Основы государственной муниципальной службы

Законодательство Российской Федерации о государственной службе Глава. Руководство муниципальным здравоохранением, эксплуатация муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства и другими муниципальными предприятиями, организациями, учреждениями. По мнению ученыхфилософов, ни один человек не может обойтись без. Абрамова, не менее важную сторону, связанную с выполнением служащими своего долга. Профессиональная честь и профессиональное достоинство государственного и муниципального служащего выражаются принятых решениях и различных поступках. Но именно профессиональная справедливость, профессиональная совесть и побуждает государственного и муниципального служащего быть справедливым, не поддаваться давлению свыше, заинтересованных групп. Двойные, тройные стандарты оценках своих и чужих, удобных и не удобных разрушают и моральное сознание самого специалиста, и моральнопсихологический климат коллектива. Исходным для профессиональной этики государственного и муниципального служащего является принцип профессионального гуманизма.

Принцип гуманизма противостоит утилитарному отношению к личности, рассмотрению её, главным образом, как средства достижения какихто иных, пусть и достаточно важных целей. Так, государственному служащему не просто выполнять свои обязанности без веры то, что его усилия, его труд, как принимаемые, так и выполняемые им решения способствуют развитию государства, укреплению принципов демократии, законности и правопорядка. К профессиональноэтическим основам государственной и муниципальной службы относятся также традиционные принципы службы, которые, как правило, имеют нормативноправовое закрепление. В то же время гражданские права и свободы государственных служащих могут быть ограничены законом, и связано это с особенностями правового положения этих субъектов административного права. Административноправовой статус государственного служащего представляет собой комплекс прав, обязанностей и ответственности, который приобретает гражданин с момента зачисления его на государственную должность государственной службы. Так, например, служащие налоговых органов наделены правом проведения налоговых проверок хозяйствующих субъектов и обязаны проводить разъяснительную работу по применению законодательства о налогах и сборах. При выполнении специальных обязанностей они могут наделяться правом применения физической силы, специальных средств, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия. В государственных органах не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов. Ответственность государственного служащего наступает за нарушение законности и служебной дисциплины, неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Данный вид дополнительного образования открывает перед участниками рынка труда много новых возможностей и перспектив трудоустройства, поэтому большинство работодателей считают его достойной альтернативой второму высшему образованию. Следует также учитывать, что органы местного самоуправления могут осуществлять соответствии с законом отдельные государственные полномочия.

Согласно такому взгляду муниципальный служащий это государственный служащий, работающий органе местного самоуправления. Муниципальные должности классифицируют по принципу выборности на выборные муниципальные должности, замещаемые результате муниципальных выборов и иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора. Понятие государственной службы на лиц, замещающих должности категории А, не распространяется. Таким образом, самом определении понятия государственная служба подчеркивается, что деятельность государственных служащих, замещающих должности категорий Б и В, носит обслуживающий, вспомогательный характер она предназначена для того, чтобы обеспечивать исполнение полномочий лицами, замещающими должности категории. Условия предоставления муниципальным служащим отпусков, пенсионного обеспечения и порядок исчисления их стажа определяются федеральными законами и законами субъектов федерации. В количественном отношении среди служащих ведущее место занимают государственные и муниципальные служащие. Необходимость создания государственной и муниципальной службы и ее правового регулирования обусловлена самим существованием государства с его задачами и функциями, а также потребностью организации кадрового потенциала государственных органов законодательной, исполнительной и судебной власти.

Такое определение понятия государственной службы предполагает выявление главных структурных элементов, составляющих это понятие, а также раскрытие содержания следующих категорий государственная должность — базовая структурная единица государственной администрации, включающая часть компетенции государственного органа соответствии с законодательством не все лица, занимающие государственные должности, осуществляют деятельность, которую можно отнести к государственной службе, не все государственные должности являются государственными должностями государственной службы государственный орган — учрежденное структуре аппарата государства установленном порядке образование, характеризующееся задачами, функциями, структурными особенностями и специальной компетенцией. В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Так, впервые истории российского государства была организована самостоятельная муниципальная служба. Впрочем, и принятый тремя годами позже специальный федеральный закон о муниципальной службе был фактически братомблизнецом федерального закона о государственной службе. Однако со временем муниципальная служба все более и более обособлялась от государственной. Осуществляемая стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, какой по праву является местное самоуправление, выдвинула целый ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием как целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления его системе кадрового потенциала и кадровой политики. Это принципы 1 единства системы публичной службы Российской Федерации 2 независимости всех ее компонентов 3 равенства всех публичных служащих, независимо от рода их службы. Но и тогда данный пункт не закреплял право на доступ к службе органах местного самоуправления, которое, согласно. Здесь нужно отметить, что вообще принятых за последние годы многочисленных законах Российской Федерации том числе Федеральных законах Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации важное значение придается правовым принципам.

Нечипоренко принцип представляет собой исходное положение, основополагающую идею, объективную закономерность развития муниципальной службы, направление реализации ее целей и функций. Это достаточно отчетливо проявилось именно законодательстве о местном самоуправлении, когда законодательство субъектов Федерации нередко противоречило и противоречит сейчас общим принципам, закрепленным Федеральном законе Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации. Важно отметить, что последние не только определяют уровень правового регулирования тех или иных общественных отношений, но и указывают на дальнейшее развитие законодательства. Основные принципы государственной и муниципальной службы закреплены законе. Кроме того, этот принцип обеспечивает единство правовой системы Российской Федерации, том числе и отношении государственной и муниципальной службы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Но следует отметить, что законодательством могут устанавливаться определенные требования к поступающим на государственную службу например, наличие российского гражданства, возраст. Принцип профессионализма и компетентности государственных и муниципальных служащих Профессионализм можно определить как постоянное выполнение определенных обязанностей, соответствующих знаниям и практическим навыкам, полученным по профессии. Степень профессионализма и компетентности определяется уровнем образования, стажем работы по специальности, карьерными достижениями. Так как деятельность лиц, занимающих государственные муниципальные должности основном влечет возникновение, изменение, прекращение прав и обязанностей для третьих лиц неблагоприятные последствия их неправомерных деяний могут быть весьма ощутимы, то и ответственность они должны нести повышенную.

Принцип единства основных требований, предъявляемых к государственной и муниципальной службе Согласно. Основные требования, предъявляемые к государственной и муниципальной службе, должны быть закреплены федеральном законодательстве начиная от Конституции и заканчивая приказами и распоряжениями министерств и ведомств. При этом такие нормы должны быть основаны на федеральном законодательстве. Принцип единства системы государственной власти, разграничения предметов ведения между Российской Федерацией и ее субъектами Конституция Российской Федерации закрепляет федеративное устройство нашего государства. Полномочия Российской Федерации и ее субъектов разграничиваются на основании. Так как именно парламент принимает законы, то он же, по мнению философа, должен контролировать работу органов исполнительной власти по их исполнению. При этом законодательному органу, как никакому другому, абсолютная власть не принадлежит. Добавить комментарий 0 Кадровые службы государственных органов структурные подразделения государственных органов, осуществляющие порядке, устанавливаемом руководителями соответствующих государственных органов 1 организационнотехническое обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы и квалификационных экзаменов при поступлении на государственную службу, аттестаций государственных служащих, прохождения государственными служащими испытаний при замещении государственных должностей государственной службы 2 подготовку предложений по персональному составу конкурсных, квалификационных и аттестационных комиссий государственных органов 3 оформление решений государственных органов и должностных лиц о замещении государственных должностей государственной службы ведение личных дел и внесение записей трудовые книжки лиц, замещающих государственные должности государственной службы выдачу и изъятие служебных удостоверений государственных служащих ведение реестров государственных служащих и государственных должностей государственной службы соответствующего государственного органа 4 консультирование государственных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений и запретов, связанных с государственной службой 5 организацию служебных расследований 6 анализ уровня профессиональной компетентности государственных служащих организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих 7 организацию проверки сведений, сообщенных гражданином при поступлении на государственную службу, соответствии с федеральным законом, проверки соблюдения установленных федеральным законом ограничений лицами, замещающими государственные должности и государственные должности государственной службы, порядке, предусмотренном главой администрации края соответствии с федеральными нормативными правовыми актами. Кадровые службы органов местного самоуправления 1 обеспечивают проведение конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы, аттестаций муниципальных служащих, квалификационных экзаменов при поступлении на муниципальную службу, прохождение муниципальными служащими испытания при замещении муниципальных должностей муниципальной службы 2 оформляют решения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления о поступлении, прохождении и прекращении муниципальной службы, ведут личные дела муниципальных служащих, вносят необходимые записи трудовые книжки муниципальных служащих, выдают и изымают служебные удостоверения муниципальных служащих 3 организуют переподготовку, переквалификацию и повышение квалификации муниципальных служащих 4 подготавливают предложения о зачислении муниципальных служащих резерв на замещение государственных должностей государственной службы 5 организуют проверку сведений, сообщенных гражданином при поступлении на муниципальную службу, проверку соблюдения установленных федеральным законом ограничений должностными лицами местного самоуправления и муниципальными служащими порядке, предусмотренном федеральными и краевыми нормативными правовыми актами 6 осуществляют иные полномочия, установленные согласно нормативным правовым актам органов местного самоуправления, принятым соответствии с уставами муниципальных образований и настоящим Кодексом. Проводимые настоящее время Российской Федерации административный реформы, направленные на укрепление государства, обеспечение его демократического, правового и социального характера, тесно связаны с формированием единой и целостной государственной службы. Современная государственная служба России находится на стадии становления, когда активно идет поиск новых подходов и идей, эффективных механизмов и технологий управленческой деятельности. Государственная служба системе государственного управления Государственная служба появилась системе социальных отношений как необходимое условие для нормальной жизнедеятельности общества и как средство обеспечения других видов социальной деятельности. Различают патерналисткую модель, согласно которой государство рассматривается как заботливый, хотя и строгий отец, без которого члены общества как малые дети не состоянии организовать собственное взаимодействие либеральную модель, для которой государство выступает как сторож или наемный работник у общества рациональную модель, которой государство выступает как особая структура общества, выполняющая особые некоторые общие функции.

Разделение власти, ветви власти, принципы разделения власти, механизмы сдержек и противовесов. Органическое единство государственной службы и органов государственной власти. Установление единой идеологии позволяет предоставлять обществу единые задачи и ограничения на деятельность, а также контролировать их исполнение. В экономической сфере для этого типа характерна рыночная экономика, то есть такая форма организации экономических отношений, которая обеспечивает свободу производственной деятельности адекватной ответственности во всех формах для всех, кто хочет этой свободой пользоваться. Для экономических агентов характерно стремление максимально эффективного использования имеющихся у общества ресурсов. Работники та кого склада видят счастье славе, деньгах, престижности, власти, они, как правило, активны, решительны, подчас проявляют образцы смелости, настойчивы, однако, делают это исключительно своих амбициозных интересах.

Такие люди отличаются бесконфликтностью, всегда стремятся к доброму согласию с окружающими, они чаще всего воспитаны, строги к себе и другим, заботятся о своей репутации, их усилия обычно направлены на достижение целей коллективных, собственные интересы уходят на второй план. Их действия основаны исключительно на рациональной аргументации, ими восхищаются, на них равняются. Одним из важных направлений повышения этического уровня государственных и муниципальных служащих проведение моральной диагностики при их приеме на работу как это делается, например, во многих частных компаниях, придающих особое значение приобщению новых специалистов к ценностям организации. Отношение к включению нормативные правовые акты требований к служебному поведению гражданских служащих неоднозначно. Статьи закона не могут заменить и личного морального выбора, позиции и убеждений человека, его совести. Таким образом, этические требования более жесткие, чем обычные моральные нормы, поскольку высшие должностные лица, государственные служащие иных категорий объективно наделены властью и полномочиями, которые могут оказывать, том числе и к более строгому контролю над нравственностью ее представителей. Абстрактно служить государству никто не может, поскольку оно выражает интересы своих граждан и за его политическими партиями и государственными учреждениями стоят реальные люди с их нуждами, интересами и потребностями. Значит, и на этом уровне государственный и муниципальный служащий за всё, что он делает, ответственен перед людьми. Принцип федерализма, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Таким образом, на смену обычным стихийным регуляторам социальных взаимодействий приходит стабильный регулятор виде государственных нормативов, которые направляют события нужное для людей русло. В этом определении можно выделить следующие аспекты 1 государственная служба представляет собой профессиональную деятельность деятельность являющуюся для государственного служащего профессией и, как правило, она связанна с выполнением им качестве основного вида деятельности специальных полномочий 2 рамках осуществляемой деятельности происходит реализация компетенции государственных органов 3 эта деятельность направлена на обеспечение функционирования государственных органов 4 такая деятельность представляет собой исполнение должностных обязанностей данном случае очевиден личностный аспект понятия государственной службы, так как обязанности принадлежат не государственной службе, не должности, а самому государственному служащему.

Отсутствие правовых принципов государственной службы влечёт за собой появление ней элементов произвольности, бюрократизма, неорганизованности, беззакония, несправедливости и безнравственности. Эти две разновидности публичной власти обладают многими общими характеристиками. Они коренятся том, что государственная власть действует от имени всего народа, а муниципальная от имени сравнительно небольшого территориального коллектива. Различия государственной и муниципальной публичной власти находят свое продолжение различиях государственного и муниципального управления. Следует отмстить, что Российской Федерации нет нормативного правового акта, который регулировал бы весь комплекс основных вопросов государственной службы. Акты, не соответствующие закону, опротестовываются, приостанавливаются или отменяются. В связи с этим государственным служащим запрещается вмешиваться личную жизнь граждан.

Вышеназванные термины вошли оборот вместе с развитием законодательства о государственной службе и законодательства о местном самоуправлении, разработкой теории конституционного, административного и муниципального права. Далее, разработка и организация социальноэкономических программ развития территории и обеспечение их реализации разработка нормативноправовых актов по вопросам местного значения управление и распоряжение муниципальной собственностью. Особенность таких аттестаций состоит том, что они проводятся только отношении отдельных служащих и связаны с подготовкой важных для конкретного служащего решения. Назначение на должность представляет собой юридический акт компетентного органа или должностного лица, определяющий момент официального вступления должность. Этим нарушался принцип независимости местного самоуправления от государства, его самостоятельности и просматривалось вмешательство государства дела местного самоуправления. Иногда авторы, определяя понятие отраслевой например, таможенной службы, указывают, что таможенная служба представляет собой1 определенную совокупность таможенных органов, учреждений и организаций, 2 правовой статус должностных лиц таможенных органов, порядок и условия прохождения службы этих органах. Федеральная государственная служба осуществляется на должностях аппарате федеральных органов представительной, исполнительной и судебной власти. Поскольку государственная служба приобрела последние годы премущественнопубличный характер правовой регламентации и, следовательно, является частью административного законодательства, то соответствии. Современная государственная служба организуется и осуществляется с учетом многообразия и специфики сфер и отраслей государственной деятельности.

Поэтому к государственной службе относят военную службу, службу органах внутренних дел, таможенных и налоговых органах, органах налоговой полиции. Занятие административной государственной должности корпуса Б порядке перевода осуществляется с согласия уполномоченного органа по делам государственной службы или его территориального подразделения. Государственный орган, имеющий вакантную административную государственную должность корпуса Б, для согласования назначения порядке перевода административного государственного служащего представляет уполномоченный орган по делам государственной службы или его территориальное подразделение следующие документы 1 заявление административного государственного служащего на занятие соответствующей должности порядке перевода 2 заполненный послужной список, заверенный службой управления персоналом кадровой службой. Не являются основаниями для прекращения государственной службы административными государственными служащими случаи изменения структуры управления, переименования должностей, сокращение штата государственного органа без фактического сокращения численности и или существенного изменения условий труда. Предоставление гарантий и компенсаций Работнику осуществляется соответствии с законодательством Республики Казахстан. За неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим договором, стороны несут ответственность соответствии с законами Республики Казахстан. Статус выборных лиц местного самоуправления составляет лишь часть, хотя и важную, правового регулирования деятельности лиц, участвующих осуществлении функций муниципальной власти. Заключение специального контракта предусмотрено только с гражданином, поступающим на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности. Разделяя эту позицию, Федеральный закон О государственной гражданской службе Российской Федерации, принятый Госдумой 7 июля. Следуя установлению Федерального закона, органы государственной власти ряда субъектов Федерации приняли соответствующие нормативные акты, разграничивающие свободу муниципалитетов определении денежного содержания своих работников.

С точки зрения традиционной теории под государственной понимается служба государственных учреждениях, предприятиях, организациях и объединениях. В конечном счете, данный принцип определяет главный смысл и сущность деятельности государственных служащих. Этот принцип определяет следующие важнейшие положения вопервых, принятые вышестоящими государственными органами и руководителями решения обязательны для исполнения нижестоящими государственными служащими вовторых, эти решения должны быть законными принятыми специальными субъектами пределах их компетенции и полномочий и должны не противоречить закона. Вместе с тем государственные служащие пользуются свободой совести, свободой исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, свободой принадлежности к политическим партиям. Нарастание кризиса вследствие политикодисциплинарной подконтрольности государственной службы было характерно для России и других стран, что заканчивалось политической катастрофой. Она представлена сформированной законом корпорацией, не зависящей от других элементов гражданского общества, участвующих реализации государственного режима. При этом принципы государственной службы и другие основы ее организации едины как Федерации, так и ее субъектов. Региональные законы, образующие третью группу, имеют особую юридическую силу и особый правовой колорит вследствие их внутренней и внешней целостности и устойчивости. Но не надо забывать, что государственные должности являются инстанцией административного процесса, и, если изъять какойлибо элемент стадию из этого процесса, то эффективность деятельности лиц, замещающих государственные должности следовательно, призванными решать государственные дела административного характера, будет существенно ниже. Уровни ее управления Российской Федерации, а также особенности правового регулирования. Государство, являясь особой организацией публичной политической власти господствующего класса социальной группы, блока классовых сил всего народа, имеет свои задачи и функции. Включая органы законодательной, исполнительной и судебной власти, прокуратуры, контрольнонадзорных органов, администрацию государственных казённых предприятий. Данный Закон является базовым законом, регулирующим отношения государственной службы.

В Законе ничего не говорится о физических и моральных качествах государственных служащих. Вопервых, речь идет об обязательности решений вышестоящих порядке подчиненности государственных органов и должностных лиц, принятых пределах их компетенции. Этот принцип обязывает государственных служащих владеть процедурой деятельности органов государственной власти, знать свои права и обязанности активно и полной мере осуществлять функции и полномочия, предусмотренные законодательством и должностными положениями и инструкциями. Принцип отделения религиозных объединений от государства означает, что они не участвуют каким бы то ни было образом организации и осуществлении государственной службы, не оказывают какоголибо влияния на ее деятельность. Особенности правоохранительной службы как вида государственной службы. Категории, группы, классные чины государственных гражданских служащих. Повышение квалификации раз 3 года, профессиональная переподготовка.

Содержание постоянной готовности вооружения, бережное отношение к воинской технике и имущества. Право использовать транспортные средства и средства связи для экстренных случаев. Испытание не устанавливается 1 для беременных женщин 2 для поступающих на службу по договорам на обучение 3 руководители и помощники советники на определенный срок 4 при переводе связи с реорганизацией или сокращении должности 5 иных случаях, предусмотренных законом При неудовлетворительном испытании представляется ранняя занимаемая должность расторжение контракта. Сдают экзамен для присвоения чина гражданские служащие, замещающие должности на определенный срок полномочий. Соответствует при условии последующего прохождения профессиональной подготовки или повышения квалификации. Представителем нанимателя работодателем может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя работодателя.

Подарки, полученные муниципальным служащим связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации 6 выезжать командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями 7 использовать целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материальнотехнического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество 8 разглашать или использовать целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей 9 допускать публичные высказывания, суждения и оценки, том числе средствах массовой информации, отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит его должностные обязанности 10 принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания за исключением научных иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями 11 использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума 12 использовать свое должностное положение интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям качестве муниципального служащего 13 создавать органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности или способствовать созданию указанных структур 14 прекращать исполнение должностных обязанностей целях урегулирования трудового спора 15 входить состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации 16 заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя работодателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. В данном определении мы попытались соединить те признаки службы, которые характерны для всех ее видов. Бахрахом, находится определение формы собственности, на которой основаны те или иные организации В принципе такой же подход был использован. Признаками, объединяющими служащего, например, федерального органа государственной власти и государственного учреждения являются публичный характер их деятельности, и причастность к реализации государственных функций, однако все остальные выделенные нами специфические признаки государственной служебной деятельности наличие властных полномочий, особая организационная структура наличие прямой публичноправовой связи между государством и государственным служащим отсутствуют. По мнению указанного автора, высокий уровень госслужбы определяется не возрастом госслужащих, а их профессионализмом, компетентностью и ответственностью. Именно на уровне муниципальных образований наибольшей степени проявляется учет исторических и национальных традиций организации муниципальной службы. Можно отметить, что ходе обсуждения проекта закона о муниципальной службе Государственной Думе Российской Федерации вносились предложения о закреплении нем нормы, предусматривающей обязательное присвоение муниципальным служащим уже не квалификационных разрядов, а классных чинов по аналогии с законодательством о государственной гражданской службе, причем качестве главной цели указывалось именно сохранение существующей системы оплаты труда, 105 однако оно принято не было. К формальным составам относят дисциплинарные проступки, наносящие вред общественным отношениям самим фактом совершения дисциплинарного проступка, при этом реальный ущерб не причиняется. Издания для подтверждения этого факта какоголибо специального акта руководителя не требуется. Никакой перечень прав и обязанностей не образует и не может образовать понятия правоспособности. Интерес предшествует правам и обязанностям независимо от того, находит ли он прямое закрепление законодательстве или просто подлежит правовой защите со стороны государства. Таким образом, основным элементом правового статуса лица том числе и правового статуса муниципального служащего являются его права и обязанности.

Ограничения ограничивают права личности, то время как ограничения, содержащиеся. В общемто это довольно логично, так как нормативный документ, закрепляющий общие для всех без исключения муниципальных служащих, независимо от занимаемой ими должности, совершенно очевидно может указывать лишь на важнейшие из них, причем без существенной детализации. Предпосылкой и одновременно движущей силой процесса социального управления выступает власть. Вашингтоне Роберт Брукингс учредил первый институт правительственных исследований. Американцы всегда делали акцент на практическую значимость исследований государственного управления их научные разработки содержали практические рекомендации, предлагали обоснованные проекты реформ. Все эти идеи были использованы классиками при изучении государственного администрирования. Еще одним влиятельным направлением теории государственного управления была школа человеческих отношений. Вместо участия граждан управлении используется практика меджлиса прием установленные дни любого правоверного главой государства, который одновременно является имамом — религиозной главой, и членами его семьи. Согласно этому оно призвано обеспечить выполнение и общих дел, вытекающих из природы всякого общества, и специфических классовых задач. Она характерна как для классового, так и бесклассового общества, как для общества целом, так и различных составных его образований. Государство является непосредственным воплощением, особой организацией политической власти. Для определения типа государства данном значении необходимо ответить на три вопроса о том 1 какой общественноэкономической формации, какому типу производственных отношений соответствует данное государство 2 орудием какого класса оно является 3 каково социальное назначение данного государства Для обозначения выделяемых на этом основании типов государства используется термин исторические типы государства.

Цивилизационный подход обосновывается идеей единства, целостности современного мира, приоритетом общечеловеческих ценностей, а цивилизация понимается как базирующаяся на разуме и справедливости совокупность материальных и духовных достижений общества, находящаяся вне рамок конкретных социальных систем. При современном многообразии экономических, политических, культурных и иных зависимостей между странами даже экономически мощные государства не могут полноценно развиваться международной изоляции. В реальной же действительности они не безусловны и, отличаясь различным соотношением, определяют многообразие и виды ограниченных и неограниченных монархий. Политически это означает, что правительство формируется партией, победившей на парламентских выборах. Здесь союзные органы лишь координируют деятельность государств — членов конфедерации и только по тем вопросам, для решения которых они объединились. Конфедерация стала ступенькой на пути создания федеративного государства —. Их отличие выражается лишь различных способах овладения и приемах осуществления власти. Своего рода обобщающим основанием классификации государственных органов является их место, роль, функциональное назначение структуре механизма государства. Парламентские слушания Государственной Думе проводятся по инициативе Совета Государственной Думы, ее комитетов и комиссий, депутатских объединений Государственной Думе. Конечно, нельзя исключать, что через какоето время вопрос вновь будет внесен повестку и Совету Федерации опять придется решать эту проблему. Конечно, ряде случаев осуществлению Государственной Думой указанных полномочий должно предшествовать какоето юридическое событие или юридический факт, включая действия других государственных органов, однако решение Государственной Думы ни от воли, ни от действий этих органов не зависит. Депутат Государственной Думы и член Совета Федерации обладает неприкосновенностью течение всего срока его полномочий. Акты или отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу. На обеспечение независимости судьи направлен и целый ряд правовых, социальных и материальных гарантий запрет осуществлять какоелибо воздействие на судью судебном процессе, установление ответственности за вмешательство кого бы то ни было деятельность по осуществлению правосудия, несменяемость и неприкосновенность судьи, возможность предоставления личной охраны и охраны жилища, выдачи огнестрельного оружия, переселения другую местность, финансирование судов из федерального бюджета, материальное и социальнобытовое обеспечение, соответствующее высокому статусу судьи, особая государственная защита не только судьи, но и членов его семьи, имущества.

Полномочия законодательного представительного органа государственной власти субъекта могут быть прекращены досрочно случае роспуска указанного органа высшим должностным лицом или вступления силу решения соответствующего суда. Государственные органы, органы местного самоуправления не вмешиваются профессиональнотворческую деятельность организаций культуры, за исключением случаев, когда такая деятельность ведет к пропаганде войны, насилия и жестокости, расовой, национальной, религиозной, классовой и иной исключительности. Решения Совета безопасности принимаются на его заседании постоянными членами Совета безопасности простым большинством голосов от их общего количества, вступают силу после утверждения Председателем Совета безопасности и оформляются указами Президента. Это власть коллектива населения пределах определенной территории и пределах полномочий, установленных конституцией и законом, публичная негосударственная власть. Вчетвертых, избранные главы местного самоуправления мэры, бургомистры и др зарубежных странах обычно утверждаются качестве представителей государственной власти на местах. Первая отстаивает демократические начала местного самоуправления, вторая отражает фактическую зависимость органов местного самоуправления от государства, контроль над деятельностью местного самоуправления со стороны назначенных на места государственных чиновников. Самостоятельность муниципальных органов небезгранична, она имеет рамки, обусловленные. Российское законодательство учитывает данное обстоятельство и обязывает физических и юридических лиц подчиняться решениям местных органов, решениям, появившимся путем прямого волеизъявления, при условии их принятия пределах полномочий местного самоуправления 3 принцип независимости органов местного самоуправления — самый спорный из всех. Правовые основы местного самоуправления Будучи властью особого рода, местное самоуправление опирается на определенные основы правовую, территориальную и финансовоэкономическую. В отличие от экономических основ организационные основы Закон от 6 октября. Закон Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации впервые подробным образом фиксирует процедуру определения структуры местных органов при образовании на межселенных территориях нового муниципального образования или случаях его преобразования. Очевидно, что рамках такой схемы руках руководителя муниципального образования сосредоточивается представительская власть, политические функции. Численность депутатов представительного органа внутригородского муниципального образования города федерального значения определяется уставом муниципального образования и не может быть менее 10 человек.

В любом случае недопустима ситуация, когда местное самоуправление остается без представительного органа или схода граждан. Срок полномочий представительного органа местного самоуправления определяется уставом муниципального образования. Третья группа оснований имеет ярко выраженную публичноправовую окраску, свойственную конституционной и муниципальной отраслям российского права. Поводом к досрочному завершению полномочий депутата служит его отзыв избирателями. Компенсация потерь заработной платы связи с этим производится за счет средств местного бюджета. Принятые нормы закрепляют страхование жизни и здоровья депутата за счет средств бюджета муниципального образования. Аппарат объединяет совокупность внутренних подразделений, основное назначение которых заключается оказании содействия руководству администрации, координации деятельности ее структурных подразделений. Специализированные отделы и управления подчинены главе администрации и его заместителям. Тем не менее, исключения из правила остаются отдельные проявления системы двойного подчинения все еще сохраняются. Вопервых, они являются органами специальной компетенции по управлению определенной отраслью или сферой местного хозяйства. Региональное законодательство не может превысить возрастной предел, допустимо лишь его снижение субъектах Федерации. Полномочия глав прекращаются досрочно случаях смерти, отставки по собственному желанию, отрешения от должности, признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным, признания судом безвестно отсутствующим или умершим, вступления законную силу обвинительного приговора суда, выезда за пределы страны на постоянное местожительство, прекращения российского гражданства, отзыва избирателей, установления судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования, досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава был избран из его состава. Примерами могут быть конфискация собственности служащим государственной таможни или постановление мэра, запрещающие забастовки на всех муниципальных предприятиях на 3 месяца.

Шпионаж нередко совершается именно государственными служащими, которые имеют доступ к государственной тайне. Дисциплинарные взыскания налагаются на государственных, муниципальных служащих по подчиненности вышестоящим органом или начальником. Компетенции обучающегося, формируемые результате освоения дисциплины Государственная и муниципальная служба. Фиксирование количественных показателях процессов, протекающих обществе и на государственной службе. Государственные служащие принимают активное участие разработке проектов нормативных правовых актов, их экспертизе, аналитической и справочной работе правотворческого процесса. Великий князь, а позднее царь или государь всея Руси считался наместником Бога на земле. Основой новой государственности стала система наместных отношений, когда категория служивых людей дворян получала за свою службу, как военную, так и гражданскую, земельный надел на прокорм. Прежнему порядку замещения должностей по признаку знатности происхождения был нанесен тяжелый удар, но рецидивы этого традиционного порядка имели место и послепетровское время. Итогом петровских административных реформ стало четкое разграничение функций между отраслями управленческой деятельности. Она отвечала интересам первую очередь дворян, которых абсолютная монархия видела свою основную социальную опору. Привлечению недворян административные органы способствовало уставное положение, согласно которому за получение первого классного чина 14 класса жаловалось личное дворянство, а 8 класс иерархии гражданским служащим предоставлял права потомственного дворянства, со всеми сословными привилегиями.

В Советском Союзе постепенно утвердился институт государственной службы, хотя официально термина государственная служба не существовало. Таким образом, ходе реформирования государственной службы Российской Федерации укрепляются тенденции открытости государственной службы, доступности ее для граждан, стабильности интересах общества, деятельности только рамках демократических законов. Военнослужащие, кроме определенного уровня образования и профессиональной подготовки стажа службы по специальности, опыта работы по родственной военноучетной специальности, должны иметь необходимый уровень физической подготовки, а также соответствовать определенным требованиям, обусловленным спецификой и условиями военной службы. Таким образом, для правоохранительной службы характерна детальная юридическая регламентация. Гражданин не может быть принят на правоохранительную службу, а сотрудник не может находиться на ней случаях, установленных для поступающих на государственную гражданскую службу. Для поступления на нее гражданин лично представляет соответствующий государственный орган требуемые документы о себе и сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной законодательством Российской Федерации. Кроме того, нее еще включается гражданская служба иных органов федеральной власти, куда входят аппараты Центральной избирательной комиссии, Счетной палаты и государственных финансовых органов. В структуре современного государственного управления также важное место занимает система управления субъектов федерации, и частности их гражданская служба.

Следует отметить, что Российской Федерации нет правового акта, который регулировал бы весь комплекс основных вопросов государственной службы. Законодательство субъектов Российской федерации о государственной гражданской службе довольно обширно и содержится как конституциях и уставах, так и законах и иных нормативных актах. Должности гражданской службы субъектов Российской Федерации учреждаются законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Назначение этой категории должностей гражданской службы состоит выполнении лицами, которые их занимают, функций целях непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, состоящего на государственной должности или должности руководителя. Для категории должностей обеспечивающие специалисты основным классификационным признаком является вид обеспечения деятельности государственного органа. Так, категории должностей обеспечивающие специалисты имеются лишь четыре группы главные, ведущие, старшие и младшие группы должностей гражданской службы. Для эффективной организации гражданской службы важно, чтобы перечень должностей удовлетворял ряду требований. Качество выполнения условий должностного регламента учитывается при планировании должностного роста служащего, при осуществлении необходимых кадровых технологий, формировании кадрового резерва, решении вопросов о поощрении и наказании служащего. Так, служебными отношениями являются государственнослужебные правовые отношения, служебные отношения общественных объединениях и иных негосударственных организациях частных, коммерческих, органах местного самоуправления. Сюда же можно отнести и осуществление функций децентрализованного государственного управления лицами, занимающими должности органах местного самоуправления муниципальными служащими, хотя на практике современное законодательство отделяет службу от муниципальной. Такое определение понятия государственной службы предполагает выявление главных структурных элементов, составляющих это понятие, а также раскрытие содержания следующих категорий государственная должность базовая структурная единица государственной администрации, включающая часть компетенциигосударственного органа соответствии с законодательством не все лица, занимающие государственные должности, осуществляют деятельность, которую можно отнести к государственной службе не все государственные должности являются государственными должностями государственной службы государственный орган учрежденное структуре аппарата государства установленном порядке образование, характеризующееся задачами, функциями, структурными особенностями и специальной компетенцией. Поэтому орган это часть организации, реализующая ее функции по ее поручению.

Председатели и члены Земских Управ считались состоящими на государственной службе. Однако они пользовались во время службы всеми правами и преимуществами тех чинов, которые соответствовали классам занимаемых ими должностей. Именно с этой точки зрения можно говорить о том, что нормы муниципального права являются источником государственной службы. Иногда они формально включаются штат негосударственных организаций или общественных объединений, где они по поручению государства выполняют определенные государственные функции и этом случае выступают субъектами государственнослужебных отношений. Так, должностные лица общественных объединений несут ответственность по уголовному закону за совершение должностных преступлений должностные лица обществ охраны прав потребителей имеют также определенные, значимые с правовой точки зрения полномочия, реализация которых влечет наступление важных правовых последствий. Эти действия государственных служащих изменяют, образуют либо прекращают различные правоотношения сфере государственной и общественной жизни. Социальное администрирование как научная проблема Социальная работа новая для нашего общественного сознания деятельность и профессия, относительно недавно, практически последнее десятилетие, введенная официальные документы и Методологические основы работы Изучение личности и деятельности специалиста привлекала и привлекает постоянное внимание как ученых, так и практиков образования, философов, социологов, психологов и других специалистов.

Специальное изучение основных элементов и характеристик индивидуальной профессиональной деятельности преследует ряд целей. Социальные перемены и социальная работа Основные направления функционирования отрасли. Модель линейной организации персонала с горизонтальной структурой советни Компоненты Каждая из моделей построена на 16ти компонентах. Коллегиальная организация Так же как и модели линейной организации, модель коллегиальной организации содержит больше организационных элементов, чем модель. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации старшей группы, присваивается классный чин гражданской службы референт государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации 1, 2 или 3го класса. В случае исполнения гражданским служащим неправомерного поручения гражданский служащий и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданскоправовую, административную или уголовную ответственность соответствии с федеральными законами.

Непредставление гражданским служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы. Непредставление гражданским служащим или представление им неполных или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставление или представление заведомо неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи случае, если представление таких сведений обязательно, является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы. Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано допуске к участию конкурсе связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также связи с ограничениями, установленными настоящим Федеральным законом для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и или уполномоченные им гражданские служащие том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического правового подразделения и подразделения, котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы, представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя качестве независимых экспертов специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Часть 6 статьи 25 утратила силу согласно Федеральному закону от 29 ноября. Часть 7 статьи 25 утратила силу согласно Федеральному закону от 29 ноября. После назначения на должность гражданской службы гражданскому служащему вручается служебное удостоверение установленной формы. В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности гражданского служащего и другие периоды, когда он фактически не исполнял должностные обязанности. Об изменении существенных условий служебного контракта гражданский служащий должен быть уведомлен представителем нанимателя письменной форме не позднее чем за два месяца до их введения. При этом гражданский служащий не может быть переведен на иную должность гражданской службы, противопоказанную ему по состоянию здоровья. Срочный служебный контракт, заключенный на период замещения отсутствующего гражданского служащего, за которым соответствии с настоящим Федеральным законом сохраняется должность гражданской службы, расторгается с выходом этого гражданского служащего на службу, гражданский служащий, замещавший указанную должность, освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы.

Служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы случае 1 несоответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. Увольнение с гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 1 настоящей статьи, допускается, если невозможно перевести гражданского служащего с его согласия на иную должность гражданской службы. Служебный контракт прекращается вследствие нарушения установленных настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами обязательных правил его заключения, если нарушение этих правил исключает возможность продолжения замещения гражданским служащим должности гражданской службы и прохождения гражданской службы случае 1 заключения служебного контракта нарушение вступившего законную силу приговора суда о лишении лица права занимать определенные должности гражданской службы или заниматься определенной деятельностью 2 заключения служебного контракта на исполнение должностных обязанностей, противопоказанных лицу по состоянию здоровья соответствии с медицинским заключением 3 отсутствия у лица соответствующего документа об образовании и о квалификации, если исполнение должностных обязанностей требует специальных знаний соответствии с настоящим Федеральным законом или иным нормативным правовым актом. Часть 5 статьи 43 утратила силу согласно Федеральному закону от 13 декабря. Результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента учитываются при проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы или включении гражданского служащего кадровый резерв, оценке его профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации, квалификационного экзамена либо поощрении гражданского служащего. Квалификационный экзамен проводится по установленной форме целях оценки знаний, навыков и умений профессионального уровня гражданского служащего конкурсной или аттестационной комиссией. Размеры должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации устанавливаются соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемого федеральным гражданским служащим, устанавливаются по федеральным государственным органам дифференцированно указами Президента Российской Федерации. Размеры окладов денежного содержания по должностям гражданской службы субъекта Российской Федерации ежегодно увеличиваются индексируются соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий год с учетом уровня инфляции потребительских. В государственных органах, которых оплата труда гражданских служащих производится соответствии с частью 14 статьи 50 настоящего Федерального закона, фонд соответствующая часть фонда оплаты труда гражданских служащих формируется на основе показателей эффективности и результативности деятельности государственного органа. Возмещение расходов, предусмотренных настоящим пунктом, производится порядке и на условиях, которые установлены для возмещения расходов, связанных с переездом гражданского служащего и членов его семьи другую местность пределах Российской Федерации при переводе гражданского служащего другой государственный орган. В стаж гражданской службы для установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную гражданскую службу помимо периодов замещения должностей, указанных части 1 настоящей статьи, включаются засчитываются соответствии с порядком исчисления стажа гражданской службы, установленным Президентом Российской Федерации, иные периоды замещения должностей, перечень которых утверждается Президентом Российской Федерации.

Служебный распорядок государственного органа утверждается представителем нанимателя с учетом мнения выборного профсоюзного органа данного государственного органа. При применении дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть совершенного гражданским служащим дисциплинарного проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок, и предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей. Копия акта о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания с указанием оснований его применения вручается гражданскому служащему под расписку течение пяти дней со дня издания соответствующего акта. Взыскание виде замечания может быть применено к гражданскому служащему при малозначительности совершенного им коррупционного правонарушения на основании рекомендации комиссии по урегулированию конфликтов интересов. В случае отказа от предложенной для замещения иной должности гражданской службы том же или другом государственном органе либо непредоставления ему иной должности гражданской службы гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы и служебный контракт прекращается соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона. Федеральный кадровый резерв формируется федеральным государственным органом по управлению государственной службой для замещения должностей федеральной гражданской службы высшей, главной и ведущей групп порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

Представители выборного профсоюзного органа данного государственного органа избираются комиссию по служебным спорам на конференции гражданских служащих государственного органа. Непосредственно судах рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям 1 гражданского служащего или гражданина, ранее состоявшего на гражданской службе, о восстановлении ранее замещаемой должности гражданской службы независимо от оснований прекращения или расторжения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы, увольнения с гражданской службы, об изменении даты освобождения от замещаемой должности гражданской службы и формулировки причины указанного освобождения, о переводе на иную должность гражданской службы без согласия гражданского служащего, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы денежном содержании за время исполнения должностных обязанностей по нижеоплачиваемой должности гражданской службы 2 представителя нанимателя о возмещении гражданским служащим вреда, причиненного государственному органу, если иное не предусмотрено федеральными законами. Управление этим капиталом организации требует более тонких и специфических средств воздействия. Большую положительную роль этом отношении сыграли, частности, опубликованные начале 90х. Иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора. Должности федеральной государственной гражданской службы учреждаются Федеральным законом или указом Президента Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации — законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений Федерального закона целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность. Должности гражданской службы подразделяются на следующие группы высшие должности гражданской службы главные должности гражданской службы ведущие должности гражданской службы старшие должности гражданской службы младшие должности гражданской службы. С введением действие закона о государственной гражданской службе, как предполагается, шире станут применяться процедуры конкурсного отбора чиновников. В федеральном законе о государственной гражданской службе наряду с другими вопросами четко прорабатываются права, обязанности госслужащего, ограничения и запреты, связанные с гражданской службой. Особенности понятия государственной службы, вытекающие из Федерального закона О системе государственной службы Российской Федерации, таковы Вопервых, это деятелъностъ государственнозначимого характера, а именно государственная деятельность.

Виды государственной службы Российской Федерации Соотношение должностей федеральной государственной гражданской службы и типовых должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации определяется Федеральным законом или указом Президента России. Старшие дружинники передние, лепшие мужи назывались княжескими боярами. Три из них являются системами органов муниципального управления, четвертая — государственного управления. Территории муниципальных образований вправе устанавливать население, а не органы государственной власти и. Государственные должности государственной службы подразделяются на следующие группы. По результатам государственного квалификационного экзамена или аттестации государственным служащим присваиваются квалификационные разряды. Порядок ведения личных дел и реестров государственных служащих осуществляется соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Поступление гражданина на государственную службу оформляется приказом по государственному органу о назначении его на государственную должность государственной службы.

Конкурс может проводиться форме конкурса документов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы 2й группы или конкурсаиспытания на замещение вакантных государственных должностей государственной службы 3, 4 и 5й групп. Испытание при замещении государственной должности государственной службы. Предельный возраст для нахождения на государственной должности государственной службы 60. Продление нахождения на государственной службе государственного служащего, достигшего возраста 65 лет, не допускается. Аттестация муниципальных служащих 13 Заключение 18 Список использованных источников 19 Введение Местное самоуправление по российскому законодательству второй половины прошлого века делилась на две основные формы земское и городское. Соотнесение должностей гражданской службы, воинских должностей и должностей правоохранительной службы должно быть определено указом Президента Российской Федерации. Пока не совсем понятно, как этот механизм будет работать, какие задания следует признавать особо важными и сложными тем не менее подобный подход представляется прогрессивным и может способствовать увеличению интереса к государственной службе со стороны грамотных управленцев и молодых перспективных профессионалов. К предмету административной этики относятся моральные нормы, принципы, установки, которыми обязан руководствоваться государственный и муниципальный служащий практической деятельности по реализации полномочий государственных органов и органов местного самоуправления с целью осуществления общественных функций государства. В современное общение включаются новые слои населения, которые различаются интересами, социальным статусом Отсюда, особенно государственным гражданским служащим должны быть присущи такие качества как коммуникативность, открытость, толерантность, умение слушать и слышать, сдержанность, воспитанность, владение словом. Стремление найти и использовать наиболее эффективные и экономичные способы выполнения государственных задач и функций. Не высказывать публично своего личного мнения о действующих политических деятелях. Он должен воздерживаться от любых высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка от грубости, предъявления неправомерных обвинений, угроз, оскорбительных выражений или реплик.

Федеральная государственная служба это профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации. Всего, соответствии с действующими реестрами, системе государственной гражданской службы учреждено 653, 3. Важно и то, что каждый должностной статус требует соответствующей профессиональной подготовки работника, ее занимающего чем выше статус, тем выше профессиональные требования. Причем во всех звеньях государственного управления того времени министерствах, ведомствах, губернских правлениях и подчиненных им учреждениях. Правда, анализ практики применения нового законодательства показывает, что пока не обеспечены полнота и системнокомплексный характер правового регулирования государственной службы. Многие нормативно закрепленные положения усложнены, неоднозначны, оторваны от реальных условий деятельности государственных органов. В отличие от других возможных форм управления семье оно, например, осуществляется при использовании родительской 1Публичная власть государственном и муниципальном управлении Публичная власть возникает не во всяком коллективе. Муниципальная служба профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора контракта Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя работодатель. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а отношении должности главы местной администрации муниципального района городского округа уставом муниципального района городского округа и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя работодателя о назначении на должность муниципальной службы. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя работодатель и муниципальный служащий. Общее число членов конкурсной комиссии муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи работе, том числе о повышении их должности, а случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим. Законами субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии. Таким образом, государственная служба реализует свою правовую природу первую очередь путем реализации правового статуса должностного лица. Актуальность ее очевидна, как теоретическом, так и практическом плане. Законность — основа нормальной жизнедеятельности цивилизованного общества, она есть всеобщее требование, обязательное для всех участников общественных отношений, а тем паче правоотношений. Законность должна быть едина для всей Российской Федерации, для всех должностных лиц федерального, субъектного и муниципального уровня.

Противопоставление законности и целесообразности не может иметь места уже потому, что правовые законы сами обладают высшей общественной целесообразностью. Следовательно, государство, его структуры и представители должны выступать как потребители и источники информации. Овеществление сведений дает возможность обособиться от создателя информации и с правовой точки зрения — защитить документированную информацию при помощи использования института интеллектуальной собственности и института вещной собственности. Если средства массовой информации передали сведения, не соответствующие действительности, государственный служащий имеет право на опровержение и право на ответ. Прекращение допуска государственного служащего к государственной тайне может быть осуществлено случаях расторжения трудового договора, однократного нарушения взятых обязательств или связи с возникшими обстоятельствами, представляющими основание для отказа допуске к государственной тайне. Рассекречивание сведений осуществляется не позднее установленных сроков. Из приведенного перечня сведений, которые нельзя относить к коммерческой тайне, следует, что запрещению не может быть подвержена информация, затрагивающая интересы государства или общества, а также информация, способствующая соблюдению законности и осуществлению государственного контроля. Это правило касается наследников и родственников государственного служащего случае его смерти. Передача персональных данных разрешается пределах одной отрасли, сферы деятельности передача информации из одной отрасли другую возможна при соблюдении законодательства.

Эта культура сертификации людей, существующая дефакто и деюре наши дни во всех развитых странах, уходит корнями глубокое прошлое. Мораль общества пластична и меняется со временем Риме было совершенно не зазорно иметь рабов, сегодня — открытое рабовладение порицается обществом. Государственный муниципальный служащий, наделенный организационнораспорядительными полномочиями по отношению к другим государственным муниципальным служащим, должен принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему государственные муниципальные служащие не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости. Еще более широко выборность применяется системе местного самоуправления выбираемые непосредственно населением должностные лица и должностные лица, из бранные представительными органами.

Основы государственной муниципальной службы
Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
595
Просмотров: 9