Административная ответственность за непредоставление документов

Неправомерный отказ предоставлении информации можно обжаловать, если редакция, запросившая данную информацию, не согласна с любым из четырёх действий чиновника если он не отвечает даёт неполную или искаженную информацию необоснованно просит об отсрочке необоснованно отказывает предоставлении информации. Речь идёт о катастрофах, катаклизмах, пожарах, авариях на предприятиях, трубопроводах. Но для предусмотренного статьёй 237 наказания необходимо, вопервых, доказать прямой умысел когда лицо, скрывая информацию, осознаёт как свою обязанность сообщить её без искажений, так и реальную необходимость сообщения информации для дальнейшего воздействия на ход событий и их последствия, том числе предотвращения и уменьшения вреда здоровью людей и окружающей среде. Документ, составленный частным лицом либо от имени несуществующей организации, не может считаться официальным и не является предметом преступления, предусмотренного. Так, не будет являться предметом анализируемого преступления подложная доверенность на право управления транспортным средством, не заверенная нотариусом. Неопределенность этом вопросе предоставляет широкое поле для судейского усмотрения, а зачастую и для произвола. Следует также иметь виду, что некоторых законах содержится определение понятий документ и официальный документ под документом понимается зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать так очерчивает круг официальных документов официальные документы законы, судебные решения, иные тексты законодательного, административного и судебного характера, а также их официальные переводы ст документ — это материальный объект с зафиксированной на нем информацией виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве целях хранения и общественного использования. К официальным документам, являющимся предметом подделки, согласно. Более 20 общеуголовных составов преступлений содержат прямое или косвенное указание на подлог документов числе действий признаков объективной стороны, конструктивного способа совершения преступления или квалифицирующего обстоятельства, том числе и такого состава преступления, как подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков, предусмотренного.

Объект преступления — это совокупность общественных отношений, через которые реализуется информационноудостоверительная функция государственных, муниципальных или иных официальных органов, предприятий, учреждений, организаций. Сюда входят и общественные отношения по поводу изготовления, использования и сбыта документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков. Достаточно часто подделываются удостоверение или иной официальный документ, предоставляющий права или освобождающий от обязанностей 2 Под удостоверением строгом буквальном смысле следует понимать именной документ, удостоверяющий личность, право, статус физического лица, выданный и оформленный соответствующим образом. Выделяя удостоверение из иных предметов подделки, законодатель подчеркивает важность защиты прежде всего документов, удостоверяющих личность, правовой статус лица. В приложении к данному приказу говорится, что миграционная карта содержит сведения об иностранном гражданине или лице без гражданства, въезжающем Российскую Федерацию, и служит для контроля за его временным пребыванием на территории Российской Федерации. Выездные части миграционных карт талоны В с проставленными них отметками о въезде и регистрации по месту пребывания на территории Российской Федерации сдаются должностными лицами органа пограничного контроля пункте пропуска через Государственную границу.

Выделяются так называемые бланки строгой отчетности, содержащие номер, зарегистрированные одним из установленных способов, имеющие специальный режим использования. Сбыт поддельных предметов — любая форма передачи предмета во владение другого лица возмездная или безвозмездная, собственность или во владение, том числе временное. Субъективная сторона преступления характеризуется виной форме умысла лицо осознает, что подделывает предметы или сбывает их, зная или предполагая их поддельность. Объективная сторона — извлечение одного или нескольких полезных свойств документа путем его предъявления, вручения, передачи. Последующее непрерывное или периодическое пользование теми или иными правами на основании ранее представленного предъявленного документа не превращает это преступление длящееся или продолжаемое. В этом письме, частности, названо неправомерным решение этого органа исполнительной власти о закрытом статусе заседаний президиума областного правительства. Причем допуски по этим срокам могут отличаться для представления декларации на бумажных носителях и электронном виде. Косвенным видом наказания можно считать и пеню, которую начисляют за задержанную сумму налога. Такое возможно, если отчет не сдан и налог не уплачен крупном размере.

Как определяется территориальная подсудность дел об административных правонарушениях, предусмотренных. Поскольку указанным Федеральным законом предусмотрен иной порядок представления государственными служащими сведений о доходах и принадлежащем им имуществе, то Указ Президента Российской Федерации 484 этой части не распространяется на данные правоотношения. На эти вопросы ответим настоящей статье. Необходимо так же заметить, что судебной практике существуют примеры признания незаконным привлечение к административной ответственности виду того, что антимонопольный орган затребовал документы, которые, по мнению суда, не были связаны с осуществлением государственного контроля сфере развития конкуренции. Хотя декларация является документом, необходимым для осуществления налогового контроля по единому социальному налогу, она представляется налоговый орган согласно Закону о пенсионном страховании, не относящемуся к актам законодательства о налогах и сборах. С учетом изложенного данном случае при непредставлении налоговым агентом установленный срок предусмотренных. Невозможностью удержать налог, частности, признаются случаи, когда заведомо известно, что период, течение которого может быть удержана сумма начисленного налога, превысит 12 месяцев. Ответственность работодателя за нарушение законодательства о труде За что штрафует трудовая инспекция Лица, виновные нарушении трудового законодательства, привлекаются установленном законом порядке к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности. К случаям нарушения законодательства о труде и об охране труда относятся также Заключение срочного трудового договора отсутствие достаточных к тому оснований Наложение дисциплинарного взыскания на работника, отказавшегося выполнять работу, не предусмотренную условиями трудового договора. За отказ приеме на работу инвалида пределах установленной квоты статьей. Те же деяния, повлекшие тяжкие последствия, наказываются штрафом размере от 100 тысяч до 300 тысяч рублей или размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 до 2 лет либо лишением свободы на срок от 3 до 7 лет с лишением права занимать определенные должности заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового. При этом размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором или трудовым договором.

Основанием привлечения к уголовной ответственности является также отказ должностного лица предоставлении гражданину информации. Так как персональные данные являются одним из видов охраняемой законом тайны, защита их конфиденциальности предусмотрена также и статьей. Указанные органы и организации установленном порядке обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их копии. Как сделать, чтобы полицейские проверки проходили только на законных основаниях, известно не всем. Не получив ответа на этот запрос, полиция имеет право обратиться суд и доказать противоправность действий руководителя организации. Он признал утратившими силу законные положения пункта 25 и пункта 35 статьи 11 Закона О милиции. В процессе осмотра сотрудники полиции имеют право осматривать лишь предметы и документы, находящиеся их поле зрения на столах, стеллажах, полках, и не имеют права открывать запертые помещения, том числе шкафы. Позволю себе небольшое отступление, касающееся различий обыска и осмотра. Обыск отличается от осмотра тем, что он проводится только рамках уже возбужденного уголовного дела. Законом также не предусмотрено ответственности за отказ от дачи объяснений даже без указания причин отказа. Существует несколько структур, которые контролируют деятельность полицейских. В резолютивной части жалобы нужно указать, что именно вы просите провести проверку по данному факту нарушения, принять меры по устранению нарушения, отменить незаконное решение, привлечь к ответственности. Внимание неправомерное непредставление документов по требованию проверяющих из трудовой инспекции является нарушением, за которое предусмотрена административная ответственность При наличии такого нарушения по заявлению трудовой инспекции суд может вынести предупреждение или наложить штраф на должностных лиц организации например, ее руководителя размере от 2000 до 4000.

Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю. Гражданскоправовая ответственность за нарушение архивного законодательства носит компенсационный характер. Однако случае серьезных нарушений, к примеру, при несоблюдении правил хранения особо ценных документов, последние могут быть изъяты по решению суда соответствии со. Административная ответственность за непредоставление сведений наступает, когда вовремя не предоставлена требуемая информация. Чтобы полностью разобраться данном законодательстве, можно обратиться за онлайн консультацией к юристу Москве и Московской области. В таких ситуациях на лица, занимающие определенные должности налагается штраф, равный тремпяти тысячам рублей. Отказ от подачи сведений и информации также карается денежным штрафом. Нередко, трудоустроившись, главный бухгалтер обнаруживает, что документах царит полнейший беспорядок. В результате вместо решения текущих вопросов ему приходится заниматься устранением огрехов, допущенных предшественником. Таким образом, если главный бухгалтер получил дисциплинарное взыскание виде выговора, то до его снятия течение года со дня применения дисциплинарного взыскания или до его снятия по собственной инициативе работодателя. В то же время за нарушения, которые произошли вследствие неправильных решений руководителя организации, главный бухгалтер отвечать не может.

Соответственно, если главбух предполагает, что те или иные решения руководителя могут привести к нежелательным последствиям, его интересах оформить их отдельным распоряжением за подписью руководителя. Административный штраф по этой статье составляет для должностных лиц от 300 до 500. Под неоприходованием денежных средств понимается нарушение не только правил приема, но и выдачи денежных средств. Данное положение не применяется случае, если указанные письменные разъяснения основаны на неполной или недостоверной информации, представленной налогоплательщиком плательщиком сбора, налоговым агентом. Уголовная ответственность наступает следующих случаях Если поддельный документ изготовлен для освобождения от ответственности или предоставления какихлибо прав. Фальсификация документов и штампов открывает путь к различным видам мошенничества. Следователь распутывает всю преступную схему, и итоге виновные будут осуждены по совокупности преступлений. Ответственность наступает при выявление только поддельных документов, но и печатей или штампов, которые были поставлены на деловых бумагах. Ответственным этом случае считается должностное лицо, которое исказило содержание документа, подлог может рассматриваться параллельно с хищениями, растратой, мошенничеством ид другими преступлениями. Административными судебной практике чаще всего признаются дела, связанные с подделкой паспортов и других видов удостоверений личности, военных билетов, справок об освобождении для бывших заключенных.

На товарищество собственников жилья, течение первого квартала, возложено обязательство по ежегодному представлению реестра членов товарищества Государственную жилищную инспекцию Кировской области. В части непредставления сведений по запросу Государственной жилищной инспекции Кировской области вину не признает. Их дом небольшой, всего 33 квартиры, управляющей компании нет, так как дом обслуживаем своими силами для минимизации затрат на содержание. Представитель органа, составившего протокол об административном правонарушении Государственной жилищной инспекции Кировской области судебное заседание не явился. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. В соответствии с пунктом 19 Обзора практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений части первой Налогового кодекса Российской Федерации сноска. Разграничение ответственности за непредставление документов сведений по пунктам 1 и 2 статьи. Исключение составляют случаи непредставления налоговых деклараций и сведений об открытии и закрытии счетов банке. Применяется ли к данному нарушению срок давности административного правонарушения 2 месяца?. Сфера интересов трудовое право, судебная практика по трудовым спорам Специализируюсь сфере трудового права и социального обеспечения.

Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Быстрая навигация Иные вопросы Ответственность главного бухгалтера Ляпунова. Другими словами, с главным бухгалтером нельзя заключить отдельный письменный договор о полной материальной ответственности, такой договор силу. Непредставление аудиторского заключения по финансовой бухгалтерской отчетности Ответственность за указанное правонарушение назначается, как и предыдущее, на основании. При этом суд указал, что цели удержания денежных средств не имеют правового значения. Кроме того, главный бухгалтер, не заручившийся письменным распоряжением на осуществление деяний, предусмотренных. Поэтому к ответственности будет привлечен тот бухгалтер, который работал организации период совершения правонарушения если не истек срок исковой давности. А при судебном оспаривании этого штрафа есть все шансы уменьшить его десятки раз. Он должен исчисляться исходя из количества позиций однородной документации. Статья 3 Закона о бухгалтерском учете посвящена законодательству Российской Федерации о бухгалтерском учете. Адвокатский запрос может быть направлен органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации по входящим компетенцию указанных органов и организаций вопросам о представлении справок, характеристик и иных документов, необходимых для оказания квалифицированной юридической помощи. Однако замминистра юстиции Михаил Гальперин ходе пленарного заседания 22 марта. По результатам рассмотрения представленных предложений текст проекта приказа был доработан. Таким образом, адвокату не могут быть предоставлены сведения, которые отнесены законом к государственной тайне, информации с ограниченным доступом врачебная, банковская, коммерческая, налоговая тайны, тайна связи, сведения о совершенных нотариальных действиях.

Отказывая ответе на адвокатский запрос, руководители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций, зачастую опасаются привлечения к ответственности за разглашение информации соответствии со статьей. Сейчас мы, казалось бы, двигаемся вперед, и совершенно справедливо докладчик озвучил некоторые вещи. Административная ответственность за непредставление сведений, необходимых для налогового контроля, предусмотрена. Из этого следует, что при непредставлении организациями документов сведений, необходимых для налогового контроля, организации привлекаются к ответственности по. Обязанность организацииналогоплательщика по уведомлению налогового органа об изменениях уставных документах 10дневный срок с момента регистрации таких изменений предусмотрена. Исключение из этого правила составляют случаи привлечения к ответственности организаций за непредставление ими сведений порядке налогового контроля за расходами физического лица, обязанность представления которых без запроса налогового органа предусмотрена. Кроме того, уголовная ответственность может последовать случае неверного реагирования на требование о предоставлении документов, запрашиваемых рамках уголовного дела. Если имеется потенциальная возможность привлечения Вас или Вашей компании к ответственности, необходимо незамедлительно обратиться за помощью профессионалов. Привлечение к любому из указанных видов ответственности не означает прекращения всех действий отношении Вашей компании. От этого пострадают Ваши контрагенты, поскольку они будут задействованы цепочке с недобросовестным контрагентом.

Обязательное предоставление информации должностным лицам государственных органов предусмотрено Федеральным законом от 18 июля. Об одной из них, имеющей непосредственное отношение к финансовой службе предприятия, мы расскажем данном материале, тем более что эта поправка, к сожалению, может обернуться для большинства хозяйствующих субъектов негативными последствиями. Это важно, если учитывать размер штрафных санкций, предусмотренных обозначенной нормой. В какие сроки и с какой периодичностью представляются формы статистической отчетности?. Ответ на данный вопрос содержится вышеупомянутом. Административное правонарушение является повторным, если оно совершено период, когда нарушитель считается подвергнутым административному наказанию за однородное административное правонарушение. При этом ни одно предприятие не освобождено полностью от обязанности представлять органы статистики формы статистического наблюдения.

Но если требование о представлении этих документов будет выставлено после. Если налоговый орган не вправе истребовать какойлибо документ, то и оштрафовать за его непредставление нельзя. Как вы понимаете, это вызвано тем, что при таких обстоятельствах отсутствует вина организации или предпринимателя непредставлении документов. То есть нем должны быть указаны причины, по которым вы объективно не можете представить документы обычный срок. Потому как налоговый орган просто не имеет данных о количестве счетовфактур, полученных налогоплательщиком. Такими документами могут быть счетафактуры, договоры, товарные накладные. Истребовать какиелибо документы со сведениями о налогоплательщиках у третьих лиц налоговый орган может только порядке, установленном.

Но не стоит злоупотреблять и на любое требование налогового органа отвечать письмом об отсутствии запрашиваемых документов или информации. Если истребуемых документов или информации у вас нет, то вам нужно сообщить об этом инспекцию течение 5 рабочих дней со дня получения требования. В то же время не стоит игнорировать требования налоговиков о представлении документов только изза того, что они не имеют прямого отношения к деятельности проверяемого налогоплательщика. При этом руководитель заместитель руководителя органа контроля вправе на основании данного уведомления продлить сроки представления документов либо отказать этом. Как известно, одной из основных обязанностей главного бухгалтера является сдача отчетности. А за какую именно отчетность ответственен главный бухгалтер?. Главный бухгалтер должен составлять или хотя бы контролировать правильность заполнения и своевременность сдачи всех деклараций и расчетов по налогам, которые обязана уплачивать организация.

Если же подобные действия совершаются организацией повторно течение календарного года, то сумма штрафа возрастет до 5000. Кроме того, главный бухгалтер отвечает за своевременную сдачу отчетов территориальный орган статистики. Что считается прямым ущербом?. Если же сумма нанесенного ущерба составит свыше среднемесячного заработка главбуха, то взыскание ущерба можно произвести только судебном порядке. Полная материальная ответственность возникает при заключении специального договора по правилам, установленным. Для тех главных бухгалтеров, из заработной платы которых также удерживают алименты на содержание несовершеннолетних детей, возмещение вреда лицам, понесшим ущерб связи со смертью кормильца, и возмещение ущерба, причиненного преступлением, общий размер удержаний не может превышать. Кроме того, он допустил ошибки налоговом учете, повлекшие за собой санкции для организации. В качестве таких решений можно назвать неправильность применения законодательных норм, нарушение сроков сдачи или неверное заполнение отчетности, участие недействительных или ничтожных сделках.

Так как новый главный бухгалтер тоже будет заключать договор о полной материальной ответственности, проводить инвентаризацию денежных средств лучше присутствии как бывшего, так и нового главного бухгалтера. При увольнении главного бухгалтера, являющегося материально ответственным лицом, инвентаризация проводится как обычно, то есть начале издается приказ о ее проведении, затем назначается инвентаризационная комиссия, ее председатель. Советуем обратить более пристальное внимание на налоговую и бухгалтерскую отчетность, учетную политику, банковские и кассовые документы. Он вполне может привлечь руководителя и объяснить сложившуюся ситуацию. Акционерное общество обязано по требованию акционера предоставить информацию о себе. Списки лиц, имеющих право на участие общем собрании, и лиц, имеющих право на получение дивидендов. Использование специальных бухгалтерских программ не освобождает от обязанности обеспечить акционерам доступ к данным компьютерных файлах. Требованиезапрос лучше исполнить, даже если на это уйдет много времени и ресурсов. И если ответ акционер его представитель не предпримет никаких мер к их получению, это лишний раз подтвердит его недобросовестность. Доводы кассационной жалобы, сводящиеся к вопросам оплаты за предоставление требуемых копий документов, были предметом судебного разбирательства и признаны неосновательными. В настоящее время законодатель выделил конкретные нарушения, за которые установлены отдельные размеры штрафов. А поскольку эти нарушения, являющиеся нарушением порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте, выявлены рамках одной проверки, они любом случае образуют одно событие административного правонарушения, предусмотренное.

По мнению суда, данном случае следует различать отсутствие у налогоплательщика истребуемых документов и непредставление документов, имеющихся у него наличии. В контексте пункта 2 статьи 126 Кодекса субъект правонарушения это не сам подвергнутый налоговой проверке налогоплательщик, а третье лицо, у которого имеются документы, содержащие сведения об интересующем налоговый орган налогоплательщике, том числе при проведении встречной проверки. Налоговая декларация, будучи одним из элементов обеспечительного механизма исполнения обязанности, закрепленной. Иными словами, подлежит установлению конкретное лицо, совершившее административное правонарушение. Последствия неисполнения акционерным обществом обязанности по представлению ежеквартального отчета эмитента эмиссионных ценных бумаг и списка аффилированных. Такую информацию они должны были раскрывать путем опубликования списка аффилированных лиц. Вывод из судебной практики Необеспечение акционерным обществом доступа на странице сети Интернет к годовой бухгалтерской отчетности является основанием для привлечения к административной ответственности. Вместе с тем ни один из указанных актов не содержит норм, предусматривающих возможность привлечения акционерного общества к административной ответственности за неопубликование сети Интернет текста устава, а также за необеспечение к нему доступа. Примечание При принятии решения суд исходил из того, что представление обществом по требованию акционера только одного протокола совета директоров наблюдательного совета при наличии нескольких протоколов от одной даты и под одним номером свидетельствует о представлении неполной и недостоверной информации, что является основанием для привлечения общества к административной ответственности. Примечание Опубликованный обществом ежеквартальный отчет не содержал информации о стоимости чистых активов общества. Вывод из судебной практики Неопубликование акционерным обществом ленте новостей сообщения о существенном факте течение установленного срока является основанием для привлечения общества к административной ответственности.

Неопубликование акционерным обществом на странице сети Интернет годового отчета эмитента эмиссионных ценных бумаг и необеспечение доступа к нему как основание для привлечения к административной ответственности по. Суд исходит из того, что перечисленные выводе обстоятельства подтверждают отсутствие действиях общества пренебрежительного отношения к исполнению возложенных на него обязанностей по предоставлению регистрирующий орган информации. Вывод из судебной практики Неопубликование обществом установленный срок ежеквартального отчета эмитента эмиссионных ценных бумаг на странице сети Интернет может быть признано малозначительным административным правонарушением, если будет установлено, что оно не представляет существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и общество не осуществляло публичного размещения акций путем открытой подписки том числе размещения на торгах фондовых бирж или иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг. Так, данной статьей установлено, что при малозначительности совершенного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело, могут освободить лицо, совершившее правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Вследствие этого на практике возникают споры о возможности квалификации административного правонарушения виде непредставления документов по требованию акционера качестве малозначительного. Вывод из судебной практики Непредставление несвоевременное представление обществом документов по требованию акционера может быть признано малозначительным правонарушением, если оно не повлекло существенной угрозы общественным отношениям и на момент рассмотрения дела суде нарушение было устранено. Вывод из судебной практики Непредставление несвоевременное представление обществом документов по требованию акционера может быть признано малозначительным административным правонарушением, если у общества не было умысла на причинение государству материального ущерба, отсутствовало существенное нарушение охраняемых общественных правоотношений, и это не создало существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация качестве малозначительного административного правонарушения, связанного с неопубликованием на странице сети Интернет и ленте новостей сообщения о существенном факте Статьей.

Вывод из судебной практики Неопубликование акционерным обществом ленте новостей сообщения о порядке доступа к информации, содержащейся ежеквартальном отчете эмитента эмиссионных ценных бумаг, может признаваться малозначительным административным правонарушением, если будет установлено, что это не создало существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Вывод из судебной практики Опубликование акционерным обществом на странице сети Интернет годового отчета, содержащего не всю информацию, предусмотренную законом, может быть признано малозначительным административным нарушением, если будет установлено, что это не создало существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Таким образом, возникает вопрос на каких основаниях общество, не исполнившее обязанность по раскрытию информации об аффилированных лицах, может быть освобождено от административной ответственности за указанное правонарушение?. Так, по общему правилу срок исчисляется с момента совершения административного правонарушения, однако отношении длящихся правонарушений срок исчисляется с момента обнаружения нарушения. К документам бухгалтерского учета и протоколам заседаний коллегиального исполнительного органа право доступа есть у акционеров акционера, владеющих совокупности не менее чем 25 процентами голосующих акций общества. Нарушение должностными лицами, осуществляющими функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом области обеспечения единства измерений, сроков принятия решения об отнесении технических средств к средствам измерений, об утверждении типа стандартных образцов и или типа средств измерений либо нарушение должностными лицами, осуществляющими функции по аккредитации области обеспечения единства измерений, сроков принятия решения об аккредитации юридического лица или индивидуального предпринимателя на выполнение работ и или оказание услуг области обеспечения единства измерений влечет наложение административного штрафа размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. Нарушение органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными лицами требований к подаче установленный срок орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявления о государственной регистрации ограничения обременения права собственности на все помещения наемном доме или на являющийся наемным домом жилой дом влечет наложение административного штрафа на граждан размере ста тысяч рублей на должностных лиц пятидесяти тысяч рублей на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, ста тысяч рублей на юридических лиц четырехсот тысяч рублей. Повторное течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если эти действия бездействие не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет обязательные работы на срок до сорока часов либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток. Дача заведомо ложного заключения экспертом по аккредитации, техническим экспертом при подготовке экспертного заключения, акта выездной экспертизы, акта экспертизы влечет наложение административного штрафа размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные крупном размере, влекут наложение административного штрафа на юридических лиц до тридцатикратного размера суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее двадцати миллионов рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные особо крупном размере, влекут наложение административного штрафа на юридических лиц размере до стократной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее ста миллионов рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав. В настоящей статье под должностным лицом понимаются лица, указанные примечаниях 13 к статье 285 Уголовного кодекса Российской Федерации. Выдача организацией, осуществляющей образовательную деятельность, по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам документов об образовании, документов об образовании и о квалификации установленного соответствии с законодательством об образовании образца влечет наложение административного штрафа на должностных лиц размере пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Невыполнение требований о представлении образцов продукции, документов или сведений, необходимых для осуществления государственного контроля надзора сфере технического регулирования Непредставление либо уклонение изготовителя, исполнителя лица, выполняющего функции иностранного изготовителя, продавца от представления образцов продукции, документов или сведений, необходимых для осуществления государственного контроля надзора сфере технического регулирования, за исключением случаев, предусмотренных статьей. По пункту 2 штраф взыскивается размере 5000 рублей, причем не важно, сколько документов не представлено, достаточно и одного. Какие этом случае должны последовать санкции по пункту 1 или по пункту 2?. В данном случае проверяют налогоплательщика и на нем лежит обязанность по представлению истребуемых документов, которые касаются его же деятельности. После того как срок для добровольной уплаты штрафа истек, налоговый орган будет вынужден обратиться арбитражный. Поясним, что обращение налогового органа суд было вызвано тем, что налогоплательщик несвоевременно представил налоговые декларации. Однако суд первой инстанции отказал налоговому органу иске, а кассационная инстанция удовлетворении кассационной жалобы.

Однако суды первой, апелляционной и кассационной инстанций, посчитав такие действия неправомерными, встали на сторону налогоплательщика. Следовательно, объективную сторону налогового правонарушения, указанного. Таким образом, фактически перечень документов, которые могут быть затребованы налоговыми органами при осуществлении налогового контроля, является открытым. При этом во всех случаях необходимыми условиями привлечения организации к ответственности. В случае если вне рамок проведения налоговых проверок у налоговых органов возникает обоснованная необходимость получить информацию относительно конкретной сделки, должностное лицо налогового органа вправе истребовать эту информацию у участников этой сделки или у иных лиц, располагающих информацией об этой сделке. Если истребуемые документы информация не могут быть представлены указанный срок, налоговый орган по ходатайству лица, у которого истребованы документы, вправе продлить срок представления этих документов или информации. Примерами таких сведений могут служить сведения, предусмотренные. Достаточно часто две вышеуказанные операции проводятся течение одного дня, результате чего выдается только одна справка. Оценивая обоснованность требований общества к участнику о возмещении расходов на изготовление копий документов, следует исходить из того, что взимаемая обществом плата, включающая себя затраты на изготовление копий документов, не должна превышать цену, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за изготовление копий документов. Ответчик возражает против удовлетворения требований заявителя, указывая на законность и обоснованность оспариваемого постановления, представил копии материалов дела об административном правонарушении. Сведения об адресах электронной почты, с которых Пользователем осуществлялся сбор почты за Период.

Сведения об адресах электронной почты, с которыми Пользователем осуществлялась переписка за Период. При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу, что постановлении по делу об административном правонарушении, нарушение. Решение может быть обжаловано течение десяти дней с даты принятия Девятый арбитражный апелляционный. В 2010 году налоговое законодательство очередной раз подверглось значительным изменениям. С 1 января 2010 года единый социальный налог был заменен взносами во внебюджетные фонды. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или особо крупном размере наказывается штрафом размере от 200 000 до 500 000 рублей или размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3 лет либо лишением свободы на срок до 6 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. В случае если справки представлены не по всем сотрудникам, или не представлены налоговый орган вовсе, то на виновное должностное лицо организации может быть наложен штраф размере от 300 до 500. Ответственность за непредставление отчетности по взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случав на производстве и профессиональных заболеваний установлена статьей 19 Федерального закона. Индивидуальные предприниматели, не осуществляющие выплаты физическим лицам. Однако ни самом Законе, ни какихлибо документах Росстата не представлена методика расчета суммы такого ущерба, поэтому любые его претензии к организации по поводу несданной отчетности могут быть оспорены, том числе суде. По данным вопросам органы прокуратуры можно обратиться письменно или через Интернетприемную на сайте прокуратуры республики. Какая административная ответственность предусмотрена для виновных нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления?.

Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения специальной оценки условий труда, несогласия работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте, а также жалоб работодателей на действия бездействие организации, проводящей специальную оценку условий труда далее соответственно Служба, государственная услуга, Административный регламент, определяет сроки и последовательность административных процедур действий Службы при предоставлении государственной услуги. В случае, если заявителем не является работник, к заявлению прилагаются заверенные заявителем копии материалов отчета о результатах проведения специальной оценки условий труда, по которым имеются разногласия. В помещениях оборудуются места для ожидания, имеющие стулья, столы стойки для оформления документов, санитарнотехнические помещения, а также места для хранения верхней одежды. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или дистанционном режиме. Показатели доступности и качества государственной услуги, том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий, требования к порядку их выполнения, том числе особенности выполнения административных процедур действий электронной форме. Руководитель заместитель руководителя уполномоченного структурного подразделения Службы или ее территориального органа течение 1 рабочего дня передает зарегистрированные документы должностному лицу Службы или ее территориального органа.

В случае самостоятельного представления заявителем указанных пункте 59 Административного регламента копий документов, они рамках межведомственного электронного взаимодействия не запрашиваются. При необходимости у одной из сторон разногласий запрашивается отчет о результатах проведения специальной оценки условий труда далее отчет, по которому возникли разногласия. Если заявителем является работник, у работодателя запрашивается отчет части результатов специальной оценки условий труда на рабочем месте работника. Основанием для начала административной процедуры информирования о результатах предоставления государственной услуги является наличие предусмотренного пунктом 73 Административного регламента акта проверки, содержащего выводы об обоснованности необоснованности изложенных заявлении или жалобе работодателя сведений. Административная процедура информирования о результатах предоставления государственной услуги выполняется должностным лицом Службы одновременно с выполнением административных процедур, предусмотренных пунктами 69 и 71 Административного регламента. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия Службы и ее территориальных органов, а также должностных лиц Информация о праве заявителя подать жалобу на решение и или действие бездействие Службы и ее территориальных органов и или ее должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы при наличии, подтверждающие его доводы, либо копии таких документов. Жалобы, поданные письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа, остаются без рассмотрения следующих случаях а наличие жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу руководителя Службы или ее территориального органа или его заместителя, должностного лица Службы или ее территориального органа, а также членам семьи каждого из них отсутствие возможности прочитать какуюлибо часть текста жалобы, а также указанные жалобе фамилию, имя, отчество при наличии и или контактную информацию о заявителе. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе Министерстве соответствии с законодательством Российской Федерации. Датой обращения и представления заявления является день регистрации служебной записки или письменного заявления, лицом, ответственным за прием документов. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов средствах массовой информации, размещения на официальном Интернетсайте Администрации, использования информационных стендов. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация полное наименование Администрации, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги блоксхема Приложение 1 и краткое описание процедуры предоставления муниципальной услуги текстовом виде выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

На официальном Интернетсайте Администрации Ширинского сельсовета размещается следующая обязательная информация полное наименование Администрации, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги блоксхема и краткое описание процедуры предоставления муниципальной услуги текстовом виде. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения помещении для предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации Ширинского сельсовета при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты. Информация предоставляется заявителю простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью Главы Администрации или заместителя. Основанием для начала данной административной процедуры является получение визы Главы сельского поселения. В случае если изложенные устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно ходе личного приема, о чем делается запись карточке личного приема. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы или дан устный ответ с согласия заявителя. К сожалению, последнее время приходится сталкиваться с тем, что аптечные учреждения все чаще игнорируют статус специализированных учреждений и свою главную цель видят получении прибыли даже путем нарушения правил, установленных нормативными правовыми актами. В постановлении должно быть указано название проверяемого объекта и его адрес. Если сотрудники милиции участвуют проверке с сотрудниками других органов и не имеют своего постановления на проверку, то их данные должны быть вписаны распоряжение соответствующего органа. По результатам проверки составляется акт проверки двух экземплярах, один из них вручается под расписку представителю аптечного учреждения. При этом у фармацевта, отпустившего рецептурное лекарство без рецепта врача, отсутствовала медицинская книжка. Бизнессообщество Беларуси взбудоражено информацией о введении уголовной ответственности за непредоставление документов проверяющим органам.

С таким же успехом можно говорить о введении ответственности за необеспечение прыжка на 9 метров на соревнованиях. Вот и получается, что последний директор, который не очень то и виноват, будет нести ответственность за непредоставление документов. Эксперты выразили непонимание целесообразности введения такой ответственности. Если отдельные документы не могут быть представлены одновременно с таможенной декларацией, по мотивированному обращению декларанта письменной форме таможенные органы письменной форме разрешают представление таких документов срок, необходимый для их получения, но не позднее чем течение 45 дней после принятия таможенной декларации, если иной срок для представления отдельных документов и сведений не предусмотрен настоящим Кодексом. При подаче неполной таможенной декларации декларант принимает обязательство письменной форме представить недостающие сведения срок, установленный таможенным органом, который для иностранных товаров не может превышать 45 дней со дня принятия неполной таможенной декларации таможенным органом. Предельный срок ограничен законом восемь месяцев со дня принятия таможенным органом соответствующей декларации. Доказательства доведения до декларанта указанной информации об установлении таможенным органом срока для предоставления недостающей информации путем его утверждения материалах административного дела отсутствуют. Кроме того, событие правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи. Для получения разрешения таможенного органа на убытие товаров и транспортных средств таможенный орган представляются таможенные документы, подтверждающие помещение товаров под таможенный режим, предусматривающий вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации. Юридическое лицо признается виновным совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Предусмотрен ли штраф за непредоставление срок документов на получение паспорта 14 лет?. Таким образом, вашего ребенка не могут привлечь к административной ответственности. Реестр может быть составлен иной форме с соблюдением указанных выше требований законодательства. При составлении реестра членов товарищества просьба указать общую площадь жилых и нежилых помещений многоквартирном доме, площадь помещений, находящихся собственности членов товарищества, а также контактный телефон председателя правления товарищества. Передача копий решений, протокола должна осуществляться способами, позволяющими подтвердить факт и дату ее получения органом государственного жилищного надзора, а также путем размещения государственной информационной системе жилищнокоммунального хозяйства электронных образов решений, протокола электронной форме. Заявителями на получение государственной услуги далее заявители соответствии с Федеральным законом от 24 июля.

Если последний день срока выполнения административной процедуры приходится на нерабочий день, днем окончания указанного срока считается первый, следующий за ним, рабочий день. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то предъявляется также документ, удостоверяющий полномочия представителя. Сведения из документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, поступившие форме электронного документа, рассматриваются при представлении заявителем его представителем территориальный орган Фонда подлинников указанных документов. Непредставление заявителем документов, указанных настоящем пункте, не является основанием для отказа предоставлении заявителю государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа предоставлении государственной услуги а отсутствие переосвидетельствования заявителя о нуждаемости медицинской, социальной и профессиональной реабилитации установленные бюро главным бюро, Федеральным бюро медикосоциальной экспертизы сроки отказ заявителя его представителя от выполнения рекомендованных программе реабилитации пострадавшего мероприятий. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Информация о графике режиме работы территориального органа Фонда размещается на входе здание, котором он осуществляет свою деятельность, на видном месте. В помещениях, которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды заявителей. Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала мониторинг хода предоставления государственной услуги. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, том числе особенности выполнения административных процедур электронной форме. Предоставление государственной услуги включает себя следующие административные процедуры а прием и регистрация заявления и документов содержащихся них сведений, указанных пунктах. В этом случае направляются копии документов, удостоверенные установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Одновременно заявителю сообщается дата и время личного приема территориальном органе Фонда. В случае, если результате проверки квалифицированной подписи заявителя будет выявлена ее недействительность, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, течение трех рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля. На основании анализа сведений, содержащихся заявлении, представленных заявителем документах и сведениях, полученных от органов и организаций результате межведомственного взаимодействия, территориальные органы Фонда устанавливают наличие права заявителя на предоставление государственной услуги. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, при наличии комплекта документов, указанных пунктах. В случае наличия оснований приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги приостанавливается до устранения этих оснований. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами территориального органа Фонда положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений. Внеплановые проверки территориальных органов Фонда проводятся Фондом по обращениям заявителей.

По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок территориальных органов Фонда случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица Фонда, территориального органа Фонда привлекаются к ответственности порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Досудебный внесудебный порядок обжалования заявителем решений и действий бездействия Фонда и его территориальных органов, а также их должностных лиц. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу территориальный орган Фонда порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается территориальным органом Фонда, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления Фонд и или его территориальный орган. При обращении заявителей с жалобой письменной форме или форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а случае обжалования отказа Фонда, территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Фонда, территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. При ответе на телефонный звонок сообщается наименование органа, который поступил звонок, фамилия, имя, отчество последнее при наличии и должность работника, принявшего телефонный звонок. Исчерпывающий перечень документов, необходимых соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, том числе электронной форме, и порядок их представления. Для предоставления государственной услуги части выдачи дубликата свидетельства на товарный знак заявителем подается ходатайство о выдаче дубликата свидетельства на товарный знак рекомендуемый образец представлен приложении 2 к настоящему Регламенту. Исчерпывающий перечень оснований для отказа приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа предоставлении государственной услуги.

Если уплата пошлины осуществляется по истечении четырех месяцев с даты направления соответствующего решения, но не позднее шести месяцев со дня истечения четырехмесячного срока, размер пошлины увеличивается на 50 процентов 13 за регистрацию коллективного знака и выдачу свидетельства на него 20 250. Если уплата пошлины осуществляется по истечении четырех месяцев с даты направления соответствующего решения, но не позднее шести месяцев со дня истечения четырехмесячного срока, размер пошлины увеличивается на 50 процентов 14 за выдачу дубликата свидетельства 1 350. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах помещениях для ожидания и приема граждан, а также на интернетсайте Роспатента. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг, и порядок их использования установлены постановлением от 25 июня. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры 2 публикация официальном бюллетене Роспатента далее официальный бюллетень сведений о поданных заявках 4 экспертиза обозначения, заявленного качестве товарного знака далее экспертиза заявленного обозначения 5 рассмотрение заявлений и ходатайств, поданных заявителем по собственной инициативе 6 регистрация товарного знака Государственном реестре, публикация сведений о государственной регистрации товарного знака и выдача свидетельства на товарный знак Блоксхема предоставления государственной услуги приведена приложении 1 к настоящему Регламенту. Административное действие, предусмотренное подпунктом 1 пункта 53 настоящего Регламента, включает проверку отсутствия основания для отказа приеме заявки, указанных пункте 10 Правил составления.

Административные действия по приему и регистрации осуществляются работниками, к компетенции которых соответствии с должностной инструкцией отнесены прием и регистрация входящей корреспонденции. Принятая и зарегистрированная заявка, непринятая заявка, иные документы, представленные заявителем Роспатент качестве заявки или связи с предоставлением государственной услуги, не подлежат возврату заявителю. Основанием для начала административной процедуры проверки уплаты пошлин и формальной экспертизы заявки является передача заявки из подразделения, осуществляющего прием и регистрацию заявки, подразделение, осуществляющее формальную экспертизу. Административное действие, предусмотренное подпунктом 4 пункта 71 настоящего Регламента, проводится экспертами по интеллектуальной собственности, указанными пункте 82 настоящего Регламента. Результат административной процедуры, указанный подпункте 1 пункта 93 настоящего Регламента, вместе с материалами заявки передается подразделение, осуществляющее экспертизу заявленного обозначения. Административное действие, предусмотренное подпунктом 1 пункта 98 настоящего Регламента, проводится экспертами по интеллектуальной собственности, к компетенции которых соответствии с должностной инструкцией отнесено выполнение подготовительных работ, связанных с принятием решения по результатам экспертизы заявленного обозначения. Если результате экспертизы заявленного обозначения установлено, что заявленное обозначение не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым для целей регистрации товарного знака, заявителю направляется уведомление о результатах проверки соответствия заявленного обозначения требованиям законодательства Российской Федерации, котором заявителю предлагается течение шести месяцев со дня направления указанного уведомления представить свои доводы относительно приведенных уведомлении мотивов. Уведомление направляется, если по результатам проверки установлено, что государственная регистрация товарного знака не может быть осуществлена полностью или государственная регистрация товарного знака может быть осуществлена отношении только части товаров, содержащихся перечне товаров, представленном заявителем. По результатам административной процедуры готовится заключение к решению об отказе государственной регистрации товарного знака отношении всего перечня товаров, содержащее мотивы отказа государственной регистрации товарного знака, если установлено, что заявленное обозначение не соответствует требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации для целей регистрации товарного знака отношении товаров, указанных перечне товаров. В случае установления ходе проверки, предусмотренной подпунктом 2 пункта 128 настоящего Регламента, несоответствия представленных документов предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации требований, заявителю направляется уведомление с предложением представить трехмесячный срок со дня направления указанного уведомления исправленные и или недостающие документы, необходимые для удовлетворения заявления.

Административное действие, предусмотренное подпунктом 1 пункта 126 настоящего Регламента, проводится работниками, к компетенции которых соответствии с должностной инструкцией отнесено выполнение подготовительных работ, связанных с принятием решения по результатам рассмотрения заявлений о внесении изменений документы заявки, предусмотренных подпунктами 1 7 пункта 3 Правил составления. Административное действие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 126 настоящего Регламента, осуществляется при условии уплаты пошлины, предусмотренной подпунктом 4 пункта 31 настоящего Регламента. Проверка наличия документов, необходимых для удовлетворения ходатайства, и соблюдения предъявляемых к ним требований, предусмотренная подпунктом 2 пункта 135 настоящего Регламента, проводится срок, не превышающий одного месяца с даты подтверждения факта уплаты пошлины, предусмотренной подпунктом 4 пункта 31 настоящего Регламента. Проверка уплаты пошлины, предусмотренной подпунктом 5 пункта 31 настоящего Регламента, осуществляется работниками, указанными пункте 75 настоящего Регламента. Проверка наличия документов, необходимых для удовлетворения ходатайства, и соблюдения предъявляемых к ним законодательством Российской Федерации требований, предусмотренная подпунктом 2 пункта 142 настоящего Регламента, проводится срок, не превышающий одного месяца с даты подтверждения факта уплаты пошлины, предусмотренной подпунктом 5 пункта 31 настоящего Регламента. Порядок и сроки проверки уплаты пошлины, предусмотренной подпунктами 9 или 10 пункта 31 настоящего Регламента, установлены пунктах 72 74 настоящего Регламента. Проверка уплаты пошлины, предусмотренной подпунктами 9 или 10 пункта 31 настоящего Регламента, осуществляется работниками, указанными пункте 75 настоящего Регламента. Экземпляр протокола, передаваемый заявителю, содержащий соответствующие выводы, заменяет запрос или уведомление, предусмотренные пунктами 102 и 105 настоящего Регламента, о чем делается соответствующая запись протоколе. Административное действие, предусмотренное подпунктом 1 пункта 163 настоящего Регламента, осуществляется работниками, к компетенции которых соответствии с должностной инструкцией отнесена проверка уплаты пошлин размере и порядке, установленных Положением о пошлинах. Максимальный срок осуществления административного действия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 189 настоящего Регламента, составляет один месяц со дня получения ходатайства о выдаче дубликата свидетельства, если ходе его рассмотрения заявителю не направляется уведомление, предусмотренное пунктом 193 настоящего Регламента. Административное действие, предусмотренное подпунктом 3 пункта 189 настоящего Регламента, включает 1 проверку соблюдения установленного законодательством Российской Федерации срока представления исправленных и недостающих документов, без которых удовлетворение ходатайства о выдаче дубликата свидетельства невозможно 2 рассмотрение исправленных и недостающих документов, без которых удовлетворение ходатайства о выдаче дубликата свидетельства невозможно. Административное действие, предусмотренное подпунктом 3 пункта 189 настоящего Регламента, осуществляется работниками, к компетенции которых соответствии с должностной инструкцией отнесено рассмотрение ходатайства о выдаче дубликата свидетельства. Дубликат свидетельства на товарный знак выдается под расписку реестре передачи свидетельства с расшифровкой фамилии и инициалов лица, получившего свидетельство, и указанием даты получения свидетельства.

Административное действие, предусмотренное подпунктом 5 пункта 189 настоящего Регламента, осуществляется работниками, к компетенции которых соответствии с должностной инструкцией относится подготовка и выдача дубликатов свидетельств. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются руководителями структурных подразделений, контролирующим подразделением связи с поступлением жалоб на действия, осуществляемые при предоставлении государственной услуги, бездействие и принимаемые решения. Предметом жалобы могут являться действие бездействие и или решения, принятые осуществляемые должностным лицом Роспатента, при предоставлении государственной услуги, том числе следующих случаях 3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги 4 отказ приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги 5 отказ предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим Регламентом 6 требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации 7 отказ Роспатента исправлении допущенных опечаток и ошибок выданных результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока таких исправлений. Жалоба, поступившая Роспатент, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным установленном законодательством Российской Федерации порядке на рассмотрение таких жалоб, течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а случае обжалования отказа Роспатента, его должностного лица приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Действия бездействие и решения руководителя Роспатента могут быть обжалованы заявителем путем подачи жалобы Министерство экономического развития Российской Федерации. Основанием для выездной налоговой проверки является решение руководителя заместителя налоговой инспекции о проведении проверки. Такая ситуация возможна, когда мероприятия налогового контроля осуществляются налоговыми органами как отношении самого налогоплательщика, так и отношении иных. Одной из гарантий данного конституционного права, защищаемого федеральным законом от любого произвольного вмешательства, является институт банковской тайны.

Налоговая инспекция обратилась банк с запросом представить сведения о движении денежных средств организации, отношении которой проводилась встречная проверка рамках проведения налоговой проверки ее контрагента.

Административная ответственность за непредоставление документов
Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
555
Просмотров: 5