Исполнительные органы государственной власти костромской области

Утвержден порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления муниципальных образований при предъявлении требований по денежным обязательствам перед Костромской областью деле о банкротстве и процедурах, применяемых деле о банкротстве, и формировании мнения администрации области о выборе процедуры банкротства отношении должника. Она является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Костромской области. Костромская областная Дума правопреемник Костромского областного Совета народных депутатов. Благодаря организованной прокуратура районного и городского звена работе по участию правотворческой деятельности органов местного самоуправления 20167 году удалось предотвратить принятие муниципальных правовых актов, содержащих положения, противоречащие требованиям бюджетного, земельного, жилищного законодательства, законодательства о муниципальной собственности и муниципальной службе. Установить, что исполнительные органы государственной власти Костромской области, указанные пункте 1 настоящего постановления, осуществляют следующие полномочия 1 реализация единой государственной политики области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля надзора на территории Костромской области 2 организация и осуществление регионального государственного контроля надзора соответствующих сферах деятельности на территории Костромской области с учетом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля надзора, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля надзора 3 организация и осуществление федерального государственного контроля надзора, полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации 4 разработка административных регламентов осуществления регионального государственного контроля надзора или проведения проверок соответствующих сферах деятельности 5 организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля надзора соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации 6 осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области полномочий. Установить, что исполнительные органы государственной власти Костромской области, указанные пункте 1 настоящего постановления, осуществляют следующие функции 1 организация и проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и или устранению последствий выявленных нарушений 2 предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями обязательных требований, а также устранение последствий выявленных нарушений 3 систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Настоящее постановление вступает силу со дня его официального опубликования. Правовая основа настоящего Закона Правовой основой настоящего Закона является Конституция Российской Федерации, Федеральный закон Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Устав Основной закон Костромской области. В систему исполнительных органов государственной власти области входят 1 администрация области 2 исполнительные органы государственной власти области. Администрация области обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба области и финансируется за счет средств областного бюджета, предусмотренных нем отдельной строкой. Положение об аппарате администрации области утверждается постановлением губернатора области. Исполнительные органы государственной власти области осуществляют пределах своей компетенции на всей территории области исполнительнораспорядительную деятельность отдельных подведомственных отраслях группе отраслей и сферах государственного управления. Исполнительные органы государственной власти области осуществляют свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти области и органами государственной власти субъектов Российской Федерации соответствии с установленными полномочиями. Разработано и принято 4532 нормативноправовых акта 2007 году 4248 единиц.

В федеральные органы государственной власти 2008 году поступило 90 обращений граждан Костромской области на бездеятельность исполнительных органов государственной власти региона. Исполнительные органы государственной власти области осуществляют свою деятельность соответствии с положениями о них, которых закрепляются полномочия, функции и порядок деятельности, порядок создания, реорганизации, ликвидации исполнительных органов государственной власти области, утверждаемыми губернатором области, за исключением случаев, установленных федеральными законами, а также с учетом положений абзаца второго настоящей части. При исполнительных органах государственной власти области могут создаваться совещательные и консультативные органы, том числе коллегии, которые не являются органами государственной власти. Органам государственной власти Костромской области до 1 января 2006 года привести свои нормативные правовые акты соответствие с настоящим Законом. Губернатор Костромской области возглавляет высший исполнительный орган государственной власти Костромской области администрацию Костромской области. Администрация Костромской области обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и финансируется за счет средств областного бюджета, предусмотренных отдельной статьей. Структура и порядок формирования администрации области устанавливается настоящим Уставом и законом Костромской области. Структура аппарата администрации Костромской области определяется постановлением губернатора Костромской области. Администрация Костромской области на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, настоящего Устава и законов Костромской области по вопросам, требующим нормативного регулирования, издает постановления, а также обеспечивает их исполнение. Исполнительные органы государственной власти Костромской области формируются администрацией Костромской области соответствии с законом Костромской области о системе исполнительных органов государственной власти Костромской области и структурой исполнительных органов государственной власти Костромской области, определяемой губернатором Костромской области.

Исполнительные органы государственной власти Костромской области пределах своих полномочий, на основании и во исполнение федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, настоящего Устава и законов Костромской области, постановлений губернатора Костромской области, постановлений администрации Костромской области по вопросам, требующим нормативного регулирования, издают постановления, приказы, а также обеспечивают их исполнение. Федеральная служба регистрации, кадастра и картографии по Костромской области 44 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области Перечень. В первом квартале 2013 года сохраняется тенденция увеличения удельного веса совершенных преступлений общественных местах и на улицах от общего количества зарегистрированных преступлений имеет тенденцию сторону увеличения. Вместе с тем, по ряду причин, среди которых основной является отсутствие материального стимулирования, настоящее время население слабо участвует деятельности по поддержанию правопорядка и законности, во многом утрачен опыт советского периода. Тем не менее, многие граждане выражают потенциальную готовность прямо или косвенно сотрудничать с органами внутренних. Постановления администрации Костромской области вступают силу и подлежат опубликованию порядке, предусмотренном Законом Костромской области О нормативных правовых актах Костромской области, постановлением губернатора Костромской области Об администрации Костромской области. Основные задачи и полномочия аппарата Администрации определяются Положением об аппарате Администрации, утверждаемым губернатором области. Рассмотрение вопросов на заседаниях Администрации планируется на годовой период как один из разделов перспективного плана работы администрации Костромской области перспективный план. План заседаний Администрации формируется управлением государственной службы и организационной работы администрации Костромской области далее управление госслужбы и оргработы на основе предложений исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений аппарата Администрации, поручений губернатора области. Решение о снятии вопросов с рассмотрения или переносе срока рассмотрения вопросов, о подготовке которых было дано поручение губернатора области, принимается губернатором области по мотивированному предложению должностных лиц, перечисленных первом абзаце настоящего пункта. Ответственность за реализацию планов заседаний Администрации возлагается на членов Администрации и руководителей исполнительных органов государственной власти.

Участники каждого совещания при их оповещении должны быть ознакомлены организаторами с проектом повестки. Члены Администрации и другие должностные лица, ответственные за подготовку совещания, обеспечивают представление информации по существу рассматриваемого вопроса и при необходимости проекта нормативного правового акта, согласованного с заинтересованными органами, организациями и лицами, организуют приглашение участников совещания. Обеспечение деятельности Коллегии осуществляет аппарат администрации Костромской области. Решения Коллегии оформляются протоколом, при необходимости решения Коллегии оформляются протокольными поручениями губернатора области. Ответственность за исполнение протокольных поручений возлагается на должностных лиц, которым даны протокольные поручения. В случае необходимости губернатор области, а его отсутствие один из первых заместителей губернатора области по поручению губернатора области могут назначить заседание Администрации другое время. Допуск на эти заседания, подготовка документов, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением правил, установленных для работы с секретными документами или документами конфиденциального характера. Вопросы, по которым документы не представлены управление делопроизводства установленный срок, считаются неподготовленными и повестку заседания Администрации не включаются. Проекты правовых актов Администрации по вопросам, вносимым дополнительно на рассмотрение заседания Администрации, должны быть согласованы установленном порядке. Проекты правовых актов и другие документы вносятся Администрацию и готовятся к рассмотрению порядке, определяемом разделом настоящего Регламента.

По вопросам, рассматриваемым на заседании Администрации, приглашаются лица, имеющие непосредственное отношение к этому вопросу далее приглашенные. С докладами на заседаниях Администрации по вопросам повестки заседания Администрации выступают члены Администрации, руководители исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений аппарата администрации области или лица, исполняющие их обязанности. По требованию члена Администрации или по решению губернатора области особое мнение члена Администрации по рассматриваемому вопросу может быть занесено протокол заседания Администрации. По результатам обсуждения проекта постановления распоряжения Администрации принимается решение принять постановление распоряжение Администрации с учетом внесения дополнений и или изменений. Организация работы представителей средств массовой информации на заседаниях Администрации осуществляется департаментом по информационной политике Костромской области. Правовые акты, принятые на заседании Администрации с учетом внесения конкретных дополнений и или изменений, дорабатываются исполнителем течение 10 рабочих дней. Проекты правовых актов, направленные на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения и согласования, дорабатываются исполнителем срок до одного месяца. Организация информирования населения осуществляется департаментом по информационной политике Костромской области. Проекты правовых актов губернатора области и Администрации с прилагаемыми к ним документами, заключениями представляются губернатору области на подпись или для внесения на заседание Администрации. В случае поступления предложения о принятии правового акта от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов судебной власти Костромской области, организаций, граждан поступившие документы направляются на рассмотрение заместителю губернатора области, курирующему указанный вопрос, или руководителю исполнительного органа государственной власти области, координацию и контроль деятельности которого осуществляет губернатор области.

После изучения и анализа проблемы подготовленный соответствующий проект правового акта может быть внесен на рассмотрение губернатора области и Администрации и дается ответ заявителям. Проекты правовых актов вносятся на рассмотрение с пояснительной запиской, которой указывается прогноз социальноэкономических и иных последствий реализации предлагаемых решений, приводятся необходимые расчеты формулируются предложения по подготовке и принятию правовых актов, необходимых для реализации предлагаемых решений перечисляются нормативные правовые акты Костромской области, отмена, изменение или дополнение которых потребуется случае вступления силу предлагаемого правового акта. Пояснительная записка и финансовоэкономическое обоснование подписываются руководителем исполнительного органа государственной власти, вносящего проект правового акта на согласование. Представление проекта правового акта на согласование осуществляется путем последовательного представления проекта руководителям заинтересованных исполнительных органов государственной власти, государственных предприятий, учреждений, структурных подразделений аппарата администрации области. Срок рассмотрения проекта правового акта согласующих органах и организациях устанавливается не более 3 рабочих дней, правовом управлении не более 5 рабочих дней с даты поступления документа. Для повторного согласования правовых актов Администрации, принятых с учетом внесения дополнений и или изменений, устанавливается срок не более 3 рабочих дней. В правовое управление исполнителем представляется проект правового акта окончательной редакции с учетом всех замечаний, изложенных заключениях исполнительных органов государственной власти и заинтересованных организаций, с обязательным приложением подлинников указанных заключений и первоначальных редакций проекта правового акта. После проведения правовой экспертизы проекты правовых актов с необходимыми документами представляются управление делопроизводства. Подписанные губернатором области постановления и распоряжения губернатора области, Администрации регистрируются управлением делопроизводства. Подлинники правовых актов, документы к ним и протокол заседания Администрации хранятся управлении делопроизводства течение срока полномочий Администрации, после чего передаются на хранение государственный архив Костромской области. Поручить департаменту государственного имущества и культурного наследия Костромской области осуществлять от имени администрации Костромской области следующие полномочия сфере управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области 1 управлять и распоряжаться государственным имуществом Костромской области, не закрепленным за унитарными предприятиями Костромской области, областными государственными учреждениями Костромской области, соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, за исключением полномочий, указанных пункте 1 настоящего постановления 2 закреплять за государственными предприятиями Костромской области государственное имущество на праве хозяйственного ведения, за казенными предприятиями Костромской области и областными государственными учреждениями на праве оперативного управления 3 утверждать кандидатуры представителей интересов Костромской области для избрания органы управления хозяйственных обществ, а случаях, установленных действующим законодательством, принимать решение об их назначении государственным предприятиям Костромской области продажу принадлежащего им на праве хозяйственного ведения недвижимого государственного имущества Костромской области, передачу его аренду, залог, внесение качестве вклада уставный складочный капитал хозяйственного общества или товарищества или распоряжение иным способом таким имуществом казенным предприятиям Костромской области отчуждение или распоряжение иным способом принадлежащим им на праве оперативного управления государственным имуществом Костромской области автономным учреждениям Костромской области распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ними собственником или приобретенным автономным учреждением Костромской области за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества бюджетным учреждениям Костромской области распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ними собственником или приобретенным бюджетными учреждениями Костромской области за счет средств, выделенных им собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом казенным учреждениям Костромской области отчуждение государственного имущества Костромской области либо распоряжение таким имуществом иным способом 5 контролировать использование по назначению и сохранность государственного имущества Костромской области, закрепленного за унитарными предприятиями Костромской области 6 выступать от имени Костромской области качестве истца, ответчика, третьего лица суде при рассмотрении споров, связанных с защитой имущественных интересов Костромской области 7 принимать решение о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося государственной собственности Костромской области 8 принимать решения о безвозмездной передаче государственного имущества Костромской области муниципальную собственность, о принятии муниципального имущества государственную собственность Костромской области порядке, установленном действующим законодательством 9 принимать государственную собственность Костромской области федеральное имущество, передаваемое из федеральной собственности, установленном действующим законодательством порядке 11 осуществлять права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся собственности Костромской области, участника хозяйственных обществ, доли которых находятся собственности Костромской области, до момента принятия решения об их продаже о проведении аудита по требованию инициативе Костромской области результатов инвентаризации и бухгалтерской финансовой отчетности государственных предприятий Костромской области, подлежащих приватизации утверждать аудитора и определять размер оплаты его услуг о проведении аудита по требованию инициативе Костромской области хозяйственных обществ с участием Костромской области. Полномочия органов государственной власти Костромской области сфере обеспечения проведения капитального ремонтаобщего имущества многоквартирных домах. К полномочиям администрации Костромской области сфере обеспечения проведения капитального ремонтаобщего имущества многоквартирных домах относятся 1 установление минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирном доме далее минимальный размер взноса 2 утверждение перечня услуг и или работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирном доме, которые могут финансироваться за счет средств государственной поддержки, предоставляемой Костромской областью 3 создание некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домах далее региональный оператор, утверждение состава правления, попечительского совета регионального оператора 4 утверждение и актуализация региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домах далее региональная программа капитального ремонта 5 установление порядка осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирном доме, и обеспечением сохранности этих средств 6 установление порядка предоставления лицом, на имя которого открыт специальный счет, и региональным оператором сведений, подлежащих предоставлению соответствии с частью 7 статьи 177 и со статьей 183 Жилищного кодекса Российской Федерации 7 осуществление иных полномочий соответствии с настоящим Законом.

Указанные сведения направляются лицу, обратившемуся с соответствующим запросом, течение десяти рабочих дней с момента получения запроса. За счет средств фонда капитального ремонта пределах суммы, сформированной исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, могут осуществляться финансирование только работ, предусмотренных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, погашение кредитов, займов, полученных и использованных целях оплаты данных работ, и уплата процентов за пользование этими кредитами, займами. Финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домах может осуществляться с применением мер финансовой поддержки, предоставляемой товариществам собственников жилья, жилищным, жилищностроительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональному оператору за счет средств федерального бюджета, средств областного бюджета и местного бюджета порядке и на условиях, которые предусмотрены соответственно федеральными законами, законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, муниципальными правовыми актами. Уполномоченный органна основании сведений, представленных органами местного самоуправления, и с учетом данных мониторинга технического состояния многоквартирных домовв течение одного месяца с момента их поступления формирует проект региональной программы капитального ремонта и направляет его на рассмотрение администрацию Костромской области. Собственники помещений многоквартирном доме любое время вправе принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирном доме по предложению лица, осуществляющего управление многоквартирным домом или оказание услуг и или выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирном доме, регионального оператора либо по собственной инициативе. Порядок приемки услуг и или работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирном доме случае формирования фонда капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора. Полномочия органов управления определяются учредительными документами регионального оператора. Указанные документы предоставляются региональному оператору лицом, осуществляющим управление таким многоквартирным домом, или лицом, уполномоченным на совершение таких действий решением общего собрания собственников помещений многоквартирном доме. Для аудита бухгалтерской финансовой отчетности регионального оператора попечительский совет регионального оператора утверждает отобранную на конкурсной основе аудиторскую организацию, размер ее вознаграждения.

Утверждение договора с аудиторской организацией осуществляется попечительским советомрегионального оператора. Устав Основной закон Костромской области Настоящий Устав является Основным законом области, обладающим высшей юридической силой по отношению к законам и иным нормативным правовым актам области, которые не могут противоречить Уставу. Органы государственной власти области строят свои взаимоотношения с федеральными органами государственной власти и входящими их систему территориальными органами на основе сотрудничества и координации действий при соблюдении принципа самостоятельности решении вопросов, входящих их компетенцию. Обеспечение реализации и защиты избирательных прав и права на участие референдуме граждан Российской Федерации, осуществление подготовки и проведения выборов и референдумов Костромской области возлагаются на избирательные комиссии, комиссии референдума, которые пределах своей компетенции независимы от органов государственной власти и органов местного самоуправления. Для назначения референдума Костромской области необходимы подписи граждан поддержку данной инициативы количестве 2 процентов от числа граждан, имеющих право на участие референдуме Костромской области. Проекты законов и иных нормативных правовых актов, внесенные гражданами порядке законодательной и правотворческой инициативы органы государственной власти и органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению с участием представителей населения, а результаты рассмотрения обязательному опубликованию. Областная Дума решает вопросы организационного, правового, информационного, материальнотехнического и финансового обеспечения своей деятельности.

Депутат вправе отказаться от дачи свидетельских показаний по гражданскому или уголовному делу об обстоятельствах, ставших ему известными связи с осуществлением им своих полномочий. Правомочность и порядок деятельности областной Думы Областная Дума является правомочной, если ее состав избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов. Председатель и заместители председателя Костромской областной Думы Областная Дума из числа депутатов избирает председателя областной Думы и его заместителей. Председатель областной Думы 1 представляет областную Думу во взаимоотношениях с федеральными органами, другими субъектами Российской Федерации, а также на территории области 2 созывает и ведет заседания областной Думы 3 подписывает постановления областной Думы 4 председательствует на заседании Совета областной Думы 5 руководит аппаратом областной Думы 6 назначает и освобождает от должности работников аппарата областной Думы 7 оказывает содействие депутатам областной Думы осуществлении ими своих полномочий 8 открывает и закрывает расчетные счета областной Думы банках и является распорядителем по этим счетам 9 решает иные вопросы, которые возложены на него законодательством области. Костромская областная Дума 1 принимает Устав, кодексы и законы области, постановления областной Думы 2 вносит изменения Устав, кодексы и законы области, постановления областной Думы 3 дает толкование Устава, кодексов и законов области, постановлений областной Думы. Контрольносчетная палата Костромской областной Думы Контрольносчетная палата областной Думы является органом государственного контроля, созданным областной Думой, и ей подотчетный. Досрочное прекращение полномочий областной Думы Полномочия областной Думы могут быть прекращены досрочно следующих случаях 1 принятия областной Думой решения о самороспуске. Высший исполнительный орган государственной власти Костромской области возглавляет глава администрации губернатор области, являющийся высшим должностным лицом Костромской области. Глава администрации области выступает на заседаниях областной Думы с отчетами об исполнении законов области, бюджета, реализации прогноза социальноэкономического развития области, программ развития области. Глава администрации губернатор области при осуществлении своих полномочий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав Основной закон Костромской области, законы Костромской области, а также исполнять указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации.

Досрочное прекращение полномочий главы администрации губернатора Костромской области Полномочия главы администрации губернатора Костромской области прекращаются досрочно случае 1 его смерти 2 отрешения его от должности Президентом Российской Федерации связи с выражением ему недоверия областной Думой 3 его отставки по собственному желанию 4 отрешения его от должности Президентом Российской Федерации связи с утратой доверия Президента Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение своих обязанностей, а также иных случаях, предусмотренных федеральным законом 5 признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным 6 признания его судом безвестно отсутствующим или объявления умершим 7 вступления отношении его законную силу обвинительного приговора суда 8 его выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства 9 утраты им гражданства Российской Федерации. Назначение на должность первого заместителя главы администрации области, исполняющего отсутствие главы администрации губернатора области его обязанности, согласовывается с областной Думой. Постановления областной Думы, постановления администрации области, постановления главы администрации губернатора области принимаются соответствии с регламентом областной Думы, регламентом администрации области. Постановления администрации области и постановления главы администрации губернатора области не позднее десяти дней направляются областную Думу. Участие представителей органов государственной власти их работе На заседаниях областной Думы и ее органов вправе присутствовать и выступать руководители органов исполнительной власти области, либо уполномоченные ими лица. На территории области действуют мировые судьи, районные суды, областной суд, Арбитражный суд Костромской области. Мировые судьи назначаются на должность областной Думой соответствии с законодательством области.

Прокурор области имеет право законодательной инициативы областной Думе, он вправе присутствовать на заседаниях областной Думы и администрации области, выступать с заключениями о законности принимаемых ими нормативных правовых актов. Собственность Костромской области В собственности Костромской области может находиться имущество, необходимое 1 для осуществления полномочий органов государственной власти области по предметам совместного ведения Российской Федерации и области 2 для осуществления полномочий органов государственной власти области по предметам ведения области 3 для осуществления отдельных полномочий по предметам ведения Российской Федерации, возложенных на исполнительные органы государственной власти области 4 для обеспечения деятельности органов государственной власти области, государственных гражданских служащих области, работников унитарных предприятий области и работников областных государственных учреждений. Администрация области управляет и распоряжается областной собственностью соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области. Экономическая основа местного самоуправления Костромской области Экономическую основу местного самоуправления составляют муниципальная собственность, местные финансы, природные ресурсы, имущество, переданное управление органам местного самоуправления, иная собственность, служащая удовлетворению потребностей населения муниципального образования. Взаимоотношения между органами государственной власти области и органами местного самоуправления осуществляются посредством заключения договоров и соглашений создания координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов. Они осуществляют власть непосредственно на референдумах, свободных выборах, сходах, собраниях и конференциях, а также через органы государственной власти и местного самоуправления.

Органы государственной власти области строят свои взаимоотношения с федеральными органами государственной власти и входящими их систему органами, расположенными на территории области, на основе сотрудничества и координации действий при соблюдении принципа самостоятельности решении вопросов, входящих их компетенцию. Законодательная представительная государственная власть Костромской области областная Дума Областная Дума постоянно действующий законодательный представительный орган государственный власти области. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств области, другие проекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет областного бюджета, могут быть внесены областную Думу при наличии заключения администрации области, которое направляется областную Думу срок не позднее одного месяца. В случае отклонения проекта закона главой администрации области он рассматривается областной Думой повторно и может быть одобрен ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Думы. Исполнительная государственная власть Костромской области администрация области. В случае отсутствия главы администрации или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет первый заместитель. Законы, кодексы области, иные нормативные правовые акты по предметам ведения Костромской области и по предметам совместного ведения Российской Федерации и Костромской области принимаются большинством от установленного числа депутатов областной Думы. Устав, кодексы, законы и иные нормативные правовые акты области, принятые пределах компетенции, обязательны для исполнения на территории Костромской области органами исполнительной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от организационноправовых форм и форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, гражданами, иностранными гражданами и лицами без гражданства. Областная Дума осуществляет функции правотворчества рамках закона и возложенных на нее полномочий, не подменяя администрацию исполнении законов и управлении социальноэкономическим развитием области. На заседаниях органов администрации области вправе присутствовать и выступать депутаты областной Думы или лица, уполномоченные Думой. Прокурор области вправе присутствовать на заседаниях областной Думы и администрации области, выступать с заключениями о законности принимаемых ими нормативных правовых актов. Финансовые ресурсы области могут на договорной основе объединяться с финансовыми ресурсами других субъектов Российской Федерации, предприятий различных форм собственности, общественных объединений и граждан для финансирования совместных, том числе межрегиональных, программ социальноэкономического развития. Местное самоуправление Костромской области это форма народовластия, обеспечивающая населению возможность самостоятельно и под свою ответственность решать исходя из интересов населения, традиций и иных особенностей территорий вопросы местного значения соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, положениями уставами о местном самоуправлении.

Экономическую основу местного самоуправления составляют муниципальная собственность, местные финансы, природные ресурсы, имущество, переданное управление органам местного самоуправления, иная собственность, служащая удовлетворению потребностей населения муниципального образования. Областная Дума, областная администрация оказывают содействие органам государственной власти субъектов Российской Федерации удовлетворении их законных интересов на территории области. Но это конституционное положение не означает самоустранения государства от государственного руководства многообразными сложными процессами организации и деятельности всех звеньев местного самоуправления России. С одной стороны, федеральное и законодательство субъектов Федерации регламентирует и точно перечисляет предметы ведения местного самоуправления, а с другой — устанавливает полномочия органов федеральной и субъектов Федерации государственной власти области местного самоуправления. Настоящее Положение об Общественном совете при управлении по защите населения и территорий Костромской области далее Общественный совет, определяет цели, задачи, порядок формирования и регламент работы Общественного совета. Общественный совет создан целях осуществления общественного контроля за деятельностью Управления. Общественный совет формируется на основе добровольного участия граждан его деятельности. Председатель Общественного совета избирается на первом заседании совета из числа его членов путем открытого голосования. Информацию начальника отдела координации и взаимодействия составе единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Управления по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области Комолова. Повестка дня каждого заседания Коллегии готовится отделом правового и кадрового обеспечения Управления соответствии с утвержденным Планом и изменениями к нему и согласуется с председателем Коллегии.

Заседания Коллегии проводятся при условии присутствия на них не менее половины состава Коллегии. Члены Коллегии, ответственные за подготовку вопросов, включенных повестку дня очередного заседания Коллегии, подготавливают и представляют секретарю Коллегии материалы по рассматриваемым вопросам, предложения проект протокола с решениями Коллегии, список приглашенных на заседание Коллегии лиц, предложения по составу выступающих на заседании Коллегии за семь рабочих дней до дня проведения заседания Коллегии на бумажном и электронном носителях. Перенос срока исполнения решений Коллегии может быть осуществлен только председателем Коллегии на основании соответствующей служебной записки ответственного за исполнение решения Коллегии, которой указываются причины несоблюдения установленных сроков исполнения решения Коллегии и предполагаемая дата исполнения данного решения. Задачи 1 Создание условий для формирования и развития государственной инфраструктуры электронного Правительства программы Костромской области. Процесс перехода к информационному обществу это сложная комплексная задача, охватывающая многие сферы человеческой деятельности и затрагивающая интересы всех слоев общества. По состоянию на апрель 2014 года реестре государственных муниципальных услуг Костромской области размещена информация о 231 региональной и муниципальных услугах. На постоянной основе проводится проверка занесенной информации Реестр государственных услуг на актуальность и соответствие действующему законодательству. К региональной системе межведомственного электронного взаимодействия подключены 17 исполнительных органов государственной власти Костромской области, а также все органы местного самоуправления муниципальных районов и городов. Развитие медиаиндустрии происходит соответствии с очевидной мировой тенденцией, при которой уровень интереса к печатным средствам массовой информации, книгам и иной полиграфической продукции снижается и уступает уровню интереса к телевидению, радио, Интернету как к каналам и способам передачи информации, что кардинально меняет структуру воспринимаемой потребителем информации. Если говорить об экономической эффективности общественнополитической региональной прессы, то прибыльных изданий среди них недостаточно. Приоритеты государственной политики сфере развития информационного общества Костромской области.

Анализ рисков реализации Программы Риски, влияющие на достижение цели Государственной программы, идентифицируются на внешние и внутренние. Обеспечение единой государственной Сроки и этапы реализации Подпрограмма реализуется одним этапом Объем и источники Подпрограмма финансируется из финансирования подпрограммы областного бюджета. Постановления, решения, распоряжения, протоколы заседаний исполкома облсовета. Документы о награждении граждан орденами, медалями, дипломами, грамотами. Алфавитные списки населенных пунктов области с указанием сельсоветов и районов 1950. Информации, справки, документы по вопросам защиты населения, общего и профессионально образования, культуры и искусства, здравоохранения, развития физической культуры и спорта, организации отдыха и занятости детей и подростков.

Журналы заседаний отдела управления, его комиссий, коллегий губпродкома, отделов труда и соцобеспечения. Департамент имущественных отношений администрации Костромской области Протоколы заседаний комиссии по лицензированию риэлтерской деятельности, аттестационной комиссии по проверке подготовки специалистов по риэлтерской деятельности, комиссии по оценочной деятельности. Доклады и отчеты о работе управления, народных судов и областного суда. Документы проверок деятельности юридических консультаций и отдельных адвокатов. Протоколы заседаний планового отдела, президиума губернского и уездных экономических совещаний. Сведения о состоянии отдельных отраслей промышленности, о количестве предприятий по уездам, кустарной промышленности, о лесном и сельском хозяйстве, о развитии льноводства, о торфоразработках Сухоноговского торфяного болота, о телефонизации. Пан развития народного хозяйства и социальнокультурного строительства по округу. Проектные документы о разработке полезных ископаемых, строительству городов и районной планировке Костромской области, об обосновании и строительстве дорог и промышленных предприятий. Аналитический обзор основных техникоэкономических показателей области и анализ финансовохозяйственной деятельности предприятий и организаций области. Отчеты об исполнении местного бюджета, о проведении весеннепосевной компании.

Переписка по ревизионной работе и вопросам финансирования местного хозяйства, по отсрочкам призыва по мобилизации, по возмещению стоимости изъятого имущества реабилитированным гражданам. Кредитные договора, заключенные фондом с предприятиями малого бизнеса. Документы по учету рентабельности производства товаров народного потребления. Протоколы ликвидационной комиссии по областному управлению Промстройбанка. Акты документальных ревизий финансовооперативной деятельности управления, проверки состояния ликвидации убытков, по ревизионному обследованию райстрахинспекций, расходованию отчислений госстраха, по рационализаторской работе управлении, работы по жалобам. Списки служащих губстатбюро и устатотделов, добровольных сельскохозяйственных корреспондентов по губернии, переписчисков, Описание лесных дач Варнавинского и Кологривского уездов. Сводные организационный план и районные оргпланы по проведению учета и переписи жилищного фонда 1959. Планы и экономические обоснования по хлебозаготовкам, по заготовкам мяса, шерсти, кожсырья. Сводные таблицы по отраслям промышленности по обследованию бюджетов, по капитальным вложениям, по расчету результатов маятниковой миграции работников. Документы о передаче лесных площадей из Гослесфонда пользование колхозам. Протоколы совещаний руководителей промышленных предприятий и документы к. Отчеты по основной деятельности и капитальным вложениям по управлению и предприятиям электрических сетей.

Приказы и распоряжения управления по основной деятельности Протоколы заседаний коллегии управления, Совета при управлении по печати, тиражной комиссии, совещаний совета директоров. Сведения о сотоянии земель, находящихся ведении губземотдела, о самовольных захватах земельных участков, о лишении права пользования землей, о семенйноимущественных разделах. Отчеты о работе управления, районных земельных отделов, окружного союза колхозов. Переписка по ветеринарии, по сортоиспытанию, о развитии колхозного рыбного хозяйства на территории Ярославской и Костромской областей, о развитии пчеловодства, о проведении землеустроительных работ и защите земель области от затопления. Сведения об организации соцсоревнования, об участии во Всесоюзном общественном смотре по рациональному использованию лесосырьевых ресурсов и древесины, о награждениях. Планы и отчеты по экономическому и социальному развитию, эксплуатационным мероприятиям, финансированию капитальных вложений, по подрядной деятельности. Годовые текстовые отчеты о работе инспекции государственного архитектурностроительного контроля, о результатах экспертизы градостроительной документации и проектов строительства. Расчеты индексов изменения стоимости жилищногражданского строительства. Программы строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог области. Перспективные планы строительства, ремонта, благоустройства и содержания дорог, мостов и дорожных сооружений. Перечни нормативноисследовательских работ нормативноисследовательской станции. Сведения о среднесуточном движении транспорта на дорогах области, о наличии, типах и технические характеристики мостов. Протоколы производственных и технических совещаний, балансовых комиссий.

Сметы административных и управленческих расходов, штатные расписания, годовые бухгалтерские отчеты департамента и подведомственных организаций. Коньюктурные обзоры торгующих организаций области, по результатам проведения выставокпродаж товаров и изделий местной промышленности. Акты ревизий и проверок финансовой деятельности управления Списки сотрудников управления. Протоколы заседаний коллегии, административного отдела губпродкома, упродкомов, союзов, кооперативов, потребительских обществ, ударной тройки по проверке, обложению и получению промыслового сбора с мельниц, тарифнорасценочной комиссии совещаний губернского продовольственного съезда. Документы о слиянии кредитной и потребительской кооперации, о ликвидации продовольственных комитетов. Списки потребительских обществ губернии, кооперативов, заготконтор, маслобойных предприятий, молочных артелей, селений и поселков по уездам.

Селище, Татарской слободы, об определении границы между Костромой и Костромским уездом, о строительстве под. Информации, обзоры проведения смотровконкурсов противопожарного состояния жилых домов, городов, рабочих поселков, райцентров, за безопасность движения. Протоколы заседаний губсобеса, его коллегии и комиссий, комиссий уездных отделов соцобеспечения, общих собраний и заседаний артели инвалидов 1е Мая. Сведения о социальном страховании и охране труда, по устройству учебных мастерских для инвалидов. Справки, отчеты, информации о трудовом устройстве и бытовом обслуживании пенсионеров, о социальной помощи одиноким, престарелым и нетрудоспособным гражданам области. Протоколы заседаний бюро, секций, комиссий, подотделов губздравотдела, совета социальной помощи при туберкулезном диспансере, конференций, совещаний и съездов врачей. Отчеты о работе управления, медучреждений, медучилищ, о специализации и усовершенствовании медработников, о медицинском обслуживании санаторнолесных школ, школинтернатов, детских дошкольных учреждений. Положение об организационнофармацевтическом отделе, о премировании сотрудников. Переписка об улучшении жизни детей, борьбе с беспризорностью, опеке несовершеннолетних. Материалы о проведении предметных олимпиад школьников, общественных смотров школ, детских садов и смотров детской художественной самодеятельности, о спортивной работе и физическом воспитании школьников. Годовые отчеты по основной деятельности и внеплановым капитальным вложениям.

Типовой Устав государственной эстрады и сведени о работе эстрадного бюро. Документы о проведении смотров художественной самодеятельности, смотров творческой молодежи драматических и музыкальных театров. Документы областных съездов, районных конференций работников культуры. Переписка с вышестоящими организациями по основной деятельности Приказы и распоряжения управления по основной деятельности Сводные финансовые планы управления. При наведении курсора на муниципальное образование оно выделяется оранжевым цветом. При императоре Павле 1797 году Костромское наместничество было преобразовано Костромскую губернию. Администрация области на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации. Губернатор области возглавляет, формирует и организует работу администрации области. Порядок подготовки и оформления проектов законов Костромской области, договоров и соглашений, программ социальноэкономического развития Костромской области, правовых актов губернатора области, правовых актов администрации области, распоряжений заместителей губернатора области, руководителя аппарата, управляющего делами устанавливается законодательством Костромской области, а также настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству администрации Костромской области далее Инструкция по делопроизводству, утверждаемой губернатором области. Мероприятия с участием губернатора области проводятся соответствии с утвержденными планами и поручениями губернатора области. Предложения о месте, дате, времени и тематике проведения мероприятий с участием губернатора области с указанием категорий и количества участников вносятся заместителями губернатора области, руководителями исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений аппарата руководителю аппарата не позднее чем за четырнадцать дней до мероприятия. Состав сопровождающих лиц определяется губернатором области или заместителем губернатора области, курирующим вопросы внутренней политики.

Управление внутренней политики оповещает сопровождающих лиц о поездке и организует выезд муниципальное образование области. Проекты правовых актов и другие документы, том числе и проекты правовых актов по вопросам, вносимым дополнительно на рассмотрение заседания администрации области, вносятся администрацию области и готовятся к рассмотрению порядке, определяемом разделам и настоящего Регламента. Должностные лица, ответственные за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании администрации области, обеспечивают явку приглашенных на заседание администрации области. Лица, приглашенные на заседания администрации области, могут вносить предложения об изменениях и дополнениях проекты правовых актов, делать по ним замечания, выступать прениях, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Порядок подготовки проектов правовых актов к рассмотрению устанавливается настоящим Регламентом и разработанной на его основе Инструкцией по делопроизводству. После изучения и анализа проблемы подготовленный соответствующий проект правового акта может быть внесен на рассмотрение губернатора области или для рассмотрения на заседании администрации области и дается ответ заявителям. На основании полученных письменных ответов исполнитель листе согласования оригинала проекта правового акта делает отметку согласовано письмом с указанием даты и номера письма либо оформляет дополнительный лист согласования с приложением писем. Для повторного согласования правовых актов администрации области, принятых с учетом внесения дополнений и или изменений, устанавливается срок не более 3 рабочих дней, правовом управлении не более 5 рабочих дней. В исключительных случаях подготовленный установленном порядке проект правового акта администрации области может быть подписан губернатором области его отсутствие лицом, его замещающим без обсуждения на заседании администрации области при условии согласования проекта рабочем порядке с членами администрации области.

Подписанные губернатором области постановления и распоряжения губернатора области, администрации области регистрируются, тиражируются и рассылаются согласно списку рассылки, подготовленному исполнителем, управлением делопроизводства и оргработы течение трех рабочих дней. Окончательное решение по законопроекту принимается губернатором области. Окончательное решение по отзыву администрации области на проект федерального закона принимает губернатор области. Порядок подготовки, проведения антикоррупционной экспертизы и согласования проектов договоров, регистрации изменений, дополнений к ним и их хранения определяется действующим федеральным и областным законодательством, разделом настоящего Регламента и Инструкцией по делопроизводству. Проект договора, предназначенный для подписания от имени администрации области, подписывается губернатором области, либо его подписание по распоряжению губернатора области может быть поручено одному из заместителей губернатора области. Документы, подтверждающие досрочное исполнение договора акты, решения и другие документы либо продлевающие их действие, подлежат согласованию с правовым управлением, а затем передаются исполнителем исполнителями управление делопроизводства и оргработы. Ответственность за своевременное представление данных документов и достоверность содержащейся них информации несет исполнитель. Сведения о постановке документов поручений на контроль заносятся систему электронного документооборота далее. Ответственными за организацию контрольной деятельности исполнительных органах государственной власти области, государственных предприятиях, учреждениях являются их руководители. В поручении, как правило, устанавливается срок календарная дата его исполнения, а если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, то и сроки представления докладов о ходе его исполнения. Если качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения. Сроки исполнения поручений, требующих осуществления совместных с другими исполнительными органами государственной власти области, государственными предприятиями, учреждениями мероприятий большой продолжительности или взаимозависимой последовательности исполнения, могут осуществляться сроки, определяемые нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с поручением. Сроки исполнения протокольных поручений совещаний при губернаторе области, заседаний администрации области, Коллегий определяются, как правило, протоколе и исчисляются от даты проведения совещания, заседания.

Если поручение дано нескольким заместителям губернатора области, исполнительным органам государственной власти области, то руководитель, указанный поручении первым или обозначенный словом свод, является главным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Главный исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. Прием, первоначальная обработка, распределение и регистрация несекретных документов, поступивших адрес губернатора области, заместителей губернатора области, администрации области без конкретизации адреса и аппарата администрации области, осуществляются управлением делопроизводства и оргработы. Обработка и хранение несекретных документов, находящихся на исполнении и исполненных текущем году, осуществляются подразделениях аппарата администрации области на основании утвержденной для них номенклатуры. В интересах обеспечения возможности последующей переписки по изложенному федеральном нормативном правовом акте вопросу решением руководителя с документа вышестоящего органа могут быть сняты копии для подшивки дело вместе с копией направленного ответа. Документы, поступающие с пометкой лично, не вскрываются и передаются адресату. Документы, имеющие реквизиты, с резолюцией губернатора области подлежат обязательной регистрации управлении делопроизводства и оргработы, поручения губернатора области, данные по обращениям граждан, отделе по работе с обращениями граждан, остальные поручения губернатора области подлежат регистрации отделе контроля. Административным регламентом предоставления государственной услуги рассмотрение обращений граждан администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области.

Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. Организационнотехническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии или совета возлагается на соответствующий исполнительный орган государственной власти области либо структурное подразделение аппарата. Организационнотехническое обеспечение деятельности рабочей группы возлагается на соответствующий исполнительный орган государственной власти области либо на структурное подразделение аппарата. Отчетная или разработанная инициативном порядке информация на имя Президента Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации и его заместителей подписывается губернатором области или лицом, исполняющим его обязанности, адрес подразделений Администрации Президента Российской Федерации заместителями губернатора области. По результатам рассмотрения принимается решение о подготовке проекта нормативного правового акта о внесении изменений или о признании утратившим силу нормативного правового акта, на который поступило заключение, или о несогласии с поступившим заключением. Подготовка проектов федеральных законов или предложений по изменению действующих законодательных актов Российской Федерации администрации области осуществляется с учетом положений Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации представители от Костромской области могут участвовать совещательных органах, образуемых при губернаторе области и администрации области. Подготовка проектов договоров и соглашений с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется порядке, предусмотренном разделом настоящего Регламента. Губернатор области, члены администрации области, руководители иных исполнительных органов государственной власти области или лица, ими уполномоченные, имеют право присутствовать на заседаниях Костромской областной Думы, комитетов Костромской областной Думы, рабочих групп, участвовать обсуждении рассматриваемых на них вопросов порядке, предусмотренном Регламентом Костромской областной Думы. Законы, принятые Костромской областной Думой и поступившие губернатору области для подписания, подлежат правовой экспертизе правовом управлении администрации Костромской области.

Администрация области, а также руководители структурных подразделений аппарата, исполнительных органов государственной власти области, государственных предприятий и учреждений взаимодействуют с органами местного самоуправления при разработке планов работы, программ социальноэкономического развития, нормативных правовых актов и распорядительных документов по вопросам, затрагивающим их интересы. Согласование интересов исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления производится путем привлечения к работе комиссиях советах и рабочих группах представителей органов местного самоуправления обсуждением вопросов на заседаниях администрации области с приглашением на заседание глав муниципальных образований Костромской области участием глав муниципальных образований Костромской области расширенных совещаниях по итогам выполнения плана социальноэкономического развития Костромской области и другими методами участием глав муниципальных образований Костромской области работе Совета по развитию местного самоуправления при губернаторе Костромской области. Обмен информацией с органами местного самоуправления организуется с разрешения заместителя губернатора области, координирующего деятельность сфере, по которой предстоит обмен информацией. Администрация области организует исполнение законодательства Российской Федерации и Костромской области исполнительными органами государственной власти области, государственными предприятиями, учреждениями, направляет и контролирует их деятельность. Подготовка переговоров и проектов соглашений проводится исполнительными органами государственной власти области соответствии с их полномочиями и предварительным согласованием с управлением инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области. Встреча вызвала большой интерес у костромских предпринимателей, и деловые переговоры проходили вплоть до позднего вечера. Маргот Клестиль Леффлер отметила, что наш регион представляет большой интерес для австрийских предпринимателей, которые, свою очередь, ходе презентации проявили интерес к сотрудничеству сферах лесопереработки, машиностроения и сельского хозяйства. Он представил инвестиционную программу, принятую администрацией области на ближайшие годы.

В программу включены проекты, которые могли бы заинтересовать иранскую компанию Корсар. Основными торговыми партнерами ШриЛанки являются страны Южной Азии Индия поставки машин, оборудования, продовольствия — сахар Пакистан главный поставщик риса. По словам Торгового Секретаря гжи Чандимы Абейратна такая зона действует городе Коломбо коммерческой столице ШриЛанки здесь для вкладчиков капитала предусмотрены льготы они на три года освобождаются от уплаты налогов, предусмотрен свободный перевод капиталов и прибылей за границу. Во встрече и переговорах приняли участие с иранской стороны — делегация во главе с заместителем губернатора провинции Голестан господин Эсфандиаярипуром Исмаилом, с российской стороны заместитель Губернатора Костромской области Смирнов. Костромы, Департамент агропромышленного комплекса Костромской области, представители организаций региона, заинтересованных налаживании сотрудничества с иранской стороной. Предприятие заинтересовано поиске партнеров по распространению и продаже антифриза и стеклоочистительной жидкости для автомобилей, а также готово рассмотреть вопрос о создании совместного предприятия на территории Костромской области по производству данной продукции.

Фарбод провел переговоры о возможности поставок продукции компании Пирузи Шемаль. Группа рассмотрела предложения по проекту Родная земля, как составной части Стратегии развития области, направленной не только на рост аграрного производства, но и на решение целого ряда важных социальных, этнополитических и иных задач. По замыслу разработчиков, Корпорация должна осуществлять поиск потенциальных инвесторов и готовить под них инвестиционные площадки. Это, первую очередь, поддержка костромской породы крупного рогатого скота, формирование АгроПромПарков, модернизация отрасли растениеводства, применение инновационных методов и технологий работы с инвесторами. Если понадобится, то будем вносить этот документ определенные коррективы. Внедрение Стандарта деятельности органов исполнительной власти по обеспечению благоприятного инвестиционного климата регионе В Костромской области. В соответствии с качественной оценкой членов Экспертной группы указанные разделы Стандарта признаны выполненными полностью и соответствующими требованиям, установленным Стандартом. На заседании был презентован проект Инвестиционной стратегии региона, которой определены инвестиционные приоритеты Костромской области, а также Интерактивная инвестиционная карта, по результатам обсуждения которых члены Экспертной группы высказали замечания и предложения. По мнению экспертов, работа, проведенная администрацией Костромской области и исполнительными органами государственной власти по выполнению данных пунктов Стандарта, полностью соответствует установленным требованиям.

Представители компании ознакомили присутствующих с механизмом форфейтинга, который является механизмом кредитования внешнеторговых операций посредством приобретения финансовым агентом у экспортера платежного обязательства импортера. Тема выступления Экспертиза потребительских товаров алгоритм, особенности проведения, объекты экспертизы на практических примерах из опыта работы экспертов освещение основных услуг Торговопромышленной палаты Костромской области и тарифов для физических и юридических лиц компетентность экспертов палаты. Участники мероприятия заинтересовались предлагаемыми проектами и задавали много вопросов. Итоги социального проекта Знак качества Сделано Костроме 2013 году 24 мая. В Москве состоялось награждение победителей федерального этапа конкурса. Курочкина подняла вопрос о недостаточных налоговых поступлениях от малого и среднего бизнеса. Специалисты компании Новый Свет представили светодиодные светильники. На все вопросы участники презентации получили квалифицированные и исчерпывающие ответы. Уверенность населения своем завтрашнем дне, а также завтрашнем дне предприятий и организаций, где они работают 6 декабря. Среди них малые и средние организации, индивидуальные предприниматели, представляющие пищевую, легкую, мебельную, ювелирную промышленность, машиностроение, информационные, банковские, страховые, консалтинговые услуги, народные промыслы. Демонстрация современных технологий, проектов и продуктов строительной отрасли.

Обеспечение условий для заключения взаимовыгодных договоров между товаропроизводителями и потребителями. Два дня рамках ежегодной выставкиярмарки проводились мастерклассы и по рукоделию режиме. Для костромичей была организована онлайнтрансляция вебинара Торговопромышленной палате Костромской области. По приглашению Палаты, благотворительной ярмарке приняли участие предприниматели и организации. Как показывает опыт проведенных встреч, подобные мероприятия позволяют детям, находящимся трудной ситуации, открыть себе новые качества, получить возможность приобщения к созидательным процессам, будь то маленький бумажный цветок, либо поздравительная открытка своим близким людям. Сегодня, 31 января, Губернатор Игорь Руденя провёл заседание Правительства Тверской области. Губернатор Игорь Руденя и глава Роснефти Игорь Сечин обсудили реализацию совместных проектов компании и Правительства Тверской области Состоялась встреча Губернатора Игоря Рудени и председателя правления компании Роснефть Игоря Сечина. При использовании цитировании и перепечатке информации из открытых разделов общего доступа сайта обязательным требованием является ссылка на электронный адрес сайта Закон Костромской области от 22 ноября. В случаях, установленных законодательством, департамент вправе осуществлять функции по управлению государственным имуществом, функции по оказанию государственных услуг, функции по контролю и надзору 2 службы инспекции исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции по контролю и или надзору установленной сфере деятельности.

Структура исполнительного органа государственной власти области утверждается с учетом утвержденных администрацией области минимальных нормативов по штатной численности государственных гражданских служащих области, том числе по категориям и группам должностей государственной гражданской службы области.

Исполнительные органы государственной власти костромской области
Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
555
Просмотров: 5