Этика государственной службы принципы нормы

Государственная служба неразрывно связана с моралью, этикой, моральным составом государственного служащего. Сейчас бывший служащий годами после отставки для подобных перемещений должен получить санкцию соответствующих органив. Власть должна всегда чувствовать, что ее контролируют, главный принцип деятельности чиновников. Инструментом и одновременно результатом такой профессионализации, частности, стали государственные служащие, деятельность которых основывается на принципах профессиональной компетентности, иерархии и специализации функций. В данном контексте, естественно, возникает вопрос соотношении профессионализма и моральности. С этой точки зрения профессионализм и эффективность деятельности государственного служащего и является показателем его нравственности, верности своему профессиональному призванию и боргу. Очень важно, чтобы моральноэтический аспект управлении отвечал правовому аспекту. Подчинение права нравственности с точки зрения юридического порядка означало бы стремление к насильственному насаждению справедливости и добра и могло бы привести к всевластию государства например, опыт тоталитаризма, где политика всецело была подчинена идеологии, претендовавшей на принудительное счастье для всех людей. Но процесс общения не может носить спонтанного, непредсказуемого характера. Чтобы он протекал нормально, бесконфликтно, и приводил к ожидаемым и значимым для обеих сторон результатам, он должен подчиняться определённым правилам внешнего поведения, совокупность которых обозначается понятием этикет. Однако сами неписаные правила, регулирующие внешние проявления взаимоотношений людей, воспитывающие привычку согласовывать свои поступки с представлениями об уважительности, доброжелательности и доверии, были выработаны гораздо раньше. Внешняя форма поведения, лишённая нравственной основы, теряет свой смысл, приобретая лишь вид замаскированного хамства и неуважения к людям, которое рано или поздно выйдет наружу.

Ледяная или хамская вежливость не имеют ничего общего с подлинной культурой человека. Подавляющая часть их формулируется предельно общем виде, с тем, чтобы быть детализированными применительно к конкретным видам деятельности. В Древнем Шумере произошло первое восстание за социальную справедливость против государственного аппарата, там же появились зачатки двухпалатного парламента и этических правил госслужбы. В них были подвергнуты анализу природа власти, философии начали формироваться понятия власть, взаимодействие с обществом, роль права. Государственная служба предполагает наличие у каждого работающего того или иного объёма властных распорядительных полномочий, поэтому этика госслужбы включает себя все основные элементы этики и культуры управления принятие решения, его подготовка, реализация, предвидение последствий принятых решений. На разных уровнях государственной службы объем властно распорядительных полномочий различен. Профессиональная этика государственного служащего помогает конкретизировать, реализовать моральные ценности условиях, подчас весьма сложных, необычных. Двойные, тройные стандарты оценках своих и чужих, удобных и не удобных разрушают и моральное сознание самого специалиста, и моральнопсихологический климат коллектива. С принципом гуманизма пересекается принцип оптимизма профессионального. На государственной службе, где отношения строятся на основе субординации, каждый вид общения подчинённого и начальника, коллег, чиновника и посетителя обладает достаточной спецификой и подчинён своим, выработанным практикой правилам этикета, ориентированного на честь и достоинство как высшую ценность. Нормы этикета информируют том, как следует вести себя государственному служащему той или иной конкретной служебной ситуации и какого поведения следует ожидать от коллег, от начальника или от подчинённых. Будучи закрепленными законе, эти требования, естественно, приобретают характер юридических обязанностей. Что касается контроля указанной сфере, то этих целях используются обычные механизмы взаимодействия институтов гражданского общества и государства.

Воплощение этого принципа жизнь, руководство им непосредственной практической работе выступает качестве определяющей социальной и духовной базы управления персоналом. В Указе Петра от 24 января 1724 года Об исполнительной дисциплине служащих государственных учреждений предлагалось такое решение Все подчиненные. И ежели не послушает, то протестовать и доложить вышнему над тем командиром, кто приказывает. Причинами этого являются социальная незащищенность государственного служащего, его зависимость от начальства, низкий уровень правовой культуры, неустойчивость личностных ценностей, гибкая совесть. Однако требование гуманного, уважительного отношения к человеку наиболее часто игнорируется многими современными российскими государственными служащими. В условиях коррумпированности государственного аппарата государственные служащие мало считаются с принципом беспристрастности и независимости, больше заботятся личном благополучии, чем государственных и общественных интересах. Любая несправедливость, допускаемая чиновником, дискредитирует не только его, но и власть целом, наносит ей непоправимый моральный ущерб. Принципы нейтральности беспристрастности и обеспечения государственного интереса как специфические требования к государственному аппарату и его работникам Среди основных этических принципов государственной и муниципальной службы таких как законность, социальная справедливость, гуманизм, лояльность и др, которые были названы нами предыдущих параграфах, принципам беспристрастности и обеспечения государственного интереса принадлежит особое место. Этой установке государственные служащие должны строго следовать ходе осуществления их деятельности. Вместе с тем государственные и муниципальные служащие должны понимать, что люди как существа социальные, всегда будут исходить из представлений, что подлинная справедливость состоит защите общественного интереса и что аппарат государственной и муниципальной власти, создаваемый для практической реализации целей общества, должен прежде всего гарантировать общее процветание и связанное с ним справедливое распределение благ. Только такой подход, предполагающий качестве важнейшей исходной установки выявление и постоянное конструктивное разрешение нравственного конфликта между властью и гражданами, государством и гражданским обществом может стать, по мнению ученых и практиков, залогом успешности. Государственный и муниципальный служащий не должен своими действиями ставить выполнение служебных обязанностей зависимость от личной заинтересованности, ему запрещено использовать служебное положение своих интересах.

Эти же запреты применительно к государственной службе можно найти и Федеральном законе. Исследователи отмечают также стремление государственных и муниципальных служащих максимально использовать их статус личных целях. Чиновники не брезгуют взятками, корректируют политические решения с точки зрения личной и корпоративной выгоды. Эта совокупность специфических моральных норм и предписаний получила название профессиональной этики. Профессиональная этика государственного служащего помогает конкретизировать, реализовать моральные ценности условиях, подчас весьма сложных, необычных. Профессиональный долг стимулирует самоотдачу, именно нём находит конкретное выражение долг Человека. Её действия и значение распространяются на все сословия, не исключая самых высших. Честь обязывает всех граждан радеть за интересы своего отечества, умножать его богатство, доброе имя и славу, уважительно относится к законам государства, поддерживать общественный порядок, заботится стариках и детях, помогать слабо защищённым слоям граждан. Гражданская честь оказывает существенное влияние и на честь служебную, по крайней мере, той части, которая связана с высокой социальной значимостью службы и служебной деятельности. Как отмечает Шопенгауэр, служебная честь заключается во всеобщем мнении других, что человек, занимающий свою должность, действительно имеет все необходимые для этого качества и во всех случаях точно исполняет свои служебные обязанности.

Особенно стоит выделить основные принципы профессиональной этики государственного служащего. Государственная служба призвана выполнять как общие для всех структурных элементов функции, так и специфические, характерные для конкретных их видов и направлений. Нравственные требования, предъявляемые к государственным служащим можно разделить на 4 группы Эта группа требований связана с наличием у чиновников властных и распорядительных полномочий. Эти качества особенно важны, так как документы, оформляемые государственной службе специфичны. Вовторых, подавляющем большинстве это документы периодического пользования. Чиновнику должны быть присущи такие качества как коммуникативность, открытость, уважение к чужой точке зрения, умение слушать и слышать, сдержанность, тактичность, воспитанность, владение словом, умение себя подать Качества, объясняемые Эффектом аквариума. Проявлением приверженности государственного служащего профессиональным этическим требованиям на всех уровнях его деятельности является способность уважительно относиться к достоинству человека, независимо от его социального положения. Значит, и на этом уровне государственный служащий за всё, что он делает, ответственен перед людьми. Профессиональная этика вырабатывает нормы, стандарты, требования, характерные для определенных видов деятельности. Скачать реферат Этические требования к государственному служащему основные принципы, нормы, качества Этика госслужбы как единство профессиональной, управленческой и этики идеологизированных систем. Такими особенностями, негативно влияющими на мораль государственных служащих, являются Специфическая форма оплаты труда государственной службе Её территориальное устройство Вертикальная выстроенность по направлению деятельности Особый характер текучести рабочей силы Особая заинтересованность отдельных слоёв населения деятельности госслужбы. В основном, такое сращивание моральных норм происходит сфере практической нравственности и этикетных формах. Многоплановое развитие форм общения потребовало совершенствования систем этикета и усвоения этих норм.

Децентрализация управления, идущая последнее время, которая на региональном и муниципальном уровне вовлекла активную форму управления новые слои и отряды госслужащих. Этика бизнеса, проникшая госслужбу, всегда была более универсальной и унифицированной, как вышедшая из этики протестантизма. Прежде всего, исходным для профессиональной этики государственного служащего является принип гуманизма. Проявлением приверженности государственного служащего профессиональным этическим требованиям на всех уровнях его деятельности является способность уважительно относится к достоинству человека, независимо от его социального положения. Служебная этика Служебная этика самое широкое понятие сфере профессиональной этики. Вторая подгруппа включает себя требования межличностных контактах по вертикали подчинённый руководитель. Тут главное требование к подчинённому признание самого права руководителя отдавать распоряжения, что включает функциональные обязанности, принятые на себя человеком по трудовому договору. Уклонение может быть гласным, публичным, с выставлением определённых условий руководителю. В этих ситуациях подчинённый для окружения часто может представляться страдающей стороной, а реакция на него руководителя неадекватной. Из этого следует, что государственная служба это не только профессия, но и образ жизни. Цели, приоритеты и принципы кадровой политики системе государственной службы содержат большой моральнонравственный заряд, значительной степени определяющий характер и направленность этого явления. Кадровая работа значительной степени субъективна ней всегда есть элемент личного усмотрения.

Это вызвало трансформацию нравственных требований к кадровой политике и государственной службе. Мораль — это правила нравственности, а также сама нравственность, это особая форма общественного сознания и вид общественных моральных отношений, том числе и сфере кадровых и государственнослужебных отношений. Он требует категорического неприятия таких явлений, как коррупция и мздоимство. Думается, что наиболее подходящей правовой формой закрепления правил этического поведения гражданских служащих Российской Федерации и ее субъектов является Указ об общих принципах служебного поведения, поскольку эта форма обеспечивает единообразное и более оперативное по сравнению с федеральным законом правовое регулирование этического поведения на гражданской службе. В целях поддержания и защиты авторитета государства каждый муниципальный служащий рамках персональной ответственности, обязан соблюдать требования таких стандартов поведения, которые соответствуют его статусу. Они должны исполнять свои обязанности, соблюдая закон, инструкции и связанные с их служебным положением этические нормы. Осуществляя свою деятельность, муниципальный служащий должен применять наиболее эффективные и экономичные способы решения поставленных задач, руководить с пользой, эффективно и экономно персоналом и вверенным ему имуществом, установками, службами и финансовыми средствами. Всеобщие моральные нормы выражают общечеловеческие нравственные требования общежития, основываясь на признании абсолютной ценности человеческой жизни. Независимость от финансового интереса независимо от финансового интереса должностное лицо и служащие не должны зависеть от финансовых интересов любых физических и юридических лиц, которые могут повлиять на выполнение ими профессиональных обязанностей.

Беспристрастность потребность действовать соответствии с законом и осуществлять свое право на оценку, учитывая только общественную пользу и объективные обстоятельства, не сталкивать частные интересы со служебными обязанностями. В них предлагается рассмотреть Вопервых, этические профессиональные нормы традиционной организационной структуре госслужбы, а также факторы, влияющие на возникновение негативных тенденций морали чиновников. В результате профессионализации и включения людей профессиональные группы социализационный процесс приобретает основном коррекционный характер. Особая роль приобретении, закреплении и пополнении знаний, выработке на их основе необходимых умений и навыков принадлежит системе непрерывного образования служащих, стимулирующей творческий подход к делу. В противном случае он ничем не будет отличаться от администраторов старой формации и по существу превратится тормоз. Тактичный человек не станет бесцеремонно делать замечания новому или более молодому сотруднику, не позволит себе безапелляционных высказываний, увидев на лице сослуживца тень озабоченности или огорчения, не будет назойливо допытываться причинах его состояния. Неопрятно одетый, размахивающий руками и постоянно гримасничающий или угрюмо насупленный, азарте спора загоняющий вас угол или небрежно, не глядя на вас, протягивающий для приветствия высокомерно протянутую ладонью вниз руку, громко разговаривающий и шумно борющийся со своим насморком человек вряд ли вызовет симпатию и доставит удовольствие от общения с. Претворение жизнь этических норм предполагает их активную пропаганду, прежде всего на собственном примере. Основные категории этики как вида профессиональной этики включают следующие понятия. Любезность — индивидуализированная доверительность деловых контактов с позитивной целью, повышенный этикет, плюс желание создать позитивное впечатление себе как профессионале и помочь партнеру по деловому общению, посетителю завоевать взаимную дружескую симпатию.

Исключается на уровне моральных запретов подчинение государственных интересов личным интересам государственного служащего, частным интересам других лиц, социальных групп, нанесение ущерба общественным и государственным интересам. Государственный служащий по своим убеждениям обязан быть интернационалистом, уважать и проявлять терпимость к обычаям, традициям, религиозным верованиям различных народностей, этнических групп, религиозных конфессий бережно относиться к государственному языку Российской Федерации и другим языкам и наречиям народов России, не допускать дискриминации по признакам национальности, расы, пола, социального статуса, возраста, вероисповедания. Служебная этика запрещает действия, нарушающие корпоративную деятельность государственных служащих. Государственный служащий, сознавая свою ответственность перед государством, обществом и гражданами, призван 4 исполнять должностные служебные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне целях обеспечения эффективной работы государственного органа исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов государственной власти и государственных служащих осуществлять свою деятельность рамках установленной законами и подзаконными нормативными правовыми актами компетенции государственного органа не оказывать предпочтения какимлибо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимым от влияния со стороны граждан, профессиональных или социальных групп и организаций исключать действия, связанные с влиянием какихлибо личных, имущественных финансовых и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных служебных обязанностей соблюдать политическую нейтральность, исключающую возможность какоголибо влияния на свою служебную деятельность решений политических партий или иных общественных объединений соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения проявлять корректность и внимательность обращении с гражданами и представителями организаций проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение объективном исполнении государственным служащим должностных служебных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа при угрозе возникновения конфликта интересов ситуации, когда личная заинтересованность влияет или может повлиять на объективное исполнение должностных служебных обязанностей, сообщать об этом непосредственному руководителю и выполнять его решение, направленное на предотвращение или урегулирование данного конфликта интересов не использовать свое служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, организаций, должностных лиц, государственных служащих и граждан при решении вопросов, лично его касающихся воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок отношении деятельности государственных органов, их руководителей, если это не входит его должностные служебные обязанности соблюдать установленные государственном органе правила публичных выступлений и предоставления служебной информации уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества работе государственного органа, а также оказывать им установленных законами случаях и порядке содействие получении достоверной информации. Профессия государственного и муниципального служащего относится, как мы выяснили предыдущем вопросе, к числу тех специальностей, от которых зависят судьбы людей, предполагает постоянное взаимодействие с людьми, и поэтому относится к тому типу профессий, где этический кодекс просто необходим. Понятие честь включает себя несколько аспектов нравственный, деятельный, исторический. Абрамова, современном понимании служба это служение государству, Отечеству, народу. Служебная честь заключается во всеобщем мнении других, что человек, занимающий свою должность, действительно имеет все необходимые для этого качества и во всех случаях точно исполняет свои служебные обязанности. К предмету административной этики относятся моральные нормы, принципы, установки, которыми обязан руководствоваться государственный и муниципальный служащий практической деятельности по реализации полномочий государственных органов и органов местного самоуправления с целью осуществления общественных функций государства. Полученные знания формируют представления содержании моральных отношений, обогащают нравственный потенциал государственных и муниципальных служащих, способствуют развитию этических основ их профессиональной деятельности. На военной службе или на службе правоохранительных органах только следование уставу, протоколу, дисциплинарным нормам легализует делает законными действия представителей данных видов государственной службы. При практическом применении понятия и принципы профессиональной этики государственной службы обретают форму этических требований. Гражданский служащий обязан также уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему какихлибо лиц целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Интересен опыт ряда зарубежных стран по внедрению кодексов профессиональной этики и соответствующих рекомендаций государственным служащим. В этом случае неэтичное поведение государственных служащих обусловлено неблагоприятными внешними обстоятельствами, том числе институциональными, социальноэкономическими и организационными факторами. К примеру, Канаде используют модель основных компетенций руководителя, основанную на приоритете ценностей и этических основ государственной службы. Также они должны быть компетентны еще трех областях управления обладать стратегическим мышлением и быть инноваторами и аналитиками уметь привлекать и мобилизовывать персонал, внешние организации и партнеров управлять человеческими ресурсами, финансами и процессами1. Поэтому главное работе по урегулированию конфликта интересов заключается том, чтобы понять источники и происхождение этого конфликта, а затем найти пути и механизмы его разрешения. Можно привести следующие этические дилеммы государственной службе эффективность управления и соблюдение законности, индивидуальная и коллективная ответственность, соблюдение открытости и рациональности при принятии решения. В советские времена было опасно осуждать нравственное лицо чиновников. Их показывали людьми идеальными, с идеальным поведением, образцом для подражания. Вместе с тем, эти положения закона смогут способствовать очищению государственной службы от негативных наслоений только при их добросовестном выполнении, а также при активной позиции структур гражданского общества. Мало принять Этический кодекс, необходимо также создать эффективный механизм его реализации. Цели государственной службы, ее ведущие принципы, нормы, профессиональные требования к ее кадрам все содержит нравственный аспект, решающей степени определяющий ее направленность, ее основные доминанты. Нравственные требования, предъявляемые к государственным служащим можно разделить на 4 группы. Именно институт государственной службы играет заметную роль жизни общества, и от того, насколько организована его работа, зависит эффективность государственного управления.

Термин этика здесь употребляется смысле мораль, скорее всего, такое словоупотребление связано со спецификой формирования профессиональной морали и тем, что с ранних этапов её становления многие нормы фиксировались письменной форме, вводились право, поддерживались благодаря различным профессиональным предписаниям. Исходным понятием профессиональной этики является понятие профессионального долга, котором фиксируются достаточно подробно служебные обязанности. Давно замечено, что стабильность и надежность государственной службы зависят не только от профессиональной подготовки, но и морального состояния государственных служащих, их нравственных качеств. Если оценивать целом нравственный уровень государственных служащих, то следует обратиться к данным специального социологического опроса. Комитет Министров Совета Европы 2000 году принял Рекомендации кодексах поведения для государственных служащих, которых главный акцент сделан на привлечение внимания общественности и продвижение этических ценностей как важнейших механизмов по предупреждению коррупции. Функции этих органов, предусмотренные указанным Положением, утвержденным данным Указом, выполняются федеральными государственными органами и государственными органами субъектов Российской Федерации, которых образуются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, самостоятельно соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В целях поддержания и защиты авторитета государства и уважения к его служащим со стороны общества, каждый государственный служащий или иное должностное лицо, рамках персональной ответственности, обязан соблюдать требования таких стандартов поведения, которые соответствуют его статусу. Если государственный служащий и иное должностное лицо занимают такие должности, при которых их должностные обязанности задевают или могут задеть их личные или частные интересы, то соответствии с положением государственной службе и настоящем Кодексом этики они обязаны заявлять характере и размерах этих интересов во время своего назначения и дальнейшем при любом изменении ситуации. Они обязаны принимать соответствующие меры для обеспечения гарантии безопасности и конфиденциальности информации, за которую они несут ответственность и которая им стала известна. В чем специфика объектов государственного управления по сравнению с объектами управления другого рода?. Система управления может содержать один или несколько контуров управления. Различают три основных вида мотивации труда материальную, моральную и административную организационную мотивацию. Посредством связи формируются отношения, определенные для данной структуры. На законотворчество данной сфере влияет специфика государственной службы, которая неизбежно вытекает из ее природы и заключается том, что она, одновременно, является, вопервых, социальнополитическим институтом, вовторых сфера профессионального слоя управленцев. Проанализировать причины существования негативных качеств поведении и деятельности служащих Государственного комитета Удмуртской Республики по делам молодежи и предложить пути их решения. Именно осознание своего служебного долга побуждает представителей целого ряда профессий относиться к своему делу с наибольшей ответственностью. В ней заключается нравственное достоинство человека, его доблесть, честность. Правовые и организационные основы государевой службы регламентировал и законодательно утвердил Петр Великий. Государство является частью общества и существует за счет общества, Государственный аппарат содержится за счет налогоплательщиков.

Это прагматичный взгляд на государственную службу как на деятельность, работу или служение пользу государства системе его органов. Чиновникам это удается силу профессиональных знаний, навыков, опыта управленческой деятельности, наличия административных, материальных ресурсов. Сегодня практически во всех цивилизованных странах государственному служащему запрещено не только выступать против конституционного строя, но и участвовать забастовках или защищать право на забастовку. Прежде всего, это то, что наша государственная служба, особенно субъектах Федерации, не стала понастоящему государственной, то есть службой на пользу государству, а значит и обществу. Во многом это объясняется тем, что властные структуры и должностные лица имеют глазах значительной части народа отрицательный имидж. Лучшей страховкой против потери общественного доверия может быть соблюдение указанных выше стандартов. Пытайтесь развивать ваших сотрудниках стремление к вежливому поведению отношении граждан. Администраторы должны уделять время периодическим встречам с лицами, изучающими государственное и муниципальное управление. Соблюдать и отстаивать Конституцию страны и конституции штатов и другие законы, определяющие отношения между государственными учреждениями, служащими, клиентами и гражданами, а при необходимости содействовать их совершенствованию. Им рекомендуется воздерживаться от приема граждан во внеслужебное время по вопросам профессиональной деятельности. Поскольку эффективность государственного управления функциональна, и наряду с профессиональными навыками этические взгляды и моральнонравственные качества служащих огромной степени влияют на интерпретацию и реализацию государственных законов и правительственных постановлений, то чрезвычайно важно как государственные служащие будут пользоваться своими законными полномочиями. Своеобразие заключается том, что современном государстве отсутствует соответствующая командноадминистративной системе идеология. В таких условиях расшатывается фиксированная структура общепринятых социальных норм и образцов поведения, люди лишаются чувства групповой солидарности, лежащие основе их личностной идентификации, общественные связи слабеют и нарушается действенность коллективного контроля, что ведет к росту обществе разных видов девиантного поведения.

Имеет ли значение соблюдение правил этики для успеха служебной карьере?. Нестандартные служебные и жизненные ситуации постоянно ставят человека перед проблемой выбора модели поведения, опираясь лишь на здравый смысл. Конфликт между интересами различных социальных групп государственный служащий должен рассматривать с точки зрения законных прав, социальнополитической и экономической целесообразности, общественных представлений справедливости и моральных ценностях. Одно из условий успешной карьеры на государственной службе — это создание глазах коллег имиджа уверенного себе человека, умеющего вести себя обществе, не вызывая своими поступками недоумения и пренебрежительной улыбки. Способен построить систему коммуникаций организации, получать надёжную информацию и эффективно её оценивать. Отрабатывает технологию индивидуальной работы, ориентированной на их активное включение управленческую деятельность. Для него приоритетно поощрение каждого за проявленное деловое честолюбие при выполнении служебных обязанностей. Обращаться на ты не принято с незнакомыми людьми официальной обстановке со старшими по возрасту, чину иногда должности. Следует подумать том, чтобы и ваша карточка имела стандартный размер, и ее не пришлось подгибать или подрезать. Изучите его технические характеристики, узнайте, что умеет аппарат, его основные и дополнительные функции. Это необходимо для того, чтобы ваш звонок сразу же направили по нужному адресу и никто не тратил время на выяснение причины обращения и поиск сотрудника. Также будет очень любезно с вашей стороны, если начале разговора вы спросите, располагает ли собеседник временем и каком объеме.

Такие ответы, как Да!. В случае, когда положительного результата достичь не удается и собеседник ведет себя агрессивно и грубо, вы всетаки должны дать ему еще одну возможность готов а рассмотреть все ваши претензии, если вы со своей стороны готовы изменить стиль вашего общения. Деловой успех стал большей степени определяться знанием и соблюдением этикета бизнесменами и не только ими тех стран, с которыми они сотрудничают. При беседе через переводчика весьма желательно присутствие человека, хорошо владеющего обоими языками, с тем, чтобы он контролировал перевод и исправлял ошибки. Две прижатые друг к другу перед грудью ладони индийское национальное приветствие. Следует отметить, что блюда, подаваемые первыми, должны быть более светлыми, чем последующие, более наполненные цветом за счет соусов и различных овощей. Запись на прием осуществляется, как правило, предварительно, при этом заполняют соответствующие разделы журнале приема посетителей, который имеет следующие разделы Наряду с журнальной формой учет посетителей часто ведется на регистрационноконтрольных карточках.

Рассматривая технологию приема посетителей, необходимо подчеркнуть, что секретарь должен помнить важное для него правило все посетители могут входить кабинет руководителя только после доклада секретаря. По просьбе руководителя секретарь должен уметь приготовить и подать руководителю и посетителям, членам делегации чай или кофе. Но выработавшийся стереотип сегодня опирается на понятие слайда, хотя самих слайдов уже давно. Кроме того, компьютерные презентации учебного материала могут обеспечить более эффективные коммуникационные взаимодействия между преподавателями целях обмена опытом, а также при подготовке и повышении квалификации педагогического состава образовательных учреждений. В зависимости от наличия или отсутствия докладчика и типа предполагаемой аудитории может быть выбран вариант презентации без докладчика. Как свидетельствует опыт, деловые совещания далеко не всегда приносят должный эффект изза того, что многие руководители неясно представляют себе технологию их организации и проведения. Деловое совещание — способ привлечения коллективного разума к выработке оптимальных решений по актуальным и наиболее сложным вопросам, возникающим на предприятии. Правило старшинства соблюдается при рассаживании членов дипломатического и консульского корпуса во время приёмов или при их участии официальных мероприятиях. Как правило, на таких открытках уже отпечатан текст приглашения, для имени гостя оставлен пробел.

По существу каждый из участников дискуссии часто имеет свою точку зрения, свой взгляд на решение проблемы. В ходе коллективного осуждения либо происходит разрешение проблемы, либо каждая из противоборствующих сторон остается при своем мнении. Прагматический подход к ведению спора, который заключается том, что одна или каждая из сторон ведет спор не только ради истины, но ради своих практических, иногда меркантильных целей, которые скрыты и не известны собеседникам. Соблюдение правил речевого этикета поможет грамотно донести свои мысли до собеседника, быстрей достигнуть с ним взаимопонимания. Формулы речевого этикета это определённые слова, фразы и устойчивые выражения, применяемые для трёх стадий разговора Любой разговор, как правило, начинается с приветствия, оно может быть вербальным и невербальным. Перечислим таблице основные формы приветствия собеседника В завершение разговора используют формулы прекращения общения, расставания. Эти формулы выражаются виде пожеланий всего хорошего, всего доброго, до свидания, надежд дальнейших встречах до завтра, надеюсь на скорую встречу, созвонимся, либо сомнений дальнейших встречах прощайте, не поминайте лихом. Таким образом, становление и развитие отечественной бюрократии на всём протяжении нашей истории было связано с идеей служения государственной власти, верховному правителю государства, государственным органам, а не самому государству, не населяющему его народу, не гражданскому обществу. Тезис возможности партизации государственной службы, на наш взгляд, контрпродуктивен, поскольку с неизбежностью приведет к ухудшению ее качества и, главное, социальной направленности.

Необходимо избегать действий или бездействия, которые вступают конфликт с этой основой доверия, наносят ей ущерб или разрушают. Государственные служащие должны всегда помнить, что, несмотря на все предохранительные меры, всегда могут возникнуть ситуации возможного конфликта интересов. Частью ответственного обслуживания граждан является стимулирование сотрудничества с ними и привлечение общественности. Воспринимать как личный долг постоянное нахождение курсе текущих и возникающих проблем и необходимость вести государственные дела с профессиональной компетентностью, честностью, беспристрастностью, эффективностью и результативностью. Опрос выявил наличие серьезных проблем моральнонравственного характера. Все государственные и муниципальные служащие должны поддерживать официальные инспекционные учреждения Главное контрольнофинансовое управление на федеральном уровне, аудиторов на уровне штатов или крупных регионов, федеральных аудиторов и аудиторов штатов. Первый этап развитии этической мысли связан с распадом родоплеменного строя и осмыслением человеком себя как личности, как, выделенного из общего целого. Яркими свидетельствами данного процесса являются кодексы ремесленных цехов уставы, которые включали себя требования к выполнению определённых нравственных обязательств. Данное деление было вызвано тем, что к этому моменту люди оценили то, насколько оценка и признание их труда зависит от особенностей труда, поведения и отношения к профессии их коллег по ремеслу. Категориями называются понятия, которых наука этика раскрывает сущность морали и моральной деятельности человека. Полностью мы осознаём свой долг во время прямого столкновения с конкретной ситуацией. Чем больше разрастается общество, тем сложнее становится процесс принятия решения нужно стремиться удовлетворить как можно больше групп населения, а вместе с тем возрастает количество вариантов принятии решения 22 Конкретизация этого понятия происходит зависимости от специфики и содержания труда.

Важность имеет и разработка индивидуальных планов профессиональной подготовки как для слушающих, имеющих достаточную квалификацию для осуществления возложенных функций, так и для служащих особенно вновь избранных руководителей государственных служб, не имеющих необходимых знаний, опыта сфере государственного управления. При этом неясно, то ли действительно ослабляются нормы поведения, то ли дело том, что наши дни, когда управление государством носит открытый характер, средства массовой информации предпринимают собственные расследования, а общественность стала более искушенной, ошибки и судебно наказуемые проступки просто более заметны. Традиционно, более жесткое нормативное регулирование и более строгое применение закона являлись первыми мерами реагирования на факты неправомерного поведения государственном секторе. Политические лидеры ответственны за поддержание высоких моральных норм при выполнении ими своих служебных обязанностей. Важную роль этом играют руководители, обеспечивая последовательное руководство и являя собой образец исполнения служебных обязанностей том, что касается их этики и поведения профессиональных взаимоотношениях с политическими лидерами, другими государственными служащими и гражданами. Для государственных служб недостаточно располагать лишь структурами, основанными на правилах или контроле соблюдения правовых норм. Основы государственного и муниципального управления системный подход. Этические и общие нормы и принципы служебной деятельности государственных служащих. В человеческом обществе существуют так называемые вечные вопросы что такое добро и зло, справедливое и несправедливое, что из себя представляют общечеловеческие жизненные ценности?.

Он должен понимать, что главная цель для него это безупречное служение государству. С другой, и должностные лица должны по личным убеждениям соответствовать своему общественному положению, сохранять лояльность по отношению ко всем государственным институтам и содействовать их непрерывной демократизации. Термины этика, мораль, нравственность по своему этимологическому содержанию и истории возникновения однотипны, содержательно перекрещиваются и принципе являются взаимозаменяемыми мы говорим этические правила, моральные принципы, нравственные нормы, придавая различные смысловые оттенки общему понятию. Каким образом, например, добродетель, ориентация на абсолютные ценности могут сочетаться со счастьем, с необходимостью удовлетворения относительных естественных благ, достижением жизненного успеха?. Ее главной особенностью является безличный характер морального закона и универсальность моральных требований. В реальной жизни то, что является добром по отношению к одному человеку, может оказаться злом по отношению к другому. Этим объясняется существование различных школ и направлений этике, поразному определяющих действие как моральное. Оригинальное преломление эти идеи получили этическом индивидуализме.

Швейцера, предложившего свое собственное понимание этики, которую философ выводил из воли человека к жизнеутверждению, из благоговения перед жизнью как основы моральности человеческих поступков. В научной и специальной литературе, исследующей современные проблемы государственного и муниципального управления, часто не делается различия между понятиями профессиональная культура и профессиональная административная этика. Следует согласиться с точкой зрения тех исследователей, которые выступают за придание самостоятельного значения термину профессиональная культура управления и рассматривают ее как более широкое понятие, как базисную составляющую всей системы государственноадминистративного управления, имеющую свою специфику и вполне определенную структуру и во многом определяющую целостность, организованность и зрелость этой системы. Однако, как отмечают специалисты, моральные стимулы обладают и некоторыми весьма невыгодными для управленческой деятельности свойствами. В этом смысле можно говорить об общественной функции морали как регулятора отношений обществе, котором люди живут по некоторым общим правилам, следуют общим принципам и нормам поведения. Традиционно мораль рассматривалась как мера господства человека над самим собой, показатель того, насколько человек способен отвечать за то, что он делает. Можно привести множество примеров, когда моральная и правовая оценка одного и того же явления существенно расходятся. Вовторых, тезис Сократа, как справедливо отмечал Аристотель, снимает с человека ответственность за его поступки люди всегда будут ссылаться на незнание для оправдания своего неблаговидного поведения. Мораль представляет собой ту человечность, без которой отношения людей никогда бы не приобрели человеческого характера. В то же время были широко распространены и получили свое развитие современную эпоху постмодерна синтетические этические теории, стремившиеся соединить индивидуальную мораль с социальной. Вопервых, потому что их основе лежат выработанные течение многовековой практики общечеловеческие ценности и нормы поведения. Вовторых, индивидуальный выбор и нравственная деятельность не могут выпасть из среды, которой обитает личность из общественной среды, не могут не соотноситься с нормами общественной морали.

Вещь, согласно Марксу, может обладать потребительской стоимостью воздух, дикорастущий лес и и то же время не быть стоимостью, если ее полезность не опосредована трудом. Опасность их абсолютизации связана с тем, что всегда найдется оправдание для использования любых том числе дурных средств для достижения конкретного блага удовольствие как самоцель ведет к чрезмерностям и распущенности. Было бы, однако, наивным полагать, что человеческое поведение можно выстроить на одних запретах. К основополагающим свойствам русского национального характера Лосский относит 1 религиозность русского народа и связанное с ней искание абсолютного добра 2 могучую силу воли. К числу таких антиномий он относил прежде всего отношение русских к государству, свободе и национальности. С одной стороны, русским людям, по словам Бердяева, всегда была свойственна безграничная свобода духа, они меньшей степени, чем европейцы, были закрепощены внешними нормами и мещанским бытом, всегда были поглощены исканием правды. Со времен греческой античности, принцип справедливости, как было показано выше, лежал основе этического обоснования политики. В традиционной этике справедливость считалась первой из важнейших нравственных добродетелей. Как истина является главной добродетелью мысли, так справедливость, по мнению. Ролза, теории американского ученого социальная и политическая справедливость тесно связаны друг с другом.

В плюралистическом обществе целевые ценности не должны препятствовать свободной игре интересов, а должны выступать качестве ориентиров или принципов развития общества. Именно поэтому государство должно держать наготове институты для мирного урегулирования конфликтов, для свободолюбивого использования интересов. На примере справедливости распределения можно особенно ясно представить, насколько добродетель политиков и граждан должна соответствовать и иметь поддержку социальных структурах, действующем праве, политических институтах. В каком случае справедливым может быть и неравенство?. Все это не может не влиять на характер и состояние этики государственного и муниципального управления. В результате усиливается сомнение традиционной нейтральности и беспристрастности государственной и муниципальной службы. Сегодня государственная и муниципальная служба утрачивает традиционные для нее идеологические функции, а сама легитимность властной деятельности измеряется тем, удается ли и какой степени государству и управлению создать условия для нормальной жизни людей. К ним обычно относят а выявление сущности, роли и места морали системе государственноуправленческих отношений, анализ морального состояния персонала государственной и муниципальной службы целом научное обоснование и раскрытие содержания моральных требований и идеалов, принципов и нравственных норм, присущих системе государственного и муниципального управления анализ наиболее типичных для аппарата государственного и муниципального управления нравственных ситуаций, конфликтов и обоснование эффективных способов их преодоления преодоление отрыва этики от тех процессов, которые характеризуют общее состояние нравственности стране и государственных и муниципальных структурах управления. По мнению ученых, административной этике более чем любом другом виде профессиональной этики очень важным условием является ранжировка нравственных требований к служащим по степени их значимости для конкретного вида деятельности рамках выполнения работниками аппарата государственной и муниципальной власти своих служебных функций. Они включены этические кодексы государственной и муниципальной службы многих стран и выражают сущность требований к нравственному содержанию деятельности как всего института государственной и муниципальной службы, так и каждого служащего. Чтобы поведение служащих отвечало принятым этическим нормам и стандартам, необходима мотивация действий и поступков государственных и муниципальных служащих, нужны меры как правового, так и воспитательнонравственного воздействия. Как уже отмечалось, за последние 20 лет изменились сами условия, которых такая служба осуществляется. По мере развития рационализации и механизации труда органах государственного и муниципального управления, раздробления и стандартизации рабочих процессов происходит отчуждение работников от результатов своего труда, что не может стимулировать служащих к совершенствованию их работы.

Условия разделения труда, жесткой иерархии и подчинения инструкциям не только не позволяют служащему проявить свои способности, но и ограничивают возможности его влияния на принятие решений. Как и все граждане, он, с одной стороны, относительно свободен своих поступках и действиях. Так, закон запрещает ему заниматься коммерческой деятельностью, активно участвовать политике, использовать служебное положение личных целях, получать подарки за услуги, связанные с исполнением должностных обязанностей, получать гонорары за публикации служебного характера. Необходимость внешнего контроля объясняется прежде всего тем, что очень часто даже наличие хорошо разработанных этических кодексов не приводит к улучшению этического поведения чиновников, если отсутствует механизм действенного контроля за выполнением нравственных предписаний, если моральные требования не подкреплены нормативными требованиями. При этом отличие от частного сектора руководители государственных и муниципальных органов власти лишены возможности использовать материальное поощрение для ограничения текучести кадров. Правила направлены на соблюдение норм служебного поведения принципов деловой этики формирование корпоративной культуры и благоприятного моральнопсихологического климата коллективе установление конструктивных взаимоотношений сотрудников Канцелярии с коллегами, гражданами и иными лицами содействие укреплению авторитета государственной службы и обеспечивать доверие общества и граждан к государственной службе. Делайте паузы официальном разговоре 1, 5 раз больше, чем обычной речи. Все многообразие видов и содержания деятельности государственных служащих объединяет призвание обеспечивать поддержку конституционного строя и соблюдение Конституции Российской Федерации и федеральных законов. А ежели что противно, того отнюдь не делать под наказанием, яко преступнику указа, но должен командиру своему тайно объявить, что то противно указам. Рор называет такое решение осуществлением гражданского повиновения особо стрессовой ситуации не подчиняясь незаконному распоряжению, он выполняет положение закона. Вовторых, что не менее важно, изза неустойчивости личностных ценностей, убеждений, мотивирующих законопослушное поведение чиновников, низкого уровня правовой культуры значительной их части, что подтверждается многочисленными фактами, обнаруженными ходе социологических исследований среди работников государственного аппарата. Из конституционных требований и положения Закона Об основах государственной службы Российской Федерации, предусматривающего обязанность государственного служащего обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан, вытекает этический принцип гуманизма, выраженный требовании уважения к человеку, веры него, признания суверенитета и достоинства личности. В соответствии с ней министр, принимая на себя ответственность за результаты деятельности министерства, обязан подать отставку случае обнаружения упущений работе министерства или отдельных его работников.

Поэтому они начинают идентифицироваться с государством, а авторитет последнего ставится зависимость и даже оказывается производным от конкретных действий его функционеров, которые прежде всего оцениваются по шкале справедливо несправедливо. Человек высокой нравственной культуры, граждански ориентированный, социально активный, мотивированный на высококачественное исполнение своих служебных обязанностей, руководствуется прежде всего понятиями долга, общего интереса и гуманности, составляющими содержание его личностных норм. Организация, формальные и неформальные группы, которые он включается, задают ему определенный тип поведения, правила игры. Они обогащают его ролевую структуру новыми ролями служебными, неслужебными но рамках той же организации. Наиболее остро его проявление обнаруживается социальных группах, замыкающихся на свои, узко корпоративные цели и интересы, этические принципы и установленные нормы взаимоотношений которых вступают противоречие с моралью общества, организации. Регулярно проводимые вашей организации учебные мероприятия на тему служебной этики также могут быть полезными для.

За некоторыми исключениями, которых будет сказано ниже, вам нельзя принимать подарок от тех, кто дарит его вам изза той должности, которую вы занимаете на государственной службе. Если человек, выражающий готовность заплатить за ваш обед, относится к числу запрещенных источников или если угощение предлагается вам изза занимаемой вами должности, тогда вступает действие правило, запрещающее вам принимать такой подарок. Вопервых, это исключение позволяет вам принять, но не требовать чтото такое, что стоит не больше 20 долларов. Вовторых, данное правило позволяет вам только один раз принимать подарки стоимостью не более 20 долларов. Кэйлаш имеет право собрать деньги с сослуживцев для покупки удилища и комплекта рыболовных снастей подарок своему начальнику по случаю его ухода на пенсию, назвав при этом конкретную, но незначительную сумму, при условии, что он объяснит своим коллегам по работе, что они могут сдать меньшую сумму или вообще не участвовать приобретении подарка. В этом случае Хелен не имеет права участвовать рассмотрении предложения этой компании об оказании услуг организации, которой она работает. Представьте, что вы пошли на бейсбольный матч и обнаружили, что судьей назначен дядя одного из игроков. В течение одного года она обязана задумываться над тем, не будет ли ставиться под сомнение ее беспристрастность при решении ею вопросов, непосредственным образом касающихся состояния дел ее бывшего работодателя. По прошествии такого длительного периода времени Клаудиа больше не считается претенденткой на получение работы этой компании. Предположим, подруга попросила меня помочь ей ускорить рассмотрение поданной ею мое ведомство жалобы по поводу проблемы, которая возникла у нее во взаимоотношениях с финансовой компанией. Вы не имеете права использовать или позволить это делать другим закрытую информацию для получения выгоды для себя или другого человека.

Если информация проекте не предоставлялась общественности и ее нельзя предоставлять по запросам извне, то значит, речь идет закрытой информации, которую запрещено раскрывать. С разрешения руководства своего ведомства Картер может, например, стать должностным лицом сторонней ассоциации. Тем служащим, которые причисляют себя к одной из этих групп, следует обращаться к штатным консультантам по проблемам служебной этики за информацией об этических правилах, относящихся непосредственно к. Типовой кодекс является основой для разработки соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления кодексов этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих далее государственные муниципальные служащие. Уведомление фактах обращения целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью государственного муниципального служащего. Подарки, полученные государственным муниципальным служащим связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью, собственностью субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и передаются государственным муниципальным служащим по акту государственный орган или орган местного самоуправления, котором он замещает должность государственной или муниципальной службы, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. В служебном поведении государственному муниципальному служащему необходимо исходить из конституционных положений том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

Государственные муниципальные служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом. Профессиональная этика государственного и муниципального служащего включает себя и понятие профессиональной справедливости. Так, например, служащие налоговых органов наделены правом проведения налоговых проверок хозяйствующих субъектов и обязаны проводить разъяснительную работу по применению законодательства налогах и сборах. В целях создания условий для независимости, эффективности профессиональной деятельности государственных служащих и пресечения злоупотреблений Закон устанавливает некоторые правоограничения запреты для государственных служащих. Ограничения, связанные с прохождением государственной службы, четко регламентированы и не подлежат расширительному толкованию. Этика управления является профессиональной или отраслевой этикой, поэтому рассматривает поведение и поступки человека лишь строго ограниченной сфере — сфере управления. Здесь возникает вопрос соотношении юридических норм и норм профессиональной этики, поскольку на первый взгляд может сложиться впечатление достаточности юридических норм для обеспечения эффективной деятельности государственных служащих.

В формировании таких позиций состоит главная задача профессиональной этики С точки зрения менеджмента и теории мотивации, избранный организацией приоритет материального начала обернется конечном итоге не экономической выгодой, а экономическими потерями и, как правило, внутренним разрушением организации. Он отмечал, что процессе самовоспитания человек практически абсолютно свободен, ибо выбор поступка это результат его индивидуальных размышлений. Например, армии есть пехотинцы, артиллеристы, кавалеристы и другие воинские профессии медицине врачи, сиделки, медсёстры. Эти нормы основываются на языке, культуре и традиции страны и народа. Абсолютист верит то, что каждое решение является либо правильным, либо неправильным независимо от последствий, к которым оно приводит. Специалисты по Р сталкиваются еще с одной проблемой принятия решений, а именно принимаемые решения должны удовлетворять одновременно 1 общественным интересам 1 интересам клиента 2 должны соответствовать личным ценностям. Этика государственного служащего это добросовестное отношение к своим профессиональным обязанностям, включающее такие понятия как долг, честь, совесть, достоинство, ответственность, обязанность. Дух демократии предполагает ряд убеждений, согласно которым администратора, соблюдающего нормы этики, следует оценивать с помощью таких критериев, как поддержка существующего строя и его ценностей, проявление гражданственности, служение общественным интересам и содействие социальной справедливости. Этические кодексы основываются на этических принципах, которые какойто степени ограничивают максимальные этические принципы Рисунок. Введение абстрактных положений ценностях, миссии, целях и философии организации корпоративные этические кодексы не исключают отношения к ним со стороны руководства компаний просто как к красивым словам, то время как этические стандарты требований, предъявляемых обществом к организациям, как правило, очень высоки. Иногда от всей административной деловой этики остаётся только этикет. Отсюда императивность требований к государственному служащему, соответствующий стиль, юридические и абстрактноспецифические термины ненадлежащая выгода, коррупционно опасное поведение. Таким образом, и сегодня у нас нет подобного этического кодекса, когда проблема формирования должной морали государственных служащих стоит с особой остротой.

Этический кодекс призван помочь государственному служащему правильно разобраться подобных ситуациях. В Этическом кодексе нельзя предусмотреть всех коллизий, возникающих практической деятельности государственного служащего. Исследование становления группы государственных служащих направлено, прежде всего, на повышение эффективности и оптимизацию первичного структурного звена всей управленческой системы российского социума системы государственной службы. Развитие социальной компетентности государственных служащих и его влияние на повышение их профессионализма рассматривается нами как один из главных факторов, обусловливающих эффективность государственной службы. Изучая эти данные, можно сделать вывод, что получается некоторое преимущество у тех кадров, которые относительно недавно получили необходимое профессиональное образование, включающее много новых дисциплин, не преподаваемых еще какихнибудь лет 15 назад. В пятерку наиболее часто упоминаемых сфер попадают следующие Рисунок 7 Рисунок 7 Наиболее распространенные профессии служащих С целью определения способа приема на работу респондентам был задан вопрос Каким образом Вы были приняты на ныне занимаемую должность?. Как видим из Рисунка 8, число главных элементов этикета чиновников вошли, прежде всего, такие ценности, как доброжелательность, способность брать на себя ответственность, дисциплинированность, а затем уже называются честность, принципиальность, справедливость. Формирование ценностей профессиональной этики непосредственным образом зависит от характера и стереотипов профессиональной деятельности государственных чиновников.

В русле патримониальной этики приоритет получали такие свойства работника, как личная преданность, умение ладить с вышестоящим начальством. В нашей стране долгое время существовала административнокомандная система. В работе с государственными службами по оказанию методической помощи также необходимо перейти от контроля над организацией постоянно действующих семинаров и разовых выездов по заявкам к определению первоочередных проблем, подбору команд для их изучения и разработки стратегии развития каждой территории. Сложившееся состояние государственной службы ведет к негативным тенденциям ее развитии 1 ухудшается профессиональный состав государственных служащих связи с невысокой средней заработной платой 2 не хватает государственных служащих возрасте до 45 лет, имеющих опыт работы современных экономических условиях 3 происходит снижение престижа государственной службы как вида профессиональной деятельности 4 мужчины преобладают на должностях руководителей, женщины на должностях специалистов. Еще одним моментом, вызывающим озабоченность, является очевидное падение доверия по отношению к правительству и государственным институтам, и то, как это скажется на легитимности правительства и государственных институтов. Непредвзятые советы могут помочь создать такую обстановку, которой государственные служащие с большим желанием будут противостоять этическим конфликтам и проблемам и решать. Политика должна не только очерчивать круг тех минимальных норм, при несоблюдении которых действия должностных лиц будут считаться недопустимыми, но и четко формулировать ту совокупность ценностей государственной службы, которым должны стремиться следовать государственные служащие.

В ходе исследования было дано обоснование необходимости решения исследуемой проблемы, где главными условиями повышения этического уровня государственных служащих выступили 1 повышение уровня профессиональноэтической компетентности руководителей государственных органов, путем подготовки и переподготовки кадров 2 усовершенствование системы подготовки и профессионального развития государственных служащих с использованием современных методов обучения Для решения этих вопросов были определены принципы поддержания этики на государственной службе. Проблемы совершенствования мотивации труда государственных служащих Екатеринбург Оглавление.

Этика государственной службы принципы нормы
Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
585
Просмотров: 8