Государственная служба понятие признаки принципы виды

Единства системы государственной власти, разграничения предметов ведения между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации. Государственная служба становится все более важным институтом административного права, а государственные служащие основными его субъектами. Недаром долгое время под службой вообще понималась сфера умственного труда. Объектом воздействия процессе службы выступает человек, личность, притом воздействие это непосредственное, а человек конкретный. Служба зародилась и развивалась вместе с обществом, рамках общества и для общества. В процессе служебной деятельности между участниками складываются отношениях двух видов. Современное общество организовано таким образом, что объединяет большое число структур государственных и негосударственных.

Формальным признаком службы ее организации всегда выступает замещение должности. Все организации объединения делятся на государственные и иные организации К государственным относятся организации, которые создаются государством для реализации государственных задач, это государственные органы, государственные предприятия и учреждения и их объединения, вооруженные формирования. Государственная служба функционирует практически во всех сферах жизнедеятельности государства и общества, таких, как а управление социальнокультурной сферой образованием, здравоохранением, наукой, социальной защитой населения управление экономикой промышленностью, сельским хозяйством, использованием и охраной природных ресурсов, торговлей, финансами, внешнеэкономической деятельностью управление административнополитической сферой обороной, безопасностью, внутренними и иностранными делами, юстицией. Алехин государственную службу широком смысле понимает как выполнение служащими своих обязанностей работы государственных организациях органах государственной власти, на предприятиях, учреждениях, иных организациях узком смысле это выполнение служащими своих обязанностей государственных органах. Понятием государственного органа настоящее время государственная служба законодательно отграничивается от других видов деятельности системе организации и функционирования государственной администрации, сфере деятельности государственных учреждений, предприятий и объединений. Государственные должности подразделяются на категории А, Б и. Особенность регламентации государственных должностей категории В состоит том, что хотя их унифицированные наименования и предусмотрены соответствующем Реестре, но учреждаются и ликвидируются они государственными органами самостоятельно однако само наименование должности не может быть изменено. Федерализм, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий меду федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Гражданский служащий, находящийся отпуске по беременности и родам или отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, проходит аттестацию не ранее чем через один год после выхода из отпуска. Квалификационный экзамен проводится по установленной форме целях оценки знаний, навыков и умений профессионального уровня гражданского служащего конкурсной или аттестационной комиссией.

Организация и проведение конкурсов осуществляются соответствии с Правилами проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности. Лицо, получившие положительные результаты конкурсной комиссии, принимается на работу для занятия административной государственной должности до получения результатов специальной проверки, трудовые отношения с такими лицами, не являющимися государственными служащими, и государственным органом, принявшим их временно на работу, регулируются только трудовым законодательством. Все правоохранительные органы осуществляют одну или несколько из следующих функций Конституционный контроль Осуществление правосудия Прокурорский надзор Расследование правонарушений Обеспечение безопасности Исполнение судебных решений Оперативнорозыскная деятельность Охрана общественного порядка Оказание юридической помощи Профилактическая деятельность по предупреждению правонарушений. Каждое из этих направлений нацелено на достижение конкретных результатов устранение нарушений предписаний Конституции Республики Казахстан, справедливое разбирательство и разрешение гражданских, уголовных и иных дел, создание условий для нормальной деятельности судов выявление и устранение нарушений закона с помощью средств прокурорского реагирования, раскрытие и изобличение лиц, виновных их совершении, подготовка материалов для рассмотрения конкретных дел суде, представление всем, кому это необходимо, квалифицированной юридической помощи. В судебную систему входят Верховный суд Республики Казахстан и местные суды, учреждаемые соответствии с Конституцией Республики Казахстан и Конституционным законом. Председатель Верховного Суда, председатели коллегий и судьи Верховного Суда Республики Казахстан избираются Сенатом по представлению Президента Республики. Председатели областных и приравненных к ним судов, председатели их коллегий и судьи назначаются на должность Президентом Республики по рекомендации Высшего Судебного Совета Республики. Различные политики приходят и уходят, а машина государственного управления должна при всех обстоятельствах работать безупречно. Из принципа единства системы государственной власти вытекает принцип единства основных требований, предъявляемых к государственной службе, соответствии с которым строится вся система государственной службы Российской Федерации, том числе и государственная таможенная служба. Лица, находящиеся на таможенной службе, пользуются свободой исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, свободой принадлежности к любым политическим партиям и объединениям, а также правом выдвигать свою кандидатуру на выборы от любой политической партии.

#img_set

Принцип стабильности государственной службы состоит том, что положение государственного таможенного служащего не должно зависеть от политической конъюнктуры стране, от конкретной личности политического руководителя и от какихлибо необоснованных организационных импровизаций вышестоящих должностных. Если будет регулировать Правительственными актами вторжение исполнительной власти. Государственная служба это вид деятельности работников государственных организаций, осуществляемый на профессиональной основе. В Российской Федерации существует множество госучреждений, необходимых для управления страной, выполнения ее функций и задач, существования страны принципе. Принято делить также должности государственной службы по категориям и или группам соответствии с федеральным и региональным законодательствами страны. Можно отметить, что Академия государственной службы была создана по указу президента.

Этими же законами должны определяться условия контрактов, порядок заключения их и прекращения. Государственная служба это деятельность, при которой работнику последовательно присваиваются соответствующие классы и чины, ранги дипломатов, воинские или специальные звания, зависимости от вида государственной службы. К квалификационным требованиям относятся уровень профессионального образования, стаж гражданской службы или опыт работы по специальности, направление подготовки, профессиональные навыки и знания. Гражданские государственные служащие обязаны раз три года проходить аттестацию. Государственная служба это многогранное, многоаспектное правовое явление, имеющее взаимосвязь с конституционным, административным и трудовым правом. Это неотъемлемая часть, одно из фундаментальных звеньев российской государственности. Однако поступить на государственную службу, не получив назначение на определенную должность государственной службы, нельзя. Систему государственной службы образуют государственная гражданская служба, военная служба и правоохранительная служба. Виды государственной службы многочисленны, и ее можно классифицировать по различным основаниям. Виды по особенностям правового статуса государственных служащих и условий прохождения государственной службы выделяют два основных вида государственной службы государственная гражданская служба и милитаризованная государственная служба, включающая военную и правоохранительную службу. Так, по характеру функций государственной гражданской службы выделяются общефункциональная служба, которая предназначена для обеспечения деятельности государственного органа, выполнения стандартных для любого государственного органа функций организационных, информационных, документационных, финансовоэкономических, хозяйственных и, и специальная служба, которая состоит решении специфических задач данного государственного органа. Коркунов считал государственной службой широком смысле слова всякую деятельность на пользу государству.

Это публичноправовые отношения между государством и государственным служащим по поводу условий, методов и результатов служения государству и обществу. Государственнослужебные отношения это отношения, возникающие связи с организацией и функционированием государственной службы. Основополагающей является классификация зависимости от функциональной напримеравленности отношений. В двусторонних правоотношениях каждая из сторон несет права и обязанности отношении другой В односторонних отношениях участвуют два индивида, один из которых несет обязанность по отношению к другому, а у второй стороны возникает права на основе обязанности первого. В соответствии с действующим законодательством о государственной службе, основанном на конституционноправовом принципе федерализма зависимости от федеративного устройства Российской Федерации, выделяются следующие виды государственной службы Федеральная государственная служба представляет собой профессиональную служебную деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации. Последнее изменение этой страницы 20160317 Просмотров 147 Нарушение авторского права страницы. Понятие должность государственной службы, предусмотренное Законом о системе государственной службы Российской Федерации, имеет первостепенное значение для организации государственной службы, а также определения правового положения государственных служащих. Реестр должностей федеральной государственной службы образуют перечни должностей федеральной государственной гражданской службы перечни типовых воинских должностей перечни типовых должностей правоохранительной службы. Правовой аспект имеет своим содержанием правовое обеспечение прохождения государственной службы. К принципам прекращения государственной службы относятся 1 принцип отставки, который предполагает увольнение служащего с государственной службы по собственному желанию.

По существующему законодательству предельный возраст нахождения на государственной службе установлен 65. Суть подобных мер состоит принудительном прекращении противоправных действий деятельности граждан, должностных лиц, организаций, нарушающих установленный порядок. Выделенную позицию закона хотелось бы отнести к редакционным недоразумениям. По дейст вующему законодательству государственной службой считается исполнение государственным служащим своих полномочий и должностных обязанностей при условии, что он занимает долж ность только государственных органах и иных организациях с государственновластными полномочиями исключая учреж дения, предприятия, объединения. Для уяснения сущности государственной службы принципиальное значение имеют такие понятия, как должность и государственная должность. Каждый названный вид службы имеет свои специфические черты, отличающие его от других.

Прокурорская служба служба органах прокуратуры тоже имеет свои особенности. Предварительное испытание не устанавливается при поступлении на государственную службу путем утверждения, избрания либо по конкурсу. Под видом государственной службы понимается ее специализация, которая, свою очередь, обусловливается уровнем, целями и функциями соответствующих государственных органов и производных от. Федерализм, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов. Меры, обеспечивающие его реализацию, отражены федеральных законах о видах государственной службы. Форма правления раскрывает способ организации верховной государственной власти, порядок образования ее органов, их взаимодействие между собой и с населением, степень участия населения их формиров Политикотерриториальная организация государства форма государственного устройства понятие, виды.

Во всем мире существует иерархия должностей системе государственного управления и соответствующая пирамида должностных. Принцип ответственности государственных служащих за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Государственная служба Российской Федерации имеет глубокие исторические традиции отмечается преемственность законодательном регулировании государственной службы на всем протяжении ее существования. Исполнение таких функций и обязанностей государства перед учредившим его народом образует юридическую основу квалификации государства как демократического и его службы именно как государственной службы. Принцип равного доступа граждан к государственной службе соответствии со способностями и профессиональной подготовкой. Профессионализм государственных служащих проявляется, том числе, и их способности рационализировать политику и проводить её рамках действующего закона. Политически подконтрольная государственная служба обслуживает интересы политической группировки, стоящей у власти. В конце концов, функции государственной службы интересах политики опережают закон, выходя за его рамки, а, следовательно, оказываются несоответствующими функциям государства, котором данная служба функционирует. Специализированная государственная служба предназначена для реализации особо установленных полномочий государственными служащими с соответствующей профессиональной специализацией, которые исполняют должностные обязанности органах государственной власти, имеющих особую специальную компетенцию, как правило, для выполнения преимущественно однородной деятельности по соответствующим предметам ведения. Государственная служба правоохранительных органах, называемая правоохранительной. В первую группу региональных законов входят законы, транслирующие нормы и сохранившие структуру Федерального Закона. В этих целях государство наделяет свои органы государственновластными полномочиями Полномочия эти воплощаются компетенции конкретного государственного органа, закрепленной соответствующем нормативноправовом акте. Установлены четкие границы для государственных должностей, которые соответствии с законом, могут образовываться исключительно государственных органах, имея виду органах государственной власти и территориальных государственных органах.

Тем самым, государственные должности не могут образовываться государственных учреждениях, не являющихся органами государственной власти. Даже, наоборот, статус гражданских служащих равной мере распространяется как на служащих органов государственной власти, так и на служащих государственных учреждений и аппарат управления государственными предприятиями. Инстанционность процесса выражается том, что для каждого конкретного производства по делам определенного предмета установлен порядок совершения юридическизначимых действий государственными служащими различного рода должностей и специализаций. Административные должности и публичная государственная или муниципальная служба по ним должны категорироваться соответствии со статусом учредившего их ведомства, государственного органа или органа местного самоуправления. Служение государству при таком подходе низводится до служения государственному органу или лицу, замещающему должность. Поскольку наличие государственных служащих неотъемлемый признак наличия и самого государства, то и государственная служба существует везде, где есть государственная форма организации общества. Современная государственная служба связана с целями и функциями государства и должна быть ориентирована на исполнение Конституции и законов, на реализацию государственной политики.

Поэтому необходима их дифференциация, конкретизация и систематизация, четкий анализ различных видов деятельности, осуществляемой государственными органами или по их поручению другими структурами, и необходимо определиться с тем, что действительно относится к проявлениям государственной власти. Профессионализм это высший уровень психофизиологических и личностных изменений специалиста, которые происходят результате длительного выполнения служебных обязанностей и обеспечивают эффективность решения административных задач. Воплощению данного принципа жизнь способствуют положения статей законодательных актов о порядке поступления на службу, об испытании при замещении должностей, об аттестации служащих и присвоении квалификационных разрядов, о поощрениях, ответственности служащих. Для пожизненно назначаемых государственных служащих окончание государственноправового отношения возможно только после вынесения специального решения суда принцип обязательного денежного содержания и обеспечения государственных служащих за счет государства, согласно которому работодатели за полное подчинение государственных служащих своим интересам интересам общества и государства должны гарантировать им постоянное высокое содержание и обеспечение. Политический нейтралитет государственных служащих и их политическая деятельность частной жизни являются не связанными друг с другом явлениями. Государственные служащие, как видим, выполняют большой объем непосредственно административноуправленческих функций, как то государственное управление, государственноориентированные мероприятия, государственный контроль и надзор, государственное планирование и прогнозирование, государственный учет, государственное руководство и координация. Наряду с нормативноправовой классификацией видов и должностей государственной службы, установленной Федеральным законом О системе государственной службы Российской Федерации, научных и методических целях, а также для конкретизации отдельных видовых признаков используются и иные классификации. Формирование новой российской государственности проходит при возрастающем значении государственной службы, призванной обеспечивать реализацию функций государства. Таким образом, государственная служба с формальной стороны выражается замещении государственной должности одной из пяти групп должностей категории Б или. Государственная служба функционирует практически во всех сферах жизнедеятельности государства и общества таких как а управление социальнокультурной сферой образованием здравоохранением наукой социальной защитой населения управление экономикой промышленностью сельским хозяйством использованием и охраной природных ресурсов торговлей финансами внешнеэкономической деятельностью управление административнополитической сферой обороной безопасностью внутренними и иностранными делами юстицией.

Так процессе государственной службы возникают публичноправовые отношения состоящие том что поступивший аппарат государственного управления находится на службе не только соответствующем органе но и у государствав целом а суть государственной службы этом плане состоит формировании властноуправленческих взаимоотношений между государством и обществом. И наконец деятельность эта должна быть оплачена исключительно из государственного бюджета. Большинство сотрудников правоохранительных органов являются должностными лицами, представляя такую разновидность должностных лиц, как представители власти. Большую положительную роль этом отношении сыграли, частности, опубликованные начале 90х годов первые проекты законов о государственной службе и ее реформировании. Особо важное значение этом отношении имеет Федеральный закон от 27 мая. Рассматривая функции государственной службы, прежде всего следует отметить, что сама она может пониматься функциональном смысле как конкретный вид государственной деятельности персонала, служебного аппарата государственных органов, деятельность административноуправленческих структур. Деятельность государственных служащих проявляется осуществляется следующих функциях 13 1 правоприменительная функция реализация полномочий регулятивного и распорядительного характера осуществление государственных полномочий от имени государства либо государственного органа при исполнении служебных обязанностей 2 правотворческая функция разработка и принятие нормативных правовых актов, выдача юридическивластных предписаний для различных субъектов права системе государственноуправленческой иерархии, законопроектная деятельность, издание приказов и распоряжений их подготовка, принятие и исполнение дача указаний. Они прошли долгий и порой противоречивый путь становления, соответствующий всем перипетиям эволюции отечественного права от игнорирования человека, его личности, достоинства, прав и свобод до признания последних высшей ценностью, соблюдение и защита которой есть важнейшая обязанность государства. Анализируя научные источники, можно сказать, что юридической литературе нет четкого и однозначного определения понятия юридическая ответственность. Правовая ответственность является одним из видов общей социальной ответственности и, соответственно, во всех главных существенных моментах обладает присущими последней свойствами. Это связано с тем, что исследование природы юридической ответственности осуществляется, исходя из ее социальнофилософского понимания. Оценку как правомерного, так и противоправного поведения производят уполномоченные органы.

Верно конечно, что исполнение обязанностей — главное для законности и правопорядка. Подобный вывод, на наш взгляд, свидетельствует об ошибочности предложенной трактовки юридической ответственности, которая искусственно расширяет объем подобной ответственности за счет иных мер государственного принуждения, а именно мер процессуального обеспечения. Она проявляется следующей системе формальных требований 2 закон, устанавливающий ответственность или усиливающий ее, не имеет обратной силы если вред, причиненный нарушением, имеет обратимый характер, юридическая ответственность должна обеспечить его восполнение При установлении ответственности учитываются как отягчающие, так и смягчающие вину обстоятельства. Если совершено правонарушение, а ответственность не наступила, это наносит моральный урон авторитету закона, подрывает идею законности сознании граждан и должностных. Юридическая ответственность эффективна только тогда, когда ее носитель персонально определен. В уголовном праве при привлечении лица к уголовной ответственности действует презумпция невиновности. Однако за одно нарушение виновный может быть наказан только один раз.

Роспуск партии или общественного движения за причинение ущерба государству — также мера конституционной ответственности. Правовая природа реквизиции как особого вида административной ответственности изучена слабо. Этот вид правовой ответственности не вписывается ни дисциплинарную, ни административную юридическую ответственность. Многие авторы не считают отмену незаконных актов юридической ответственностью. Обратная сила уголовного закона и принцип неотвратимости уголовной ответственности Журнал Российского права. Сфера государственного управления это организация и функционирование системы исполнительной власти на всех национальногосударственных и территориальных уровнях страны. Что касается статуса государственного служащего как второго участника государственнослужебных отношений, то под ним настоящее время понимается совокупность прав, свобод, обязанностей, ограничений, запретов и обязательств, связанных с поступлением на государственную службу, ее прохождением и прекращением, служебным поведением, трудом и отдыхом, разрешением конфликта интересов на службе и служебных споров, поощрением и ответственностью гражданина иностранного гражданина, а также связанных с условиями оплаты его труда, предоставлением ему социальных гарантий и компенсаций, установленных государством с учетом особенностей, обусловленных спецификой гражданской, военной, правоохранительной службы. Поэтому крайне важное значение имеет подготовка таких кадров, постоянное повышение их профессиональных знаний. В целом государственная служба сложный комплексный правовой институт, регулируемый рядом отраслей права конституционного, административного, трудового, финансового. Что касается лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и государственные должности субъекта Федерации, то они, как уже отмечалось, не являются государственными служащими, и понятие государственной службы на них не распространяется.

При этом только государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъектов. Таким образом, современная система государственной службы с ее видовой классификацией учитывает не только федеративное устройство страны, но и различия функциональноцелевой направленности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, военнослужащих и сотрудников правоохранительной службы, а также их правовом положении. Об уничтожении сословий и гражданских чинов установил Всякие. Государственная служба является формой реализации конституционного права граждан на труд. Он писал Деятельность, составляющая содержание государственной службы. Правоохранительная служба призвана защищать права и свободы граждан и организаций, обеспечивать общественную безопасность, вести борьбу с преступлениями и административными правонарушениями.

Применительно к сфере государственного управления это означало, что государственная служба представляет собой деятельность административноуправленческого персонала государственных организаций таких работников, которые являются непосредственными участниками той или иной форме процесса реализации функций исполнительнораспорядительного государственноуправленческого характера. В порядке осуществления государственной службы узком управленческом смысле происходит и руководство поведением государственных служащих широком смысле например, ректор вуза и его профессорскопреподавательский состав, заведующий поликлиникой и лечащие врачи. Конечно, нельзя, так как можно занимать государственную должность и не быть государственным служащим. Поскольку функционирование государственного аппарата условиях перехода к рыночным отношениям значительной степени перестало соответствовать задачам осуществления рыночных реформ, возникла необходимость реформирования государственной службы. Решение этой задачи включает себя и установление соответствующего административноправового статуса государственных служащих. Конечно, формулировка обеспечение исполнения полномочий лицами, замещающими должности категории А, имеет тот недостаток, что может вызывать понимание государственной службы как службы при высших государственных должностных лицах, а не у общества и государства.

Предпочтение отдается наиболее достойному, имеющему лучшую подготовку, больший стаж работы по специальности, показавшему на деле свои организаторские способности. При определении правового положения государственного служащего как участника государственнослужебных отношений законодательстве должны быть установлены его права, обязанности и гарантии ограничения, связанные с государственной службой поощрения и ответственность. Он направлен не только на повышение требований к государственным служащим, их обязанностям, но и на обеспечение их правовой и социальной защищенности. Правовое установление принципов государственной службы обусловливает функционирование государственных органов. Принципы являют собой активное, динамичное начало, ибо они обусловливают определяемую законодателем модель государственной службы. Таким образом, речь идет не о принципах самой государственной службы. Федеральный закон О системе государственной службы Российской Федерации определяет этот принцип как принцип федерализма, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов. Главным содержанием данного принципа является создание государственной службы во всех ветвях органов российской государственной власти.

Гражданский служащий и давший ему неправомерное поручение соответствующий руководитель случае его исполнения несут дисциплинарную, гражданскоправовую, административную или уголовную ответственность соответствии с федеральными законами. Гражданский служащий имеет право на профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку. Наделяются функциональной властью отношении лиц, круг которых не определен наделяются линейной властью, круг которых определяются. Элементы статуса 1 права и обязанности 2 ограничения, связанные с муниципальной службой 3 основания, виды и порядок применения поощрений и взысканий 4 гарантии для муниципальных служащих. Квалификационные разряды классные чины присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципального служащего квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям. Устное обращение граждане адресуют непосредственно должностным лицам, которые обязаны проводить личный прием.

Полномочия собраний и конференций 1 могут принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам 2 избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами 3 решать вопросы, связанные с осуществлением территориального общественного самоуправления. Сход осуществляет полномочия представительного органа, том числе компетенции на сходе решаются вопросы принятие устава, избрание главы администрации сельский староста, утверждение сметы расходов, направление коллективных обращений и другие вопросы. Законы и иные основные, общие, типовые решения, правила, нормы, установленные государственной властью являются общеобязательными, обеспечиваются авторитетом и силой государства втретьих, специфический характер и объем охватываемых управлением общественных явлений. При недостаточности ресурсов или игнорировании их наличия государственное управление не обеспечит целевое решение поставленных целей и задач. Например, можно выделить тоталитарный, демократический и государственнорелигиозный методологические подходы. И хотя законы не зависят от воли и сознания людей и являются объективными, люди не бессильны перед ними. Синтез экономических и технологических знаний осуществлялся Тейлором, Фордом и стал фактически тем толчком который постепенно привел к становлению Теории управления. Исторический аспект управления содержит огромные теоретические и практические знания поскольку позволяют увидеть место и роль государственного управления различных типах человеческих цивилизаций и при решении самых разных проблем. Он подчеркнул, что наука администрирования будет искать способы улучшения деятельности правительства, сделать его работу менее трудоемкой, приведет порядок организацию управления. В этот период науке наблюдалось стремление к созданию универсальных теорий.

Были проведены сравнительные исследования на эту тему и сделан вывод о принципиальной схожести управления бизнесом и государственным управлением. Кун считает, что основой предмета теории государственного управления является человеческая природа, и, следовательно, рассматривать его необходимо с философских позиций. Нашел свое отражение немецкой научной школе и структурнофункциональный подход. Главное, что их объединяет, это сохранение приобретенного положения и привилегий. Кроме того, характер выполняемой работы, круг людей, с которыми происходит общение, постепенно развивают государственных служащих ряд специфических качеств, таких как крайняя осторожность, склонность к секретности, скептицизм, язвительность, расположенность к интригам, презрительное отношение к людям. Он выявил, что усилилось взаимодействие между руководителями частных и государственных организаций, что реальной жизни многие политические лидеры возглавляют частный бизнес. В пределах полномочий, установленных законом, субъекты управления применяют различные средства, имеющиеся распоряжении экономические, политические, идеологические.

Благодаря координации устанавливается единство отношений управляемой и управляющей систем, структур объекта и субъекта управления. Прекращение государственной службы это совокупность юридических фактов, вызывающих прекращение служебных отношений между государственным служащим и государственным органом. По содержанию выделяют правотворческие, правоприменительные, договорные и иные юридически значимые формы управленческой деятельности. В зависимости от юридических свойств бывают ординарные и экстраординарные режимы. Приостановление действия лицензии производится лицензирующим органом случае выявления неоднократных нарушений или грубого нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий. Пограничная зона устанавливается пределах территории поселений и межселенных территорий, прилегающих к Государственной границе на суше, морскому побережью Российской Федерации, российским берегам пограничных рек, озер и иных водоемов, и пределах территорий островов на указанных водоемах. Элементами убеждения являются овладение вниманием, внушение, воздействие на сознание, оперирование эмоциями, формирование интереса.

Особые условия привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции депутатов, судей, прокуроров и иных лиц, устанавливаются Конституцией и федеральными законами. Задачи законодательства об административных правонарушениях 1 лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во времени совершения административного правонарушения 2 закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона силу и отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено 3 закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет. За совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания 3 возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения 7 административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства По юридическим свойствам предупреждение, административный штраф, лишение специального права, предоставленного физическому лицу, административный арест, дисквалификация, административное приостановление деятельности. По видам производств нормы, регулирующие производство административного правотворчества, регулирующие производство по делам о поощрениях, регулирующие лицензионноразрешительное производство, регулирующие производство по делам об административных правонарушениях, регулирующие другие виды административных производств. Субъекты, имеющие личный интерес деле об административном правонарушении лицо, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевший, законный представитель физического лица, законный представитель юридического лица, защитник, представитель. В случае административного задержания физического лица связи с административным правонарушением защитник допускается к участию производстве по делу об административном правонарушении с момента административного задержания. Привод примененяется к физическому лицу или представителю юридического лица, отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, законному представителю несовершеннолетнего лица, привлекаемого к административной ответственности, а также свидетелю определенных случаях. Временный запрет деятельности может применяться только исключительных случаях, если это необходимо для предотвращения непосредственной угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения засорения подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды и если предотвращение указанных обстоятельств другими способами невозможно. По источнику формирования различают первоначальные и производные доказательства. Постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносятся 1 при наличии хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных.

Методы осуществления административного надзора 5 изучение обращений граждан и юридических лиц, публикаций средствах массовой информации о нарушениях законности сфере государственного управления. В целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся деяниях прокурор или его заместитель объявляет письменной форме должностным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона. Существуют общее право граждан на обжалование подача административной или судебной жалобы и специальное право жалобы внесудебное и судебное обжалование. Исполнение решения суда решение суда, вступившее законную силу, обязательную для всех государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений, должностных лиц, государственных служащих и граждан, подлежит исполнению на всей территории. Государственная служба становится все более важным институтом административного права, а государственные служащие — основными его субъектами. Объектом воздействия процессе службы выступает человек, личность, притом воздействие это — непосредственное, а человек — конкретный.

Полномочия лиц, занимающих патронажные должности, прекращаются с окончанием срока пребывания лица на государственной должности категории А, деятельность которого они непосредственно обеспечивали. Он выражается устойчивости профессионального положения государственного служащего и преемственности проведении государственной кадровой политики. Административное право целом может быть охарактеризовано как своеобразная комплексная по своему составу и структуре отрасль российского права. В её структуру входят весьма разнообразные элементы и институты, каждый из которых отличается специфическим характером и особенностями. Тема моей курсовой работы Понятие, основные принципы и виды государственной службы достаточно объёмна и требует хорошего изучения не только литературы по данной проблеме, но и законодательства, с учётом последних изменений и дополнений. Прежде всего отброшен как дефектный и консервативный былой основополагающий принцип государственной службы, отражающий господство административнокомандной системы и являющийся по существу ее неотделимой составной частью. Более подробно я буду описывать виды государственной службы параграфе 3 своей курсовой работы. Принципы государственной службы это основные, концептуальные начала и догмы, положения и устои, на которых покоится, держится вся система государственной власти. Гражданин не может являться муниципальным служащим случае отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную тайну, при наличии гражданства иностранного государства за исключением отдельных случаев, при представлении подложных документов или заведомо ложных сведений, а также непредставлении установленных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера. Политикотерриториальная организация государства форма государственного устройства понятие, виды. В федеративном государстве существует одна неразделимая суверенная власть.

Как правило, вся полнота власти осуществляется только всей совокупностью государственных органов федеральными органами власти и органами власти субъектов федерации. Содружество государств представляет собой более аморфное, нежели конфедерация, объединение государств. Функции государства это основные направления его деятельности, которых выражается сущность и социальное назначение государства по решению стоящих перед ним задач. На одних этапах развития общества центр тяжести переносится сферу экономики, поэтому деятельности государства ключевое место занимает экономическая функция на других сферу политики, тогда повышенное внимание уделяется реализации функций государственной власти. Взаимодействия государства и партий происходит по нескольким направлениям партии участвуют формировании высших органов государственной власти партии разрабатывают программы политического и экономического развития страны партии представляют интересы различных социальных групп многопартийность обеспечивает компромисс между обществом и властью, и позволяет безболезненно разрешать социальные конфликты. Их можно представить виде идеологического моста между обществом и государством, этом и заключается их особое место политической системе. Однако, учащающиеся случаи коррупции, то есть сотрудничества некоторых чиновников государства с организованной преступностью сигнализирует о достаточно серьезной, угрожающей стабильности политической системы проблеме. Государство должно выполнять основном функции по ведению общих дел. Однако настоящее время наблюдается обоснованное увеличение участия государства жизни гражданского общества. Это предполагает высокий уровень правовой и политической культуры, развитое гражданское общество, возможность осуществления индивидуальных прав. Необходимо иметь виду, что правовое государство это определенный политикоправовой режим функционирования государственной власти, где создаются все условия для всестороннего и гармоничного развития личности, для развития общества целом. Именно государство обеспечивает организацию образования, здравоохранения, заботу о детях и престарелых. Прямая государственная помощь оказывается наиболее незащищенным слоям населения, гарантируется минимальный прожиточный уровень.

В связи с этим современное социальное государство стремится отказаться от своей патерналистской роли, ориентируется на устранение иждивенчества и создание благоприятных социальных условий, прежде всего, путем формирования социально ориентированного рыночного хозяйства. Именно демократическом государстве личность имеет тот необходимый объем гарантированных государством прав, который дает ей возможность быть действительно свободной. Особое место системе судебной защиты принадлежит Конституционному Суду. Методологическую основу исследования составили общенаучный диалектический метод познания, а также следующие общие, специальные и частные методы исследования формальноюридический, сравнительноправовой, системный, комплексный, правового моделирования, нормативный. Цели и задачи обеспечения законности, общественного порядка, общественной безопасности, правопорядка и борьбы с преступностью обуславливают характерные особенности правоохранительной службы и установление специального статуса ее сотрудников. Действующее законодательство устанавливает точные сроки, которые должен быть решен то или иной вопрос. Принцип обоснованности решений и определений суда, которые должны быть основаны на материалах дела, письменно подробно мотивированы. Этот вид прав позволяет реализовать культурные потребности человека, обеспечить рост уровня его культуры, без которой человек не может полноценно осуществить свои личные и политические права.

К федеральным органам исполнительной власти области культуры Российской Федерации относится Министерство культуры Росс ийской Федерации его состав входят Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства области охраны культурного наследия Федеральное архивное агентство. Разграничение архивных фондов на указанные группы производится зависимости от формы собственности субъектов, осуществляющих хранение документов. Государство выполняет свои функции при помощи специального механизма, представляющего собой материальную силу, посредством которой оно может успешно решать поставленные задачи и добиваться определенных целей. Указанные признаки юридической ответственности обязательны, отсутствие хотя бы одного из них свидетельствует об отсутствии юридической ответственности и позволяет отграничить ее от других правовых и неправовых категорий. Итак, юридическая ответственность это обязанность правонарушителя претерпевать особые, заранее установленные государством санкциях правовых норм меры государствен ноправового принуждения за совершенное правонарушение установленном для этого процессуальном порядке. К уголовной ответственности привлекаются лица, обвиняемые преступлениях. Административные наказания, а также органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, производство по таким делам и порядок исполнения постановлений по делу об административных правонарушениях определены названным Кодексом. Выделяют девять видов юридической ответственности классифицируются по отраслевой принадлежности. Это связано с ее особой репрессивностью и желанием законодателя упредить малейшие возможные ошибки со стороны правоприменителей. Особенностью семейной ответственности является то, что она применяется лишь за семейные проступки, составляющие некоторую критическую массу, определяемую обиженной стороной семейноправовых отношениях. Наряду с ней видами государственного принуждения признаются меры предупредительного воздействия, меры пресечения, правовосстановительные меры. Орган государства это звено государственного аппарата, участвующее осуществлении определенных функций государства и наделенное этой связи властными полномочиями. Всесторонний учет названных и некоторых иных принципов, как при образовании государственных органов, так и процессе их функционирования позволяет обеспечить максимальную эффективность государственного управления обществом, ведет к его демократизации.

В третьем политическую систему рассматривают как систему авторитарного при помощи власти распределения ценностей обществе. Кроме того, ряд авторов состав политической системы включают правовые нормы, имеющие политическое содержание, политическое сознание, корпоративные нормы политического характера, политические обычаи и традиции, политическую элиту и ряд других факторов организационноинтеллектуального характера. Политика это деятельность органов государственной власти и государственного управления, отражающая общественный строй и экономическую структуру страны. Политикой также называют процесс принятия решений, а также поведение общественногосударственных учреждениях. В соответствии со своим назначением политика выполняет ряд основополагающих функций реализация интересов социальных групп, имеющих значимость с точки зрения власти регулирование и упорядочение процессов и отношений, существующих обществе, а также условий, которых осуществляются труд и производство обеспечение как преемственности развития общества, так и принятия новых моделей его эволюции то есть инновационности рационализация отношений между людьми социуме, смягчение противоречий обществе и поиск разумных решений возникающих проблем по целевой сфере общества экономическая, социальная, научнотехническая, военная. В основе политических процессов лежит совокупность идей и методов их реализации. Именно этом узком организационноправовом смысле государственное управление и является основным объектом административноправового регулирования и сферой действия и применения норм административного права.

На федеральные органы исполнительной власти возлагаются цели нормотворческой деятельности. Процесс создания систем управления предполагает формирование организационных структур. Службу таможенных органах можно рассматривать как широком, так и узком смыслах. В законе легализированы ключевые понятия, относящиеся к институту государственной службы, такие как государственная служба, должность, определены основные принципы, на которых строится государственная служба Украине. Еще советский период научной литературе достаточно широко освещалась проблематика государственной службы, хотя законодательная база этого института практически отсутствовала. Для этого предусмотрено формирование государственной службы из высококлассных специалистов, заинтересованных работе на пользу общества и стоящих вне политических влияний. Государственная служба это служба государственных органах и их аппарате. Манохин, государственная служба начинается там, где устанавливаются должности, которые неотрывны от организации государственного аппарата. С помощью должностей обеспечивается персонализация государственных функций и полномочий, четкое разделение труда аппарате органа государства, индивидуализация ответственности государственных служащих. Принцип приоритета прав человека и гражданина, их непосредственного действия обязывает государственных служащих признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина. Принцип соблюдения прав и законных интересов органов самоуправления основывается на закрепленном Конституции Украины принципе признания и гарантирования местного самоуправления. В результате завершения реформирования государственной службы Украине она должна отвечать, проведенной структурной реформе государственного аппарата, созданию различных видов контроля над ним, новых форм связи государственного аппарата с гражданами, общественными организациями, политическими партиями и обществом целом. Принципы государственной службы, обеспечивающие системную целостность института государственной власти на всей территории страны.

Принцип ответственности субъектов исполняющих обязанности по государственной службе за ненадлежащее выполнение ее предписаний и правил. Все рассмотренные принципы органично взаимосвязаны между собой целостную систему, которая, свою очередь, способствует выработке качественной кадровой политики государства. Именно от муниципальных служащих большей степени и будет зависеть выполнение невыполнение, ненадлежащее выполнение практически всех принимаемых стране решений.

Государственная служба понятие признаки принципы виды
Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
555
Просмотров: 5