Федеральных органов исполнительной власти порядок формирования

Главная О нас Обратная связь Исполнительная власть понятие, система, особенности формирования разных формах правления Отсюда исполнительная власть это власть, которая не только исполняет законы, но и распоряжается пределах предоставленных ей законом полномочий. Ограничения, связанные с пребыванием составе Правительства Российской Федерации Политическая система и форма правления Российской Федерации не лимитирует жестко партийный характер Правительства. В этом случае Государственная Дума вправе либо выразить Правительству Российской Федерации доверие, либо отказать доверии Правительству Российской Федерации. Правительство Российской Федерации соответствии с федеральным законом информирует Государственную Думу о ходе исполнения федерального бюджета. Правительство Российской Федерации установленные сроки предоставляет необходимую информацию Счетную палату Российской Федерации при осуществлении ею контроля за исполнением федерального бюджета порядке, установленном федеральным законом. Компетенция любого органа государственной, том числе и исполнительной, власти Легальное определение понятия компетенции органа государственной власти как совокупности полномочий органа государственной власти по предметам его ведения было впервые дано Федеральном законе от 24 июня. Полномочия органа государственной власти это его права и обязанности отношении принятия правовых актов, а также осуществления иных государственновластных действий. Цели и задачи область должного, очерчивающая общем плане отрасль, сферу, предмет деятельности органа управление отраслью или сферой ведения, осуществление контрольнонадзорной деятельности, рассмотрение дел об административных правонарушениях.

Функции содержательная характеристика управленческих действий, которые может, должен и обязан осуществлять соответствующий орган для достижения стоящих перед ним целей и задач, чем конкретно он должен заниматься. Орган исполнительной власти орган государственного управления как часть государственного аппарата представляет собой государственновластную организацию, наделенную управленческой компетенцией и осуществляющую задачи и функции государства посредством исполнительнораспорядительной деятельности. Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов. О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти. Общие вопросы руководства федеральными министерствами и иными федеральными органами исполнительной власти руководство работой, создание своих территориальных органов. В соответствии с Конституцией Российской Федерации пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации образуют единую систему исполнительной власти Российской Федерации. Все федеральные органы исполнительной власти находятся ведении Правительства. Для обеспечения эффективной координации деятельности родственные федеральные министерства и ведомства разбиты на определенные блоки, каждый из которых, соответственно, курирует заместитель Председателя Правительства. Особенность исполнительных органов состоит том, что они объединены строго иерархическую систему с жесткой подчиненностью.

Отставка всего состава или некоторых министров определенных ситуациях может квалифицироваться как исправление ошибок при формировании Правительства. Почти во всех странах западной демократии высшая исполнительная власть формируется парламентом, что обеспечивает более эффективный контроль над. В России есть небольшой опыт функционирования правительства, сформированного при активном участии парламента, это правительство во главе. Самостоятельно, без согласования на других ступенях, довести проект до последней верхней ступени практически нельзя, так как на каждой стадии процесс согласования может прерваться, а инициатива — отклониться. Аппарат Правительства кроме департаментов включает секретариаты премьерминистра и вицепремьеров. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством. Департамент координирует и регулирует одно из крупных направлений экономической, социальноэкономической и других видов деятельности государства, решает проблемы федерального или отраслевого значения при высоком уровне автономности пределах функций соответствующего федерального органа исполнительной власти. Определяется количество высших и главных должностей государственных служащих федеральных органах исполнительной власти. Федеральные органы исполнительной власти для осуществления полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных.

Они включают руководящих работников министерств и ведомств и представителей органов исполнительной власти субъектов. В связи с массовой приватизацией организационная структура федеральных министерств и ведомств претерпела существенные изменения. Порядок формирования государственных органов как процесс их создания проходит несколько этапов и включает себя ряд следующих друг за другом стадий точное установление предмета ведения и наименования органа, определение источников финансирования его содержания, разработка и закрепление соответствующем Положении об органе его компетенции объеме всех ее элементов и, наконец, разработка и утверждение организационной структуры аппарата и штатов данного органа. При этом определены понятия функций, возлагаемых на соответствующие органы. По своему характеру существенно отличаются отношения органов Иной характер отношений между федеральными министерствами и подведомственными им федеральными службами и федеральными агентствами. Ныне некоторые из них обрели иные формы государственных служб, агентств. Это тем более оправданно, что раньше во многих случаях наименование органов не отражало действительного характера их компетенции. Изменилось количество федеральных служб с 28 до 29, число федеральных агентств сократилось с 32.

Министерство Российской Федерации является центральным органом федеральной исполнительной власти, осуществляющим руководство порученной ему отраслью управления или сферой деятельности. При этом федеральные службы и федеральные агентства находятся ведении федеральных министерств, которые осуществляют координацию их деятельности и контроль за. Раскрывая этот вопрос, не следует ограничиваться только положениями. Суды субъектов Российской Федерации включают конституционные уставные суды и мировых судей. Верховный Суд Российской Федерации осуществляет предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов общей юрисдикции, включая военные и специализированные федеральные суды. Верховный Суд Российской Федерации является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к верховным судам республик, краевым областным судам, судам городов федерального значения, судам автономной области и автономных округов, военным судам военных округов, флотов, видов и групп войск. Их полномочия, порядок создания и деятельности определяются Федеральным законом О мировых судьях Российской Федерации. В компетенцию дел мировых судей включается рассмотрение дел о менее опасных уголовных преступлениях, некоторых имущественных споров, отдельных трудовых и семейных дел, а также дел об административных правонарушениях. Под звеном судебной системы понимаются суды, наделенные одинаковой компетенцией.

К ним относятся, например, хозяйственные управления или отделы, архивы, канцелярии, военноучетные и некоторые другие структурные подразделения. Правовые основы и сущность деятельности органов местного самоуправления. В этом процессе активно участвуют и другие субъекты единой государственной власти. Главное управляющем воздействии состоит не столько принятии соответствующих законов, сколько их реализации строгом проведении жизнь содержавшихся них юридическивластных требований. Понятие органа исполнительной власти Специфику любого органа государственной власти составляет то, что он осуществляет задачи и функции государства и выступает от его имени, наделен государственными властными полномочиями. Эти полномочия заключаются том, что орган вправе издавать юридические акты от имени государства, являющиеся обязательными для тех, кому они адресованы, и применять меры, обеспечивающие реализацию юридических актов, том числе меры убеждения, стимулирования и принуждения. Органы исполнительной власти, государственного управления образуются установленном законодательством порядке — путём избрания или назначения. Понятие органа исполнительной власти органа государственного управления, администрации может быть определено как целостное структурно оформленное самостоятельное социальное образование, функционально осуществляющее исполнительную и распорядительную деятельность целях решения задач общества и государства социальнополитической, социальнокультурной, хозяйственной и межотраслевых сферах государственной деятельности. Административноправовой статус органа исполнительной власти определяется также его конкретным назначением, местом и ролью системе управления. При этом органы государственного управления могут действовать рамках двойного подчинения — вертикальном и горизонтальном. Этот критерий позволяет свести все органы исполнительной власти две родовые группы — избираемые президенты, главы администраций краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов, если они занимают эту должность результате выборов населением — создаваемые путём распоряжения, указа, исходящего от уполномоченных органов исполнительной власти министерства, государственные комитеты, комитеты, ведомства, отделы, управления, администрация.

Однако единоначальных органах исполнительной власти единоначалие сочетается с коллегиальностью. В министерствах, ведомствах, управлениях и других единоначальных органах образуются коллегии, состав которых входят руководитель органа, его заместители и другие руководящие работники, а также специалисты. Этот критерий определяется федеративным устройством и административнотерриториальным делением Российской Федерации. В масштабе республик действуют президенты, правительства, министерства, комитеты и иные ведомства. Юридически она закреплена Конституцией, конституциями республик составе России, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными актами. Представляя единую систему исполнительной власти Российской Федерации, федеральные органы и органы субъектов федерации пределах своих полномочий призваны проводить жизнь социальноэкономические преобразования России целом, осуществлять эффективную региональную политику, защищать права и свободы человека и гражданина, обеспечивать правопорядок.

В то же время органы исполнительной власти субъектов федерации пределах своей компетенции самостоятельны. Кандидатуры на эти должности предлагаются Президенту Рос сийской Федерации Председателем Правительства, который рас пределяет обязанности между своими заместителями, организует работу, руководит заседаниями. Указанная деятель ность является одной из основных полномочий Правительства. Оно принимает меры по развитию совре менной производственной базы для изготовления медикамен тов и медицинской техники высокого качества. Решения Правительства по важнейшим вопросам, носящим нормативный характер издаются форме постановлений, по еже дневным, текущим проблемам форме распоряжений. Система отражает первую очередь связи, формирующиеся между органами. Учитывая приведенные выше разъяснения, можно сказать, что система исполнительных органов представляет собой юридически упорядоченную, внутренне согласованную совокупность разных по организационноправовой форме элементов, которые соподчинены согласно принципу разделения компетенции. В некоторых регионах таким документом является указ лица, занимающего высшую должность. Статус служащего должен содержать себе как минимум 2 условия замещение должности и получение квалификационного разряда. Принимаются соответствующие приказы, регулирующие порядок предоставления информации.

Федеральная служба может находиться ведении Президента Российской Федерации или Правительства. При этом и сами новые или преобразованные федеральные органы исполнительной власти не всегда заинтересованы оперативном предоставлении такой информации. Соответственно каждое федеральное ведомство исполнительной власти должно принять соответствующие меры по вопросам предоставления информации о деятельности федерального органа исполнительной власти. Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обязан предоставлять сведения, содержащиеся Едином государственном реестре прав, о любом объекте недвижимости любому лицу, предъявившему удостоверение личности и заявление письменной форме юридическое лицо должно предъявить документы, подтверждающие регистрацию данного юридического лица и полномочия его представителя. Такой отказ может быть обжалован обратившимся за информацией лицом. Между тем разрешение вопросов, связанных с изменением либо дополнением правового акта, не входит компетенцию судебных органов, поэтому основания для рассмотрения заявления по существу Верховном Суде Российской Федерации, как и любом другом суде общей юрисдикции, отсутствуют и принятии заявления отказано правомерно. Конституцией определены органы государственной власти, формируемые результате выборов. Президентом России может быть избран гражданин России не моложе 35 лет, постоянно проживающий стране не менее 10. Оно дает людям как индивидуумам контроль за собственными судьбами… Голосование является самым мощным инструментом, который когдалибо был изобретен человечеством для разрушения несправедливости и глухих стен, которые сковывали людей изза того, что они отличаются от других людей. В случае внесения изменений нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований федерального бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, государственное задание могут быть внесены изменения порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Положения. Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте соответствующего федерального органа исполнительной власти главного распорядителя средств федерального бюджета сети Интернет. Иначе формируются органы исполнительной власти кра ев, областей, городов федерального значения, автономной области и автономных округов.

Значит, есть все необходимые основания для того, чтобы не забывать о том, что они являются органами государственного управления. Нынешняя система исполнительной власти насчитывает 16 государственных комитетов. Закреплен порядок формирования государственного задания на оказание федеральными органами исполнительной власти и федеральными бюджетными учреждениями государственных услуг юридическим и физическим лицам. Это необходимо для правильной и все сторонней характеристики правового положения каждого органа исполнительной власти отдельности. В ряде случаев сочетание этих начал может выражаться том, что коллеги действуют единоначальных органах. Он, частности представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка России и ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении его от должности по предложению Председателя Правительства назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателей Правительства и федеральных министров назначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей России иностранных государствах и международных организациях подписывает и обнародует федеральные законы том числе по вопросам исполнительной власти обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении стране, об основных направления внутренней и внешней политики государства принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей. Решения этого органа по важным вопросам оформляются указами Президента. Администрация создает условия для реализации Президентом функции гаранта Конституции, прав и свобод человека и гражданина принятие мер по охране суверенитета России, ее независимости и государственной целостности, определение основных направлений внутренней и внешней политике, решение кадровых вопросов и обеспечение реализации Президентом иных возложенных на него полномочий. Правительство утверждает Положения о Федеральных министерствах и об иных Федеральных органов исполнительной власти. Правительство назначает и освобождает от должности заместителей федеральных министров, руководителей федеральных органов исполнительной власти, не являющихся федеральными министрами, и их заместителей руководителей органов и организаций при Правительстве, утверждает членов коллегий федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти. Указом Президента от 2 апреля 1992 года было установлено, что администрации краев и областей по согласованию с Правительством вправе учреждать представительства администраций при Правительстве. Законодательство определяет правовой статус рабочего аппарата правительства и регламент его работы. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации порядок формирования, структура, компетенция, акты.

Эта должность замещается на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Правовая основа местного самоуправления представляет собой систему нормативных правовых актов и правовых норм, обеспечивающих эффективное регулирование вопросов организации и деятельности местного самоуправления Российской Федерации. Признавая, что местное самоуправление является одной из основ демократического строя, Европейская хартия закрепляет общие принципы построения местного самоуправления, права и гарантии его защиты. Конгресс совещательный орган, котором представлены местные и региональные органы власти стран членов Совета Европы. Проекты правовых актов по вопросам местного значения, внесенные населением органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению на открытом заседании с участием представителей населения, а результаты рассмотрения официальному опубликованию обнародованию. Осуществление контроля за исполнением федеральных законов части, касающейся полномочий Президента, указов, других решений Президента. Участвовать выработке решений органов государственной власти и местного самоуправления. Не правовые формы государственного управления Организационные действия — совокупность действий, выполняемых субъектами государственного управления по организационному обеспечению собственной деятельности. До настоящего времени федеральный закон о системе федеральных органов исполнительной власти не принят, поэтому ее устанавливает своими указами Президент.

Федеральное агентство — это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Законодатель устанавливает запреты, органичения и полномочия главы местной администрации, случаи их прекращения, порядок расторжения с ним контракта. Например, отдельные предприятия железнодорожного транспорта находятся иерархическом подчинении органов системы Федерального агентства железнодорожного транспорта, осуществляющих по определенным вопросам оперативное руководство этими предприятиями. В отдельных случаях предусматривается введение института арбитражного управляющего условиях банкротства и временной администрации для кредитных организаций. Эти обстоятельства делают во многом похожими административноправовые статусы предприятий и учреждений. На период временного отсутствия связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя федерального органа исполнительной власти назначается временно исполняющий его обязанности. В случае временного отсутствия заместителя федерального министра исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на директора департамента федерального министерства с его согласия.

Материалы по вопросам, включенным план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение федерального министра руководителя федеральной службы или федерального агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются соответствующему руководителю федерального органа исполнительной власти. Федеральные министры, руководители федеральных служб и федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, планируют свою деятельность с учетом необходимости участия мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства, заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, палат Федерального Собрания Российской Федерации далее Федеральное Собрание, межправительственных комиссий, а также других обязательных для них плановых мероприятиях. Заместители федерального министра и руководители федеральных служб и федеральных агентств, находящихся ведении федерального министерства, а также директора департаментов планируют свою деятельность с учетом необходимости участия мероприятиях, проводимых федеральным министром, а также по его поручению мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством, палатами Федерального Собрания, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях. Заместители руководителей федеральных служб и федеральных агентств, начальники управлений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия мероприятиях, проводимых руководителем федеральной службы или федерального агентства, а также по его поручению иных мероприятиях. Предложения федерального органа исполнительной власти о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению руководителя федерального органа исполнительной власти порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются соответствии со специальными инструкциями. Объяснения, представляемые руководителю федерального органа исполнительной власти, визируются заместителем руководителя соответствии с распределением обязанностей. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение Председателю Правительства или Заместителю Председателя Правительства и одновременно руководителю федерального органа исполнительной власти, а Правительством дополнительное поручение руководителю федерального органа исполнительной власти не дано, проект доклада Председателю Правительства Заместителю Председателя Правительства об исполнении поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации и иных необходимых материалов также представляется на подпись руководителю федерального органа исполнительной власти не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации. На основании принятого руководителем федерального органа исполнительной власти решения соответствующий руководитель структурного подразделения представляет течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления Правительство. В регламент федерального органа исполнительной власти включаются разделы, определяющие общие правила его деятельности и особенности организации осуществления полномочий, том числе порядок подготовки и оформления решений и поручений руководителя федерального органа исполнительной власти и его заместителей порядок подготовки проектов актов, вносимых Правительство для федеральных органов исполнительной власти, наделенных соответствующими полномочиями порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации далее соответственно Государственная Дума, Совет Федерации, Федеральное Собрание порядок деятельности и взаимодействия подразделений федерального органа исполнительной власти при осуществлении возложенных на них функций порядок взаимодействия федерального министерства и находящихся его ведении федеральных служб и федеральных агентств, а также порядок осуществления федеральным министерством своих полномочий по координации и контролю деятельности соответствующих федеральных служб, федеральных агентств, а также государственных внебюджетных фондов и правила организации деятельности территориальных органов при наличии территориальных органов к правила организации взаимодействия с территориальными органами и подведомственными организациями при наличии территориальных органов и подведомственных организаций порядок обеспечения доступа к информации о деятельности федерального органа исполнительной власти. Внеплановый контроль проводится с целью проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений и иных случаях, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства. Информацию об итогах участия представителей федерального органа исполнительной власти указанных пункте. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания к федеральному министру или его заместителю могут быть направлены ими для проработки и ответа находящиеся ведении федерального министерства федеральные службы и федеральные агентства соответствии с их полномочиями и сферой деятельности. По результатам рассмотрения обращения федеральный орган исполнительной власти принимает необходимые меры и направляет ответ срок до одного месяца с даты поступления, а также по просьбе направивших обращение государственных органов уведомляет их о принятом решении. Координационные органы именуются межведомственными комиссиями или организационными комитетами и образуются заинтересованными органами исполнительной власти для обеспечения согласованных действий при решении определенного круга задач. Правительство на основе предложений руководителей государственных комитетов, федеральных служб и федеральных агентств, руководство которыми осуществляет Правительство, утверждает схему размещения территориальных органов указанных федеральных органов исполнительной власти. Если поручение дано нескольким органам исполнительной власти, то федеральный министр или иной руководитель федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, указанный поручении первым или обозначенный словом созыв, является головным исполнителем поручения, организует работу по его исполнению и несет персональную ответственность за его исполнение.

Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства, направленные федеральный орган исполнительной власти для ответа соответствии со сферой его ведения, прорабатываются порядке, предусмотренном для ответа связи с обращениями членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы. Федеральные органы исполнительной власти разрабатывают административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг и должностные регламенты государственных гражданских служащих федерального органа исполнительной власти, содержащие последовательность действий по исполнению государственных функций и нормативные сроки осуществления таких действий. Были определены понятия и виды функций федеральных органов исполнительной власти. Федеральное агентство не вправе осуществлять функции нормативноправового регулирования, контроля и надзора сфере своей деятельности, кроме случаев, установленных указами Президента. В этом случае Дума вправе либо выразить ему доверие, либо отказать таковом. В настоящее время для обозначения характера компетенции федеральных органов исполнительной власти используется категория, единая для всехих разновидностей, а именно сфера деятельности.

Очевидно, что данном случае отрасль как таковая отсутствует налицо вопросы межотраслевой координации. При этом, что весьма показательно, практически министерства могут координировать деятельность государственных комитетов, а последние деятельность министерств. Наконец, федеральные надзоры осуществляют и чисто управленческие функции, руководя своими территориальными или региональными инспекциями, а также совершая ряд распорядительных действий типа лицензирования. В целом эта перестройка была подчинена политическим, экономическим и социальным преобразованиям, происходящим стране. Так, целях повышения эффективности участия Правительства законодательном процессе. В Регламенте решаются вопросы формирования плана заседаний Правительства, порядок внесения документов для их рассмотрения на заседаниях Правительства и оформления принимаемых им решений. Из этого определения явствует, что современное министерство действует качестве не только отраслевого, но и межотраслевого координирующего органа. Основные задачи и функции территориальных органов определяются исходя из задач и функций соответствующих федеральных органов исполнительной власти с учетом конкретных особенностей регионов, которых они осуществляют свою деятельность. Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти.

Установлено, что территориальные органы входят систему органов исполнительной власти Российской Федерации и действуют под руководством соответствующих органов исполнительной власти, а по вопросам, относящимся к компетенции краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и СанктПетербурга, во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Федерации. Политическим плюрализмом называется такое состояние обществе и государстве, когда никакая идеология не получает юридически статуса официальной государственной идеологии, а для выражения и воплощения различных политических идей и взглядов могут создаваться партии и иные общественные объединения, и все они могут действовать на основе. Они не дают полного представления об их сущности, основах правового статуса и системе. Исходным является тот факт, что представляя собой одну из ветвей единой государственной власти, они пользуются относительной юридической самостоятельностью осуществлении исполнительной власти и отношениях с субъектами представительной и судебной властей. Высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, и достигший возраста 30. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. Гражданин считается невиновным совершении правонарушения независимо от степени тяжести, пока его виновность не будет доказана установленном процессуальном порядке и закреплена во вступившем законную силу индивидуальном правоприменительном акте.

Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. В случае отказа этих лиц от подписания протокола нем делается соответствующая запись. Если правонарушение влечет за собой административный арест, протокол передается судье немедленно после его составления. Решение по жалобе может оставить жалобу, протест без удовлетворения изменить меру административного взыскания, если при этом оно не усиливается отменить постановление и направить его на новое рассмотрение отменить постановление и прекратить производство по делу. О порядке функционирования накопительноипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих С изменениями и дополнениями от 17 октября. Настоящие Правила, разработанные соответствии с Федеральным законом О накопительноипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих далее Федеральный закон, определяют порядок организации работы уполномоченного федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего функционирование накопительноипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих далее уполномоченный федеральный орган, по открытию, ведению и закрытию именных накопительных счетов участников накопительноипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих далее участники накопительноипотечной системы. Внесение изменений именной накопительный счет осуществляется на основании представляемых соответствующим федеральным органом исполнительной власти сведений о внесении изменений реестр участников накопительноипотечной системы. При этом средства накоплений для жилищного обеспечения, учтенные на указанном счете, возвращаются федеральный бюджет порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Планирование и использование средств федерального бюджета на финансирование накопительноипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих осуществляются уполномоченным федеральным органом и федеральными органами исполнительной власти порядке, определяемом бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Остаток дохода от инвестирования средств, преданных доверительное управление, возникший вследствие округления до копейки и не распределенный по именным накопительным счетам участников накопительноипотечной системы, отражается на отдельном счете аналитического учета. Данные средства используются и учитываются соответствии с порядком и условиями использования накоплений для жилищного обеспечения. Передаче доверительное управление подлежит только та часть накоплений для жилищного обеспечения, которая учтена на именных накопительных счетах участников накопительноипотечной системы, за исключением средств, которые соответствии с утвержденными годовыми финансовыми планами уполномоченного федерального органа будут направлены для целевого использования участниками.

Уполномоченный федеральный орган при подготовке отчетности состав остатков средств включает остаток средств на лицевом счете уполномоченного федерального органа и средства, переданные доверительное управление управляющим компаниям. Федеральные органы исполнительной власти ежемесячно, до 20го числа, представляют уполномоченный федеральный орган сведения об участниках накопительноипотечной системы, достигших 20 лет общей продолжительности военной службы, том числе льготном исчислении, и изъявивших желание воспользоваться накоплениями для жилищного обеспечения, по форме, утверждаемой уполномоченным федеральным органом далее сведения об участниках. Информация, указанная пункте 5 настоящих Правил, а также извещения о заключении или прекращении действия договоров доверительного управления с управляющими компаниями уполномоченным федеральным органом а направляются федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по нормативноправовому регулированию и государственному контролю надзору сфере отношений по формированию, инвестированию и использованию накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих публикуются официальном печатном издании, обеспечивающем доведение указанной информации до участников накопительноипотечной системы Раскрываемая информация должна быть доступна на сайте сети Интернет течение 1 года. Обновление информации на сайте сети Интернет производится соответствии с установленной настоящими Правилами периодичностью раскрытия информации. При таком подходе права физического или юридического лица оказываются всего лишь результатом действия норм и как бы навязываются им извне. Согласно нормативной точке зрения, право представляет собой систему юридических норм, изданных государством и взятых под его защиту. Сторонники этого подхода большинстве случаев отождествляют право и закон. Как видно из изложенного, любом современном государстве источники права и прежде всего законы, статуты парламента упорядочены, но вместе с тем они вряд ли составляют строгую систему, особенно акты подзаконного правотворчества, правовые обычаи и прецеденты. Методологическую основу работы составили методы правового, логического, исторического и системного анализа. Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Очевидно, что 47й признаки присущи любой государственной организации, а первые три не раскрывают всех существенных особенностей исполнительного органа государственной власти. Для этого они наделены административной властью, распорядительными полномочиями отношениях с гражданами и организациями.

Что же касается компетенции исполнительных органов государственной власти, то она закрепляется той или иной степени почти всеми отраслями российского права. Руководители всех других перечисленных органов назначаются на должность и освобождаются от нее Председателем Правительства. Поэтому для определения должностного лица, которое подписывает новый контракт с этим военнослужащим, следует обратиться к подп. В российском законодательстве встречаются несколько терминов, обозначающих, по сути, органы исполнительной власти государственные органы управления, исполнительные органы, исполнительные органы государственной власти. Государственноправовая природа органов исполнительной власти обусловлена конституционным разделением государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную. Деятельность органов исполнительной власти по своему содержанию имеет управленческий, организующий, исполняющий, контрольный и распорядительный характер результате этой деятельности решаются и реализуются государственные задачи и функции. Например, они обязаны установленном порядке представлять налоговые органы сведения о полученных и являющихся объектами налогообложения доходах, ценных бумагах, а также об имуществе, принадлежащем им на праве собственности. До настоящего времени федеральный закон о системе федеральных законов исполнительной власти не принят, поэтому не устанавливает своими указами Президент. На уровне местного самоуправления создаются исполнительные органы негосударственного характера, так как органы местного самоуправления не входят систему органов исполнительной власти. Законодатель устанавливает виды организаций, которые относятся к органам местного самоуправления, самой общей форме. Однако, по вопросам, входящим компетенцию субъектов Российской Федерации, они должны взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти краев, областей, республик составе Российской Федерации. Решение об изменении утвержденного плана части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается Председателем Правительства по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса руководителя федерального органа исполнительной власти.

Вместе с тем федеральное агентство не вправе осуществлять нормативноправовое регулирование установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации. Структура федеральных органов исполнительной власти утверждается Президентом. Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации федеральная служба. Министерство культуры Российской Федерации Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства области охраны культурного наследия. Министерство экономического развития Российской Федерации Федеральная служба государственной статистики. Федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации Федеральное агентство по обустройству Государственной границы Российской Федерации. Данный регламент включает себя такие вопросы, как структура и штатное расписание федерального органа исполнительной власти и территориального органа федерального органа исполнительной власти, полномочия руководителей федеральном органе исполнительной власти, порядок планирования и организации работы, порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся Правительство для федеральных органов исполнительной власти, наделенных соответствующими полномочиями. В Инструкции по делопроизводству федерального органа исполнительной власти предусматривается порядок составления номенклатуры дел, частности, порядок расположения разделов сводной номенклатуре дел, правила индексации дел, составление заголовков дел и последовательности их расположения разделах номенклатуры дел, порядок установления сроков хранения документов и дел, порядок корректировки номенклатуры дел течение делопроизводственного года уточнение заголовков дел, внесение заголовков дел, не предусмотренных при составлении номенклатуры дел, внесение сведений о количестве и крайних датах единиц хранения томов, частей дела, внесение отметок графу Примечание и др, составление итоговой записи о количестве и категориях дел, сформированных делопроизводстве федерального органа исполнительной власти течение года.

Были определены понятия и виды функций федеральных ор ганов исполнительной власти. Функции по оказанию государственных услуг — это предос тавление федеральными органами исполнительной власти не посредственно или через подведомственные им федеральные государственные учреждения либо иные организации безвоз мездно или по регулируемым органами государственной власти ценам услуг гражданам и организациям области образования, здравоохранения, социальной защиты населения и других об ластях, установленных федеральными законами. В то же время федеральное министерство установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по надзору и контролю кроме внутриведомственного контроля и контроля за находящимися его ведении службами и агентствами, правоприменительные функции, а также функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг, если иное не установлено указами Президента и постановлениями Правительства. Однако сфере его деятельности действует множество учреждений здравоохранения например, военные, транспортные. Компетенция министерств включает определение их основных задач, взаимоотношений с иными федеральными органами исполнительной власти, а также с органами исполнительной власти субъектов Федерации, объем принадлежащих им административновластных полномочий. Оно пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты, как федеральная служба. Создание, реорганизация и ликвидация территориальных органов производится федеральными органами исполнительной власти по согласованию с администрацией субъектов Федерации. Территориальные органы участвуют соответствии с профилем своей деятельности выработке мер и способствуют государственному регулированию социальноэкономического и административнополитического развития субъектов Федерации, анализе межрегиональных программ участвуют совместной работе с органами исполнительной власти субъектов по разработке и реализации программ углубления экономических реформ по вопросам, касающимся сфер их деятельности информируют федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Федерации о своей работе. Теми же органами и том же порядке производится назначение на должность и освобождение от должности руководителей территориальных органов управления. Вы же не называете электронной подписью сертификат?. Структура и компетенция органов законодательной и исполнительной власти. В реализации этих функций участвуют обе палаты Федерального Собрания что также свидетельствует о единстве правовой природы законодательного органа России, и реализация функций осуществляется посредством конкретных полномочий палат. Парламентские слушания Государственной Думе проводятся по инициативе Совета Государственной Думы, ее комитетов и комиссий, депутатских объединений Государственной Думе.

Ни при каких обстоятельствах верхняя палата Федерального Собрания не может быть распущена. Для принятия решений об использовании Вооруженных Сил за пределами России случаях, когда это прямо предписано действующими международными договорами, согласия Совета Федерации не требуется. Назначенным считается лицо, получившее большинство голосов от общего числа членов Совета Федерации, что оформляется постановлением. Председатель Центрального банка России назначается Государственной думой сроком на 4 года. Депутат Государственной Думы и член Совета Федерации обладает неприкосновенностью течение всего срока его полномочий. Гражданская оборона система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера мероприятия по гражданской обороне организационные и специальные действия, осуществляемые области гражданской обороны соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации территория, отнесенная к группе по гражданской обороне территория, на которой расположен город или иной населенный пункт, имеющий важное оборонное и экономическое значение, с находящимися нем объектами, представляющий высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций военное и мирное время требования области гражданской обороны специальные условия правила эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне формирования, создаваемые организациями из числа своих работников целях участия обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и проведения не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций управление гражданской обороной целенаправленная деятельность органов, осуществляющих управление гражданской обороной, по организации подготовки к ведению и ведению гражданской обороны система управления гражданской обороной составная часть системы государственного управления Российской Федерации, предназначенная для решения задач области гражданской обороны и представляющая собой совокупность органов, осуществляющих управление гражданской обороной, а также пунктов управления и технических средств, обеспечивающих управление гражданской обороной организации, отнесенные установленном порядке к категориям по гражданской обороне. Руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения.

Деятельность спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач области гражданской обороны, осуществляется с момента объявления состояния войны, фактического начала военных действий или введения Президентом Российской Федерации военного положения на территории Российской Федерации или отдельных ее местностях, а также мирное время при стихийных бедствиях, эпидемиях, эпизоотиях, крупных авариях, катастрофах, ставящих под угрозу здоровье населения и требующих проведения аварийноспасательных и других неотложных работ. Только государство устанавливает порядок организации и функционирования этих органов, наделяет их кругом конкретных полномочий, за который они не должны выходить, устанавливает их права и обязанности и объем ответственности случае их нарушения. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону. Это касается, прежде всего, структуры и полномочий органов исполнительной власти. Органы государственной власти издают нормативные правовые акты, которыми устанавливается порядок использования гражданами, общественными организациями и должностными лицами своих прав и выполнение обязанностей и регулирование отношения между государством и гражданином установленной сфере государственной жизни. Характерным признаком органа государственной власти является установленная правовых формах его структура, внутренняя организация данного органа, обычно закрепляемая Конституциями, уставами, законами, другими нормативными правовыми актами. Это означает, что вся система органов государственной власти должна действовать как единый организм рамках единого суверенного государства. Кроме того, законодательством субъектов Федерации может быть установлено формирование и других государственных органов. При этом предполагается, что три ветви власти должны взаимно дополнять друг друга, взаимно контролировать и сдерживать друг друга по классической схеме системы сдержек и противовесов, отработанной мировым конституционным опытом. Важнейшая роль деле защиты конституционных прав и свобод российских граждан от возможного произвола со стороны органов государственной власти должна принадлежать Уполномоченному по правам человека. Единая система государственных органов должна быть четко и повсеместно скоординирована.

Это означает не только координацию деятельности этих органов, но и обязательность указаний и решений федеральных исполнительных органов для исполнительных органов субъектов Федерации. Руководители других ведомств могут иметь статус члена Правительства федерального министра, только если это предусмотрено законом или по указанию Президента. Государственная Дума путем голосования может выразить Правительству вотум недоверия. Правительство Российской Федерации руководит федеральными министерствами и другими федеральными органами исполнительной власти и контролирует их деятельность. В соответствии с законом полномочия Правительства можно разделить на общие полномочия и полномочия специальных сферах деятельности. Министр возглавляет коллегию министерства, которая является совещательным органом при министре.

Члены государственного комитета утверждаются на должность и освобождаются от должности Правительством. Судебная власть независима от законодательной и исполнительной отраслей власти и осуществляется несколькими видами судопроизводства конституционным, гражданским, административным, уголовным. Принципом деятельности судебной системы является гласность судопроизводства. Участвующим деле лицам, не владеющим языком судопроизводства, обеспечивается право выступать и давать объяснения на любом свободно избранном языке общения, а также пользоваться услугами переводчика. Однако, эти запреты не затрагивают лиц, участвующих судебном заседании, обвинителя, защитника, свидетелей, экспертов, переводчиков. Решение всех возникающих деле вопросов принадлежит только суду, который не связан доводами сторон, свободен оценке предоставленных ими доказательств, независим от любых посторонних влияний и действует исключительно как орган правосудия. В соответствии с нормами Конституции арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению.

Одним из важнейших принципов является презумпция невиновности, которая предусматривает, что каждый обвиняемый совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим законную силу приговором суда. Каждый осужденный за преступления имеет право на пересмотр приговора вышестоящим судом порядке, установленном федеральным законом, а также право просить о помиловании или смягчении наказания. Конституционными нормами устанавливаются гарантии прав потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью. К ним относят специализированные прокуратуры автотранспортную, военную, природоохранительную и другие. Государственная Дума назначает также членов Совета директоров Центрального банка. Центральный банк представляет Государственной Думе годовой отчет о своей деятельности и заключение аудиторской проверки. В своих действиях Центральная избирательная комиссия полностью самостоятельна, она неподконтрольна и неподотчетна никакому органу государственной власти. В соответствии с законом полномочия Центральной избирательной комиссии довольно значительны. Члены Центральной избирательной комиссии работают под руководством председателя и могут быть досрочно освобождены от своих должностей только по решению органа, назначившего их на эту должность.

Назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного осуществляется большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. При проверке полученных на его имя жалоб Уполномоченный имеет право посещать все органы государственной власти, присутствовать на заседаниях коллегиальных органов беспрепятственно посещать предприятия, учреждения и организации, независимо от их организационноправовых форм и форм собственности, воинские части, общественные объединения получать объяснения должностных лиц и государственных служащих, включая результаты аудита по вопросам конкретной жалобы получать от должностных лиц и государственных служащих необходимые сведения, документы и материалы, самостоятельно или совместно с компетентными органами проводить необходимые проверки, поручать компетентным органам проведение экспертных исследований и подготовку заключений по вопросам, связанным с рассматриваемой жалобой. Настоящий Федеральный закон определяет задачи, правовые основы их осуществления и полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций области гражданской обороны. Подпись отделяется от текста межстрочным интервалом 36 пт и состоит из слов Президент Российской Федерации. Слова Российской Федерации печатаются от левой границы текстового поля, а слово Президент выравнивается по центру относительно этих слов. Текст должен содержать обоснование необходимости принятия законопроекта, включающее развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места системе действующего законодательства, а также прогноз социальноэкономических и иных последствий его принятия. Текстовая часть может подразделяться на констатирующую часть преамбулу и постановляющую часть распоряжении распорядительную часть. Приложения заканчиваются чертой, расположенной по центру текста на расстоянии примерно 3 межстрочных интервалов. Текст сноски печатается через 1 межстрочный интервал конце каждой страницы или после приложения целом под чертой. В указанных документах их составные части разделы, подразделы, пункты, подпункты можно также нумеровать арабскими цифрами. Номер подраздела должен состоять из номера раздела и номера подраздела, разделенных точкой например Номер пункта должен состоять из номера раздела, подраздела и пункта, разделенных точками например Пункты при необходимости могут подразделяться на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию пределах каждого пункта например Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта указа распоряжения нижней его части. При наличии приложений к постановлению распоряжению Правительства Российской Федерации тексте на них обязательно делается ссылка.

Слова Председатель Правительства и Российской Федерации печатаются две строки через 1 межстрочный интервал. Слова Председатель Правительства печатаются от левой границы текстового поля, а слова Российской Федерации центрируются относительно первой строки реквизита. В проектах постановлений Правительства Российской Федерации употребляются полные официальные наименования органов и организаций, проектах распоряжений их сокращенные официальные наименования, которые предлагается утвердить подготавливаемым проектом акта Правительства Российской Федерации, обязательном порядке прилагаются к данному проекту акта. В заголовке указывается полное название проекта постановления распоряжения, к которому подготовлена справка. Бланки документов должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям и лицам. Введение обращение по мере необходимости новых бланков документов осуществляется по разрешению поручению руководителя федерального органа исполнительной власти. Идентификационный номер налогоплательщика код причины постановки на учет. Допускается словесноцифровой способ оформления даты, например 14 марта. При утверждении документа постановлением, решением, приказом, протоколом гриф утверждения состоит из слов Утверждено Утверждена, Утверждены или Утвержден, наименования утверждающего документа творительном падеже, его даты и номера. На документах, не требующих указаний по исполнению и имеющих типовые сроки исполнения, резолюции указываются исполнитель, подпись автора резолюции, дата. Текст может содержать одну заключительную часть например, приказы распорядительную часть без констатирующей, письма просьбу без пояснения. В состав подписи входят наименование должности лица, подписавшего документ при использовании должностного бланка наименование должности не указывается, личная подпись и ее расшифровка инициалы и фамилия.

Распорядительная часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения. Приложения к приказу визируются руководителем структурного подразделения, подготовившего проект. Текст полного протокола, как правило, состоит из двух частей вводной и основной. Текст каждого раздела строится по схеме Основное содержание докладов и выступлений помещается тексте протокола или прилагается к нему последнем случае делается тексте сноска Текст выступления прилагается. Вид заседания, совещания отделяется от предыдущего реквизита 2 межстрочными интервалами, печатается полужирным шрифтом через 1 интервал и выравнивается по центру. Дата оформляется словесноцифровым способом и печатается через 2 межстрочных интервала ниже предыдущего реквизита.

При решении правовых нормативных вопросов федеральные органы исполнительной власти пределах своей компетенции издают постановления, как самостоятельные документы. Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними федеральном органе исполнительной власти, регламентируются Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации. Предварительное рассмотрение осуществляется исходя из оценки их содержания, на основании установленного организации распределения обязанностей. Документы, отправляемые федеральным органом исполнительной власти, передаются почтовой и электрической связью. По каждой группе учитывается количество документов и отдельно их тираж цифры проставляются через косую черту или отдельных графах. Исполнитель определяет необходимое количество экземпляров документа, передает документ на тиражирование. Документы регистрируются независимо от способа их доставки, передачи или создания. Поисковые системы могут создаваться как традиционном, так и электронном виде. Контроль исполнения обеспечивается определенным регламенте федерального органа исполнительной власти структурным подразделением.

Контрольная картотека систематизируется по срокам исполнения документов, по исполнителям, группам документов. Номенклатура дел систематизированный перечень заголовков наименований дел, заводимых федеральных органах исполнительной власти, с указанием сроков их хранения, оформленный установленном порядке. Изучаются документы, образующиеся деятельности федерального органа исполнительной власти, их виды, состав и содержание. Заголовок приложения к делу, сформированного отдельный том, должен соответствовать заголовку помещенного этот том документа. В графе 4 указывается срок хранения дела, номера статей по перечню, а при его отсутствии по типовой или примерной номенклатуре дел или согласованный с Центральной экспертнопроверочной комиссией Федерального архивного агентства срок хранения. По окончании года конце номенклатуры дел делается итоговая запись о количестве заведенных дел томов. При наличии деле нескольких томов частей номер индекс и заголовок дела проставляются на каждом томе с добавлением. В отдельные дела по хронологии, зависимости от вида документов, формируются копии принятых федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации и выписки из соответствующих протоколов заседаний Правительства Российской Федерации или его Президиума. При возобновлении переписки по определенному вопросу, начавшейся предыдущем году, документы включаются дело текущего года с указанием индекса дела предыдущего года. Количество листов деле проставляется на обложке дела соответствии с итоговой надписью. Необходимость составления внутренней описи документов дела определяется инструкцией по ведению делопроизводства федеральном органе исполнительной власти.

В ней указывается структурное подразделение, индекс дела, дата его выдачи, кому дело выдано, дата его возвращения, предусматриваются графы для расписок получении и приеме дела. Дела выдаются во временное пользование сотрудникам структурных подразделений на срок не более одного месяца. Описательная статья описи дел структурного подразделения имеет следующие элементы порядковый номер дела тома, части по описи индекс дела тома, части заголовок дела тома, части дата дела тома, части количество листов деле томе, части срок хранения дела. О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти. Обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы к Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства, предусмотренное статьей 17 Федерального закона О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, направляется Аппаратом Правительства для ответа федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство.

Федеральных органов исполнительной власти порядок формирования
Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
565
Просмотров: 6