Административная ответственность общественных объединений

Если нарушение законодательства допущено общественным объединением, которое не зарегистрировано органах юстиции, ответственность несут лица, входящие состав руководящих органов этих объединений. Равенство оснований ответственности всех субъектов, действующих сфере отношений, регулируемых настоящим Федеральным законом Государство и его органы, общественные объединения и отдельные граждане несут равную ответственность за соблюдение настоящего Федерального закона и других законов об отдельных видах общественных объединений. Общественные объединения и граждане, чьи права, предоставленные настоящим Федеральным законом и другими законами об отдельных видах общественных объединений, оказались нарушенными, могут обратиться с исковым заявлением судебные органы и с заявлением или жалобой административные органы о привлечении виновных к ответственности. Российские общественные объединения могут создавать свои организации, отделения или филиалы и представительства иностранных государствах на основе общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации и законодательства этих государств. Организации, отделения или филиалы и представительства международных общественных объединений создаются и осуществляют свою деятельность Российской Федерации соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Ограничения для учредителей, членов и участников общественных объединений, установленные частью второй статьи 19 настоящего Федерального закона, не распространяются на структурные подразделения международных общественных объединений, создаваемые и действующие иностранных государствах. Дополнительные ограничения избирательных прав Избирательные права и место жительства Избирательное законодательство и гарантии избирательных прав граждан Конституция Российской Федерации и международные избирательные стандарты Федеральный закон об основных гарантиях избирательных прав Специальные избирательные законы Гарантии избирательных прав Другие законы и нормативные акты Механизмы защиты избирательных прав граждан Куда обращаться — избирательную комиссию или суд?. Учет и защита прав и интересов граждан при нарезке избирательных округов Как нарезка избирательных округов влияет на права избирателей?. Где можно найти информацию о правилах проведения референдума?.

Гражданин должен иметь право ознакомиться с текстом нормативного акта, выносимого на референдум Юридическая сила решения, принятого на референдуме Особенности проведения референдумов по вопросам преобразования или изменения границ муниципальных образований Право граждан на объединение Что нужно знать гражданину о праве на объединение?. Где содержится информация об общественных объединениях?. Как создать общественное объединение?. Существуют ли какиелибо запреты на создание и деятельность общественных объединений?. Какие существуют формы и методы контроля?. Особенности проведения отдельных видов публичных мероприятий Как организовать проведение публичного мероприятия?.

Особенности проведения публичных мероприятий на территориях памятников истории и культуры Организационные условия проведения публичных мероприятий Органы власти и организаторы, участники публичных мероприятий Органы власти и их полномочные представители Права и обязанности представителей правоохранительных органов по отношению к организаторам и участникам публичных мероприятий Ответственность организаторов и участников публичных мероприятий Право граждан на судебную защиту Международное и российское законодательство о праве на судебную защиту Международное законодательство Законодательство Российской Федерации В какой суд идти?. Все названные виды должностных лиц выступают субъектами административных правоотношений. Таким образом, установлена ответственность при виновном как действии, так и бездействии должностного лица. Это его качество обнаруживается действиях, том, какие решения он принимает, какие отношения и с кем вступает, как ведет себя. Гражданская гражданскоправовая ответственность праве определяется как возложение невыгодных имущественных последствий на лицо, допустившее неправомерное поведение например, причинение вреда другому лицу. Уголовная ответственность согласно уголовному кодексу означает меру государственного принуждения к лицу, совершившему преступление и обязанному отвечать за, свое деяние. Средства массовой коммуникации способны вызывать изменения намеренно и ненамеренно, незначительные по форме и интенсивности, усиливать существующее мнение, не изменяя его, предотвращать возникающие изменения или способствовать их возникновению. Создание общественных объединений способствует реализации прав и законных интересов граждан. Создаваемые гражданами общественные объединения могут регистрироваться порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица. Особенности, связанные с созданием, деятельностью, реорганизацией и или ликвидацией отдельных видов общественных объединений профессиональных союзов, благотворительных и других видов общественных объединений, могут регулироваться специальными законами, принимаемыми соответствии Федеральным законом Об общественных объединениях от 19 мая 1995 года. Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных уставе общественного объединения далее уставные цели. Высшим руководящим органом общественной организации является съезд конференция или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду конференции или общему собранию.

Общественным учреждением является не имеющее членства общественное объединение, ставящее своей целью оказание конкретного вида услуг, отвечающих интересам участников и соответствующих уставным целям указанного объединения. В соответствии с учредительными документами общественном учреждении может создаваться коллегиальный орган, избираемый участниками, не являющимися учредителями данного учреждения и потребителями его услуг. Указанный орган может определять содержание деятельности общественного учреждения, иметь право совещательного голоса при учредителе учредителях, но не вправе распоряжаться имуществом общественного учреждения, если иное не установлено учредителем учредителями. В случае государственной регистрации органа общественной самодеятельности данный орган приобретает права и принимает на себя обязанности юридического лица соответствии с уставом. Общественные объединения независимо от их организационно правовой формы вправе создавать союзы ассоциации общественных объединений на основе учредительных договоров и или уставов, принятых союзами ассоциациями, образуя новые общественные объединения. Общественные объединения независимо от их организационно правовых форм равны перед законом. Деятельность общественных объединений основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.

Деятельность общественных объединений должна быть гласной, а информация об их учредительных и программных документах общедоступной. Вопросы, затрагивающие интересы общественных объединений предусмотренных законом случаях, решаются органами государственной власти и органами местного самоуправления с участием соответствующих общественных объединений или по согласованию с ними. Для осуществления уставных целей общественное объединение, являющееся юридическим лицом, имеет право участвовать выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления порядке и объеме, предусмотренными настоящим Федеральным законом и другими законами учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников, а также других граждан органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях осуществлять полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения органы государственной власти Для осуществления уставных целей общественное объединение, не являющееся юридическим лицом, имеет право представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях осуществлять иные полномочия случаях прямого указания на эти полномочия федеральных законах об отдельных видах общественных объединений выступать с инициативами по вопросам, имеющим отношение к реализации своих уставных целей, вносить предложения органы государственной власти и органы местного самоуправления. Политическая партия как самостоятельная организационноправовая форма. История развития общественных объединений России и их правовой регламентации. История развития общественных объединений России и их правовой регламентации. Понятие, организационноправовые формы и виды общественных объединений их права, обязанности и ответственность. Права, обязанности и ответственность объединений, их сфера деятельности и управление имуществом. Сущность и формы взаимоотношений государства и общественных объединений, понятие и виды общественных объединений, их роль жизни страны. Ограничения на деятельность общественных и религиозных организации целях обеспечения безопасности Российской Федерации. В теории права юридическая ответственность понимается как реализация правовой санкции случае правонарушения, применение к правонарушителю наказания, поскольку оно есть и выговоре за нарушение трудовой дисциплины, и административном штрафе, и лишении свободы, и гражданскоправовой неустойке.

В административном праве из всех многочисленных мер административного принуждения досмотр, реквизиция, задержание и только назначение административного наказания влечет наступление административной ответственности. Следовательно, административная ответственность это реализация административноправовых санкций, применение уполномоченным органом или должностным лицом административных наказаний к гражданам и юридическим лицам, совершившим правонарушение. Административную ответственность характеризуют некоторые признаки, общие для всех видов юридической ответственности. Административная ответственность применяется на основе правовой регламентации ее объема и пределов, нормативного установления оснований, содержания и процессуальных форм реализации конкретных административных наказаний. Впятых, юридическая ответственность всегда рассматривалась качестве результата правонарушения это ретроспективная, или негативная, ответственность отличие от так называемой положительной позитивной ответственности, которая понимается как ответственность за порученное дело, за выполнение поставленной задачи, когда она совпадает с понятием правовой обязанности или долга. Административную ответственность можно рассматривать как правовую ответственность за административные правонарушения. Так, административная ответственность устанавливается за посягательства на таможенные, налоговые отношения, отношения, связанные с защитой собственности, с охраной прав граждан, природы, здоровья населения, торговли. Административная ответственность используется как важное средство правоохраны, борьбы с особым видом нарушений административными правонарушениями, которые хотя и не так опасны, как преступления, но совершаются гораздо чаще. Важная черта административной ответственности состоит том, что ее можно рассматривать как совокупность материальных и процессуальных правоотношений материальноделиктных, вызванных совершением конкретного правонарушения, и административнопроцессуальных, связанных с необходимостью собрать материалы о правонарушении и лице, его совершившем, рассмотреть дело, вынести законное, обоснованное и справедливое решение, обеспечить его исполнение.

Нередко при реализации административной ответственности материальные и процессуальные правоотношения как бы сливаются, образуя единое целое. Значит, нормы права, содержащиеся во вновь принимаемых федеральных законах и вносящие изменения или дополнения действующий Кодекс об административных правонарушениях, должны обязательном порядке вноситься данный Кодекс. Меры административной ответственности применяются широким кругом уполномоченных органов и должностных. Расширена и их исключительная компетенция за счет отнесения к их ведению назначения, помимо административного ареста, ряда других административных наказаний лишения специальных прав, конфискации, возмездного изъятия ряда предметов, дисквалификации, административного выдворения иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации. Меры административной ответственности применяются органами и должностными лицами отношении не подчиненных им по службе нарушителей, не связанных с ними служебнотрудовыми отношениями. Административную ответственность характеризует особый процессуальный порядок ее реализации. Во всех случаях ответственность за административные правонарушения наступает перед государством, которое устанавливает полномочия органов должностных лиц по рассмотрению дел об этих правонарушениях и назначению наказаний. Вопрос об административной ответственности иностранного гражданина, пользующегося иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации и совершившего на территории Российской Федерации административное правонарушение, разрешается соответствии с нормами международного права.

При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Какие виды правовых актов нижестоящего органа вышестоящий орган исполнительной власти не вправе отменить по мотивам нецелесообразности Отмена правового акта может быть осуществлена как органами должностными лицами, которые приняли данный акт управления а также вышестоящими органами или должностными лицами, так и органами, имеющими право отмены акта управления случае обнаружения его несоответствия принципу законности Старилов Органы исполнительной власти специальной компетенции вправе отменять акты управления нижестоящих органов или должностных лиц, не только признавая факт нарушения актом управления законности, но и учитывая его полезность и целесообразность для социальной практики. Под межрегиональным общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность соответствии с уставными целями на территориях менее половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения организации, отделения или филиалы и представительства. Общественная организация основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан. Объектом данного правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся ходе обеспечения органами исполнительной власти общественного порядка и общественной безопасности. Требования сотрудников милиции данном случае являются законными, регламентируются. Личность виновного совершении административного правонарушения представляет собой физическое лицо, достигшее возраста 16 лет, имеющее самостоятельный заработок. Учреждение выполняет социальнокультурные и административнополитические функции, создавая ценности, основном, непроизводственного характера. Согласно части Гражданского кодекса Российской Федерации, зависимости от организационноправовых форм различают полные товарищества, товарищества на вере, общества с ограниченной ответственностью, открытые и закрытые акционерные общества, государственные и муниципальные, производственные кооперативы. Например, взыскания, налагаемые на государственных служащих, перечислены Федеральном законе Об основах государственной службы Российской Федерации.

Субъектом административного правонарушения может быть индивидуальный или коллективный субъект, нарушающий охраняемые государством правила сфере реализации исполнительной власти. Понятие административного права и предмет административноправового регулирования. Правовое положение иностранных граждан на территории Российской Федерации регулируется российским законодательством, а также международными договорами. Если течение установленного судом срока приостановления деятельности общественного объединения оно устраняет нарушение, послужившее основанием для приостановления его деятельности, то после окончания указанного срока общественное объединение возобновляет свою деятельность. Их структурные подразделения имеют право оперативного управления, закрепленным собственником. Все организационноправовые формы общественных объединений могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям. При этом общественные объединения силу своей социальной природы не обладают государственно властными полномочиями, но могут быть наделены некоторыми правами и обязанностями сфере исполнительной власти и могут быть участниками некоторых административноправовых отношений. Нормы административного права регламентируют правовой статус этих субъектов права независимо от форм их собственности. Административноправовое положение муниципальных предприятий, учреждений и организаций аналогично государственной форме собственности.

Высшим руководящим органом общественной организации является съезд, конференция или общее собрание. В состав учредителей наряду с физическими лицами могут входить юридические лица общественные объединения. В настоящее время России, по данным Федеральной регистрационной службы, 400 тысяч неправительственных организаций. Нормы административного права регулируют разнообразные отношения с участием общественных объединений и для того, чтобы практика этих отношений складывалась соответствии с законом, необходима определенность, которая достигается путем совершенствования нормативной правовой регламентации административноправового положения общественных объединений. Эмпирическую базу исследования составили статистические данные Министерства юстиции Российской Федерации, касающиеся регистрации и ликвидации общественных объединений, а также контроля реализации их административноправового статуса. Основополагающими признаками общественного объединения, как показали проведенные исследования, являются добровольный характер образования, добровольность членства общественнозначимый характер потребностей, интересов, реализуемых общественными формированиями самостоятельный, самодеятельный характер функционирования постановка членами общественного объединения совместных целей наличие выраженной системы безличных связей, норм, находящих отражение программах, уставах объединения некоммерческий характер деятельности объединения. В связи с этим диссертации разработана авторская трактовка понятия общественного объединения Общественным объединением признается самостоятельное, самоуправляемое сообщество физических и юридических лиц, добровольно объединившихся на равных условиях для регулярной реализации любых общественнозначимых интересов посредством постановки единых целей и проведения совместной работы соответствии с избранной программой уставом. Для совершенствования деятельности профсоюзных организаций системе таможенной службы необходимо определять наиболее приоритетные направления деятельности профсоюзов системе таможенной службы. Одним из первых законодательных актов, определявших административноправовое положение общественных формирований был Устав благочиния 1782. Следом за манифестом началось активное создание политических партий, профсоюзов и других общественных формирований. Названный нормативный правовой акт определял порядок организации обществ и союзов режим контроля государства за деятельностью добровольных обществ и их союзов порядок ликвидации деятельности общественных объединений.

Подобное положение, во многом объясняется особенностями авторского подхода, а также целями, задачами и методологией научного исследования феномена общественное объединение. В современных условиях для полноценной реализации предоставленных общественным объединениям прав, особое место принадлежит экономическим гарантиям. Исследование показывает, что предпринимательская деятельность общественных объединений получила настоящее время довольно широкое распространение. С учетом сложившейся судебной практики, а также рекомендаций Минюста России, при невыполнении общественными объединениями вышеназванного требования, управлениями юстиции по субъектам Российской Федерации готовятся соответствующие иски о ликвидации данных общественных объединений. Автор приходит к выводу о том, что государство практически никогда не упускало из поля своего воздействия общественные объединения. Контроль за деятельностью общественных объединений осуществляют различные органы государственной власти. Закон об общественных объединениях наделяет органы прокуратуры дополнительными полномочиями по осуществлению надзора за их деятельностью. Заседания профкомов и комиссий не проводятся, не используются накопленные финансовые средства интересах членов Профсоюза, информация о своей деятельности не доводится до членов профсоюза. Кроме того, негативно отражается на деятельности профсоюзной организации частая сменяемость председателей профкомов. В этих условиях со стороны ряда профсоюзных комитетов было ослаблено внимание к развитию социального партнерства, совершенствованию коллективнодоговорных отношений. Понятие и признаки общественного объединения как коллективного субъекта административного права Административноправовые аспекты совершенствования правоохранительной деятельности Российской Федерации.

Военная служба — вид федеральной государственной службы представляющей собой профессиональную служебную деятельность, граждан на воинских должностях Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских специальных формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Источниками административного права выступают различные нормативные акты, содержащие нормы административного права. Управление общественным объединением и его имуществом осуществляется лицами, назначенными учредителями объединения. Пеня — это взыскание за каждый день просрочки задержки установленной процентной ставки от суммы просроченного платежа. Предприятие — это разновидность организации, созданной собственником для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. В зависимости от тяжести дисциплинарного проступка служащему могут быть объявлены замечания, выговор, строгий выговор, предупреждение о неполном служебном соответствии, увольнение. За неисполнение своих обязанностей, несоблюдение ограничений и правонарушения государственные служащие несут дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность. Административная правосубъектность общественных объединений возникает с момента их создания.

Общественные объединения вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, если это соответствует их уставным целям и служит достижению этих целей. Основываясь на положениях действующего законодательства, можно выделить следующие виды общественных объединений. Противники принятых законодательных решений, частности, высказывали опасения, что новая законодательная трактовка данных правовых институтов чревата превращением правовых процедур политическое оружие, используемое властью против своих политических оппонентов. Например, общественное объединение, деятельность которого приостановлена, целях исправления допущенных нарушений примет решение провести свой съезд и изменить свои программные или уставные положения или осудить политику, проводимую собственным руководством. Кроме того, полагаем, что законе должны быть установлены также четкие критерии массовости организуемых общественными объединениями мероприятий или акций. Данную меру государственного принуждения не следует рассматривать как панацею. В связи с этим не осуществлялось законодательной регламентации порядка их образования.

Ачинска, специалистами Главного управления юстиции было составлено 8 административных протоколов по. При их рассмотрении мировым судьей было вынесено определение о передаче дела об административном правонарушении отношении Ачинской городской общественной организации Всероссийского общества инвалидов Арбитражный суд Красноярского края по подведомственности, которым было вынесено определение о прекращении производства по делу связи с тем, что дела о привлечении к административной ответственности, предусмотренной. Это обусловлено тем, что государство отказывается от прежней сверхидеологизации и кардинально изменяется его роль и функции экономической сфере. В соответствии с действующим законодательством к таким источникам относятся вступительные взносы, если их уплата предусмотрена уставом, добровольные взносы и пожертвования, доходы от предпринимательской деятельности, поступления от внешнеэкономической деятельности, проводимых предусмотренных уставом общественного объединения лекций, выставок, спортивных и иных мероприятий, гражданскоправовых сделок, а также другие, не запрещенные законом поступления. Если оно становиться основным и постоянным источником формирования имущества, находящегося собственности какоголибо общественного объединения, то можно считать это одним из путей превращения общественного объединения государственную структуру. Далее рассмотрим гарантии, которые играют существенную роль формировании имущества общественных объединений, таковыми являются доходы, полученные от предпринимательской деятельности. Если же такая деятельность превратиться основную, то общественное объединение из некоммерческой организации превратиться коммерческую, что будет противоречить. Как утверждают одни авторы, к юридическим гарантиям следует отнести лишь юридические нормы определенной разновидности, так называемые нормативноправовые средства обеспечения законности.

Вовторых, Конституция России устанавливает гарантированность всех прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права. Значительное место работе прокуратуры занимает надзор за государственной регистрацией общественнополитических формирований. Ее, частности, составляют законы об отдельных видахобщественных объединений О профессиональных союзах, их правах и гарантияхдеятельности от 12 января. Высшим руководящим органом является съезд конференция или общеесобрание. Учредители и управляющие имуществом общественногофонда не вправе использовать указанное имущество собственных интересах. Государственные органы вправе осуществлять контроль далеко не во всех сферахдеятельности объединений.

Общественные объединения могут осуществлять предпринимательскуюдеятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых они созданы, и соответствовать этим целям 31 Государство обеспечивает соблюдение прав и законныхинтересов общественных объединений, оказывает поддержку их деятельности, законодательно регулирует предоставление им налоговых и иных преимуществ. Другая особенность статуса некоммерческой организации заключена восуществлении социальноприорететных задач. Среди административноправовых отношений деятельности профсоюзов особоезначение имеют их взаимоотношения с органами исполнительной, законодательной исудебной власти. Законом о профсоюзах предусмотренауведомительная государственная регистрация профсоюзы, объединения, первичныепрофсоюзные организации течение месяца со дня образования направляют МинюстРоссии или его территориальные органы необходимые документы, после чегопоследний обязан их зарегистрировать. Базовым Законом об общественныхобъединениях была предусмотрена процедура отказа объединению регистрации потем или иным правовым основаниям, В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона опрофсоюзах отказ их регистрации не допускается, однако часть 2 этой статьивсе же предусматривает возможность отказа органов юстиции регистрации либоуклонения от нее и обжалования этих действий судебном порядке. Недостатком Закона о профсоюзах как рази является то, что он предусматривает процедуру и правовые основания для отказапрофсоюзам государственной регистрации 38 Осуществление профсоюзами своих прав, закрепленных Законом, представляетсобой наиболее распространенную форму взаимоотношений профсоюзов иисполнительной власти. Характерно, что законом предусмотреноподтверждение учредителями общероссийского религиозного объединения своейдеятельности на законных основаниях течение всего периода временного ценза 53 Дляадминистративноправовых отношений, возникающих сфере деятельностирелигиозных объединений, характерно сочетание различных видов разрешительнойполитики. Административноправовая специфика сфереимущественных отношений проявляется, прежде всего, участии органовисполнительной власти при закреплении прав собственности, аренды и других правконфессиональных объединений на молитвенные здания, где адепты данноговероисповедания проводят богослужения или религиозные собрания. Таким образом, священнослужитель обладает иммунитетом сферах уголовной, гражданской, административноправовой юрисдикции. Государство признавало и признает значимость Русской Православной Церкви встановлении и развитии Российской государственности. Следует отметить, чторазличия видов общественных объединений носят формальный характер, чтоподтверждает отсутствие каких бы то ни было указаний о статусе структурныхподразделений.

Данное производство имеет место наряду с уголовным, арбитражным и гражданским процессами, что объективно требует всестороннего изучения особенностей производства по делам об административных правонарушениях, позволяющий отграничить его от иных процессуальных действий органов и должностных лиц государственной власти и местного самоуправления с точки зрения законности и единообразия. Фактическим же основанием служит наличие правонарушения, а некоторых случаях — и объективно противоправного деяния. Отличительная черта этого вида ответственности проявляется ее политическом характере, поэтому качестве ее меры на первый план выступает, прежде всего, политическое порицание субъекта правонарушения например, выражение недоверия избирателей к своему депутату, прекращение политической карьеры и, а уж потом — ограничения личного и имущественного характера например, освобождение от занимаемой должности высших должностных лиц, лишение почетных званий, льгот и привилегий, отставка правительства, досрочный роспуск парламента. Уголовная ответственность наступает также за приготовление к преступлению, за покушение на совершение преступления, а также и за соучастие нем и при этом характеризуется самыми строгими мерами государственного принуждения. Гражданскоправовая ответственность представляет собой применение к одной стороне например, должнику интересах другой стороны кредитора либо государства установленных договором законом мер воздействия, влекущих невыгодные последствия имущественного характера возмещение убытков, уплату неустойки, пени. Любые нормы права, устанавливающие юридическую том числе и административную ответственность, на практике реализуются посредством принятия издания полномочным на то органом или должностным лицом индивидуальных юридических актов, основанных на требованиях соответствующих материальных и процессуальных норм. Физические лица подлежат административной ответственности независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Так, частности, если при перемещении через таможенную границу России незадекларированного товара неким абстрактным акционерным обществом при наличии признаков так называемой коммерческой контрабанды таможня выяснит, что недекларирование товара произошло по вине конкретного сотрудника этого акционерного общества, уполномоченного силу своих служебных обязанностей на совершение данной процедуры процедуры декларирования, то наряду с привлечением к административной ответственности самого юридического лица по. Выбор правоприменителем соответствующей меры принуждения должен быть обоснован исходя из целесообразности ее применения.

Сотрудники органов внутренних дел, органов уголовноисполнительной системы, федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов несут ответственность за административные правонарушения соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок прохождения службы указанных органах таможенных органах это, частности, Федеральный закон от 21 июля. Иными словами, существует законом установленное предположение, что лицо даже при наличии фактических обстоятельств, свидетельствующих о признаках объективной стороны правонарушения. Административное принуждение деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Автореф. Понятие административной ответственности Административное право, 2008 Осуществление юридической ответственности и социалистическая законность Диссертация на соискание ученой степени канд. На характер и сроки этого перехода решающее воздействие оказала довольно рано возникшая у греков морская торговля — ее развитие стимулировало рост городов и создание греческих колоний вокруг Средиземного моря, ускорило имущественное расслоение общества. Отношения с участием муниципальной администрации касаются вопросов местного самоуправления и регулируются муниципальных правом. Эти прерогативы придают отношениям, регулируемым административным правом, характер неравноправных отношений властьподчинение. Эти отношения подразделяются на внутренние внутриорганизационные и внешние. Внешние отношения связаны с управленческим воздействием на субъектов административного права, не входящих систему органов исполнительной власти и не находящихся их официальном, служебном подчинении. Эти отношения отражают динамику государственного управления и связаны с разрешением индивидуальных конкретных дел, не носящих спорного конфликтного характера.

Создание административных судов и административнопроцессуального законодательства повысит эффективность защиты прав граждан их отношениях с государственной администрацией. Для административного права наиболее характерны прямые средства регулирования предписания и запреты. Охранительные нормы обеспечивают охрану регулятивных норм от нарушений, защиту прав и свобод граждан случае их ущемления неправомерными действиями административных органов. Административная правоспособность и административная дееспособность коллективных субъектов организаций наступают одновременно. В его юридическом оформлении значительную роль играют органы исполнительной власти, правовых актах которых характеризуются права и обязанности, установленные общем виде Конституцией и законами. Так, основные полномочия, права и обязанности коллективных субъектов закрепляются соответствующих нормативных актах, уставах и положениях.

В сфере исполнительной власти граждане выступают качестве частных лиц лиц, которые реализуют свои личные партикулярные права и обязанности, а не официальные права государственных или негосударственных организаций и их органов. Например, связи с совершением административного правонарушения, за которое предусматриваются санкции виде административного ареста, лишения специальных прав или иные правоограничения. В соответствии с ним указанные лица пользуются правами и несут обязанности наравне с гражданами России, кроме случаев установленных федеральными законами и международными договорами. Делегирование должно осуществляться только на основе закона и при наличии целесообразности посредством нормативноправового акта с указанием причин передачи полномочий. Их следует отличать от лиц, находящихся на службе у государства и действующих на основе договора контракта работников государственных учреждений и предприятий преподаватели, почтовые служащие. В свою очередь квалификационный разряд чин государственному служащему присваивается при замещении им должности определенной группы.

Служебные права делятся на общие для всех государственных служащих и специальные, обладание которыми зависит от замещения конкретной должности. Виды государственной службы зависимости от нескольких критериев Принцип федерализма вся государственная служба делится на а федеральную государственную службу. По закону, государственная служба на государственных должностях категории Б ограничена сроком, на который назначаются или избираются соответствующие лица, замещающие государственные должности категории. Граждане претендующих на занятие 2 и 3 группы должностей обязаны иметь высшее профессиональное образование по профилю госслужбы или то, которое считается равноценным. В краях и областях исполнительную власть осуществляют губернатор и возглавляемое им правительство или администрация. Конфискуемыми предметами могут быть денежные средства, валютные ценности, этиловый спирт и алкогольная продукция, оружие, боеприпасы, орудия производства, сырье, изготовленная продукция. К административнопредупредительным мерам относят административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы личный досмотр и досмотр вещей введения карантина прекращения движения транспортных средств и пешеходов при возникновении угрозы общественной безопасности проверка документов и административный досмотр уничтожение недоброкачественных продуктов питания.

В зависимости от территориальной сферы своей деятти подразделяются на местные и централизованные. Также предполагается, что ходе правоприменения должны соблюдаться требования закти. Административное право устанавливает правовых формах управление и его процедуру оно определяет законность совершения какихлибо управленческих действий допустимы ли они внутри системы управления качестве правовых явлений. Организации, возможно, разделить также зависимости от того, является ли извлечение прибыли основной целью их деятельности или. Она занимается производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг. Они подразделяются зависимости от а видов собственности на частные, государственные и муниципальные. Административное наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица. Помимо вышеизложенного, исследование истории законодательства об общественных объединениях помогает систематизировать теоретический и эмпирический материал, касающийся функционирования нашей стране общественных объединений. В данном случае качестве объекта управления могут выступать как группы людей трудовой коллектив, учащиеся. Воздействие административного права на общественные отношения регулирует отношения во всех сферах общественных отношений определяет систему и структуру органов, задействованных общественных отношениях устанавливает правила поведения граждан, должностных лиц, организаций и других субъектов за нарушение установленных правил нормами административного права предусматривается ответственность. Необходимо отметить, что ряде случаев юридические факты, с которыми связано возникновение изменение или прекращение административного правоотношения также порождает возникновение иного правоотношения, урегулированного иными отраслями права так, поступление на государственную службу является юридическим фактом для возникновения не только административных, но и трудовых отношений. Каждый гражданин имеет право получить, а должностные лица, государственные и муниципальные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся этих документах и материалах. Гражданин вправе обжаловать как названные действия решения, так и послужившую основанием для совершения действий принятия решений информацию, либо то и другое одновременно.

Структура компетенции 1 цели и задачи органа исполнительной власти 2 совокупность функций государственного органа 3 комплекс прав и обязанностей полномочий 4 формы и методы деятельности органов исполнительной власти. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти систему федеральных органов исполнительной власти входят Правительство Российской Федерации является органом государственной власти Российской Федерации. Администрация Президента Российской Федерации является государственным органом, сформированным соответствии. При отказе гражданского служащего от профессиональной переподготовки, повышения квалификации или перевода на другую должность гражданской службы представитель нанимателя вправе освободить гражданского служащего от замещаемой должности и уволить его с гражданской службы. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения дисциплинарного проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, а также времени проведения служебной проверки. Соответственно принято различать принуждение по государственному, гражданскому, уголовному, уголовнопроцессуальному, грудовому, административному праву. Административные правонарушения всегда связаны с нарушением установленных законом или иным подзаконным актом правил поведения физических и юридических. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия бездействия, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Применение ответственности всегда характеризуется отрицательными последствиями для правонарушителя. В него входят суды, административные комиссии при органах местного самоуправления, органы милиции, разного рода государственные инспекции и другие государственные органы. Выделяют следующие виды оснований освобождения от административной ответственности Статья.

Конфискацией орудия совершения или предмета административного правонарушения является принудительное безвозмездное обращение федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации не изъятых из оборота вещей. Редакция осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности. Основанием для снятия с миграционного учета является факт выезда иностранного гражданина из Российской Федерации факт смерти иностранного гражданина Российской Федерации вступление законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим факт приобретения гражданства Российской Федерации иностранным гражданином, находящимся Российской Федерации. Лица без гражданства могут въезжать Российскую Федерацию и выезжать из Российской Федерации при наличии визы по действительным документам, выданным соответствующими органами государства их проживания, удостоверяющим их личность. Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативноправовому регулированию области обороны, а также иные установленные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции этой области. Граждане обязаны состоять на воинском учете, за исключением граждан Воинский учет граждан осуществляется по месту их жительства военными комиссариатами. Государственная граница Российской Федерации есть линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющие пределы государственной территории суши, вод, недр и воздушного пространства Российской Федерации пространственный предел действия государственного суверенитета Российской Федерации. Федеральную таможенную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации. Сотрудникам органов внутренних дел, состоящим между собой близком родстве или свойстве родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов, не разрешается проходить службу одном и том же органе внутренних дел, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому. Основной задачей Государственного пожарного надзора является защита жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров и ограничение их последствий. Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации входят систему Министерства внутренних дел Российской Федерации и предназначены для обеспечения безопасности личности, общества и государства, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств.

Реальная и потенциальная угроза объектам безопасности, исходящая от внутренних и внешних источников опасности, определяет содержание деятельности по обеспечению внутренней и внешней безопасности. Счетная палата Российской Федерации является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Федеральным Собранием Российской Федерации и подотчетным. Требования инспекторов Счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для государственных органов, а также для предприятий, учреждений и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности. Защиту прав и законных интересов физического лица, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или потерпевшего, являющихся несовершеннолетними либо по своему физическому или психическому состоянию лишенных возможности самостоятельно реализовать свои права, осуществляют их законные представители. О разъяснении соответствующих прав и обязанностей протоколе об административном правонарушении делается запись. Дела об административных правонарушениях несовершеннолетних, а также об административных правонарушениях, предусмотренных. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела суд, орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу.

К ним относятся законы о Кабинете Министров Республики Узбекистан, об органах власти на местах, об органах самоуправления граждан, об общественных объединениях, Кодекс об административной ответственности. Значительное количество административноправовых норм содержится указах Президента Республики Узбекистан. Нормы административного права обеспечивают эффективную реализацию субъектами исполнительной власти Конституции и законов Республики Узбекистан, устанавливают правовой режим субъектов и объектов государственного управления, порядок осуществления управленческой деятельности. Важнейшим признаком органов исполнительной власти является наличие государственновластных полномочий, которые дают им возможность решать пределах предоставленных прав, определенные вопросы, издавать обязательные для исполнения другими субъектами административноправовых отношений нормативные акты, обеспечивать их исполнение. Властные полномочия органов исполнительной власти выражаются их компетенции, под которой понимается совокупность их предметов ведения. В зависимости от видов государственной должности различаются служащие органов представительной власти, органов исполнительной власти и органов правосудия. По характеру труда государственные служащие делятся на руководителей, специалистов и технических работников. Все граждане Республики обладают равным объемом административной правоспособности. Например, субъектами административных правонарушений признаются лица, достигшие 16. Стимулирование это побуждение к выполнению возложенных обязанностей с помощью специальных форм положительной оценки и одобрения достигнутых результатов работе и поведении. Оно заключается принудительном изъятии и последующей реализации такого орудия или предмета с передачей вырученной суммы, бывшему собственнику за вычетом расходов по их реализации. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются своевременное, всесторонне, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела, азрешение его соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих им, предупреждение правонарушений, воспитание граждан духе соблюдения конституции, законов Республики, укрепление законности. Основные виды источников международного частного права Основных видов источников международном частном праве четыре 1. Недействительные сделки, их классификация Недействительными являются сделки, не создающие правового результата прав и обязанностей, к которому стремились стороны.

Обычно эти понятия бытовом понимании идентифицируются с доктриной фашизма, но и ее признаки не закреплены правом. Таким образом, органы юстиции вправе осуществлять функции, свойственные судебным органам. Это объединения, имеющие своей целью обеспечение и защиту социальноприоритетных интересов создавших их физических. Тем самым действия, признанные Законом противоправными, этим же правовым предписанием квалифицируются качестве легитимных!. В Законе о благотворительной деятельности, как и Законе о некоммерческих организациях, не указан орган государственной регистрации благотворительных организаций. В данном случае контрольная деятельность регистрирующих и налоговых органов во многом идентична ее объектом является все та же информация об общественноправовых отношениях благотворительных организаций. Правоспособностью юридических лиц обладают только зарегистрированные органах юстиции религиозные организации. В случае, если целями создания такой группы являются последующая регистрация и получение статуса религиозной организации, инициаторы ее образования обязаны уведомить о деятельности группы муниципальные органы. Другие административноправовые отношения сфере деятельности религиозных объединений возникают следующих случаях процессе регламентации имущественных отношений при урегулировании особенностей вероисповедания процессе осуществления преподавательской, образовательной и иной творческой деятельности системе государственного образования при осуществлении государственного контроля за деятельностью религиозных общественных объединений. Администрация лечебных учреждений, домов для престарелых и инвалидов, детских домов и интернатов, мест предварительного заключения и отбывания наказания включая штрафные изоляторы и помещения камерного типа обязана обеспечить гражданам условия для осуществления их права на свободу вероисповедания, например представить отдельные помещения для обрядовых таинств, снабдить необходимой религиозной литературой, предметами культа.

Это подтверждает и участие высших иерархов Русской Православной Церкви официальных государственных акциях, прежде всего церемонии вступления должность первого всенародно избранного Президента России 7 августа. Маслова… Не раз и прежде власть на федеральном и региональном уровне официально признавала привилегированный статус. Некоторые проблемы информационноправового обеспечения деятельности общественных объединений Российской Федерации Государство и право, 1994 Конституционноправовые основы свободы совести России Российская юстиция, 1999 Религиозный ренессанс России Проблемы государственноконфессиональных отношений Российская юстиция, 2002 Право собственности общественных объединений по федеральному законодательству России Государство и право, 1998 Государство и церковь особенности взаимоотношений Государство и право, 1995 Вопросы свободы совести региональных нормативных актах Российская юстиция, 1999 Каким быть государственноцерковным отношениям России?. То же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения наказывается штрафом размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти. Защита гражданских прав осуществляется путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления самозащиты права возмещения убытков прекращения или изменения правоотношения неприменения судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону иными способами, предусмотренными законом. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков меньшем размере. В жалобе гражданин заявил, что названное законоположение не допускает возможности оспаривания судебном порядке решений органов управления общественным объединением и поэтому нарушает его конституционные права. Административный порядок защиты означает подачу письменной жалобы административные органы о привлечении виновных к ответственности. В зависимости от степени общественной опасности ответственность за различные виды нарушений законов об общественных объединениях предусмотрена уголовным, гражданским и административным законодательством Российской Федерации. Уголовное законодательство предусматривает ответственность только для должностных лиц органов власти. Данное правонарушение считается оконченным с момента нарушения условий агитации. Это связано с тем, что только юридические лица обладают правоспособностью, а следовательно, возможностью нести ответственность.

Таким образом, исходя из конституционноправового смысла указанных норм, юридическое лицо нельзя ликвидировать лишь по формальному признаку неоднократности нарушений требований закона даже при условии их доказанности. Названный Закон запрещает создание политических партий по признакам профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности. Общественное объединение также может нарушить и соответствующие положения Федерального конституционного закона от 30 мая. Как мы понимаем, нарушение законодательства об экстремистской деятельности является одним из нарушений, о которых идет речь. Центральный аппарат территориальный орган Минюста России по результатам контроля вправе обратиться суд с заявлением о признании общественного объединения прекратившим свою деятельность качестве юридического лица по основаниям и порядке, которые предусмотрены частями 3, 4 Порядок обращения суд с заявлением о приостановлении деятельности, признании прекратившим деятельность качестве юридического лица, ликвидации некоммерческой организации определен процессуальным законодательством. Максимальный срок приостановления деятельности составляет шесть месяцев. Заявление федерального уполномоченного органа или его территориального органа суд о приостановлении деятельности политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения не может быть внесено суд период рассмотрения им жалоб на указанные предупреждения. По договору банковского счета банк обязан принимать и зачислять поступающие на счет, открытый общественной организации клиенту, вкладчику по счету, денежные средства, выполнять распоряжения общественного объединения о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В противном случае общественное объединение может быть ликвидировано порядке, установленном. Политическое общественное объединение объединение, уставе которого числе основных целей закреплены участие политической жизни общества посредством влияния на формирование политической воли граждан, участие выборах органы государственной власти и органы местного самоуправления посредством выдвижения кандидатов и организации их предвыборной агитации, участие организации и деятельности указанных органов.

Закрепляя соответствующие правила поведения сфере государственного управления, оно придаёт управленческим общественным отношениям характер правоотношений. Профсоюзы защищают право граждан на труд, ведут переговоры и заключают с администрацией коллективные договоры, следят за их выполнением. Деятельность религиозных объединений может быть прекращена по решению общего собрания учредителей, съезда конференции, его образовавших, по решению суда, если деятельность религиозного объединения противоречит его уставу положению и действующему законодательству. При этом военнослужащие обязаны их исполнять не только во внеслужебное время, но и на службе. В перечисленных случаях военнослужащие несут административную ответственность на общих основаниях, за исключением того, что к ним не могут быть применены административные наказания виде административного ареста, а к военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, и виде административного штрафа. Возможно, также применение таких мер, как предупреждение, возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения, их конфискация. В качестве таких элементов выступают объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона. Административное расследование по делу об административном правонарушении, возбужденному должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, проводится указанным должностным лицом, а по решению руководителя органа, производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя другим должностным лицом этого органа, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях. Особенности государственного влияния всегда дуалистичны — лицензированию любого субъекта всегда предшествует акт государственной регистрации. Права и обязанности гражданина образуют своей совокупности его правовой статус. Вместе с тем законом закреплены определенные полномочия по конкретным вопросам взаимодействия государства и общественных объединений. Общественные объединения не могут самостоятельно заниматься правотворчеством, но установленных законом случаях и формах участвуют этом процессе. Так, например, Комиссия по правам человека при Президенте страны, действующая согласно Положению о ней от 18 октября.

В зависимости от характера, схожести, однородности индивидуальных дел формируется понятие административного производства. Законность предполагает наличие законов, выражающих волю людей и отражающих объективную необходимость урегулировании правовыми нормами определенных общественных отношений, а также единообразие их понимания и применения. Все органы, занимающиеся вопросами обеспечения законности, наделены для этого юридически властными полномочиями, что придает их деятельности государственноправовой характер. Метод же административного права устанавливает приемы и способы воздействия административноправовых норм на общественные отношения, возникающие процессе управленческой деятельности государства, с целью их регулирования. Такой подход рассмотрении административнопра вовых отношений остался практически до наших дней. В более широком плане этот недостаток можно было бы определить как отсутствие правового режима административноправовых отношений, как отсутствие режима обеспечения правовой защиты граждан по отношению к управлению исполнительной власти. Содержание данной разновидности противоправного поведения выражается нарушении общеобязательных правил, устанавливаемых административными органами, дезорганизации порядка государственного управления. Административная ответственность наступает за деяния, менее опасные для общества, чем преступления. Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину Административное право высших и средних учебных заведениях. Эти управленческие отношения бывают как внутриорганизационными, так и внешними для осуществления функций и задач, стоящих перед органами власти, государством и обществом целом. Если вы обладаете авторским правом на какую либо информацию, размещенную на сайте. Документальное подтверждение ваших прав на материал, защищённый авторским правом отсканированный документ с печатью, либо иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать вас, как правообладателя данного материала. С этого момента они могут осуществлять свою уставную деятельность, приобретать права и принимать обязанности публичноправового характера.

Рассматривая юридическую ответственность общественных объединений, следует разграничивать ответственность общественного объединения целом ответственность его должностных лиц ответственность его членов. Вопрос о формах юридической ответственности общественных объединений решает только суд по заявлениям прокурора, регистрирующего органа или иных уполномоченных законом органов. Правовые связи общественных объединений, прежде всего конституционноправовые и гражданскоправовые, весьма многочисленны и разнообразны. Административноправовой статус общественного объединения, с одной стороны, составляет базу для становления и реализации иных прав и обязанностей, конкретизируясь и развиваясь них, а с другой — непосредственно входит любой из правовых статусов качестве его важнейший части. Порядок государственной регистрации зафиксирован Законе об общественных объединениях и Федеральном законе. Ответственность за нарушение законодательства общественных объединений, не обладающих правами юридического лица, несут лица, входящие состав руководящих органов этих объединений. И государственном масштабе действуют контрольные органы по отдельным видам хозяйственной, финансовой и иной деятельности, например государственные налоговые органы.

Например, трудовое законодательство отдает преимущество рабочим и служащим, законодательство об административной ответственности имеет перед собой гражданина, должностных. Возможен отказ выдаче или аннулировании разрешений на временное проживание и вида на жительство соответствии со. В данных документах некоммерческих организаций и унитарных предприятий, а также других коммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности юридического лица. Юридическое лицо имеет свое наименование, которое содержит указание на его организационноправовую форму. Учредители и управляющие имуществом не вправе использовать указанное имущество собственных интересах. Физические и юридические лица как учредители общественного объединения имеют равные права и несут равные обязанности. Они могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также иных целях, направленных на достижение общественных благ. Лица, не подчинившиеся законным требованиям организатора публичного мероприятия, могут быть удалены с места проведения данного публичного мероприятия обеспечивать пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, выполнять эту обязанность совместно с уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и уполномоченным представителем органа внутренних дел, выполняя при этом все их законные требования приостанавливать публичное мероприятие или прекращать его случае совершения его участниками противоправных действий обеспечивать соблюдение установленной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления нормы предельной заполняемости территории помещения месте проведения публичного мероприятия обеспечивать сохранность зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества месте проведения публичного мероприятия довести до сведения участников публичного мероприятия требование уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о приостановлении или прекращении публичного мероприятия иметь отличительный знак организатора публичного мероприятия. Общественному или религиозному объединению либо иной организации случае выявления фактов, свидетельствующих о наличии их деятельности, том числе деятельности хотя бы одного из их региональных или других структурных подразделений, признаков экстремизма, выносится предупреждение письменной форме о недопустимости такой деятельности с указанием конкретных оснований вынесения предупреждения, том числе допущенных нарушений. В случае осуществления общественным или религиозным объединением, либо иной организацией, либо их региональным или другим структурным подразделением экстремистской деятельности, повлекшей за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда личности, здоровью граждан, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности, собственности, законным экономическим интересам физических и или юридических лиц, обществу и государству или создающей реальную угрозу причинения такого вреда, соответствующие общественное или религиозное объединение либо иная организация могут быть ликвидированы, а деятельность соответствующего общественного или религиозного объединения, не являющегося юридическим лицом, может быть запрещена по решению суда на основании заявления Генерального прокурора Российской Федерации или подчиненного ему соответствующего прокурора. Заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, наказывается штрафом размере до двухсот тысяч рублей или размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех.

Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды отношении какойлибо социальной группы, наказывается штрафом размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок. Лицо, добровольно прекратившее участие деятельности общественного или религиозного объединения либо иной организации, отношении которых судом принято вступившее законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности связи с осуществлением экстремистской деятельности, освобождается от уголовной ответственности, если его действиях не содержится иного состава преступления.

Административная ответственность общественных объединений
Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
565
Просмотров: 6