Организация работы органов исполнительной власти

Глава 2 Организация работы министерств и других центральных органов исполнительной власти. Общее положение об министерство, другой центральный орган государственной исполнительной власти Украины утверждено Указом Президента Украины от 12 марта. Взаимоотношения с ними осуществляются на основе сотрудничества и координации действий. Гласность предполагает широкое обнародование через средства массовой информации характере процесса и результатов работы органов исполнительной власти. Тема Органы исполнительной власти является важнейшей частью современного административного права. Субъекты исполнительной власти осуществляют государственное управление рамках установленной компетенции. Исполнительная власть не может быть вне системы органов государственного управления, реализующих ее функции и назначение. В российском законодательстве встречаются несколько терминов, обозначающих, по сути, органы исполнительной власти государственные органы управления, исполнительные органы, исполнительные органы государственной власти. При этом исполнительные органы государственных учреждений, предприятий, негосударственных образований, общественных объединений по своему правовому содержанию, полномочиям, юридическим последствиям управленческой деятельности существенно отличаются от органов государственного управления. Орган исполнительной власти — это государственная организация, часть системы органов государственной власти Российской Федерации, учрежденная самим государством для исполнения и обеспечения исполнения законов и иных нормативных правовых актов, реализации функций государственного управления во всех сферах жизни государства и общества посредством использования специальных форм и методов осуществления управленческих действий, обладающая соответствующей структурой, компетенцией, государственновластными полномочиями и штатом государственных служащих.

Главная задача органа исполнительной власти — правоисполнительная деятельность исполнение действующих законов и иных нормативных правовых актов, а также обеспечение их выполнения всеми субъектами права. Каждая государственная должность замещается государственным служащим, который имеет специальный административноправовой статус права, обязанности, ограничения, полномочия, ответственность. В содержание полномочий органов исполнительной власти входят действия юридического характера и принятие решений, вызывающих важные правовые последствия. Правовые акты органов исполнительной власти — это, с одной стороны, важнейшая правовая форма управленческих действий, а с другой — результат административного нормотворчества системе государственного управления. Определен нормативно установленный порядок образования, формирования, реорганизации и ликвидации органа исполнительной власти. Правовой статус органов исполнительной власти характеризуется тем, что эти органы являются самостоятельными и независимыми именно осуществлении предоставленных им полномочий. Но исполнительная власть Федерации и субъектов не должны действовать разрозненно — таком случае эффективность решения многих проблем будет затруднена. История развития российской науки административного права Нормы административного права и административноправовые отношения.

Орган исполнительной власти постоянно и непрерывно действует на определенной территории. Орган исполнительной власти — юридическое лицо — имеет гербовую печать, может вступать гражданскоправовые отношения. В положении может предусматриваться порядок организации законопроектной работы федеральном органе исполнительной власти, обеспечивающий выполнение всех этапов законопроектной работы формирование текущих и перспективных планов, программ законопроектной работы, разработка законопроектов, координация взаимодействия структурных подразделений федерального органа исполнительной власти при осуществлении законопроектной работы. Формирование планов осуществляется головным по законопроектной работе подразделением федерального органа исполнительной власти с учетом предложений других структурных подразделений и подведомственных организаций. Текущие планы законопроектной работы разрабатываются на определенный период времени квартал, полгода План законопроектной работы федерального органа исполнительной власти должен содержать перечень ответственных за разработку законопроектов структурных подразделений и должностных лиц. Статьи могут разделяться на части, имеющие нумерацию арабскими цифрами без наименования. К тексту законопроекта прилагаются пояснительная записка, финансово экономическое обоснование, проект распоряжения Правительства Российской Федерации о внесении законопроекта Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и назначении официального представителя Правительства Российской Федерации при рассмотрении законопроекта палатами Федерального Собрания. В случае разработки законопроекта, реализация которого потребует финансовых или материальных затрат, необходимо вместе с законопроектом представить его финансово экономическое обоснование.

Участие федеральных органов исполнительной власти законопроектной деятельности палат Федерального Собрания Российской Федерации осуществляется соответствии с решениями Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности и по согласованию с полномочными представителями Правительства Российской Федерации палатах Федерального Собрания Российской Федерации. Современная Россия восприняла из теории разделения властей многие общедемократические идеи. Безусловно, самостоятельность органов государственной власти не должна означать их противостояния. В свою очередь, Государственная Дума вправе выразить недоверие Правительству. Такой контроль вытекает из содержания правосудия как имманентного проявления судебной власти и связан прежде всего с обеспечением права человека и гражданина на государственную защиту, том числе и на судебную. Согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти системе разделения властей обеспечивается Президентом. Обеспечение законности достигается через систему контрольных механизмов, важнейшими из которых являются президентский, парламентский, судебный, административный контроль, общий надзор прокуратуры. Каждый из перечисленных органов призван осуществлять контрольные функции своей области. Органы исполнительной власти связаны также международными обязательствами и не могут отступать от общепризнанных норм и принципов международного права. Гласность организации и деятельности органов исполнительной власти требует новых методов управления с использованием информационных технологий, обеспечивающих размещение электронных версий документов, а также учет прохождения законопроектов по всем стадиям федерального законодательного процесса, с обязательным подключением к ней всех субъектов права законодательной инициативы доступ граждан и организаций к открытым ведомственным информационным ресурсам, интерактивное информационное обслуживание граждан и организаций возможность бесплатного обращения граждан и организаций соответствующие органы исполнительной власти и получения ими открытой информации, системы учета и контроля результатов рассмотрения обращений граждан. Зашита прав и свобод человека и гражданина полной мере возможна только тогда, когда ней участвуют прежде всего субъекты исполнительной власти и их должностные лица. Именно они стоят ближе всего к повседневным нуждам населения и могут наиболее точно выбрать меры и средства, которые неотложны и необходимы для реализации конституционных прав и свобод граждан. Реализация данного принципа имеет разнообразные управленческие формы, которые можно сгруппировать следующим образом 1 привлечение внимания всех субъектов административноправовых отношений к неблагополучным ситуациям и нерешенным проблемам области прав человека 2 определение основных направлений развития законодательной и правоприменительной практики, содействующей созданию комплексной системы защиты прав человека, сочетающей себе внутринациональные и международные стандарты и нормы, государственные и общественные механизмы 3 установление тесной координации внутригосударственной системы защиты прав человека с международными правовыми системами 4 развитие правового воспитания, с тем чтобы гражданин знал свои права и свободы, умел ими пользоваться и защищать.

Административной ответственности подлежит должностное лицо случае совершения им административного правонарушения связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Принципы организации и деятельности органов исполнительной власти понятие и виды. Основные правовые источники, регулирующие систему судов Республики Беларусь и Польши. Основные принципы организации и деятельности государственного аппарата Понятие государственного аппарата. Взаимоотношения органов местного самоуправления и органов государственной власти. Понятие механизма и аппарат государства, его структура, принципы организации и деятельности. Стратегической целью информатизации органов исполнительной власти режиме одного окна является качественное информационное обеспечение реализации прав граждан и их информационных потребностей на основе информационнокоммуникационных технологий, формирования и использования гармонизированных информационных систем и ресурсов. Заявители физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обращающиеся органы исполнительной власти, за получением требуемых конечных документов. В общем виде порядок обращения заявителя режиме одного окна выглядит следующим образом.

Конечным документом не могут считаться промежуточные согласования независимые экспертизы, не имеющие самостоятельного практического значения, а лишь содержащие необходимую информацию для принятия решения по дальнейшему оформлению конечного документа В режим одного окна не должны включаться конечные документы, подготовка, согласование и выдача которых неизбежно требует совместной проработки вопросов и дополнительных контактов заявителей и должностных лиц, принимающих решения по согласованию и выдаче данных документов. В службах одного окна, осуществляющих выдачу наиболее востребованных и массовых документов со сроком исполнения день обращения, допускается работа с заявителями по устным запросам, без оформления заявления письменном виде. По требованию заявителя отказ приеме документов может быть выдан письменном виде. По истечении срока хранения невостребованного конечного документа, указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению. Переход органов исполнительной власти Иркутска на осуществление своей деятельности режиме одного окна призван исключить возможность необоснованного привлечения граждан, предприятий и организаций к оформлению или согласованию документов, выдаваемых органами исполнительной власти. Решение этих вопросов рамках четко установленных сроков, обязательных для осуществления указанных действий, должно обеспечиваться органами исполнительной власти города Иркутска. Специфика организации деятельности органов исполнительной власти регионе Текст научной статьи по специальности Государство и право. Юридические науки Похожие темы научных работ по государству и праву, юридическим наукам.

Еще одно отличие, на которое следует обратить внимание это вывод органов местного самоуправления за пределы конституционно установленной системы органов государственной власти. Последнее обстоятельство также размывается системой передачи полномочий от органов государственной власти органам местного самоуправления индивидуальном порядке. Регион это часть территории Российской Федерации, которая обладает общностью природных, социальноэкономических, национально культурных и иных условий. Органы исполнительной власти субъектах Российской Федерации это неотъемлемая часть единой государственной власти. Их главным приоритетом является то, что они выполняют ведущие роли управлении наиболее важными процессами государстве и регионе. Правовое положение губернатора или главы администрации может быть разграничено по нескольким условиям.

Она состоит из главы администрации области высшим должностным лицом возглавляющим Администрацию Липецкой области является глава администрации области. Гучек руководителей органов исполнительной власти области управлений, комитетов, которые обладают правом юридического лица. Особенное внимание следует уделить рациональному выполнению исполнительнораспорядительных функций, исключению при этом дублирования и несогласованности, обеспечению постоянного контроля за исполнением правительственных решений, повышению персональной ответственности государственных служащих любого ранга за выполнение принятых решений. Министерством экономического развития России, показали отрицательные результаты состояния государственного управления. Особенность их том, что они носят лишь методологический и рекомендательный характер. Особенности экономического механизма управления регионе Социальноэкономические явления и процессы. О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области постановление главы администрации Липецкой области. Принцип законности проявляется том, что все его органы государственной власти и должностные лица обязаны соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации.

Принцип сочетания централизации и децентрализации оказывает большое влияние на функционирование всей системы исполнительной власти. Являясь главой государства, Президент имеет рычаги воздействия не только на исполнительную, но и на законодательную и судебную ветви власти. Методы государственного управления — это способы и приемы непосредственного и целенаправленного воздействия органов государственного управления должностных лиц на подчиненные им объекты управлени Убеждение и принуждение административном праве. В общетеоретическом смысле законность рассматривается как специфический государственноправовой режим, с помощью которого обеспечивается общеобязательность юридических норм обществе и государстве Контроль, как способ обеспечения законности государственном управлении. Мероприятия должны быть направлены на профилактику тех или иных категорий преступлений краж из квартир, мошенничеств отношении одиноких граждан квартирах, борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Для осуществления возложенных на него полномочий Правительство может создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных. Он имеет центральный аппарат, реализующий функции данного органа пределах определенной компетенции по предметной области государственного управления, которая входит его ведение. Зачастую зависимости от направления работы они имеют соответствующие наименования, например отдел сектор обеспечения граждан социальными пособиями, сектор реабилитации инвалидов. Вышеперечисленные услуги предоставляются пожилым гражданам и инвалидам как на дому, так и условиях полустационарного обслуживания.

Они образуются для практической реализации функций и задач самой исполнительной власти, посредством которой, как известно, осуществляется государственное управление экономической, социальнокультурной и административнополитической сферах жизни общества. Орган исполнительной власти межотраслевой компетенции учреждается целях обеспечения координации управлении делами конкретной отрасли и сфере деятельности. Установлено, что Федеральная служба России, Российское агентство, Федеральный надзор России федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие специальные исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и другие функции установленных сферах ведения. Компетенция органов исполнительной власти Федерации и ее субъектов по реализации их задач, функций, полномочий и ответственности находит свое выражение и закрепление соответствующих законах, положениях и других нормативных актах. Таким образом, деятельность Правительства остается непрерывной и сохраняет право преемственности. Нами было проведено полное комплексное структурнологическое исследование системы исполнительной власти России, подробно рассмотрены федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Федерации. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, представительный орган муниципального образования назначает соответствующее лицо на должность главы местной администрации. Наименование и виды правовых актов органов местного самоуправления, выборный и других должностных лиц местного самоуправления полномочия по изданию указанных актов, порядок их принятия и вступления силу определяются уставом муниципального образования соответствии с законами субъектов. Такой подход дает возможность людям руководствоваться работе, помимо финансового вознаграждения, другими мотивами помещение фотографии на Доску почета, признание трудовых заслуг лично директором, через средства массовой информации, награждение памятным подарком. Первостепенная роль процессе формирования здорового образа жизни принадлежит профилактике здорового образа жизни.

Управлениям и отделам идеологической работы, отделам по делам молодежи облгоррайисполкомов необходимо акцентировать внимание на том, чтобы областная, городская или районная программа Молодежь отражала региональные проблемы молодежи и, соответственно, технологии и формы работы с. Внимательное отношение к решению наиболее актуальных проблем молодежи и вовлечение ее позитивную деятельность на благо общества являются важными условиями отвлечения от асоциального поведения. Так, например, самую активную часть молодежи желательно привлекать к решению вопросов охраны общественной безопасности и правопорядка. Регулированию социальной ситуации регионе накануне выборов способствует проведение анализа социальнополитической обстановки с помощью социологического мониторинга. Выпуском материалов агитационнопропагандистского характера буклеты, плакаты, баннеры и др занимаются структурные подразделения идеологической работы облгоррайисполкомов. Социальнопсихологический портрет Важным фактором, положительно влияющим на настроение и поведение людей, является уровень культуры работников органов местного управления, тех, с которыми непосредственно контактируют граждане, к кому они, прежде всего, идут, чтобы решить свои жизненно важные вопросы. В нём нет оскорбляющего слух дребезга человеческих слабостей, нет биологических треб, искажающих рисунок земных путей их, этих идей, генераторов и носителей. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и города Москвы, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. Материалы к заседаниям Комиссии представляются Мосгосстройнадзором и префектурой административного округа, на территории которого расположен рассматриваемый объект самовольного строительства, с учетом мнения Москомархитектуры, Мосгосэкспертизы, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и других федеральных и городских органов исполнительной власти по необходимости. Текст протокола должен содержать основания для каждого принятого Комиссией решения по рассмотренным объектам. Внесение изменений и дополнений настоящее Положение и ликвидация Комиссии осуществляются постановлением Правительства Москвы.

О признании объекта обладающими признаками самовольного строительства соответствии со. Повестка заседания Комиссии формируется Секретарем Комиссии на основании представленных материалов. За прошедший период времени Правительством Москвы проделана значительная работа по созданию правовых основ и обеспечению технических возможностей функционирования органов исполнительной власти и городских организаций режиме одного окна. Руководителям органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы после заключения установленном порядке соглашений с федеральными органами исполнительной власти двухмесячный срок представлять на рассмотрение рабочей группы Городской комиссии по внедрению режима одного окна работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций указанные соглашения, а также при необходимости вносить на рассмотрение Правительства Москвы проекты правовых актов Правительства Москвы о внесении изменений регламенты подготовки документов режиме одного окна, соответствующие требованиям Регламента организации работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы режиме одного окна, утвержденного пунктом 4 настоящего постановления. В случае несоответствий либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. Согласование или мотивированный отказ согласовании, полученный по телекоммуникационным каналам связи, учитывается при оформлении конечного документа или мотивированного отказа. Ответственность за соблюдением сроков согласования документов возлагается на руководителей согласующих организаций. Отказ заявителя оплатить работы услуги, выполняемые оказываемые на возмездной основе или на безвозмездной основе с оплатой промежуточного согласования экспертизы, а также представить надлежащим образом оформленные документы об оплате. В силу этого, говоря об органах исполнительной власти, мы подразумеваем несмотря на их новое название органы государства, осуществляющие от его имени государственноуправленческую деятельность. Значит, есть все необходимые основания для того, чтобы не забывать о том, что они являются органами государственного управления. Это даёт основания рассматривать их качестве любые организационноправовые формы проявления государственноуправленческой деятельности Органы исполнительной власти являются носителями определённого объёма государственновластных юридическивластных полномочий. Статья 108 Конституции Республики Башкортостан предусматривает два вида местной власти местное государственное управление районах и городах и местное самоуправление. По порядку разрешения подведомственных вопросов различаются коллегиальные и единоначальные органы исполнительной власти.

Соответственно создаётся сбалансированная система взаимных прав и ответственности федерального и регионального уровней. Законность один из ведущих принципов организации и деятельности органов исполнительной власти. Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы. Об основах государственной службы Российской Федерации и Федеральным Конституционным законом от 17 декабря. Одной из основных функций Правительства является организация исполнения федеральных законов, систематический контроль за их исполнением органами исполнительной власти всех уровней и прин6ятие необходимых мер по устранению допущенных нарушений. Подчёркивается также, что правительство правомочно решать все вопросы государственного управления, отнесённые к ведению данной Республики, поскольку они не входят компетенцию Парламента или Президента Республики.

Одновременно исполнительным органом государственной власти области является и областное правительство. В Липецкой области исполнительным органом государственного управления является областная администрация, возглавляемая главой администрации. Подобные вопросы должны обязательно решаться, уточняться и конкретизироваться процессе законотворчества. Президент Российской Федерации уполномочен определять не только систему и структуру федеральных органов исполнительной власти. Их деятельность является выражением внутренней организации самоорганизации, необходимой для того, чтобы данный орган исполнительной власти был способен эффективно выполнять свое назначение вовне Первичной ячейкой организационной структуры органов исполнительной власти является соответствии с Федеральным законом О государственной службе государственная должность государственной службы, учреждаемая для непосредственного исполнения и обеспечения полномочий данного органа. Органы исполнительной власти находятся на бюджетном финансировании и являются юридическими лицами.

Для данного раздела классификации важнейшее значение имеет установление территориальных границ, рамках которых тот или иной орган исполнительной власти может осуществлять государственновластные полномочия. Принцип федерализма предполагает также возможность взаимной передачи части полномочий, осуществляемых федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Федерации. Говоря об организации государственного управления, необходимо отметить, что современных условиях проводится всесторонняя административная реформа, конечной целью которой является формирование эффективной системы государственного управления Российской Федерации. Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными этом качестве установленном законом порядке. Федеральное агентство установленной сфере деятельности осуществляет такие полномочия, как организация формирования, размещения, хранения и обслуживания запасов материальных ценностей государственного материального резерва и их ведомственную охрану, а также контроль за наличием материальных ценностей государственного материального резерва, их движением и состоянием, своевременным освежением материальных ценностей государственного материального резерва. Федеральное агентство также осуществляет ведение государственного кадастра недвижимости и государственный кадастровый учет недвижимого имущества установленном законодательством Российской Федерации порядке ведение государственного фонда данных, полученных результате проведения землеустройства государственный федеральный мониторинг земель Российской Федерации целях информационного обеспечения ведения государственного кадастра недвижимости, государственного земельного контроля за использованием и охраной земель, иных функций государственного управления земельными ресурсами, а также землеустройства государственный земельный контроль, ряд иных мер сфере ведения. Помощники советники руководителя назначаются на должность на период исполнения соответствующим руководителем своих полномочий. В случае временного отсутствия заместителя руководителя федеральной службы, федерального агентства исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на начальника управления федеральной службы, федерального агентства с его согласия.

Директора департаментов начальники управлений установленные сроки представляют определенное руководителем федерального органа исполнительной власти структурное подразделение подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие а наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства. Материалы по вопросам, включенным план заседаний Правительства, по которым федеральный орган исполнительной власти является соисполнителем, подготавливаются директорами департаментов начальниками управлений и согласовываются соответствующим заместителем руководителя или руководителем федерального органа исполнительной власти первоочередном порядке. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя федерального органа исполнительной власти или уполномоченным руководителем структурного подразделения. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей структурных подразделений, определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение пределах установленной компетенции. При поступлении федеральный орган исполнительной власти поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, Заместителем Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства, содержащихся протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях далее поручения, эти поручения незамедлительно направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота, на исполнение соответствующие структурные подразделения федерального органа исполнительной власти, а копии поручений руководителю федерального органа исполнительной власти. Руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю федерального органа исполнительной власти материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства и Заместителю Председателя Правительства. В случае если поручение выходит за пределы компетенции федерального органа исполнительной власти для федеральных министерств с учетом компетенции федеральных служб и федеральных агентств, находящихся их ведении, руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем руководителя федерального органа исполнительной власти соответствии с распределением обязанностей представляют руководителю федерального органа исполнительной власти предложения о привлечении соисполнителей для внесения Правительство. Предложения о разработке проектов федеральных законов для включения проект плана законопроектной деятельности Правительства представляются структурное подразделение федерального органа исполнительной власти, на которое возложены функции по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности. Если Государственной Думой и Правительством определен меньший срок, федеральном органе исполнительной власти организуется оперативная подготовка соответствующих проектов установленный срок.

В случае если Председателем Правительства, Заместителем Председателя Правительства во исполнение поручения Президента Российской Федерации поручение дано федеральному министру и одновременно руководителю федеральной службы или федерального агентства, находящихся ведении федерального министерства, дополнительное поручение федерального министра соответствующему руководителю может не даваться. Федеральные службы и федеральные агентства, находящиеся ведении федерального министерства, рассматривают обращения, принимают пределах своей компетенции решения, при необходимости вносят федеральное министерство предложения о подготовке проектов актов, по которым требуется решение Правительства или федерального министерства, и о результатах информируют заявителей. Руководитель структурного подразделения федерального органа исполнительной власти докладывает руководителю заместителю руководителя федерального органа исполнительной власти о результатах рассмотрения дела суде установленном им порядке. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Анонимные обращения без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа, обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ федеральном органе исполнительной власти, как правило, не рассматриваются. В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение соответствующие структурные подразделения федерального органа исполнительной власти. Пункты могут разделяться на подпункты, которые могут нумероваться арабскими цифрами или строчными буквами с закрывающей круглой скобкой. Дата проставляется после подписания документа, оформляется словесноцифровым способом и отделяется от реквизита Место издания межстрочным интервалом. Межстрочный интервал между первой строкой заголовка и последующими строками может быть увеличен на. На приложениях к проектам указов распоряжений визы проставляются также на оборотной стороне последнего листа приложения.

Размеры полей, шрифты и межстрочные интервалы при печатании текста идентичны размерам, применяемым при оформлении текстов постановлений распоряжений. Образец оформления постановления Правительства Российской Федерации приведен Приложении. Проект акта Правительства Российской Федерации по организации исполнения федерального закона или акта Президента Российской Федерации должен содержать ссылку на соответствующий федеральный закон или акт Президента Российской Федерации. Издание нормативных правовых актов федеральных органах исполнительной власти виде писем и телеграмм не допускается. Ссылка на регистрационный номер и дату документа включает регистрационный номер и дату документа, на который должен быть дан ответ. В случаях, когда поручение дается двум или нескольким лицам, равным по должности, основным исполнителем является лицо, указанное поручении первым. Текст отделяется от заголовка 23 межстрочными интервалами и печатается шрифтом размером 14 через 1, 5 интервала от левой границы текстового поля и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа. Преамбула проектах приказов завершается словом приказываю, которое печатается разрядку.

Протокол составляется на основании записей, произведенных во время совещания заседания, представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений. В федеральных органах исполнительной власти протоколы могут издаваться полной или краткой форме, при которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение. Слово Присутствовали печатается от границы левого поля, подчеркивается, конце слова ставится двоеточие. К номерам протоколов и постановлений решений могут прибавляться буквенные коды соответствии с поисковой системой, принятой федеральном органе исполнительной власти. Текст служебного письма, как правило, должен касаться одного вопроса или нескольких вопросов, если они взаимосвязаны и будут рассматриваться одном структурном подразделении организацииадресата. Документы, отправляемые федеральным органом исполнительной власти, передаются почтовой и электрической связью. Виды документов, информация которых передается по каналам электрической связи, а также необходимость и порядок досылки их бумажного оригинала адресату, определяются инструкцией по делопроизводству федерального органа исполнительной власти с учетом функционирующих федеральном органе исполнительной власти технических и программных средств. Документы регистрируются независимо от способа их доставки, передачи или создания. Документуответу присваивается порядковый номер пределах соответствующего регистрационного массива. Контроль исполнения документов включает постановку документа на контроль, регулирование хода исполнения, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей о состоянии исполнения документов. Согласовывается номенклатура дел с федеральным архивом не реже одного раза 5 лет, если не было коренных изменений функциях и структуре федерального органа исполнительной власти.

Документы с собственной нумерацией листов, том числе печатные издания, нумеруются общем порядке. Фотографии, чертежи, диаграммы и другие иллюстративные и специфические документы, представляющие самостоятельный лист деле, нумеруются на оборотной стороне левом верхнем углу. Наименования фондообразователя и подразделения, год и номер дела могут проставляться на обложке штампом. Внутренняя опись документов дела составляется также на дела постоянного и временного свыше 10 лет хранения, если они сформированы по разновидностям документов, заголовки которых не раскрывают конкретное содержание документов. С момента заведения и до передачи архив федерального органа исполнительной власти дела хранятся по месту их формирования. Всероссийское общество глухих оказывает помощь и содействие людям с нарушениями слуха, вне зависимости от их членства. Филиал Центра не является юридическим лицом, действует на основании утверждаемого директором Центра положения о филиале Центра. Центр для достижения поставленных перед ним задач может осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую этим задачам и не имеющую извлечение прибыли качестве основной цели своей деятельности. Привлечение различных государственных, муниципальных и негосударственных структур к решению вопросов оказания социальной поддержки гражданам и координация их деятельности этом направлении. Оформление документов, связанных с обслуживанием граждан Центре, осуществляется соответствии с примерными образцами документов.

Доминтернат для престарелых и инвалидов специализированное учреждение, предназначенное для постоянного, временного сроком до шести месяцев и пятидневного неделю проживания граждан пожилого возраста мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет, инвалидов первой и второй групп старше 18 лет, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся постоянном постороннем уходе, а также для создания соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, проведения мероприятий медицинского, психологического, социального характера, обеспечения питания и ухода, организации посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга. Взаимодействие органов социального обеспечения с Федеральной налоговой службой, Федеральным казначейством. Полученный по результатам инвестирования доход распределяется по счетам и увеличивает будущую пенсию участников. Ежеквартальный Федеральная налоговая служба Федеральная служба по финансовым рынкам. Общими являются меры, не предназначенные исключительно для профилактики правонарушений, но объективно содействующие их предупреждению или сокращению улучшение условий труда, отдыха и быта трудящихся, повышение образовательного и культурного уровня населения, совершенствование воспитательной и культурномассовой работы среди различных социальных групп, особенно среди несовершеннолетних, и Специальные меры предназначены исключительно для профилактики каждой разновидности правонарушений дисциплинарных, административных, гражданских и уголовных и направлены непосредственно на факторы, влияющие на сокращение правонарушений проступков и преступлений. Результаты контрольных проверок могут быть реализованы виде управленческих решений информированности заинтересованных органов отчетов перед общественностью различных публикаций средствах массовой информации. При обращении соответствующие лечебнопрофилактические учреждения, а также железнодорожные кассы пригородного сообщения гражданин предъявляет следующие документы документ, удостоверяющий личность документ, подтверждающий право на получение набора социальных услуг удостоверение участника Великой Отечественной войны справку, подтверждающую факт установления инвалидности и справку установленного образца, подтверждающую право на получение набора социальных услуг социальной услуги, выданную Пенсионным фондом Российской Федерации.

Возможность получения свидетельства о рождении, позволяет матерям, потерявшим ребенка на первой неделе жизни, получить сертификат на материнский капитал. Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов, получивших трудовое увечье или профессиональное заболевание, создаются за счет средств работодателей, обязанных возмещать вред, причиненный работникам результате увечья, профессионально го заболевания либо иного повреждения здоровья, связанного с исполнением работниками трудовых обязанностей. В настоящее время распространены кооперативы инвалидов, они имеют льготы по налогообложению. Применяются различные методы контроля проверка правильности назначения перерасчетов пенсий и пособий до оформления документов на выплату постоянный предварительный контроль операций по начислению и выплате пенсий и пособий выезд работников для проверки и ревизии с последующим заслушиванием отчета руководителя проверяемого отдела учреждения, предприятия и заключения проверяющих вызов руководителя для доклада или сообщения о работе проведение оперативных совещаний анализ работы по поступающей отчетности и информации обсуждение работы на производственных совещаниях. Не менее четырех лет стажа работы системе Пенсионного фонда Российской Федерации или не менее пяти лет стажа работы по специальности. Работник, назначаемый на указанную должность, должен знать Конституцию Российской Федерации порядок ведения делопроизводства порядок работы со служебной информацией правила делового этикета правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Права, обязанности, ответственность ведущего специалиста территориального органа социальной защиты населения.

Москомархитектура, Мосгосэкспертиза, Москомнаследие, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы, Департамент имущества города Москвы, Госинспекция по недвижимости, префектуры административных округов и другие органы исполнительной власти города Москвы при необходимости. Право граждан Российской Федерации на социальную защиту закреплено Конституции Российской Федерации. В различных регионах, субъектах Российской Федерации органы социальной защиты населения области, края называются поразному, например, Департаменты, Управления, Отделы, Комитеты, Министерства, но основные задачи и функции этих органов одинаковые. На примере Департамента по социальной защите населения Краснодарского края рассмотрим основные задачи Департамента, его структуру. Организация социальной поддержки семьи, материнства идетства, пожилых граждан, ветеранов, людей, оказавшихся экстремальных ситуациях. Управление возглавляет начальник, который назначается иосвобождается от должности главой города по согласованию с Департаментом по социальной защите населения администрации края. При отказе назначении пенсии или рассмотрении спорных вопросов на заседание Комиссии вызывается заявитель, которому разъясняется причина отказа со ссылками на законодательные акты и одновременно разъясняется порядок обжалования решения протокола комиссии.

В случае, если соответствии с заключением учреждения здравоохранения лицо не может явиться учреждение по состоянию здоровья, медикосоциальная экспертиза может проводиться на дому, стационаре, где гражданин находится на лечении, или заочно на основании представленных документов с его согласия либо с согласия его законного представителя. Например, работе районных городских органов социального обеспечения сейчас применяются горячие телефоны когда работник собеса целый рабочийдень отвечает на звонки по телефону время работы горячего телефона публикуется местной печати проведение выездных заседаний комиссий по назначениюпенсий на крупных предприятиях. Выражая просьбу личного или общественного характера, заявление может сигнализировать и об определенных недостатках деятельности государственных органов, предприятий, учреждений, организаций. Работа с письменными обращениями граждан органах социальной защиты населения ведется соответствии с Инструкцией о работе с предложениями, заявлениями и жалобами граждан органах, на предприятиях, учреждениях и организациях социального обеспечения. Письма граждан с пометкой на конверте лично, а такжеписьма, адресованные отраслевому отделу писем Министерстваили профсоюзной организации, не вскрываются, а передаются поназначению. Алфавитнорегистрационные и ссылочныекарточки содержатся картотеках строго алфавитном порядке. В том случае, когда письме содержатся вопросы, разрешение которых не относится к компетенции органов социальногообеспечения, копия или выписка из письма направляется по принадлежности, о чем заявитель ставится известность. Ответы на письма граждан дают руководители и другие уполномоченные должностные лица учреждений. Запрещается вносить изменения содержание уже подписанного письма без разрешения должностного лица, его подписавшего. При анализе писем особое внимание должно быть обращено на те жалобы, по которым были восстановлены нарушенные права и законные интересы граждан или выявлены недостатки деятельности учреждений социального обеспечения или отдельных должностных лиц, а также на факты несвоевременного рассмотрения На основании результатов анализа разрабатываются мероприятия по устранению причин и условий, порождающих письмаграждан, улучшению социального обслуживания населения. В контрольные экземпляры вносятся отметки об отмене, изменении, дополнений нормативного акта по тем же правилам, что и подшивке.

Все производится заблаговременно с тем, чтобы к моменту подачи заявления были наличии все необходимые документы. Работает ли на предприятии консультационный пункт, печатаются ли местной рабочей газете консультации по пенсионным вопросам. Имеются ли комиссии по пенсионным вопросам цехах счисленностью рабочих и служащих свыше 500 человек. Если предприятие, выдавшее документ отдел социальной защиты, находится другом районе, то посылается запрос о проверке документов отдел социальной защиты населения по месту нахождения этого предприятия. С помощью программы производится расчет стажа, среднего заработка, основного размера пенсии, общего размера пенсии с повышениями и надбавками, суммы назначенной пенсии с компенсациями. При этом специалист обязан разъяснить пенсионеру сроки и порядок перерасчета.

Единый автоматизированный журнал может случае необходимости распечатываться на любую дату по запросу например, при проведении ревизионных проверок. Дата поступления дела из группы приема и дата принятия решения о перерасчете проставляются автоматически. В случае обнаружения ошибки следует смотреть раздел Организация работы по назначению пенсий методических рекомендаций. Порядок предоставления информации о деятельности федерального органа исполнительной власти его территориального органа по запросам. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес федерального органа исполнительной власти его территориального органа, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос регистрационный номер и дата. Аналогичная картина наблюдается при анализе положений о многих других федеральных министерствах. А это, свою очередь, означает, что они различном объеме реализуют функции и полномочия, характерные для таких федеральных органов исполнительной власти. Рассмотрев понятие, виды и принципы деятельности органов исполнительной власти, можно прийти к анализу их действующей системы. К основным функциям этой ветви государственной власти относятся осуществление управленческой, организационной деятельности, направленной на исполнение законов и реализацию государственной политики различных сферах жизни общества оперативноисполнительная деятельность, выражающаяся реализации предписаний правовых норм и позитивном регулировании с помощью индивидуальных правовых актов юрисдикционная деятельность. Объективный компонент органа исполнительной власти включает его организационную структуру и закрепленную правовых нормах компетенцию, которая характеризует меру его власти субъективный. Органы исполнительной власти весьма разнообразны и отличаются друг от друга по видам и сферам деятельности, объему и характеру компетенции.

Решения этих комиссий обязательны для всех представленных них органов. В области исполнительной власти он наделен широкими полномочиями, которые распространяются на всю сферу государственного управления. Правовыми формами реализации Правительством своих полномочий являются постановления и распоряжения, которые обязательны к исполнению Российской Федерации. В заседаниях Правительства могут участвовать с правом совещательного голоса представители палат Федерального собрания, Конституционного суда, Верховного суда, Высшего арбитражного суда, Генеральной прокуратуры, Счетной палаты, Председатель Центробанка и Президент Российской академии наук. Такие проекты обязательном порядке направляются Администрацию Президента для согласования. Он открывает и закрывает заседания, предоставляет слово выступающим, при необходимости проводит голосование.

Министерство образования Российской Федерации системе органов управления образованием Система органов управления образованием. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, типовые положения об учреждении начального профессионального образования, об общеобразовательном учреждении, об образовательном учреждении среднего профессионального образования среднем специальном учебном заведении, об образовательном учреждении высшего профессионального образования высшем учебном заведении Российской Федерации. Возглавляет Минобразование России министр, который осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и функций. Он представляет на утверждение законодательного органа структуру исполнительной власти республики, назначает и освобождает от должности министров за исключением трех и определяет порядок деятельности Правительства Республика Карелия. В совместных документах текст излагают от первого лица множественного числа приказываем, решили. Для заверения соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита Подпись проставляют заверительную надпись Верно, должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи, дату заверения. В тексте используются слова должен, следует, необходимо, запрещается, не допускается. Должностная инструкция главного специалиста. Функции органа управления указывают, из чего складывается практическая повседневная деятельность органа, направленная на выполнение поставленных перед ним задач. Совет Безопасности Российской Федерации действует соответствии с Положением о нем, утвержденным Указом Президента от 10 июля 1996 года. Решения этого органа по важным вопросам оформляются указами Президента.

Федеральные министерства и иные Федеральные органы исполнительной власти подчиняются Правительству и ответственны перед ним за выполнение порученных задач. Правительство утверждает Положения о Федеральных министерствах и об иных Федеральных органов исполнительной власти. Что касается органов исполнительной власти субъектов федерации, то они, согласно. Субъекты федерации сами определяют правовое положение своих органов исполнительной власти. Министерство осуществляет функции как централизованного, так и оперативного управления отраслью, причем функции централизованного управления такие как техническое нормирование, внутриотраслевое планирование и др осуществляются главным образом органами, стоящими между министерством и предприятиями учреждениями. Для других государственных органов, например, представительных органов, судов, установлен иной порядок формирования, который нельзя назвать государственнораспорядительным. Конституции устанавливают, исходя из государственнораспорядительного порядка, три организационноправовых способа формирования органов государственного управления образование правительство, министерства, ведомства, отделы и управления избрание администрация административнотерриториальных образований назначение объединения, администрация предприятий и учреждений.

Можно сделать вывод, что органы исполнительной власти, являясь частью государственного аппарата, выполняют значительный объем функций государства. Но думается, что эта организационная форма будет применяться и дальнейшем. Министерство внутренних дел организует и осуществляет государственный контроль за оборотом оружия контроль частной детективной и охранной деятельности на территории Российской Федерации, а также деятельности ведомственной охраны. По видимому, ряде случаев разграничить функции федеральных органов исполнительной власти на практике оказалось затруднительно. Ответственность за организационнометодическое, информационное, правовое и документационное обеспечение работы органов исполнительной власти города Москвы с заявителями режиме одного окна, возлагается на руководителей соответствующих органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций. Осуществляет оперативный контроль соблюдения сроков выполнения запросов 2 человека главные специалисты. Каждый орган исполнительной власти города Москвы и городская организация держатель одного окна определяет количество задействованных работников и структуру службы одного окна самостоятельно, исходя из количества и номенклатуры выдаваемых документов. Держатели одного окна обеспечивают службы одного окна компьютерной техникой, мебелью, канцелярскими товарами и другими принадлежностями, необходимыми для полноценного выполнения работы. В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов запрос не принимается. Отказ выдаче документов должен быть мотивированным, оформленным письменном виде и содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы получить требуемый документ согласование, разрешение. Мегаполис москвичка Ну лес конечно не вокруг Но лесной массив Салтыковский лесопарк, действительно, прямо напротив микрорайона.

Реальные характеристики этой ветви власти отражают состояние государственности данный момент целом, позволяют оценить потенциал и перспективы государственноправовых методов разрешения социальных проблем. Из этих трех ветвей власти исполнительная власть занимает особое место, об этом может свидетельствовать то большое то количество кадров и материальных ресурсов, которое задействовано этой сфере деятельности. Она включает себя Президента, Правительство, федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов федерации. О Правительстве Российской Федерации Правительство это коллегиальный орган, который возглавляет единую систему исполнительной власти Российской Федерации. Отраслевые органы городской исполнительной власти по распоряжению Мэра могут объединяться комплексы городского управления. Определение Правительства как коллегиального органа не представляется удачным, так как анализ законодательства Москвы свидетельствует об организации всей системы исполнительной власти на основе жесткого единоначалия.

Первые заместители и заместители Мэра Правительстве пределах своей компетенции издают распоряжения, имеющие обязательную силу для курируемых ими организаций. Обеспечение жизнедеятельности города достигается организацией скоординированной работы по всем трем уровням город округ район, по одним и тем же направлениям деятельности. Да нные изменения были связаны с тем, что Президент Российской Федерации поставил задачи по реорганизации отдельных видов федеральных органов исполнительной власти. Конституционный статус является базовым, изначальным для возникновения, становления и развития административно правового статуса этого ведущего органа исполнительной власти, играющего громадную роль руководстве и управлении всеми важнейшими сферами и отраслями областями общественной жизни России. Конференция граждан собрание делегатов может осуществлять полномочия собрания граждан случаях, предусмотренных уставом муниципального образования и или нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления. Руководящий орган общественного фонда формируется его учредителями и или участниками либо решением учредителей общественного фонда, принятым виде рекомендаций или персональных назначений, либо путем избрания участниками на съезде конференции или общем собрании. Отказ государственной регистрации общественного объединения, а также уклонение от такой регистрации может быть обжаловано вышестоящий орган или. Никакая религия не может устанавливаться качестве государственной или обязательной. Централизованной религиозной организацией признается религиозная организация, состоящая соответствии со своим уставом не менее чем из трех местных религиозных организаций. Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы соответствии с классификацией муниципальных должностей муниципальной службы.

По содержанию выделяют правотворческие, правоприменительные, договорные и иные юридически значимые формы управленческой деятельности. При этом срок задержания граждан не может превышать 30 суток 13 запрещение продажи оружия, боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ, установление особого режима оборота лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические и иные сильнодействующие вещества, спиртных напитков. Прибывшие пункты пропуска через Государственную границу граждане Российской Федерации, утратившие период пребывания за границей документы на право въезда на территорию Российской Федерации, оставляются пунктах пропуска на время, необходимое для установления их личности, но не более 30 суток. По содержанию предписания обязывающие, управомочивающие, запрещающие, поощряющие. Административные правовосстановительные меры это вид мер административного принуждения, применяемых целях восстановления нарушенного правового состояния путем понуждения субъекта к исполнению ранее возложенной, но не исполненной юридической обязанности. Административноправовые санкции охраняют отношения различных областях человеческой деятельности, что указывает на их универсальных характер. Административные наказания, которые могут применяться качестве как основных, так и дополнительных возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения, конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства. Срок лишения специального права не может быть менее одного месяца и более трех. Отстранение от управления транспортным средством применяется к лицу, которое управляет транспортным средством, при наличии определенных оснований до устранения причин задержания. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, орган, должностному лицу, внесшим представление.

В случае уклонения лица, лишенного специального права, от сдачи соответствующего удостоверения специального разрешения или иных документов срок лишения специального права прерывается. До административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства по решению суда могут содержаться специальных помещениях. Способы обеспечения законности государственном управлении понятие и виды Обеспечение законности сфере государственного управления это деятельность специально уполномоченных субъектов, а также граждан и объединений по недопущению деятельности органов исполнительной власти нарушений требований, закрепленных действующих нормативных правовых актах своевременному и полному предупреждению правонарушений, причин и условий, их порождающих привлечению к ответственности лиц, виновных нарушении законности. В зависимости от объема и содержания органы исполнительной власти осуществляют общий, межотраслевой надведомственный и отраслевой внутриведомственный контроль. Методы осуществления административного надзора 5 изучение обращений граждан и юридических лиц, публикаций средствах массовой информации о нарушениях законности сфере государственного управления. Исполнительные органы, являясь одним из видов органов государственной власти, обладают рядом характерных только для них черт Органы исполнительной власти призваны повседневно организовывать практическое исполнение законов и других органов законодательной власти и указов Президента. Задачи и цели органа исполнительной власти это то, чего он должен достичь процессе и результате своей деятельности порученной ему области. Повторное визирование не требуется, если при доработке проект документа внесены уточнения редакционного характера, не изменившие его содержания. В сопроводительном письме указываются основание внесения проекта, существо вопроса, сведения о согласовании проекта. В пояснительной записке приводятся результаты проработки вопроса и проведения экспертизы, необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений. Проекты актов Правительства Российской Федерации, предусматривающие расходы за счет средств федерального бюджета, подлежат согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

Проект приказа распоряжения во исполнение постановления Правительства Российской Федерации должен быть подготовлен течение 10 дней, если не установлен другой срок. На протоколе, содержащем информацию ограниченного распространения, проставляется пометка Для служебного пользования. Протоколы печатаются на стандартном бланке протокола или на общем бланке федерального органа исполнительной власти формата А4 и имеют следующие реквизиты Наименование документа слово П о о к о печатается от границы верхнего поля прописными буквами вразрядку, полужирным шрифтом и выравнивается по центру. Состав видов бланков, применяемых федеральном органе исполнительной власти, утверждается его руководителем по представлению службы. Отметка включает фамилию фамилия, имя, отчество исполнителя, номер его телефона, например На документе, подготовленном по поручению руководителя группой исполнителей, отметке об исполнителе указывается фамилия основного исполнителя. Документы, отправляемые федеральным органом исполнительной власти, передаются почтовой и электрической связью. Сообщения можно вводить и редактировать с помощью текстовых редакторов.

При обращении депутата должностные лица безотлагательно а при необходимости получения дополнительных материалов не позднее 30 дней со дня получения обращения дают ответ на это обращение и предоставляют запрашиваемые документы или сведения. Ответственный исполнитель определяет сроки представления соисполнителями предложений, порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. В конце каждого экземпляра описи указываются цифрами и прописью количество фактически принятых дел, дата приема передачи дел, а также подписи заведующего архивом федерального органа исполнительной власти и лица, передавшего дела. Время регламентированных перерывов течение рабочего дня следует устанавливать зависимости от продолжительности, вида и категории трудовой деятельности.

Организация работы органов исполнительной власти
Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
5125
Просмотров: 12