Ликвидация федеральных органов исполнительной власти

Создание федеральных органов исполнительной власти, их реорганизация и ликвидация осуществляются Президентом по предложению Председателя Правительства. Образовательная организация реорганизуется или ликвидируется порядке, установленном гражданским законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании. Ею управляет отдельный орган, занимающийся разработкой законодательства. Соответственно, существует разделение на федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов региональные. Федеральная служба общее название федерального органа государственного управления, который осуществляет контроль и надзор за исполнением правовых норм определенной сфере. Федеральное агентство разновидность федеральных органов исполнительной власти России. Аппарат Министерства юстиции состоит из центрального аппарата, территориальных органов Минюста, судебноэкспертных учреждений, Научного центра правовой информации и прочих подразделений. Исполнительная власть своих органах зачастую имеет сложную и разветвленную структуру.

Органы исполнительной власти субъектов региональные органы состоят из комитетов Москве и СанктПетербурге, департаментов и главных управлений. Органами исполнительной власти регионе также являются администрации, правительства, руководство которыми осуществляет глава администрации, губернатор или председатель правительства. Основой формирования структур регионального управления является примерная структура, определенная Правительством. К руководству относятся руководитель, его первый заместитель и заместители. Они вырабатывают проекты решений по наиболее важным вопросам, отнесенным к их компетенции. Штатное расписание утверждается руководителем органа, предприятия, учреждения или организации. Основа сущности принципа законности состоит, прежде всего, том, что государство, издавшее закон, не вправе его нарушать. На практике состав Правительства включаются должностные лица, не возглавляющие какиелибо министерства, а получившие ранг министра соответствии с Указом Президента. На Правительство возлагается обязанность обеспечения нормальной работы всех органов исполнительной власти на территории России, министерств и иных федеральных органов исполнительной власти. Правительство определяет экономическое и социальное содержание стратегии.

Правительство активизировало законотворческую деятельность последние 2—3 года. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами министра. Структуру министерства составляют руководство министр, его заместители, коллегия, департаменты, отделы и иные подразделения. Федеральную службу возглавляет руководитель федеральной службы, агентство — генеральный директор федерального агентства. Министерства и ведомства не имеют полномочий вмешиваться ни производственную, ни финансовую деятельность предприятий, если они не находятся федеральной государственной собственности. Реализуется концепция разделения по разным ведомствам политических и хозяйственных функций на выполнении политических функций специализируются министерства как госучреждения для управления выполнением хозяйственных функций создаются акционерные общества с пакетом акций, находящимся государственной собственности, хозяйственная деятельность подвергается полному разгосударствлению государственная служба жестко отделяется от коммерческой деятельности сохраняется надлежащий контроль за хозяйственноуправленческими структурами отношении выполнения ими финансовых обязательств перед государством. Однако федеральном законодательстве и законодательстве субъектов Федерации нет общих подходов понимании юридической природы их деятельности. Территориальные федеральные органы министерств и ведомств Российской Федерации входят систему органов исполнительной власти Российской Федерации и осуществляют свою деятельность под руководством соответствующих центральных органов федеральной исполнительной власти. Численность аппарата, структура, штаты и фонд оплаты труда территориальных органов определяются с учетом особенностей региона по согласованию соответствующих органов Российской Федерации с органами исполнительной власти субъектов Федерации.

Органы исполнительной власти субъектов Федерации оказывают необходимую помощь территориальным органам выделении им помещений и создании необходимых условий для их работы и социального развития. В случаях передачи центральными органами федеральной исполнительной власти части своих полномочий на региональный уровень или передачи органами исполнительной власти краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и СанктПетербурга части своих полномочий на федеральный уровень условия финансирования и материальнотехнического обеспечения деятельности соответствующих территориальных органов определяются на основе взаимных соглашений. Основные задачи и функции территориальных органов определяются исходя из задач и функций соответствующих ведомств Российской Федерации с учетом конкретных особенностей регионов, которых они осуществляют свою деятельность. Отсутствие необходимых законодательных актов приводит к усилениюнормотворческой деятельности субъектов Федерации. В качестве положительного примера следует отметить уставы Курганской, Новгородской и Псковской областей, не содержащие противоправных положений по существу рассматриваемого вопроса проблема определения статуса территориальных органов, по вполне обоснованному мнению областного законодателя, является одним из федеральных полномочий. В Бурятии и Дагестане сферу правового регулирования республиканской исполнительной власти входит решение вопросов создания и деятельности территориальных органов, и если Республика Бурятия закрепила право участвовать создании и деятельности федеральных органов государственной власти Российской Федерации, то Конституции Дагестана доминирует императивная норма создание и деятельность Республике Дагестан территориальных структур федеральных органов допускается на основе соглашений.

Отсутствие надлежащей законодательной базы на федеральном уровне сказывается и конституциях республик их статьи, закрепляющие статус территориальных органов, сформулированы слишком неопределенно и могут быть различно истолкованы. Многие республиканские конституции предусматривают особый порядок вступления силу федеральных законов и подзаконных актов. Например, Конституция Дагестана предусматривает возможность приостановления и опротестования федеральных нормативных правовых актов, противоречащих суверенным правам и интересам Республики, более того, федеральные законы и подзаконные акты реализуются на его территории исключительно республиканскими государственными органами. Ясно, однако, что реализация федеральных полномочий не может быть обусловлена какими бы то ни было формальностями, поскольку для создания территориального органа и назначения его руководителя достаточно управленческого решения вышестоящего федерального министерства ведомства. Конституция Дагестана, Посуществу, исключает возможность правореализационной деятельности территориальных органов случае, если она не санкционирована соответствующими республиканскими государственными органами. В целом указанная схема право реализации отражает важнейшие особенности иерархической соподчиненности законов и подзаконных актов единой системе федерального права.

Таким образом, можно сделать вывод высшей юридической силе нормативных правовых актов Президента России сравнении с законодательством субъектов Федерации. Соответствующие предписания закреплены, например, конституциями Республик Бурятии. Аналогичная формула содержится также статье 66 Конституции Удмуртском Республики. Таким образом, большинство конституций республик составе Федерации не определяют полномочий, отнесенных к их ведению Коми, Ингушетия, Дагестан, Калмыкия, Северная Осетия Алания, Татарстан. Весьма неопределенной является и перспектива создания министерств и ведомств местного подчинения, а соответственно и методы их взаимодействия с территориальными органами. В уставах наиболее распространена практика противоправного отнесения к компетенции субъектов Федерации полномочий совместного ведения, прежде всего полномочий сфере международных и внешнеэкономических связей. Конечно, субъекты Федерации имеют право осуществлять внешнеэкономические и международные связи, однако пункт о части 1 статьи 72 Конституции предусматривает определенные ограничения их реализации. Статьи 6, 71 Конституции однозначно подтверждают принцип единого гражданства, относя соответствующие полномочия к исключительному ведению федеральных органов. Глава Конституции Татарстана, озаглавленная Гражданство Республики Татарстан, определяет статус гражданина Татарстана, а правовое регулирование этой сфере, включая и принятие республиканских законов, относит к ведению Республики. Типичными этом отношении являются положения Конституции Дагестана, соответствии с которой приобретение гражданства Республики не влечет приобретения гражданства Российской Федерации. Некоторые конституции относят к компетенции республик полномочия совместного ведения. Агапов Федеральное административное право России, 1997, Москва, Юристъ. Одновременно напоминаем, при оформлении документов по инвентаризации имущества и финансовых обязательств необходимо руководствоваться Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации.

Заместитель руководителя Управления, Советник налоговой службы Российской Федерации ранга. Регистрация и согласование документов, связанных с реорганизацией и ликвидацией учреждения, осуществляются соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц. Ликвидационная комиссия обязана осуществить публикацию ликвидации органа или учреждения с учетом требований статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации. Во время работы ликвидационной комиссии ликвидируемым органом или учреждением представляется бухгалтерская отчетность сроки и объеме, определенном нормативными актами, установленными Министерством финансов Российской Федерации. При этом остатки неиспользованных бюджетных средств отзываются с лицевого счета ликвидируемого органа или учреждения органе федерального казначейства главным распорядителем распорядителем на его распорядительный счет или перечисляются на этот счет ликвидируемым учреждением со своего счета кредитной организации. Порядок и сроки упразднения ликвидационной комиссии определяются правовым актом учредителя, а случае ликвидации федерального органа исполнительной власти распоряжением Правительства Российской Федерации. При ликвидации федерального органа исполнительной власти до конца финансового года Министерство имущественных отношений Российской Федерации отражает своей консолидированной отчетности данные ликвидационного баланса части переданных ему активов, а Министерство финансов Российской Федерации отражает отчете об исполнении федерального бюджета объемы лимитов бюджетных обязательств, финансирования, кассовых расходов по главе ликвидированного федерального органа исполнительной власти. При реорганизации органов или учреждений орган комиссия, уполномоченный на реорганизацию, обязан осуществить публикацию реорганизации органа или учреждения порядке, аналогичном для ликвидационной комиссии. Во время работы органа комиссии, уполномоченного на реорганизацию, реорганизуемый орган или учреждение представляет бухгалтерскую отчетность сроки и объеме, определенном нормативными актами, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Передаточный или разделительный баланс и акты приемкипередачи активов и обязательств реорганизуемого учреждения представляются учредителю, а случае реорганизации федерального органа исполнительной власти Министерству финансов Российской Федерации, а также органу или учреждению, которому переданы функции, права и обязанности реорганизуемого органа или учреждения.

Указанная ведомость составляется принимающими органами и учреждениями на основании отчетов передаточных и разделительных балансов отражение на лицевых счетах по учету внебюджетных средств реорганизуемых органов или учреждений и вновь созданных или принимающих органов или учреждений, которым переданы функции, права и обязанности реорганизуемых органов или учреждений данных по операциям с внебюджетными средствами со знаком минус для передающих органов и учреждений, со знаком плюс для вновь принимающих органов и учреждений на основании выписок с лицевых счетов по учету внебюджетных средств реорганизуемых органов или учреждений и передаточных или разделительных отчетов об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам код формы. Приложение к письму Министерства финансов Российской Федерации от 16 июня 2003 года 030101 08176 Постановление Губернатора Иркутской области. Напомним, что по нормам, вступающим силу с нового года, законодательство предусматривает три типа государственных учреждений бюджетные, автономные и казенные. Содержание устава федерального автономного учреждения свою очередь должно соответствовать требованиям Федерального закона Об автономных учреждениях. Для выполнения поставленных задач они наделяются определенными юридическими возможностями. Федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации применяют специальные методы своей работе, обладают юридической возможностью выступать от имени и по поручению государства. Любой российский федеральный орган исполнительной власти обладает собственным внутренним устройством. Правовое регулирование на федеральном уровне осуществляется конституционными положениями и предписаниями. Реформы были нацелены на оптимизацию и усиление влияния института на процессы формирования общества и государства целом. Передача прав и обязанностей при реорганизации органов и учреждений осуществляется соответствии со. Особенность компетенции органов государственного управления не только ее управленческом характере, но и структуре. Задачи и цели органа управления чего он должен достичь процессе и результате своей деятельности порученной ему области. Этот признак обусловлен федеральным устройством и административнотерриториальным делением Российской Федерации.

Глава 4 Конституции посвящена определению правового положения Президента Российской Федерации. Указы и распоряжения Президента не должны противоречить Конституции и федеральным законам. Это конституционный орган, осуществляющий подготовку решений Президента по вопросам обеспечения защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, проведение единой государственной политики области обеспечения безопасности. Совет Безопасности является органом, обеспечивающим условия для реализации Президентом его конституционных полномочий по защите прав и свобод человека и гражданина, охране суверенитета Федерации, ее независимости и государственной целостности. На них распространяются и ограничения, связанные с пребыванием составе Правительства, предусмотренные, Федеральным законом от 31 июля 1995 Об основах государственной службы. Федеральные министерства и иные Федеральные органы исполнительной власти подчиняются Правительству и ответственны перед ним за выполнение порученных задач.

Правительство вправе отменять акты Федеральных органов исполнительной власти или приостанавливать действие этих актов. Он решает многие вопросы формирования состава администрации, бюджета субъекта федерации, представительства федеральных органах. Комитеты Российской Федерации, федеральные службы, агентства, инспекции органы функциональной или смешанной компетенции, наделенные властными межотраслевыми полномочиями, занимающиеся межотрас левой координацией, контролем и иными межотраслевыми функциями. В случае необходимости могут быть образованы органы и учреждения при Правительстве, финансирование которых осуществляется пределах ассигнований на содержание Правительства. В случае невозможности их участия заседании они информируют об этом Председателя Правительства. В краях и областях исполнительную власть осуществляют губернатор и возглавляемое им правительство или администрация. Положение устанавливает единую систему контроля за исполнением распорядительных документов, порядок постановки документов на контроль аппарате администрации края, контроль.

По порядку разрешения подведомственных вопросов различаются коллегиальные и единоначальные органы исполнительной власти. Решение об изменении типа федерального учреждения целях создания федерального казенного учреждения принимается Правительством Российской Федерации форме распоряжения. Проект правового акта федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативноправовому регулированию установленной сфере деятельности, об изменении типа федерального учреждения целях создания федерального бюджетного учреждения, находящегося ведении указанного федерального органа исполнительной власти, подготавливается этим федеральным органом исполнительной власти. Одновременно с проектом правового акта ликвидации федерального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию кредиторской задолженности учреждения том числе просроченной. Устав федерального учреждения, а также вносимые него изменения утверждаются правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Система и правовой статус органов управления внутренними делами, основные направления их деятельности. Так впервые появляется конституционное упоминание об органах исполнительной власти. В уставах краёв, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов также закрепляются соответствующие звенья системы исполнительных органов. С одной стороны они подзаконны, ибо предназначены для исполнения требований, содержащихся законах. Их чисто внутриорганизационные полномочия выводят их из числа органов исполнительной власти их государственноправовом понимании.

Кроме того, отдельные федеральные органы создают межтерриториальные исполнительные органы, действующие на территории нескольких субъектов Федерации например, органы военного управления. Однако, учитывая, что составе этих субъектов есть государства республики и административнотерриториальные единицы. Так, губернатор Ставропольского края формирует исполнительный орган Правительство края, являясь одновременно его председателем. Здесь довольно много различных модификаций, очень часто происходят изменения, силу чего устойчивым данный вид классификации признать не представляется возможным. Но это единство не носит на себе отпечаток административной подчинённости как цементирующего всю систему начала, хотя, разумеется, изолировать одного звена системы от других исключается. В соответствии с Федеральным конституционным законом Правительство пределах своих полномочий организует реализацию внутренней и внешней политики осуществляет регулирование социальноэкономической сфере обеспечивает единство системы исполнительной власти Российской Федерации, направляет и контролирует деятельность ее органов реализует предоставленное ему право законодательной инициативы. В основном они имеют координационное назначение, некоторые выполняют аналитические и консультативные функции.

Республика, которой главой исполнительной власти признаётся Правительство. Независимо от того, кто реально возглавляет исполнительную власть этой республике президент, правительство и, её исполнительнораспорядительная суть выражается достаточно определённо. В республиках, где не действует институт президентской власти Дагестан, Карелия, Хакасия, роль республиканских правительств достаточно высока. Правительство является коллегиальным органом и работает составе Председателя, его заместителей, министров и председателей государственных комитетов. Так, соответствии с Уставом Основным Законом Ставропольского края исполнительную власть крае осуществляют губернатор и возглавляемое им правительство края. В этом документе именно глава администрации характеризуется качестве высшего должностного лица, руководящего соответствующими органами исполнительной власти. В последнем случае глава управы возглавляет администрацию муниципального района. Их реконструкция, реставрация и строительство, изыскание необходимых инвестиций, предоставление зданий и сооружений аренду федеральным органам государственной власти, установление ставок арендной платы управление и распоряжение земельными участками. Членами правительства могут быть заместители главы правительства, руководители центральных федеральных органов исполнительной власти. В российском законодательстве встречаются несколько терминов, обозначающих, по сути, органы исполнительной власти. Понятие государственного органа исполнительной власти государственного управления, его компетенция и структура Орган исполнительной власти это структурное подразделение государственновластного механизма государственного аппарата, создаваемое специально для повседневного функционирования системе разделения властей с целью проведения жизнь исполнения законов процессе управления регулирования экономической, социальнокультурной и административнополитической сферами жизни общества. Издаваемые ими нормативные акты должны соответствовать закону принцип экономичности осуществление организационноправовых мер, направленных на обеспечение экономии государственных средств и содержание аппарата управления принцип самостоятельности органов исполнительной власти выражается том, что деятельность органов исполнительной власти не могут вмешиваться никакие другие органы и эти органы не находятся организационном подчинении какихлибо иных органов. Таким образом, функциональное назначение органов исполнительной власти исполнительство определяет границы использования ими полномочий государственновластного характера.

Гражданская правоспособность не является признаком правового статуса органов исполнительной власти. Но, вопервых, цели такого коллектива существенно отличаются от целей коллективов предприятий и учреждений, что предопределено особым назначением органов исполнительной власти. В рамках коллектива, составляющего данный орган исполнительной власти. Это государственнослужебные отношения, поскольку работники данного органа являются государственными служащими. Можно ли их рассматривать качестве звеньев общей системы органов исполнительной власти?. Каждый государственный орган, том числе орган исполнительной власти. С принятием действующей Конституции органы государственной власти и все должностные лица обязаны руководствоваться положениями международных договоров, участницей которых является Россия. Принцип приоритета и гарантированности прав личности является новым для российского законодательства и административной практики. Заключение Федеративного договора послужило укреплению Российского государства. В большинстве случаев именно такого рода компетенция характерна для федеральных органов исполнительной власти различных организационноправовых форм.

Государственная техническая комиссия при Президенте, Управление делами Президента. Очень важно обеспечить условия, чтобы после завершения аварийноспасательных и других неотложных работ, особенно при ликвидации чрезвычайных ситуаций химического характера ограниченного масштаба, среди контингента, задействованного работах, не возникало настроения благодушия и попыток уклонения от проведения мероприятий по специальной обработке техники и личного состава формирований. Вся подготовительная работа к организации первоочередного жизнеобеспечения населения строится с учетом экономических, природных и иных особенностей территории и степени опасности для населения возможных чрезвычайных ситуаций. Транспортное обеспечение населения заключается транспортном обслуживании мероприятий жизнеобеспечения доставки соответствующих ресурсов, обслуживании лечебноэвакуационных мероприятий, эвакуации населения. Настоящий регламент определяет порядок действий органа местного самоуправления при возникновении чрезвычайных ситуаций. Статья 75 Конституции Карелии следующим образом закрепляет иерархическую соподчиненность нормативных правовых актов, действующих на ее территории законы Российской Федерации — законы Республики Карелия — нормативные правовые акты Президента и Правительства России — нормативные правовые акты Председателя Правительства Республики Карелия — нормативные правовые акты федеральных министерств и ведомств — нормативные правовые акты министерств и ведомств органов исполнительной власти Республики Карелия. Глава Конституции Татарстана, озаглавленная Гражданство Республики Татарстан, определяет статус гражданина Татарстана, а правовое регулирование этой сфере, включая и принятие республиканских законов, относит к ведению Республики. Каждый государственный орган исполнительной власти является составной частью единой системы органов государственной власти. В соответствии с Конституцией он обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. В министерствах, ведомствах, управлениях и других единоначальных органах образуются коллегии, состав которых входят руководитель органа, его заместители и другие руководящие работники, а также специалисты. В соответствии с принципом федерализма действующая система исполнительной власти состоит из следующих звеньев — органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации — республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов.

В своей деятельности Правительство руководствуется также указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, которому оно подотчетно. На них возлагаются все ответственные задачи по правовому регулированию и руководству различными сферами жизнедеятельности общества и государства. Так впервые появляется конституционное упоминание об органах исполнительной власти 1 Орган исполнительной власти это вид государственного органа, который наделен правом от имени государства осуществлять функции исполнительной власти и, рамках закрепленной за ним компетенции, решать задачи, возникающие процессе государственного управления. В настоящее время главным звеном центрального аппарата федеральных министерств являются, как правило, отраслевые, функциональные или проблемные департаменты, управления, отделы. Включение компетенцию федеральных органов исполнительной власти не только регулятивных, но и контрольных и надзорных функций создавало организационные основы для коррупции. Вчетвертых, важно продолжить разработку механизма действия законов и иных правовых актов, используя позитивные и устраняя негативные факторы и добиваясь расширения сфер правомерного поведения граждан. Ответы респондентов на вопрос Как Вы оцениваете существующую систему федеральных органов исполнительной власти?.

Следует отметить, что ни один опрашиваемый со стажем работы 1 год или старше 5 лет данный вариант ответа не выбрал. Сокращение одного из таких органов власти и передача его полномочий и функций другому приведут к систематизации и определенности соответствующих органах власти. А для эффективной работы органов власти необходимо предоставлять им больше условий для эффективной работы заработная плата, социальные гарантии, даже при условии, что правовая база останется несовершенной. По нашему мнению, необходимо резкое уменьшение реализуемых федеральными органами исполнительной власти функций государства, их передача на уровень субъектов Российской Федерации, а также органам местного самоуправления и саморегулируемым организациям или вообще ликвидация отдельных функций федеральных органов исполнительной власти за их избыточностью. С этих позиций выделяются органы исполнительной власти общей компетенции, которые осуществляют свои функции отношении всех или широкого круга объектов по вопросам основным их деятельности. В качестве критерия классификации исполнительных органов используется также способ их создания.

С таких позиций можно различать исполнительные органы, образуемые установленном порядке. В структурном плане он проявляется том, что общую систему этих органов входят В органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации — республик, краёв, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов. Создание подобных органов может служить организационноправовым средством решения общефедеральных и территориальных задач на основе смещения тяжести управления на места, а также усиления взаимодействия между субъектами Российской Федерации, так и её совместного ведения с субъектами Российской Федерации. Президент конечном счёте может назначить на эту должность свою кандидатуру. Она отчётливо проявляется том, что Президент имеет право председательствовать на заседаниях правительства его указы и распоряжения обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации от 22 сентября 1998 года была установлена следующая структура федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации Правительство Российской Федерации. Управление делами Президента Российской Федерации Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации Государственная техническая комиссия при Президенте Российской Федерации Комитет по конвенциальным проблемам химического и биологического оружия при Президенте Российской Федерации.

Устанавливает порядок создания и деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, устанавливает размер ассигнований на содержание их аппаратов. Разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки науки Обеспечивает государственную поддержку фундаментальной науки, имеющих общегосударственное значение приоритетных направлений прикладной науки Обеспечивает проведение единой государственной политики области образования, определяет основные направления развития и совершенствования общего и профессионального образования, развивает систему бесплатного образования Обеспечивает государственную поддержку культуры и сохранение как культурного наследия общегосударственного значения, так и культурного наследия народов Российской Федерации. Оно может также вносить Государственную Думу соответствии с её регламентом поправки к находящимся на её рассмотрении законопроектам. Правительство Российской Федерации целях обеспечения сочетания интересов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации сфере осуществления исполнительной власти координирует деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. При очевидном несовершенстве законодательства относительно дифференциации министерств и государственных комитетов их положение характеризуется некоторыми общими чертами Перечень устанавливается Президентом Российской Федерации Они относятся к центральным органам исполнительной власти и действуют пределах своей компетенции масштабе Российской Федерации Большинство этих органов работает под непосредственным руководством Правительства Российской Федерации Министры, председатели государственных комитетов назначаются Президентом Российской Федерации Положение каждом федеральном министерстве, государственном комитете утверждается Президентом или по его поручению Правительством Российской Федерации Министерства и государственные комитеты пользуются самостоятельностью во взаимоотношениях с соответствующими органами других ветвей власти, правительством, между собой, однопрофильными нижестоящими органами. Но это полной мере относится к статусу, вопервых, федеральных министерств, вовторых, федеральных министерств и государственных комитетов. В федеральном министерстве образуется коллегия составе министра председатель коллегии, его заместителей по должности, а также других руководящих работников системы министерства. Государственный комитет возглавляется его председателем, который по должности не входит состав Правительства. Чаще всего комитеты принимают по вопросам своей компетенции постановления, а их председатели — приказы, инструкции, дают указания.

К федеральным органам исполнительной власти, подведомственным Президенту Российской Федерации по вопросам, закреплённым за ним Конституцией Российской Федерации, либо соответствии с законодательными актами Российской Федерации относятся, например, министерства обороны, внутренних дел, иностранных дел, юстиции, Федеральная служба охраны Российской Федерации, Служба внешней разведки Российской Федерации, Федеральное агентство правительственной связи и информации, Федеральная пограничная служба Российской Федерации, Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации. Федеральные органы, действующие экономической и социальной сферах, осуществляют общее руководство соответствующими отраслями. По строго определённым вопросам, требующим безотлагательного решения, отдельные Министерства наделяются распорядительными полномочиями. Своеобразие функций Министерства иностранных дел, Министерства юстиции предопределяет общий характер их деятельности. Межотраслевые органы федеральной исполнительной власти имеют неодинаковый статус. При этом обнаруживаются следующие варианты Президентская республика. Индивидуальные инструкции по делопроизводству утверждаются руководителями федеральных органов исполнительной власти после согласования с Федеральным архивным агентством. Автоматизированные технологии обработки документной информации, применяемые федеральном органе исполнительной власти, должны отвечать требованиям инструкции по делопроизводству этого органа. Наименование вида документа печатается прописными буквами ниже границы верхнего поля страницы на 24 пт, выделяется полужирным шрифтом и выравнивается по центру. Начало и конец каждой строки заголовка центрируются относительно слов Президент Российской Федерации. В отдельных распоряжениях Президента Российской Федерации заголовок может отсутствовать. Приложения к проектам указов и распоряжений Президента Российской Федерации оформляются на отдельных листах бумаги.

В указанных документах их составные части разделы, подразделы, пункты, подпункты можно также нумеровать арабскими цифрами. Образец оформления проекта указа Президента Российской Федерации приведен приложении. Слова Председатель Правительства печатаются от левой границы текстового поля, а слова Российской Федерации центрируются относительно первой строки реквизита. Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности без пробела между инициалами и фамилией. Идентификационный номер налогоплательщика код причины постановки на учет. Все служебные отметки на документе, связанные с его прохождением и исполнением, должны датироваться и подписываться. Допускается центрировать все строчки реквизита Адресат по отношению к самой длинной строке. При адресовании документа физическому лицу, указывают фамилию и инициалы получателя, затем почтовый адрес. Оттиск печати с изображением Государственного герба Российской Федерации ставится на документах, требующих особого удостоверения их подлинности. Обеспечение качественной подготовки проектов приказов распоряжений и их согласование с заинтересованными сторонами возлагается на руководителей подразделений, которые готовят и вносят проект.

Если процессе согласования проект приказа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит перепечатке и повторному согласованию. Текст приказа может состоять из 2 частей констатирующей преамбулы и распорядительной. Основной текст положения правил, инструкции может делиться на главы, пункты и подпункты. Присутствовали подчеркивается список присутствовавших или отсылка к прилагаемому списку присутствовавших, если их количество превышает 15 человек. Место проведения заседания, совещания указывается при необходимости у кого проводится совещание, выравнивается по центру и отделяется от реквизитов дата и номер протокола линейкой. Подпись отделяется от текста тремя межстрочными интервалами и включает наименование должности лица, председательствовавшего на заседании совещании, его личной подписи, расшифровки подписи инициалы и фамилия. Виды документов, информация которых передается по каналам электрической связи, а также необходимость и порядок досылки их бумажного оригинала адресату, определяются инструкцией по делопроизводству федерального органа исполнительной власти с учетом функционирующих федеральном органе исполнительной власти технических и программных средств. Документы, подлежащие отправке, должны обрабатываться и отправляться день их подписания или не позднее следующего рабочего. Сводная номенклатура дел составляется и согласовывается заново случае коренных изменений функций и структуры федерального органа исполнительной власти. В отдельные дела по хронологии, зависимости от вида документов, формируются копии принятых федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации и выписки из соответствующих протоколов заседаний Правительства Российской Федерации или его Президиума. При возобновлении переписки по определенному вопросу, начавшейся предыдущем году, документы включаются дело текущего года с указанием индекса дела предыдущего года. Полному оформлению подлежат дела постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу.

Приложения к делу, поступившие переплете, оформляются как самостоятельный том и нумеруются отдельно. Заверительная надпись подписывается ее составителем с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления. Наименования фондообразователя и подразделения, год и номер дела могут проставляться на обложке штампом. Для учета документов определенных категорий постоянного и временного сроков свыше 10 лет хранения, учет которых вызывается спецификой данной документации особо ценные, личные дела. Внутренняя опись составляется на отдельном листе по установленной форме, которая содержит сведения порядковых номерах документов дела, их индексах, датах, заголовках и номерах листов дела, на которых расположен каждый документ. В делах постоянного хранения подлежат изъятию дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения. В федеральном органе исполнительной власти каждом структурном подразделении описи на дела постоянного хранения составляются ежегодно под непосредственным методическим руководством архива федерального органа исполнительной власти. При составлении описи дел соблюдаются следующие требования каждое дело вносится опись под самостоятельным порядковым номером если дело состоит из нескольких томов частей, то каждый том часть, том числе сформированное отдельный том приложение к делу, вносится опись под самостоятельным номером порядок нумерации дел описи валовый графы описи заполняются точном соответствии с теми сведениями, которые вынесены на обложку дела при внесении опись подряд дел с одинаковыми заголовками пишется полностью заголовок первого дела, а все остальные однородные дела обозначаются словами то же, при этом другие сведения делах вносятся опись полностью на каждом новом листе описи заголовок воспроизводится полностью графа описи примечание используется для отметок приеме дел, особенностях их физического состояния, передаче дел другим структурным подразделениям со ссылкой на необходимый акт, наличии копий. Отметка об исполнении документа и направлении его дело включает краткие сведения об исполнении, если отсутствует документ, свидетельствующий об исполнении, или, при наличии такого документа, ссылку на его дату и номер отметку В дело, номер дела, котором будет храниться документ дату, подпись исполнителя или руководителя структурного подразделения, котором исполнен документ.

Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними федеральных органах исполнительной власти, регламентируются инструкцией по делопроизводству, табелем унифицированных форм документов, положениями структурных подразделениях и должностными инструкциями их работникам. Адресат получает изображение документа на экране компьютера, а затем распечатывает его на бумажный носитель. На документ, рассылаемый более, чем четыре адреса, исполнитель готовит указатель на рассылку. При обращении депутата должностные лица безотлагательно а при необходимости получения дополнительных материалов не позднее 30 дней со дня получения обращения дают ответ на это обращение и предоставляют запрашиваемые документы или сведения. Порядок защиты и доступа к служебной информации ограниченного распространения определяется федеральными органами исполнительной власти, пределах их компетенции либо непосредственно собственником информации, соответствии с законодательством. В этом случае, руководители федеральных органов исполнительной власти представляют автору поручения мотивированные предложения продлении срока с указанием планируемой даты исполнения. После исполнения один экземпляр карточки возвращается с указанием даты и содержания исполнения.

На обложке дела указываются реквизиты наименование федерального органа исполнительной власти наименование структурного подразделения индекс дела заголовок дела дата дела тома, части количество листов деле срок хранения дела архивный шифр дела. Он возглавляет Правительство, определяет основные направления его деятельности, организует его работу представляет Правительство Российской Федерации и за ее пределами ведет заседания Правительства подписывает его акты распределяет обязанности со своим заместителем, соответствии с которыми определены сферы непосредственной координации и контроля деятельности федеральных органов исполнительной власти, закрепленные за каждым из. Основной организационной формой деятельности Правительства являются его заседания, которые проводятся не реже одного раза месяц. В Регламенте рассматриваются с необходимой детализацией вопросы формирования плана заседаний Правительства, порядок внесения документов для их рассмотрения на заседаниях, порядок оформления принимаемых решений. Для административноправового статуса Правительства имеет значение еще ряд принципиальных позиций, закрепленных законодательстве. Правительство участвует законодательной деятельности путем внесения законопроектов и поправок к находящимся на рассмотрении Думе законопроектам. Заключения, поправки и официальные отзывы подписываются Председателем Правительства или его заместителем. Следует отметить, что отчет об исполнении федерального бюджета за прошедший финансовый год представляется Государственной Думе одновременно с проектом федерального бюджета на следующий финансовый. Оно также обеспечивает соблюдение федеральными органами исполнительной власти прав исполнительных органов субъектов Федерации, способствует их взаимодействию пределах своих полномочий разрешает споры и устраняет разногласия между ними. Вытеснение из официального юридического оборота отрасли управления можно объяснить реакцией на то, что, по существу, современным министерствам максимальной степени присуще сочетание отраслевых и межотраслевых координационных функций и полномочий. Приказы, указания и инструкции Минздравсоцразвития России по вопросам диагностики, лечения, профилактики заболеваний, фармацевтической деятельности.

Создание, реорганизация и ликвидация территориальных органов производится федеральными органами исполнительной власти по согласованию с администрацией субъектов Федерации. Структура и штаты территориальных органов определяются федеральными органами исполнительной власти. Особенностью этой единой системы является то, что вне названных пределов и полномочий органы исполнительной власти субъектов Федерации обладают всей полнотой государственной власти. Ее юридическую основу составляет Федеральный закон Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, один из разделов которого специально посвящен органам исполнительной власти субъекта Федерации. Высшее должностное лицо субъекта Федерации издает правовые акты указы постановления и распоряжения. Если административная ответственность за указанные действия не установлена федеральным законом, она может быть установлена законом субъекта. Президент подобных случаях может назначить временно исполняющего обязанности высшего должностного лица, если иной порядок не предусмотрен конституцией уставом субъекта Федерации. В состав Кабинета Министров входят премьерминистр, его заместители, министры и руководители других органов государственного управления республики. При этом содержание регионального управления определяется границах предметов совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. А реально должна быть одна, например отраслевая система с соответствующими исполнительными органами на федеральном и региональном уровнях. Он вправе также отменять правовые акты федеральных органов исполнительной власти, непосредственно подведомственных.

В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент вводит на территории страны или отдельных ее местностях военное положение. При обстоятельствах и порядке, предусмотренных федеральным конституционным законом, Президент вводит повсеместно либо отдельных местностях чрезвычайное положение. Территориальные федеральные органы исполнительной власти как элемент единой системы федеральной исполнительной власти. Так, за главами исполнительной власти субъектов Федерации закрепляются полномочия по осуществлению контроля за деятельностью территориальных органов федеральной исполнительной власти. В Бурятии и Дагестане сферу правового регулирования республиканской исполнительной власти входит решение вопросов создания и деятельности территориальных органов, и если Республика Бурятия закрепила право участвовать создании и деятельности федеральных органов государственной власти Российской Федерации, то Конституции Дагестана доминирует императивная норма создание и деятельность Республике Дагестан территориальных структур федеральных органов допускается на основе соглашений. Конституциям республик также свойственно неправомерное расширение собственных предметов ведения за счет федеральных полномочий и полномочий, отнесенных к совместному ведению.

В Дагестане, Ингушетии, Карелии и других республиках закреплены противоречащие федеральной Конституции положения, предусматривающие различный статус гражданства республик и гражданства России. На сотрудника органов внутренних дел, зачисленного распоряжение федерального органа исполнительной власти сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, распространяется режим служебного времени. В срок нахождения сотрудника органов внутренних дел распоряжении федерального органа исполнительной власти сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения не засчитываются периоды временной нетрудоспособности и нахождения отпуске. Им может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, и достигший возраста 30. И помимо автономных учреждений, статус которых приняли незначительное число бюджетных организаций, оставшаяся их часть подлежит разделению на казенные и бюджетные учреждения. Между тем действующем религиозном законодательстве отсутствует понятие духовной образовательной организации, а регулируется правовой статус религиозных организаций. Иные его полномочия реализуются по важнейшим сферам жизни экономики например, регулирование экономических процессов, управление федеральной собственностью, общее руководство таможенным делом финансовой политики например. В этом случае Дума вправе либо выразить ему доверие, либо отказать таковом. Сейчас они рассматриваются качестве ведущих звеньев субъектов исполнительной власти. Конечно, при этом учитывается форма собственности функционирующих пределах данной отрасли объектов. Министр является председателем коллегии министерства, которую входят по должности его заместители, а также другие работники центрального аппарата министерства. Правда, при этом не говорится об осуществлении ими межотраслевого управления.

А без этого будет просто невозможно дать объективную оценку как конкретному органу исполнительной власти, так и всей системе, целом. Существует также ещё ряд действующих принципов народовластие, гласность, обеспечение и соблюдение прав и свобод человека и гражданина, ответственность. Глава Республики Крым может совмещать свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым. Совет министров Республики Крым осуществляет свою деятельность непосредственно и через соответствующие исполнительные органы государственной власти Республики Крым. Формы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Крым устанавливаются Конституцией Республики Крым, настоящим Законом, иными законами и другими нормативными правовыми актами Республики Крым. Местонахождение исполнительных органов государственной власти Республики Крым отраслевой, межотраслевой компетенции, их территориальных органов, а также исполнительных органов государственной власти Республики Крым специальной компетенции определяется положении об исполнительном органе государственной власти Республики Крым. Финансирование деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, предусмотренных отдельной статьей. Исполнительный орган государственной власти Республики Крым обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Крым и своим наименованием, а также соответствующие бюджетные и иные счета, открываемые установленном законодательством порядке. Инспекция Республики Крым исполнительный орган государственной власти Республики Крым, осуществляющий установленной сфере сферах деятельности функции по контролю и надзору.

Председатель Совета министров Республики Крым назначается на должность порядке, установленном Конституцией Республики Крым. Полномочия Совета министров Республики сфере межрегиональных и внешнеэкономических связей Совет министров Республики Крым сфере межрегиональных и внешнеэкономических связей осуществляет торговоэкономические, научнотехнические, культурные и иные связи с субъектами Российской Федерации, субъектами иностранных федеративных государств, административнотерриториальными образованиями иностранных государств, международными организациями представляет соответствии с законодательством Российской Федерации интересы Республики Крым субъектах Российской Федерации, субъектах иностранных федеративных государств, административнотерриториальных образованиях иностранных государств, международных организациях и органах государственной власти иностранных государств участвует решении вопросов сфере международных отношений Российской Федерации, непосредственно затрагивающих интересы Республики Крым заключает соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей Республики Крым организует и проводит мероприятия по реализации межрегиональных, международных и двусторонних программ, взаимодействует с межрегиональными ассоциациями, союзами и объединениями, международными организациями. Заседания Совета министров Республики Крым проводятся регулярно соответствии с Регламентом Совета министров Республики Крым. Совет министров Республики Крым на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Крым, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Республики Крым, указов Главы Республики Крым издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. В случаях, установленных законами Республики Крым, правовыми актами Главы Республики Крым, нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым, исполнительный орган государственной власти Республики Крым вправе издавать нормативные правовые акты, обязательные для исполнения другими органами исполнительной власти, государственными органами, органами местного самоуправления. Положения об исполнительных органах государственной власти Республики Крым утверждаются Советом министров Республики Крым. Дисциплинарные взыскания на руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Крым налагаются Главой Республики Крым, а случае если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым, Председателем Совета министров Республики Крым. В ведении исполнительного органа государственной власти Республики Крым могут находиться научные, экспертные, учебные и иные государственные учреждения, создаваемые для содействия осуществлению отдельных функций данного органа. В необходимых случаях исполнительные органы государственной власти Республики Крым координируют свою деятельность путем согласования или издания совместных нормативных правовых актов, заключения соглашений, разработки и реализации программ, создания межведомственных советов и комиссий, а также проведения взаимных консультаций и иных совместных мероприятий. По результатам рассмотрения Государственный Совет Республики Крым большинством голосов от числа избранных депутатов дает согласие на назначение либо отклоняет представленную кандидатуру.

После консультаций Глава Республики Крым вносит Государственный Совет Республики Крым новую кандидатуру. В случае двукратного отклонения представленной кандидатуры Глава Республики Крым назначает представленную кандидатуру на соответствующую должность без согласия Государственного Совета Республики Крым. Должностное лицо исполнительного органа государственной власти Республики Крым, которому адресован запрос Государственного Совета Республики Крым, дает ответ на него устной на заседании Государственного Совета Республики Крым или письменной форме не позднее чем через пятнадцать дней со дня получения запроса или иной установленный Государственным Советом Республики Крым срок. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Крым с федеральными органами исполнительной власти. О рган исполнительной власти это организация, которая, являясь составной частью государственного аппарата, имеет свою структуру, компетенцию, территориальный масштаб деятельности, образована соответствии с законодательством, наделена государственными полномочиями по руководству хозяйственной, социальнокультурной административнополитической сферами и заниматься межотраслевым управлением. Административноправовой статус органа исполнительной власти состоит из трех блоков целевой включает нормы целях, функциях, задачах и принципах деятельности организационноструктурный правовые предписания, регламентирующие порядок образования, реорганизации и ликвидации структуру линейную и функциональную подчиненность компетенционный совокупность властных полномочий и подведомственности компетенция области планирования, контроля. Компетенция представляет собой нормативно определенный объем прав и обязанностей отношении установленного предмета ведения. Президент может самостоятельно вводить должность федерального министра, не являющегося руководителем федерального министерства. Выборный представитель ный орган местного самоуправления собрание представителей рабо тает, как правило, на непостоянной основе и созывается на свои засе дания главой местного самоуправления главой местной администрации. Гриф согласования располагается ниже реквизита Подпись левом нижнем углу документа. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет следующие полномочия установленной сфере деятельности.

На уровне субъектов Российской Федерации органы исполнительной власти имеют структурные подразделения отраслевые, линейные и функциональные, которые также осуществляют своей сфере и объеме полномочий задачи государственного управления. Проекты актов Президента Российской Федерации вносятся с сопроводительным письмом, за подписью руководителя федерального органа исполнительной власти, содержащим краткое изложение существа вопроса, обоснование необходимости его принятия, сведения том, на основании чего подготовлен проект, с кем он согласован. Проекты актов Президента Российской Федерации, предусматривающие принятие актов Правительства Российской Федерации, вносятся с приложением к представляемому проекту акта Президента Российской Федерации соответствующих, связанных с ним проектов актов Правительства Российской Федерации. Проекты актов Правительства Российской Федерации вносятся с сопроводительным письмом с приложением пояснительной записки. Распоряжения Правительства Российской Федерации заголовка, как правило, не имеют. Приказами и распоряжениями оформляются решения нормативного характера, а также по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам внутренней работы федерального органа исполнительной власти. Приказы подписываются руководителем федерального органа исполнительной власти или по его поручению заместителем руководителя. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается полужирным шрифтом через 1 межстрочный интервал. Допускается форма составления протокола, при которой фиксируются только принятые постановления решения по соответствующим вопросам. Текст служебного письма, как правило, должен касаться одного вопроса или нескольких вопросов, если они взаимосвязаны и будут рассматриваться одном структурном подразделении организации адресата. Заголовок к тексту документа должен быть кратким, точно передавать смысл текста и отвечать на вопрос чем?. Субъекты государственного управления могут осуществлять свою деятельность только непосредственно через создаваемые органы управления или органы исполнительной власти. Следовательно, организация управления выступает необходимой предпосылкой всякого управленческого действия.

Как и все конституционные положения, эти права и свободы могут гарантироваться и защищаться конкретными органами исполнительной власти и должностными лицами демократизация управления. Поскольку исполнительная власть есть власть, применяющая законы и иные правовые акты, а также обладающая государственновластными полномочиями, то при неправильном ее использовании могут нарушаться права и свободы граждан, наступать кризисные явления экономике, разрастаться коррупция и увеличиваться произвол государственных служащих и должностных. Иногда координирующими полномочиями наделяются федеральные органы исполнительной власти для осуществления деятельности других федеральных органов исполнительной власти. Можно встретить даже мнение, согласно которому термин государственное управление постепенно исчезнет из лексикона российского права. Государственное управление как вид государственной деятельности лишь силу своего постоянного практического существования никогда не утратит значения и не изменит наименования. Органы исполнительной власти — это органы государственного управления, так как они осуществляют функции государственного управления, реализуют деятельность государственного управления. Бахраха, государственный орган как особый вид организации людей обладает следующими признаками имеет установленное правовое положение структуру, организацию, деятельность. В российском законодательстве встречаются несколько терминов, обозначающих, по сути, органы исполнительной власти государственные органы управления, исполнительные органы, исполнительные органы государственной власти. Каждая государственная равно как и негосударственная организация может осуществлять действия, достигать поставленные перед нею цели и решать соответствующие задачи только при помощи создаваемых ею органов. Несмотря на расхождение во мнениях по этому поводу и определенную нерешительность на наш взгляд, не вполне обоснованную использовании терминов орган государственного управления или государственное управление, большинство ученых справедливо отмечают, что органы государственного управления могут считаться органами исполнительной власти.

Органы исполнительной власти — это внешняя форма выражения исполнительной власти они образуются для практической реализации функций и задач самой исполнительной власти, посредством которой, как известно, осуществляется государственное управление экономической, социальнокультурной и административнополитической сферах жизни общества. Органы исполнительной власти наделены государством особыми государственновластными полномочиями, которые реализуются специальных правовых формах, отличающихся от правовых форм деятельности органов других ветвей власти. Расширена подведомственность дел споров, связанных с организацией и функционированием органов исполнительной власти, судам общей юрисдикции и арбитражным судам, увеличены основания для отмены судами противоречащих законам правовых актов органов исполнительной власти. Необходимость новой административной политике обусловлена целью создания России современного правового государства, однако предварительным этапом должно явиться безотлагательное проведение административной реформы. В этом случае директор организации ставить свою подпись на приказе об увольнении работников связи с ликвидацией организации или председатель ликвидационной комиссии?. Директор как и все другие увольняется.

В состав правительства также могут включаться должностные лица, не возглавляющие какиелибо министерства, а получившие ранг министра соответствии с указом президента. Во время работы ликвидационной комиссии ликвидируемым органом или учреждением представляется бухгалтерская отчетность сроки и объеме, определенные нормативными актами, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Указанная ведомость составляется принимающими органами и учреждениями на основании отчетов передаточных и разделительных балансов отражение на лицевых счетах по учету внебюджетных средств реорганизуемых органов или учреждений и вновь созданных или принимающих органов или учреждений, которым переданы функции, права и обязанности реорганизуемых органов или учреждений, данных по операциям с внебюджетными средствами со знаком минус для передающих органов и учреждений, со знаком плюс для вновь принимающих органов и учреждений на основании выписок с лицевых счетов по учету внебюджетных средств реорганизуемых органов или учреждений и передаточных или разделительных отчетов об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам код формы.

Ликвидация федеральных органов исполнительной власти
Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
575
Просмотров: 7