Муниципальная служба рф понятие принципы

Муниципальная служба профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора контракта 3. Немаловажная роль организации муниципальной службы отводится законодательству субъектов Российской Федерации. В широком смысле слова под таможенной службой следует понимать совокупность таможенных органов и учреждений системы таможенных органов, правовой статус должностных лиц таможенных органов, а также порядок и условия прохождения государственной службы таможенных органах и учреждениях системы таможенных органов. Таможенная служба как вид профессиональной деятельности означает непрерывное, преемственное и компетентное исполнение соответствующих полномочий лицами, находящимися на государственных должностях таможенных органах. В то же время, не всякая профессиональная деятельность таможенных органах и учреждениях системы таможенных органов является государственной таможенной службой. В целях технического обеспечения деятельности таможенных органов их Штатных расписаниях предусмотрены соответствующие должности работников таможенных органов, чья профессиональная деятельность не связана с реализацией функций, прав и обязанностей таможенных органов. Сформулируем эти принципы применительно к государственной таможенной службе.

В соответствии с принципом единства системы государственной власти и разграничения предметов ведения между Российской Федерацией и ее субъектами государственная таможенная служба относится к федеральной государственной службе и находится исключительном ведении Российской Федерации. Требования к кандидату на должность обусловливаются исключительно характером должностных обязанностей. Учитывая сложный, многофункциональный характер таможенного дела, важно подчеркнуть необходимость наличия как общей, так и специальной подготовки таможенных служащих. Принцип обязательности для государственных служащих решений вышестоящих органов и должностных лиц, принятых ими пределах их полномочий и соответствии с законодательством. Принцип внепартийности государственной службы и принцип отделения религиозных объединений от государства. В то же время соответствии с рассматриваемыми принципами государствешюй службы не допускается создание таможенных органах и учреждениях системы таможенных органов каких либо партий, движений и объединений, преследующих политические цели. Важный признак государственной службы — профессиональная служебная деятельность. Она имеет официальный, открытый характер и обеспечивает общий, совокупный интерес государства и общества.

Государственная служба осуществляется только государственном органе лицом, которое находится на должности государственной службы, включенной реестр. Поэтому на практике гражданской службы действует сочетание гласности и конфиденциальности, что не всегда способствует необходимой осведомленности граждан.

Тем самым были заложены правовые основы для учреждения нового вида служебной деятельности нашем обществе муниципальной службы. Муниципальная власть и власть государственная формы публичной власти. Лица, их замещающие муниципальные служащие, осуществляют профессиональную деятельность на постоянной основе органах местного самоуправления по исполнению их полномочий. Важность данного признака определяется тем, что зависимости от функционального предназначения должностей, выраженного их наименованиях, различаются виды государственной службы. Четвертый признак это должность с определенной ответственностью за нарушение должных действий по службе рамках обязанностей и прав по должности, а равно за не достижение цели по вине государственного служащего лицо, занимающее государственную должность, несет ответственность за не надлежащее выполнение своих обязанностей. Общественный аспект отражает социальный смысл и назначение прохождения государственной службы плане осуществления государственными служащими функций государства и конституционных установлений по защите прав и свобод граждан. Трудовые соглашения, как правило, заключаются с лицами, занимающими должности по техническому обслуживанию деятельности государственного органа, по охране и обслуживанию зданий. Законодательство определяет порядок приема лиц на государственную службу, назначения на государственные должности, объем прав и обязанностей государственных служащих, их дисциплинарную и юридическую ответственность за выполнение служебного долга, способы перемещения, повышения квалификации, увольнения.

Все это должно обеспечить государственному служащему и его семье качество жизни, соответствующее уровню развития общества и государства. Мобилизующую роль прохождении службы имеют и моральные стимулы различного рода награды, грамоты, благодарности, другие поощрения духовного порядка 3 принцип профессионального развития находит свое выражение реализации служащим права на переподготовку, повышение квалификации за счет средств государственного бюджета 4 принцип выдвижения кадров на вышестоящие должности при учете уровня их профессиональных, деловых и личностных качеств 5 принцип обновления, ротации кадров. По существующему законодательству предельный возраст нахождения на государственной службе установлен 65. Система принципов государственной службы 15 Заключение 23 Список использованных источников 25 Заключение Итак, государственная служба это профессиональная деятельность государственных служащих личного состава государственного органа по обеспечению реализации целей и функций государственных органов посредством исполнения должностного регламента.

#img_set

Государственная служба Учебник для подготовки государственных служащих. На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям. Аттестация гражданского служащего проводится целях определения его соответствия замещаемой должности гражданской службы. По соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего также может проводиться внеочередная аттестация гражданского служащего. Гражданский служащий, находящийся отпуске по беременности и родам или отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, проходит аттестацию не ранее чем через один год после выхода из отпуска. По результатам аттестации гражданского служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений 2 соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению установленном порядке кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы порядке должностного роста 3 соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации Гражданский служащий вправе обжаловать результаты аттестации соответствии с настоящим Федеральным законом.

Положение о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации утверждается указом Президента Российской Федерации. Однако не всякое выполнение служащими своих обязанностей государственных органах органах государственной власти является государственной службой. В юридической литературе под принципами государственной службы понимают основополагающие идеи, установления, выражающие объективные закономерности и определяющие научно обоснованные направления реализации компетенции, задач и функций государственных органов, полномочий государственных служащих, действующие системе государственной власти и, частности, системе государственной службы.

Понятие муниципальной службы определено Федеральный закон Российской Федерации от 2 марта. Муниципальная служба Российской Федерации осуществляется соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации, другими федеральными законами, конституциями, уставами субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации. Этот институт можно рассматривать и нравственном аспекте, если говорить об этических основах муниципальной службы. Под функциями муниципальной службы следует понимать основные направления по практической реализации правовых норм института муниципальной службы, способствующие достижению соответствующих целей правового регулирования служебных отношений и выполнению муниципальной службой своей социальной роли и государственноправового назначения. Например, для института аттестации муниципальных служащих характерны функции оценки, контроля, информирования. Главная функция правового отдела муниципальной службы состоит, прежде всего, том, чтобы обеспечить детальное, точное и определенное нормативное регулирование муниципальнослужебных отношений. Но все принципы взаимосвязаны, то есть отрицательно сказывается на выполнение остальных принципов.

Институт муниципальной службы является юридически исходным правовым средством системе построения местного самоуправления, ибо он включает себя правовой материал, который используется каждодневной практике органов власти, то есть он обеспечивает функционирование местного самоуправления. Институт муниципальной службы состоит из первичных единичных юридических положений правовых норм, устанавливающих многочисленные и разнообразные по характеру и значимости служебные отношения.

Деятельность муниципальных служащих, как субъектов административного права характеризуется применением не только регулятивных, но и административных методов она опосредуется нормами материального и процессуального права, а также нормами одной отрасли права и правовыми установлениями многих других правовых отраслей и институтов. Итак, институт муниципальной службы это система правовых норм, которая регулирует отношения, складывающиеся процессе организации самой системы муниципальной службы, статуса муниципальных служащих, гарантий и процедур его реализации выполнение служащими своих должностных обязанностей и функций, а также механизма прохождения муниципальной службы. Этот принцип является всеобщим и не может иметь каких либо исключений для кого бы то ни было. Современное государство не может успешно развиваться и функционировать без высококвалифицированной, стройной, образцово налаженной государственной службы, без которой, свою очередь, нет эффективного государственного аппарата. Правовая защита государственных служащих предполагает юридическую ответственность лиц за посягательство на их честь и достоинство. Будущие историки России несомненно назовут реформу местной власти одним из важных событий конца 20 века. Статьей 2 Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации муниципальная служба определяется как профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы. В научной литературе представлен достаточно широкий спектр точек зрения относительно вопроса о служебной деятельности как особом виде социальной деятельности, а также непосредственно о понятии служба. Муниципальные предприятия и учреждения не входят структуру органов местного самоуправления, соответственно лица, осуществляющие свою профессиональную деятельность указанных учреждениях, не состоят на муниципальной службе и не являются по статусу муниципальными служащими 2 муниципальная служба осуществляется аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которая не входит структуру органов местного самоуправления. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования. Публичность муниципальной службы это важнейшая составная часть публичного права, выражающая право народа как суверена демократического государства на профессиональное ведение дел от лица всего народа.

Принцип федерализма, который обеспечивает единство системы государственной службы и соблюдения конституционного разграничения предметов ведения и полномочий федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Федераций.

Принцип взаимосвязи государственной и муниципальной службы нашел свое отражение законодательном закреплении единства основных квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы и должностей муниципальной службы. Представителем нанимателя работодателем могут быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя работодателя. Расходы, связанные с содержанием органов и должностных лиц местного самоуправления, осуществляются за счет местного бюджета. Это положение статьи 21 Федерального закона Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации от 28 августа. Следует также учитывать, что органы местного самоуправления могут осуществлять соответствии с законом отдельные государственные полномочия. При этом проблемы организации и деятельности власти на местном уровне иссле Муниципальноправовые отношения их субъекты Муниципальноправовые отношения это урегулированные нормами права общественные отношения, которые возникают процессе осуществления местного самоуправления. Основы данной теори Муниципальные системы зарубежных стран В зарубежных государствах накоплен значительный опыт действия различных моделей местного самоуправления. Но все же главной задачей, для решения которой и создается муниципальная служба, является обеспечение самостоятельного решения населением вопросов местного значения через органы местного самоуправления и непосредственно.

Принцип гласности осуществлении муниципальной службы например, Москва, Архангельская область. В Законе о муниципальной службе Челябинской области данный принцип дополняется гарантированностью гражданам России нрава на обращение к муниципальным служащим, а также на получение гражданами полной и достоверной информации о деятельности муниципальной службы пределах, установленных законом.

Понятие, виды и правовое положение государственных служащих обязанности, права и ответственность, запреты и ограничения С учетом масштаба деятельности органов государственной власти, системе госслужбы выделяются государственные служащие федерального и регионального уровней. В федеральном или региональном государственном органе могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями государственной службы, их трудовая деятельность регулируется трудовым законодательством. Суть его выражается том, что на государственную службу принимаются граждане независимо от социального происхождения, пола, расы, национальности принадлежности к общественным объединениям. Правоохранительная служба вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Специальное законодательство о государственной службе на них не распространяется. Согласно этому принципу едиными должны быть все установленные законодательных актах требования как к государственной службе, так и к государственному служащему, квалификационные требования к служащим, требования к выполнению ими своих должностных обязанностей, проведению аттестации государственных служащих, применению к ним мер дисциплинарной ответственности и так далее.

В Российской Федерации устанавливаются единая классификация государственных должностей, квалификационные разряды государственных служащих, единые права и обязанности при различии служебных полномочий, единый порядок прохождения государственной службы. Государственная служба защищена от политического усмотрения через определение профессионального правового статуса государственного служащего.

Возможна добровольная отставка, но также по процедуре, четко урегулированной законом, а также правовые последствия и ограничения для граждан, состоявших ранее на государственной службе. Вместе с тем, специфика государственнослужебной деятельности современного государства требует взаимодействия различных служб, создаются службы, объединяющие себе признаки и гражданской, и военной. При этом принципы государственной службы и другие основы ее организации едины как Федерации, так и ее субъектов. Многие авторы справедливо полагают, что муниципальная служба является одним из видов государственной службы. Она является независимой от самого государственного служащего, то есть от конкретного лица, ее занимающего. Государственная должность это должность с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа.

К сожалению, указывая на передачу части компетенции государственного органа ведение лица, замещающего государственную должность, сторонники первой точки зрения невольно ставят вопрос о редукции государственной власти, которой обладает государственный орган, на части, достающиеся его чиновникам. Она является превосходящей юридической реальностью и не исчерпывается полномочиями руководителя государственного органа или всех служащих вместе взятых.

Суть государственной должности не столько характеристике органов или учреждений, которых она образована, сколько совокупности полномочий, осуществляемых по этой должности. С точки зрения административного процесса и его различных производств существенное значение имеет общий или специальный характер компетенции государственного органа, а также общеадминистративный или специальноадминистративный характер полномочий по административной должности. Старшими государственными должностями государственной службы реестры называют должности Распорядительные полномочия этой инстанционной группы касаются оперативных вопросов по ведению дел подразделении. Муниципальная служба является механизмом реализации функций и задач органов местного самоуправления. Итак, под функциями муниципальной службы следует понимать основные направления практической реализации правовых норм института муниципальной службы, способствующие достижению соответствующих целей правового регулирования служебных отношений и выполнению муниципальной службой своей социальной роли и государственноправового назначения. Служба состоит управлении, осуществлении государственной деятельности, обеспечении самого управления, социальнокультурном обслуживании людей 1 Традиционно советская государственная служба рассматривалась как особый вид государственной деятельности, осуществляемой на профессиональной основе работниками государственных органов целях выполнения задач и функций государства и оплачиваемая. В самом широком теоретическом понимании государственная служба это осуществление государственными органами кадровой функции управления и практической деятельности всех лиц, получающих заработную плату из государственного бюджета.

Они формулируются человеком законодателем исходи из конкретного правового опыта и правовой культуры стране базируются на основных положениях правовой системы с учётом достигнутого уровня развития отраслевого законодательства. Бывают, конечно, случаи, когда орган управления, а чаще чиновник, давая распоряжения, преследует не общественные, публичные, а своекорыстные интересы, но это уже правонарушение, выходящее за пределы публичного управления. В соответствии с Конституцией Российской Федерации Государственная Дума 8 января 1998 года приняла Федеральный Закон Об основах муниципальной службы Российской Федерации, который устанавливает правовые основы организации муниципальной службы Российской Федерации и основы правового положения муниципальных служащих Российской Федерации.

Предметы ведения муниципального образования по вопросу муниципальной службы. Отнесение тех или иных муниципальных должностей к различным группам осуществляется уставом муниципального образования и иными локальными нормативными актами соответствии с реестром о муниципальной службе муниципальных служащих. Муниципальный советник 13 класса тем, кто замещает ведущие муниципальные должности муниципальной службы. Содержание и сущность аттестации раскрывается принципах аттестации. Следует отметить, что отдельных органах могут проводиться персональные аттестации муниципальных служащих с целью представления их к присвоению специального звания, классного чина. Наложение дисциплинарного взыскания осуществляется должностным лицом, обладающим правом назначения лица на муниципальную должность муниципальной службы. Служебное расследование это комплекс мер принимаемых с целью установления и проверки факта совершения муниципальным служащим должностного проступка. Государственная гражданская, муниципальная, военная и правоохранительная служба понятие и виды.

Государственная служба органах внутренних дел разновидность общественно полезной деятельности гражданского общества и самостоятельный вид федеральной государственной службы.

К основным задачам муниципальной службы относится обеспечение наряду с государственной службой прав и свобод человека и гражданина на территории муниципального образования. Эта деятельность является профессиональной, осуществляемой на постоянной основе и порядке, который определяется уставом муниципального образования соответствии с федеральными законами и законами субъектов Федерации. При этом минимально необходимые расходы муниципальных образований на муниципальную службу должны учитываться органами государственной власти при определении минимальных местных бюджетов. Муниципальных служащих можно подразделить с учетом их квалификационных разрядов. Законы субъектов Федерации о муниципальной службе предусматривают установление испытания при замещении должности муниципальной службы для лиц, впервые принятых на муниципальную службу, а также для муниципальных служащих при переводе на должность иной группы или иной специализации. Аттестация муниципального служащего проводится целях определения уровня профессиональной подготовки и соответствия аттестуемого занимаемой должности либо должности, на которую он претендует, а также включения муниципального служащего резерв для замещения вышестоящей должности муниципальной службы. Представительный орган муниципального образования, по вопросам, отнесенным федеральным и региональным законодательством, уставом муниципального образования к его компетенции, принимает решения, устанавливающие общеобязательные правила по регулированию всех вопросов, том числе о муниципальной службе, обеспечивающие функционирование муниципального образования.

Это комплексный правовой институт, включающий нормы административного по преимуществу, трудового, финансового, гражданского и других отраслей права. Государственная служба это профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. Деполитизация государственного аппарата определенной степени носит формальный характер. Еще одной специфической разновидностью государственной службы стало появление конце. Правовыми источниками государственной службы являются также правовые нормы различных отраслей права. В самом общем виде государственная служба понимается как профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов.

Однако должность как категория предусматривается качестве первичной ячейки организационной структуры государственных предприятий и учреждений. Эти должности определены государством, а потому имеют все основания также именоваться государственными. Принцип федерализма, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Понятие государственной службы на лиц, замещающих государственные должности категории А, не распространяется, поскольку они не отнесены законом к государственным служащим. Это предполагает, с одной стороны, последовательное раскрытие текущем федеральном законодательстве единства основ организации государственной службы. К ним относятся Федеральные законы О воинской обязанности и военной службе от 28 марта. Современный законодатель не дает определения принципов государственной службы. Принципы государственной службы это основополагающие идеи, установления, выражающие объективные закономерности и определяющие научно обоснованные направления реализации компетенции, задач и функций государственных органов, полномочий государственных служащих, действующие системе государственной власти и, частности, системе государственной службы. Правовые акты управления должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым к такого рода нормативным правовым документам. Принципы добросовестной администрации нормативно не устанавливаются, однако они представляют собой высокие требования, предъявляемые к современным государственным и муниципальным служащим.

Анализируемый принцип государственной службы содержит своем составе положение об отделении религиозных организаций от государства, которое является одним из признаков современного правового государства. Государственная служба стабильна тогда, когда все остальные принципы постоянно осуществляются на практике. В настоящее время можно говорить и о таком принципе государственной службы.

В случае подтверждения муниципальный служащий обязан его исполнить за исключением случаев, когда его исполнение влечет административную или уголовную ответственность. Неисполнение или ненадлежащее исполнение влечет за собой ответственность соответствии с федеральным законодательством. Он служит целях защиты избирательного права, устраняет законодательный пробел. Решение о назначении опроса граждан принимается представительным органом местного самоуправления. Полномочия собраний и конференций 1 могут принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам 2 избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами 3 решать вопросы, связанные с осуществлением территориального общественного самоуправления. Решения, принятые на сходе может отменить только сход или судебном порядке.

В Табель о рангах вносились изменения например В веке были установлены и обращения к чиновникам ваше благородие 914 класс, ваше высокоблагородие 5 класс, ваше превосходительство 34 класс, ваше высокопревосходительство 12 класс.

Поэтому её можно представить как совокупность выработанных людьми навыков, умений, способов, средств и действий человека сфере управления. Формальное построение органа управления по подразделениям и должностям создает только логическую схему для упорядочивания коллективного труда многих. У читывая специфику деятельности государственных служащих государством предусмотрены различные льготы. Экстраординарные административноправовые режимы это особые правовые режимы жизнедеятельности населения, осуществления хозяйственной и иной деятельности организациями, а также функционирования органов государственной власти и местного самоуправления на территории, на которой возникла угроза безопасности и которая признана зоной чрезвычайной ситуации, зоной вооруженного конфликта, зоной военных действий. Наиболее распространенные меры административнопроцессуального обеспечения доставление нарушителя, административное задержание, личный досмотр, досмотр вещей и товаров, изъятие вещей и документов, отстранение от управления транспортным средством, освидетельствование на состояние опьянения, задержание транспортного средства, привод лица, привлекаемого к ответственности, другие меры. Административноправовые санкции охраняют отношения различных областях человеческой деятельности, что указывает на их универсальных характер.

Объективная сторона административного правонарушения внешнее выражение административного правонарушения, характеризующееся деянием, наступившими последствиями и причинноследственной связью между ними. В зависимости от характера общественновредных последствий различают последствия материальные и нематериальные. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается присоединившее юридическое лицо. По характеру распространенности меры, применяемые ко всем субъектам предупреждение, административный штраф, возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения, конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, меры, применяемые только к физическим лицам лишение специального права, предоставленного физическому лицу, административный арест, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, дисквалификация. Административное приостановление деятельности применяется случае угрозы жизни и здоровья людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения засорения подкарантинных объектов, карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды либо случае совершения административного правонарушения области оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, области противодействия легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем налагается судьей.

Административное наказание назначается пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность заданное административное правонарушение. Понятие, задачи и стадии производства по делам об административных правонарушениях Производство по делам об административных правонарушениях совокупность административнопроцессуальных норм и основанная на них деятельность уполномоченных органов и должностных лиц по применению мер административного наказания. Защитник и представитель допускаются к участию производстве по делу об административном правонарушении с момента составления протокола об административном правонарушении. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. Реализация возмездно изъятых или конфискованных вещей, явившихся орудиями совершения или предметами правонарушения, осуществляется порядке, установленном Правительством. Постановление об административном выдворении за пределы Российской Федерации исполняют органы и войска пограничной службы, органы внутренних.

Постановление о дисквалификации должно быть немедленно исполнено лицом, привлеченным к административной ответственности, путем прекращения управления юридическим лицом. Прокурор, исходя из нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении. Килясханов, принцип доступности процесса сторонам, принцип экономичности процесса. Соблюдение предметной и территориальной подведомственности подсудности. Важнейшим направлением деятельности Министерства культуры является программноцелевое регулирование разработка и реализация федеральных, республиканских и региональных культурных программ и обеспечение их финансирования. Муниципальными должностями муниципальной службы являются должности, замещаемые на постоянной основе, путем заключения трудового договора. Понятие муниципальной службы относительно новое для нашего законодательства. Жилищная и социальнокультурная сферы — создание условий для жилищного и социальнокультурного строительства. Затем будет рассмотрен порядок осуществления муниципальной службы, особенности ее осуществления, гарантии муниципальных служащих. Договор заключается письменной форме двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Далее, другим необходимым условием трудового договора является соглашение о месте работы. Его служебная деятельность протекает структурном подразделении этого органа.

Поступление на муниципальную службу осуществляется соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации.

Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. За нарушение своих обязанностей, а также ограничений и запретов, установленных законодательством, муниципальный служащий подлежит ответственности, которая также трудовым, административным и уголовным законодательством. Непредставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. России произошли коренные изменения как экономической, так и политической сфере, начались правовые преобразования, вызванные перестройкой отношений собственности и системы власти. Происходящие России поистине революционные преобразования экономической, политической, правовой и иных сферах протекают с неизбежной для них ожесточенной борьбой за власть, а практически за овладение государственным аппаратом, системой государственного управления.

Ввиду исключительно важной роли государственного аппарата выполнении задач и функций государства современных и будущих политических и экономических условиях Кузбасском институте экономики и права преподается специальный курс Государственная служба Российской Федерации.

Идеологическое направление проводимых реформ обеспечили многие указы главы государства. Важнейшие положения на этот счет содержатся Конвенции Содружества Независимых Государств о правах и основных свободах человека и Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколах к ней для членов Совета Европы. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Второй уровень законодательство субъектов Федерации их конституции, законы, уставы. Данный Федеральный закон соответствии с Конституцией Российской Федерации определяет правовые и организационные основы системы государственной службы Российской Федерации, том числе системы управления государственной службой Российской Федерации. Если эти лица сменяются, предполагается возможность замены лиц, замещающих должности категории. Городовое положение 1892 года определяло порядок формирования Городской Управы и других исполнительных органов городского общественного управления. Но последнее время все больше появляется мнений о том, что государственную службу следует отграничивать от муниципальной службы по многим вопросам.

Государственная служба характеризуется рядом признаков, отличающих ее от других видов публичной службы. В последнее десятилетие науке идет спор о правомерности введения муниципальной службы России как публичновластной деятельности муниципальных служащих.

В широком смысле она представляет собой вид трудовой деятельности, осуществляемой на профессиональной основе работниками государственных органов целях выполнения задач и функций государства. Дело том, что методология целеполагания управлении вообще и государственном управлении частности менее всего разработана. Цели государственной службы можно классифицировать 1 по степени общественной важности. Под функциями государственной службы можно понимать основные направления воздействия государственных служащих на общественные отношения для достижения целей и задач государства. Выполняемые государственными служащими функции делятся на социальнополитические общие и специальноюридические. Все приказные люди, вне зависимости от их происхождения, были включены структуру служилого сословия российского общества, пользовались соответствующими правами и привилегиями. В общей сложности 14 классов Табели о рангах было включено 262 должности.

Вторая группа объединяла государственных служащих, не включенных список должностей Табели о рангах.

Прохождение государственной службы было поставлено на правовую основу. Государственные служащие империи имели установленную форменную одежду, за каждым велся обязательный послужной формулярный список, увольнение производилось по прошению. При этом условиях партийного диктата использовалась трудовая модель функционирования государственного аппарата, при которой отношения государственной службы сводились к обычному трудовому найму и регулировались различными правовыми актами не административнослужебного, а трудового права. Одновременно принимались законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие государственную службу субъектов Российской Федерации. Однако, несмотря на предпринятые меры области построения государственности, создания новой системы государственного управления и новой системы государственной службы России, к концу 90х. В разные исторические эпохи данный институт видоизменялся и эволюционировал зависимости от значения, которое ему придавали, и целей, которые ставились перед.

Нормативными правовыми актами определены требования, предъявляемые к гражданам, поступающим на военную службу по контракту. Статус военнослужащих, проходящих службу на территориях других государств, определяется соответствии с международными договорами Российской Федерации. Наряду с рассмотренным порядком денежного довольствия для военнослужащих, членов их семей и граждан, уволенных с военной службы, федеральными законами установлены социальные гарантии и компенсации. Военнослужащиеконтрактники имеют право на получение вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования денежной компенсации по перечням категорий военнослужащих размере и порядке, устанавливаемых Правительством. Законом О статусе военнослужащих предусмотрено, что охрана здоровья военнослужащих обеспечивается созданием благоприятных условий военной службы, быта и системой мер по ограничению опасных факторов военной службы, проводимой командирами во взаимодействии с органами государственной власти. Бесплатное обеспечение лекарствами, изделиями медицинского назначения по рецептам врачей медицинских, военномедицинских подразделениях. Военнослужащиеконтрактники и члены их семей во время отпуска, но не более одного раза год, обеспечиваются санаторнокурортным лечением и организованным отдыхом.

К правоохранительным органам относятся органы прокуратуры, внутренних дел, безопасности, юстиции, таможня, служба исполнения наказаний, фельдъегерская служба, пожарный надзор, служба исполнения судебных решений, служба по контролю за оборотом наркотиков, миграционная служба. Поступлением на правоохранительную службу является также и поступление гражданина на очное обучение по программам среднего и высшего профессионального образования учреждения профессионального образования государственных органов, которых предусмотрена правоохранительная служба, на должность обучаемого, по которой предусмотрено присвоение специальных званий. Предельный возраст поступления на правоохранительную службу ограничен и различается зависимости от ранга замещаемых должностей.

Конкурс на замещение вакантных должностей сотрудников проводится соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе. Заключение должно содержать рекомендацию о признании сотрудника стажера выдержавшим или не выдержавшим испытание. Под федеральной государственной гражданской службой понимается профессиональная служебная деятельность граждан на должностях федеральной государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации. Отдельного внимания заслуживает должностной служебный регламент государственного служащего. Охарактеризуйте систему нормативных правовых актов, регулирующих государственнослужебные отношения. Должности государственной гражданской службы субъектов федерации учреждаются аппаратах законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, аппарате губернатора главы администрации субъекта федерации аппарате исполнительного органа правительства государственной власти субъекта Российской Федерации аппарате избирательной комиссии субъекта Российской Федерации аппарате отраслевых и функциональных исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации. Она является первоэлементом государственной организации администрации, гражданской службы. Полномочия эти воплощаются компетенции конкретного государственного органа, установленной правовых актах.

В этих категориях должности подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы. В должностной регламент включены 1 квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, предъявляемые к гражданскому служащему, замещающему соответствующую должность гражданской службы, а также к образованию, стажу гражданской службы государственной службы иных видов или стажу опыту работы по специальности 2 должностные обязанности, права и ответственность гражданского служащего за неисполнение ненадлежащее исполнение должностных обязанностей соответствии с административным регламентом государственного органа, с задачами и функциями структурного подразделения государственного органа и функциональными особенностями замещаемой нем должности гражданской службы 3 перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения 4 перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и или проектов управленческих и иных решений 5 сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений 6 порядок взаимодействия с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями 7 перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям соответствии с административным регламентом государственного органа 8 показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

Данный институт играет своеобразную интегрирующую роль, поскольку соприкасается со многими другими институтами и структурами современного российского административного права и обслуживает их той или иной степени его влияние сказывается на функционировании почти каждого из элементов как Общей, так и Особенной частей административного права. При раскрытии темы курсовой работы я буду руководствоваться определённым планом, который включает следующие параграфы. Это так называемый принцип подбора кадров, работников, служащих по политическим и деловым признакам, который на практике означал отказ от принципов профессионализма и компетентности, подмену этих и других демократических и цивилизованных основ принципами партийной принадлежности, партийным угодничеством, подхалимством, волокитой бюрократизмом, другими отрицательными явлениями, поразившими все клеточки, участки государственнослужебной деятельности. Наряду с государственной службой функционирует муниципальная служба деятельность работников служащих муниципальных учреждений по осуществлению задач и функций, возложенных на органы местного самоуправления. В личное дело гражданского служащего вносятся его персональные данные и иные сведения, связанные с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением и увольнением с гражданской службы и необходимые для обеспечения деятельности государственного органа. Положение о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела утверждается Президентом Российской Федерации.

По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам гражданскому служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. Аттестация гражданского служащего проводится целях определения его соответствия замещаемой должности гражданской службы. Квалификационный экзамен проводится по установленной форме целях оценки знаний, навыков и умений профессионального уровня гражданского служащего конкурсной или аттестационной комиссией. Увеличение индексация размеров окладов денежного содержания по должностям гражданской службы субъекта Российской Федерации производится соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации. Федеральным гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы государственном органе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, денежное содержание выплачивается иностранной валюте и рублях порядке и размерах, установленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации. К гражданским служащим, оплата труда которых производится указанном особом порядке, не применяются условия оплаты труда, установленные иными частями настоящей статьи. Гражданским служащим предоставляются также иные государственные гарантии, установленные федеральными законами. Законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации устанавливаются порядок и условия выплаты единовременного поощрения государственным гражданским служащим субъекта Российской Федерации с учетом положений настоящей статьи.

При освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы связи с дисциплинарным взысканием он включается кадровый резерв для замещения иной должности гражданской службы на конкурсной основе. Заключение договора на обучение между государственным органом и гражданином с обязательством последующего прохождения гражданской службы после окончания обучения течение определенного срока осуществляется на конкурсной основе порядке, установленном соответственно указом Президента Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.

Внутриведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации подведомственных государственных органах осуществляют федеральные государственные органы и государственные органы субъектов Российской Федерации. Представители выборного профсоюзного органа данного государственного органа избираются комиссию по служебным спорам на конференции гражданских служащих государственного органа. Пенсионное обеспечение федеральных государственных служащих за выслугу лет сохраняется до вступления силу федерального закона о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей. На государственную службу по контракту вправе поступать граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и достигшие возраста, установленного федеральным законом о виде государственной службы для прохождения государственной службы данного вида. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, а качестве представителя нанимателя может выступать глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное уполномоченное лицо. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы статья 16 Закона.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора. Ранее муниципальный служащий был не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности. Законом расширен перечень запретов, связанных с муниципальной службой. Я считаю, что можно написать хорошую дипломную работу с различными исследованиями данной области. Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации. Соотношение классных чинов, дипломатических рангов, воинских и специальных званий устанавливается указом Президента Российской Федерации.

Ведение и хранение указанных дел и документов осуществляются соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Финансирование государственной службы и программы ее реформирования и развития. Военная служба Российской Федерации иностранных граждан введена Федеральным законом. Государственная гражданская служба Российской Федерации далее также гражданская служба вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации далее граждане на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации далее также должности гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации включая нахождение кадровом резерве и другие случаи. Принципы гражданской службы Принципами гражданской службы являются 1 приоритет прав и свобод человека и гражданина 2 единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации 3 равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего 4 профессионализм и компетентность гражданских служащих 5 стабильность гражданской службы 6 доступность информации о гражданской службе 7 взаимодействие с общественными объединениями и гражданами 8 защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства их профессиональную служебную деятельность. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы старшей группы, присваивается классный чин гражданской службы референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3го класса. Классный чин гражданской службы действительный государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3го класса присваивается Президентом Российской Федерации. Порядок присвоения и сохранения классных чинов федеральной гражданской службы, соотношение классных чинов федеральной гражданской службы и воинских и специальных званий, классных чинов правоохранительной службы, а также соотношение классных чинов федеральной гражданской службы и классных чинов гражданской службы субъектов Российской Федерации определяется указом Президента Российской Федерации. Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе случае 1 признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим законную силу 2 осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы гражданской службы, по приговору суда, вступившему законную силу, а также случае наличия не снятой или не погашенной установленном федеральным законом порядке судимости 3 отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений 4 наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения.

Гражданский служащий обязан 1 исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне 2 исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности 3 осуществлять профессиональную служебную деятельность рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции государственного органа 4 не оказывать предпочтение какимлибо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам 5 не совершать действия, связанные с влиянием какихлибо личных, имущественных финансовых и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей 6 соблюдать ограничения, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих 7 соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций 8 не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство 9 проявлять корректность обращении с гражданами 10 проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации 11 учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий 12 способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию 13 не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа 14 соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданским служащим соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну. Положение о представлении сведений о полученных гражданским служащим доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера гражданского служащего утверждается соответственно указом Президента Российской Федерации и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации с учетом требований настоящей статьи. Конкурс не проводится 1 при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий руководители и помощники советники 2 при назначении на должности гражданской службы категории руководители, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации 3 при заключении срочного служебного контракта 4 при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28 и частями 1, 2 и 3 статьи 31 настоящего Федерального закона 5 при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего гражданина, состоящего кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе. Претендент на замещение должности гражданской службы, не допущенный к участию конкурсе, вправе обжаловать это решение соответствии с настоящим Федеральным законом. В служебный контракт включаются права и обязанности сторон, указанные частях 2 и 3 статьи 23 настоящего Федерального закона. Условия служебного контракта могут быть изменены только по соглашению сторон и письменной форме. Запрещается требовать от гражданского служащего исполнения должностных обязанностей, не установленных служебным контрактом и должностным регламентом. Служебный контракт не может ухудшать условия прохождения гражданской службы и ущемлять права гражданского служащего, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При заключении служебного контракта представитель нанимателя обязан ознакомить гражданского служащего со служебным распорядком государственного органа, с иными нормативными актами, имеющими отношение к исполнению гражданским служащим должностных обязанностей. В случае изменения существенных условий профессиональной служебной деятельности по инициативе представителя нанимателя при продолжении гражданским служащим профессиональной служебной деятельности без изменения должностных обязанностей допускается изменение определенных сторонами существенных условий служебного контракта.

При этом гражданский служащий не может быть переведен на иную должность гражданской службы, противопоказанную ему по состоянию здоровья. Расторжение служебного контракта по соглашению сторон Служебный контракт может быть расторгнут любое время по соглашению сторон служебного контракта с одновременным освобождением гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы и увольнением с гражданской службы.

В случае, если заявление гражданского служащего о расторжении служебного контракта и об увольнении с гражданской службы по собственной инициативе обусловлено невозможностью продолжения им исполнения должностных обязанностей и прохождения гражданской службы зачислением образовательное учреждение профессионального образования, выходом на пенсию, переходом на замещение выборной должности и другими обстоятельствами, а также случае установленного нарушения представителем нанимателя законов, иных нормативных правовых актов и служебного контракта представитель нанимателя обязан расторгнуть служебный контракт срок, указанный заявлении гражданского служащего. Только сильная власть, принимающая разумные решения и способная обеспечить своевременное и полное их исполнение, состоянии реализовать свое предназначение и выполнить свои обязанности перед обществом. Однако не всякое изменение законодательства повышает его правовое качество и улучшает саму деятельность по осуществлению функций государственного управления не происходит автоматического улучшения и корпуса государственных служащих. Необходимой предпосылкой реализации государственнослужебных отношений является определение конкретных государственных органов и должностных лиц, которым предоставляется право осуществлять прием на государственную службу, а также назначать и перемещать их должностях, присваивать им квалификационные разряды. Должности государственной службы подразделяются на должности федеральной государственной службы, воинские должности и должности правоохранительной службы. Понятие государственной службы связано с определенным кругом государственных должностей. Установленные Федеральным законом О государственной гражданской службе Российской Федерации и иными законами о соответствующем виде государственной службы права государственного служащего можно разделить на три группы права, обеспечивающие уяснение служащим своего правового статуса и его правовую защиту права, содействующие усилению должностной активности государственного служащего, реализации принадлежащих ему конституционных прав и свобод и обеспечивающие социальные гарантии служащего.

Таким образом, мы видим, что обязанности госслужащего являются логичным продолжением его прав и совокупности с ними делают возможным сделать систему государственного управления более эффективной. Служебный распорядок государственного органа может быть определен нормативным правовым актом государственного органа, котором устанавливается режим службы и время отдыха служащих.

В течение срока действия дисциплинарного взыскания, меры поощрения к государственному служащему не применяются, за исключением досрочного снятия ранее наложенного дисциплинарного взыскания. Принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия обязывает государственных служащих признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина. Профессионализм означает исполнение государственным служащим своих должностных обязанностей постоянно течение определенного времени и за регулярно получаемое вознаграждение. Сохраняется тенденция к увеличению числа государственных служащих, чье профессиональное образование не соответствует квалификационным требованиям по замещаемой должности. Я раскрываю данную тему двух главах, где идет речь о понятии и правовом значении принципов государственной службы, о ее системе и видах. Термин принципы государственной службы указывает на основополагающие черты, сущностные характеристики, важнейшее содержание и значение самой государственной службы, а также на главнейшие юридические положения структуре одноименного правового института.

Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
555
Просмотров: 5