Электронная муниципальная служба

Открытость системы управления обеспечивается высокой степенью адаптивности, развитой технологией и взаимодействием с общественностью. Поэтому требования перехода на стандарты электронного правительства присутствуют сегодня как новых законопроектах, так и требованиях политиков и предпринимателей. Муниципальная служба и государственная гражданская служба тесно взаимосвязаны. Применение кадровых технологий государственной гражданской службе должно осуществляться на нормативной основе. Это означает действия руководителя и специалистов кадровых служб по применению использованию результатов кадровых технологий строго регламентируются содержание кадровых технологий должно быть доступно и понятно тем, по отношению к кому они применяются кадровые технологии не должны нарушать права человека, ущемлять личное достоинство, приводить к получению и разглашению информации, не имеющей отношения к выполнению его обязанностей и к состоянию здоровья право на применение кадровых технологий должны иметь лишь те лица, которые наделены соответствующими государственными полномочиями. В то же время необходимо отметить, что государственной гражданской службе не все кадровые технологии равной мере нормативно обеспечены. Так, настоящее время, отсутствуют нормативные документы организациях и предприятиях, включая государственную гражданскую службу, такие кадровые технологии, как управление карьерой, ротация кадров. Таким образом, кадровые технологии управленческой деятельности являются важнейшим средством управления количественными и качественными характеристиками персонала, достижения целей организации, её эффективного функционирования. Как можно определить государственную кадровую политику?. Каковы основные этапы государственной кадровой политики?.

Чем определяется данная типология?. Какое место государственной кадровой политике следует отвести кадровыммероприятиям системе государственной гражданской службы?. Что такое кадровые технологии?. Какова взаимосвязь кадровых технологий и стратегии развития организации?. Что необходимо, чтобы достичь их эффективности?. Технологии взаимодействия государственной гражданской с общественностью. Электронное правительство как важнейшие технологии работы государственной гражданской службы. Мировой опыт формирования и развития социального государства свидетельствует, что основными его признаками являются преодоление отчуждения личности от власти превращение государства социальнообщественный инструмент общества социальная политика интересах всех категорий населения на основе принципов открытости и демократизма власти, социальной справедливости, согласия и взаимовыгодного партнерства. Первая модель заключается одностороннем информировании общественности деятельности организации.

В то же время, она не может удовлетворять полной мере ожиданий демократического общества. Третья модель, двусторонняя симметричная, предполагает систематическое информирование со стороны организации своей деятельности граждан для улучшения взаимопонимания между организацией и общественностью, своевременного предотвращения возможных конфликтных ситуаций. Главным ее достоинством является постоянная координация деятельности органов управления соответствии с интересами общественности за счет изучения потребностей и ожиданий общества. Необходимо учитывать, что для функционирования двусторонней симметричной модели необходимым является выработка всех принимаемых решений на основе анализа потребностей и ожиданий граждан. Более подробнее об особенностях каждого отдела необходимо отметить следующее. Осуществлять связи с районными организациями по сбору информации, жалоб, положений, поступающих с мест относительно потребностей и ожиданий общественности. Чтобы структуры по связям с общественностью работали по указанной модели, необходимо партнерство с общественностью, группами интересов, отдельными гражданами.

Повышение интереса общественности к делам местного самоуправления даст возможность избежать сосредоточение власти руках одной группы людей и поможет избранным на административные посты лицам конструктивно относиться к возложенной на них ответственности. Таким образом, объективная реальность показывает, что роль информации процессах социального управления с построением демократического общества возрастает и требует от органов власти большей открытости, постоянного диалога с общественностью целях выработки необходимых гражданам решений и сбалансированной отношении всех субъектов и объектов управления информационной политики. Период построения информационного общества порождает актуальность формирования электронного правительства. Под электронным правительством понимается инфраструктура, которую сегодня создают государственные органы власти, чтобы изменить способы выполнения стоящих перед ними задач. Если ранее государственный сектор информационные технологии применял для внутреннего использования отдельных учреждениях, то теперь информационные технологии, функционирующие по принципу быстрее, лучше, дешевле, доступнее, работают на интересы широких масс форме услуг государства.

Эта проблема является крайне актуальной и для России обществу обходится слишком дорого неорганизованность государства. Обработкой непосредственных обращений граждан занимается около 400. В связи с этим, настоящее время на первый план выдвигается роль государства и необходимость повышения ответственности государственной гражданской службы за оказание услуг населению. При этом перед государственной гражданской службой целях оптимизации ее деятельности должны быть поставлены следующие задачи повышение качества подготовки документов укрепление исполнительной дисциплины наведение порядка делопроизводстве ускорение обмена информацией между учреждениями упрощение процедуры принятия решений сокращение числа ошибок и злоупотреблений при работе с гражданами и предприятиями упрочнение позиций государства на международной арене. К созданию электронного правительства европейские страны приступили начале тысячелетия.

В связи с этим была разработана Программа по созданию Электронной Европы. Были выделены четыре уровня участия публикация информации Интернете однонаправленное взаимодействие двунаправленное взаимодействие онлайновые операции от начала до конца, включая оплату и доставку. Уровень развития электронного правительства с точки зрения удовлетворения потребностей граждан рассматривался по следующим категориям подоходный налог поиски работы отчисления на социальное обеспечение личные документы паспорта и водительские права, регистрация автомобилей заявки на строительство показания для полиции публичные библиотеки свидетельства рождении и регистрации брака поступление высшие учебные заведения изменение места жительства и услуги области здравоохранения. Новолялинский городской округ Новолялинский городской округ Муниципальная служба Порядок поступления граждан на муниципальную службу На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленные Федеральным законом. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе случае 1 признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим законную силу 2 осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему законную силу 3 отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений 4 наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет заявление с просьбой поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы собственноручно заполненную и подписанную анкету трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые документ об образовании страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые свидетельство постановке физического лица на учет налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу сведения доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке установленном федеральными законами порядке. В случае установления процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется письменной форме причинах отказа поступлении на муниципальную службу. В ходе конкурса осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Краснокамский муниципальный район Краснокамский муниципальный район Муниципальная служба Порядок поступления граждан на муниципальную службу На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленные Федеральным законом. О подготовке к выдаче ветеринарных сопроводительных документов электронном виде государственной ветеринарной службы Краснодарского края. Москва, 2015 год содержание презентации О подготовке к выдаче ветеринарных сопроводительных документов электронном виде государственной ветеринарной службы Краснодарского края. О подготовке к выдаче ветеринарных сопроводительных документов электронном виде государственной ветеринарной службы Краснодарского края. Подзаконные нормативные правовые акты необходимые принять для реализации положений Федерального закона. Подзаконные нормативные правовые акты необходимые утвердить для реализации положений Федерального закона. Программа делит продукцию по видам и дате выработки, что существенно осложняет ее стыковку с имеющимися программами по ведению складского учета и оформления товаратранспортных документов Подстраивать требования разрабатываемой программы под возможности имеющиеся, а не наоборот. Москва, 2015 год сылка на страницу Городской округ Заречный Городской округ Заречный Муниципальная служба Порядок поступления граждан на муниципальную службу На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленные Федеральным законом. Обращения, направленные электронном виде через официальный информационный портал муниципального образования Печенгский район, поступают на рассмотрение специалисту отдела по связям с общественностью и. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.

Уведомление автору регистрации его обращения направляется электронном виде по адресу, указанному анкете. Информация персональных данных граждан, направивших обращение электронном виде, обрабатывается и хранится с соблюдением российского законодательства персональных данных. Обработка персональных данных муниципальном образовании Печенгский район. После демобилизации поступил Дагестанский политехнический институт на факультет водоснабжение и мелиорация. Информацию порядке замещения вакантных должностей муниципальной службы Администрации города Канска можно получить по телефону 34513 Муниципальная служба городе Москве Порядок поступления на муниципальную службу регламентирован Муниципальная служба городе Москве профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора контракта.

Муниципальный служащий гражданин, исполняющий порядке, определенном уставом муниципального образования и муниципальными правовыми актами соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета муниципального образования. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности муниципальных органов, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими. Органы государственной власти города Москвы взаимодействуют с органами местного самоуправления по вопросам организации муниципальной службы и управления муниципальной службой, том числе 1 реализации программ развития местного самоуправления городе Москве 2 изучения и анализа кадрового состава органов местного самоуправления, муниципальных органов 3 организации работы по повышению квалификации и переподготовке муниципальных служащих. Реестр должностей муниципальной службы Должности муниципальной службы подразделяются на высшие, главные, едущие, старшие и младшие должности муниципальной службы. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. Наниматель муниципального служащего внутригородское муниципальное образование муниципальный округ, городской округ, поселение далее муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя работодатель. Представитель нанимателя работодатель глава муниципального образования, глава администрации муниципального образования, руководитель аппарата Совета депутатов муниципального округа далее глава администрации, Председатель представительного органа муниципального образования далее Председатель представительного органа, председатель избирательной комиссии муниципального образования далее председатель избирательной комиссии или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя работодателя соответствии с уставом муниципального образования. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы государственной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Для замещения должностей муниципальной службы к гражданину предъявляются следующие квалификационные требования 1 к уровню образования а для замещения высших, главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы высшее профессиональное образование для замещения младших должностей муниципальной службы среднее профессиональное образование 2 к стажу работы а для замещения высших, главных должностей муниципальной службы стаж работы на должностях муниципальной службы, должностях государственной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет для замещения ведущих должностей муниципальной службы стаж работы на должностях муниципальной службы, должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет для замещения старших и младших должностей муниципальной службы требования к стажу работы не предъявляются Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами с учетом задач и функций органов местного самоуправления, муниципальных органов и включаются должностную инструкцию муниципального служащего.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет 1 заявление с просьбой поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы 2 собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме. Сведения, представленные соответствии с настоящим Законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке установленном федеральными законами порядке. В случае установления процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется письменной форме причинах отказа поступлении на муниципальную службу течение трех рабочих дней. Назначение гражданина на должность муниципальной службы оформляется приказом представителя нанимателя работодателя. Гражданин не может быть назначен на должность главы администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы администрации по контракту случае близкого родства или свойства родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов с главой муниципального образования. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения этого возраста. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается 1 состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствии с федеральными законами и законами города Москвы, ему не поручено участвовать управлении этой организацией 2 замещать должность муниципальной службы случае а избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность города Москвы или иного субъекта Российской Федерации, а также назначения на должность государственной службы избрания или назначения на муниципальную должность городе Москве или ином субъекте Российской Федерации избрания на оплачиваемую выборную должность органе профессионального союза, том числе выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной органе местного самоуправления, муниципальном органе 3 заниматься предпринимательской деятельностью 4 быть поверенным или представителем по делам третьих лиц органе местного самоуправления, муниципальном органе, котором он замещает должность муниципальной службы либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему, если иное не предусмотрено федеральными законами 5 получать связи с должностным положением или связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения. Подарки, полученные муниципальным служащим связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту орган местного самоуправления, муниципальный орган, котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации 6 выезжать командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, муниципального органа с органами местного самоуправления, муниципальными органами других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями 7 использовать целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материальнотехнического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество 8 разглашать или использовать целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей 9 допускать публичные высказывания, суждения и оценки, том числе средствах массовой информации, отношении деятельности органов местного самоуправления, муниципальных органов и их руководителей, если это не входит его должностные обязанности 10 принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания за исключением научных иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями 11 использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума 12 использовать свое должностное положение интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям качестве муниципального служащего 13 создавать органах местного самоуправления, муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности или способствовать созданию указанных структур 14 прекращать исполнение должностных обязанностей целях урегулирования трудового спора 15 входить состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации 16 заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя работодателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или федеральным законодательством. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы и муниципальными правовыми актами, течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности организации и или выполнять данной организации работу на условиях гражданскоправового договора случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального административного управления данной организацией входили должностные служебные обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов далее комиссия по урегулированию конфликтов интересов, которое дается порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы и муниципальными правовыми актами.

Муниципальная служба 7 февраля 2007 года 21 февраля 2007 года Глава. Сведения, представленные соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя работодатель и муниципальный служащий.

Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования. Представитель нанимателя работодатель заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие 1 замещающие должности муниципальной службы менее одного года 2 достигшие возраста 60 лет 3 беременные женщины 4 находящиеся отпуске по беременности и родам или отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска 5 замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора контракта.

По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи работе, том числе повышении их должности, а случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя работодателю. По результатам аттестации представитель нанимателя работодатель принимает решение поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи работе или срок не более одного месяца со дня аттестации понижении муниципального служащего должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его должности по результатам данной аттестации не допускается.

Положение проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом соответствии с типовым положением проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя работодателя случае 1 достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы 2 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе 3 несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 настоящего Федерального закона 4 применения административного наказания виде дисквалификации. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один.

Сегодня 2 просмотра этой страницы Электронное правительство как технологии работы государственной гражданской службы Отправить свою хорошую работу базу знаний просто. Реинжиниринг внутриправительственных процессов 2модуль электронного правительства. Концепция организации межведомственного взаимодействия органов государственной власти и формирования электронного правительства, международный опыт. План действий по реализации стратегии развития электронного правительства Мексике. Эта деятельность должна быть соотнесена с приоритетами области развития местного самоуправления, на которые указал своем Послании Президент Российской Федерации. Совершенно очевидно, что внедрение новых информационных технологий уже меняет и конечном итоге полностью преобразует современную модель экономического и социокультурного развития общества, а значит, и составной его части населения территорий. Правительство века Эффективное управление информационным обществом сможет осуществить электронное правительство новая парадигма правительства века, которое должно быть компактным, мобильным, легко доступным и подотчетным гражданам. И здесь ни коем случае нельзя удовлетворяться подстройкой новых инструментов информатизации к решению сугубо традиционных задач.

Так, например, важно осуществить переход от преимущественно расчетностатистических задач к информационнопрогнозным организовывать интегрированные территориальные системы и новые формы взаимоотношений с региональными и находящимися вне региона владельцами информации. Полноценно использовать резервы повышения эффективности системы территориального управления результате его информатизации можно, если она будет задействована реализации всех функций управления территорией анализа и прогнозирования, принятия решений, организации их выполнения и контроля результатов. Электронный муниципалитет как новая форма взаимоотношений Особую актуальность данная деятельность приобретает связи с появлением мировой практике электронных муниципалитетов. Термин электронный муниципалитет подразумевает создание социально ориентированных проектов на базе инфокоммуникационных технологий на территории муниципалитета с целью оказания населению различного рода услуг. Применение современных информационных и Интернеттехнологий позволяет резко повысить качество, достоверность, конфиденциальность и скорость обработки информации, обеспечить доступ режиме к различным базам данных, делает возможным преобразование информации любую документальную форму для последующего использования или хранения. В некоторых исследованиях роль местного органа власти связывают лишь с переработкой информации информационный подход для снижения ошибок от агрегирования информации на следующих уровнях власти. Более того, период реформирования региональной экономики принципиально важным становится достижение опережающих темпов развития информатизации на региональном уровне по сравнению с отраслями материального производства. Так, например, важно осуществить переход от преимущественно расчетностатистических задач к информационнопрогнозным организовывать интегрированные региональные системы и новые формы взаимоотношений с региональными и находящимися вне региона владельцами информации.

Формирование общереспубликанского банка данных осуществляется на основе объединения информации из этих первичных источников. Опыт Чувашии по созданию на территории республики разветвленной системы Интернеткоммуникаций является примером для целого ряда других регионов. Кириенко, является электронной столицей, как минимум, Приволжского федерального округа. В ходе его реализации на территории округа будет создана единая информационная система, которая объединит органы власти регионов. Конечная цель проекта эффективное государственное управление, прозрачность работы государственной власти и разрушение монополии чиновников на информацию. В работе с информационными технологиями федеральным чиновникам недостает опыта и воли, а не средств и возможностей.

Проект Электронный округ Внедрение проекта Электронный округ условно разделили на два этапа. Все общение будет проходить посредством электронной почты, видеоконференций и других доступных средств. Портал призван стать своеобразной единой точкой входа Электронный округ. На второй стадии разработчики проекта стандартизируют процессы информационного взаимодействия органов власти между собой, бизнесом и гражданами. Важнейшим результатом здесь также явилось бы упрощение и унификация обмена информацией между органами власти, предприятиями и гражданами, улучшение взаимодействия и информированности общества и власти. Говоря об электронных муниципалитетах, необходимо отметить, что приоритетными направлениями их развития с социальноэкономической точки зрения являются.

Чувашия, успешно выдержав отборочный конкурс, включена число 9 регионов России, где экспериментальном порядке будет апробирован новый порядок выделения субсидий с использованием системы персонифицированных социальных счетов граждан. Это позволит достичь максимальной прозрачности расходования бюджетных средств, предоставления адресной помощи непосредственно гражданам, а также упрощению системы расчетов. На первом этапе новая система будет внедряться двух городах Новочебоксарске и Шумерле. Учитывая базовый характер регистра, принципы его построения желательно закрепить на уровне федерального отраслевого стандарта. Речь идет построении единой обзорной базовой модели территории для решения кадастровых задач.

В рамках этого направления возможно решить задачи эксплуатации автоматизированной системы ведения земельного кадастра. При этом необходимо отметить, что рекомендациях Третьего международного Форума Россия электронном мире решено считать главными приоритетами построения электронной России создание интегрированных кадастров и регистров на основе общефедеральных стандартов при обеспечении их равной доступности для представителей всех ветвей власти с должным уровнем безопасности и защиты персональных данных, а также внедрение электронного документооборота органах власти на основе общефедерального стандарта. Как вариант возможно образование муниципального казначейства и введение технологии автоматизированного контроля платежей из средств местного бюджета. И все больше руководителей администраций районов и городов от осознания роли процессе управления приходят к выводу необходимости их скорейшего практического применения. Присланные на дискетах, по электронной почте, введенные через абонентские пункты или напрямую централизованную базу данных через Интернет отчеты получателей средств местного бюджета по исполнению сметы расходов автоматически приводятся вид, приемлемый для анализа профильными отделами администрации. Из общих трудностей, возникающих процессе паспортизации муниципальных образований как первой стадии создания информационной системы, можно выделить установление предела детализации информации, а также взаимодействие со структурами, отвечающими за ее сбор. Введение информационной системы для обеспечения проведения конкурсов и закупок товаров, работ услуг для муниципальных нужд. Оно включает себя задачи автоматизации делопроизводства и документооборота, контроля исполнения решений, информатизации кадровой и архивной службы.

Также на принципиально новый уровень выходят способы взаимодействия власти и бизнеса, власти и общества. Открытость, подконтрольность, эффективность вот основные характеристики этих складывающихся условиях новой реальности взаимоотношений. Так, например, рамках Третьего международного Форума Россия электронном мире администрация. Программа предлагает основные направления работы по созданию и использованию муниципальной информационнотранспортной сети как одной из прочих инженерных сетей города. Она соответствует основным положениям Федеральной целевой программы Электронная Россия и республиканской программы Электронная Удмуртия, хотя разработана и принята была несколько раньше этих программ. Основные цели программы создание постоянно пополняемой базы данных с информацией заболеваемости, смертности, рождаемости и других параметрах здоровья населения Ижевска разработка мероприятий по нейтрализации факторов, вредных для здоровья населения. Проблемы ждут решения Следует отметить общие проблемы, которые возникают при создании электронных муниципалитетов, это недостаточное развитие и высокая стоимость каналов передачи данных, несовместимость форматов и протоколов информационного обмена, отсутствие экономических механизмов и правовых норм взаимодействия субъектов муниципалитета едином информационном пространстве, дефицит материальнотехнических средств, низкий уровень подготовки специалистов и пользователей. Для эффективного решения возникших задач, частности, необходима корреляция исполнения федеральных целевых программ Электронная Россия и Государственная поддержка развития муниципальных образований, а также создание условий для реализации конституционных полномочий органов местного самоуправления. Без этого невозможно обеспечить реализацию конституционных прав граждан на доступ к информации и предоставление государством эффективных и удобных использовании услуг гражданам. Муниципальная служба Муниципальный служащий увольняется из одного муниципального образование и принимается на работу другое.

При приеме новое муниципальное образование кадровый работник опять запрашивает все документы. Если муниципальный служащий увольняется из одного муниципального образования другое муниципальное образование путем перевода, то кадровый сотрудник принимает личное заявление и собственноручно заполненную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии муниципального служащего. Вместе с тем указанная норма не означает, что муниципальный служащий лишается конституционного права на объединение. Использование указанной норме единственного числа следует рассматривать как грамматический прием, а не как требование создании муниципальном образовании только одной конкурсной комиссии. Но порядок формирования всех конкурсных комиссий определяется представительным органом муниципального образования. Глава местной администрации, назначенный на эту должность по контракту, является муниципальным служащим.

Вместе с тем привлечение главы администрации к данному виду ответственности возможно при условии закрепления этого контракте с. Особенности порядка проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации установлены части 5 статьи 37 Федерального закона. Достижение предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы, указанный перечень не входит. По данному вопросу к указанному лицу применяются специальные нормы, предусмотренные Федеральным законом. Учитывая изложенное, контракт с главой местной администрации не может быть расторгнуть при достижении им 65. Данная норма позволяет заключить контракт с главой местной администрации, достигшим 64летнего возраста, на тот срок, который установлен уставом муниципального образования, например, на пять лет, поскольку на момент заключения контракта указанное лицо не достигло предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Не влияет на статус указанных лиц и то, какой организационноправовой форме орган местного самоуправления действует как юридическое лицо. Вопросам досрочного прекращения полномочий главы местной администрации, расторжения с ним контракта посвящены части 10 и 11 статьи 37 Федерального закона. Расторжение контракта возможно по соглашению сторон либо судебном порядке.

Данное ограничение распространяется независимо от того, на постоянной или непостоянной основе депутат представительного органа муниципального образования осуществляет свои полномочия. При этом акты субъектов Российской Федерации, различные положения по вопросу формирования кадрового резерва и порядку организации работы с ним должны носить рекомендательный характер. Что касается вида кадрового резерва, то следует заметить, что федеральным законом предусматривается формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы. Право принятия решения относительно групп и категорий должностей муниципальной службы, которые будут замещаться на основе кадрового резерва, принадлежит муниципальному образованию. Непосредственная подчиненность означает, что один муниципальный служащий подчинен другому соответствии с должностной инструкцией, положением структурном подразделении муниципального органа. Непосредственная подконтрольность означает, что один муниципальный служащий имеет право на основании юридических документов, определяющих его статус, контролировать другого муниципального служащего, который непосредственно ему подчинен.

На основании изложенного, если администрации сельского поселения замещены должности муниципальной службы главы сельского поселения и специалиста администрации сельского поселения лицами, состоящими близком родстве, а структура администрации не предусматривает наличие отделов служб, подчиненность одного из них другому не может быть опосредована другими муниципальными служащими. На определенный срок контракт заключается только с главой местной администрации случае, если эта должность замещается по контракту. Поэтому с ним должен заключаться не срочный трудовой договор, а трудовой договор на неопределенный срок. Муниципальная служба профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора контракта. Основные принципы муниципальной службы Основными принципами муниципальной службы являются приоритет прав и свобод человека и гражданина равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего профессионализм и компетентность муниципальных служащих стабильность муниципальной службы доступность информации деятельности муниципальных служащих взаимодействие с общественными объединениями и гражданами единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы правовая и социальная защищенность муниципальных служащих ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей внепартийность муниципальной службы. Федеральным законом предусматривается возможность выдачи гражданам, имеющим право на получение материнского семейного капитала, государственного сертификата на указанные средства виде электронного документа.

Федеральным законом закрепляется возможность совместного использования радиочастотного спектра двумя и более пользователями на основании договора многосубъектном использовании радиочастотного спектра. Подписан федеральный закон, регулирующий деятельность новостных агрегаторов Российской Федерации. Федеральным законом предусматривается, что Роскомнадзор формирует и ведёт реестр новостных агрегаторов целях контроля за их функционированием. Также Федеральным законом устанавливается административная ответственность за неисполнение владельцем новостного агрегатора своих обязанностей. Кроме того, Федеральным законом допускается изготовление судебного решения виде электронного документа, который подписывается судьёй усиленной квалифицированной электронной подписью за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.

Внесены изменения закон государственной гражданской службе и муниципальной службе. Законом, частности, вводятся требования представлении сведений размещении информации Интернете к гражданам, претендующим на замещение должностей государственной гражданской службы или муниципальной службы, а также к государственным гражданским и муниципальным служащим. Указанным лицам необходимо представить представителю нанимателя сведения об адресах сайтов и или страниц сайтов сети Интернет, на которых они размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать. Указанные сведения представляются по форме, установленной правительством Российской Федерации.

Электронная муниципальная служба
Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
535
Просмотров: 3