Должности муниципальной службы примеры

Справка о стаже муниципальной службы лица, замещавшего муниципальную должность или должность муниципальной службы органах местного самоуправления и избирательной комиссии Серпуховского муниципального района Московской области Приложение 3 к Положению о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы органах местного самоуправления и избирательной комиссии Серпуховского муниципального района Московской области 2009. Взаимосвязь видов службы учитывается стаж службы, знания и навыки Генераллейтенант на гражданской службе не начнет с референта или младшего специалиста Профессиональная деятельность предполагает деятельность, которая осуществляется на основе специальных теоретических знаний и практических навыков, опыта, приобретаемых результате спецподготовки. Госслужба, ее сущность и назначение определяется сущностью и назначением самого государства. Госслужба как вид профессиональной деятельности означает непосредственное, непрерывное, преемственное и компетентное обеспечение исполнения полномочий госорганов лицами, находящимися на госдолжностях, поэтому они принимаются на постоянную работу, им присваиваются квалификационные разряды, звания, ранги. Человек, работающий не государствен ных органах, и с любых других государственных организациях, государственным служащим не яв ляется. Единство основных квалификационных требований по должностям как государственной, так и муниципальной службы Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения статуса федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации далее также гражданский служащий. Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации.

Государственную власть субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти.

Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации. Государственный гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов и государственных органов субъектов Российской Федерации. Понятие и сущность местного самоуправления Понятие местного самоуправления Местное самоуправление как основа конституционного строя Российской Федерации Местное самоуправление как право населения на самостоятельное решение вопросов местного значения Местное самоуправление как форма народовластия Природа местного самоуправления Понятие и система принципов местного самоуправления Функции местного самоуправления Муниципальное право России как комплексная отрасль права Понятие, предмет и метод регулирования отрасли муниципального права Система муниципального права Муниципальноправовые нормы и отношения Источники муниципального права Муниципальное право как наука и учебная дисциплина Понятие, предмет и методы изучения науки муниципального права Источники науки муниципального права Муниципальное право как учебная дисциплина История развития местного самоуправления России Общая характеристика развития местного управления и самоуправления России до. Специалисты — должности, учреждаемые для профессионального обеспечения осуществления органом местного самоуправления своих задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий. В случае, если лицо назначается на должность главы администрации муниципального района, городского округа, могут быть установлены следующие дополнительные требования к кандидатам на замещение этих должностей 1 наличие высшего профессионального образования по направлениям подготовки экономика и управление, гуманитарные науки или по специальности юриспруденция, или прохождение профессиональной переподготовки по указанным выше направлениям подготовки 2 наличие стажа работы на высших, главных, ведущих должностях государственной гражданской службы Российской Федерации или на высших, главных должностях муниципальной службы не менее трех лет, или наличие стажа работы на руководящих должностях организациях независимо от организационноправовой формы не менее пяти. Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам а к муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы, предъявляются следующие требования 1 знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, соответствующих направлениям деятельности и регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл о муниципальной службе, законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и основ трудового законодательства основ государственного и муниципального управления основ управления и организации труда норм делового общения порядка работы со служебной и секретной информацией форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления правил делового этикета основ делопроизводства 2 знание нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу. В случае установления процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется письменной форме о причинах отказа поступлении на муниципальную службу. Федеральный закон Об основах муниципальной службы Российской Федерации, принятый. Различия между выборными должностными лицами местного самоуправления и муниципальными служащими представлены табл. В связи с проводимой реформой местного самоуправления и реформой государственной службы указанный Федеральный закон требует корректировки. Время работы на должностях органах местного самоуправления засчитывается стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий, соответствии с законодательством о государственной службе.

На муниципальную службу может быть принят гражданин возрасте не моложе 18 лет, имеющий соответствующее образование и отвечающий квалификационным требованиям занимаемой должности. Разработаны программы обучения для различных форм переподготовки и категорий служащих с полным и частичным отрывом от производства, без отрыва от производства. Федеральным законом установлен порядок, согласно которому муниципальный служащий ежегодно, а также гражданин при поступлении на муниципальную службу обязаны представлять органы государственной налоговой службы сведения о полученных ими доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, которые являются объектами налогообложения. Муниципальные служащие не вправе образовывать органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности муниципальной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также условия работы, необходимые для исполнения им должностных обязанностей получение установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения им должностных обязанностей посещение установленном порядке для исполнения своих должностных обязанностей предприятий, учреждений и организаций, независимо от их форм собственности принятие решений и участие их подготовке соответствии с его должностными обязанностями замещение вакантных должностей муниципальной или государственной службы с учетом его квалификационного разряда увеличение денежного содержания с учетом результатов и стажа его работы, а также уровня квалификации ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их личное дело, приобщение объяснений к личному делу проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство вхождение профессиональные союзы внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы обращение соответствующие органы местного самоуправления или суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой. На каких уровнях власти осуществляется правовое регулирование муниципальной службы?.

Как подразделяются муниципальные служащие зависимости от занимаемой должности?.

Московское отделение Росстата разъяснило, какие коды указывать при сдаче статистической отчетности за 2016. Ответ на него недавно опубликовали некоторые территориальные Управления. Гражданин поступает на службу на постоянной основе и может прекратить свои полномочия только случаях прямо указанных законом. Высшую группу должностей, как правило, занимает руководитель структурного подразделения местном органе, к примеру, руководитель отдела по молодежной политике. Трудовое законодательство распространяется на всех работников любых предприятий и учреждений. К ним первую очередь относятся лица, замещающие должности муниципальной службы.

Они совпадают с периодом исполнения обязанностей лиц, обеспечением работы которых занимаются помощники.

Эти должности муниципальных служащих учреждаются для документационного, информационного, организационного, хозяйственного, финансовоэкономического, профессионального и иного обеспечения деятельности органов самоуправления и избирательных комиссий. Ведущими должностями являются также начальники подразделений, секторов. Для высших и главных постов о по соответствующей специализации. В первом случае необходимо согласие сотрудника, оформленное письменно. В качестве оснований для его утверждения выступают документы, подтверждающие необходимость временного перевода. К отраслевым органам относят разнообразные департаменты, комитеты и управления.

Они функционируют соответствии с уставами и положениями, утверждаемыми городской администрацией. Вместе с этим они являются заместителями высшего должностного лица администрации города. Это обусловливается тем, что разные органы выступают как отдельные юрлица. Перевод такого рода производится по письменному согласию или просьбе сотрудника. Если сотруднику необходим временный перевод на срок 24 месяца, он отказывается от перевода на другую работу на постоянное время либо у нанимателя отсутствует соответствующая должность, работодатель обязан на весь срок, определенный медицинским заключением, отстранить его от деятельности с сохранением за ним должности. Некоторые виды наказаний исключают возможность продолжения сотрудниками их прежней деятельности.

Условия их проведения определяются региональными и федеральными нормативными актами. В соответствии с Конституцией Российской Федерации Федеральный закон Об основах государственной службы Российской Федерации от 31 июля.

Вместе с тем данный институт тесно связан с институтом государственной службы время работы на должностях органах местного самоуправления засчитывается стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий соответствии с законодательством о государственной службе. Это положение статьи 21 Федерального закона Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации от 28 августа. Следует также учитывать, что органы местного самоуправления могут осуществлять соответствии с законом отдельные государственные полномочия. Федеральный закон Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации устанавливает общие принципы правового регулирования муниципальной службы. Федеральный закон Об основах муниципальной службы Российской Федерации от 8 января. О какойлибо государственной гражданской муниципальной службе речь данном законе не идет.

Эти три уровня публичной власти России организационно обособлены друг от друга, самостоятельны пределах своих полномочий, но природа их по существу одинаковая органы власти получают свои полномочия от народа населения соответствующей территории. Председатель контрольного органа муниципального образования, сформированного на муниципальных выборах. Если нужна будет более подробная консультация или помощь составлении документов обращайтесь.

Анкета участника конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы администрации Лужского муниципального района. Уведомление участнику конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы администрации Лужского муниципального района о том, что он не допущен к участию конкурсе. Уведомление участнику конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы администрации Лужского муниципального района, не прошедшему конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы администрации Лужского муниципального района. Образец анкеты участника конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы Скачать образец анкеты участника конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы формате. Назначение осуществляет должностное лицо органа местного самоуправления или его структурного подразделения, обладающее правом приема и увольнения. Исходя из вышеизложенного, законодатель сделал различие муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности. Отказа от представления сведений о доходах государственного служащего и об имуществе, принадлежащему ему на праве собственности. Под аттестацией системе государственной службе имеется виду государственная проверка деловой квалификации служащего целях определения уровня его профессиональной подготовки и соответствия занимаемой государственной должности, а также решения вопроса о присвоении государственному служащему квалификационного разряда классного чина, дипломатического ранга, том числе очередного.

Однократное продление срока нахождения на государственной службе государственного служащего допускается не более чем на один.

Человек служит обществу, закону, а не своим начальникам, которые решают вопросы о его продвижении по службе. Именно таком контексте понимается и развивается муниципальная служба большинстве развитых демократических государств. Основным признаком муниципального служащего является отнесение должности к муниципальной и исполнение обязанностей по этой должности. Таким образом, организационные, функциональные и финансовые признаки подчеркивают своего рода привязанность муниципальной должности и муниципального служащего к муниципальному образованию и органам местного самоуправления. Основной правового статуса муниципального служащего являются его права и обязанности. По инициативе руководителя органа местного самоуправления увольнение служащего возможно случаях разглашение сведений составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну. В настоящей Памятке осуществление функций муниципального управления предполагает том числе размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, том числе участие работе комиссии по размещению заказов осуществление муниципального контроля подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также ограниченных ресурсов квот, земельных участков и организацию продажи приватизируемого муниципального имущества, иного имущества, а также права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся муниципальной собственности подготовку и принятие решений о возврате или зачете излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов подготовку и принятие решений об отсрочке уплаты налогов и сборов лицензирование отдельных видов деятельности, выдачу разрешений на отдельные виды работ и иные действия возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях проведение расследований причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, аварий, несчастных случаев на производстве, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний людей, животных и растений, причинения вреда окружающей среде, имуществу граждан и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу представление судебных органах прав и законных интересов муниципального образования участие муниципального служащего осуществлении оперативнорозыскной деятельности, а также деятельности, связанной с предварительным следствием и дознанием по уголовным делам.

В случае если на момент начала выполнения отдельных функций муниципального управления отношении организации родственники муниципального служащего выполняют ней оплачиваемую работу, следует уведомить о наличии личной заинтересованности представителя нанимателя работодателя и непосредственного руководителя письменной форме.

В случае если муниципальный служащий самостоятельно не предпринял меры по урегулированию конфликта интересов, представителю нанимателя работодателю рекомендуется отстранить муниципального служащего от исполнения должностных служебных обязанностей отношении организации, которой муниципальный служащий или его родственники выполняют иную оплачиваемую работу. Представителю нанимателя работодателю рекомендуется отстранить муниципального служащего от исполнения должностных служебных обязанностей отношении организации, являющейся материнской, дочерней или иным образом аффилированной с той организацией, которой муниципальный служащий выполняет иную оплачиваемую работу. Представителю нанимателя работодателю рекомендуется вывести муниципального служащего из состава комиссии по размещению заказа на время проведения конкурса, результате которого у муниципального служащего есть личная заинтересованность. Необходимо отметить, что существует проблема выбора управляющей организации или доверительного управляющего, которым муниципальный служащий может доверить управление принадлежащими ему ценными бумагами. Описание ситуации Муниципальный служащий участвует осуществлении отдельных функций муниципального управления отношении банков и кредитных организаций, которых сам муниципальный служащий, его родственники или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность муниципального служащего, имеют вклады либо взаимные обязательства, связанные с оказанием финансовых услуг кредитные обязательства, оказание брокерских услуг по участию организованных торгах на рынке ценных бумаг. Кроме того, такие действия могут вызвать у граждан обоснованные сомнения беспристрастности муниципального служащего и, тем самым, могут нанести ущерб репутации муниципального органа и муниципальной службе целом. Меры предотвращения и урегулирования В этом случае муниципальному служащему и его родственникам рекомендуется урегулировать имеющиеся имущественные обязательства выплатить долг, расторгнуть договор аренды.

Описание ситуации Муниципальный служащий, его родственники или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность муниципального служащего, участвуют деле, рассматриваемом судебном разбирательстве с физическими лицами и организациями, отношении которых муниципальный служащий осуществляет отдельные функции муниципального управления. При поступлении соответствующих предложений от проверяемой организации муниципальному служащему рекомендуется отказаться от их обсуждения до момента увольнения с муниципальной службы.

Описание ситуации Муниципальный служащий ходе проведения контрольнонадзорных мероприятий обнаруживает нарушения законодательства. В случае установления признаков дисциплинарного проступка либо факта совершения муниципальным служащим деяния, содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, данная информация представляется руководителю муниципального органа для решения вопроса о проведении служебной проверки и применении мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо передается правоохранительные органы по подведомственности. Характеристика Управления муниципальной службы и организационной работы, основные задачи и функции Муниципального управления. Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством. Представленные гражданином сведения подлежат проверке соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъекта Российской Федерации. Результаты голосования комиссия оформляются решением, которое подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие ее заседании.

Решение является основанием для назначения лица, выдержавшего конкурс, на соответствующую должность муниципальной службы с последующей сдачей квалификационного экзамена для присвоения квалификационного разряда, соответствующего муниципальной должности, либо отказа таком назначении лицу, не выдержавшему конкурс на замещение вакантной муниципальной должности. Вакантной муниципальной должностью муниципальной службы администрации ее структурных подразделениях города ЮжноСахалинска признается не замещенная муниципальным служащим муниципальная должность, предусмотренная штатном расписании администрации города.

После подачи документов конкурсная комиссия составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, заранее утвержденных мэром города ЮжноСахалинска, проводит конкурс документов. Объектом исследования являются общественные отношения, которые возникают процессе деятельности муниципального служащего. Данный вид службы связан с органами местного самоуправления, а также с их назначением жизни сообществ. Муниципальная служба взаимодействует с общественными объединениями и гражданами. Муниципальный служащий занимает должность, определяющую содержание его деятельности и его правовой статус. Муниципальной является только служба на должностях категорий Б и В, не являющихся выборными и замещаемых по трудовому договору. Если гражданин поступает на должность главы местной администрации результате проведения конкурса на должность, то с ним заключается контракт. Ру Калькулятор расчёта пени по оплате коммунальных услуг по новым правилам от 1 января 2016 года от команды ДоговорЮрист. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, установленными Федеральным законом Об основах муниципальной службы Российской Федерации. Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы соответствии с классификацией муниципальных должностей муниципальной службы. Как правило, за совершение должностного проступка на муниципального служащего могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, освобождение от замещаемой должности гражданской службы, увольнение с муниципальной службы.

Федеральным законом Об основах муниципальной службы Российской Федерации закреплен широкий перечень гарантий для муниципального служащего.

Поскольку органы местного самоуправления могут принимать нормативные правовые акты и ненормативные индивидуальные, общие правовые акты, то принятие правовых актов любого содержания содержащих и не содержащих норм относится к форме реализации полномочий органов местного самоуправления. Поисковые и аварийноспасательные работы, а также ликвидация последствий происшествий при осуществлении космической деятельности могут производиться, при необходимости, с участием органов местного самоуправления. В реализации государственной приграничной политики органы местного самоуправления вправе предпринимать некоторые меры. Органы местного самоуправления совместно с иными органами власти должны осуществлять противодействие терроризму пределах своих полномочий. Участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, являются том числе и органы местного самоуправления. Сотрудникам милиции, признанным нуждающимися улучшении жилищных условий, жилая площадь может предоставляться органами местного самоуправления, участковые уполномоченные милиции, работающие сельской местности и поселках городского типа, и члены их семей, проживающие с ними, должны бесплатно обеспечиваться органами местного самоуправления жильем с отоплением и освещением соответствии с установленными нормами. В сфере культуры к полномочиям органов местного самоуправления поселения области культуры относятся организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия памятников истории и культуры, находящихся собственности поселения, охрана объектов культурного наследия памятников истории и культуры местного муниципального значения, находящихся на территории поселения создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов поселении. Так, к вопросам местного значения городских, сельских поселений относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. Объектом исследования является деятельность служб Администрации городского поселения Игрим.

А организация внутреннего сетевого взаимодействия позволит сократить время получения информации различных службах Администрации, а, следовательно, и по обслуживанию населения.

Государственная служба органически связана с государством, с его местом и ролью жизни общества. Соответственно выделяются виды государственной деятельности, отличающиеся своим назначением, субъектами, методами и формами осуществления государственных функций. Регулирующая функция это разработка и реализация государственной политики во всех областях жизни общества. Принцип приоритета прав человека и гражданина это еще и конституционный принцип. Принцип равного доступа к государственной службе тоже является конституционным. Данный факт определяет необходимость широкого использования информационных технологий по всем направлениям развития общества. В результате реализации настоящей Концепции до 2010 года ожидается утверждение основополагающих стандартов сфере использования информационных технологий деятельности федеральных органов государственной власти внедрение информационных технологий, обеспечивающих для федеральных органов государственной власти возможность интерактивного информационного обслуживания граждан и организаций подключение федеральных органов государственной власти и их территориальных управлений к единой защищенной телекоммуникационной инфраструктуре, формируемой для государственных нужд внедрение систем электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи федеральных органах государственной власти, том числе и на межведомственном уровне повышение квалификации пользователей и обслуживающего персонала по использованию информационных технологий, организация обучения государственных служащих федеральных органов государственной власти на специальных курсах повышения квалификации обеспечение поэтапного перевода открытой архивной информации федеральных органов государственной власти электронный вид обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти обеспечение основных потребностей федеральных органов государственной власти персональных компьютерах, серверах, периферийном оборудовании, локальных сетях, компьютеризированной телефонии, а также базовом и прикладном лицензионном программном обеспечении применение сети Интернет деятельности федеральных органов государственной власти увеличение доли программных продуктов отечественного производства, используемых деятельности федеральных органов государственной власти. На базе общефедеральной программы ряде регионов разработаны целевые программы по развитию информационных систем для автоматизации деятельности органов местного самоуправления.

Семинар был проведен целях реализации единой государственной политики сфере информатизации, а также организации взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам реализации мероприятий по указанным программам. Если один компьютер выходит из строя то остальные продолжают работать. Корпорация твердо убеждена том, что использование информационнокоммуникационных технологий может способствовать разрешению дилеммы больше результата с меньшими затратами. Сегодня муниципальные и региональные органы власти каждом регионе различным образом корректируют свои действия соответствии с задачами, которые ставит перед ними новая реальность, частности, увеличение среднего возраста людей и постоянно растущая мобильность рабочей силы.

Если лицо, занимающее должность муниципальной службы администрации категории специалист, является главным бухгалтером или его заместителем, то допускается двойное наименование должности. В течение недели со дня издания приказа запись о постоянном переводе вносится трудовую книжку. Исходя из того, что. Необособленные структурные подразделения образуются результате внутреннего структурирования штата учреждения целях распределения функций по управлению. Например, Управлении по образованию Администрации могут быть отделы кадрового и правового обеспечения, общего образования, технический, организационноэкономический отделы, отдел по защите прав детей. Предмет исследования — использование информационных технологий деятельности служб Администрации городского поселения Игрим.

Важным шагом развитии информатизации стало принятие целевой программы Электронная Югра на 20062008 годы. Организация сайта и его постоянная поддержка требует подготовленного специалиста, но для этого необходимо включить штатное расписание администрации новую ставку специалиста по Информационно — коммуникационным технологиям. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы государственной службы или стажу опыту работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Утвердить специальные квалификационные требования к конкретным должностям муниципальной службы администрации Переславского муниципального района согласно Приложения. Квалификационные требования, разработанные на основе функциональных квалификационных требований Требования к направлению подготовки специальности Специальности укрупненной группы специальностей Образование и педагогика, Социальные науки. Умение поддерживать комфортный моральнопсихологический климат коллективе. Навык подготовки методических рекомендаций по реализации Навык изложения предложений по решению выявленной проблемы, формулирования рекомендаций. Умение своевременно подготовить экспертное заключение, составить проекты информационноаналитических материалов, публикаций. Умение разбивать работу на этапы, определять время, необходимое на ее выполнение. Квалификационные требования, разработанные на основе функциональных квалификационных требований Требования к направлению подготовки специальности направление подготовки Архитектура, Градостроительство, Строительство. Умение правильно интерпретировать тексты, относящиеся к социальноэкономической и правовой сферам.

Принципы организации местного самоуправления Общие положения основные понятия организации местного самоуправления права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления правовая основа, понятие правовой основы местного самоуправления Вопросы местного значения полномочия органов местного самоуправления муниципального района и сельских поселений основные формы, осуществляемые население местного самоуправления местный референдум, муниципальные выборы, сход граждан, публичные слушания, собрание граждан, обращение граждан местное самоуправление и другие структура органов местного самоуправления система муниципальных правовых актов и вступление их силу.

Требования к знаниям и навыкам области информационнокоммуникационных технологий. К ним относятся отсутствие четко определенной компетенции каждого уровня госслужбы и твердо установленных принципов должностной субординации каждый чиновник находился личной зависимости от верховного правителя, и последний мог обратиться к любому служащему напрямую, без соблюдения должностной иерархии Такая организация государственной службы была довольно нестабильна и постепенно вырождалась чиновничий феодализм, передаваемые чиновникам на кормление территории фактически становились их наследуемыми владениями. Консервация такой модели государственной службы Китае более чем на 2000 лет имела негативные последствия и фактически привела Китай первой половине века к катастрофе. С конца 1970х годов Китае осуществляется масштабная реформа государственной гражданской службы с заимствованием многих элементов из государственной службы зарубежных стран. Открытые системы опираются на более гибкий, децентрализованный подход к комплектованию персонала. Особенно наглядно исторически неизбежный процесс перехода от системы добычи к системе заслуг можно проследить на примере развития этого процесса. Эти действия аппарата заключаются установлении стандартов продукции, определении политики хозяйствования, регулировании труда, производства и обмена, наконец, правовой и физической защите своих предпринимателей от проникновения предпринимателей других стран, обеспечении экспансии своих предпринимателей на рынки других стран, Иначе говоря, империалистическая стадия капитализма требует квалифицированного государственного аппарата и формула президента Джексона потерпела фиаско. Система добычи отмеченная высокой степенью политизированности государственной службы, отождествлением с властью, низкой степенью изолированности административной власти от политической, сильным влиянием политики на государственную службу, широкими возможностями перехода кадров из административной элиты политическую и наоборот. Установлена классификация государственных должностей, построенная по таким принципам, что она сама по себе является стимулом для государственного служащего для повышения свей квалификации и продвижения по службе, это достигается четким разделением уровней служащих по стажу службы, уровню оплаты труда, ограничением нахождения должности по сроку пребывания без продвижения.

Большинство жалуется на увольнения, принудительные отпуска, понижения должности или оплате, отказ во внутриранговом увеличении жалованья по выслуге, нарушения при тестировании и других процедурах проверки квалификации. Скоро выяснилось, что охваченной гражданской войной стране для овладения ситуацией необходима четкая система организации власти и управления. В первые годы Советской власти корпус государственных служащих состоял как бы из двух частей новая, советская бюрократия и старая, которая постепенно размывалась. С 1932 года списки номенклатуры становятся предельно секретными и переводятся текущий архив.

Были приняты лишь подзаконные акты, положения, инструкции, затрагивающие далеко не все стороны правового статуса государственных служащих, деятельности государственного аппарата. Иначе говоря, на протяжении 70 лет подбор и расстановка кадров с учетом их политических, деловых и личных качеств велись по свободному усмотрению говоря словами Восленского. Эти кандидаты, большинстве своем специалисты широкого профиля, принимаются на работу карьерный поток, а не под конкретные должности. Она увключает университетскую подготовку подготовку без отрыва от производства стажировки по определенным программам под руководством квалифицированных специалистов непрерывную подготовку, складывающуюся из самостоятельной работы на службе и вне. Так, Германии кандидат после сдачи отборочных экзаменов должен стажироваться течение 2, 5 лет, после чего вторично сдает экзамены. Общие правила конкурсного замещения должностей обычно не распространяются на высший слой профессиональных государственных служащих. Эволюцию понятия наглядно можно проследить на примере энциклопедических и специализированных словарей советского и настоящего периодов бюрократизм рассматривался как явление общественной жизни, иерархически организованная, оторванная от народа и чуждая ему система управления обществом. Бюрократизм возникает с появлением государства и выделением особого слоя людей, связанного с управлением чиновничества. Подобные проблемы возникают не обязательно изза некомпетентности бюрократов или вследствие жажды ими власти. Отсутствие критериев, которые могли бы безусловным образом подтвердить успех или неудачу при исполнении служебных обязанностей, убивает амбиции, уничтожает инициативу и стимулу делать больше необходимо минимума. В чиновничьи ряды хлынули напористые, как правило, хорошо образованные, дельные, умелые, но и повязанные личной корыстью с интересами своих богатых партнеров. Коррупция как явление раскрывается совокупностью распространенных, устойчиво повторяющихся коррупционных действий, производимых и обусловленных общими системах социального управления факторами.

Многие называют его криминологическим, хотя есть и такая точка зрения, что коррупция понятие не столько правовое, сколько социальное и нравственное.

В нынешнем законодательстве коррупционные действия могут квалифицироваться следующими статьями Уголовного кодекса. Планируя программу борьбы с коррупцией, необходимо исходить из следующих предпосылок Ограничение коррупцией не может быть разовой кампанией. Спрашивая у граждан о характеристиках прежней и нынешней властей, аналитики выяснили, что подавляющее большинство россиян не только не осуждает коррупционеров, но и относится к самому явлению коррупции, как к должному власть должна быть коррумпирована. Парадокс ситуации заключается том, что России коррупция и взяточничество хоть и являются любимой темой, но как страшные грехи массовым сознанием не воспринимаются. Коррупция, порождаемая международным взаимодействием, связана с его несовершенством. Что такое стаж госслужбы, как он исчисляется и для чего необходим, рассмотрим этой статье. Стаж государственной службы, том числе гражданской, это суммарная продолжительность времени, течение которого госслужащий занимал определенные должности системе госслужбы. Расчет ведется календарных месяцах и годах, при этом каждые 30 дней переводятся 1 календарный месяц, а каждые 12 месяцев 1 календарный.

Достигая цели исследования, необходимо руководствоваться важнейшими исследовательскими принципами принципом объективности, плюрализма мнений, принципом всестороннего исследования. Таким образом, законодатель пошёл по пути сближения правоотношений, связанных с муниципальной службой, с трудовыми правоотношениями, а не с правоотношениями, связанными с государственной гражданской службой.

Регулирование муниципальной службы новом федеральном законе прогресс системе компромиссов Вопросы государственного и муниципального управления. Поэтому дублирование норм, регулирующих государственную гражданскую службу, федеральном законе о муниципальной службе законодателю представилось нецелесообразным. Граждане и общественные объединения также могут направлять муниципальные органы обращения письменной и устной форме. Принцип ответственности муниципальных служащих реализуется путём установления отношении них федеральным законом о муниципальной службе дисциплинарной ответственности, а также ответственности виде Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных целях противодействия коррупции. Однако на муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, данное условие не распространяется том случае, если речь идёт о осуществлении преподавательской или иной творческой деятельности этим служащим. Федеральный закон о муниципальной службе уделяет внимание также осведомлённости муниципального служащего о своём личном деле и о всех документах, подлежащих включению личное дело. Часть 2 статьи 12 как раз гласит о том, что При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов.

Братановского, запреты отличаются от перечисленных выше ограничений тем, что они вступают силу после назначения лица на должность муниципальной службы 28 а не до назначения на эту должность. Об этих запретах говорит статья 14 федерального закона о муниципальной службе. В связи с этим может возникнуть ситуация, когда … служащий принимает подарки систематически от одних и тех же лиц.

Муниципальному служащему также запрещено быть поверенным или представителем по делам третьих лиц муниципальном органе, котором он проходит службу, принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания за исключением научных иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями, прекращать исполнение должностных обязанностей целях урегулирования трудового спора, входить состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций. Обязанностей, ограничений и запретов, закреплённых федеральным законом о муниципальной службе отношении муниципальных служащих, сумме приблизительно три раза больше, чем прав у этих служащих. Интересной деталью является здесь то, что закон, установив максимальный срок разового продления этом случае действия трудового договора один год, умолчал о возможном количестве таких продлений. Однако этот отпуск не может превышать 15 дней, как того требует федеральный закон. Коррупционные проступки караются только дисциплинарной ответственностью, что не способствует предупреждению подобных проступков. Новый федеральный закон о муниципальной службе явился большим шагом вперёд по сравнению со старым. Современное законодательство о службе не дает легального общего определения понятия должности. Для отдельных видов государственной службы соответствии с федеральным законом вводятся другие виды квалификационных разрядов. При поступлении на государственную службу подробно регламентировался порядок получения чина, равно и порядок прохождения по лестнице чинов. Органы дознания и предварительного следствия обязаны двухнедельный срок информировать военные комиссариаты о возбуждении или прекращении уголовных дел отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, либо о направлении указанных уголовных дел суд, а федеральные суды двухнедельный срок сообщают военные комиссариаты о возбуждении или прекращении ими уголовных дел отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете о вступивших законную силу приговорах отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, с направлением военные комиссариаты воинских документов граждан, осужденных к обязательным работам.

Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины например, работа органах прокуратуры.

Особое правовое положение занимают должности государственной службы. Об административной правосубъектности данных должностных лиц речь пойдет далее. Коркунов определял государственную службу как особое публичноправовое отношение служащего к государству, основанное на подчинении и имеющее своим содержанием обязательную деятельность, совершаемую от лица государства и направленную к осуществлению определенной задачи государственной деятельности. В Федеральном законе О системе государственной службы Российской Федерации дается определение военной службы, под которой понимается вид федеральной государственной службы. Наряду со столь широким пониманием государственной службы существовала ее трактовка узком смысле. Таковой не признается работа государственных учреждениях и на государственных предприятиях, даже если она связана с выполнением чисто управленческих или иных организационных функций, поскольку учреждения и предприятия не являются государственными органами.

Следующее ограничение понятия государственной службы связано с тем, что для того, чтобы быть признанным качестве государственного служащего, необходимо занимать государственную должность. Сам по себе и этот признак еще ни о чем не говорит, ибо, как уже отмечалось, даже занимая такую должность, можно оказаться за рамками государственной службы. В юридической литературе это понятие включалось выполнение служащими государственных организаций органов, предприятий трудовой деятельности соответствии с занимаемыми должностями, направленной на осуществление задач и функций государства и оплачиваемой. При этом государственными служащими считались все служащие любой государственной организации. Исходя из такого деления государственных должностей названном законе и дается определение понятия государственная служба. По существу, это означает юридическое закрепление института временных служащих.

Лица, находящиеся на должностях категории Б помощники, советники, консультанты, референты и др, призваны непосредственно обеспечивать исполнение полномочий лиц, замещающих должности категории А, пока те замещают свои должности. Конституция предполагает формирование такой системы, которой высшей юридической силой обладает главный закон государства его Конституция, а все остальные нормативные правовые акты должны ей соответствовать. В то же время из сущности этого принципа вытекает то, что государственный служащий не вправе быть депутатом законодательного представительного органа. Он направлен не только на повышение требований к государственным служащим, их обязанностям, но и на обеспечение их правовой и социальной защищенности. Имеется ряд федеральных законов, регламентирующих особенности государственной службы отдельных федеральных государственных органах. О квалификационных требованиях по государственным должностям федеральной государственной службы 6т 30 января. Принципы государственной службы должны объективно отражать сущность государственной службы. Принципы государственной службы устанавливают важнейшие закономерности системе организации и функционирования государственной службы.

Таким образом, речь идет не о принципах самой государственной службы. Еще одной особенностью правового установления принципов государственной службы является наличие основных и иных других принципов государственной службы. Принцип внепартийности государственной службы отделения религиозных объединений от государства. В свою очередь, религиозные объединения не могут вмешиваться дела государства и осуществляемую государственными служащими деятельность. Другое его название принцип подконтрольности и подотчетности государственных органов и деятельности государственных служащих.

Поскольку должности государственной службы подразделяются по специализациям, то у государственного служащего для исполнения обязанностей по должности государственной службы предусматривается наличие одной специализации соответствующего профессионального образования. Вовторых, государственный служащий должен быть компетентным сотрудником Одна из основных обязанностей гражданского служащего поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей. Представителем нанимателя является руководитель государственного органа, либо лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта. Принцип ответственности государственных служащих за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Принцип защиты государственных служащих от неправомерного вмешательства их профессиональную служебную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических. Вместе с тем российский законодатель устанавливает запрет на забастовку и для лиц, не являющихся государственными служащими.

Понятие и общие принципы организации муниципальной службы, вопросы правового положения муниципальных служащих сформулированы Федеральном законе от 8 января.

Все муниципальные должности подразделяются на выборные и иные муниципальные должности. Однако минимально необходимые расходы муниципальных образований на муниципальную службу учитываются федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Федерации при определении минимальных местных бюджетов. С объективной стороны муниципальная служба представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения, которые связаны с зачислением на должность, поощрением, прохождением службы, отставкой. Для граждан, впервые принятых на муниципальную службу, может быть установлен испытательный срок. Этот стаж приравнивается к стажу государственной службы государственного служащего, а время работы на муниципальных должностях засчитывается служащему стаж, исчисляемый для предоставления ему льгот и гарантий, предусмотренных законодательством о государственной службе. В Москве, например, возможно продление нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших 60 лет, и замещающих ведущие, старшие и младшие муниципальные должности муниципальной службы как отмечалось выше, законодательством Москвы не предусмотрены высшие и главные муниципальные должности муниципальной службы.

Другими словами, Москве продлевается возраст нахождения на муниципальной службе всех без исключения муниципальных служащих. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств участников международных договоров Российской Федерации, соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе далее граждане, прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения статуса муниципальных служащих.

Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а отношении должности главы местной администрации муниципального района городского округа уставом муниципального района городского округа и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий порядке, определенном муниципальными правовыми актами соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов неосновательного обогащения денежной либо натуральной форме, доходов виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных пункте 5 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами. Подарки, полученные муниципальным служащим связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации 6 выезжать командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями 7 использовать целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материальнотехнического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество 8 разглашать или использовать целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей 9 допускать публичные высказывания, суждения и оценки, том числе средствах массовой информации, отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит его должностные обязанности 10 принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания за исключением научных иностранных государств, международных организаций 11 использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума 12 использовать свое должностное положение интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям качестве муниципального служащего 13 создавать органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности или способствовать созданию указанных структур 14 прекращать исполнение должностных обязанностей целях урегулирования трудового спора 15 входить состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации 16 заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя работодателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора прямой или косвенной форме пожертвований взносов фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических.

Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя работодатель и муниципальный служащий. По результатам аттестации представитель нанимателя работодатель принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи работе или срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего должности с его согласия. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы. При ликвидации органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, которых муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, которым переданы функции ликвидированных органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, или их правопреемникам. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих день увольнения. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов ходе реализации программ развития муниципальной службы, указанных части 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Предположим, муниципальный служащий подходит под критерии, которые позволяют ему рассчитывать на пенсию за выслугу. В ней должен быть указан федеральный закон, на основании которого назначена эта пенсия, ее размер, дата должна быть месяцем увольнения, а также на справка обязательно должна иметь номер и печать трудовая книжка копия иные документы, которые подтверждают периоды стажа для назначения пенсии за выслугу. При проведении указанных мероприятий необходимо учитывать, что согласно.

Проблемы могут возникнуть и при применении на практике увольнения. Очевидно, что ни один из указанных случаев под рассмотренную выше ситуацию не подходит.

Прекращение служебного контракта, освобождение от замещаемой должности гражданской службы и увольнение с гражданской службы оформляются правовым актом государственного органа.

Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
5125
Просмотров: 12