Основные этапы прохождения государственной службы

Поступление на муниципальную службу осуществляется соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом Об основах муниципальной службы Российской Федерации. Порядок оставления должности документально оформляется приказом, решением. Определенные требования предъявляются к уровню подготовки, стажу, возрасту, здоровью. При прохождении государственной службы на гражданина распространяются нормы трудового права с особенностями, установленными Федеральным законом о госслужбе. При этом данный процесс имеет основные этапы, которые тщательно регламентируются Трудовым кодексом, Законом об основах службы государственном аппарате, декретами и указами Президента Республики Беларусь, актами законодательства, другими правовыми актами. С этого момента у государственного служащего возникают основные и должностные обязанности и права для выполнения возложенных на него функций. При поступлении гражданина на государственную службу, а также при ее прохождении не допускается прямых или косвенных ограничений или преимуществ зависимости от социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, отношения к религии, политических воззрений. Для поступления на государственную службу гражданин должен представить ряд документов личное заявление документ, удостоверяющий личность паспорт трудовую книжку документы, подтверждающие профессиональное образование декларацию о доходах и имуществе. В целях совершенствования управленческой деятельности, определения уровня профессиональной подготовки и наиболее рационального использования государственных служащих, установления соответствия их занимаемой должности государственном аппарате проводятся периодические аттестации. Так, руководящие работники системы государственных органов, должности которых включены Кадровый реестр Главы государства Республики Беларусь, проходят периодическую аттестацию один раз 2, 5 года. У нас самая большая информационная база рунете, поэтому Вы всегда можете найти походите запросы Предмет административного права. Некоторые термины и понятия социолингвистика заимствовала из социологии и социальной психологии. Этапы системного анализа инновационных проблем Согласно действующему законодательству Российской Федерации, поступление на гражданскую и правоохранительную службы и их прохождение гражданами России осуществляются добровольном порядке по контракту.

Представитель нанимателя обязуется предоставить гражданину или государственному служащему возможность замещения определенной должности, обеспечить прохождение государственной службы соответствии с действующим законодательством, своевременно и полной мере выплачивать денежное содержание вознаграждение, а также предоставить ему определенные государственные гарантии. Условия контрактов, порядок их заключения, а так же основания и порядок прекращения их действия устанавливаются соответствии с федеральным законом о виде государственной службы. Стадии прохождения гос службы 1 поступление на гос службу 2 аттестация и повышение квалификации. Понятие и виды государственной службы принципы ее построения и функционирования. Повышение роли государственной службы имеет объективный характер, обусловлено теми коренными социальноэкономическими и политическими преобразованиями, которые осуществляются России настоящее время. Изменились сами подход, методика и методология анализа проблем государственной службы от догматического, партийнокоммунистического подхода обозначился переход к современному, цивилизованному исследованию и освещению этой проблематики. В такой реальной обстановке формируется и функционирует постепенно набирающая силу и размах новая российская государственная служба. Система должностей и чинов была заменена партийно государственной номенклатурой, просуществовавший весь советский период до начала перестройки. Понятие, виды и принципы государственной службы Теоретические и нормативные определения понятия государственная служба. В действующем законодательстве под прохождением государственной службы понимается система юридических фактов и соответствующих индивидуальных актов субъектов исполнительной власти, влияющих на правовой статус служащего. Прохождение — динамика служебного статуса лица, занимающего государственную должность, процесс пребывания должности, его служебная карьера. В испытательный срок не засчитываются период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда государственный служащий отсутствовал на службе по уважительным причинам.

Специальным законом может быть установлен более длительный срок испытания. Их сущность — повышение у служащих чувства ответственности за порученное дело путем проверки Их работы. Аттестация проводится не чаще одного раза два года, но не реже одного раза четыре года. Виды поощрений и порядок их применения устанавливаются федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Неукоснительное соблюдение, укрепление государственной дисциплины на порученном участке работы — одна из важнейших обязанностей служащих. Основанием административной ответственности является административный проступок. К служащим применяются только два административных взыскания предупреждение и штраф.

Если дисциплинарная, административная, уголовная ответственность носят карательный, то материальная — право восстановительный характер. Полная материальная ответственность означает, что ущерб возмещается полном размере. Продление нахождения на государственной службе государственного служащего, достигшего возраста 65 лет, не допускается. Законом установлено, что при ликвидации государственного органа или сокращении его штата государственному служащему случае невозможности предоставления работы том же государственном органе должна быть предложена другая государственная должность другом государственной органе с учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее должности. При увольнении связи с ликвидацией государственного органа или сокращения штата государственному служащему выплачивается средний заработок по ранее занимаемой должности течение трех месяцев без зачета выходного пособия. Положением о федеральной государственной службе особо регулируется отставка федеральных государственных служащих. Отставка государственного служащего соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта осуществляется по достижении им 65 лет и порядке, установленном актами законодательства Российской Федерации. Время, течение которого производятся указанные выплаты или доплаты, не может превышать одного года со дня отставки государственного служащего. Прием на государственную службу означает приобретение государственным служащим особого правового статуса Он осуществляется с помощью конкурса назначения, испытания, подписания служебного контракта. В ходе приема обычно обнаруживается противоречие между конституционным правом равного доступа граждан к государственной службе и высокими требованиями к государственным служащим. В число общих требований входят требования к уровню профессионального образования, стажу государственной службы или стажу опыту работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Служебный контракт представляет собой соглашение между представителем нанимателя государственным органом и гражданином, поступающим на гражданскую службу, или гражданским служащим о прохождении гражданской службы и замещении конкретной должности гражданской службы. Основания прекращения государственной службы, том числе основания увольнения запас или отставку государственного служащего, устанавливаются федеральными законами о видах государственной службы.

К таким фактам элементам, стадиям относятся поступление на государственную гражданскую службу аттестация государственных служащих перемещение по службе предоставление отпусков прекращение государственной службы. С момента издания акта о назначении на должность на служащего возлагается осуществление должностных обязанностей и прав. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну. Выборы применяются при замещении ограниченного круга государственных должностей. Прохождение государственной службы отражается личном деле государственного служащего. В некоторых видах государственной службы служащим присваиваются классные чины, других дипломатические ранги, воинские или специальные звания. Новым законодательстве следует считать положение о должностном регламенте гражданского служащего. Заметим, что федеральным законом и указанным Положением предусмотрено проведение также внеочередной аттестации. Предоставление отпусков важный элемент прохождения государственной службы, необходимый для поддержания здоровья государственного служащего. Гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания. Гражданским служащим, замещающим высшие и главные должности гражданской службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год гражданской службы.

Выплата денежного содержания гражданскому служащему за период ежегодного оплачиваемого отпуска должна производиться не позднее чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска. При предоставлении федеральному гражданскому служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз год производится единовременная выплата размере двух месячных окладов денежного содержания. При предоставлении гражданскому служащему субъекта Федерации ежегодного оплачиваемого отпуска один раз год производится единовременная выплата соответствии с законодательством субъекта Федерации. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам гражданскому служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. Гражданскому служащему также предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания иных случаях, предусмотренных федеральными законами. Прекращение гражданской службы связано, как правило, с прекращением служебного контракта и регламентируется. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 октября.

Проблемы реформирования государственной службы Российской Федерации Государственная власть и местное самоуправление. Принцип профессионализма государственной службе Государство и право. При поступлении на государственную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, наличия или отсутствия гражданства субъектов Российской Федерации, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, созданным порядке, предусмотренном Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом. В случае служебной необходимости государственный служащий с его согласия может быть командирован другой государственный орган для исполнения должностных обязанностей по государственной должности государственной службы по его специальности на срок до двух. Испытание при замещении государственной должности государственной службы. Поступление гражданина на службу осуществляется по результатам конкурса.

Гражданин, поступающий на гражданскую службу, заключает служебный контракт о прохождении гражданской службы или замещении должности, и обязуются исполнять должностные обязанности соответствии с должностным регламентом и соблюдать служебный распорядок государственного органа. Положение о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации утверждается указом Президента Российской Федерации. Ранее срока, внеочередной квалификационный экзамен может Проводиться по инициативе гражданского служащего не позднее чем через три месяца после дня подачи им письменного заявления о присвоении классного чина гражданской службы. Положение о порядке сдачи квалификационного экзамена государственным гражданским служащим Российской Федерации и порядке оценки его знаний, навыков и умений профессионального уровня утверждается указом Президента Российской Федерации. Одним из оснований для таких перестановок являются результаты аттестации. Особенно актуально межведомственное взаимодействие для правоохранительных органов и военных структур. Отсюда должна быть и соответствующая линия поведения при вступлении нового начальника должность. Вчетвертых, государственная служба не просто отражает общественные связи и отношения. Формирование кадрового состава гражданской службы государственном органе обеспечивается на основе следующих принципов 1 назначение на должность гражданской службы гражданских служащих с учетом их заслуг профессиональной служебной деятельности и деловых качеств Приоритетными направлениями формирования кадрового состава гражданской службы являются 1 профессиональная подготовка гражданских служащих, их переподготовка, повышение квалификации и стажировка соответствии с программами профессионального развития гражданских служащих 4 формирование кадрового резерва на конкурсной основе и его эффективное использование 5 оценка результатов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих посредством проведения аттестации или квалификационного экзамена 6 применение современных кадровых технологий при поступлении на гражданскую службу и ее прохождении. С учетом Сводного реестра государственных гражданских служащих Российской федерации и поступивших заявлений гражданских служащих граждан формируются на конкурсной основе для замещения должностей гражданской службы федеральный кадровый резерв, кадровый резерв федерального государственного органа, кадровый резерв субъекта Российской Федерации и кадровый резерв государственного органа субъекта Российской Федерации.

Должности категории специалисты подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы. Должности федеральной государственной гражданской службы, составляют перечни должностей федеральной государственной гражданской службы, являющиеся соответствующими разделами Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы. С другой стороны, недостатком этого механизма оценки является его крайний субъективизм. Лица, замещающие эти должности и не являющиеся государственными служащими, осуществляют общегосударственные функции, и на них соответствии с их компетенцией возлагается ответственность за положение дел стране, нормальное функционирование государственного аппарата. Защита государственных служащих от неправомерного вмешательства их профессиональную служебную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических лиц крайне необходима для обеспечения нормальной деятельности государственных органов, исключения фактов коррупции и принятия незаконных решений. Правовой статус федеральных государственных служащих регламентируется Федеральным законом О государственной гражданской службе Российской Федерации, Федеральным законом О системе государственной службы Российской Федерации, а также иными федеральными нормативными правовыми актами. Переподготовка, повышение квалификации и стажировка государственных служащих осуществляются соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными норматив ными правовыми актами субъектов.

Запрещены сбор и внесение личные дела и Реестр государственных служащих сведений об их политической, религиозной принадлежности и частной жизни. Аттестация проводится целях определения соответствия граж данского служащего занимаемой должности гражданской служ бы на основе оценки его профессиональной служебной дея тельности. На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям. Срочный служебный контракт на срок от одного года до пяти лет заключается, если иной срок не установлен законом. Срок испытания устанавливается продолжительностью от трех месяцев до одного года. Порядок и условия возмещения расходов гражданскому служащему устанавливаются соответственно постановлением Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации 10 защита гражданского служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий связи с исполнением им должностных обязанностей случаях, порядке и на условиях, установленных федеральным законом 11 государственное пенсионное обеспечение порядке и на условиях, установленных федеральным законом о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей.

Денежное содержание государственного гражданского служащего Омской области. Правовая основа представленного исследования закреплена основных законах государства Конституции Р Ф от 12 декабря 1993 года, Федеральном законе. Одним из первых актов советской власти был декрет от 10 23 ноября. Однако принцип номенклатуры, как одна из основ организации государственной службы, при принятии Конституции. Об утверждении перечней государственных должностей федеральной государственной службы, от 9 апреля. Такой подход выделяет, с одной стороны, задачи и функции государства, которые оно выполняет лице государственных органов и служащих, а с другой трудовую деятельность по осуществлению данных функций и решению конкретных задач. Принципы государственной службы значимость отношений, возникающих системе государственной службы. В конечном итоге все авторы приходили к выводу, что следует различать понятия государственный служащий широком и узком смыслах слова. Бесспорно, радует то, что наша страна постепенно идет по пути трансформации общества на началах, отражающих достижения всемирной цивилизации рыночная экономика, демократическая система управления, свобода и широкие права человека. А третья выражает мое видение ситуации по формирования российской школы государственной службы, исходя из исследованного зарубежного опыта. В основу планов реорганизации гражданской службы была положена американская модель административногосударственного управления. Правовой статус каждой из этих ка тегорий определяется отдельными нормативными актами соответствую щих министерств и ведомств.

Первая охватывает граждан ских служащих, работающих производственной сфере торговые и про мышленные работники различных предприятий, находящихся ведении министерств и ведомств. Временные гражданские служащие принимаются на работу упрощенном порядке, без конкурса, на определенный период времени и для выполнения конкретной работы. Исторически Англии сложилось четыре основные формы кон троля над системой административногосударственного управле ния парламентская, судебная, система административных три буналов и институт парламентского уполномоченного. Администра тивные учреждения земель составляют единую систему с соответствующими федеральными административными учреждени. Особая роль принадлежит министру финансов и экономики, который осуществляет контроль за всеми актами, затрагивающими финансовую сторону деятельности госу дарственной службы. Опыт Франции представляет большой интерес для стран, принадлежащих, как и она, к континентальной государственнополитической семье. Одни подчеркивают своеобразие форм российской государственности и полагают, что опыт западных стран не может не служить основой для формирования национальной концепции государственной службы. Разногласия среди этих ученых существуют лишь по поводу того, какую модель лучше использовать. Граждане должны иметь доступ к нормативным материалам, участвовать той или иной степени процессе выработки решений, затрагивающих интересы граждан. Антикоррупционные ограничения запреты для лиц, замещающих государственные должности. Государственные органы, которых осуществляется правоохранительная служба.

Стандарты служебного поведения этические нормы для государственных гражданских служащих. Лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, замещаемые на постоянной основе, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг супругов и несовершеннолетних детей порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. Главные казачий генерал высший чин, войсковой старшина, казачий полковник Это не классные чины государственной службы. Уточнение информации, получение сведений 1 Проверка документов 2 Запрос и получение сведений от государственных и муниципальных органов, от иных организаций справки, документы, копии. При применении дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть совершенного гражданским служащим дисциплинарного проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок, предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам проверки финансовохозяйственной деятельности или аудиторской проверки позднее двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка. Гражданский служащий, отношении которого проводится служебная проверка, имеет право 1 давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы 2 обжаловать решения и действия бездействие гражданских служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя, назначившему служебную проверку 3 ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. Порядок проведения и участия конкурсе на замещение вакантных должностей государственной муниципальной службы. Понятия корпоративные интересы, личные интересы, конфликт интересов, индивидуальный служебный спор. Антикоррупционная деятельность государственной и муниципальной службах. Нарушение установленных Федеральным законом О государственной гражданской службе Российской Федерации или другими федеральными законами обязательных правил заключения служебного контракта, если это нарушение исключает возможность замещения должности государственной гражданской службы.

Служебный контракт расторгается, а государственный гражданский служащий освобождается от замещаемой должности и увольняется с государственной гражданской службы по решению представителя нанимателя со дня выхода из гражданства Российской Федерации. Административноправовой статус служащего органов внутренних дел как представителя федеральной исполнительной власти. Динамика изменения условий функционирования органов внутренних дел, демократизация государственнослужебных отношений, особенности прохождения службы данных органах обусловливают необходимость дальнейшего совершенствования российского законодательства. Выделены признаки, характеризующие службу органах внутренних дел как разновидность федеральной государственной службы. Емкое, на наш взгляд, толкование термина принцип государственной службы предлагает. Наряду с этим среди ученых существуют различные взгляды относительно того, какой отраслью права регулируются отношения сфере государственной службы. Начало дискуссии между ученымиадминистративистами и представителями трудового права положила концепция. Наряду с этим он указывает, что многие вопросы государственной службы военизированных и правоохранительных органах определяются специальными правовыми актами и нормами Основные этапы прохождения федеральной государственной службы органах внутренних дел В современных условиях становления российской государственности особенно остро возникает необходимость решения вопросов, связанных с совершенствованием порядка прохождения государственной службы. В трудах по административному праву природа прохождения государственной службы рассматривается главным образом связи с изменением служебного положения государственного служащего.

Прямыми руководителями начальниками сотрудника являются руководители начальники, которым он подчинен по службе, том числе временно. Перечень нетиповых должностей рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава и соответствующих им специальных званий утверждается федеральным органом исполнительной власти области пожарной безопасности на основании предусмотренного статьей 6 настоящего Федерального закона перечня типовых должностей федеральной противопожарной службе и соответствующих им специальных званий. Квалификационные требования к должностям федеральной противопожарной службе предусматривают наличие 1 для должностей рядового состава и младшего начальствующего состава среднего общего образования 2 для должностей среднего начальствующего состава образования не ниже среднего профессионального, соответствующего направлению деятельности 3 для должностей старшего и высшего начальствующего состава высшего образования, соответствующего направлению деятельности. Форменная одежда и знаки различия работников федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, членов общественных объединений, не являющихся сотрудниками федеральной противопожарной службы, не могут быть аналогичными форменной одежде и знакам различия сотрудников федеральной противопожарной службы. Уполномоченный руководитель течение трех месяцев со дня принятия заявления обеспечивает проведение отношении гражданина мероприятий, связанных с допуском к сведениям, составляющим государственную и или иную охраняемую законом тайну, проверки достоверности сообщенных им сведений, проверки уровня физической подготовки и направляет гражданина военноврачебную комиссию для прохождения медицинского освидетельствования обследования и проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору. Основания возникновения и изменения правоотношений на службе федеральной противопожарной службе. Срочный контракт случае, предусмотренном пунктом 1 части 5 настоящей статьи, считается заключенным на неопределенный срок, если за два месяца до его окончания стороны не заявят о желании заключить новый срочный контракт или расторгнуть контракт. В контракте, заключаемом с гражданином или сотрудником федеральной противопожарной службы, поступающими на обучение образовательную организацию или научную организацию федерального органа исполнительной власти области пожарной безопасности по очной форме обучения либо переведенными образовательную организацию или научную организацию федерального органа исполнительной власти области пожарной безопасности для подготовки диссертации на соискание ученой степени доктора наук, предусматриваются 1 обязательство Российской Федерации обеспечить получение гражданином или сотрудником профессионального образования по профессии, специальности или направлению подготовки, необходимым для замещения соответствующей должности федеральной противопожарной службе 2 запрещение привлекать курсанта образовательной организации высшего образования федерального органа исполнительной власти области пожарной безопасности, не достигшего возраста 18 лет, к выполнению задач, связанных с угрозой для его жизни или здоровья 3 обязательство гражданина о последующем заключении контракта о прохождении службы федеральной противопожарной службе или обязательство сотрудника о прохождении службы федеральном органе исполнительной власти области пожарной безопасности или подразделении, направивших его на обучение, на период а не менее пяти лет по окончании образовательной организации высшего образования федерального органа исполнительной власти области пожарной безопасности не менее трех лет после отчисления из образовательной организации высшего образования федерального органа исполнительной власти области пожарной безопасности не ранее чем с третьего курса по основаниям, не препятствующим прохождению службы федеральной противопожарной службе не менее пяти лет при получении высшего образования по программам подготовки кадров высшей квалификации по очной форме обучения адъюнктуре образовательной организации или научной организации федерального органа исполнительной власти области пожарной безопасности не менее пяти лет при приеме на обучение по программе подготовки научнопедагогических кадров по очной форме обучения адъюнктуре образовательной организации или научной организации федерального органа исполнительной власти области пожарной безопасности год получения высшего образования предыдущего уровня образовательной организации высшего образования федерального органа исполнительной власти области пожарной безопасности 4 условия прохождения практики федеральном органе исполнительной власти области пожарной безопасности 5 обязанность сотрудника случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, возместить федеральному органу исполнительной власти области пожарной безопасности затраты на его обучение. Не позднее чем за четырнадцать дней до окончания срока испытания непосредственный руководитель начальник стажера подготавливает заключение письменной форме о выполнении стажером обязанностей период испытания. Должность федеральной противопожарной службе считается равнозначной, если для нее предусмотрены специальное звание и должностной оклад, равные специальному званию и должностному окладу по прежней должности федеральной противопожарной службе.

При этом контракт с сотрудником расторгается связи с невозможностью перевода или отказом сотрудника от перевода на иную должность федеральной противопожарной службе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Перевод сотрудника федеральной противопожарной службы на иную должность осуществляется соответственно по решению Президента Российской Федерации, руководителя федерального органа исполнительной власти области пожарной безопасности или уполномоченного руководителя и оформляется соответствующим актом, который доводится до сведения сотрудника под роспись. Сотрудники федеральной противопожарной службы женского пола, находившиеся отпуске по беременности и родам, а также сотрудники, находившиеся отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, проходят аттестацию не ранее чем через один год после выхода из отпуска. В случае неявки на аттестацию без уважительных причин или отказа от аттестации сотрудник привлекается к дисциплинарной ответственности соответствии со статьями 49 и 51 настоящего Федерального закона, а его аттестация переносится. Прохождение службы федеральной противопожарной службе особых условиях. В период действия военного положения или чрезвычайного положения, период проведения контртеррористической операции, условиях вооруженного конфликта, при ликвидации пожаров, последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций допускаются порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти области пожарной безопасности, на срок не более шести месяцев течение календарного года изменение режима служебного времени сотрудника федеральной противопожарной службы, возложение на него дополнительных служебных обязанностей, командирование сотрудника на срок не более шести месяцев течение календарного года другую местность и его временный перевод другое подразделение без изменения характера службы, а также установление иных особых условий и дополнительных ограничений без согласия сотрудника. Зачисление сотрудника федеральной противопожарной службы распоряжение федерального органа исполнительной власти области пожарной безопасности или подразделения оформляется приказом руководителя федерального органа исполнительной власти области пожарной безопасности либо уполномоченного руководителя. Порядок исчисления стажа службы выслуги лет федеральной противопожарной службе для назначения пенсии за выслугу лет и ежемесячной надбавки за стаж службы выслугу лет, для выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника федеральной противопожарной службы, предоставления иных социальных гарантий и зачета стаж службы федеральной противопожарной службе периодов, указанных настоящей статье, и иных периодов устанавливается Правительством Российской Федерации. В личное дело сотрудника федеральной противопожарной службы вносятся его персональные данные и иные сведения, связанные с поступлением на службу федеральную противопожарную службу, ее прохождением и увольнением со службы и необходимые для обеспечения деятельности федерального органа исполнительной власти области пожарной безопасности или подразделения. Руководитель федерального органа исполнительной власти области пожарной безопасности либо уполномоченный руководитель по запросам руководителей иных государственных органов направляет им расчет выслуги лет, копию послужного списка, заключение по результатам последней аттестации и иные характеризующие служебную деятельность сотрудника федеральной противопожарной службы документы и информацию при его поступлении переводе на службу работу соответствующий государственный орган, а также иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Специальные звания присваиваются сотрудникам федеральной противопожарной службы пожизненно. Порядок присвоения специальных званий, соответствующих должностям высшего начальствующего состава, устанавливается Президентом Российской Федерации. Присвоение специальных званий гражданам, проходившим военную службу, государственную гражданскую службу и государственную службу иных видов.

К сотрудникам федеральной противопожарной службы, замещающим должности федеральной противопожарной службе, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации, меры поощрения, предусмотренные пунктами 16 и 9 части 1, частью 2 статьи 47 настоящего Федерального закона, могут применяться руководителем федерального органа исполнительной власти области пожарной безопасности. Копия акта о наложении на сотрудника федеральной противопожарной службы взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых нарушены сотрудником, или об отказе наложении на сотрудника такого взыскания с указанием мотивов вручается сотруднику под расписку течение пяти календарных дней со дня издания соответствующего акта. Время отдыха время, течение которого сотрудник федеральной противопожарной службы свободен от выполнения служебных обязанностей. Отпуск продолжительностью менее десяти календарных дней присоединяется к основному отпуску за следующий календарный. Сотруднику федеральной противопожарной службы, увольняемому со службы федеральной противопожарной службе по основанию, предусмотренному частью 1, пунктом 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11, 16, 17, 18, 19 или 21 части 2 либо пунктом 6, 11 или 12 части 3 статьи 83 настоящего Федерального закона, по его желанию предоставляются предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации отпуска. Сотруднику федеральной противопожарной службы, не реализовавшему свое право на основной отпуск установленный графиком срок, отпуск должен быть предоставлен удобное для него время до окончания текущего года либо течение следующего года. Предоставленный сотруднику федеральной противопожарной службы основной отпуск или дополнительный отпуск продлевается либо переносится на другой срок, определяемый руководителем федерального органа исполнительной власти области пожарной безопасности либо уполномоченным руководителем, с учетом пожеланий сотрудника случае 2 выполнения сотрудником во время отпуска государственных обязанностей, если для этого законодательством Российской Федерации предусмотрено освобождение от службы 3 других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации либо приказами руководителя федерального органа исполнительной власти области пожарной безопасности или уполномоченного руководителя. Страховые гарантии сотруднику федеральной противопожарной службы и выплаты целях возмещения вреда, причиненного связи с выполнением служебных обязанностей.

Гражданину, уволенному со службы федеральной противопожарной службе по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1, пунктом 8, 11 или 12 части 2 либо пунктом 1 части 3 статьи 83 настоящего Федерального закона, стаж службы федеральной противопожарной службе, исчисленный порядке, установленном настоящим Федеральным законом, засчитывается непрерывный стаж службы для исчисления ежемесячной надбавки за стаж службы выслугу лет и предоставления социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации. Гражданину, проходившему службу федеральной противопожарной службе районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, том числе отдаленных, при поступлении на работу этих районах и местностях после увольнения со службы по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1, пунктом 8, 11 или 12 части 2 либо пунктом 1 части 3 статьи 83 настоящего Федерального закона, независимо от продолжительности перерыва между днем увольнения со службы и днем приема на работу стаж службы указанных районах и местностях засчитывается общий стаж работы для получения надбавок к заработной плате и других социальных гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Коллективные служебные споры федеральной противопожарной службе не допускаются. Рапорт сотрудника федеральной противопожарной службы или письменное заявление гражданина, поступающего на службу федеральную противопожарную службу либо ранее состоявшего на службе федеральной противопожарной службе, о разрешении служебного спора подлежит обязательной регистрации день его подачи. Получение сотрудником федеральной противопожарной службы дополнительного профессионального образования является преимущественным основанием для включения сотрудника кадровый резерв или продолжения замещения им соответствующей должности федеральной противопожарной службе. Профессиональная служебная и физическая подготовка сотрудников федеральной противопожарной службы осуществляется по месту их службы. Кадровая работа федеральном органе исполнительной власти области пожарной безопасности. Контракт подлежит расторжению, а сотрудник федеральной противопожарной службы увольнению со службы федеральной противопожарной службе 1 связи с болезнью на основании заключения военноврачебной комиссии о негодности к службе федеральной противопожарной службе 2 связи с признанием сотрудника недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, вступившему законную силу 3 связи с невозможностью перевода или отказом сотрудника от перевода на иную должность федеральной противопожарной службе за исключением случаев отказа от перевода по основанию, предусмотренному частью 3, пунктом 1, 3 или 6 части 5, пунктом 2 части 7 либо частью 9 статьи 30 настоящего Федерального закона 4 связи с прекращением гражданства Российской Федерации или приобретением гражданства подданства иностранного государства 5 связи с представлением сотрудником подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу федеральную противопожарную службу, а также связи с представлением сотрудником период прохождения службы федеральной противопожарной службе подложных документов или заведомо ложных сведений, подтверждающих его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации части, касающейся условий замещения соответствующей должности федеральной противопожарной службе, если это не влечет за собой уголовную ответственность 6 связи с отказом сотрудника от перевода на иную должность федеральной противопожарной службе целях устранения обстоятельств, связанных с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью сотрудников, находящихся отношениях близкого родства или свойства, соответствии с законодательством Российской Федерации 7 связи с осуждением сотрудника за преступление связи с прекращением отношении его уголовного преследования за истечением срока давности, связи с примирением сторон за исключением уголовных дел частного обвинения, вследствие акта об амнистии, связи с деятельным раскаянием, за исключением случаев, если на момент расторжения контракта и увольнения со службы федеральной противопожарной службе преступность деяния, ранее им совершенного, устранена уголовным законодательством 8 связи с призывом сотрудника на военную службу или направлением на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу 9 связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника федеральной противопожарной службы 10 связи с нарушением сотрудником обязательных правил при заключении контракта 11 связи с истечением срока, установленного частью 5 статьи 37 настоящего Федерального закона для возобновления службы федеральной противопожарной службе 12 связи с отказом сотрудника без уважительных причин от перевода на равнозначную должность порядке ротации соответствии с частью 12 статьи 30 настоящего Федерального закона 13 связи с утратой доверия случаях, предусмотренных статьей 84 настоящего Федерального закона.

При расторжении по инициативе сотрудника федеральной противопожарной службы срочного контракта, предусмотренного пунктами 3 и 4 части 5 статьи 22 настоящего Федерального закона, сотрудник обязан возместить федеральному органу исполнительной власти области пожарной безопасности затраты на обучение, за исключением случаев расторжения контракта по одному из следующих оснований 1 невозможность проживания члена семьи сотрудника на основании заключения военноврачебной комиссии по медицинским показаниям местности, которой сотрудник проходит службу федеральной противопожарной службе, и отсутствие возможности перевода сотрудника на службу другую местность 2 необходимость постоянного ухода за отцом, матерью, супругом супругой, сыном дочерью или усыновителем, нуждающимися по состоянию здоровья соответствии с заключением органа медикосоциальной экспертизы по их месту жительства постоянном постороннем уходе помощи, надзоре, либо достигшими пенсионного возраста, либо являющимися инвалидами или группы, при отсутствии возможности ухода со стороны других лиц, обязанных по закону содержать указанных граждан 3 необходимость ухода за ребенком, не достигшим возраста восемнадцати лет, которого сотрудник воспитывает без матери отца 4 состояние здоровья болезнь сотрудника на основании заключения военноврачебной комиссии об ограниченной годности о негодности к службе федеральной противопожарной службе и о невозможности выполнять служебные обязанности соответствии с замещаемой должностью. Ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о службе федеральной противопожарной службе осуществляется порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти области пожарной безопасности. Применение настоящего Федерального закона к правоотношениям, возникшим до дня вступления его силу. Сотрудники, отказавшиеся оформлять контракт соответствии с настоящей статьей, увольняются со службы федеральной противопожарной службе по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона. Согласно пункту 7 указанной выше статьи государственная аккредитация высшего учебного заведения осуществляется на основе аттестации порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Как показывает проведенный анализ, систематизированные перечни профессиональных качеств прокуроров и следователей законодательно не определены. Проведенное нами исследование показало, что прокуратурах Волгоградской, Воронежской, Тульской, Саратовской, Ростовской, Пензенской областей, а также Ставропольского края проверка соответствия кандидата установленным требованиям проводится путем ознакомления с документами, характеризующими личность поступающего на службу, это автобиография, паспорт, диплом с выпиской из зачетной книжки, характеристика отзыв с последнего места работы службы или учебы, медицинская справка о состоянии здоровья и справка из психоневрологического диспансера. Факт принятия Присяги удостоверяется подписью принявшего ее лица на специальном бланке установленной формы. Как уже отмечалось, Федеральный Закон О прокуратуре Российской Федерации части 1 статьи 5 определяет, что воздействие какойлибо форме на прокурора или следователя с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование какойлибо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность. При этом, конечно, не следует забывать о необходимости профессиональной требовательности 152 Законодательство не обязывает молодых специалистов учиться, однако, сама профессия прокурорского работника требует скорейшей адаптации к условиям и режиму работы, выработки необходимых навыков практической деятельности и профессиональных качеств. Вместе с тем, не всегда прокуроры городов и районов организуют работу с молодыми специалистами на должном уровне, результате этого аттестации некоторых молодых специалистов откладываются.

Основания и порядок прекращения служебноправовых отношений прокуратуре предусмотрены законодательством о труде, о прохождении государственной службы с учетом особенностей, установленных Федеральным Законом О прокуратуре Российской Федерации В соответствие со статьей 43 данного нормативного акта служба органах и учреждениях прокуратуры прекращается при увольнении прокурорского работника. Вместе с тем, личности конкретного работника уделяется недостаточно внимания, при этом, аттестационных документах основном конкретизируются общие требования, предъявляемые к работникам органов прокуратуры. На практике имеются единичные случаи приглашения штатных психологов на заседания аттестационных комиссий. Семенчукова, служба федеральных органах власти полностью реализуется только случае предоставления государством полном объеме чиновникам всех предусмотренных законом гарантий 191 В последние годы наряду с понятием гарантия научный оборот прочно вошло понятие социальная защита. У нас же стране под ним начали понимать систему органов власти различных уровней, предприятий и учреждений, обеспечивающих государственную поддержку различным категориям граждан многодетным семьям, материнству, отцовству, детству, ветеранам, инвалидам, военнослужащим, уволенным из армии, и их семьям, пенсионерам, работникам социальной сферы, безработным. Доплата за сложность, напряженность и высокие достижения службе устанавливается соответствии с решением руководителя органа или учреждения прокуратуры с учетом объема работы и результатов службы каждого прокурорского работника. Так, не предоставление такого отпуска прокурорскому работнику, у которого возникла необходимость ухода за тяжело больным членом семьи если нет других членов семьи, способных за ним ухаживать может повлечь негативные последствия.

Оценивая современное состояние материальнотехнического обеспечения работы органов прокуратуры можно сделать вывод об отсутствии должного законодательного внимания к данной проблеме. В соответствии с пунктом 4 статьи 44 Федерального закона О прокуратуре Российской Федерации прокуроры и следователи, нуждающиеся улучшении жилищных условий, обеспечиваются отдельными жилыми помещениями, приобретаемыми за счет средств федерального бюджета, выделяемыми на эти цели органам Прокуратуры Российской Федерации, порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. В таком же порядке предоставляются места детских дошкольных учреждениях, школахинтернатах, летних оздоровительных учреждениях детям прокуроров и следователей пункт 5 статьи 44 Закона. Вместе с тем, порядок прохождения обучения обращению с боевым ручным оружием прокуроров и следователей законодательно не урегулирован, что является серьезным законодательным пробелом. Однако, масса этого пистолета составляет 1320, он комплектуется кобурой прикладом массой 560 и несколькими запасными магазинами, масса каждого составляет около. В случае гибели смерти прокурора или следователя связи с исполнением служебных обязанностей, а также уволенных со службы прокурора или следователя, умерших вследствие причинения им телесных повреждений или иного вреда здоровью связи с исполнением служебных обязанностей, нетрудоспособным членам их семей, находившимся на их иждивении, ежемесячно выплачивается компенсация виде разницы между приходившейся на их долю частью денежного содержания погибшего умершего и назначенной им пенсией по случаю потери кормильца без учета суммы выплат, полученных по обязательному государственному личному страхованию. Для определения указанной части денежного содержания среднемесячное денежное содержание погибшего умершего делится на число членов семьи, находившихся на его иждивении, том числе трудоспособных.

Увольнение с работы качестве меры дисциплинарного воздействия работника прокуратуры, награжденного данным нагрудным знаком может быть применено только с согласия Генерального прокурора Российской Федерации. Кроме того, его компетенцию входят полномочия о поощрении лиц, не являющихся работниками органов и учреждений прокуратуры, оказавших существенную помощь укреплении законности и развитии системы прокуратуры Российской Федерации пункт 6 статьи 41 6 Закона. По сути дела, понижение классном чине ведет к переводу на нижеоплачиваемую работу, которая совершается без согласия работника. Приведенный выше перечень дисциплинарных взысканий способен объективно влиять на регулирование служебных отношений современных органах и учреждениях прокуратуры, снижение количества проступков. На период расследования возбужденного отношении прокурора или следователя уголовного дела они отстраняются от должности, прежде всего, целях обеспечения условий для установления объективной истины, нейтрализации их возможного воздействия на ход и результаты расследования. Решение об этом оформляется письменным указанием конкретному должностному лицу. Указанные проблемы значительной степени связаны с отсутствием научно обоснованной и апробированной методики применения норм российского законодательства о государственной гражданской службе. До начала века государственная служба именовалась службой государю. Сегодня проблема создания современной, высокоэффективной государственной гражданской службы находится центре внимания Президента и Правительства. Государственная гражданская служба первую очередь направлена на реализацию общеадминистративных функций государственного управления. Конкурс заключается оценке профессионального уровня претендентов, их соответствия квалификационным требованиям к должности гражданской службы. Прохождение гражданской службы во многом предопределяет ее становление как профессиональной служебной деятельности, как правового, социального и организационного института.

В соответствии с Законом о гражданской службе прохождение государственной гражданской службы включает себя назначение на должность присвоение классного чина должностной регламент, аттестацию, квалификационный экзамен иные обстоятельства, предусмотренные законом. В представленной курсовой работе автором раскрыто понятие государственной гражданской службы, как разновидности государственной службы. Однако, как считает автор работы, дальнейшее реформирование гражданской службы, будет сильно затруднено, если законодательно не будут определены цели, задачи гражданской службы, а также ее функции. Новосибирск Редакционноиздательский центр Новосибирск при Новосибирском отделении Союза писателей России. Основы государственной службы и кадровой политики учебник для студентов 2е. Реформирование государственной службы и муниципальной службы является приоритетным направлением деятельности сфере государственного строительства, которое должно осуществляться рамках общей административноправовой реформы Российской Федерации. Таким образом, древние истоки слов служба, служилые люди имеют собирательное значение лиц, находящихся услужении своего князя. Эти же лица за преступления по должности подвергались ответственности не иначе, как по уголовному следствию и суду наравне с лицами, состоящими на государственной службе. В Федеральном законе О муниципальной службе Российской Федерации понятие муниципальная служба определяется как профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения договора. О современной концепции развития государственной и муниципальной службы Современные проблемы и концепции развития государственной и муниципальной службы. Основные тенденции развития государственной и муниципальной службы зарубежных странах век с его потрясениями, разрушительными войнами, следствием которых становилась опасная дегуманизация мира, был отмечен и невиданным техническим прогрессом, интенсивным информационным обменом между странами и конечном счете формированием относительно устойчивого государственного меха низма. Пожизненный найм потребовал формирования соответствующей организации государственной и муниципальной службы.

В европейской континентальной традиции эта сфера профессиональной деятельности регулируется публичным правом, а не отношениями трудового найма. В практику входят конкурсные экзамены, по результатам которых лучшие из кандидатов зачисляются на службу, утверждается система непрерывного образования, которая как бы смыкается с самим управлением персоналом без повышения квалификации сотрудник не может рассчитывать на повышение по службе. По основанию нормативноправовой урегулированности аттестация кадров органах милиции рассматриваемый исторический период можно вычленить два этапа. Особенностью чисток являлось то, что они проводились конфиденциально, без учета мнения местного населения о личности работника милиции, широкого освещения средствах массовой информации и поэтому их результативность была весьма низкой. Основным и наиболее эффективным методом оздоровления аппарата партийногосударственное руководство страны продолжало считать проведение чисток, которые, как предполагалось, могли с наименьшими материальными затратами на определенный период оздоровить кадровый состав. В целом можно констатировать, что к концу 20х годов прошел апробацию и получил нормативное закрепление такой важный аспект института прохождения службы, как аттестация кадров.

Нормативноправовые основы прохождения государственной службы Российской Федерации Важной составной частью нормативноправовой базы государственной службы являются нормы права о её прохождении. В интересах государства и общества для государственных служащих ограничиваются по сравнению с гражданами некоторые конституционные права эти служащие не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью кроме научной, педагогической и иной творческой, быть депутатом законодательного или представительного органа заниматься предпринимательской деятельностью представлять государственном органе интересы третьих лиц качестве их поверенного получать гонорары, вознаграждения от физических и юридических лиц принимать без разрешения награды использовать своё служебное положение интересах политических партий принимать участие забастовках. Представляется, что нахождение резерве не даёт право отменять конкурс или не допускать к участию нём других граждан. В процессе прохождения государственной службы важное значение имеет организационное и правое обеспечение перемещений государственных служащих на вышестоящие, равнозначные и порой нижестоящие должности. Мировая практика правового регулирования этого процесса идёт на пути реализации принципов заслуг, ротации, мотивации, профессионального развития, установление чётких правил карьеры, её планирование и реализация. В российском законодательстве этом направлении сделаны лишь первые шаги.

В федеральном законодательстве государственные должности ранжированы по категориям А, Б и В и группам высшие, главные, ведущие, старшие и младшие на основе принципов иерархии и системности, различии объёме полномочий. Постоянный контингент государственных служащих сможет обеспечивать компетентное руководство государством, внутреннюю стабильность соответствующего государственного органа. Нормативноправовая база государственной службы включает также правила её прекращения. Секретариат Организации Объединённых Наций отнёс эту проблему, наряду с мобильностью и системой служебной аттестации, к важнейшим элементам карьеры и управления людскими ресурсами. В Положении определён порядок формирования, размещения и исполнения государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих, взаимодействия между федеральными органами по поводу заказа, а также их взаимоотношения с соответствующими образовательными учреждениями. Представляется, что дальнейшее укрепление нормативноправовой базы государственной службы следует осваивать на пути повышения правового статуса органов управления государственной службой и кадровых служб государственных органов, установления чётких правил, обеспечивающих увязку должностных перемещений государственных служащих с результатами труда, обучения и использования полученных знаний. Решение по результатам конкурса оформляется приказом распоряжением или иным актом государственного органа или его руководителя.

Аттестация государственных служащих порядок проведения и обеспечение достоверности Аттестация от. В нем отражаются замещаемая им должность на момент проведения аттестации и дата назначения на нее перечень основных вопросов, решении которых он принимает участие мотивированная оценка его профессиональных, личностных качеств и результатов служебной деятельности. После проведения аттестации издается приказ распоряжение или иной акт государственного органа или его руководителя, котором анализируются результаты проведения аттестации и улучшению работы с кадрами. К ним относятся ликвидация государственного органа, сокращение его штата. Увольнение связи с ликвидацией государственного органа или сокращение его штата. Решение об увольнении государственного служащего связи с неисполнением им обязанностей и ограничений, установленных законодательством о государственной службе, а также связи с раз гашением им сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, может быть принято руководителем соответствующего государственного органа, исходя из конкретных обстоятельств и условий, при которых допущено такое несоблюдение и лишь при наличии вины государственного служащего. Назначение на высшие, главные, ведущие, старшие и младшие государственные должности государственной службы категории В, а также на должности начальников отделов составе управления комитета относящихся к разряду старших государственных должностей государственной службы Орловской области структурных подразделениях администрации области, имеющих статус юридического лица, осуществляется порядке, предусмотренном выше. Руководитель соответствующего структурного подразделения не менее чем за неделю до начала аттестации должен ознакомить каждого государственного служащего с представленным отзывом о его служебной деятельности. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения государственного служащего, а случае необходимости и его непосредственного руководителя о служебной деятельности государственного служащего. При этом должны учитываться профессиональные знания государственного служащего, опыт работы, повышение квалификации и переподготовка, а также отношении соответствующей группы должностей организаторские способности.

Результаты аттестации государственного служащего представляются руководителю государственного органа не позднее чем через семь дней после ее проведения. После проведения аттестации государственных служащих издается приказ распоряжение государственного органа или его руководителя, котором указываются результаты проведения аттестации, утверждаются мероприятия по проведению очередной аттестации и улучшению работы с кадрами. Государственный служащий как субъект административного права Субъекты Советского административного права. Правовой основой исследования явились Конституция Российской Федерации 1993 года Федеральный закон от 27 мая. Понятие государственной гражданской службы и история её развития России показывают этапы становления российской государственности. Во второй половине века, при Екатерине система, заложенная Петром продолжает совершенствоваться. И хотя этот указ под давлением бюрократии был отменен, тем не менее, он вводил новые принципы государственной службы, которые позже нашли применение. Цель Программы создание целостной системы государственной службы посредством завершения реформирования ее видов и создания системы управления государственной службой, формирования высококвалифицированного кадрового состава государственной службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики.

Данный признак означает, что служебная деятельность должна осуществляться непрерывно, качестве основного вида деятельности, на основе специальных знаний и навыков 2 на государственной службе могут находиться только граждане Российской Федерации. Гражданин, поступающий на гражданскую службу, при заключении служебного контракта о прохождении гражданской службы обязуется исполнять должностные обязанности соответствии с должностным регламентом и соблюдать служебный распорядок государственного органа. На основе акта государственного органа о назначении на должность гражданской службы. Служебный контракт не может ухудшать условия прохождения гражданской службы и ущемлять права гражданского служащего, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Иначе говоря, данная норма не рассматривает качестве перевода изменение иных существенных условий служебного контракта, если при этом не изменяются замещаемая должность и должностные обязанности например, режим служебного времени, условия оплаты труда. Это означает, что если работник гражданский служащий добровольно приступил к выполнению другой работы, он, тем не менее, не лишается права обжаловать перевод, совершенный при отсутствии его согласия письменной форме, как незаконный.

Не устанавливает специальных гарантий гражданскому служащему случае перевода по состоянию здоровья. В случае, когда работник гражданский служащий переводится на нижеоплачиваемую работу, за ним сохраняется его прежний средний заработок течение одного месяца со дня перевода, а при переводе связи с трудовым увечьем, профессиональным заболеванием или иным повреждением здоровья, связанным с работой выполнением служебных обязанностей, до установления стойкой утраты профессиональной трудоспособности либо до выздоровления. Стойкое расстройство здоровья устанавливается заключением медикосоциальной экспертизы. Например, если при заключении трудового договора было определено место работы с указанием структурного подразделения, определенного агрегата, механизма автомобиль, локомотив, то перемещение другое структурное подразделение или на другой агрегат, механизм будет считаться переводом, требующим согласия работника, поскольку меняются обусловленные трудовым договором условия труда. Ключевым моментом прохождения государственной службы является продвижение по службе. Данное Положение регулирует порядок проведения аттестации, полномочия аттестационной комиссии, порядок принятия решения аттестационной комиссией, выполнение рекомендаций аттестационной комиссии руководителем органа. По указанному направлению государственных программ запланировано выполнение мероприятий, которые позволят создать конкурентоспособную экономику и обеспечить дальнейшее продвижение высоких технологий.

Указанная сумма бюджетных ассигнований предусмотрена ведомственной структуре расходов федерального бюджета на основании информации Фонда Сколково о прогнозе объема запрашиваемых субсидий на 2015 год пункт 7 Правил. По прогнозной оценке Фонда Сколково, объем запрашиваемых субсидий для использования квартале 2015 года составит 70. Реализация основных мероприятий Подпрограммы осуществляется соответствии с Планом реализации государственной программы Российской Федерации Развитие внешнеэкономической деятельности на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 июня. Результаты анализа показали высокую эффективность практики применения при таможенном транзите товаров дополнений к договорам поручительства, оформляемым электронном виде 2014 году таможенными органами принято более 568 тысяч таких документов. В 2014 году таможенными органами возбуждено 1 890 уголовных дел, по подозрению совершении преступлений задержано 168. На основании Федерального конституционного закона от 21 марта.

Логическим продолжением Указа о единонаследии стал — Табель о рангах 1722. Во второй половине века, при Екатерине — система, заложенная Петром — продолжает совершенствоваться. Согласно этому определению государственная служба Российской Федерации — профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий 2 федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов 4 органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации 5 лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов 6 лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации. В случае, когда этот акт приказ, распоряжение об увольнении гражданского служащего невозможно довести до его сведения или он отказывается ознакомиться с ним под роспись, на этом акте приказе, распоряжении производится соответствующая запись. Целесообразно дальнейшее укрепление нормативноправовой базы государственной службы следует развивать по пути повышения правового статуса органов управления государственной службой и кадровых служб государственных органов, установления четких правил, обеспечивающих увязку должностных перемещений государственных служащих с результатами труда, обучения и использования полученных знаний. Одним из важных элементов похождения государственной гражданской службы Российской Федерации является заключение контракта о прохождении данного вида государственной службы, перевода или замещение должности, а так же порядок увольнения с государственной гражданской службы. О федеральной программе реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации 2009 — 2013 годы. Анализ современной практики работы органов прокуратуры, а также форм и методов повышения квалификации сотрудников прокуратуры Российской Федерации показал, что методическом плане существует необходимость комплексной переработке системы повышения квалификации прокуроров Российской Федерации. После успешной сдачи экзамена служащий проходит испытательный срок, составляющий 2 года и 6 месяцев. Добавить комментарий 0 Основные направления государственной политики сфере государственной службы определяются главой государства и парламентом государства, исходя из основных целей, задач и принципов функционирования института государственной службы, обеспечения эффективной работы всех государственных органов соответствии с их компетенцией. Статья 3 Федерального закона О системе государственной службы Российской Федерации регламентирует лишь основные принципы, указывая при этом, что федеральные законы о видах государственной службы могут предусматривать также другие принципы построения и функционирования государственной службы, которые будут учитывать их особенности. Принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия обязательность их признания, соблюдения и защиты.

Он означает равное право граждан на занятие любой государственной должности соответствии со своими способностями и профессиональной подготовкой без какойлибо дискриминации. В государственных органах не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение государственными служащими своих обязанностей, а также нарушение ими правил установленных административных процедур являются основаниями возникновения их конфликтов с гражданами. Государственные служащие имеют право заниматься научной, преподавательской и иной творческой деятельностью. Государственному служащему запрещено заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных. Государственному служащему запрещено получать от физических и юридических лиц подарки, денежные вознаграждения, ссуды, услуги, средства на оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов, расходов за мобильную телефонную связь и иные вознаграждения, связанные с исполнением должностных обязанностей, том числе и после выхода на пенсию. В зависимости от характера этих общественно опасных деяний суд назначает различные меры уголовного наказания, том числе увольнение от должности. Должность также определяет круг задач, которые передаются одному государственному служащему или группе служащих, занимающих однотипные должности государственных органах. В штатном расписании государственного органа указываются наименование, место и роль должности кому она подчинена, кто ей подчинен. Необходимость определять и сравнивать должности по такому признаку возникает, когда решается вопрос о назначении впервые на должность и о перемещении по службе государственного служащего. Третий признак это должность с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа. Четвертый признак это должность с определенной ответственностью за нарушение должных действий по службе рамках обязанностей и прав по должности, а равно за не достижение цели по вине государственного служащего лицо, занимающее государственную должность, несет ответственность за не надлежащее выполнение своих обязанностей.

Учитывая, что действующее законодательство не дает легального определения институту прохождения государственной службы, вследствие чего юридической литературе встречаются разные его дефиниции. Организационный аспект заключает себе начала организации прохождения государственной службы. В ходе проведения реформы государственной службы данный принцип, очевидно, найдет применение отечественной практике. К принципам собственно прохождения государственной службы следует отнести 1 принцип правового регулирования, отражающий правовую регламентацию прохождения государственной службы. Все это должно обеспечить государственному служащему и его семье качество жизни, соответствующее уровню развития общества и государства. Однако не всякое изменение законодательства повышает его правовое качество и улучшает саму деятельность по осуществлению функций государственного управления не происходит автоматического улучшения и корпуса государственных служащих. Но находящееся ее руках количество полномочий попрежнему не соответствует качеству власти. Общими признаками государственной службы являются 1 замещение служащими государственной должности государственной службы, предусмотренных штатным расписанием государственного органа 2 исполнение полномочий государственного органа, специфических должностных обязанностей с установлением служащему денежного содержания. Организационные принципы отражают механизм построения и функционирования государственной службы, государственного аппарата и его звеньев, разделения управленческого труда, обеспечения эффективной деятельности государственных органах.

Уже сейчас утверждают, что принятие 2003 году Федеральный закон О системе государственной службы Российской Федерации явилось результатом проводимой стране административной реформы 13. Исследование теоретических проблем российской государственной службы происходило постсоветское время условиях стремительно развивающегося законодательства о государственной службе, появления новых доктрин, публикации множества научных трудов. Однако трудно усомниться том, что сообществе такого масштаба, каковым является государство, где сосуществует и взаимодействует множество граждан, задачи, выходящие за рамки интересов одного конкретного гражданина должны исполняться соответствующими общественными государственными органами. Произвол и излишняя опека полицейского государства были преодолены рамках либерального правового государства 19 столетия, котором гражданам была обеспечена защита о произвола власти, гарантированы равенство всех перед законом и максимально возможная личная свобода. Более того, потребность защите и обеспечении безопасности современном обществе даже возросла, приобретя при этом подчас совершенно новые измерения защита данных и информации, авторских прав, окружающей среды, обеспечение радиационной безопасности. Реестры государственных гражданских служащих государственных органах субъекта Российской Федерации составляют Реестр государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации. Прохождение государственной службы включает себя назначение на должность, присвоение классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания, аттестацию или квалификационный экзамен, а также другие обстоятельства события соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами о видах государственной службы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Государственная служба и гражданское общество правовые проблемы взаимодействия практика России Государство и право.

Такие отношения именуются правовой литературе внешними, являются административноправовыми и регулируются нормами административного права. В административные правоотношения он вступает по мере необходимости исполнения тех или иных властных полномочий соответствии с его компетенцией. Этот вид ответственности применяется за виновные нарушения правил государственной службы, не преследуемые уголовном порядке. Взыскание может быть снято и ранее, если служащий не допустит нового нарушения дисциплины и проявит себя как добросовестный работник. Уставами могут быть установлены другие виды постановка на вид, ограничение возможности повышения, лишение премии. При поступлении на муниципальную службу гражданин должен предоставить следующие документы личное заявление документы, удостоверяющие личность трудовая книжка документ, подтверждающий профессиональное образование, справка об имущественном положении справка о здоровье. Если течение 30 дней референдум не назначен, то он назначается решением суда по инициативе прокурора, органа государственной власти субъекта и инициативной группы.

Как исключительная мера этот срок может быть продлен еще на один месяц. Принимать участие собраниях имеют право граждане, постоянно или преимущественно проживающие на добровольной основе. Инициатор собраний и конференция население, представительный орган, глава муниципального образования или администрации, орган общественного самоуправления.

Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
595
Просмотров: 9