Исполнительные органы государственной власти хабаровского края

Государственные предприятия, учреждения, органы исполнительной власти, принимающие долевое участие строительстве жилых домов, для регистрации права государственной собственности на отдельные жилые помещения квартиры месячный срок после сдачи жилого дома и регистрации акта ввода эксплуатацию инспекции госархстройнадзора самостоятельно обращаются Учреждение юстиции и представляют следующие документы документы, подтверждающие полномочия действовать от имени собственника. В трехдневный срок с момента регистрации права собственности на жилое помещение квартиру законченном строительством доме инвесторы дольщики представляют министерство имущественных отношений края и заказчику строительства свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо выписку из Единого государственного реестра на объект недвижимого имущества. Предложение Общественной палаты Хабаровского края об образовании общественного совета, направленное руководителю соответствующего исполнительного органа государственной власти края, подлежит обязательному рассмотрению. Положение об общественном совете и его состав утверждаются правовым актом соответствующего исполнительного органа государственной власти края. В положении об общественном совете с учетом особенностей деятельности исполнительного органа государственной власти края определяются компетенция и порядок деятельности общественного совета порядок формирования состава общественного совета порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти края с Общественной палатой Хабаровского края при формировании состава общественного совета порядок и условия включения состав общественного совета независимых от исполнительных органов государственной власти края экспертов, представителей заинтересованных общественных объединений, иных некоммерческих организаций, граждан. Состав общественного совета при исполнительном органе государственной власти края формируется совместно с Общественной палатой Хабаровского края. Состав общественного совета формируется из числа кандидатов, выдвинутых члены общественного совета 1 Общественной палатой Хабаровского края 2 членами консультативных и экспертных органов, советов и групп, созданных при соответствующем исполнительном органе государственной власти края 3 общественными объединениями и иными некоммерческими организациями, целью деятельности которых является представление или защита общественных интересов сфере деятельности исполнительного органа государственной власти края 4 руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти края. Члены общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

Общественный совет при исполнительном органе государственной власти Хабаровского края далее общественный совет и исполнительный орган государственной власти края соответственно является совещательным и консультативным органом, образуемым для обеспечения взаимодействия исполнительного органа государственной власти края с институтами гражданского общества и гражданами. Общественный совет участвует осуществлении общественного контроля порядке и формах, которые предусмотрены Федеральным законом от 21 июля. Общественный совет формируется на основе добровольного участия его деятельности граждан, представителей заинтересованных общественных объединений и иных некоммерческих организаций, независимых от исполнительных органов государственной власти края экспертов. Основными функциями общественного совета являются осуществление общественного контроля соответствии с Федеральным законом от 21 июля. Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 марта 2016 года. В целях формирования состава общественного совета на официальном сайте исполнительного органа государственной власти края информационнотелекоммуникационной сети Интернет далее официальный сайт исполнительного органа государственной власти края и или на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края далее официальный сайт края размещается уведомление о начале процедуры формирования состава общественного совета далее уведомление. Члены общественного совета не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. Общественный совет осуществляет свою деятельность соответствии с планом основных мероприятий, утвержденным председателем общественного совета и согласованным с руководителем исполнительного органа государственной власти края. Организационнотехническое и информационное обеспечение деятельности общественного совета осуществляет исполнительный орган государственной власти края. Область применения настоящего закона Настоящий закон распространяется на отношения, возникающие процессе деятельности органов государственной власти края следующих областях 1 сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия памятников истории и культуры, находящихся краевой государственной собственности, государственная охрана объектов культурного наследия памятников истории и культуры регионального значения 2 профессиональное искусство хореографическое, театральное, музыкальное, цирковое, изобразительное и декоративноприкладное, кинематография, архитектура и дизайн, фотоискусство, другие виды и жанры искусства 3 эстетическое, художественное воспитание и образование, педагогическая деятельность области культуры 4 самодеятельное любительское художественное творчество 5 культурнодосуговая деятельность 6 народные художественные промыслы 7 сохранение и развитие национального культурного наследия народов, проживающих на территории края, национальнокультурных центров 8 сохранение, изучение и представление музейных предметов и музейных коллекций, иных культурных ценностей 9 книгоиздание, деятельность, связанная с созданием произведений печати, их распространением и использованием 10 библиотечное дело, комплектование, обеспечение сохранности, использование и развитие библиотечных фондов, модернизация библиотек 11 сохранение и развитие парков культуры и отдыха, ботанических садов, зоосадов, зоопарков 12 научноисследовательская деятельность по проблемам культуры 13 международное и межрегиональное культурное сотрудничество 14 иная деятельность, результате которой сохраняются, распространяются и осваиваются культурные ценности и блага. Контролирует размещение на официальном сайте Правительства края утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг гражданам и юридическим лицам и их проектов. Информирует членов Комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочноинформационными материалами. В состав рабочих групп по представлению руководителей соответствующих органов исполнительной власти края включаются заместители руководителей органов исполнительной власти края, специалисты экономических, финансовых и юридических служб указанных органов, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов.

Подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций краевых государственных учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации, резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, резервного фонда местной администрации, предусмотренных составе федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией. Челябинска Челябинская область Решение по делу 218223 2016 М17535 2016. Следует привести динамику увеличения числа иностранных рабочих Хабаровском крае за последние годы. Хабаровска указывается, что острова являются составной частью территории города и Хабаровского района, имеют особое экономическое, хозяйственное, географическое, экологическое, оборонностратегическое значение для города, а также признаются территорией, обладающей природными археологическими и историческими памятниками. Это позволяет повышать уровень дисциплинированности и ответственности соответствующих должностных лиц органов власти за достижение конкретных результатов их деятельности на порученном участке. Иногда им делегируются управленческие полномочия органов государственной власти.

О краевой комиссии по предупреждению преступлений, связанных с хищением технических средств, содержащих цветные металлы и их сплавы Сборник нормативных актов мэра. Устав Хабаровского края одобрен постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 30 ноября. При вступлении должность Губернатор края приносит присягу на верность народу и Конституции Российской Федерации, Уставу Хабаровского края. Теоретикометодологические подходы к анализу исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Президентом России и Правительством Российской Федерации взят курс на проведение административной реформы. Таким образом, административная реформа направлена на повышение эффективности деятельности системы федеральных органов исполнительной власти. Невозможно отладить одну часть системы и ждать положительных результатов от работы всей этой системы, если другие части не функционируют. На практике граждане сталкиваются чаще с чиновниками республиканских, краевых, областных органов государственной власти.

В силу исторически сложившихся условий и выполняемых функций органы исполнительной власти имеют приоритетное значение триаде Указ Президента Российской Федерации О мерах по проведению административной реформы. Несмотря на то, что научные достижения изучении проблем организации и функционирования исполнительной власти субъектов Российской Федерации несомненны, за пределами научных исследований остались многие важные стороны этого вопроса. Проведенному диссертации исследованию и полученным выводам способствовали труды ученых, исследователей проблем государственного управления, конституционного, административного и муниципального права. Основной целью диссертационного исследования является проведение комплексного нормативноправового анализа организации системы органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации Хабаровского края, выявление недостатков и противоречий правовом регулировании данного института, определение возможных путей его совершенствования. Объектом диссертационного исследования выступают правоотношения, возникающие процессе организации и функционирования исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Теоретической базой настоящего 7 исследования послужили разнообразные источники работы зарубежных и отечественных исследователей, комментарии к нормативноправовым актам, материалы научных конференций, статьи из периодических изданий Власть, Журнал российского права, Государство и право, Федерализм, Проблемы теории и практики управления и другие.

Эмпирическую базу исследования составляют изучение практики деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, опыт функционирования аппарата Правительства Хабаровского края, материалы статистики. Министерство имеет особый правовой статус, так как руководители этого исполнительного органа, министры, входят состав Правительства Хабаровского края. Для более ясного представления сущности исполнительной власти необходимо, прежде всего, разобраться терминологии, используемой законотворчестве и практике управления. Речь идет о таких понятиях, как государственное управление, государственный орган, орган государственного управления, исполнительная власть, система исполнительной власти, орган исполнительной власти, компетенция органа исполнительной власти. К тесно взаимосвязанному с понятием исполнительная власть относится термин государственное управление. В современной науке существуют различные подходы к пониманию сущности государственного управления. Третье свойство заключается том, что государство, являясь сложным и многогранным общественным явлением и выступая качестве субъекта управления, придает государственному управлению свойство системности. Исполнение проведение жизнь законов и подзаконных нормативных актов. Распорядительство использование необходимых юридическивластных полномочий. Государственное управление прерогатива специальных субъектов, обобщенно обозначаемых качестве исполнительных и распорядительных органов государственной власти или же органов государственного управления. В таком понимании органы государственного управления рассматривались качестве исполнительного аппарата государственной власти или государственной администрации. Государственное управление организованное воздействие государства на развитие процессов и отношений обществе властноправовыми методами. Государственное управление широком смысле осуществляют все органы государственной власти узком смысле оно определяется как деятельность органов исполнительной власти.

Исходя из необходимости сохранения территориальной целостности Российской Федерации, это право может быть реализовано соответствии с основами конституционного строя России и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом. Это означает принятие на федеральном уровне рамочного закона с соблюдением соответствующих процедур согласования с субъектами. Все эти принципы тесно взаимосвязаны между собой и являются основополагающими началами реализации исполнительной власти. Компетенция закреплена за государственным органом, государственным служащим, должностным лицом вместе с ответственностью, которая также относится к их статусу. Задача этих органов создание системы социальных гарантий, стабилизация уровня жизни населения на основе рационального бюджета 3 органы, обеспечивающие взаимодействие с общественными, политическими, государственными структурами, связи с общественностью, организации служб анализа и прогнозирования социальнополитических процессов. Институт губернатора, появившийся системе государственного управления России конце 20 века имеет глубокие исторические корни. Слепцов, будучи введен начале 18 веке Петром, он не только не утратил своего административнополитического потенциала, но и оказался вновь востребованным практике государственного строительства постсоветской России 1. Министерство Хабаровского края имеет особый правовой статус, так как руководители этого исполнительного органа, министры, входят состав Правительства Хабаровского края. Также аппаратом Губернатора и Правительства края осуществляется материальное, финансовое и кадровое обеспечение министерства природных ресурсов Хабаровского края. При формировании штатного расписания предусмотреть введение должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Хабаровского края, сократив должности государственной гражданской службы Хабаровского края, согласно утвержденной настоящим распоряжением предельной штатной численности аппарата Губернатора и Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе 1 принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 2 давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления ходе осуществления государственных полномочий 3 координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий 4 запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.

Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и их распределение устанавливаются законом о краевом бюджете. Порядок осуществления органами государственной власти края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий. Контрольный орган 1 проводит проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, том числе целевому использованию финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий 2 запрашивает и получает срок, составляющий не менее десяти рабочих дней, информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий 3 дает письменные предписания по устранению выявленных нарушений. Требования, установленные настоящим Порядком, применяются к ответу на запрос, поступивший по сети Интернет. О переадресации запроса сообщается пользователю информации, направившему запрос. Руководители органов исполнительной власти утверждают состав Совета, зачастую подбирая удобных, а не активных и деятельных. Коллегии министерства финансов края, конечно же, проходят, но приглашаются ли туда представители общественности, профсоюзных организаций края и средств массовой информации неизвестно. Хочется задать вопрос, почему так закрыт от общественного обсуждения бюджет Хабаровского края. Русские землепроходцы шли на восток, чтобы проведывать новые земли, приводить их под государеву руку и устанавливать торговые связи В 1639 году группа томских казаков во главе с Иваном Юрьевичем Москвитиным вышла к Охотскому морю.

Культ медведя и медвежьи праздники столетиями существовали и у народов Приамурья. Должностные лица, которым направлено обращение депутата Законодательной Думы края по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, представляют ответ депутату Законодательной Думы края, а также запрашиваемые документы и сведения течение 10 дней со дня поступления к ним такого обращения. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. Устав Хабаровского края — высший нормативный правовой акт Хабаровского края, котором соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом определяется государственноправовой статус Хабаровского края, основы его административнотерриториального устройства, система органов государственной власти Хабаровского края, порядок их образования и полномочия, формы участия граждан деятельности краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также иные положения, не противоречащие Конституции Российской Федерации и федеральным законам. Статус города Хабаровска как административного центра Хабаровского края определяется краевым законом. Каждому гарантируется государственная защита прав и свобод, право на получение квалифицированной юридической помощи. Дума осуществляет следующие полномочия 1 принимает Устав Хабаровского края, изменения к нему 2 осуществляет законодательное регулирование по предметам ведения Хабаровского края и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации пределах полномочий Хабаровского края. Краевые законы принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Думы.

Решение вступает силу порядке, установленном Думой роспуска Думы Губернатором края по основаниям, предусмотренным пунктами. Решение Губернатора края о досрочном прекращении полномочий Думы принимается форме постановления. После подписания Губернатором края текста присяги председатель Думы вручает ему должностной знак Губернатора края. Губернатор края при осуществлении своих полномочий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав края, краевые законы, а также исполнять указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации. В случае временного исполнения обязанностей Губернатора края вицегубернатора края не вправе осуществлять полномочия, предусмотренные подпунктами. Правительство края подотчетно Думе пределах полномочий последней, определенных краевыми законами. Финансирование Правительства края осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных отдельной статьей. В случае отставки Правительства края, предусмотренной федеральным законом и пунктом. Взаимодействие органов Законодательной и исполнительной власти Хабаровского края Править Статья.

Дума вправе обратиться к Губернатору края или органы исполнительной власти края с предложением о внесении изменений и или дополнений акты, указанные пункте. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной власти. Правительство края и органы местного самоуправления соответствии с федеральным законодательством вправе создавать подразделения милиции общественной безопасности, финансируемые за счет средств соответствующих бюджетов. В Хабаровском крае реализуется местное самоуправление как форма осуществления гражданами, проживающими на территории края, своей власти, обеспечивающая пределах Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, настоящего Устава и краевых законов самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и или через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. Полномочия органов государственной власти края области местного самоуправления Править К полномочиям органов государственной власти края области местного самоуправления отнесено правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления Хабаровском крае случаях и порядке, установленных федеральным законом прав, обязанностей и ответственности органов государственной власти края и их должностных лиц области местного самоуправления случаях и порядке, установленных федеральными законами прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по предметам ведения края, а также пределах полномочий органов государственной власти края по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены краевыми законами порядке, установленном федеральным законом. К компетенции органов государственной власти края области образования относится 1 участие проведении единой государственной политики области образования 2 принятие краевых законов и иных нормативных правовых актов края области образования 3 формирование и обеспечение эффективной работы краевых государственных органов управления образованием 4 осуществление иных полномочий, установленных федеральным и краевым законодательством, договорами о разграничении полномочий, соглашениями о передаче осуществления части полномочий между федеральными органами исполнительной власти и Правительством края. Губернатор вправе принять решение о досрочном прекращении полномочий Законодательной Думы соответствии С федеральным законом и Уставом края. Постановления и распоряжения Губернатора края по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают силу не ранее чем через десять дней после их официального опубликования. Исключением является то, что этом случае первый заместитель Председателя Правительства не вправе вносить законопроекты Законодательную Думу обнародовать краевые законы, удостоверяя их. Решение Думы о недоверии указанным лицам принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы, 1Г а основанием для вьфажения недоверия является нарушение такими лицами федеральных и краевых законов, подтвержденное решением суда. Аппарат возглавляет руководитель аппарата, который назначается и освобождается от должности распоряжением Губернатора края и осуществляет свою деятельность под его рР непосредственным руководством. В данном случае под организационным обеспечением понимается осуществление правового, финансового, кадрового, материальнотехнического, информационного. К министерствам Хабаровского края сегодня относятся министерство экономического развития и внешних связей Министерство Хабаровского края формируется как исполнительный орган государственной власти Хабаровского края, призванный осуществлять различные по своему характеру виды деятельности проводить государственную политику установленной сфере координировать деятельность иных органов исполнительной власти.

По нашему мнению, различия правовом статусе министерств должны быть устранены. Министерства наделяются также специальными правами, которые определяются конкретной сферой компетенции министерства. В частности, министерство имущественных отношений Хабаровского края наделено исключительным правом проводить приватизацию государственных предприятий, находящихся на территории края за исключением объектов собственности Российской Федерации, решение о приватизации которых принимается Правительством Российской Федерации или Минимущества России по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, имущественных комплексов, отдельных объектов, а также акций паев, вкладов акционерных обществ хозяйственных товариществ, включая решение вопросов о способах, сроках и формах приватизации конкретных объектов пределах, установленных законодательством. Так, структура министерства сельского хозяйства края представлена двумя департаментами, не имеющими прав юридического лица департамент сельского хозяйства и департамент по экономикофинш1совым и имущественным отношениям, а также Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. Прекращение деятельности министерства может осуществляться виде его ликвидащш или реорганизащга слияние, гфисоединение, разделение, выделение, преобразование иную организащюнно правовую форму. Прежде всего, необходимо помнить, что региональные органы исполнительной власти входят единую систему исполнительной власти Российской Федерации, составляют часть всего государственного аппарата и играют немаловажную роль решении общегосударственных проблем. Однако любая наука рассматривает эти проблемы под специфическим углом зрения, а само понятие эффективности, благодаря присущей ему многоаспектности, имеет множество толкований. И первым критерием этом случае является степень соответствия направлений, содержания и результатов деятельности органа исполнительной власти и его должностных лиц тем ее параметрам, которые обозначены правовом статусе. В общем, контроль можно определить как деятельность организующего характера, состоящую обследовании, выяснении, получении информации. В состав Хабаровского края включаются территории, административно входящие край на момент вступления силу настоящего Устава пункт с изменениями на 29 ноября 2006 года. В случае отклонения Устава края, краевого закона Губернатором края они возвращаются Думу с мотивированным обоснованием их отклонения либо с предложением о внесении них изменений абзац с изменениями на 31 октября 2007 года. Указанные выборы проводятся сроки, установленные Федеральным законом Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие референдуме граждан Российской Федерации пункт с изменениями на 30 ноября 2005 года. Решение Президента Российской Федерации об отрешении Губернатора края от должности влечет за собой отставку возглавляемого Губернатором края Правительства края пункт введен согласно изменениями на 25 мая 2005 года.

Споры о компетенции между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Хабаровского края, а также между Думой, с одной стороны, и Губернатором края, Правительством края, с другой стороны, могут разрешаться Конституционном Суде Российской Федерации пункт с изменениями на 26 мая 2010 года. Органы прокуратуры Хабаровском крае осуществляют свою деятельность соответствии с Федеральным законом О прокуратуре Российской Федерации пункт с изменениями на 28 февраля 2001 года. Местное самоуправление осуществляется на всей территории Хабаровского края городских, сельских поселениях, муниципальных районах и городских округах пункт с изменениями на 27 мая 2009 года. Меры социальной поддержки и виды социальных услуг, условия и порядок их предоставления определяются федеральными и краевыми нормативными правовыми актами статья с изменениями на 26 мая 2010 года. За них ответственны, соответственно, исключительно их правообладатели и авторы. Утвердить прилагаемую Примерную инструкцию по делопроизводству министерствах Хабаровского края и иных органах исполнительной власти Хабаровского края далее Примерная инструкция. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления исполнительных органах государственной власти края, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами осуществляется структурным подразделением, на которое возложены функции по документационному обеспечению управления, либо лицом, назначенным приказом руководителя ответственным за делопроизводство далее служба. Исполнительные органы государственной власти края организуют и ведут делопроизводство на основе индивидуальных инструкций по делопроизводству, регламентов исполнительных органов государственной власти края, других нормативнометодических документов и настоящей инструкции. Пункты тексте нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Несколько связанных между собой нормативных или распорядительных предписаний помещают один пункт тех случаях, когда они взаимно дополняют и обуславливают друг друга. Все изменения и дополнения, вносимые ранее принятое постановление, распоряжение, должны соответствовать структуре основного нормативного акта, копия которого должна быть приложена к представляемому проекту. В приложениях помещаются положения, регламенты, перечни, списки, графики, таблицы, образцы документов.

Документы, принятые другими органами или организациями, не могут быть оформлены как приложения к актам Губернатора и Правительства края. Проекты актов Губернатора и Правительства края обязательно представляются вместе с указателем рассылки постановления распоряжения Губернатора Правительства края, который оформляется на стандартных листах бумаги формата. Документы должны, как правило, оформляться на бланках и иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и порядок их расположения. Проекты приказов распоряжений готовят и вносят подразделения на основании поручений руководителя исполнительного органа государственной власти края, его заместителя либо инициативном порядке. Приказы распоряжения нумеруются по порядку издания пределах календарного года приказы распоряжения по основной деятельности, по личному составу, административнохозяйственным вопросам нумеруются отдельно. Последний пункт распорядительной части может содержать сведения о подразделении или должностном лице, на которое возлагается контроль за исполнением приказа распоряжения. Утверждение оформляется форме грифа утверждения или путем издания распорядительного документа об их утверждении. Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через один межстрочный интервал.

Для исходящих из министерств края служебных писем за подписью заместителей Председателя Правительства края министров используется бланк письма министерства только том случае, если данное письмо касается вопросов ведения министерства, а не направляется от имени Правительства края и не является ответом на зарегистрированный отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края входящий документ. Во второй части, начинающейся с абзаца, помещаются выводы, предложения, просьбы, решения. Герб Хабаровского края Герб Хабаровского края помещают на бланках документов соответствии с Законом края от 26 сентября. Документы, изданные совместно двумя или более исполнительными органами государственной власти края, должны иметь одну единую дату, которая соответствует наиболее поздней дате подписания. Дату документа оформляют арабскими цифрами последовательности день месяца, месяц День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой год четырьмя арабскими цифрами. Утверждение документа На документах, подлежащих утверждению приложение. Если таблицу печатают более чем на одной странице, графы таблицы должны быть пронумерованы и на следующих страницах должны быть напечатаны только номера этих граф. В тексте документа, подготовленного на основании или во исполнение ранее изданного документа, указывают его реквизиты наименование документа и организацииавтора, дату, регистрационный номер, заголовок к тексту. В совместных документах текст излагают от первого лица множественного числа приказываем, решили. Подпись отделяется от последней строки текста 2 4 межстрочными интервалами. Конверты с документами вскрываются за исключением конвертов с пометкой лично. Документы для отправки передаются полностью оформленными, зарегистрированными с указанием почтового адреса номера телефона, электронного адреса или с указателем рассылки. По каждой группе учитывается количество документов и отдельно их тираж цифры проставляются через косую черту или отдельных графах.

На документ, рассылаемый более чем четыре адреса, исполнитель готовит указатель рассылки. Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, следующего за нерабочим днем. Основными видами работ, обеспечивающими правильную организацию документов делопроизводстве, являются составление номенклатуры дел и формирование. Не допускается употребление заголовке дела неконкретных формулировок разные материалы, общая переписка. Не допускается употребление сокращенных слов и сокращенных наименований исполнительных органов государственной власти края и учреждений. Заголовок дела состоит из элементов, располагаемых следующей последовательности название вида дела переписка, журнал и название исполнительного органа государственной власти края или структурного подразделения автор документа название организации, которой будут адресованы или от которой будут получены документы адресат или корреспондент документа краткое содержание документов дела название местности территории, с которой связано содержание документов дела дата период, к которым относятся документы дела. Хабаровска о подготовке к зимнему сезону 2007 2008 года В заголовках дел, содержащих плановую или отчетную документацию, указывается период год, квартал, на за который составлены планы отчеты. Положения, инструкции, утвержденные распорядительными документами, являются приложениями к ним и группируются вместе с указанными документами. Оформление дела включает себя комплекс работ по описанию дела на обложке, брошюровке, нумерации листов и составлению заверительной надписи.

Для хранения документов Архивного фонда Российской Федерации, относящихся к краевой государственной собственности, и документов временного свыше 10 лет хранения, имеющих практическое значение, а также документов по личному составу, их учета, использования, отбора и подготовки к передаче на постоянное хранение исполнительный орган государственной власти края образует архив. В делах постоянного хранения подлежат изъятию дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения. При первичной передаче документов на государственное хранение описи дел должны иметь титульный лист, историческую справку, предисловие, список сокращенных слов. В целях безусловного выполнения распоряжения Губернатора Хабаровского края от 18 октября. Краевые законы, принятые Думой, направляются для обнародования Губернатору края течение пяти дней со дня их принятия Думой. Постановление Думы о наделении гражданина Российской Федерации полномочиями Губернатора края вступает силу со дня его принятия, направляется Президенту Российской Федерации и подлежит официальному опубликованию не позднее пяти дней со дня его принятия. Органы прокуратуры Хабаровском крае осуществляют свою деятельность соответствии с Федеральным законом О прокуратуре Российской Федерации. Поступление налога на имущество бюджет края 1999 году прогнозируется сумме 624, 9 млн. Однако эта часть подоходного налога будет взиматься по многим видам предпринимательской деятельности составе совокупного налога на вмененный доход. От суммы акциза, подлежащего зачислению бюджет края, 10 процентов остается распоряжении бюджетов муниципальных образований на территории которых производятся указанные товары. Предусмотрено сохранить 1999 году компенсации сельхозпредприятиям части затрат на содержание жилого фонда и детских учреждений. Исходя из действующих настоящее время нормативов расходов на эти цели направляется 10 млн рублей. При этом учтены расходы на выплату субсидий за потребленные жилищнокоммунальные услуги малообеспеченным слоям населения.

Кроме того, предусмотрены средства на проведение капитального ремонта объектов жилищнокоммунального хозяйства. Общая сумма расходов краевого бюджета на реализацию инвестиционной политики предусматривается размере 57437, 6 тыс рублей. В проекте бюджета на 1999 год предусматриваются ассигнования на приобретение и доставку учебников сумме 6800 тыс рублей, на проведение летней оздоровительной кампании сумме 35100 тыс рублей. Бюджетные ассигнования на 1999 год предусматриваются сумме 95081 тыс рублей, том числе по заработной плате и начислениям 30750 тыс рублей, расходы на проведение летней оздоровительной кампании 33100 тыс рублей, приобретение и доставку учебников 6 000 тыс рублей. В проекте на 1999 год предусмотрены взносы администраций муниципальных образований края краевой фонд обязательного медицинского страхования за неработающее население края сумме 192639 тыс рублей. Расходы предусмотрены на содержание 17и краевых лечебнопрофилактических учреждений, том числе 6и больниц и диспансеров с коечным фондом 1, 9 тыс мест, краевого центра медицинской реабилитации и спортивной медицины на 30 тыс посещений год, краевого дома ребенка на 90 мест. За счет завершения строительства спальных корпусов при Эльбанском психоневрологическом интернате планируется открыть 100 коек, на содержание которых потребуется 5000 тыс рублей.

На социальную помощь 1999 году планируется израсходовать 82313 тыс рублей. В связи со сложной ситуацией, трудностями по исполнению бюджетов всех уровней. Это позволит осушествлять финансирование основных направлений государственной молодежной политики Хабаровском крае, которыми являются развитие системы социального воспитания молодежи и сети молодежных медико педагогических служб, создание условий для решения вопросов занятости молодежи и развития молодежного предпринимательства, содействие развитию молодежного движения крае, организация работы с молодежью по месту жительства граждан. В 1999 году будет продолжаться формирование материальной базы и осуществляться текущее содержание центра реабилитации подростков. Между тем федеральном Законе Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации прямо зафиксировано положение, что подчиненность одного муниципального образования другому не допускается, а следовательно, бюджеты всех муниципальных образований должны иметь равный правовой статус. В связи с этим расходах республиканского бюджета предусматривались затраты на капитальные вложения по республиканским программам. Некоторые из этих направлений ухудшают финансовое положение не только муниципальных образований, но и субъектов Российской Федерации. Налоговый кодекс принципиально изменяет налоговую систему Российской Федерации. Несомненно новом проекте Налогового кодекса есть много положительных моментов. Тем более, что от органов местного самоуправления значительной степени зависит создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности указанных. Возможности для развития социальной и производственной инфраструктуры, решения иных региональных проблем должны предоставляться всем равной степени.

Это позволяет сравнивать планируемую бюджетную обеспеченность разных регионов. Финансовый кризис 1998 года, поразивший страну, показал, что финансовой и бюджетный кризис России, продолжавшийся с 1991 года, пришел к своему логическому завершению. Решение этих вопросов во многом зависит от федеральных законодательных и исполнительных органов. Важнейшим направлением совершенствования бюджетных процедур является реформа системы межбюджетных отношений. Только задолженность по заработной плате работников бюджетных учреждений на 13 ноября 1998 года составляла 538, 6. Недоимка по платежам бюджет ежегодно увеличивается и составила на 1 ноября 1998 года 3269, 5. Оставить чистую кредиторскую задолженность и предоставить отсрочку и рассрочку ее погашения обеспечить своевременное поступление доходов бюджет наличными средствами. Бюджетный процесс должен осуществляться под постоянным контролем администрации края, администраций городов и районов и финансовых органов. Следует обратить внимание на совершенствование механизма решения следующих проблем. Компетентным органам налоговая инспекция, налоговая полиция, федеральное казначейство необходимо осуществлять не разовый, систематический контроль за сдачей предприятиями наличных денежных средств на расчетный счет банк, за расчетами с бюджетом хотя бы наиболее крупных предприятий и налогоплательщиков. По правоохранительным органам исполнение за 1997 год составляет 98 при плане 216500 млн. Утвержденный предельно допустимый дефицит полностью обеспечить доходными источниками из федерального бюджета повышенными нормативами регулирующих налогов и перечислениями из фонда финансовой поддержки регионов. Финансирование расходов на проведение конкурсов осуществлять пределах средств, предусмотренных государственной программой Хабаровского края Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности Хабаровском крае, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря. Данное направление предполагает реализацию мероприятий по оказанию консультативной помощи, предоставлению лицам, подлежащим освобождению из учреждений уголовноисполнительной системы края, государственных услуг, том числе по социальному обеспечению, профессиональной ориентации и трудоустройству изготовлению и распространению учреждениях уголовноисполнительной системы края рекомендаций по вопросам предоставления государственных услуг сфере социального обеспечения, трудоустройства оснащению учреждений уголовноисполнительной системы края центров по подготовке к освобождению интернеттерминалами, позволяющими получать информацию о наличии вакантных рабочих и учебных мест предоставление субсидий и грантов краевым некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов по оказанию помощи лицам, оказавшимся трудной жизненной ситуации, том числе освобожденным из мест лишения свободы, рамках реализации государственной программы Хабаровского края Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества Хабаровском крае предоставление учреждениям и предприятиям уголовноисполнительной системы, являющимся участниками закупок, установленных законодательством преимуществ при определении поставщиков подрядчиков, исполнителей. Ленина видеороликов по вопросам по вопросам профилактики правонарушений сфере незаконного оборота наркотиков, оружия и боеприпасов, терроризма и экстремизма, коррупции, алкоголизма, профилактики рецидивной преступности Разработка, изготовление и распространение методических пособий для учителей общеобразовательных школ края по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, формирования мотивации к ведению здорового образа жизни Организационные мероприятия по обеспечению общественного порядка и противодействия преступности Содействие развитию деятельности добровольных формирований граждан по охране общественного порядка дружин Мероприятия по профилактике терроризма и усилению антитеррористической защищенности объектов Поддержание работоспособности и развитие технических средств обеспечения безопасности граждан Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств по развитию, содержанию, эксплуатации и инженернотехническому обслуживанию аппаратнопрограммного комплекса Безопасный город Ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, профилактика рецидивной преступности Профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых состоянии алкогольного опьянения Информационнопропагандистское сопровождение деятельности сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений Количество лиц, вовлеченных деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка дружин Уровень наркозаболеваемости относительное количество больных наркоманией из расчета на 100.

Финансирование не требуется Содействие развитию деятельности добровольных формирований граждан по охране общественного порядка дружин Оказание содействия решении организационных вопросов деятельности дружин и территориальных центров охраны общественного порядка повышение уровня мотивации населения края к участию реализации мероприятий по охране общественного порядка. В небольших поселениях главной проблемой является низкий уровень доходов населения изза объективных и субъективных ограничений для вовлечения жителей различные формы экономической активности. Кадровое обеспечение деятельности также является достаточно большой проблемой для данных поселений. Жители также недостаточно активно поддерживают инициативы органов местного самоуправления изза неверия их способность добиться реальных улучшений. Существующий высокий уровень дифференциации муниципальных образований создает большие трудности осуществлении местного самоуправления и является острой проблемой государственного управления Хабаровского края, так как не позволяет обеспечить единые для всех жителей края государственные гарантии и стандарты обслуживания, что нарушает справедливость социальной политики усиливаются миграционные потоки как внутрирегиональные с севера на юг, так и межрегиональные с востока на запад, что приводит к сокращению не только количества жителей, но и снижает его качество усиливается неэффективность бюджетных расходов, так как при снижении численности населения растёт доля расходов на администрирование предоставления государственных и муниципальных услуг происходит сжатие инфраструктуры по мере обезлюдивания части территории отпадает надобность содержании, сохранении и развитии инфраструктурных объектов закрываются аэропорты, оптимизируется сеть социальных учреждений, ухудшаются и перестают поддерживаться дороги. Основными инструментами влияния с краевого уровня на ситуацию муниципальных образованиях являются реализуемые краевые программы, система распределения межбюджетных трансфертов и инвестиционная политика. Общий объем расходов краевого бюджета на эти цели является очень значительным. Перечень вопросов местного значения городских округов, муниципальных районов и поселений различен. Однако за период со времени вступления Федерального закона от 06 октября. Выборные должностные лица осуществляют функции руководства органами местного самоуправления и представительские функции. Целью политики развития местного самоуправления на региональном уровне является совершенствование института местного самоуправления для обеспечения его эффективной деятельности как необходимого условия полноценного социальноэкономического развития Хабаровского края целом. Без оказания на постоянной основе поддержки со стороны государства муниципальные образования не могут эффективно участвовать проведении реформ, укреплении государственности, удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения. Создание условий для устойчивого развития местного самоуправления и повышение эффективности решения вопросов обеспечения жизнедеятельности жителей муниципальных образованиях Хабаровского края.

Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. Стимулировать муниципальные образования к активному включению реализацию стратегических целей Хабаровского края и Российской Федерации, к повышению эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления, к вовлечению местное самоуправление жителей Хабаровского края. Поддержка муниципальных целевых программ по развитию малого и среднего предпринимательства, самозанятости населения и других форм экономической активности как одного из источников экономической устойчивости муниципальных образований края. Стимулирование органов местного самоуправления к активной деятельности по вовлечению населения к участию местном самоуправлении и самостоятельному решению социальных и экономических проблем своих муниципалитетов. Поддержка институтов гражданского общества и активных граждан их участии местном самоуправлении, том числе реализации проектов по развитию экономического и социального потенциала малых поселений Хабаровского края. Описание основных целей и задач краевой государственной программы Перечень и краткое описание долгосрочных целевых программ, включаемых краевую государственную программу Краевая государственная Программа будет состоять из общего плана мероприятий и трех долгосрочных целевых программ Программа. Долгосрочные целевые программы направлены на оказание поддержки для смягчения существующих проблем и их негативных последствий и на апробирование новых инструментов и механизмов стимулирования муниципальных образований реализации ими приоритетных для края направлениях деятельности. Второе направление поддержка муниципальных программ содействия развитию малого и среднего предпринимательства, самозанятости населения, сельхозкооперации муниципальных образованиях края. Организовать работу по данному направлению программы планируется через финансовое поощрение гранты муниципальным образованиям, достигшим наилучших значений показателей по приоритетным для края направлениям. Победители конкурса получат гранты субсидии на решение актуальных для их вопросов развития своих поселений. Большинство жителей не знают, что у них есть реальные рычаги воздействия на ситуацию через участие принятии решений, внесение собственных предложений или реализации конкретных проектов и инициатив. Соглашения о разграничении полномочий по предметам совместного ведения являются неотъемлемой составной частью настоящего Договора и вступают силу только после его подписания. В целях выполнения настоящего Договора органы государственной власти Российской Федерации а разрабатывают с участием органов государственной власти Хабаровского края и принимают федеральные законы и иные нормативные правовые акты по предметам, отнесенным настоящим Договором к совместному ведению обеспечивают приведение нормативных актов федеральных органов исполнительной власти соответствие с настоящим Договором разрабатывают с участием органов государственной власти Хабаровского края и утверждают федеральные целевые программы по структурной перестройке экономики Хабаровского края, восстановлению минеральносырьевой базы, конверсии оборонных предприятий Хабаровского края обеспечивают финансирование Федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на 1996 2005 годы объемах, установленных федеральным бюджетом.

С момента вступления силу настоящего Договора ранее заключенные между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Хабаровского края договоры и соглашения действуют части, не противоречащей настоящему Договору. Вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона. Выборы депутатов Собрания депутатов, главы Бикинского муниципального района назначаются Собранием депутатов сроки, предусмотренные законодательством. При назначении досрочных выборов сроки, указанные настоящей статье, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть. Публичные слушания проводятся не позднее чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта муниципального правового акта. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения, муниципального района для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. В случае отклонения решения оно течение 10 дней возвращается Собрание депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении него изменений и дополнений. Если глава муниципального района отклонит решение Собрания депутатов, оно вновь течение месяца рассматривается Собранием депутатов. Обнародование решений Собрания депутатов осуществляется путем издания главой муниципального района специального правового акта, устанавливающего порядок и сроки их опубликования печатных средствах массовой информации, учрежденных для опубликования муниципальных правовых актов, либо других средствах массовой информации. Депутату Собрания депутатов обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий. Инициатива о самороспуске Собрания депутатов муниципального района может быть выдвинута группой депутатов численностью не менее 1 3 от установленной численности депутатов и должна предусматривать письменное обоснование причин самороспуска. Депутат имеет удостоверение, являющееся его основным документом, подтверждающим полномочия депутата, а также может иметь нагрудный знак, которыми он пользуется течение срока своих полномочий. Глава муниципального района возглавляет администрацию муниципального района и осуществляет следующие полномочия 1 формирует администрацию муниципального района исполнительнораспорядительный орган муниципального района соответствии со структурой, утвержденной Собранием депутатов, издает распоряжения о создании отделов, комитетов, управлений и других ее структурных подразделений, назначает и отстраняет от должности руководителей этих органов 2 соответствии с действующим законодательством руководит и осуществляет контроль за деятельностью всех структурных подразделений администрации муниципального района, муниципальных предприятий и учреждений 3 назначает и отстраняет от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений 4 ежегодно представляет на утверждение Собрания депутатов местный бюджет и отчет о его исполнении 6 представляет Собранию депутатов структуру администрации муниципального района одновременно с проектом местного бюджета на очередной год 7 руководит деятельностью администрации муниципального района по осуществлению переданных ей федеральными законами, законами края отдельных государственных полномочий 8 глава муниципального района представляет Собранию депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, том числе о решении вопросов, поставленных собранием депутатов.

В случае временного отсутствия главы муниципального района его обязанности как главы администрации муниципального района исполняет уполномоченный им заместитель главы муниципального района либо иное лицо из числа муниципальных служащих. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются статьями 13 и 14 Федерального закона. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется порядке, установленном федеральным законодательством. Органы местного самоуправления муниципального района вправе передавать имущество муниципального района во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти края и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки соответствии с федеральными законами. Функции и полномочия учредителя отношении муниципальных предприятия и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления района. Учредителем муниципальных предприятий и организаций от имени муниципального района выступает администрация муниципального района. Бюджет муниципального района районный бюджет и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих состав муниципального района без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами, образуют консолидированный бюджет муниципального района.

Органы местного самоуправления муниципального района обеспечивают сбалансированность бюджета муниципального района и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета муниципального района, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального района. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются Положением о бюджетном процессе муниципальном районе, утвержденным Собранием депутатов муниципального района соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета. Собрание депутатов муниципального района вправе принять решение о привлечении заемных средств, том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг. Порядок предоставления муниципальных гарантий устанавливается Собранием депутатов муниципального района соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти. С инициативой о внесении проекта устава муниципального района, а также проекта решения о внесении изменений и или дополнений устав муниципального района может выступить группа депутатов Собрания депутатов численностью не менее 1 3 от установленной численности депутатов Собрания депутатов, глава муниципального района, органы территориального общественного самоуправления, общественные и политические организации и объединения, зарегистрированные на территории муниципального района установленном законом порядке, а также население муниципального района порядке, предусмотренном статьей 12 настоящего устава. Устав муниципального района, решение о внесении него изменений и или дополнений подлежат государственной регистрации органах юстиции порядке, установленном федеральным законом.

Муниципальный район соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами имеет свой собственный герб, флаг, а также вправе иметь иные официальные символы муниципального района, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности. В состав территории муниципального района входят территории поселений Корфовского городского, Анастасьевского сельского, Село Бычиха, Восточного сельского, Галкинского сельского, Дружбинского сельского, Елабужского сельского, Село Ильинка, Село Казакевичево, КнязеВолконского сельского, Корсаковского сельского, Куканского сельского, Малышевского сельского, Мирненского сельского, Мичуринского сельского, Наумовского сельского, Село Некрасовка, Село Новокуровка, Осиновореченского сельского, Село Петропавловка, Побединского сельского, Ракитненского сельского, Сергеевского сельского, Тополевского сельского, УликаНационального сельского, Село СикачиАлян, Село Челны. Отдельные государственные полномочия, переданные муниципальному району, осуществляются органами местного самоуправления муниципального района. Депутат, глава муниципального района считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных муниципальном районе избирательном округе и если число голосов, поданных за отзыв, оказалось больше числа голосов, поданных за избрание этого депутата, главы муниципального образования. Голосование по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района Голосование по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района проводится соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства. Первое заседание Собрания депутатов созывается избирательной комиссией муниципального района не позднее 30 дней со дня избрания не менее двух третей от установленного числа депутатов Собрания депутатов. Проекты решений Собрания депутатов могут вноситься депутатами, главой муниципального района, а также инициативными группами граждан минимальной численностью не более 3 процентов от числа жителей муниципального района, обладающих избирательным правом, органами территориального общественного самоуправления. Глава муниципального района избирается представительным органом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, сроком на 5. Полномочия главы муниципального района прекращаются досрочно случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом. В случае, если избранный представительным органом муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его отставку, обжалует судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании главы муниципального образования до вступления решения суда законную силу. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают силу после их официального опубликования обнародования, за исключением нормативных правовых актов Собрания депутатов о налогах и сборах, которые вступают силу соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Порядок опубликования обнародования должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом. Официальное наименование администрации администрация Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

Контрольносчетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. Избирательная комиссия формируется на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательной Думе Хабаровского края, а также предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов Собрании депутатов Хабаровского муниципального района, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Хабаровского муниципального района предыдущего состава, избирательной комиссии Хабаровского края. В избирательную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения. Муниципальным служащим является гражданин, достигший возраста 18 лет, исполняющий порядке, определенном настоящим уставом, иными муниципальными правовыми актами соответствии с федеральными законами и законами края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы один раз три года проводится его аттестация. При достижении муниципальным служащим предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы, допускается продление срока нахождения его на муниципальной службе.

Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено также по инициативе руководителя органа местного самоуправления случаях 1 достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Органы местного самоуправления муниципального района ведут реестры муниципального имущества порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Хабаровский муниципальный район может создавать муниципальные предприятия и учреждения, необходимые для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Решения о создании, преобразовании и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимаются главой муниципального района или уполномоченный им органом порядке, установленном решением Собрания депутатов. Муниципальный район вправе осуществлять муниципальные заимствования, том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального района несут ответственность перед населением муниципального района, государством, физическими и юридическими лицами соответствии с Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации и другими федеральными законами. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального района осуществляется порядке и по основаниям, предусмотренными статьями 77 и 78 Федерального закона Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации. Устав муниципального района, решение о внесении него изменений и или дополнений подлежат государственной регистрации территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти сфере регистрации уставов муниципальных образований порядке, установленном федеральным законом. Координация привлечения государственных инвестиций и привлечение частных инвестиций экономику края, взаимодействие с институтами, осуществляющими софинансирование и сопровождение инвестиционных и инновационных проектов. Защита имущественных и иных прав и законных интересов края при управлении и распоряжении краевым государственным имуществом судебных и иных органах. Проводит необходимые мероприятия по подготовке земельных участков, находящихся краевой государственной собственности для предоставления инвесторам. Реализует мероприятия, направленные на повышение эффективного распоряжения государственной собственностью края.

Разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными органами исполнительной власти края государственные программы по управлению государственным имуществом края. Рассматривает и согласовывает предложения главных распорядителей средств краевого бюджета о приобретении недвижимого имущества государственную собственность края за счет средств краевого бюджета, а случае отказа согласовании указанных предложений подготавливает соответствующие заключения. Организует деятельность краевой комиссии по землепользованию при Губернаторе края с участием представителей органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления. Осуществляет необходимые действия по созданию, ликвидации или реорганизации краевых государственных унитарных предприятий, учреждений и иных организаций с участием края, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено к компетенции отраслевых министерств края и иных органов исполнительной власти края. Принимает решение о закреплении имущества на соответствующем праве, а также осуществляет изъятие излишней, неиспользуемой или используемой не по назначению краевой государственной собственности, закрепленной на праве оперативного управления за краевыми государственными учреждениями, и ее передачу другим предприятиям, учреждениям или включение состав казны края. Осуществляет заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с руководителями краевых государственных унитарных предприятий и учреждений, подведомственных Министерству. В сфере осуществления приватизации краевого государственного имущества соответствии с федеральным и краевым законодательством о приватизации.

Организует проведение кадастровых работ целях постановки земельных участков, подлежащих отнесению краевую государственную собственность, на государственный кадастровый учет. В порядке, установленном Правительством края, создает комиссию по предоставлению отсрочки рассрочки по уплате части чистой прибыли краевыми государственными унитарными предприятиями краевой бюджет и по отмене предоставленной отсрочки рассрочки. Является главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям края связи с формированием земельных участков для предоставления бесплатно собственность гражданам, имеющим трех и более детей, и выполнением землеустроительных работ по описанию местоположения границ муниципальных образований и населенных пунктов. Запрашивать установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и края, органов местного самоуправления края, организаций необходимую для осуществления своих задач информацию, а также передавать установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам и организациям. Министерство владеет и распоряжается имуществом и средствами, необходимыми для выполнения поставленных перед ним задач и осуществления других видов деятельности. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются Губернатором края порядке, установленном действующим законодательством.

Однако на уровне субъектов Федерации существуют некоторые особенности нормативного правового регулирования взаимодействия представительной и судебной ветвей власти.

Исполнительные органы государственной власти хабаровского края
Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
555
Просмотров: 5