Контрольная работа на тему муниципальная служба

В случае признания муниципального служащего не соответствующим замещаемой должности он направляется на повышение квалификации или переподготовку, либо с его согласия переводится на другую муниципальную должность. Федеральный Закон от 12 августа 1995 года Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации. Должностное лицо имеет права, обязанности, ограничения и запреты по службе. Аттестация проводится не чаще одного раза два года, но не реже одного раза четыре года. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Руководитель органа местного самоуправления может привлекать к работе комиссии независимых экспертов. В состав аттестационной комиссии включаются представители кадровой и юридической служб органа местного самоуправления, а также может включаться представитель соответствующего профсоюзного органа. Оценка служебной деятельности муниципального служащего основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой муниципальной должности, определении его участия решении поставленных перед соответствующим подразделением органом местного самоуправления задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться образование, профессиональные знания муниципального служащего, стаж муниципальной службы, стаж и опыт работы по специальности, повышение квалификации и переподготовка переквалификация, а также, отношении соответствующей группы должностей, организаторские способности, влияющие на эффективность служебной деятельности. Эссе на тему Как соотносятся между собой понятия конфликтная ситуация и конфликт Введение Конфуций Фома Аквинский Томас Гоббс Жан Жак Руссо Георг Гегель Фридрих Ницше Заключение Список литературы Добавить корзину Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Проблемы использования зарубежного опыта реформирования государственной службы на примере. Международное сотрудничество как механизм совершенствования системы государственной службы Российской Федерации проблемы и перспективы. Арапов Проблема формирования и использования кадрового резерва системе государственной муниципальной службы на примере.

Проблемы аттестации муниципальных служащих на примере Администрации. Пути совершенствования кадровой работы со служащими муниципальном образовании на конкретном примере. Филиппов Основные особенности антикоррупционной политики сфере управления муниципальной службой на примере муниципального образования … Кодекс этики и служебного поведения как элемент регулирования профессиональной деятельности служащих на примере. Примерные темы курсовой работы Ниже приведены примерные темы курсовых работ. Примерные темы для курсовых работ Примерные темы курсовых работ по тфк и С Методы, используемые процессе целенаправленной педагогической деятельности сфере физической культуры Контрольные вопросы по курсу Тесты Государственная и муниципальная служба Российской Федерации. По Вашему желанию мы можем скрыть название и оглавление приобретенной Вами работы с нашего сайта на срок Вашей сдачи. На основе анализа норм нового Федерального закона об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации от 6 октября. Тем не менее, на практике, довольно широко используется данный способ выявления уровня профессиональной подготовленности работников и соответствия их занимаемой должности или выполняемой работе.

Конкурс представляет собой конкретную форму замещения должностей, включающий элементы выборности. Он имеет целью отбор высококвалифицированных кадров и комплектование ими государственных органов. Правоограничения государственных служащих их надо отличать от ограничений поступления на государственную службу обусловлены особенностями государственной службы и имеют целью обеспечение ее эффективного функционирования. Поэтому должны быть определенные, частности, правовые препятствия всегда возможному злоупотреблению принадлежностью к этой власти. На практике достаточно сложно определить причину ненадлежащего исполнения своих обязанностей, а поэтому проведение аттестации является наиболее объективным способом определения соответствия работника занимаемой должности. Каждый работодатель имеет право использовать аттестацию для определения соответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе. Специальными нормативными актами предусмотрен централизованный метод регулирования данного вопроса для определения категорий работников. В обязательном порядке проводится также аттестация и отдельных государственных органах, например, таможне предусмотрена аттестация сотрудников соответствии с Федеральным законом. Повышение квалификации, как условие качественного труда государственного служащего особенно четко отражено законодательстве Японии. Общими мерами поощрения являются денежная премия, объявление благодарности, награждение ценным подарком. Зарплата является естественным стимулом государственному служащему для надлежащего выполнения им своих обязанностей и для роста квалификации и по службе. Размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок к должностному окладу государственного служащего определяются федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Тарифная система оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней, устанавливается на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы и являющейся гарантией по оплате труда работников бюджетной сферы. В качестве гарантии охраны труда и здоровья государственному служащему устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней. Для отдельных категорий государственных служащих федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск большей продолжительности. При этом продолжительность одной части предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней. Государственному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не более одного года, если иное не предусмотрено федеральным законом. Подавляющее большинство конкретизированных здесь оснований не связано с отношением государственного служащего к выполнению им должностных обязанностей. Как было сказано, перечень обязанностей государственных служащих дан этом законе. В дальнейшем государственный служащий может работать государственном органе на условиях срочного трудового контракта. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение государственного служащего может быть осуществлено по инициативе руководителя государственного органа случаях 1 достижения им предельного возраста, установленного для замещения государственной должности государственной службы 2 прекращения гражданства Российской Федерации 3 несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для государственного служащего настоящим Федеральным законом 4 разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну Выход на пенсию государственного служащего осуществляется порядке, установленном федеральным законом. Однократное продление срока нахождения на государственной службе государственного служащего допускается не более чем на.

Среди судебных казусов о прекращении государственный службы можно привести следующий. В трудовой книжке производится запись о последней государственной должности государственной службы с указанием отставке. Становление местного самоуправления и развитие муниципальных отношений Российской Федерации все с большей настойчивостью требуют решения одного из важных вопросов данной области правоотношений. С принятием 1990х годах новых законов, устанавливающих систему местного самоуправления, встает вопрос и о служащих, работающих органах местного самоуправления, об их правовом статусе и особенностях функционирования и прохождения службы. Конституция Российской Федерации, принятая 1993 году, установила, что органы местного самоуправления не входят систему органов государственной власти. Этот институт представляет собой систему правовых норм, регламентирующих права и обязанности, ограничения, запреты, стимулирование, ответственность служащих, порядок возникновения и прекращения служебных отношений. Для их осуществления муниципальной службе используются достижения различных наук социологии управления, административного права, политологии, психологии управления, экономических и других наук.

На этой основе складывается общая теория муниципальной службы, разрабатывающая пути осуществления этой службы как управленческой деятельности. Муниципальная служба понятие и правовой статус Выпускная квалификационная работа студентки 6 курса факультета юриспруденции Актуальность темы Невключение органов местного самоуправления систему органов государственной власти поставило на повестку дня вопрос о необходимости формирования отличного от государственной службы корпуса профессиональных управленцев, реализующих полномочия органах местного самоуправления от имени и по поручению муниципального образования. На законодательном уровне дать определение понятия служебная информация, определить порядок и критерии отнесения информации к служебной. Определить и закрепить общие принципы формирования кадрового резерва и работы с. Взаимосвязь службы органах внутренних дел, государственной службы иных видов и муниципальной службы. Публичная оферта Статьей 2 Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации муниципальная служба определяется как профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы. В научной литературе представлен достаточно широкий спектр точек зрения относительно вопроса о служебной деятельности как особом виде социальной деятельности, а также непосредственно о понятии служба. Муниципальные предприятия и учреждения не входят структуру органов местного самоуправления, соответственно лица, осуществляющие свою профессиональную деятельность указанных учреждениях, не состоят на муниципальной службе и не являются по статусу муниципальными служащими 2 муниципальная служба осуществляется аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которая не входит структуру органов местного самоуправления. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования. Публичность муниципальной службы это важнейшая составная часть публичного права, выражающая право народа как суверена демократического государства на профессиональное ведение дел от лица всего народа. Лица, замещающие эти должности и не являющиеся государственными служащими, осуществляют общегосударственные функции, и на них соответствии с их компетенцией возлагается ответственность за положение дел стране, нормальное функционирование государственного аппарата. При этом только гражданская государственная служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу государственную гражданскую службу субъектов. Принцип равного доступа граждан к государственной службе закреплен.

Статьей 15 Конституции установлено, что законы подлежат обязательному опубликованию, неопубликованные законы не применяются. Ни один работник государственных органов не может оставаться вне контроля, вне критики. Профессионализм означает исполнение государственным служащим своих должностных обязанностей постоянно течение определенного времени по приобретенной профессии за регулярно получаемое вознаграждение, проявляя при этом глубокое и всестороннее знание правил и процедур, владение практическими навыками определенной сфере деятельности. Денежная выплата ему будет предоставлена при использовании второй части отпуска. Каким законодательным актом, регулируются данная ситуация. В представлении органа, исполняющего наказание, указывается, что поводом для обращения суд послужило назначение Белова на должность глав. На очередном заседании представительным органом муниципального образования было принято решение об обращении внимания депутата Иванова. По предложению главы муниципального образования на очередном заседании было принято решение о лишении депутата Иванова. Законодательный представительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации ответил отказом на данную просьбу, мотивировав отказ тем, что принятие подобного закона не отнесено к полномочиям субъекта Российской Федерации. Подробности по данной и любой другой работе можно получить по адресу. Применительно к доходной части надо рассказать о собственных и регулирующих доходах, дотациях, субвенциях, средствах фонда финансовой поддержки и средств по взаимным расчетам.

Каким образом поступать, если дефицит бюджета превышает допустимые пределы. Федеральный закон Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений отдельные законодательные акты Российской Федерации. Ижевска О бюджете муниципального образования Город Ижевск на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. Методами изучения являются правовой и теоретический анализ, систематизация полученных сведений, обобщение научного материала, построение логических выводов по теме. Об утверждении Положения об управлении государственной службы Губернатора и Правительства Хабаровского края Постановление Губернатора Хабаровского края. Анализ законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации о муниципальной службе, правоприменительной практики.

Дальнейшее развитие местного самоуправления рассматривается федеральными органами государственной власти. После ремонта трамваи потребляют на 2040 процентов меньше электроэнергии. Во втором и третьем чтениях Дума города Владивостока приняла проект муниципального правового акта. Так, например, служащие налоговых органов наделены правом проведения налоговых проверок хозяйствующих субъектов и обязаны проводить разъяснительную работу по применению законодательства о налогах и сборах. При выполнении специальных обязанностей они могут наделяться правом применения физической силы, специальных средств, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия. В целях создания условий для независимости, эффективности профессиональной деятельности государственных служащих и пресечения злоупотреблений Закон устанавливает некоторые правоограничения запреты для государственных служащих. Ограничения, связанные с прохождением государственной службы, четко регламентированы и не подлежат расширительному толкованию.

В случае несоблюдения указанных правоограничений Закон предусматривает прекращение государственнослужебных отношений. Институт государственных закупок российском праве и развитие законодательства о муниципальных закупках. Анализ управления развитием муниципального хозяйства муниципальном образовании. Основной костяк кадров муниципального управления составляют муниципальные служащие. Глава муниципального образования глава города избран на должность населением муниципального образования города. Если вправе, то при соблюдении каких условий?. Могут ли быть связи с сокращением должностей гражданской службы освобождены от должности и уволены гражданские служащие, находящиеся 1 ежегодном очередном оплачиваемом отпуске 2 отпуске по уходу за ребенком 3 период временной нетрудоспособности 4 на курсах повышения квалификации. Такой подход соответствовал общественнохозяйственной теории местного самоуправления, под влиянием которой производились реформы. Муниципальные должности подразделяются на два вида выборные муниципальные должности, замещаемые результате муниципальных выборов депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления, а также замещаемые на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления отношении лиц, избранных состав указанных органов результате муниципальных выборов иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора. В ней устанавливаются основные принципы организации и деятельности местного самоуправления Российской Федерации, намечаются основные контуры устройства самой близкой к населению власти органов местного самоуправления, закрепляются общие принципы построения и функционирования муниципальной власти, единые для всей системы местного самоуправления Российской Федерации. С точки зрения организации и принципов местного самоуправления наибольшее значение имеют следующие конституционные положения органы местного самоуправления не входят систему органов государственной власти местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно изменение границ территорий, которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учетом мнения населения соответствующих территории.

Законодательство федерации и субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении. Основополагающие начала организации и деятельности местного самоуправления, закрепляемые Конституцией Российской Федерации, получили развитие Федеральном законе. Предметом регулирования этого закона являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств участников международных договоров Российской Федерации, соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения статуса муниципальных служащих. Так, Уставе Самарской области местному самоуправлению посвящен раздел 3 Организация местного самоуправления Самарской области. Многие проблемы, возникавшие процессе формирования системы местного самоуправления России с. Устав муниципального образования важнейший нормативный правовой акт, принимаемый на местном уровне. Согласно закону это вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых осуществляется населением и или органами местного самоуправления самостоятельно. Институты непосредственной демократии системе местного самоуправления.

Обладают ли связи с этим акты органов местного самоуправления властной силой?. Договор банковского вклада и банковского счета современной России Сравнительноправовой анализ на основе подзаконных. Понятие и особенности договора поручения, агентского договора, и договора комиссии. Завещание как односторонняя сделка, особенности применения, основания оспаривания и признания недействительным на основе анализа судебной практики. Обязательная доля наследстве, особенности применения на основе анализа судебной практики. Выделение этих должностей отдельную категорию связано с особым характером отношений между занимающими их служащими и главой муниципального образования закон исходит из права главы назначать на эти должности нужных ему силу какихто обстоятельств людей. Должностным лицом местного самоуправления является выборное либо работающее по контракту трудовому договору, лицо, выполняющее организационнораспорядительные функции органах местного самоуправления и не относящееся к категории государственных служащих.

Однако речь идет не о предельном возрасте, а о продлении срока нахождения на службе после достижения предельного возраста. Они носят комплексный характер и регулируются нормами муниципального, административного, гражданского, финансового и других отраслей права. Так, отношения по организации муниципальной службы и управлению ею регулируются нормами муниципального права. Отношения же по поводу приема граждан на муниципальную службу, порядка прохождения службы, служебного времени, времени отдыха, охраны труда служащих, денежного содержания, дисциплинарной и материальной ответственности, аттестации, прекращения служебных отношений, подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих строятся по линии организации и управления совместным трудом, силу чего выступают как внутриколлективные и носят характер производственного, а не муниципального управления. Актуальность данной контрольной работы на тему Организация государственной службы Российской Федерации. Понятие государственная служба юридической литературе толкуется как правовой институт, как организационноструктурное подразделение и как род общественно полезной деятельности. Этот принцип является всеобщим и не может иметь какихлибо исключений для кого бы то ни было. Основные требования являются едиными и для федеральной государственной службы, и для государственной службы субъектов Российской Федерации, и для деятельности госслужащих.

Государственные органы и их служащие обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы. Профессионализм представляет собой глубокое и всесторонние и владение практическими навыками определенной области общественно полезной деятельности, а также надлежащие исполнение функциональных обязанностей, соблюдение служебной дисциплины. Так, предельный возраст пребывания на государственной гражданской службе составляет 65 лет, а для военнослужащих и служащих правоохранительных органов этот возраст колеблется от 45 до 60 лет, зависимости от должностного положения. Поэтому уровень образования является важным условием, при приеме граждан на государственную службу. Наделение государственного служащего частью функций, которые возложены на государственный орган, невозможно без включения его административноправовой статус полномочий как составной части компетенции государственно органа. Следует отметить, что должностные обязанности устанавливаются не персонально для служащего, а для должности, которую он замещает. Следующим элементом административноправого статуса государственно служащего являются ограничения и запреты, установленные законом при поступлении на государственную службу и при ее прохождении. Последним элементом структуре административноправового статуса государственно служащего является ответственность.

К административной ответственности привлекаются госслужащие за нарушение общеобязательных правил, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, если их соблюдение вменено им обязанность. Она наступает за служебный проступок, причинивший вред имуществу государственной организации, и выражает возмещении виновным нанесенного ущерба. Понятие и виды рабочего времени нормальной, сокращенной продолжительности, неполное рабочее время. Список использованной литературы получить эту работу Дипломная работа на тему Правовое регулирование рабочего времени. Что такое специальный срок?. Укажите, каких случаях на каких основаниях это обязательство может прекратиться без исполнения. Процессуальные документы, оформляемые на любой из стадий производства. Пересмотр постановлений и решений Заключение Список использованной литературы Приложения Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении Постановление по делу об административном правонарушении Решение получить эту работу Реферат на тему. В Положении о губернских и уездных земских учреждениях, утвержденном указом Александра от 12 июня 1890 года, устанавливалось, что должности председателей и членов земских управ замещаются по выборам подлежащих земских Собраний, которым предоставляется избирать и более одного лица на каждую должность. Министр внутренних дел утверждал лиц, избранных председателями Губернских Управ. Губернатор утверждал лиц, избранных председателем Уездных Управ, и членов как Губернских, так и Уездных Управ. Городовое положение 1892 года определяло порядок формирования Городской Управы и других исполнительных органов городского общественного управления. После принятия 90х годах новых законов, устанавливающих систему местного самоуправления, встает вопрос и о служащих, работающих органах местного самоуправления, об их правовом статусе и особенностях функционирования и прохождения службы.

Государственный служащий и муниципальный служащий рассматривались как равнозначные понятия. Если говорить об отличии задач муниципальных служащих от задач государственных служащих, то оно заключается лишь уровне федеральный, региональный, местное самоуправление, то есть качественного отличия не существует, все направлено на улучшение благосостояния общества, удовлетворение общественных интересов. Принципы муниципальной службы должны объективно отражать сущность муниципальной службы, ее наиболее важные черты, они раскрывают общий характер управленческой, исполнительнораспорядительной и другой административной деятельности муниципальных служащих, закрепляют их нормах, входящих правовой институт муниципальной службы. Этому институту права соответствуют конкретные законодательные и нормативные акты, устанавливающие все его основные элементы. Следовательно, институт муниципальной службы это система правовых норм, которая регулирует отношения, складывающиеся процессе организации самой системы муниципальной службы, статуса муниципальных служащих, гарантий и процедур его реализации выполнение служащими своих должностных обязанностей и функций, а также механизма прохождения муниципальной службы. Новые процессы, происходящие обществе, политике, экономике будут влиять на формирование системы муниципальной службы.

Это кодификация всего нормативноправового материала создание Кодекса гражданской службы. А также для решения вопросов о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда. Особенность таких аттестаций состоит том, что они проводятся только отношении отдельных служащих и связаны с подготовкой важных для конкретного служащего решения. Муниципальный служащий вправе обратиться соответствующий орган или суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой, том числе по вопросам проведения аттестации, ее результатов, содержания выданных аттестационных характеристик. Особой проблемой является создание объемного дисциплинарного законодательства для муниципальных служащих и принятия дисциплинарного кодекса, который бы регулировал отношения сфере дисциплинарного правонарушения, принуждения, ответственности и производства. При этом муниципальный служащий обязан соблюдать служебный порядок рассмотрения жалобы.

Жалоба может быть направлена и против действий лица, являющегося непосредственным руководителем этого служащего. Но на уровне местного управления то время работали государственные служащие выполнявшие специфические функции но не имевшие специального наименования то есть это были государственные служащие местных органов государственной власти. Конституция Российской Федерации принятая 1993 году установила что органы местного самоуправления не входят систему органов государственной власти. Содержание цели задачи и функции разнообразие структур муниципальной службы определены законодательством о местном самоуправления. Однако каждый из них отражает определенную закономерность организации муниципальной службы и деятельности муниципальных служащих. Традиционным научной литературе стало определение государственной службы данное Манохиным. Общими признаками государственной службы являются 1 замещение служащих государственной должности государственной службы предусмотренных штатным расписанием государственного органа 2 исполнение полномочий государственного органа специфических должностных обязанностей с установлением служащему денежного содержания. Основные направления информатизации процесса управления недвижимостью.

Государственная служба представляет своеобразные отношения служащих к государству. С каждым из этих институтов государства связана государственная служба, призванная системе государственных институтов выполнять свои цели и функции и обеспечивать надежную жизнедеятельность всей совокупности этих институтов 1 В современной России правовая база, на основе которой развивается институт государственной службы, продолжает непрерывно совершенствоваться. Государственный орган представляет собой учрежденное системе государственной администрации структурное организационноправовое образование, имеющее специальные цели и задачи, а также наделенное нормативном порядке функциями, задачами и специальной компетенцией. В центр определения введен термин исполнения государственных должностей, означающий, что речь идет об использовании полномочий для реализации установленных функций государственного органа, для решения общественных проблем, регулирования поведения и деятельности людей, обслуживания их интересов. В противном случае все превращается бюрократическую игру, при которой властеотношения и государственное управление остаются на низком уровне. Он означает равное право граждан на занятие любой государственной должности соответствии со своими способностями и профессиональной подготовкой, без какой бы то ни было дискриминации. Обеспечению принципа защиты государственных служащих служат установленные законом государственные гарантии служащих. Принцип социальноправовой защиты государственных служащих означает создание необходимых условий для нормальной деятельности управленческого персонала повышение престижа труда государственных служащих и самой государственной службы установление достаточно высокой заработной платы, использование системы премиальных выплат, медицинского обслуживания, государственного страхования, оптимального решения вопросов пенсионного обеспечения. Федеральная государственная служба представляет собой профессиональную служебную деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации. Отличие военной службы от любой другой том, что она комплектуется не только на добровольной основе, но и на основе призыва.

Большинство сотрудников правоохранительных органов являются должностными лицами, представляя такую разновидность должностных лиц, как представители власти. Служащие должны занимать незначительный удельный вес от всей массы работающих, но по своим общекультурным, профессиональным и личностным качествам они призваны, безусловно, выделяться и действительно составлять обществе самый образованный, нравственно чистый патриотический слой. Ведь речь идет о благосостоянии и судьбе всех нас, объединенных наше государство. Административноправовые средства борьбы с коррупцией системе государственной службы Журнал российского права. Государственная служба — вид трудовой деятельности, заключающейся практическом осуществлении государственных функций работниками государственного аппарата, занимающими должности государственных учреждениях и получающими от государства вознаграждение за свой труд. Как правовой институт государственная служба — комплекс правовых норм, определяющих правовое положение служащих, условия и порядок их поступления на службу и ее прохождения, их ответственность и формы поощрения. Система государственной службы включает себя следующие виды государственной службы Государственная служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную службу субъекта Российской Федерации.

В последнее время, пору относительной макроэкономической стабильности у власти появилось, наконец, время и средства, для того, чтобы обратить свой взор на проблему реформирования института государственной службы. Государственный служащий — работник исполняющий те или иные обязанности, соответствии с занимаемой должностью, на государственной службе. Государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации — работник, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и получающий денежное содержание вознаграждение за счёт средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. Служащие правоохранительных органов — лица, выполняющие профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Государственные служащие должны содействовать гражданам реализации их прав, призванных обеспечить должную правовую процедуру и иные гарантии судебной защиты. Возможно также предоставление отпуска без сохранения заработной платы на срок не более одного года, если иное не предусмотрено федеральным законом. Нарушения служащим законности и дисциплины, аморальное поведение наносят существенный вред обществу и государству, подрывают авторитет государственных структур. Государственному служащему запрещается — участвовать на платной основе деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом — осуществлять предпринимательскую деятельность. Этот запрет напрямую связан с принципом внепартийности государственной службы. Одним из важнейших правовых условий, обеспечивающих соблюдение запрета государственного служащего на использование своего служебного положения интересах политических партий, является запрет на образование государственных органах структур политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов и некоторых иных органов общественной самодеятельности. Только при таком понимании свободы можно рассчитывать, что чиновник будет стоять на страже интересов государства и общества, на своем должностном уровне будет надежным гарантом прав человека и гражданина. Так через статус служащего право государственном аппарате смыкается с моралью и нравственными ориентирами общества. Одной из задач законодательства о государственной службе является четкое определение прав и обязанностей государственных служащих, создание надлежащих условий для их плодотворной деятельности, правовой и социальной защищенности.

Государственная служба как современный государственноправовой институт должна быть эффективной, правовой, четко организованной, социальноориентированной, прочно связывающей государство с обществом. Один из факторов, влияющий на уровень доверия населения к госслужащим — опыт общения граждан процессе получения какихлибо госуслуг. Он является производным от самой государственной службы как правового института. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября. Обосновывая ее актуальность, хочется сказать что сложность и многогранность такого института, как муниципальная служба, закономерно делает его объектом исследования различных наук социологии, политологии, теории управления, психологии, философии, юриспруденции. Конституционные основы местного самоуправления Российской Федерации Монография Под. Аттестация муниципальных служащих Заключение Список использованных источников. Новокузнецк, 2010 Тесты к теме 3 Муниципальное образование как объект управления. Контрольная работа По дисциплине Введение специальность Вариант.

Государственный служащий и муниципальный служащий рассматривались как равнозначные. Муниципальное право — отрасль российского права, регулирующая правовые отношения. Типы муниципальных образований России Федеральный закон от 6 октября. Понятие и предмет муниципального права Муниципальное право далее МуП представляет собой совокупность связанных между собой правовых норм, закрепляющих и регулирующих особый круг общественных отношений. Муниципальное право относительно новое явление российской правовой системе. Министерство образования и науки Российской Федерации Новосибирский юридический институт филиал национального исследовательского Томского государственного.

Основные признаки муниципальной службы 1 это особый вид публичной службы. Необходимым условием самостоятельности и эффективности муниципальной службы является обеспечение необходимой финансовой базы, уточнение организационного и правового статуса. Возможен ли такой способ формирования районного представительного органа?. Оцените действия этих должностных лиц с позиции их соответствия требованиям законодательства. Глава муниципального образования города принял постановление о выкупе течение 6 месяцев у трех семей принадлежащих им на праве собственности земельных участков для муниципальных нужд, установил выкупную цену на каждый участок и через участкового инспектора известил об этом владельцев земли. Собственники не согласились с указанным решением и обжаловали его. Охарактеризуйте порядок выкупа земельного участка для муниципальных нужд. Уставом города предусмотрено, что городские районы не являются муниципальными образованиями. Вправе ли областная дума вносить изменения устав города?. Охарактеризуйте институт избирательного права, а также принципы проведения муниципальных выборов. Местное самоуправление по российскому законодательству второй половины прошлого века делилась на две основные формы земское и городское. Специфика этикоморальных требований к аппарату государственного и муниципального управления и его работникам принцип нейтральности или беспристрастности принцип обеспечения государственного интереса. Значение принципов открытости, гласности и ответственности деятельности государственной и муниципальной службы.

Какое значение имеют принцип нейтральности беспристрастности и принцип обеспечения государственного интереса на государственной службе?. Проблема делегирования полномочий основные противоречия и препятствия. Что означает и какое место занимает служебной этике руководителя этика приказов и поручений?. Принципы современного этикета деловых отношений и их воплощение нормах и правилах поведения государственного служащего различных служебных ситуациях. Мораль и право особенности морального и правового регулирования обществе по теме. Служебная этика и служебный этикет на государственной и муниципальной службе по темам. Кому из перечисленных авторов принадлежит обоснование предмета политической этики как сочетания индивидуальной и социальной этики этики политических институтов и этики политических добродетелей?. Проблема соотношения морали и политики этические аспекты политической деятельности. Современные требования этики президентства и парламентской депутатской этики.

Этика и экономика проблема обоснования предмета и сферы действия экономической этики. Служебная этика руководителя пути формирования личностных качеств руководителя современного типа. Она основана на понимании и учете психологии работников, знании закономерностей межличностных отношений и управленческого общения, культуре управления и умении управлять своими чувствами, эмоциями процессе личностных взаимоотношений руководителя с подчиненными, вышестоящими руководителями и коллегами. Формирование органов государственной власти нашей стране столетиями происходило по модели, отличающейся от той, которая применяется теперь. Передача власти осуществлялась по наследованию или путем выборов условном смысле этого слова. Эти законодательные акты, принятые развитие новой Конституции Российской Федерации, заложили основу формирования современных рыночных бездотационных отношений жилищнокоммунальном хозяйстве России усиления адресной социальной защиты населения при поэтапном переходе к 100 процентной оплате гражданами услуг жилищнокоммунального хозяйства. Организационная структура государственного управления это особое государственноправовое явление, обусловленное общественнополитической природой, социальнофункциональной ролью, целями и содержанием государственного управления обществе. Ведущую, определяющую роль формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое рамках избранной властью экономической политики. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки. Вместе с тем реформы разных странах проводятся по различным сценариям, с учетом национальных и региональных особенностей. В современных условиях одним из важных направлений совершенствования государственной службы является оптимизация ее прохождения служащими. Речь идет о том, чтобы условиях заметного снижения уровня государственного управления использовать возможности формирующегося муниципального института власти, опереться на основной потенциал демократии гражданскую инициативу и ответственность людей, проявления свободной самоорганизации населения, действенное муниципальное нормотворчество. Противоречивое состояние проблемы обусловлено многими причинами, том числе и переходом России на общепринятые принципы муниципального управления, результате чего все еще сохраняется сочетание новых принципов, провозглашенных Конституцией.

Право, являясь инструментом регулирования общественных отношений, обеспечивает присущими ему средствами решение задач, стоящих перед обществом и государством. Политическая демократия и электоральноправовая культура граждан Государство и право. В 2000 году этими авторами издан переработанный учебник Муниципальное право Российской Федерации 1, котором впервые подробно освещаются вопросы муниципальной службы. В то же время жизнь выдвигает перед юридической наукой задачи, требующие глубокого теоретического осмысления, новых подходов, компетенции, ибо иначе не обеспечить формирование гражданского общества, важнейшим элементом которого выступает муниципальная служба. Должным образом не исследовались также проблемы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. Предметом исследования выступают конкретные правовые акты, события, действия, реальные общественные отношения, свидетельствующие о состоянии института муниципальной службы России, его статусе и тенденциях, кадровом обеспечении и направлениях развития. Цель диссертационной работы состоит, вопервых, теоретическом осмыслении вопросов правового регулирования института муниципальной службы как непосредственного механизма функционирования государства и обогащающейся жизнедеятельности гражданского общества на основе самоуправленческих инициатив российских граждан и, вовторых, выработке конкретных рекомендаций, направленных на совершенствование правового регулирования отношений системе муниципальной службы.

Теоретическую основу работы составляют труды отечественных и зарубежных ученых по общим вопросам права и государства, проблемам местного самоуправления, а также труды по философии, экономике, социологии, истории, политологии и другим отраслям знаний. Диссертационное исследование представляет собой попытку комплексного анализа актуальных проблем развития института муниципальной службы условиях реформирования всех сфер жизнедеятельности общества. Установлено, что квалификационные требования к служащим зависят от характера исполняемых ими по должности полномочий выявлено, что квалификационные требования по муниципальной должности определяют во многом направления и содержание подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. В целом теоретическая и практическая значимость исследования заключается том, что изложенные диссертации выводы и рекомендации могут быть использованы при совершенствовании действующего законодательства, частности, автор исследования предлагает внести дополнения федеральный закон об основах муниципальной службы, а также при разработке новых нормативных правовых актов, регулирующих отношения сфере муниципальной службы. Заключение диссертации по теме Конституционное право муниципальное право, Наквасина, Галина Алексеевна Научные исследования проблемы становления и развития института муниципальной службы, его конституционноправового регулирования позволяют сформулировать некоторые выводы и практические рекомендации, направленные на развитие и совершенствование этого самостоятельного правового института. Система правового регулирования имеет три уровня федеральный, субъектов Российской Федерации и муниципальный. Институт муниципальной службы регулирует следующие отношения служебные. Этот закон выводит муниципальную службу из прямого подчинения государственной службы, превращает первую самостоятельный социальноправовой институт со всеми вытекающими последствиями.

Федеральный Конституционный Закон О правительстве Российской Федерации Собрание законодательства. Федеральный закон Об основах государственной службы Российской Федерации Собрание законодательства. Указ Президента Российской Федерации О внесении изменений и дополнений Положение о федеральных органах исполнительной власти на переходный период Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. Закон Владимирской области О системе оплаты труда денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности муниципальных образованиях Владимирской области Вестник законодательного собрания Владимирской области. Закон Воронежской области О внесении изменений и дополнений Закон Воронежской области О муниципальной службе Воронежской области. Закон Краснодарского края О квалификационных разрядах муниципальных служащих органов местного самоуправления Краснодарского края Информационный бюллетень Законодательного собрания Краснодарского края. Закон Курганской области О муниципальной службе Курганской области Ведомости. Закон Ленинградской области О муниципальной службе Ленинградской области Информационный бюллетень Законодательного собрания Ленинградской области. Актуальные проблемы государственной и муниципальной службы Проблемы становления государственной и муниципальной власти России.

Разделение властей и ответственность государственном управлении Политологические аспекты. Управление административной территорией городе проблемы и перспективы. Елистратов выдающийся русский государствовед и административист Государство и право. О совершенствовании организационной работы префектуре и муниципальных районах. Законотворческая деятельность Думы авторитеты и приоритеты Российская Федерация. Процедуры рассмотрения и принятия законопроектов Вестник Межпарламентской ассамблеи. Местное самоуправление государственное или общественное Советское государство и право. В связи с чем, них могут содержаться ошибки, связанные с несовершенством алгоритмов распознавания. В файлах диссертаций и авторефератов, которые мы доставляем, подобных ошибок.

Фискальная автономия местных территорий, предусматривающая доминирование доходах местных бюджетов местных налогов, опору местных бюджетов прежде всего на собственную налоговую базу характерна Об объявлении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы советника контрольноорганизационного комитета контрольного управления администрации Города Томска Об объявлении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы советника контрольноорганизационного комитета контрольного управления администрации Города Томска Об объявлении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы советника контрольноорганизационного комитета контрольного управления администрации Города Томска В целях обеспечения равного доступа граждан к муниципальной службе соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой, соответствии с решением Думы города Томска. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска Руководителя аппарата администрации Города. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы советника контрольноорганизационного комитета контрольного управления администрации Город Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы советника контрольноорганизационного комитета контрольного управления администрации Города Томска Цымбалюк Александр Иванович, заместитель Мэра Города Томска Руководитель аппарата администрации Города. Для оценки уровня знаний законодательства об организации местного самоуправления Российской Федерации и муниципальных правовых актов муниципального образования Город Томск члены конкурсной комиссии задают каждому претенденту на замещение вакантной должности муниципальной службы 10 вопросов. Всем претендентам на замещение вакантной должности муниципальной службы предоставляется одинаковое по содержанию практическое задание. Справочноинформационный ресурс Юрист помощь совместно с юристами профессионалами предлагает юридическую помощь онлайн — просто задайте вопрос на сайте или закажите нужный документ, и вы получите результат кратчайшие сроки. Государственное управление представляет собой разновидность социального управления.

Здесь вы можете посмотреть примеры успешных дипломных работ и узнать подробности самостоятельного написания дипломной работы. Они и составляют предмет административного права так характеризует понятие административного права Википедия. В управленческих правоотношениях принципе исключено юридическое равенство их участников. Правительство Российской Федерации правовое положение и современные проблемы организации и функционирования. Почему лучше заказать выполнение дипломной работы Интернет?. На нашем сайте вы можете заказать дипломную работу не только по административному праву, но также и по любой другой правовой дисциплине. Государственная служба органах внутренних дел основные мерил, особенности и нормативная основа. Административнонадзорная деятельность милиции по обеспечению общественного порядка. Индивидуальный предприниматель как субъект административной ответственности. Дополнительная информация о Административное право примерная тематика дипломных работ Заполните форму заказа на нашем сайте. Возможность Заказать контрольную работу по электротехнике на тему Муниципальная служба, как правовой институт.

И даже навыки не обеспечиваю высочайшие результаты, поскольку преподаватель имеет возможность элементарно придраться к соответствию своим требованиям и отправить на пересдачу учащегося.

Контрольная работа на тему муниципальная служба
Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
555
Просмотров: 5