Методика эффективности деятельности органов исполнительной власти

Показатели для мониторинга оценки эффективности деятельности субъектов Российской Федерации В разделе приведена официальная статистическая информация по показателям для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, относящимся к компетенции Росстата разделы. Это говорит том, что число может быть и не велико, что опятьтаки с большей долей вероятности может отразиться на конечном результате опроса не пользу объективности и соответствия действительности. В добавок, опрашиваемые зачастую моделируют ответ на заданный им вопрос ожидаемый, по их мнению, для человека, задающего этот вопрос или же намеренное искажают истину с целью самоудовлетворения глазах опрашивающего. Оценка показателя производится путем сравнения его значения с нормативным значением показателя, установленным или рекомендованным соответствии с нормативными правовыми и иными актами При этом возможно сравнение со значением соответствующего показателя, установленного экспертным путем. Доклады высших должностных лиц руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации поступают Комиссию. На их основе установленные сроки готовится доклад Комиссии Президенту Российской Федерации. Показатели, динамика роста которых отражает эффективность деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций их общем числе. Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации. Уровень безработицы по методологии Международной организации труда среднем за. Описание показатель является одним из критериев оценки экономического развития региона, характеризует эффективность принимаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации мер по обеспечению занятости населения. Описание показатель характеризует организацию работы регионе по предоставлению услуг земельной и градостроительной сферах.

Описание один из показателей, отражающих недостаточность инфраструктуры, создающей условия для экономического роста региона. Показатели, динамика снижения которых отражает эффективность деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Показатели, динамика роста которых отражает эффективность деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Число преступлений, совершенных лицами, отношении которых вынесены обвинительные приговоры, вступившие законную силу. Поэтому количественное и предельно конкретное выражение этого результата становится главным условием оценки результативности. Оценка показателя производится путем сравнения его значения с нормативным значением показателя, установленным или рекомендованным соответствии с нормативными правовыми и иными актами При этом возможно сравнение со значением соответствующего показателя, установленного экспертным путем.

Следовательно, необходимо рассчитывать оценочные значения, основанные на ведомственной статистике. Показатели, которые можно рассчитать только на основе социологических опросов целевых групп населения. Показатели утверждаются экспертной группой Минэкономразвития России для каждого субъекта Федерации из предложенных регионом десяти индивидуальных показателей общее число индивидуальных показателей. Правовое закрепление вопроса об эффективности деятельности институтов публичной власти впервые было предусмотрено Федеральном законе от 29 декабря. Принятие данных актов направлено на модернизацию государственного аппарата всех уровней и информационной открытости властей. Нормативные акты по оценке эффективности деятельности, с точки зрения конечного результата, направлены на анализ эффективности управления органов власти, ориентированных на социальноэкономическое развитие территории, рациональное расходование бюджетных средств, на выявление неиспользуемых резервов при планировании приоритетных программ дальнейшего развития, на разработку мероприятий направленных на повышение качества предоставляемых населению услуг, на степень использования инновационных методов управлении, а также на снижение неэффективных расходов. Анализ эффективности деятельности муниципалитетов позволит выявить сферы, требующие приоритетного внимания региональных и местных властей, а также формировать комплекс мероприятий по улучшению результативности деятельности органов местного самоуправления. Местное сообщество лучше всего знает свои проблемы, а также те ресурсы, которые можно использовать для этого.

Более того, это такой уровень власти, на котором достигается наибольшая прозрачность расходов и доходов, что создает условия для более экономного расходования ресурсов, которых, по известному выражению, никогда не бывает много. Проблемные вопросы выборе критериев оценки и внедрения оценочных исследований управленческих решений на всех уровнях государственной власти являются актуальными задачами. В первую очередь, наличие муниципалитете стратегий социальноэкономического развития территорий. Во исполнение данного пункта, также представлялось бы возможным, использовать параметры, имеющие количественную оценку. Отрицательной тенденцией, последнего, является явный отказ федеральных властей нести ответственность за состояние дел регионах. Превышение оптимального уровня децентрализации приводит к снижению благосостояния общества, по причине возникновения положительных или отрицательных внешних факторов. Механизм взаимодействия структур при проведении оценки эффективности деятельности органов власти. Применение данных рекомендаций совокупности с действующей методикой мониторинга оценки эффективности деятельности органов исполнительной властипозволит с большей степенью объективности оценивать деятельность публичной власти, более точно указывать проблемные сферы, принимать эффективные управленческие решения, как на региональном уровне, так и органами местного самоуправления. Следует отметить, что наличие множества показателей системе оценки эффективности деятельности органов власти затрудняет сравнительную оценку регионов и муниципальных образований. Одним из ключевых элементов методики является определение системы показателей, устанавливающих ответственность конкретных органов власти за достижение приоритетных задач социальноэкономического развития подведомственных территорий. Работа по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти сначала велась на региональном уровне, а потом продолжилась и на муниципальном. Фактическая же реализация этих норм начнется с момента издания подзаконных актов.

Определить эффективность деятельности органов власти согласно этим документам оказалось довольно сложно как на региональном, так и на муниципальном уровне. Методики содержали большое количество показателей эффективности деятельности, которые были не сбалансированы, не соотносились между собой. Доклады, подготовленные руководителями органов власти, содержали основном статистические данные, из которых невозможно было четко определить вклад конкретного органа развитие региона или муниципального образования. Как показал анализ законодательства субъектов Российской Федерации, такие акты приняты. Основные методики, применяемые для оценки деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Российской Федерации Существует несколько методик, принятых для оценки деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, среди них Правила оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти их структурных подразделений с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря. Качество предоставления государственных услуг оценивается по пятибалльной шкале по следующим основным критериям а время предоставления государственных услуг время ожидания очереди при получении государственных услуг вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг комфортность условий помещении, котором предоставлены государственные услуги доступность информации порядке предоставления государственных услуг. Кроме того, Правилах используются критерии качества для оценки предоставления государственных услуг электронном виде. Критериями качества являются доступность информации порядке предоставления государственных услуг доступность электронных форм документов необходимых для предоставления государственных услуг доступность инструментов совершения электронном виде платежей необходимых для получения государственных услуг время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственных услуг удобство процедур предоставления государственных услуг, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей информирования заявителя ходе предоставления государственных услуг, а также получения результата предоставления государственных услуг. Оценка гражданами эффективности деятельности руководителей, сформированная по результатам анализа мнений граждан качестве предоставления государственных услуг, подлежит включению число показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности руководителей, ответственных за предоставление соответствующих государственных услуг, установленных должностных регламентах руководителей.

Сравнительный анализ двух методик мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов 20082012 гг, также показал несколько существенных различий 1 изменена структура методики. Так, новой методике появилась сфера культура старой методике ее не было, а сфера здравоохранения и здоровье населения перестала быть предметом оценки эффективности деятельности муниципальных органов, так как соответствии с Федеральным законом от 21 ноября. Критерии эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления сфере образования тенденции правового регулирования Анализ положений Федерального закона Об образовании Российской Федерации от 29 декабря. Снижение этого показателя должно свидетельствовать повышении эффективности деятельности региональных органов управления образованием. На муниципальном уровне критерии эффективности деятельности сфере образования еще более развернуты. Об эффективности деятельности органов местного самоуправления будут свидетельствовать понижение показателя а и повышение показателей и. Например, каждая пятая школа и каждое третье учреждение с постоянным пребыванием а нем детей требуют ремонта. Объектом изучения выступила совокупность нормативноправовых актов, регламентирующих процесс оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти. В результате чего формируется вывод невозможности проведения сравнительного анализа по итогам применения методики оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти ретроспективе, силу различия целей оценки, набора показателей и самой методики оценки. Результаты исследования могут быть использованы как обоснование дальнейшего совершенствования методики оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти. Материалами исследования послужили нормативноправовые акты, регламентирующие оценку эффективности деятельности органов исполнительной власти за период 1999 2014. Эволюция нормативноправовых актов, их содержательной части, количества показателей оценки за 2007 2014. Дополнение перечня индивидуальных показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти.

Методика оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. При этом следует учитывать, что не все индивидуальные показатели оценки принимаются к расчетам, а только. Раздел Рефераты по государству и праву Тип дипломная работа Просмотров 5401 Комментариев 2 Похожие работы Оценило 0 человек Средний балл 0 Оценка неизвестно Скачать Квалификация преступлений, совершаемых путем превышения должностных полномочий Оглавление Введение. К субъектам правоотношений исполнительном производстве относятся прежде всего судебный пристависполнитель основной и обязательный субъект, являющийся представителем. Значение таких высокозначимых показателей как удовлетворенность населения медицинской помощью, удовлетворенность населения качеством общего образования, начального и среднего профессионального образования, уровень криминогенности, а также показателей удельный вес населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, удельный вес населения, участвующего культурнодосуговых мероприятиях, проводимых государственными муниципальными организациями культуры, и работе любительских объединений, определяются за счёт опроса населения. Некоторые показатели, отражают лишь форму, без учёта содержания и качества. Какой чиновник примет заявку на подключение при отсутствии технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства?. Получается, что чем больше фактические расходы, тем больше процент недофинансирования?. Нормативы для всех регионов берутся одинаковые, хотя всем понятно, что там, где холодно и слякотно, где мороз и холод, где шахты, рудники и металлургические заводы, где по объективным условиям хуже экология, там должно быть больше врачей, больничных коек и более высокий уровень госпитализации, естественно и нормативы там должны быть больше.

Известно, что основе жизнедеятельности социального государства лежит социальная справедливость, устойчивое социальное равновесие, высокое качество структурных соотношений между различными классами, социальными группами, слоями, образующими структуру общества. Но самым существенным образом зависят от уровня и качества жизни населения продолжительность жизни человека, смертность и заболеваемость регионе. Они напрямую зависят от состояния системы здравоохранения регионе и от уровня безопасности на производстве и быту, от состояния криминальной обстановки и от качества социального обеспечения. При этом учитываются численность населения, ожидаемая продолжительность жизни, показатель смертности, объем инвестиций основной капитал, размер доходов консолидированного бюджета, оборот производимой малым бизнесом продукции. Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации сфере здравоохранения и здоровья населения проводится без учета показателей ресурсного обеспечения и деятельности федеральных учреждений здравоохранения, расположенных на территории субъекта Российской Федерации. При избыточном значении показателя должна проводиться оптимизация численности прочего персонала общеобразовательных учреждений. Расчет общего объема неэффективных расходов сфере начального и среднего профессионального образования определяется на основании оценки эффективности управления кадровыми ресурсами учреждениях начального и среднего профессионального образования анализа данных об общих объемах финансирования системы начального и среднего профессионального образования.

Доля неэффективных расходов сфере жилищнокоммунального хозяйства общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на жилищнокоммунальное хозяйство определяется по формуле Ржкх объем неэффективных расходов сфере жилищнокоммунального хозяйства. Снижение значения показателя, указанного подпункте 63 пункта 8 настоящей методики, и рост значений показателей, указанных подпунктах 64 и 65, отражают эффективность деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Рост значений показателей, указанных подпунктах 9299 пункта 8 настоящей методики, отражает эффективность деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Рост значений показателей, указанных подпунктах 194199, 202207, 209 пункта 8 настоящей методики, и снижение значений показателей, указанных подпунктах 200 и 201, свидетельствуют об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Рост значений показателей, указанных подпунктах 214 и 215 пункта 8 настоящей методики, свидетельствует об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Уровень ответственности исполнительных органов акционерных обществ за нанесение ущерба обществам Уровень защиты прав акционеров от недобросовестных действий исполнительных органов акционерных обществ баллов 0 10 7 7 8 8 9 10 Минэкономразвития России. Создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, повышение производительности труда. Вместе с тем следует отметить, что те организационные структуры, которые попадают под оценку при данном наборе показателей, оцениваются различным набором показателей. В таблице 1 приведены данные, отражающие количественное использование оценочных индикаторов различных структурных подразделений Правительства Рязанской области. Проблема взаимосвязи и взаимозависимости системы оценочных показателей целевых индикаторов с функциональной структурой управления.

В ряде регионов показатель отнесен к компетенции управления по труду. То же самое может относиться к такому показателю, как валовый региональный продукт. И соответственно нем концентрируется отражение деятельности всех министерств. На данный момент установить, какие формы лучше, а какие хуже невозможно, поэтому итоговая оценка этих показателей затруднена. При этом сравнению подвергаются показатели как относительно самих себя, но за предыдущий период времени, так и сопоставлении с себе подобными другими регионами. Итогом оценки должен являться результирующий вердикт категориях хорошо или плохо. Миссии могут относиться к сфере ответственности сразу нескольких министерств, то есть их реализация потребует создания межведомственных программ.

Оба документа служат приложением к соответствующим законам бюджете и его исполнении. Ключевые приоритеты, отличие от общих целей правительства, должны быть измеримыми, ориентированными на непосредственные результаты, а также устойчивыми во времени. Законом установлено, что министры обязаны указывать степень влияния непосредственного результата на конечный социальноэкономический эффект. Тем не менее, на данный момент они ограничиваются устными утверждениями том, что непосредственный результат А влияет на конечный эффект. В Австралии основное внимание властей сфокусировано на конечных результатах деятельности государства, а также на распределении средств бюджетных программ соответствии с этими целями посредством среднесрочного бюджетного планирования. В этом отчете каждое агентство и министерство обязаны отнести все используемые ресурсы и непосредственные результаты на тот или иной конечный эффект рамках областей деятельности. При этом решались не отдельные вопросы, а учитывался весь комплекс взаимосвязанных проблем увеличение добычи топлива, совершенствование или создание системы его переработки и транспорта развитие промышленности обучение кадров создание инфраструктуры городов. Широкий размах приобретает программноцелевое планирование 1960—1970. Однако активный период применения программноцелевого метода государственном управлении начинается только с начала 2000х годов. Бюджет должен отражать не столько структуру расходов, сколько ожидаемый результат от осуществления программ или исполнения государственных функций. Невозможность полностью формализовать процесс принятия решений по распределению средств между приоритетами государственной политики.

Приоритеты научнотехнической политики опыт развитых стран Проблемы теории и практики управления. Информационнометодическое пособие для муниципальных образований Томской области Электронный ресурс. Нормативный программный прогноз заключается определении возможных путей достижения желаемых и необходимых результатов. Кроме того, прогнозы при дифференциации их по характер прогнозирования могут быть частными и обобщающими, пессимистическими и оптимистическими. Следует отметить, что преимущество оптимального планирования достаточно прочно доказано. Именно это понятие отражает такие функции как возможность, способность. Исходя из этого, прелагается судить величине потенциала, отталкиваясь от фактической результативности деятельности. Применяемые сегодня методики оценки налогового потенциала территорий по существу не являются методиками его оценки действительном понимании термина налоговый потенциал.

Как правило, них ведется оценка планируемых налоговых поступлений более или менее далекой перспективе. Его рассматривают качестве исходной базы для оценки предпосылок и источников перспективного развития территорий. А с другой стороны, они являются самыми непосредственными условиями ресурсами этого развития. Судя по приведенным данным объем финансовых ресурсов, находящихся распоряжении субъектов Российской Федерации как минимум сопоставим с федеральным бюджетом России. Финансовый потенциал региона как экономическая характеристика интересует нас только с точки зрения ее управляемости со стороны именно региональных властей. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований межбюджетные субсидии Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований В неналоговой составляющей региональных бюджетов значительная роль принадлежит субсидиям, субвенциям и дотациям. Однако помимо этого крайне важным является и вопрос эффективного использования имеющегося потенциала. Применявшаяся до подобной постановки вопроса затратная модель планирования предполагала, что сам факт существования того или иного государственного либо муниципального органа и его подведомственной сети уже гарантировал общественно значимый результат. Способность сделать свой регион инвестиционно привлекательным во многом определяет финансовый потенциал территории. Самой значимой потенциально частью финансовых ресурсов регионов являются финансовые ресурсы населения рис.

Удивительным представляется и то, что некоторых регионах структуре расходов населения самыми значительными темпами растет статья Прирост денег на руках населения. Рассматривая данной главе финансовый потенциал региона, мы остановились только на тех его составляющих, которые традиционно рассматриваются и измеряются исключительно денежном выражении. В экономической научной и нормативноправовой литературе термин устойчивость применяется достаточно часто. Однако если отношении предприятий этот термин той или иной степени определенен, имеет единицу измерения и количественные методы оценки, то отношении территориальных экономик ситуация менее определенна. На бытовом уровне можно сказать, что случае землетрясения более устойчивым будет двухэтажное здание, а не многоэтажный небоскреб, у которого больше шансов быть разрушенным. Дерево, обладающее корневой системой, более устойчиво по отношению к деревянному столбу, просто вкопанному землю Оно используется во многих науках как характеристика различных систем. Иначе говоря, под устойчивостью понимается реагирование на воздействия, которые могут быть компенсированы определенных пределах.

Неподвижные системы, разумеется, устойчивы и стабильны, но лишь до тех пор, пока на них не влияет износ. Из них более половины являлись участниками формирований самодеятельного народного творчества прежде всего, принимали участие хореографических, хоровых, театральных кружках и объединениях, а также привлекающих большое число участников формированиях народных промыслов. При использовании Методики рекомендуется производить расчеты электронном виде, применяя программы средства, и другие программы, позволяющие использовать электронные таблицы. Средняя посещаемость платных культурнодосуговых мероприятий, проводимых государственными и муниципальными учреждениями культуры отчетном году, а также ее динамика представлена ниже. Расчет показателей социальной эффективности деятельности учреждений культурнодосугового типа. Комплексная оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяется по формуле Ип1 сводный индекс значения показателя Ожидаемая продолжительность жизни при рождении Ип2 сводный индекс значения показателя Объем инвестиций основной капитал за исключением бюджетных средств, соотнесенного с показателем Численность населения ИпЗ сводный индекс значения показателя Оборот продукции услуг, производимых малыми предприятиями, том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, соотнесенного с показателем Численность населения Ип4 сводный индекс значения показателя Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, соотнесенного с показателем Численность населения Ип5 сводный индекс значения показателя Уровень безработицы по методологии Международной организации труда Ипб сводный индекс значения показателя Реальные располагаемые денежные доходы населения Ип7 сводный индекс значения показателя Удельный вес введенной общей площади жилых домов к общей площади жилищного фонда Ип8 сводный индекс значения показателя Доля выпускников государственных муниципальных общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, общей численности выпускников государственных муниципальных общеобразовательных учреждений Ип9 сводный индекс значения показателя Смертность населения без показателя смертности от внешних причин Ип10 сводный индекс значения показателя Оценка населением деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В целях учета деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по достижению значений индивидуальных показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Министерство регионального развития Российской Федерации формирует Экспертную группу по установлению индивидуальных показателей для оценки эффективности деятельности субъектов Российской Федерации далее Экспертная группа и утверждает порядок ее работы.

Гранты выделяются 20 субъектам Российской Федерации, которым с учетом значений оценки показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации соответствии с пунктом 3 присвоены категории с 1. На основании максминного анализа индивидуальные показатели для каждого субъекта Российской Федерации будут проиндексированы переведены безразмерные величины и комплексная оценка для региона будет скорректирована сторону увеличения исходя из веса 0, 1 для каждого индекса роста индивидуального показателя. Проект постановления также содержит методику выделения грантов субъектам Российской Федерации целях содействия достижения и или поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые предлагается предоставлять первым 20 субъектам Российской Федерации форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Постановление правительства Российской Федерации от 03 ноября. Были установлены более чем 115 разнообразных показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти регионов, которые затрагивали сферы экономики, здравоохранения, образования, жилищного строительства и жилищного хозяйства, дорожную отрасль, обеспечения безопасности граждан, организацию государственного и муниципального управления, охрану окружающей среды. Особо стоит отметить, что методике при расчёте сводных показателей используются как средний темп роста показателя, так и его абсолютное значение. Доля обучающихся государственных муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся одну смену, общей численности обучающихся государственных муниципальных общеобразовательных организациях. Индивидуальные показатели предназначены для выявления существующих проблем социальноэкономическом развитии регионов, а также отражают способность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации достигать поставленных целей. Кроме того, определено, что предметом оценки являются результаты деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, том числе, и сферах государственного и муниципального управления. Другим возможным вариантом может стать не введение отдельного дополнительного показателя, а включение оценки удовлетворенности населения условиями для культурного и духовного развития перечень показателей оценки гражданами деятельности исполнительной власти региона. При этом должна быть сохранена автономность действия этих органов публичной власти парламента, правительства, органов исполнительной власти, глав регионов, органов местного самоуправления, областях своей компетенции. В то время как показатели социального блока большей степени зависят от решений, принимаемых на региональном уровне. Получаемое выражение отражает эффективность управления кадровыми ресурсами системе здравоохранении субъекта Российской Федерации. Получаемое выражение отражает эффективность управления коечным фондом учреждений здравоохранения и направлено на оптимизацию числа коек государственных муниципальных учреждениях здравоохранения.

Рассчитывается как отношение фактических расходов на стационарную медицинскую помощь по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи к фактическому числу выбывших стационарных больных субъекте Российской Федерации. Доля государственных муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных Описание показатель отражает степень внедрения субъекте Российской Федерации современных финансовоэкономических моделей управления образованием, мотивирующих учреждения на сокращение неэффективных расходов, повышение качества и объема предоставляемых услуг. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля. Результаты их деятельности по обеспечению безопасности населения целом 41, 3 42, 6 0, 144. Отношение к деятельности руководителя исполнительной власти субъекта Российской Федерации 17, 6 18, 3 0, 062 0, 064В числе 20 регионовлидеров сохранили присутствие 12 субъектов Российской Федерации, которые занимали лидирующие позиции годом ранее. О комплексной оценке эффективности деятельности органов исполнительнойвласти субъектов Российской Федерации по итогам 2013 года920 регионовлидеров по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации 2014 году Место Субъект Российской Федерации Место Место Субъект Российской Федерации Место уровень динамика уровень динамика. Наименьшие значения уровня экономического развития наблюдаются преимущественно республиках Северного Кавказа и Юга Сибири. Лидерами по уровню и динамике развития экономики трехлетнем периоде стали Республика Татарстан, Краснодарский край оба региона сохранили свои лидирующие позиции, Астраханская область, Республика Дагестан, Воронежская область, Сахалинская область, Республика Башкортостан, Самарская область, Тюменская область и Республика Сахаухудшение более чем на 10 позиций 22 региона ухудшение положения 18 регионов положение не изменилось или улучшилось незначительно 24 региона улучшение положения на 10 позиций и более 19 регионов. При этом важно иметь виду, что индивидуальные показатели являются вариативными, определяемыми субъектами Российской Федерации по 1 показателю из каждого раздела указанного перечня зависимости от стоящих перед ними проблем и задач регионального развития. В Республике Татарстан объем инвестиций основной капитал за исключением бюджетных средств, оборот продукции услуг, производимой малыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями, как и их темпы, значительно выше среднероссийского уровня. ХантыМансийский автономный округ Югра характеризуется высоким уровнем социальноэкономического развития 1ое место по экономике и 3ое место социальной сфере сочетании с умеренными темпами развития по динамике экономики регион занимает 42ое место, социальной сферы 34 ое место.

Ежегодно высокую оценку населения получает деятельность органов исполнительной власти региона 5ое место. При этом 2013 году объемы жилищного строительства по сравнению с 2012 годом снизились на. Объем инвестиций основной капитал за исключением бюджетных средств 2011 2013 годах растет темпами, на. Уровень этих показателей, и объема инвестиций основной капитал за исключением бюджетных средств расчете на душу населения также выше чем всреднем по России. О комплексной оценке эффективности деятельности органов исполнительнойвласти субъектов Российской Федерации по итогам 2013 года27Оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области по индивидуальным показателям за 2013 годСмертность населения трудоспособном возрасте количество умерших на 100. Снижение смертности населения отчасти обусловлено реализацией программы Модернизация здравоохранения Сахалинской области на 2011 2013 годы, рамках которой усилена работа амбулаторно поликлинических учреждений профилактической направленности, позволяющая обеспечить раннее выявление, своевременное и эффективное лечение заболеваний, являющихся основными причинами смертности и инвалидности трудоспособного населения. За 3 года прирост объемов инвестиций основной капитал за исключением бюджетных средств и налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета региона отстает от среднероссийских на. Республика Башкортостан характеризуется достаточно высоким уровнем социально экономического развития 18ое место по экономике и 23ое место социальной сфере, высокими темпами по динамике развития экономики 13ое место и низкими темпами социальной сфере 69ое место. О комплексной оценке эффективности деятельности органов исполнительнойвласти субъектов Российской Федерации по итогам 2013 года39соответственно. Оценка населением деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по итогам 2013 года выше, чем среднем по стране на. Республика Ингушетия характеризуется низким уровнем экономического развития 62ое место и высоким уровнем социальной сферы 10ое место, достаточно высокими темпами развития экономики 4ое место и темпами развития социальной сферы 6е место. Регион характеризуется средним уровнем социальноэкономического развития 12е место по экономике и 52е место социальной сфере сочетании с достаточно высокими темпами развития экономики и социальной сферы 20ое место по экономике и 15ое место социальной сфере.

Реализация мероприятий программы Развитие здравоохранения Республики Саха Якутия на 20122016 годы позволит к 2016 году сократить число учреждений здравоохранения, здания которых находятся аварийном состоянии на. Ростовская область характеризуется средним уровнем социальноэкономического развития 31ое место по экономике и 23ое место социальной сфере сочетании с высокими темпами развития экономики по динамике экономики регион занимает 10ое место и низкой динамикой социальной сферы 64ое место. В Калужской области положи тельная динамика уменьшения доли ветхого и аварийного жилищного фонда связана с реализацией дорожной карты по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Республика Марий Эл характеризуется средним уровнем социальноэкономического развития 49ое место по экономике и 39ое место социальной сфере и высокими темпами развития по динамике экономики республика занимает 12ое место, социальной сферы 19ое место. Рязанская область характеризуется средним уровнем социальноэкономического развития 48ое место по экономике и 36ое место социальной сфере, достаточно высокими темпами развития экономики 16е место и социальной сферы 3е место. Ресурсный потенциал примагаданского шельфа оценивается достаточно высоко, однако нуждается доразведке. В дальнейшем повышение производительности труда будет осуществляться на основе ресурсов Колымской горнодобывающей зоны драгоценные металлы, цветные металлы, черные металлы, развитие которой связано с наращиванием объема добычи полезных ископаемых и применением инновационных технологий.

С 2014 года регионе вступает силу государственная программа Ненецкого автономного округа Развитие транспортной системы Ненецкого автономного округа, направленная на развитие, совершенствование сети авто мобильных дорог регионального значения. Город СанктПетербург характеризуется высоким уровнем социальноэкономического развития 9ое место по экономике и 5ое место социальной сфере сочетании с низкими темпами роста экономики по динамике экономики регион занимает 82ое место и наивысшей динамикой социальной сферы 1ое место. По предварительной оценке органов исполнительной власти города СанктПетербурга индекс производительности труда по итогам 2013 года возрастет до. Основные направления разви тия физической культуры опре делены долгосрочной целевой программой развития физической культуры и спорта городе Санкт Петербурге на 20122014 годы. На территории Омской области построено 443, 63 км газораспределительных сетей, газифици ровано 9007 квартир. Общая площадь ветхих и аварийных жилых помещений на территории Республики Дагестан, требующих расселения, составляет 214, 6. О комплексной оценке эффективности деятельности органов исполнительнойвласти субъектов Российской Федерации по итогам 2013 года79Оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ивановской области по индивидуальным показателям за 2013 годСмертность населения трудоспособном возрасте количество умерших на 100. Республика Мордовия характеризуется низким уровнем экономического развития 72ое место, высоким уровнем социального развития 18ое место, средней динамикой развития экономики 48ое место и низкой динамикой развития социальной сфере 68ое место. За 3 года темпы роста оборота продукции услуг, производимой малыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями, объема инвестиций основной капитал за исключением бюджетных средств, объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета республики составили 1, 4 и более. С 2010 года оборот продукции услуг малых предприятий регионе, объем налоговых и неналоговых доходов и реальные располагаемые денежные доходы населения выросли, но темпы прироста были значительно ниже средних по стране. Основными причинами смерт ности населения трудоспособном возрасте являются болезни сосудис той системы, новообразования и внешние причины. Оборот продукции услуг малых предприятий 2011 2013 годах рос темпами, превышающими среднероссийские на. КарачаевоЧеркесская Республика характеризуется предельно низким уровнем экономического развития 83ое место при характерной для регионов Северного Кавказа стабильности развитии социальной сферы 11ое место по уровню и 75ое место по динамике развития. В регионе фиксируется снижение реальных денежных доходов населения среднегодовые темпы составили.

О комплексной оценке эффективности деятельности органов исполнительнойвласти субъектов Российской Федерации по итогам 2013 года103Оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Коми по индивидуальным показателям за 2013 годСмертность населенияв трудоспособном возрасте количество умершихна 100. Снижение смертности населения, отчасти обусловлено реализацией программы Модернизация здравоохранения Амурской области на 2011 2013 годы. На первом месте среди причин инвалидизации и смертности населения являются заболевания сердечнососудистой системы. В 2016 году предполагается снижение коэффициента напряженности на рынке труда до 3, 4 человека на 1 вакансию. При этом прирост объемов инвестиций основной капитал и оборота продукции услуг, производимой малыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями, значительно уступали средним по России значениям 5, 8 раза и 3, 9 раза соответственно. Росту показателя 2013 году способствовало расширение инфраструктуры спортивных объектов. С 2012 года регионе отмечается замедление темпов жилищного строительства 69ое место. В 2013 году Иркутской области увеличилось количество предприятий, получивших лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов. О комплексной оценке эффективности деятельности органов исполнительнойвласти субъектов Российской Федерации по итогам 2013 года121 по России. Объем инвестиций основной капитал за исключением бюджетных средств, оборот продукции услуг, производимой малыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями, рассчитанные на душу населения, 2013 году также остаются на уровне 2, 8 и 1, 9 раза ниже среднероссийского.

При этом среднедушевые значения по Алтайскому краю данных показателей по прежнему остаются ниже среднероссийских на треть и более. На ряде крупных предприятий, являющихся вторичными водопользователями, проводятся мероприятия, направленные на очистку производственных сточных вод при сбросе централизованную систему канализации. Темп роста и среднедушевой объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета региона были ниже среднероссийских значений 51ое место и 62ое место соответственно. Тем не менее, среднедушевые значения данных показателей по итогам 2013 года значительно отстают от средних по стране. Объем инвестиций основной капитал за исключением бюджетных средств, оборот продукции услуг, производимой малыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями, объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета региона расчете на одного жителя 2 и более раз ниже средних значений по стране. Улучшение ситуации связано с открытием 2012 году первого Сибири мусороперерабатывающего завода мощностью 32, 5. В 2013 году результате реализации мероприятий региональной целевой программы Содействие занятости населения Калининградской области на 2012 2016 годы наблюдается устойчивая динамика снижения напряженности на рынке труда. Регион характеризуется средним уровнем социально экономического развития 32е место по экономике и 76е место социальной сфере сочетании с недостаточными для улучшения своего положения темпами по динамике экономики регион 65ое место, социальной сферы 42ое место. Так 2013 году заработная плата социальных работников выросла на. При этом целевого снижения показателя доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значе ния, не отвечающих нормативным требованиям, обозначенного указанной программе, удалось достигнуть только 2013 году. Забайкальский край характеризуется низким уровнем социальноэкономического развития 67ое место по экономике и 80ое место социальной сфере, достаточно низкими темпами развития экономики 55ое место и умеренными темпами развития социальной сферы 38ое место. Наблюдается рост доверия населения к органам исполнительной власти региона, оценка населением их деятельности за последние 2 года увеличилась на.

На территории области лицензию на обезвреживание и размещение опасных отходов имеют более 100 предприятий. Регион характеризуется относительно низким уровнем социальноэкономического развития 37е место по экономике и 58ое место социальной сфере сочетании с низкими темпами развития экономики и высокими темпами социальной сферы по динамике экономики регион занимает 75ое место, социальной сферы 20ое место. Госпрограмма Обеспечение населения Кабардино Балкарской Республики жильем на 2013 2020 годы нацелена на создание условий для ввода 841. Республика Карелия характеризуется низким уровнем социальноэкономического развития 63ое место по экономике и 75ое место социальной сфере сочетании с недостаточными для улучшения своего положения темпами по динамике экономики регион занимает 79ое место, социальной сферы 52ое место. Доля детей сирот Еврейской автономной области не охваченных различными формами симейного устройства превышает среднероссийский уровень 2, 4 раза по России. Основными причинами смертности среди взрослого населения являются болезни органов кровообращения. Численность спортсменов субъекта Российской Федерации, включенных список кандидатов спортивные сборные команды Российской Федерации человек. В докладе учитывались 74 показателя, касающихся таких сфер, как экономическое развитие, здравоохранение, физическая культура и спорт, образование, жилищнокоммунальное хозяйство и жилищное строительство, дорожное хозяйство, обеспечение безопасности граждан и организация государственного управления. Второй модуль основывается на обработке данных Федеральной службы государственной статистики соотношении доходов и расходов населения максимум 5 баллов. К запланированным отчетном периоде контрольным точкам относятся также контрольные точки, которые были запланированы к достижению предыдущие отчетные периоды, но фактически к началу отчетного периода не достигнуты, контрольные точки, которые были запланированы к достижению следующих отчетных периодах, но фактически достигнуты отчетном периоде. Основными источниками информации для расчета показателя являются статусотчеты по проекту, предоставленные отчетном периоде, паспорт проекта. Основным источником информации по показателю является справка выполнении работ по проекту.

Работы выполняются поручения исполняются на приемлемом уровне качества, небрежно, встречаются ошибки, результаты работ, как правило, требуют проверки, допускается нарушение сроков, взаимодействие с участниками команды проекта на недостаточно высоком уровне. Работы выполняются поручения исполняются с низким уровнем качества, регулярно с ошибками и требуют постоянной проверки и исправлений. Для качественного улучшения состава госслужащих Министерством экономического развития Российской Федерации с 2013 года ведется разработка и внедрение показателей эффективности и результативности деятельности органов государственной власти и государственных гражданских служащих. Подробнее механизмах связи и особенностях оценки разделе Сбор мнений граждан качестве услуг. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики. Органам исполнительной власти Чувашской Республики включить показатели для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, перечень которых утвержден Указом Президента Российской Федерации от 28 июня. Методика оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики далее Методика разработана целях проведения оценки эффективности расходования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, динамики изменения показателей, характеризующих качество жизни населения, уровня социальноэкономического развития Чувашской Республики сравнении с регионами Приволжского федерального округа и Российской Федерации. Критерии оценки эффективности деятельности органа исполнительной власти Чувашской Республики далее критерии устанавливаются виде основных показателей его деятельности докладах, разрабатываемых соответствии с Положением докладах результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 октября. Критерии для подведомственных получателей бюджетных средств устанавливаются субъектами бюджетного планирования государственных заданиях и ведомственных целевых программах, разрабатываемых соответствии с Положением разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 октября.

Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики. Расчет общей оценки эффективности деятельности органа исполнительной власти Чувашской Республики производится по формуле О общая оценка эффективности деятельности органа исполнительной власти Чувашской Республики. Комиссия по проведению административной реформы на очередном заседании рассматривает информацию Минэкономразвития Чувашии и заслушивает представителей органов исполнительной власти Чувашской Республики. Расчет эффективности управления кадровыми ресурсами учителя производится при Уф Методика оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Введение оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Методика оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработана во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 июня. Расчет эффективности управления кадровыми ресурсами учителя производится при Уф Методика расчета оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об итогах оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации сфере обеспечения безопасности Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по итогам 2013 года проведена Министерством регионального развития Российской Федерации соответствии с методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября. По каждому показателю составляется сводный индекс, который является весовой комбинацией среднегодовых значений уровня и среднегодового темпа роста показателя динамики. Открытость и доступность информации деятельности региональных органов исполнительной власти прямые обращения, горячая линия, обсуждение законодательных инициатив, совершенствование алгоритма взаимодействия граждан и власти способствуют росту доверия к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Инвестиционный климат Республике Бурятия проблемы и пути решения По результатам рейтинговой оценки эффективности деятельности органов власти субъектов Российской Федерации Республика Бурятия. В практической части необходимо сделать ссылку на имеющиеся нормативные акты соответствующего уровня власти, регулирующие применение выбранного инструмента управления социальноэкономическим развитием. Очень редки случаи полноценного использования системы оценок эффективности государственного управления, часто это ограничивается ориентацией на определение качества текущей работы государственных органов и не производится оценка влияния полученных результатов органов власти на динамику социальноэкономического развития территории. Под критериями понимаются признаки, грани и стороны управления, посредством которых определяются качество управления, степень его соответствия потребностям и интересам общества. Основывается на наборе критериев государственного управления Кауфмана, представленных балльном выражении Составление глобального рейтинга с указанием сильных и слабых сторон конкурентоспособности стран.

Количественные и качественные распределяются по четырём перспективным направлениям оценки эффективности деятельности государственного органа финансовое обеспечение, организационные процессы, потребители государственных услуг, развитие персонала. Применение показателей эффективности деятельности гражданских служащих на основе системы да возможность каждому органу государственной власти увязать результаты сотрудников со стратегическими целями и показателями эффективности государственного органа целом, что целом положительно отразится на эффективности системы государственного управления. Методика оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Введение оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Методика оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработана во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 июня. В последнее время особую значимость получили контрольные мероприятия по выявлению незаконного, нерационального и неэффективного использования средств бюджета органами государственной власти, организациями. К примеру, невозможность проследить трассу денежных средств до конечного их пользователя, поскольку бюджетные средства теряют статус бюджетных после их перехода сферу гражданскоправовых отношений. Главная и единственная задача контрольных и правоохранительных органов — держать преступность жестких рамках и не позволять ей выходить за те пределы, за которыми государству и обществу будет угрожать опасность. И поскольку объемы нецелевого расходования бюджетных средств действительно уменьшаются, то можно сказать, что контрольносчетные органы справляются со стоящими перед ними задачами и не зря проедают государственные деньги. На мой взгляд, тех мер, которые уже существуют нашем законодательстве, более чем достаточно, но при условии их реального применения по принципу неотвратимости наказания. Поэтому правоохранительные органы за дела такого рода берутся крайне неохотно, предпочитая отказывать возбуждении уголовных дел под любыми предлогами, нередко весьма странными. И надо сказать, что данные нарушения — неэффективное и неправомерное расходование бюджетных средств — после введения уголовной ответственности за нецелевое их расходование стремительно вышли на первые места. Кроме того, если заказчик не является получателем товаров и услуг, то он совершенно не отслеживает выполнение подрядчиком условий госконтракта. Вопрос том, что деятельность контрольносчетных органов должна быть открытой для общества, возник не сегодня, он стоял всегда, со времен возникновения контрольносчетных органов. От своего содержания формы осуществления исполнительной власти делятся на 2 вида.

Они устанавливают, изменяет или отменяют административноправовые нормы или являются основанием для возникновения, изменения или прекращения административноправовых отношений. После представления таких отчетов государственные органы дают оценку законности и эффективности деятельности подконтрольного субъекта, и случаях отклонений от установленных параметров могут применять меры виде наказаний или поощрений. Неправовые формы создают условия для полной реализации правовых форм, но они не вызывают юридических последствий. Благоприятными экономическими методами являются государственное кредитование и субсидирование, предоставление налоговых и таможенных льгот, государственных гарантий инвесторам и иные способы государственной поддержки оказываемой субъектам административноправовых отношений. Правовой акт управления вызывает конкретные юридические последствия основным последствием можно считать обязанность субъектов административноправовых отношений исполнять предписания, содержащиеся правовом акте управления. Нормативноправовые акты судебном порядке могут быть признаны несоответствующими действующему законодательству. Участники административноправового договора при его реализации считаются относительно равными своем правовом статусе. В этом случае орган исполнительной власти вправе одностороннем порядке изменить условия договора или отказаться от его исполнения, однако второй участник получает право на возмещение материальных убытков, связанных с таким решением государственного органа. Административнораспорядительные договоры заключаются между органами исполнительной власти и юридическими и физическими лицами В рамках таких договоров органы исполнительной власти реализуют свои хозяйственные функции. В таком контракте указывается срок действия контракта, права и обязанности субъектов, заключивших контракт, основные условия труда и размер заработной платы.

Агитационнопропагандистские меры обычно включают себя проведение разъяснительной работы государственными служащими их выступления на встречах с населением выступления средствах массовой информации издание методической и иной литературы, разъясняющей сущность законодательства и порядок его изменения государственными органами создание специальных программ средствах массовой информации по разъяснению механизмов реализации прав и обязанностей субъектов административноправовых отношений публикация статистических данных государственном воздействии на субъектов административноправовых отношений разъяснение участникам таких отношений содержание их правового статуса. Кроме названных мер государственного поощрения к поощрительным мерам относятся специальные дисциплинарные меры. Их целью является предотвращение возможности нарушения действующих правовых норм. В рамках административнопредупредительных мер государственные органы вправе проверять документы, удостоверяющие личность субъектов, наличие у него специального права, а также документы подтверждающие правомерность использования имущества. Дисциплинарная ответственность заключается применении должностными лицами дисциплинарных взысканий отношении подчиненных им субъектов, совершивших дисциплинарные проступки. Результаты деятельности органов государственной власти часто подвергаются критике, причём, как правило, основной её объём приходится на учреждения исполнительной власти государства. Поэтому задача организации контроля качества управления, пригодная для исследования эффективности любой модели института исполнительной власти, каких угодно общественных условиях, приобретает особую научную важность. При рассмотрении теоретических вопросов, охватывающих проблематику управления качества, автор опирался на труды зарубежных и отечественных ученых. В процессе исследования применялись методы логического анализа, аналогии, экспертных оценок, наблюдения, сравнения, системный анализ. Положения и выводы, разработанные автором, ориентированы на их использование государственными учреждениями с целью совершенствования управленческой деятельности. Диссертация состоит из введения, трех глав, выводов и рекомендаций, списка литературы, приложений. Технологические и информационные составляющие современной человеческой цивилизации объективно приводят к глобализации и утверждению надгосударственных форм информационного и экономического контроля.

В свою очередь оценки системы государственного управления следует разделить на три уровня ценностнорациональные, целерациональные и прагматические. Обоснованность необходимости применения методики контроля качества управления, заключается том, что контроль позволяет до завершения управленческой деятельности устранить ее недостатки и довести качество до требуемой кондиции. Контроль качества управленческих работ цикличен, ему присущи возвратнопоступательный характер, наличие разветвленной цепи обратных связей и локальных циклов. Эффективное функционирование методики контроля качества управления органов исполнительной власти является необходимым условием совершенствования процесса оказания государственных услуг и механизма обратной связи между участниками данного процесса. Обеспечение законности деятельности органов исполнительной власти Вестник университета Государственный университет управления. В современном законодательстве прописаны меры поощрения за достижения хороших показателей деятельности исполнительных органов власти, но отсутствует какиелибо меры санкционирования при негативных показателях, что на мой взгляд также является неправильным. Первая служит эталоном с чем сравниваем, а вторая — объектом что сравниваем. Так, большие сложности вызывает определение стоимости результатов деятельности государственного органа. Проблема оценки эффективности деятельности органов государственной власти, оказывается напрямую связанной с проблемой оценки эффективности данной деятельности, как самими государственными служащими, так и обществом. Кроме того, введение той или иной системы оценки эффективности государственной управленческой деятельности затрудняется, по нашему мнению, и отсутствием единого научного подхода теории данного вопроса. В основу управленческой концепции развития страны должны быть положены современные технологии государственного управления, наиболее значимые инновационные технологии. Проект скорректированного штатного расписания соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Самарской области.

Данная технология является более консервативной альтернативой аутсорсингу административных процессов и приводит к тому, что сотрудники, не участвующие реализации ключевых административных процессов. Обеспеченность реализуемых административных процессов персоналом по дням недели одном из структурных подразделений перераспределение наиболее массовых административных процессов на должности и на отдельных сотрудников, характеризующихся наименьшими удельными затратами рабочего времени на исполнение данных процессов.

Методика эффективности деятельности органов исполнительной власти
Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
555
Просмотров: 5