Государственно муниципальная служба проблемы

Главная О нас Обратная связь Моральные и этические проблемы современной государственной и муниципальной службы. Содержание методологической работы не столько познании конкретного объекта, сколько выработке научно обоснованной методики исследования, проектирования, прогнозирования, синтезу. Эти знания определяются как отдельная методологическая основа исследований третий уровень. Системный подход украинской юридической науке начал применяться еще 60х. На основе понятия модели целенаправленной системы строится ряд других моделей, а именно модели систем, самоорганизуються. Пользуясь принятой теории классификации систем, можно отнести государственную службу реальных, открытых, динамических, сложных, крупных, целенаправленных систем. Сложность системы государственной службы объясняется наличием большого количества элементов, которые, с одной стороны, находятся во взаимосвязи, образуя единую целостную структуру, а с другой имеют неоднородную природу, специфические свойства, что дает право рассматривать их как самостоятельные структуры. В системе государственной службы можно выделить такие структуры, как организационная, информационная, коммуникативная, целевая, мотивационная тощо. Но следует подчеркнуть, что однако до сих пор существуют разные взгляды относительно содержания и сферы применения системного анализа. Не прибегая к полемике с исследователями вопросам комплексности науке, остановимся на том, что под комплексным изучением понимаются три аспекта этого выражения. Вовторых, один объект или даже один его свойство определяется с помощью различных методов. Одним из важнейших является соотношение логики специального и логики комплексного дослидження. Стратегической задачей для реформы государственной службы является создание независимой профессиональной государственной службы для эффективной разработки экономической и социальной политики и предоставления государственных услуг.

Это требует разработки и реализации новых представлений современной государственной службу. Системный метод рассматривает государственную службу как целостную, сложно организованную систему, как саморегулирующийся механизм. В целом состояние государственной службы настоящее время характеризуется ее низкой эффективностью сравнении с те ми затратами, которые общество и государство несут при обеспечении государственной службы недостаточной гибкостью и приспособленностью к решению задач гражданского общества и формирования рыночной экономики невосприимчивостью к новым методам и формам организации, планирования, ресурсного обеспечения и стимулирования деятельности государственных служащих. В Курганской, Омской областях должностные оклады определяются не твердой сумме, а путем установления размера должностного оклада кратном соотношении к размеру должностного оклада государственного служащего по младшей государственной должности специалист государственной службы области. Представляется необходимым внести изменения и дополнения данный закон части определения общих условий, при наличии которых будут производиться дополнительные выплаты, такие как выплаты за особые условия государственной гражданской службы, премии за выполнение особо важных заданий, материальная помощь, а также определены их предельные размеры. Не имея на руках документа об обязательном медицинском страховании, при обращении территориальные учреждения здравоохранения, могут возникнуть ряд практических проблем, связанных с получением направления на лечение, предоставлением больничных листов.

Дело том, что настоящее время уровень медицинских учреждений, работающих системе обязательного медицинского страхования, далек от необходимого. В этом случае отдельные категории государственных служащих страховали бы соответствующие федеральные органы исполнительной власти как работодатели. Становится очевидным, что по таким основаниям приобретения жилищных прав, как сроки службы, гражданские служащие поставлены более благоприятные условия. Более того, По нашему мнению, регистрация служащего по месту жительства по заявлению собственника жилого помещения или ее отсутствие не является определяющим обстоятельством для решения во проса признании его членом семьи собственника жилого помещения, так как со гласно статье 3 Закона Российской Феде рации от 25 июня. Для служащих правоохранительных органов эти вопросы могут быть решены одном законе. Речь идет об обществе, которому служат политические институты, получающие свои властные полномочия непосредственно от народа, будь то президент или парламентарий. В качестве одной из ключевых проблем, требующих своего решения, является повышение престижа государственной службы. Повышение заработной платы, как показала практика, проблемы не решает.

Решение этих вопросов повлечет существенное изменение системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации соответствующих специалистов государственных органов. Стабильность и относительная независимость должны сочетаться с подконтрольностью действий государственного служащего на каждой стадии принятия управленческого решения, а также с неотвратимостью ответственности за нарушение закона и злоупотребление должностными полномочиями. При этом основным средством обеспечения режима законности и дисциплины системе государственной службы должен стать механизм дисциплинарной ответственности. Проблемы реформирования и управления системой государственной службы России Государство и право. Законодательство государственной службе направлено на создание стимулов к добросовестному и инициативному выполнению служебных обязанностей, введение необходимых ограничений и запретов, установление адекватного затраченным усилиям вознаграждения за труд. Об основах государственной службы Российской Федерации утратил силу.

Отметим также, что Законе ничего не говорится физических и моральных качествах гражданских служащих при их поступлении на службу. Однако совершенно ясно, что гражданским служащим может быть лишь гражданин, способный по состоянию здоровья и своим деловым качествам профессионально обеспечивать выполнение функций, возложенных на соответствующий государственный орган. К сожалению, на сегодняшний день формирование правовых основ регулирования труда государственных служащих далеко не всегда соответствует современным критериям. Представляется, что определенное изменение условий служебного контракта без согласия государственного гражданского служащего например, случае предоставления ему дополнительных полномочий либо перемещения на другую должность не противоречит вышеуказанной Конвенции. Трудовой договор служебный контракт с государственным муниципальным служащим пока они сохраняются системе служебных отношений должен быть соглашением прохождении службы, а не выполнении какихлибо конкретных обязанностей при замещении конкретной должности. Таким образом, не будет нарушен запрет на принудительный или обязательный труд, так как гражданин при поступлении на государственную муниципальную службу будет давать свое согласие на переводы на другие должности. Представляется, что случае возникновения служебной необходимости служащий может быть переведен и на нижестоящую должность, однако государственной гарантией таком случае должно выступать сохранение ему денежного содержания не ниже, чем по предыдущей должности, на весь период исполнения служебных обязанностей, с учетом всех предусматриваемых законодательством индексаций.

В настоящее время вопрос допустимости забастовок на государственной и муниципальной службе является спорным. Представляется, однако, что проведение забастовок государственных и муниципальных органах нанесет существенный ущерб общественным интересам, поэтому данный запрет соответствует критериям, установленным. В литературе отмечают, что любом случае увольнения служащего по инициативе представителя нанимателя должен заранее ставиться известность компетентный государственный или муниципальный орган по управлению государственной или муниципальной службой случае отсутствия такие органы должны быть созданы. При этом государственный или муниципальный служащий должен быть наделен правом обратиться такой орган с требованием провести проверку обоснованности увольнения установленные законодательством сроки. Сохранение правового регулирования служебных отношений системе трудового права ведет к разрушению единства его предмета, превращению отрасли трудового права аморфную структуру, лишь по формальным признакам объединяющую качественно различные общественные отношения. Административноправовое регулирование служебных отношений теория и практика под. Правовое регулирование служебных отношений на государственной гражданской службе вопросы теории и практики Журнал российского права. Одни авторы под функциями государственной службы понимают самостоятельные и относительно обособленные виды государственнослужебных действий. Можно также утверждать, что функции государственной службы целом совпадают с функциями органов государственной власти и государственного управления. Последнее утверждение основано на том, что государственная служба согласно законодательству Российской Федерации призвана обеспечивать полномочия органов государственной власти.

Для динамичного развития общества большое значение имеет регулятивная функция государственной службы. Государственная служба учебник для подготовки государственных служащих. В настоящей статье автор исследует проблемы реформирования государственной службы на современном этапе. В своем исследовании автор отмечает, что многовековая история государственного строительства доказала, что ни одно цивилизованное государство не может эффективно функционировать без высокопрофессионального аппарата государственной службы, а эффективная государственная служба служит ключевым фактором прочности государственной власти, ее авторитета. Потребность общества государственных служащих, работающих на пользу людям, имеет глубокие исторические корни. Это понимали уже древнем мире, хотя государственная служба как таковая сформировалась только эпоху становления капитализма. Профессиональные служащие необходимы любой сфере государственной службы.

Кадровая политика определяет генеральную линию и принципиальные установки работе с кадрами на длительную перспективу. Обучение персонала имеет целью обеспечить соответствие профессиональных знаний и умений работников современному уровню организации и управления. Замещение их на конкурсной основе заменяется часто методами назначения по усмотрению руководства. Начиная со школ необходимо предпринимать меры к развитию у школьников патриотизма и гордости за свою страну, формировать них желание работать и трудиться на благо Родины, внедряя них принципы чести и благородства. Имея огромный организационный опыт и учитывая, то, что после вывода нашего военного контингента из сопредельных стран нашей стране образовался большой пласт военных оставшихся без работы, после определенный переквалификации мы получим специалистов, готовых блюсти интересы государства уже на мирных рубежах. Поощрять получение второго специального высшего образования или ученой степени. Разработать законопроект об ответственности персонала государственной службы различного уровня за действия, ведущие к ослаблению ее дееспособности и эффективности управления российским обществом. В основу кадровой политики могут быть положены и другие требования подбор кадров не только по деловым, профессиональноквалификационным критериям, но и по нравственным качествам на основе всесторонней и непредвзятой оценки открытость и гласность решении всех кадровых вопросов с учетом общественного мнения сбалансированное сочетание необходимости обновления кадров с сохранением их преемственности. Органы или должностные лица, ведающие кадровыми вопросами, осуществляют следующие полномочия.

Вовторых, сами глубокие государственные встряски порождают свои, подчас очень трудные проблемы и могут на некоторое или весьма длительное время снижать уровень управляемости общественных процессов. Основные права и обязанности государственного гражданского служащего Российской Федерации. Ограничения деятельности гражданина после увольнения с государственной гражданской службы. Аттестация и повышение квалификации муниципальных служащих, стимулирование эффективной деятельности муниципальных служащих. В настоящее время нет единой точки зрения на содержание понятия государственная служба. Назначения на административные должности управленческого корпуса А осуществляется исключительно из кадрового резерва. На всех уровнях госу лизированных учреждениях аппаратах власти, должностях том числе должностях государственной службы. Государственная служба это профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, а также лиц, замещающих государственные должности.

Следовательно, субъектом правового регулирования финансирования государственной гражданской службы могут быть как органы законодательной так и органы исполнительной власти. Необходимо заметить, что начале проведения муниципальной реформы органы государственной власти субъектов Российской Федерации во многом отказались от нее, и их полномочия сфере местного самоуправления были значительно ограничены. Существенное изменение организации деятельности местного самоуправления, предусмотренное новым Федеральным законом, потребовало внесения соответствующих изменений федеральные законы, регламентирующие деятельность местного самоуправления смежных отраслях. К ним можно отнести недостаточную эффективность применяемых методов расчета и прогнозирования потребностей персонала государственной и муниципальной службы недостаточное нормативное обеспечение технологий и процедур отбора, закрепления и продвижения кадров государственных и муниципальных служащих с доминирующей их ориентацией на профессионально значимые качества слабое решение проблем занятости государственных и муниципальных служащих рамках формирования федеральных и региональных программ регулирования занятости денежное содержание государственных и муниципальных служащих только из средств соответствующего бюджета не позволяет создавать эффективные стимулирующие механизмы их деятельности. Согласно такому взгляду муниципальный служащий это государственный служащий, работающий органе местного самоуправления. Каждый подинститут муниципальной службы, выполняет наряду с общими также специфические функции. Например, для подинститута аттестации муниципальных служащих характерны функции оценки, контроля, информирования. Таким образом, соответствии с действующим законодательством практически функциональном смысле государственная служба представляет собой основанную на законе деятельность персонала государственных органов представительной исполнительной и судебной власти, состоящую реализации государственной власти различных сферах общественной жизни целях выполнения задач и функций государства. Принципы государственной службы можно подразделить на конституционные и организационные. При бесструктурном управлении информация, распространяясь свободно или по случайным цепочкам через соседей, бывших однокурсников. Предприятия, организации, учреждения, муниципальные образования, субъекты Федерации могут стремится к достижению собственных целей ориентируясь на основную цель государства. Основным отличием комментируемой нормы от указанного выше положения.

При исполнении служебных обязанностей они не вправе руководствоваться решениями какихлибо партий, политических общественных движений и иных общественных объединений, преследующих политические цели. Основополагающее значение для исполнительной власти ее современном виде имеет то, что соответствии со. Ключевым исполнении государстве иной должности является не только высокий профессионализм государственного служащего, но его личностные качества, гражданская позиция, высокая нравственность и умение служить своему отечеству. Только комплексное использование всех средств противодействия коррупции приведет к определенным успехам и сведет коррупцию до уровня, не представляющего серьезной опасности для личности, общества и государства. Цель данной работы состоит рассмотрении государственной службы как деятельности. Дисциплинарная ответственность заключается наложении на государственных служащих, совершивших должностные дисциплинарные проступки, дисциплинарных взысканий властью представителей администрации руководителей, начальников.

Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка. Согласно данным законам, выделяют следующие принципы государственной службы. Небольшая дифференциация оплате труда государственных служащих, предусмотренная законодательством, слабо стимулирует эффективность их служебной деятельности. Такая разница размерах оплаты труда между государственными, муниципальными служащими и работниками негосударственного сектора экономики затрудняет привлечение на государственную, муниципальную службу квалифицированных специалистов и руководителей, приводит к оттоку государственных служащих негосударственный сектор экономики особенно это касается наиболее востребованных профессий, специальностей и возрастных категорий, что снижает эффективность деятельности государственных органов, ухудшает профессиональный и половозрастной состав государственных служащих. В настоящее время нет единой точки зрения на содержание понятия государственная служба. В принципах государственной службы закрепляются требования общества, других субъектов управления государственной службой к государственной службе и государственным служащим. Сущность государственной службы история, теория, закон, практика. Проблемы развития отечественной системы государственной службы следует рассматривать с учетом исторического опыта становления российской государственности. На местах при воеводах также создаются специальные аппараты управления. Работа и поведение приказных служащих должны были соответствовать требованиям присяги, приносимой ими при вступлении на должность.

Принцип равного доступа к государственной службе был изъят из практики. Закон об основах государственной службы действовал почти десятилетие, до 1 февраля. Однако, несмотря на предпринятые меры области построения государственности, создания новой системы государственного управления и новой системы государственной службы России, к концу 90х. На военную службу не призываются граждане, которые соответствии с законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу. Военнослужащему запрещается обсуждать и критиковать приказы командиров начальников участвовать забастовках отказываться от выполнения своих служебных обязанностей по мотивам отношения к религии и использовать свои служебные полномочия для пропаганды того или иного отношения к религии. С организационной стороны федеральная гражданская служба выступает как административноуправленческая система, объединяющая аппараты трех ветвей федеральной государственной власти. Кроме того, хотелось бы отметить практически полное отсутствие комплексных теоретических исследований по рассматриваемой проблематике, учитывающих современные законодательные акты государственной службе, которые принимаются рамках проводимой реформы государственной службы. Прекращение служебного контракта, освобождение от замещаемой должности гражданской службы и увольнение с гражданской службы оформляются правовым актом государственного органа.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории руководители, обязан не допускать случаев принуждения гражданских служащих к участию деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений. Этика представляет собой кодекс поведения, предписывающий определенный тип человеческих взаимоотношений, который представляется оптимальным с точки зрения исполнения государственными служащими их профессиональной деятельности, а также социальнофилософское истолкование культурногуманистического назначения этой профессии. Рациональным основанием такой оценки является то, что разнородность элементов трудовой ситуации каждом случае складывается определенный комплекс условий и задач деятельности. Однако данный способ не помогает выяснить причину такого поведения и его последствия. В соответствии с настоящим Законом гражданский служащий не освобождается от ответственности. В Этическом кодексе нельзя предусмотреть всех коллизий, возникающих практической деятельности госслужащего. Кодекс же поведения, как подтверждает мировая практика и история нашей страны, это, прежде всего совокупность конкретных социальнодуховных, нравственных принципов, образцов поведения людей, перечень и обоснование тех моральных норм, которые необходимы им на практике для того, чтобы полной мере соответствовать своей профессии. В условиях становления и развития российской государственности и формирования гражданского общества становится все более актуальной потребность создании эффективной и действенной системы управления общественными процессами стране. Следующим шагом на пути к созданию эффективного государственного аппарата стала губернская реформа Екатерины, проведенная. Муниципальная власть местное самоуправление и власть государственная — формы публичной власти. Эффективность местного самоуправления во многом зависит от того, насколько слаженно и профессионально работает управленческий аппарат. Проводимые реформы привели к изменению роли и самого государственного аппарата и государственных служащих.

Таким образом, государственная служба является связующим звеном, с одной стороны, между гражданином и обществом, а с другой между политикой и законодательством. Следует помнить, что как бы ни совершенствовалась и ни реконструировалась пирамида государственной власти, ее основании всегда будут находиться структуры самоуправления и самоорганизации. Как известно, настоящее время теории государственной службы точнее теории публичной службы наряду с понятием государственный служащий используется понятие муниципальный служащий. Между этими двумя системами главное различие состоит то, что лица, находящиеся на государственной службе, отличие от лиц, состоящий обычных трудовых отношениях, имеют особый публичноправовой статус и пользуются преимущественными правами специальные обязанности, запреты, ограничения. Без цивилизованной, контролируемой, законопослушной, ответственной номенклатуры демократия как система управления невозможна. Организация прохождения государственными служащими профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации. Исполняет другие полномочия, возложенные на Управление нормативными правовыми актами. Проведенный 2000 году статистическосоциологический анализ позволяет выявить особенности кадрового состава Администрации и общие тенденции динамики его развития, а также оценить ситуацию, сложившуюся настоящее время кадровом корпусе государственной службы области, и на этой основе выявить уровень профессионализма и компетентности органов исполнительной власти Московской области. Аппарат районных администраций комплектовался из различных источников. Требования, предъявляемые современных условиях к уровню профессиональной подготовки государственных служащих, весьма высоки. В настоящее время наиболее остро стоит проблема недостаточности знаний области права. При равных показателях они предпочитают большее образование меньшему и высшую степень низшей.

Понятие аттестация используется узком и широком смысле слова. В своем социальнополитическом качестве государственная служба возникла с появлением самого государства. Конина, который считает, что процесс труда служащего регулируется не только профессиональнотехнологическими правилами, но и нормами социальных взаимоотношений, многие из которых есть правовые нормы. Воеводин, который применительно к классификациям прав и обязанностей граждан свое время писал Классификаций прав и обязанностей должно быть много даже весьма совершенная классификация прав и обязанностей не исключает, а предполагает другие виды классификации, и отсюда было бы ошибкой настаивать на универсальном характере той или иной классификации прав или прав и обязанностей и отвергать другие виды 16 Представляется, что сказанное верно и отношении классификации видов служебной деятельности. Конечный смысл целевого подхода заключается возможности определения на его основе всех функций, необходимых для выполнения целей и задач организации как системы. К ним он относит выработку и принятие решения, организацию, регулирование, корректирование, учет и контроль. Петров выделяет управленческие функции следующем наборе подбор, расстановка и воспитание кадров, информация, прогнозирование, планировании, регулирование. Однако, с нашей точки зрения, процесс развития системы неотделим от процесса функционирования, так как само развитие идет через изменение внешних и внутренних функций. Как уже отмечалось выше, на наш взгляд, было бы целесообразным наличие единого законодательного акта, направленного на регулирование публичной службы Российской Федерации.

Необходимость комплексного регулирования служебной деятельности не вызывает сомнения у ученых 80 Поэтому разумным выглядела бы разработка федерального закона об основах публичной службы Российской Федерации, регулирующего только наиболее общие вопросы взаимосвязи все видов публичной служебной деятельности. Данный принцип находит выражение отдельных статьях Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации. Это предполагает и определенные особые требования к лицам, поступающим на муниципальную службу, которые являются условиями реализации права равного доступа к муниципальной службе. Критикуя запрет на пребывание на государственной службе сверх установленного возраста Насташкин отмечает, что обновление и сменяемость управленческого персонала должны достигаться не путем поголовного увольнения всех госслужащих, достигших определенного возраста, а строго индивидуально. По нашему мнению, квалификационные требования для муниципальных служащих сельских поселений должны быть снижены по сравнению с квалификационными требованиями, предъявляемыми к служащим других муниципальных образований области. Нужно сказать, что заработная плата может выплачиваться виде аванса и собственно заработной платы. В период приостановления работы работник имеет право свое рабочее время отсутствовать на рабочем месте и обязан выйти на работу на следующий рабочий день после получения письменного уведомления от работодателя готовности произвести выплату задержанной заработной платы день выхода работника на работу. Прежде всего это традиционное понимание ответственности как обязанности претерпеть определенные негативные последствия за совершенное противоправное деяние.

При разработке этой темы довольно давно было замечено, что существует иная категория ответственности, которая обычно именуется позитивной ответственностью также активной или проспективной 112 Применительно к муниципальным служащим позитивная ответственность выражается осознании их личной ответственности за порученное дело. Сыроватская отмечала, что дисциплина труда есть общий объект разного рода правонарушений сфере трудовой деятельности 114 Предполагая, что дисциплина труда является общим объектом дисциплинарного проступка, она считала, что трудовая дисциплина может быть объектом различных правонарушений, хотя из этого не следует, что объект всех правонарушений одинаков. Латинское слово переводе означает положение, состояние. Права, закрепленные Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации, с нашей точки зрения можно разделить на четыре группы. В данную группу входят права, направленные на обеспечение муниципальному служащему определенного уровня социальной защищенности, том числе и после прекращения муниципальной службы. Все они носят действительно статусный характер, так как отражают публичный характер муниципальной службы и особые требования, предъявляемые к лицам, ее осуществляющим.

Однако том же законе помимо данного запрета, был общий запрет муниципальным служащим заниматься любой другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, педагогической и творческой. Как известно, успешные государства формировали систему государственной службы не одно десятилетие. Необходимо усовершенствовать действующую систему оплаты труда, ориентировав ее на состояние рынка труда с учетом исследования сегмента заработной платы частного сектора. Так, для поощрения наиболее компетентных и профессиональных сотрудников важно создать каждом государственном органе специальный фонд дополнительных выплат премиальные, доплаты за достижение поставленных результатов. В органах местного самоуправления занимают должности муниципальные служащие, которые структурно представляют особую группу служащих. Относительно условий совмещения городских должностей с другими должностями по государственной службе соблюдались правила, соблюдавшиеся. Он может делать карьеру внутри этой организации, поднимаясь вверх с ростом профессионального стажа, получая различные квалификационные разряды классные чины, звания и ранги. Специальные федеральные законы определяют содержание деятельности служащего, его правовое положение, цели, задачи и основные направления деятельности, права, обязанности, ограничения, запреты, ответственность, гарантии. Впятых, государственный служащий выполняет государственные функции, полномочия государственных органов, решает государственные задачи экономической, социальной, административнополитической сфере финансовая деятельность государства, развитие культуры, обеспечение общественного порядка и безопасности, таможенное и банковское дело, налогообложение, борьба с правонарушениями, внутренние дела, внешнеполитическая деятельность.

В отличие от других видов профессиональной этики значение этических норм и требований для государственной и муниципальной службы объясняется как важностью задач, которые решает государственная и местная власть, и той общественной ролью, которую выполняют государственные и муниципальные служащие жизни любого государства, так и спецификой самой государственной и муниципальной службы. Если управленец не знает этих национальных особенностей и не умеет их использовать своей деятельности, он бескультурен. В отличие от принципов и ценностей нормы административной этики имеют характер конкретных предписаний, выступают качестве содержательной основы процесса формирования у служащих необходимых духовнонравственных качеств, служат критерием оценки профессиональной пригодности человека к государственной и муниципальной службе. С их помощью ставятся барьеры для неэтичного поведения служащих, определяются границы их деятельности на основе этических стандартов и принципов, нарушение которых влечет за собой правовую, административную и моральную ответственность с последующими санкциями. В результате практической деятельности служащих возникают непростые ситуации, связанные с конфликтами интересов, разнообразными этическими коллизиями. Сложность проблем этики системе государственной и муниципальной службы породила различные подходы к их решению. Тем более последнее время об этических нормах на государственной службе стали много писать. Не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа Гражданский служащий не вправе совершать действий, приводящих к подрыву авторитета государства, принимать участие действиях, нарушающих работу государственных органов. Администрация осуществляет свою деятельность соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, Уставом муниципального образования, решениями Совета. Сегодня стереотип элитарного сознания еще таков не обязательно обладать управленческими знаниями, иметь управленческие способности и навыки, а главное войти состав управленческой элиты, занять определенную должность. Прокуратура района никак не реагировала на жалобы, так как подкупы осуществлялись пользу правящей власти.

Вопреки запрету предпринимательской деятельности государственных служащих, глава сельсовета является директором крестьянскофермерского хозяйства. Подотчетность должна касаться как соблюдения действующих правил и этических принципов, так и достижения необходимых результатов. Современным гражданским обществом к государственной службе предъявляются значительно возросшие требования. Развитие персонала начинает играть все более важную роль достижении государственной службой своих стратегических целей, по мере того как изменяются деятельность и структура организации, требуются постоянные изменения моделях поведения персонала. Командная организация труда — это синтез преимуществ малого бизнеса с программноцелевым управлением рамках госслужбы, подход развития совместной деятельности. На федеральном уровне сформирована концепция государственной кадровой политики, которая понимается как общенациональная стратегия развития кадрового потенциала. Каких основополагающих начал должна придерживаться?. Они замещают муниципальные должности, но муниципальными служащими не являются. В этом смысле муниципальная служба рассматривается как комплексный правовой институт.

Современное состояние экономики, социальнокультурной и бытовой инфраструктуры всех поселений таково, что без подключения к их управлению специалистов, профессионалов соответствующих органов муниципального управления руководить местным хозяйством невозможно. Многие политики считают, что ради интересов страны необходима определенная доля обмана для преодоления возможных трудностей. При этом оба могут ущемлять интересы одних слоев общества интересах других, что может расцениваться как. Кроме того, жизни людей есть множество специфических областей деятельности, где универсальные моральные нормы оказываются недостаточными для адекватного отражения и обоснования моральности действий, где необходимы дополнительные моральные требования, имеющие характер обязательных норм. Принципы нормативной этики используются практически во всех видах профессиональной деятельности этика врача, этика банковского работника, этика бизнеса, так или иначе связанных с конфликтами интересов, и этом своем значении обеспечивают, как считают специалисты, полезное влияние на разрешение этически спорных вопросов, возникающих процессе осуществления людьми различных профессиональных ролей ролевая или профессиональная этика. В российской культурной традиции и политической мысли вопросу об этике власти всегда отводилось особое место. Тот же подход, как считают исследователи, должен быть принят и при определении субъекта административной этики. Она позволяет включить сферу изучения как высшие нравственные ценности, имеющие общечеловеческий характер, так и конкретноисторические нормы и ценности, присущие тому или иному периоду истории, реальные нравы людей, их специфику, диалектику морального сознания и поведения личности, взаимодействие индивидуальной и социальной морали все тс стороны морального измерения личности и общества, которые имеют принципиальное значение для административной и социальной этики. Под функциями морали обычно понимают те ее основные роли, которые она выполняет жизни общества, обеспечивая его целостность, сто существование и развитие. В то же время для понимания сущности морали серьезное значение имеет выявление способов моральной регуляции, совокупности составляющих систему моральной регуляции, которую обычно включают такие ее компоненты, как моральные нормы, моральные принципы, нравственные ценности и идеалы. Как ни покажется это комуто странным, но ответ на эти вопросы ученые находят. Но поскольку эта необходимость не удовлетворяется автоматически слово может содержать обман, возникает моральная ценность, которая включает себя ряд понятий, таких как честность, верность слову.

В то же время отличие от высших ценностей, все жизненные блага как условные, так и безусловные каким является, например, здоровье человека, всегда относительны, так как допускают возможность пожертвовать ими ради чегото высшего. В то же время органы государственного управления и политические деятели посредством целенаправленного воздействия на общество могут оказывать влияние на изменение нравов людей. К основополагающим свойствам русского национального характера Лосский относит 1 религиозность русского народа и связанное с ней искание абсолютного добра 2 могучую силу воли. К числу таких антиномий он относил прежде всего отношение русских к государству, свободе и национальности. Русские люди не терпели посредников между собой и верховной властью и отрицательно относились к государственной бюрократии, к боярам и чиновникам царь хороший, бояре плохие. Выросшая во вражде к государству, от которого она была отчуждена, ставшая жертвой всякого рода абстракций и утопических мечтаний, она часто не способна была разграничить область политической мечты и область практически осуществимых мероприятий. Это возможно только с помощью построения соответствующего указанным трем политическим целям институционального порядка, при котором мир, свобода и справедливость являются постоянной задачей общества и власти. Государственные и муниципальные служащие все больше демонстрируют так называемую инструментальную идентификацию со своей работой, уменьшается их готовность брать на себя ответственность, что нередко приводит к конфликтным ситуациям их отношениях с гражданами, партнерами. Профессия государственного служащего есть род трудовой общественно необходимой деятельности людей, владеющих специальными теоретическими знаниями, навыками и умениями, приобретенными результате образовательной подготовки, опыта работы системе государственного управления. Особый характер профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих обусловливается спецификой выполняемых задач по реализации функций государства, их общественнополезной масштабностью. Раньше всего институт профессионального чиновничества появился во Франции и Германии. Комитет рассматривает жалобы как на нарушение принципов, так и на запрещенные действия.

Большинство жалуется на увольнения, принудительные отпуска, понижения должности или оплате, отказ во внутриранговом увеличении жалованья по выслуге, нарушения при тестировании и других процедурах проверки квалификации. Для ответственных работников, занятых на разных этажах государственного управления, была введена категория номенклатуры. Создание законных оснований и правовых процедур для объективного и качественного выявления, оценки и отбора деловых и моральных качеств государственных служащих не требовалось по политическим мотивам, так как следование законным установлениям и поддержание профессионализма ведет к обретению служащими независимости 2 разделение всей совокупности работников государственного сектора на две категории включаемых номенклатуру и тех, на кого распространяются обычные трудовые отношения. Непрофессионализм проявлялся на всех ступенях служебной иерархии, но наиболее отчетливо на высших и средних иерархических уровнях государственного управления. Иначе говоря, на протяжении 70 лет подбор и расстановка кадров с учетом их политических, деловых и личных качеств велись по свободному усмотрению говоря словами Восленского. Анализ литературных источников показывает, что толкование понятия бюрократизм со временем претерпело определенные изменения. Для того, чтобы нести ответственность за работу последних, он должен иметь авторитет, власть над ними, давать приказания, которым они должны подчиняться. Бюрократизм проявляется деятельности его наиболее привилегированной части — профессионального сословия управителей бюрократии дает более развернутое толкование этому явлению и различает несколько смыслов значений. Это понятие включает себя и взяточничество дачу вознаграждения для совращения лица с позиций долга, непотизм покровительство на основе личных связей и незаконное присвоение публичных средств для частного использования. Сочетание этих условий внешняя среда и образуют обстановку, которой протекает преступление. Разработка и реализации такой программы должна базироваться на точном понимании природы коррупции, на анализе причин неудач борьбы с ней, осознании действующих предпосылок и ограничений. Борьба с коррупцией достигает успеха, если она всеохватна, комплексна, ведется постоянно, на это направлены силы и власти, и общества. Основные усилия антикоррупционной программы должны быть направлены на налаживание работы государственного механизма новых условиях.

Анализируя основания, проявления и последствия коррупции и взяточничества, можно сказать, что проблема этого негативного явления возникла не сегодня и не вчера, она кроется истоках существования человеческого общества и государства, заложена сущности психологии человеческой природы. Руководители федеральных органов государственной власти и их аппаратов, иных государственных органов и их аппаратов, образованных соответствии с Конституцией, могут отдельных случаях оставлять на государственной должности или назначать на такую должность лиц, не имеющих установленного стажа государственной службы, но обладающих профессиональными качествами, необходимыми для исполнения соответствующих должностных обязанностей Коренев. В то же время это предполагает разграничение предметов ведения между Федерацией и ее субъектами целях обеспечения эффективности государственной службы Мельников. Такая разница размерах оплаты труда между государственными, муниципальными служащими и работниками негосударственного сектора экономики затрудняет привлечение на государственную, муниципальную службу квалифицированных специалистов и руководителей, приводит к оттоку государственных служащих негосударственный сектор экономики особенно это касается наиболее востребованных профессий, специальностей и возрастных категорий, что снижает эффективность деятельности государственных органов, ухудшает профессиональный и половозрастной состав государственных служащих Ноздрачев. Политически подконтрольная государственная служба обслуживает интересы политической группировки, стоящей у власти. Публичноправовая государственная служба подконтрольна как политическим институтам государства, так и институтам гражданского общества, при этом конкретные лица получают возможность контролировать службу во исполнение закона и статуса занимаемой ими государственной должности. Вопросы специальной государственной службы соответствии с федеральным законом должны быть урегулированы специальными федеральными законами. Группа главных административных должностей представлена должностями с полномочиями контрольных инстанций по административным производствам по государственным делам или по делам местного самоуправления. Для решения данных и им похожих проблем на региональном уровне требуются квалифицированные кадры политикоадминистративных управляющих. Невозможно скидывать со счетов и проблему этики поведения чиновников.

Иными словами, традиционными элементами статуса государственного служащего присущи и муниципальному. В Дисциплинарном кодексе можно было бы установить правило, соответствии с которым служащие привлекались бы к дисциплинарной ответственности за нарушение принципов муниципальной службы, то есть нарушение норм, ограничивающих политические права и свободы служащих. Ее издание явилось своевременным, так как данная монография актуальна период, когда обществу необходимо правильно понять различного рода реформы государственном управлении и службы, а также для верного их толкования. Правила сенаторской вежливости сохраняют свою силу до настоящего времени. Правящая верхушка была вынуждена пойти на уступки и санкционировать введение всеобщего избирательного права для мужчин. Необходимость же закона государственной службе заключается том, что к государственным служащим предъявляются особые, повышенные требования ввиду их уполномоченности исполнять функции государственной власти. Закон Кыргызской Республики О государственной службе был принят Жогорку Кенешем, вступил силу со дня опубликования 17 декабря 1999 года. Функции по проведению квалификационного экзамена распределены между аттестационноконкурсной комиссией и кадровой службой государственного органа. Установлено, что министерства и ведомства осуществляют вопросы функционального управления координации с местными государственными администрациями и через существующие отраслевые структуры. Контрольноревизионные управления и управления внутреннего аудита имели следующие министерства и ведомства В целях исключения дублирования контрольной работе, недопущения многочисленных, повторных проверок и ревизий, особенно хозяйствующих субъектов, возникла реальная необходимость разрешить вопрос засилья ведомственных контрольноревизионнх управлений, сопоставить затраты на их содержание, объем выполняемой работы и производимую отдачу и принять соответствующее решение. За прошедший период Кыргызстане сделан значительный шаг по демократизации управления на местном уровне. Вместе с вышесказанным, необходимо признать, что нынешний государственный аппарат еще не приспособлен для решения стратегических задач по демократизации и профессионализации своих рядов.

Обучающаяся организация основной функциональный элемент, соответствии с которым министерства и правительственные органы должны являться обучающей сферой, где все обучающие концепции разработаны во взаимной связи с практическими задачами госслужащих, также госслужащие смогут делиться полученными знаниями и навыками с коллегами и сотрудниками. Анализ деятельности органов исполнительной власти будут продолжен дальше, так как со временем будут возникать новые проблемы этом плане, разрешение которых должно быть после исследований и анализа этих проблем. Суверенный Кыргызстан выбор исторического пути Издательство Кыргызстан, Бишкек См Петров Г И Советские административноправовые отношения Л, 1972 С54—58, 76—84 Быстрая навигация Иные вопросы Проблемы реализации конституционного принципа равного доступа к государственной службе Российской Федерации Антонова Н Проблемы реализации конституционного принципа равного доступа к государственной службе Российской Федерации Антонова Н Вопрос принципах государственной службы является важнейшим структуре института государственной службы, правовой системы не только Российской Федерации, но и других стран мира. Принципы государственной службы формулируются законодателем исходя из конкретного правового опыта и правовой культуры стране и базируются на основных положениях правовой системы с учетом достигнутого уровня развития отраслевого законодательства. Значение принципов государственной службы заключается, вопервых, том, что они должны объективно отражать сущность государственной службы, ее наиболее важные черты раскрывать общий характер управленческой, исполнительнораспорядительной и другой административной деятельности государственных служащих. Однако высокая степень обобщенности конституционных принципов делает весьма проблематичным создание юридического механизма, способного гарантировать их практическое применение. Формирование качественно новой, демократической системы государственной службы Российской Федерации не может обойтись без учета мирового опыта этой сфере. Немало надежд возлагается на институт местного самоуправления, введение которого позволит передать значительную часть функций местных исполнительных органов и акимов местное самоуправление. К примеру, принцип работы системы электронного документооборота минимизирует влияние субъективных факторов на исполнение поручений, однако существенной издержкой применения данной системы стал формальный подход и обезличенность. Эх, определить бы чиновничью зарплату на уровне реального спроса на их услуги. О мерах по модернизации системы государственного управления Республики Казахстан Указ Президента Республики Казахстан от 13 января. Эти виды служб имеют определенные сходства, которые необходимо рассмотреть. В узком смысле государственная служба понимается только как выполнение своих обязанностей государственных органах.

Основные принципы государственной и муниципальной службы закреплены законе. Основные требования, предъявляемые к государственной и муниципальной службе, должны быть закреплены федеральном законодательстве начиная от Конституции и заканчивая приказами и распоряжениями министерств и ведомств. Ответственность за исполнение государственным служащим неправомерного распоряжения при этом несет подтвердивший это распоряжение руководитель. Возможно, этот законодательный пробел будет позже восполнен, а пока муниципальные служащие отвечают за принимаемые и подготавливаемые решения, только если такое решение служит свидетельством ненадлежащей работы служащего. Однако такая система не обеспечивала всех нужд государства, поэтому княжеская власть пыталась провести реформу местного управления посадникам и волостелям были предоставлены большие права, за ними был установлен контроль появилась специальная контролирующая должность кормленый дьяк, выпускались новые нормативные акты деятельности местных органов. В связи с этим нередко предлагались иные, более кардинальные, меры по предотвращению коррупции среди государственных и муниципальных служащих.

Какова продолжительность профессиональной переподготовки государственных служащих с отрывом от выполнения должностных обязанностей?.

Государственно муниципальная служба проблемы
Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
5165
Просмотров: 16