Кадровая служба муниципального образования

Федеральные органы по вопросам государственной службы, их полномочия. Результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента учитываются при проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы или включении гражданского служащего кадровый резерв, оценке егопрофессиональной служебной деятельности при проведении аттестации, квалификационного экзамена либо поощрении гражданского служащего. Проводит оценку качества исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, подготовку предложений о переводе, повышении или понижении должности, увольнении муниципальных служащих зависимости от результатов работы. По итогам проведённых проверок и выявленным нарушениям организует проведение заседания комиссии по урегулированию конфликта интересов. Осуществляет воинский учет и бронирование граждан пребывающих запасе соответствии с действующим законодательством. Организует и осуществляет работу по награждению муниципальных служащих, граждан и организаций, том числе готовит и формирует документы по награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Саха Якутия, наградами муниципального образования Нерюнгринский район, присвоению почетных званий. Ведет учетные личные дела Почетных граждан муниципального образования Нерюнгринский район. По сравнению с обязанностями работников отдела кадров бюджетной организации обязанности кадровой службы муниципального образования намного шире. Такое положение, структура, штатная численность службы и фонд оплаты труда кадровиков утверждаются правовым актом муниципального образования, например постановлением администрации. В основу формирования кадрового состава муниципальной службы положен принцип профессионализма и компетентности служащих. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут предъявляться дополнительные требования к проверке сведений, предоставляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу. Если на одну должность имеется несколько претендентов, основаниями для предложения вакантной должности будут результаты исполнения служащим должностных обязанностей, наличие поощрений, прохождение переподготовки, повышения квалификации. Только динамичная и гибкая кадровая работа на федеральном уровне позволит передать значительный объем прав, полномочий и ответственности региональным и муниципальным органам власти и управления.

Кадровые службы, функционирующие органах государственного и муниципального управления, призваны решать ответственные задачи по реализации кадровой стратегии. Численный состав и структура отдела кадров во многом зависят от масштабов администрации и способов достижения поставленных перед ним целей. Подбор кадров является важнейшей задачей организационной работы кадровой службы муниципального образования. Кадры муниципального управления — это совокупность работников, профессионально выполняющих функции муниципального управления или способствующих их осуществлению, а также обеспечивающих управление муниципальным хозяйством. Они не воспринимают собственную деятельность как специфическую муниципальную управленческую деятельность и используют своей работе подходы, характерные для управления хозяйственными структурами ориентированными на максимизацию дохода или прибыли или структурами государственного управления. Функции различных групп муниципальных служащих Звено Низовое Среднее Высшее Должности работников Специалисты Руководители структурных подразделений.

Контроль за выполнением решений руководства Трансформация решений руководства задания подчиненным, координация их работы. Причем эти контакты оказываются вовлеченными не только руководители, но и рядовые сотрудники органов муниципального управления. Подбор муниципальных служащих заключается установлении пригодности работников оценке и отборе наиболее подготовленных для выполнения обязанностей по определенной должности муниципальной службы. Почти во всех странах условием приема на муниципальную службу служит наличие у претендента определенных профессиональных данных, а также соответствующего документа об образовании. Но прежде чем приступить к работе или продвинуться по службе, такие работники должны пройти интенсивный курс обучения и сдать профессиональный экзамен. В большинстве стран прием на муниципальную службу осуществляется с использованием двух подходов. В результате на муниципальную службу нередко принимаются работники с недостаточным уровнем профессионализма. Для определения уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих и соответствия их занимаемым должностям, стимулирования роста квалификации и повышения ответственности за исполнение ими своих должностных обязанностей, развития у них инициативы и творческой активности проводится аттестация муниципальных служащих. Основным документом, регламентирующим проведение аттестации, является положение об аттестации. Аттестационная комиссия заслушивает сообщение аттестуемого о своей работе, задает ему вопросы и рассматривает представленные материалы. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия дает одну из следующих оценок соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнении рекомендаций комиссии с повторной аттестацией через год Комиссия дает также аргументированные рекомендации о поощрении отдельных работников за успехи, изменении должностных окладов, установлении, изменении или отмене надбавок к должностным окладам, о включении резерв на выдвижение, понижении должности. Оценка деятельности работника и рекомендации комиссии принимаются открытым голосованием отсутствие аттестуемого.

Профессиональная переподготовка осуществляется по программам объеме свыше 500, длится от трех до шести месяцев с отрывом от работы и от шести месяцев до года без отрыва от работы, заканчиваясь защитой дипломной работы. Непрерывность обучения предполагает преемственность процессов подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих соответствии с требованиями образовательных стандартов такую организацию обучения, когда содержание текущей учебы связано с предыдущим обучением и обеспечивает необходимое качество выполнения должностных обязанностей. При этом возможно использование многообразных форм получения образования очная, очнозаочная вечерняя, заочная, дистанционное образование, экстернат специальных образовательных учреждениях повышения квалификации, по месту работы муниципальных служащих, самообразование. Госзаказ размещается среди образовательных учреждений на конкурсной основе. Для совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих по специальности Государственное и муниципальное управление 061000 выделяются государственные вузы, которые осуществляют региональную координацию учебной деятельности по образовательным округам. В системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих действуют три субъекта будущий специалист или муниципальный служащий, проходящий обучение учебное заведение, реализующее программу обучения муниципальный орган, заинтересованный получении квалифицированного, компетентного специалиста.

Резерв подбирается не на каждую должность, а на группу однородных должностей. В основу отбора кандидатов состав кадрового резерва должны быть положены требования профессиональной компетентности, творческого подхода, организаторских способностей, ответственности, высоких моральных качеств. При таком подходе гарантируется подготовка кандидатов на замещение каждой должности на всех уровнях муниципального управления. Результатом сопоставления характеристик резервиста и идеального служащего становится определение областей развития. Планируются командировки для изучения передового опыта, ста жировки на различных должностях, замещение соответствующих работников на время их отпусков. Эффективность работы с резервом немалой степени зависит от срока пребывания кандидата резерве. Свидетельством этого служит высокая доля работников, назначаемых на должности не из резерва. Реализация задач подбора, расстановки, оценки и аттестации, подготовки, переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих, формирования кадрового резерва и работы с ним предполагает соответствующее организационное обеспечение. Однако большинстве случаев они действуют на основе традиционных представлений о кадровой работе и заняты основном учетнорегистрационной деятельностью.

Между тем задачи кадровой службы значительно шире — она должна осуществлять маркетинг и мониторинг кадровой составляющей муниципального управления, выявлять проблемы социальноэкономического развития территории, решение которых требует дополнительных теоретических знаний и практических навыков, формировать муниципальный заказ на подготовку специалистов муниципальной службы. Кадровый резерв является основным источником для своевременного пополнения вакантных должностей муниципальной службы администрации Ембаевского муниципального образования. Назначение на муниципальную должность муниципальной службы из состава кадрового резерва на замещение конкретной должности муниципальной службы, осуществляется случае образования вакансии по данной должности муниципальной службы соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы администрации Ембаевского муниципального образования. Вестник Бурятского государственного университета. Специального консультативносовещательного органа данном направлении не образуется, за исключением комиссии по противодействию коррупции, осуществляющей координацию деятельности органов местного самоуправления направлении противодействия коррупции. Муниципальная кадровая политика раскрыта как система мер по подбору, расстановке и воспитанию кадров, способных обеспечить определенную перспективу экономического, политического и культурного развития местного сообщества, целостное использование всех имеющихся на территории ресурсов природных, человеческих, производственнохозяйственных, образовательных, культурноисторических. Необходимым условием полноценного кадрового обеспечения органов местного самоуправления является реализация существующих, а также разработка и внедрение на местном уровне эффективных кадровых технологий. Шапка этой таблицы состоит из пяти основных разделов 1 индекс дела 2 заголовок дела В графе 1 номенклатуры дел проставляются индексы каждого дела, включенного номенклатуру.

Кадровый резерв может не формироваться для замещения младших должностей муниципальной службы. Сегодня отбор рассматривается как более серьезная процедура, которая проводится компетентными специалистами, представителями организации. Конкурс проводится при наличии государственных и муниципальных органах вакантных должностей государственной и муниципальной службы и осуществляется среди граждан, подавших заявление об участии. Помимо кадрового планирования и оценки персонала важной составной частью кадровой работы органах государственной власти и муниципального управления является обеспечение высокой профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих. Значительная работа проведена по обновлению сельскохозяйственной техники. В целом по району за год во всех категориях хозяйств произведено 28, 5. За год сумма налоговых поступлений бюджеты всех уровней составила 115, 0. Ирбите, никакого отношения к администрации района не имеет, более того, его персонал к категории муниципальных служащих не относится. Она будет перестраиваться зависимости от перемен объектах управления. Общепризнанно, что должностные инструкции любом учрежденческом коллективе являются важным организующим и регламентирующим документом. По рекомендации коллегии можно было бы издать соответствующее распоряжение главы района, установить сроки упорядочения названных документов, может после предварительной проверки заслушать на коллегии отчеты по этому вопросу руководителей структурных подразделений районной администрации и глав сельских администраций.

Работа с кадрами приобрела бы районной администрации определенную систему, непрерывность, обозначившиеся проблемы решались бы более грамотно и решительно. Члены конкурсной комиссии поселения назначаются представительным органом поселения. Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности. При проведении конкурса могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным актам Российской Федерации и субъекта Российской Федерации методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание рефератов по вопросам, связанным с выполнением должности, на замещение которой претендует кандидат. Уровень системности и гибкости мышления, позволяющий решать сложные задачи, требующие анализа и структурирования информации способность находить новые, нестандартные решения. Документы, представленные кандидатом для зачисления резерв, оформляются отдельное дело после принятия решения о зачислении резерв муниципальной службы, которое ведется соответствии с требованиями к личному делу. Как видим, второй закон повторяет, дополняет и конкретизирует первый применительно к гражданской службе. Кадровая служба обеспечивает ведение Реестра гражданских служащих государственном органе. Штатное расписание один из немногих кадровых документов, который упоминается Трудовом кодексе. Второй способ утверждения издание утверждающего документа постановления, решения, распоряжения. Основные задачи создания структурного подразделения это определенное направление его деятельности, обеспечивающее достижение поставленной перед подразделением цели.

Изменения положение о структурном подразделении вносятся том же порядке, котором утверждается положение. Вот эти вопросы и должны быть урегулированы Положении о материальном стимулировании. Должностные инструкции В соответствии со статьей 12 Федерального закона обязанности каждого муниципального служащего индивидуализируются трудовом договоре и должностной инструкции. Отнесение должности муниципальной службы к определенной группе должностей также влияет на круг полномочий по этой должности. Правила внутреннего трудового распорядка локальный нормативный акт, регламентирующий соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений у данного работодателя. В настоящее время субъектах Российской Федерации формируется новая система органов местного самоуправления, которые наибольшей мере должны быть ориентированы на реальный и устойчивый рост уровня жизни населения, на повышение его социальной активности, а также на наиболее полную реализацию созидательного потенциала самоорганизации и самоуправления всех членов местного сообщества. Изучению кадрового потенциала муниципальной службы теоретикометодологическом аспекте способствуют фундаментальные труды отечественных и зарубежных авторов по теории социологии, социологии управления и организаций, теории социального управления и менеджмента. На предприятии кадровая политика формируется советом директоров, правлением и директором предприятия. План работы с персоналом строится на так называемом внутреннем чутье руководства достаточной степени эмоциональном, но мало аргументированном образе действий, хотя часто оказывающемся верным конкретной ситуации. Наиболее заметно такая взаимосвязь проявляется при классификации стратегий деятельности организации. Для этого необходимо провести комплексную оценку поступающего персонала, ввести их сформированный коллектив, грамотно провести мероприятия по адаптации новых работников. Именно поэтому необходимость дальнейших преобразований сфере местного самоуправления признавалась начале 2000х. Организация мероприятий по охране окружающей среды границах муниципального образованич.

В соответствии с частью 2 указанной статьи главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования. Из приведенных норм следует, что наделение правами юридического лица не изменяет статус местной администрации как органа местного самоуправления, а ее структурных подразделений как органов местной администрации. Что касается вида кадрового резерва, то следует заметить, что федеральным законом предусматривается формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы. Соответственно данном случае нарушается ограничение, установленное пунктом 5 части 1 статьи 13 Федерального закона. К претенденту предъявляются следующие квалификационные требования наличие высшего профессионального образования по укрупнённой группе специальностей и направлений подготовки Экономика и управление Стаж муниципальной государственной службы на старших должностях не менее 2х лет или стажа работы по специальности не менее 3х. Начальник отдела жизнеобеспечения и развития инфраструктуры, относящейся к ведущей должности муниципальной службы, категории руководители. К претенденту на замещение этой должности предъявляются следующие требования наличие высшего профессионального образования по специальностям Юриспруденция, без предъявления требований к стажу. Решение конкурсной комиссии принимается отсутствие кандидата и является основанием для включения кадровый резерв органа местного самоуправления либо отказа этом.

План численности работников должен быть увязан с планом по сбыту продукции, финансовым и инвестиционным планом. В основу рекомендаций по определению штатной численности органов государственного и муниципального управления положен принцип многокритериевого измерения. В результате сравнения итоговых оценок с требованиями к должности определяется приоритетность кандидатов на замещение этой должности. На каждом этапе конкурсного отбора персонала применяются определенные методы. В целом результаты опроса, судя по оценке качества деятельности государственных и муниципальных служащих, подтверждают общую оценку За последние годы положение с кадрами органах государственной власти ухудшилось. Кадровая политика призвана полной мере использовать высокий творческий потенциал наших служащих, неисчерпаемую энергию и способность российских специалистов к решению назревших проблем, выполнению сложных задач помочь государственным и муниципальным служащим наиболее полно раскрыть свои умения, таланты и способности. В исторической практике России четко просматриваются две основные концепции кадровой политики одна высокоцентрализованная часть административнокомандной системы, с широким использованием принципа назначения руководящих кадров государственной службы при ограничении демократических механизмов их выдвижения и расстановки особенно выборности, учета общественного мнения, коллегиальности решения кадровых вопросов и др другая демократическая по сути и технологиям организации система формирования и развития кадрового корпуса, том числе и работников, занятых на государственной и муниципальной службе, хотя и централизованная, единая рамах государства на основе единства целей, принципов, стандартов при назначении на должность и обучении кадров 11.

Какая из этих концепций наиболее целесообразна современных условиях России?. Ответить на этот вопрос однозначно довольно сложно. Современная кадровая деятельность должна быть адекватна реальным условиям и задачам развития российского общества, она должна включать себя прогрессивные формы и методы подбора, использования и оценки кадров, формирования резерва и организации профессионального обучения персонала, меры по мотивации труда работников, условия социальноправовой защиты служащих. Аттестация государственных служащих технология, результативность, проблемы совершенствования Эффективные технологии системе государственного и муниципального управления. Категория кадровый потенциал рассматривает совокупного работника не просто как участника производства, а как неотъемлемое и движущее начало всех стадий воспроизводственного процесса как носителя общественных потребностей, выполняет функцию целеполагания, объективно порождает и субъективно задает стратегические и тактические цели развития экономики. Самые благоприятные условия функционирования кадрового потенциала не могут предотвратить естественный процесс физического старения человека, биологической утраты трудоспособности.

Важнейшим направлением муниципальной кадровой политики сегодня становится повышение профессиональной квалификации управленческого персонала, что будет способствовать созданию области профессионального, стабильного и авторитетного для общественного мнения корпуса муниципальных служащих. Представленные методические материалы основываются на анализе федеральных законодательных и иных нормативных правовых документов и документов органов власти субъектов Российской Федерации. Постановка любой социальноэкономической или политической задачи требует участия людей, способных ее решать. Обеспечение оптимального соответствия личных качеств работника требованиям работы рабочего места, должности основная задача кадровой политики и основополагающая идея кадровой работы. Известно, что развитие этой системы управления основано на сочетании трех подходов общегосударственного, отраслевого и территориального. От того, насколько квалифицированно и ответственно она выполняется, все большей степени зависят темпы развития экономики и решение социальных задач стоящих перед руководством муниципального образования. Кадровый резерв муниципальной службы администрации муниципального образования Приморский муниципальный район далее кадровый резерв муниципальной службы представляет собой перечень лиц, соответствующих или способных соответствовать результате дополнительной подготовки квалификационным требованиям по должностям муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв муниципальной службы. По результатам оценки кандидатов конкурсная комиссия путем голосования принимает решение 1 о признании Конкурса состоявшимся и признании одного из кандидатов победителем Конкурса и получившим право на включение кадровый резерв муниципальной службы. В разделе указываются непосредственные полномочия, связанные с замещением должности. Один экземпляр хранится представителем нанимателя работодателем личном деле главы администрации, другой у главы администрации. Классные чины муниципальных служащих указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе случае 1 признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим законную силу 2 осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему законную силу 3 отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений 4 наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней. Стаж муниципальной службы исчисляется соответствии с законодательством о трудовом, страховом стаже. Расторжение контракта с главой местной администрации связи с нарушением условий контракта части, касающейся осуществления государственных полномочий Контракт с главой местной администрации связи с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных районов городских округов федеральными законами и законами КабардиноБалкарской Республики, может быть расторгнут соответствии с федеральным законодательством по соглашению сторон или судебном порядке на основании заявления а Главы КабардиноБалкарской Республики связи с нарушением условий контракта части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами КабардиноБалкарской Республики главы местной администрации связи с нарушениями условий контракта органами государственной власти КабардиноБалкарской Республики. Особенность работы органов местного самоуправления определяет некоторые требования к муниципальному служащему. Эта задача труднореализуема без непосредственного участия муниципальной службы, так как исключительно среда местного сообщества может раскрыть и сформировать качества личностиуправленцаменеджера века. В нем отсутствуют необходимые звенья формирование управленческих знаний, управленческих концепций, проектов, программ мотивация к творческой управленческой деятельности внедрение инновационных управленческих технологий и изменение к лучшему самих организационных отношений. В этой связи кадровой политики признано целесообразным проводить повышение квалификации служащих не реже одного раза пять лет, чередуя ее с ориентированным обучением по актуальным, на текущий момент, проблемам.

Из числа муниципальных работников администрации Городского округа города Уфа есть как молодые специалисты, которые не имеют значительного опыта работы данной сфере, так и достаточно опытные работники, которые способны передать свой опыт и соответствующие навыки молодым коллегам. В структуре кадрового состава преобладают женщины возрасте от 31 до 40. Это также и говорит о недостаточной заинтересованности администрации по данным вопросам, а значит, и недостаточной эффективности работы кадровой службы. Данные профессиональные особенности личности муниципального работника наиболее содействуют эффективности его профессиональной работы муниципальном образовании. После этого должно быть рассчитано весовое выполнение целевого показателя степень выполнения, которая скорректирована на удельный вес соответствующей цели процентах и совокупное выполнение итог значений весового выполнения Показатель совокупного выполнения выступает качестве ключевого показателя, используемого ходе расчета результативности работы конкретного работника отдела и показателей результативности работников отделов выше и нижестоящих уровней. Присутствует обширная нормативная база для осуществления деятельности администрации, за 20102013гг.

По истечении сих пор провели надлежащие измерения, итоге которых было выяснено, что результативность труда данного отдела возросла вдвое было продано два раза больше продукции. Так как уровень их проф подготовленности, соответствие определенным законодательством аспектам и требованиям гарантирует эффективность функционирования системы гос службы. Как следует, муниципальная служба выступает как особенный вид труда, являющийся следствием разделения труда. Создание гос службы связывалось с наличием правовой базы, сначала, муниципального права. Базу местничества составляло рассредотачивание муниципальных должностей не по возможностям, а по знатности рода. Формирование гос службы плотно сплетено и с перестройкой миропонимания и психологии тех чиновников, которые занимали муниципальные должности. В литературе по различным основаниям выделяют разные типы кадровой политики пассивная, реактивная, превентивная, активная открытая и закрытая. Оценка кадров хоть какой организации представляет из себя конфликтную зону. Раздел Должен знать содержит главные требования, предъявляемые к служащему отношении особых познаний, также познаний законодательных актов, положений, инструкций, других руководящих и нормативных документов, способов и средств, которые должны применяться при выполнении должностных обязательств. Перечисляя классические функции работы с персоналом, Бюннер доказывает предположение, что на их тратятся средства, но полезность для предприятия фактически не видна. Необходимо учесть личные свойства, нужные для свободной должности, также знать, кто занимал освободившуюся должность, почему уволился, что не устраивало бывшего работника или его управляющего.

При согласовании проф и личных свойств соискателя назначается его встреча с конкретным управляющим для окончательного решения вопроса о способности приема кандидата на свободное место. Под организационной структурой отдела кадров предполагаются его главные и вспомогательные подразделения другие внутренние структурные единицы. Численный состав отдела кадров характеризуется полным количеством работников данного подразделения, также количественным соотношением их главных категорий — управляющих, профессионалов и исполнителей как составе отдела кадров целом, так и составе его внутренних структурных единиц. Целью этого подраздела кадровой службы является создание внедрение и поддержание положительной корпоративной культуры и стиля предприятия как работодателя. Кадровая служба должна готовить советы по улучшению критерий труда и быта работников, по развитию социальной инфраструктуры. Растущее значение службы управления персоналом отразилось на служебном статусе их управляющих. Отбор, наем, обучение, оценка выполнения, разработка систем вознаграждения, планирования карьеры. Не считая того, организация и управление особыми программками здоровье и безопасность, выход на пенсию. Это документы, дополнение к положениям Трудового кодекса определяющие для каждого работника компании его главные права, способности, порядок поведения, обучения, взаимодействия с сотрудниками, клиентами, соперниками. Текст каждого раздела излагается отдельными пт, которые нумеруются арабскими цифрами. Отдельным пт дается список главных правовых, директивных, нормативных и инструктивных документов, которыми служба управляется собственной работе. В числе их могут быть сохранение конфиденциальности сведений, содержащихся личных делах служащих организации, документах кадровой службы выполнение указаний и поручений управления организации.

Порядок пересмотра положения может быть введен документ как последний раздел. При решении этого вопроса следует исходить не из абстрактного перечня вероятных функций, а из первоочередных задач компании. Нужно, чтоб отчете было верно описано, что такието способности отсутствуют, а они необходимы такимто сотрудникам, потому выбраны конкретно такая программка и такие тренинги. Его находят, давая прямые объявления специализированных изданиях и Вебе. Но так как все силы брошены на рост и расширение компании, сохранить традиции корпоративной культуры и психический климат безрассудно трудно. Очевидно, на практике один спец соединяет воединыжды собственной работе несколько многофункциональных направлений. Не считая того, они не отражают издержек на реформирование службы по управлению персоналом. Годичные суммарные вложения компании облагораживание рабочих мест, обучение служащих, систему социальной и вещественной поддержки, мероприятия корпоративной культуры, улучшение жилищных критерий, развитие спорта и других форм здорового стиля жизни должны непременно превосходить сумму средств, выделяемых на развитие производственных мощностей, компанию сбыта продукции и другие технологические и технические процессы.

Нужен неизменный мониторинг за ходом реализации этих задач и возможность оперативного вмешательства случае неисполнения заданий либо отсутствия средств. Требования к необходимому стажу работы увеличиваются на 23 года по сопоставлению с предусмотренными для профессионалов 1 квалификационной категории. Кроме того, увольнение может быть осуществлено и других случаях, устанавливаемых законодательством о муниципальной службе прекращение гражданства Российской Федерации, достижение предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. К работе комиссии могут привлекаться независимые эксперты, и их оценка качеств муниципального служащего будет учитываться аттестационной комиссией при принятии решения. С учетом специфики органа местного самоуправления или его структурных подразделений допускается создание нескольких аттестационных комиссий. На практике этот срок может составлять от трех дней до двух недель до начала аттестации. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщение муниципального служащего и случае необходимости его непосредственного руководителя. Каждый член аттестационной комиссии вправе задать аттестуемому и его непосредственному руководителю неограниченное количество вопросов, соответствующих программе тестирования собеседования или связанных со служебной деятельностью муниципального служащего. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным. При равенстве голосов аттестуемый муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой муниципальной должности. В этой связи сегодня на всех уровнях власти требуется активная деятельности по совершенствованию кадроведческих технологий на государственной и муниципальной службе.

Федеральный закон Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации устанавливает вопросы местного значения поселения, муниципального района, городского округа, а также полномочия органов государственной власти по решению вопросов местного значения. Выбор моделей территориальной организации местного самоуправления большинстве случаев происходил процессе взаимодействия региональных и местных политических элит, исходя из соотношения имеющихся ресурсов, интересов сторон. Поскольку информация практического плана подвержена частым изменениям, целесообразно использование работе материалов порталов. Органы местного самоуправления это самостоятельная часть профессионального публичновластного аппарата страны. Однако, необходимо отметить, что России уделяют недостаточно внимания вопросам кадровой политики, а частности, системе кадрового обеспечения. В настоящее время России предпринимаются попытки изменить существующее отношение к имиджу муниципальной службы и поднять ее на соответствующий высокий уровень. Основы государственной службы и кадровой политики учебное пособие. Под кадрами обычно понимают штатных квалифицированных работников, прошедших предварительную профессиональную подготовку и обладающих специальными знаниями, трудовыми навыками или опытом работы избранной сфере деятельности Персоналом называют постоянных и временных работников, представителей квалифицированного и неквалифицированного труда.

Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы государственной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Для замещения должностей муниципальной службы Новгородском муниципальном районе квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются следующие требования Высшие, главные и ведущие должности муниципальной службы Профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации и Постановлений Правительства Российской Федерации Устава Новгородской области областных нормативных правовых актов устава муниципального образования, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей основ управления и организации труда делопроизводства порядка прохождения муниципальной службы норм делового общения форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления правовых аспектов области информационнокоммуникационных технологий программных документов и приоритетов государственной политики области информационнокоммуникационных технологий правовых аспектов сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационнокоммуникационных технологий возможностей и особенностей применения современных информационнокоммуникационных технологий муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота общих вопросов области обеспечения информационной безопасности порядка работы со служебной и секретной информацией правил охраны труда и противопожарной безопасности. Швецов 2 марта 2011 года Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации Новгородского муниципального района. Основные принципы служебного поведения муниципальных служащих являются основой поведения граждан Российской Федерации связи с нахождением их на муниципальной службе. Внешний вид муниципального служащего при исполнении им должностных обязанностей зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к органам местного самоуправления, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность. Требования, предъявляемые к претендентам высшее профессиональное образование владение профессиональными знаниями и навыками необходимыми для исполнения должностных обязанностей Профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и Постановлений Правительства Российской Федерации, областных законов, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей основ организации труда норм делового общения форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления аппаратного и программного обеспечения возможностей и особенностей применения современных информационнокоммуникационных технологий органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота общих вопросов области обеспечения информационной безопасности служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией основ делопроизводства правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и противопожарной безопасности. Требования, предъявляемые к кандидатам наличие высшего профессионального образования не менее двух лет стажа муниципальной государственной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности владение профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

Начало приема документов 8 июня 2012 года окончание 27 июня 2012 года. Объявление о приеме документов для участия конкурсе и информация о конкурсе размещается на официальном сайте Администрации Новгородского муниципального района сети Интернет. В Администрации Новгородского муниципального района допускается образование нескольких конкурсных комиссий для различных категорий и групп должностей муниципальной службы. В период временного отсутствия секретаря конкурсной комиссии временная нетрудоспособность, командировка, отпуск его обязанности возлагаются на одного из членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. Сообщения о результатах конкурса направляются письменной форме кандидатам течении 7 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии на котором было принято решение о его завершения. Расходы, связанные с участием конкурсе проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие, осуществляются кандидатами за счет собственных средств. Одновременно работа с персоналом это и одна из важнейших проблем на современном этапе развития муниципальной экономики. Необходим повсеместный переход от кадровой работы ее старом понимании к комплексной системе управления персоналом на предприятии. Главное назначение аттестации не контроль исполнения хотя это тоже очень важно, а выявление резервов повышения уровня отдачи работника. Наиболее старым и самым распространенным методом аттестации является метод стандартных оценок.

Руководитель заполняет специальную форму, оценивая отдельные аспекты работы сотрудника течение аттестационного периода по стандартной шкале Данный метод отличается простотой, малыми издержками и общедоступностью. Об утверждении Положения О кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы муниципальном образовании Малоземельский сельсовет Ненецкого автономного округа Совет депутатов муниципального образования Малоземельский сельсовет Ненецкого автономного округа Об утверждении Положения О кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы муниципальном образовании Малоземельский сельсовет Ненецкого автономного округа Руководствуясь статьей 33 Федерального закона. Срок проверки составляет двадцать дней со дня, следующего за днем окончания приема документов. По требованию руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Кадровая служба предоставляет информацию о наличии кадровом резерве претендентов на замещение соответствующей вакантной должности муниципальной службы. Непосредственную работу с кадровым резервом осуществляет кадровая служба Администрации. Срок приема документов для участия конкурсе исчисляется со дня опубликования объявления районной газете Приуралье. Гражданин муниципальный служащий исключается из кадрового резерва по истечении срока нахождения кадровом резерве, предусмотренного пунктом. Вакантная должность муниципальной службы замещается гражданином муниципальным служащим, состоящим кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе, течение 2 месяцев со дня образования вакантной должности муниципальной службы.

При письменном отказе лица, состоящего кадровом резерве, порядке, предусмотренном подпунктом в пункта. Об отказе приеме документов гражданин информируется течение десяти рабочих дней со дня подачи документов кадровой службой. Кадровой службой 5дневный срок после дня проведения отбора производится уведомление кандидата письменной форме о включении либо об отказе включения резерв управленческих кадров. Для ее решения кадровики — лица, выполняющие кадровые функции, — должны овладеть современными методами отбора и набора персонала. Это деятельность по документальному оформлению служебных, трудовых отношений. Оформление и выдача служебных удостоверений муниципальных служащих — одно из направлений кадровой работы. Они накапливают информацию о современных трудовых, служебных отношениях, которые являются предметом правового регулирования трудового, служебного права. Работа последних приносит убытки организации 6 измерение профессионализма, поступающих муниципальное образование работников, также ежегодное измерение профессионализма по 100балльной шкале 13 разработка программы развития персонала трех частях план действий на год среднесрочная программа на 4—6 лет стратегическая — на 20—25. В случае установления обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на должность муниципальной службы, кадровая служба подготавливает проект уведомления об указанных обстоятельствах. Взыскания за совершение коррупционных правонарушений применяются порядке и сроки, установленные Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации. Решение представителя нанимателя работодателя о применении взыскания за совершение коррупционного правонарушения оформляется муниципальным правовым актом соответствии с уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.

В целях формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы органы местного самоуправления могут осуществлять организацию подготовки граждан для муниципальной службы на договорной основе соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании и с учетом положений Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации. Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим программы магистратуры или образовательные программы среднего профессионального образования на базе среднего общего образования, заключается не ранее чем через шесть месяцев после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения образовательной организации. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных документов, указанных части 9 настоящей статьи, а также по результатам конкурсных процедур. Финансовое обеспечение расходов, предусмотренных договором о целевом обучении, осуществляется за счет средств местного бюджета. Изменения могут быть внесены настоящий контракт по соглашению сторон следующих случаях а при изменении законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и иных нормативных правовых актов О предстоящих изменениях определенных сторонами условий настоящего контракта, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, глава муниципального образования обязан уведомить главу администрации письменной форме не позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено Трудовым кодексом Российской Федерации. При заключении трудового договора муниципальному служащему может быть назначено испытание.

В срок испытания не засчитывается период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда муниципальный служащий отсутствовал на службе по уважительной причине. Решение о поощрении муниципального служащего соответствии с пунктами 13 части 1 настоящей статьи принимается представителем нанимателя работодателя и оформляется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования. Муниципальный служащий вправе обжаловать дисциплинарное взыскание судебном порядке. При переводе муниципального служащего другой орган местного самоуправления или избирательную комиссию муниципального образования личное дело передается должностному лицу, ведающему кадровыми вопросами соответствующем муниципальном органе или избирательной комиссии муниципального образования. Реестр должностей муниципальной службы субъекте Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены классные чины муниципальных служащих и установлен порядок их присвоения, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных статье 13 настоящего Федерального закона качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. В случае установления процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется письменной форме о причинах отказа поступлении на муниципальную службу. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных части 1 настоящей статьи устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Михаил Федорович занимается проблемами национальной и региональной безопасности, противодействия коррупции, реформирования местного самоуправления. Юбилейный и Королёв имели общие инженерные коммуникации, их обслуживали общие силовые структуры полиция, прокуратура, суд, но при этом территории обоих городов официально были разделены. Однако областные и местные власти, нашли лишь временное решение проблемы этой территориальной аномалии.

Поэтому 2014 году органы местного самоуправления городских округов Юбилейный и Королёв приняли решение поддержать инициативу объединения двух городов единый наукоград. Упразднение органов местного самоуправления поселениях позволило провести оптимизацию численности муниципальных служащих и специалистов. Частично местные проблемы удаленных поселений могут решать специально создаваемые на этих территориях представительства окружных администраций. Вместе с тем право граждан избирать и быть избранными органы местного самоуправления, осуществлять местное самоуправление путем выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления гарантированы статьей 130 Конституции Российской Федерации. Классные чины присваиваются зависимости от группы должности следующим образом. Поэтому гражданские качества, включая их моральноэтические составляющие, гражданственность, осознанность человеком ценностей общественного блага и прогресса, должны быть одними из главных при его поступлении на государственную гражданскую службу Магомедов. Статус госслужащего, как правило, закреплен соответствующих правовых документах. В первую очередь выделяют западноевропейскую и американскую системы подготовки специалистов. Даже определение, что представляет собой программа, довольно сложная задача, поскольку подобного рода программ несколько и все они имеют разные названия.

Успешное завершение подобной программы позволяет получить квалификацию, необходимую для продвижения вплоть до 3 класса включительно. Питер делит всех служащих на пять групп сверхкомпетентные компетентные ограниченно компетентные некомпетентные сверхнекомпетентные. Спенсер называл социальным прогрессом переход от состояния, когда человек служит обществу, к состоянию, когда общество служит каждому человеку. Предельный возраст, установленный для замещения должности муниципальной службы 65. Члены Аттестационной комиссии из числа муниципальных служащих администрации муниципального образования Белоглинский район утверждаются распоряжением администрации муниципального образования Белоглинский район. При проведении аттестации муниципальных служащих глава муниципального образования Белоглинский район может привлекать к работе Аттестационной комиссии независимых экспертов специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. Настоящим Положением соответствии со статьей 17 Федерального закона. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. К личному делу муниципального служащего приобщаются иные документы, предусмотренные федеральными законами, законами Краснодарского края и иными нормативными правовыми актами. После увольнения муниципального служащего его личное дело извлекается из данной папки и хранится кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления течение 10. Однако, при формировании кадрового резерва необходимо учитывать кандидатуры нескольких претендентов, поскольку это повышает шансы приема на должность наиболее подготовленного специалиста. Данная работа должна осуществляться специалистами, имеющими экономическую, психологическую, юридическую подготовку, способных определить уровень подготовки кандидатов, претендующих на замещение должностей государственной службы, а также их способность эффективно выполнять поставленные профессиональные задачи. Таким образом, уже на сегодняшний день существует потребность том, чтобы создать научную базу для разработки обоснованной кадровой политики. Пути совершенствования кадрового обеспечения муниципальной службы современных условиях Научные проблемы гуманитарных исследований. Представителем нанимателя работодателем является глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя работодателя. Порядок формирования фонда оплаты труда муниципальных служащих регулируется Законом Нижегородской области О муниципальной службе Нижегородской области. Решение комиссии оформляется протоколом и передается представителю нанимателя муниципального служащего для издания соответствующего распоряжения приказа.

Подпись ставится на последнем листе документа на лицевой стороне и скрепляется гербовой печатью. Здесь указывается дата прохождения аттестации и решение аттестационной комиссии. Для повышения объективности отбора и распределения кандидатов резерв по направлениям работы рекомендуется проводить психологическую оценку личностного потенциала кандидатов с целью выявления сильных сторон, способных обеспечить эффективность деятельности муниципального служащего, и ограничений, которые могут негативно сказаться работе на предполагаемой должности. Копия этого распоряжения направляется лицу, ранее включенному резерв.

Кадровая служба муниципального образования
Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
555
Просмотров: 5