Поступление на государственную и муниципальную службу

Поступление на службу и способы замещения должностей на государственной и муниципальной службе Проблема поступления на службу включает себя следующий комплекс вопросов правовые основания поступления на службу, правовые условия и порядок — сам процесс поступления на службу, включая способы замещения должностей на государственной и муниципальной службе. Положением определен и порядок участия конкурсе на вакантную должность действующих гражданских служащих. При этом претендент на замещение должности гражданской службы, не допущенный к участию конкурсе, вправе обжаловать это решение соответствии с законом. На основе акта государственного органа о назначении на должность заключается служебный контракт соглашение между представителем нанимателя и гражданином, поступающим на службу, или служащим о прохождении службы и замещении должности, котором устанавливаются права и обязанности сторон. Содержание и форма служебного контракта, порядок его заключения и сроки действия четко регулируются законом. По окончании установленного срока испытания при отсутствии у государственного гражданского служащего соответствующего замещаемой должности классного чина проводится квалификационный экзамен, по результатам которого ему присваивается классный чин соответствии с законом. Конкурс на замещение вакантной государственной или муниципальной должности государственной или муниципальной службы обеспечивает право граждан на равный доступ соответственно к государственной и или муниципальной службе. По действующему законодательству конкурсном порядке замещаются вакантные старшие, ведущие, главные и высшие государственные должности федеральной и государственной службы субъектов Федерации, а также высшие, главные и старшие муниципальные должности муниципальной службы. Претенденты на замещение соответствующей должности сами заявляют о своем желании посостязаться, а конкурсная комиссия и администрация органа оценивают их документальные, профессиональные, личностные данные и на этой объективной основе отдают предпочтение одному из них с использованием различных методик оценки. Выборы как способ замещения государственных и муниципальных должностей применяются достаточно широко. Квалификационные требования к должностям гражданской службы устанавливаются соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы.

На официальных сайтах государственного органа и государственной информационной системы области государственной службы информационнотелекоммуникационной сети Интернет размещается объявление о приеме документов для участия конкурсе, а также следующая информация о конкурсе место и время приема документов, подлежащих представлению государственный орган Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать конкурсе, представляет государственный орган соответствующие документы. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения кандидата на вакантную должность гражданской службы либо отказа таком назначении. Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку. При неудовлетворительном результате испытания представитель нанимателя имеет право до истечения срока испытания расторгнуть служебный контракт с гражданским служащим, предупредив его об этом письменной форме не позднее чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого гражданского служащего не выдержавшим испытание. Проблемы государственной кадровой политики современной России Правовые основы и субъектнообъектная база государственной кадровой политики Правовые основы государственной кадровой политики и кадровой деятельности современной России Субъекты и объекты государственной кадровой политики Объекты государственной кадровой политики Основные принципы и механизмы реализации государственной кадровой политики Основные принципы реализации государственной кадровой политики Механизмы реализации государственной кадровой политики системе государственного управления Механизм нормативноправового обеспечения кадровой политики Механизм организационного обеспечения кадровой политики Научноисследовательский механизм кадровой политики Государственная кадровая политика системе государственной гражданской службы Сущность, задачи и принципы кадровой политики Приоритетные направления кадровой политики и кадровой работы Развитие кадрового состава гражданской службы Российской Федерации Кадровая работа и кадровая служба государственного органа Кадровая работа государственном органе сущность и содержание Кадровая служба государственного органа Формирование кадрового состава гражданской службы Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Теоретические и организационные основы отбора персонала Способы замещения государственных должностей Кадровые технологии оценки персонала государственной гражданской службы Теоретические основы оценки персонала государственной службы Методика оценки персонала государственной службы Конкурс и испытание при поступлении на гражданскую службу Аттестация на гражданской службе Квалификационный экзамен гражданских служащих Формирование и подготовка кадрового резерва на государственной службе Концептуальные, правовые и организационные основы формирования кадрового резерва Порядок формирования и подготовки кадрового резерва Особенности формирования резерва управленческих кадров Программа формирования резерва управленческих кадров города Москвы Управление служебноделовой карьерой Служебноделовая карьера сущность, классификация, этапы Продвижение по службе Стратегия, тактика и технологии управления служебноделовой карьерой Кадровые технологии Факторы служебного роста Профессиональное развитие. Дополнительное профессиональное образование кадров гражданской службы Правовая база и принципы профессионального развития гражданских служащих Организация дополнительного профессионального образования Государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих Коррупция органах государственной власти Сущность коррупции как социального явления Аспекты коррупции Причины и формы распространения коррупции органах государственной власти Формы проявления коррупции Правые основы и меры противодействия коррупции системе государственной службы Организационные меры противодействия коррупции на государственной службе Нравственные основы государственной службы и кадровой политики Нравственные принципы кадровой политики и служебной деятельности государственных служащих Требования к служебному поведению гражданских служащих.

Кон курсиспытание проводится государственной конкурсной комиссией и может включать себя прохождение испытания на должности государственной службы. В иных государственных органах классные чины гражданской службы — государственный советник города Москвы 1го, 2го или 3го класса присваиваются представителем нанимателя. Поступление на государственную службу осуществляется соответствии с Конституцией Республики Беларусь и законодательными актами путем назначения, утверждения либо избрания. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Основные требования, предъявляемые к кандидатам на службу, изучение их личности и прохождение испытательного срока. Порядок приема поступления на государственную службу, продвижение по службе, ее прекращение. Особым видом службы и, следовательно, видом общественно полезной деятельности является государственная служба.

Государственная и муниципальная служба может быть теоретически представлена и рассмотрена следующих аспектах социальном государственная служба как социальная категория это профессиональное осуществление по поручению государства общественно полезной деятельности лицами, занимающими должности государственных организациях политическом как деятельность по реализации государственной политики, достижению выработанных всеми политическими силами государственнополитических целей и задач обществе и государстве государственная служба важнейший фактор стабильности обществе, ибо от ее функционирования и эффективности зависит стабильность и устойчивость общественных отношений социологическом это практическая реализация функций государства, компетенции государственных органов этом смысле важно выявление степени эффективности государственной службы, практики и проблем ее функционирования. В период испытания на гражданского служащего распространяются положения настоящего Федерального закона, других законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе. При неудовлетворительном результате испытания представитель нанимателя имеет право 1 предоставить гражданскому служащему ранее замещаемую должность гражданской службы 2 до истечения срока испытания расторгнуть служебный контракт с гражданским служащим, предупредив его об этом письменной форме не позднее, чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого гражданского служащего не выдержавшим испытание. Решение представителя нанимателя гражданский служащий вправе обжаловать. Если срок испытания истек, а гражданский служащий продолжает замещать должность гражданской службы, то он считается выдержавшим испытание. Для замещения младших государственных должностей среднее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образования равноценным принимается федеральным органом по вопросам государственной службы. В зависимости от государственной должности установлены требования и отношении стажа и опыта работы по специальности. Для замещения главной государственной должности стаж государственной службы на ведущих государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трёх. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и или уполномоченные им гражданские служащие том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического правового подразделения и подразделения, котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы, представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя качестве независимых экспертов специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов.

Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, определяющее порядок и условия его проведения, утверждается указом Президента Российской Федерации. Так, для занятия высшей должности необходим стаж работы на главной должности более двух. Поэтому при поступлении на службу и при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, наличия или отсутствия гражданства субъектов Российской Федерации, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. Лица, претендующие на выполнение государственных или приравненных к ним функций, представляют налоговую инспекцию по месту жительства сведения о доходах, личном и общем совместном с супругой супругом имуществе, о вкладах банках и о ценных бумагах, том числе за пределами России, с указанием банков и номеров счетов них о своем прямом или опосредованном участии качестве акционеров или акционера либо совладельца оффшорных иностранные компании, зарегистрированные оффшорных центрах страны финансовые центры, привлекающие иностранный капитал путем предоставления налоговых льгот, других компаний, фондов с указанием процента собственности о получении пользование и по доверенности имущества и его стоимости. Поступление гражданина на государственную службу осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено законодательством. Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности государственной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому указом Президента.

В период испытания на служащего распространяются положения Федерального закона О государственной гражданской службе Российской Федерации, а также других законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе. В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности служащего и другие периоды, когда он фактически не исполнял должностные обязанности. Заместитель начальника управления Ивлева Юлия Павловна Адрес. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу. Конкурс заключается оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера В соответствии со статьей 20 Федерального закона. Актуальность темы определяется тем, что эффективное функционирование государственного аппарата России, укомплектованного кадрами надлежащей компетенции и высокой квалификации, выступает одним из решающих факторов ускорения перехода к качественной рыночной экономике и устранения многих кризисных явлений жизни страны.

Целью курсовой работы является глубокое изучение вопроса поступления на государственную службу, обобщить и проанализировать законодательную базу сфере государственной службы. Характерный признак выборности как способа замещения любых должностей — то, что избираемое лицо выдвигается из числа тех, кто избирает население, депутатский корпус. Правовые основания поступления на службу — это те конкретные нормы, которые предусматривают саму возможность гражданина поступить на государственную или муниципальную службу и получить статус государственного или муниципального служащего соответственно. Перечень законов, регулирующих поступление граждан на государственную и муниципальную службу Сайт. На государственную службу по контракту вправе поступать граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и достигшие возраста, установленного федеральным законом о виде государственной службы для прохождения государственной службы данного вида. В соответствии с федеральным законом о виде государственной службы контракт может заключаться с гражданином на срок обучения профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования и на определенный срок государственной службы после его окончания. Прохождение государственной службы включает себя назначение на должность, присвоение классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания, аттестацию или квалификационный экзамен, а также другие обстоятельства события соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами о видах государственной службы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Дальнейшее прохождение этапов кадрового отбора возможно только случае признания претендента годным по состоянию здоровья к федеральной государственной службе. По результатам тестирования выдается заключение специалистов, которое носит рекомендательный характер. То есть, как правило, красный свет загорается кандидатам по состоянию здоровья, случаях выявленных психических и наркологических заболеваний.

Если документ данный момент недоступен, то Вы можете бесплатно получить текст документа на электронную почту. Москва Подробнее Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации. В каких силовых структурах можно работать при наличии статьи 17б военнике. По результатам аттестации представитель нанимателя работодатель принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи работе или срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего должности с его согласия. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его должности по результатам данной аттестации не допускается. Должностные лица По роду своей профессиональной работы и сферам деятельности все служащие делятся на занятых сфере экономической, социальнокультурной и административнополитической деятельности. Но при этом административном праве термин и понятие должностное лицо многозначны и относятся к нескольким видовым категориям служащих. Начальников и руководителей у служащего может быть несколько, а должностное лицо, пользующееся правом применения мер поощрения и дисциплинарной ответственности, одно — тот начальник, который наделен не просто какимито распорядительными полномочиями, а правомочиями принимать на соответствующую должность и освобождать от должности. Поступление на службу и способы замещения должностей на государственной и муниципальной службе Проблема поступления на службу включает себя следующий комплекс вопросов правовые основания поступления на службу, правовые условия и порядок — сам процесс поступления на службу, включая способы замещения должностей на государственной и муниципальной службе. Специальные права и обязанности отдельным категориям служащих предоставляются, как правило, федеральными законами и некоторыми иными нормативными правовыми актами отраслевого масштаба и характера действия, например, законами о внутренних войсках, о милиции. Для привлечения любого служащего к дисциплинарной ответственности требуется обязательное письменное его объяснение о причинах и обстоятельствах допущенного им нарушения должностных служебных обязанностей и предписаний. В отличие от административных правовых актов управления как односторонних действий властных субъектов, административный договор представляет собой двусторонний акт, основанный на согласном волеизъявлении сторон. В отличие же от гражданскоправового договора административный договор имеет организационное содержание, цель его — достижение общественно значимых результатов.

Таким образом, пространственная сфера действия правовых актов управления определяется территориальными масштабами деятельности принявших их органов, а временные параметры вступления их силу имеют три рубежа с момента принятия подписания правового акта с того срока, который определен самом конкретном акте по истечении определенного количества дней после официального опубликования нормативного правового акта. Кстати сказать, медицинские справки для госслужбы могут оформляться медицинских учреждениях различных типов. Отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по государственной должности государственной службы, на которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия, которая оценивает участников конкурса на основании документов об образовании, о прохождении государственной службы и о другой трудовой деятельности, а также на основании рекомендаций, результатов тестирования, других документов, представляемых по решению соответствующих органов по вопросам государственной службы. Конкурсиспытание может включать себя прохождение испытания на соответствующей государственной должности государственной службы, которое завершается государственным квалификационным экзаменом. Необходимый и достаточный уровень компетенции, владение которым обеспечивает желаемую модель профессионального поведения сотрудника. Порядок приема на государственную гражданскую и муниципальную службы установлен Федеральным Законом. На гражданскую службу, так же как и на муниципальную, вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным соответствующим Федеральным законом, при отсутствии ограничений, связанных с прохождением государственной муниципальной службы. Под диспансеризацией, применительно к настоящему Порядку, понимается комплекс мероприятий, проводимых с целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, том числе препятствующих прохождению государственной гражданской службы Российской Федерации далее гражданская служба и муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья государственного гражданского служащего Российской Федерации далее гражданский служащий и муниципального служащего. Это требует проведения эффективной, основывающейся на необходимой правовой базе кадровой политики, способствующей формированию качественно работающего состава профессиональных чиновников. Вполне естественно, что одной из основных учебных дисциплин для данных специалистов является дисциплина Государственная и муниципальная служба Российской Федерации.

Служение государству при таком подходе низводится до служения государственному органу, вследствие чего стороне остаются проблемы использования государственными службами прерогатив государственной власти, реализации законов государства, а также социальные задачи государственной службы. Вопрос о целях и задачах государственной службы, несмотря на свою важность, носит во многом постановочный характер. Вопервых, это оказание административной аппаратной поддержки политическому руководству страны вовторых, изучение проблем управления и интересов всех слоев населения, чем так нуждаются государственные органы6 6 Граждан. Можно также утверждать, что функции государственной службы целом совпадают с функциями органов государственной власти и государственного управления. Ее предназначение состоит том, чтобы определить параметры оптимального функционирования общества или модель его будущего развития. Их квалифицированное использование позволяет хорошо подготовиться к наиболее вероятным изменениям. Начинать советую с одной лунки, просверленной прямо по середине ледового пятна. На реке обычно заливов со льдом меньше, они небольшие по размеру, но концентрация рыбы может быть несравненно большей, чем заливе озера или водохранилища. Я много раз был свидетелем, как проваливались под лед уже конце дня, при выходе на берег. Есть неписанные правила поведения на первом льду, которые появились с годами сами собой ценой многочисленных жертв.

Нельзя скапливаться, не зря принята мера допустимые пять метров между рыболовами. Интересно то, что топят их одних и тех же местах, при съезде с берега. В предполагаемый район поиска был направлен катер со спасателями на борту. В зависимости от обладания полномочиями государственновластного характера существуют представители власти, должностные лица, технические исполнители. По правилам внутреннего трудового распорядка могут быть объявлены замечание, выговор, строгий выговор, осуществлены перевод на нижеоплачиваемую работу на срок до трех месяцев или на нижестоящую должность на тот же срок, увольнение. Дополнительные ограничения могут быть установлены федеральными органами и носить региональный характер. Случаи приёма связи с закрытием другой государственной организации или её реорганизацией.

Комиссия формируется отдельным правовым актом соответствующего органа. На следующем этапе издаётся отдельный акт, служащий основанием для заключения с работником трудового контракта. Во всяком случае, не вызывает сомнений то, что они не сводятся к основным обязанностям, перечень которых дан. Должности правоохранительной службы подразделяются на должности, по которым присваиваются Специальные звания. Прямыми руководителями являются руководители, которым служащий подчинен по службе, хотя бы и временно. Особо следует выделить его право применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие порядке и случаях, предусмотренных федеральным законом. Результаты квалификационного экзамена направляются представителю нанимателя работодателю не позднее чем через семь дней после его проведения. Гипотеза — при внесении изменений к требованиям приема персонала на государственную и муниципальную службу появится возможность получения практического опыта работы выпускников учебных заведений, обучающихся по специальности Государственное и муниципальное управление. В законодательстве не дается четких определений и порядка подбора и отбора персонала на государственную муниципальную службу. В актах рассматриваются принципы государственной муниципальной служб понятия государственной и муниципальной службы и их должностей права и обязанности служащих ограничения, связанные с прохождением государственной и муниципальной служб требования, предъявляемые государственным и муниципальным служащим.

Наличие заболевания, подтвержденного медицинским учреждением, препятствующего выполнению должностных обязанностей. А также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего. Лизинг является одной из форм временного привлечения персонала извне. Для привлечения высококвалифицированных специалистов, с узкой специальностью следует использовать иные способы привлечения. Однако эти характеристики должны быть увязаны с успехами на работе, и критерий образованности должен непременно сравниваться с требованиями выполняемой работы. На каждой из этих ступень часть претендентов отсеивается, другие отказываются сами. Количество пунктов анкеты должно быть минимальным, а запрашиваемая информация должна определять производительность бедующей работы претендента. Проверяется, насколько претендент понимает предстоящую работу функции, технологии, знает технические средства, которыми ему предстоит пользоваться. Недопустимо задавать вопросы, связанные с расовой принадлежностью, увечьями, возрастом, семейным положением и количеством детей это выясняется лишь после приёма, ростом и весом, жилищными условиями.

Широко также используется калифорнийский тест умственной зрелости, а также тесты позволяющие измерить различные личностные параметры человека. У молодых кандидатов частые перемены рабочего места расцениваются, скорее, положительно, так как основе их лежат мобильность, стремление к лучшей организации, гибкость. Но и отбор на муниципальные должности лучших из них, эффективное распределение данных специалистов рамках конкретных муниципальных органов и их структурных подразделений, использование при этом обширного комплекса эффективных кадровых технологий — как традиционных, так и более современных приложение. Поступление гражданина на государственную службу оформляется приказом по государственному органу о назначении его на государственную должность государственной службы. Назначение впервые или вновь поступающих на государственную службу осуществляется. На государственные должности государственной службы 2, 3, 4 и 5й групп старшие, ведущие, главные и высшие категории В — по результатам конкурса на замещение вакантной государственной должности государственной службы. Испытательный срок не устанавливается при приеме на работу лиц, не достигших восемнадцати лет молодых рабочих по окончании профессиональнотехнических учебных заведений молодых специалистов по окончании высших и средних специальных учебных заведений при приеме на работу из другой местности и при переводе на работу с другого предприятия, учреждения, организации.

Проанализировав предыдущих главах прием персонала на государственную и муниципальную службу можно сделать следующие выводы Подбор и отбор персонала осуществляется строгом соответствии с законодательной базой, устанавливающей определенные требования, предъявляемые к кандидатам. Контроль за деятельностью стажера осуществляет начальник отдела подготовки кадров или ведущий специалист — консультант форме собеседования. Стажер на собеседование приходит с планом своей работы, и процессе беседы обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются стажеры. Реализация по разработке данной программы подтвердит гипотезу, поставленную работе. Анализ представленных выше методов подбора кандидатов позволяют сделать простой, но исключительно важный вывод не существует одного оптимального метода, поэтому отдел по персоналу старается владеть всем подбором приемов для привлечения кандидатов на должность. Для качественного и планомерного подбора специалистов руководителям структурных подразделений необходимо подавать заявку отдел кадров за 0, 5 1 месяц до необходимой даты выхода работника на работу. Отбор персонала это процесс изучения психологических и профессиональных качеств работника с целью установления его пригодности для выполнения обязанностей на определенном рабочем месте или должности и выбора из совокупности претендентов наиболее подходящего с учетом соответствия его квалификации, специальности, личных качеств и способностей характеру деятельности. На государственные должности государственной службы 1й группы младшие категории В должности, учреждаемые самими государственными органами для исполнения и обеспечения полномочий этих органов граждане назначаются соответствующим должностным лицом руководителем. Положительные тенденции по уменьшению количества коррупционных преступлений связывают первую очередь с ужесточением и совершенствованием требований корпоративной этики крупных компаниях, эффективной работой кадровых служб и служб внутреннего контроля безопасности области недопущения возникновения и урегулирования конфликта интересов. В Российской Федерации термин конфликт интересов сфере деятельности государственных и муниципальных служащих стал применяться несколько позже чем сфере бизнеса, основном связи с вопросами коррупционного поведения. В результате мнения экспертов распределились следующим образом. Магомедова, данное распределение мнений экспертов а они могли выбирать более одного варианта ответов показывает среди причин, способствующих возникновению конфликта интересов системе государственной службы, выделяются факторы организационного характера, создающие неопределённость должностных полномочий, а значит, и компетенции и ответственности государственных служащих, что даёт возможность использования служебного положения руководителей, которые могут не проявлять должной требовательности, а ряде случаев и показывать отрицательные примеры.

Правовое урегулирование конфликта интересов на государственной гражданской службе 20042010 гг Разработка методов урегулирования конфликта интересов на государственной службе была предусмотрена Российской Федерации рамках Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утверждённой Президентом Российской Федерации от 15 августа 2001 года. Применительно к государственным служащим впервые понятие конфликт интересов было закреплено Федеральном законе О системе государственной службы. Комиссия по урегулированию конфликтов интересов образовывались правовым актом государственного органа. Если комиссией по урегулированию конфликта интересов органа государственной власти подтверждено наличие конфликта интересов у гражданского служащего, она могла принять решение об изменении должностного регламента гражданского служащего с тем, чтобы исключить конфликт интересов об ограничении доступа гражданского служащего к конкретной информации о переводе гражданского служащего на должность, предполагающую выполнение функций, не связанных с конфликтом интересов об увольнении гражданского служащего. Представление Председателя Совета Федерации или Руководителя Аппарата Совета Федерации или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданскими служащими Аппарата Совета Федерации требований к служебному поведению и или требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления государственном органе мер по предупреждению коррупции. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Заседание комиссии проводится присутствии гражданского служащего, отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и или требований об урегулировании конфликта интересов. Копии протокола заседания комиссии течение трёх дней со дня заседания направляются Руководителю Аппарата Совета Федерации, полностью или виде выписок из него гражданскому служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам. Обеспечение деятельности комиссии осуществляет Управление кадров и государственной службы Аппарата Совета Федерации. Системное толкование закона о муниципальной службе, таким образом, позволяет предположить, что использование. Однако наличие конфликта интересов не относится ни к ограничениям, ни к запретам.

Таким образом, институт конфликта интересов на муниципальной службе по Федеральному закону О муниципальной службе Российской Федерации от 2 марта. В случае признания наличия конфликта интересов муниципальный служащий обязан прекратить выполнение иной оплачиваемой работы. Решение представителя о наличии конфликта интересов может быть обжаловано муниципальным служащим порядке, предусмотренном для рассмотрения индивидуальных трудовых споров. Внесенные федеральное законодательство изменения и дополнения о муниципальной службе позволили более детально регламентировать разрешение конфликта интересов на муниципальной службе, поскольку существовавшее противоречие норм законодательства о конфликте интересов на государственной гражданской и муниципальной службе могло привести к проблемам правоприменении. Казаченкова писала Сторонами обязательствах вследствие неосновательного обогащения могут выступать граждане, юридические лица, Российская Федерация, субъекты Федерации, муниципальные образования. В связи с этим распространение гражданских норм на отношения, регулируемые законодательством о государственной службе, представляется неправомерным. Вопервых, определении законодатель исключил указание на неосновательное обогащение. Это следует считать обоснованным, так как распространение гражданских норм на отношения, регулируемые законодательством о государственной службе, представляется неправомерным вовторых, вместо общего указания на натуральную форму получения доходов и доходов виде материальной выгоды законодатель конкретизировал, что речь может идти о получении ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав. Международный кодекс поведения государственных должностных лиц принят. Обязанность информирования о возникновении или угрозе возникновения конфликта интересов возникает у государственного или муниципального служащего момент, когда он узнает об этом. Применительно к обеим обязанностям это выглядит достаточно сложным силу оценочного характера конфликта интересов и, соответственно, мер, которые могут быть предприняты с целью его недопущения. Помимо этого источниками информации о конфликте интересов могут являться декларации о доходах, подаваемые государственными и муниципальными служащими иные предоставляемые ими сведения заявления том числе и анонимные 19 граждан и организаций, том числе считающих себя пострадавшими от неправомерных действий государственного или муниципального служащего, связанных с конфликтом интересов материалы публикаций средствах массовой информации результаты служебных проверок. По аналогии можно предположить, что отвод самоотвод муниципального служащего может касаться недопущения его к рассмотрению конкретного дела, принятия определенного управленческого решения.

Постоянное изменение должностного или служебного положения государственного или муниципального служащего может выражаться его переводе на другую должность или изменении условий контракта или трудового договора, не являющимся переводом. Отказ государственного или муниципального служащего от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов, как способ предотвращения и регулирования конфликта интересов самостоятельный или сопряженный с изменением должностного или служебного положения государственного или муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов возможен только случае, если указанная выгода носит одномоментный характер, так как противном случае нельзя точно быть уверенным, что конфликт интересов разрешен. Представляется, что процедура отказа от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов, должна быть более подробно урегулирована законодательством или подзаконны актами. Составы комиссий по урегулированию конфликтов интересов формируются таким образом, чтобы, свою очередь, была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссиями решения. Он может наказать, а может и не наказывать за умышленные действия ситуации конфликта интересов, их систематическое возникновение. Любое профессиональное общение протекает соответствии с профессиональноэтическими нормами и стандартами. Государственный служащий обязан осуждать и разоблачать любые виды коррупции и коррупционеров любого уровня. Принципы профессиональной этики, дающие служащему этическую платформу для конкретных решений, поступков, действий, взаимодействий, должны служить основанием для выработки каждым сотрудником собственной личной этической системы, базирующейся на этических принципах, присущих данному уровню общественного развития. Типовой кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться государственные муниципальные служащие независимо от замещаемой ими должности. Гражданин Российской Федерации, поступающий на государственную службу Российской Федерации либо муниципальную службу далее государственная и муниципальная служба, обязан ознакомиться с положениями Типового кодекса и соблюдать их процессе своей служебной деятельности. Уведомление о фактах обращения целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью государственного муниципального служащего. Государственный муниципальный служащий, наделенный организационнораспорядительными полномочиями по отношению к другим государственным муниципальным служащим, призван не допускать случаев принуждения государственных муниципальных служащих к участию деятельности политических партий и общественных объединений. Кодекс призван повысить эффективность выполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

Подарки, полученные муниципальным служащим связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью, собственностью субъекта Российской Федерации, органам местного самоуправления и предаются муниципальным служащим по акту администрацию Чайковского муниципального района, котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Если вы считаете, что размещение материала нарушает ваши или чьилибо права, то сообщите нам об этом. Общение по всем возникающим вопросам, заказ выплат и подсчет колва ваших комментариев будет происходить нашей группе. Частная служба по различным видам обслуживания физических и юридических лиц нормативноправовым регулированием 1 охвачена лишь частично отношении некоторых ее разновидностей. Деятельность адвокатов по обслуживанию частных интересов конкретных физических и юридических лиц регулируется Федеральным законом от 31 мая. Это сложный межотраслевой институт, охватывающий нормы многих отраслей права административного, трудового, финансового, гражданского и даже уголовного.

На сайте государственного органа информационнотелекоммуникационной сети общего пользования размещается следующая информация о конкурсе наименование вакантной должности гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Кандидатам, участвовавшим конкурсе, сообщается о результатах конкурса письменной форме течение месяца со дня его завершения. Служебный контракт заключается на основе акта государственного органа о назначении на должность гражданской службы. Предмет исследования порядок подбора и отбора персонала на государственную и муниципальную службу. В комментируемом законе предусмотрены следующие виды государственной службы государственная гражданская служба военная служба правоохранительная служба Должности государственной и муниципальной службы делятся на группы высшие главные ведущие старшие младшие. Отказ от предоставления сведений о деятельности органов местного самоуправления. Для привлечения высококвалифицированных специалистов, с узкой специальностью следует использовать иные способы привлечения.

Анализ представленных выше методов подбора кандидатов позволяют сделать простой, но исключительно важный вывод не существует одного оптимального метода, поэтому отдел по персоналу старается владеть всем подбором приемов для привлечения кандидатов на должность. Поэтому, повседневной работе отдел по персоналу руководствуется двумя основными правилами всегда сначала проводит поиск кандидатов внутри фирмы и использует, по меньшей мере, два метода привлечения кандидатов со стороны. Рассматривая различные способы подбора персонала, необходимо отметить, что современных западных структурах сегодня все больше распространяется вторичный найм, то есть подбор во временные подразделения, творческие группы. Для этого публикуется перечень должностей, на которые распространяется этот принцип, речь идет о массовых профессиях. Подбор сотрудников осуществляется на основании потребностей, своевременно заявленных руководителями структурных подразделений, соответствии со штатным расписанием и должностной инструкцией. Конкурсная государственная конкурсная комиссия формируется Советом по вопросам государственной службы при Президенте совместно с руководителем органа, которая состоит из председателя, его заместителя секретаря и членов комиссии. После проверки достоверности сведений, представленных желающими участвовать конкурсе, лицам, допущенным к его участию, не позднее, чем за неделю до начала второго этапа конкурса сообщается о дате, времени и месте его проведения руководителем государственного органа второй этап.

Качества, которыми должен обладать сотрудник, претендующий на должность, определяются так называемой профессиограммой, или картой компетентности. В прошлом отбор персонала на Западе считался достаточно простым делом. Письма, посылаемые вместе с заявлением о работе, должны быть напечатаны на хорошей бумаге, быть не более одной страницы и включать себя следующие пункты порядке убывания значимости какую должность Вы хотели бы занимать ваши специфические цели работы на данном месте конечные цели Вашей карьеры причина, по которой Вы ищете работу указание на то, что Вам хорошо известно то место, куда Вы желаете быть направлены. Количество пунктов анкеты должно быть минимальным, а запрашиваемая информация должна определять производительность бедующей работы претендента. Вопросы рекомендуется задавать примерно такой последовательности о личных особенностях, деталях образования, квалификации, подготовки, опыта работы, планах и стремлениях, причинах желания получить данную должность, возможности совмещения работы и личной жизни, сильных и слабых сторонах, размере заработной платы, целях карьеры на 510 лет, причинах ухода с прежней работы, планах действий случае занятия должности. Применяемые при отборе тесты предназначены для того, чтобы получить психологический портрет кандидата, оценить его способности, а также профессиональные знания и навыки. Другой вид тестов связан с искусственным созданием обстановки, приближенной к реальной. Широко также используется калифорнийский тест умственной зрелости, а также тесты позволяющие измерить различные личностные параметры человека. Считается, что тестирование целесообразно проводить несколько раз и разные дни, сравнивая затем результаты, поскольку они могут быть неодинаковыми.

Решение о найме, о зачислении кандидата на работу является самым важным моментом, кульминацией процесса отбора. Этот стереотип может сильно различаться у разных интервьюеров и иметь слабое отношение к реальным требованиям работы Решение о найме, о зачислении кандидата на работу является самым важным моментом, кульминацией процесса отбора. В случае установления процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на государственную службу, указанный гражданин информируется письменной форме о причинах отказа принятии его на государственную службу В трудовой договор включается обязательство гражданина, поступающего на государственную службу, обеспечивать выполнение Конституции Российской Федерации и федеральных законов интересах граждан Российской Федерации. Назначение впервые или вновь поступающих на государственную службу осуществляется. Эффективность данной программы будет подтверждена наличием квалифицированных специалистов на должностях муниципальной службы. Что Вы знаете о нем?. Что Вы знаете об этой работе?. Стандарты служебного поведения этические нормы для государственных гражданских служащих. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации или договоренностями на взаимной основе федеральных органов государственной власти с государственными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями 4 быть поверенными или иными представителями по делам третьих лиц органах государственной власти и органах местного самоуправления, если иное не предусмотрено федеральными законами 5 использовать неслужебных целях информацию, средства материальнотехнического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные только для служебной деятельности 6 получать гонорары за публикации и выступления качестве лица, замещающего государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность главы муниципального образования, муниципальную должность, замещаемую на постоянной основе 7 получать связи с выполнением служебных должностных обязанностей не предусмотренные законодательством Российской Федерации вознаграждения ссуды, денежное и иное вознаграждение, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и подарки от физических и юридических. Привлечение к ответственности зависимости от вины и статусе документа дисциплинарная, уголовная, административная ответственность. Жалоба на действие бездействие должностного лица рассматривается течение 30 дней, регистрируется течение 3 дней, срок может быть продлен до 30 дней. Нарушение правил несения боевого дежурства пограничной или караульной службы.

Применение мер принуждения 1 Вызов полицию граждан и должностных лиц 2 Требование покинуть места правонарушения или преступления 3 Составление протоколов 4 Применение мер обеспечения производства 5 Право на следственные и процессуальные действия 6 Участие проверках. Внеочередное присвоение классного чина возможно как поощрение, но не раннее, чем через 6 месяцев после присвоения предыдущего чина. В иных случаях при сокращении и назначении на другую должность при ротации перевод при назначении на должность помощника советника на срок службы его руководителя. Гражданский служащий, отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя работодатель. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту случае близкого родства или свойства родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов с главой муниципального образования. Кадровая работа непосредственная деятельность кадровых служб организаций по формированию и совершенствованию кадрового состава соответствующих структур. Это может быть нормой, но очень важно, чтобы подобный подход управлении не приводил к застою и кадровой изоляции органов власти. Если государственный или муниципальный служащий продолжает работать соответствующем органе управления при истечении срока испытания, он считается выдержавшим испытание. При неудовлетворительном результате испытания служащий может быть переведен на прежнюю или другую должность, а при отказе от перевода уволен. Эти требования представляют собой совокупность формальных признаков, на основании которых можно сразу отклонить неподходящих кандидатов. Профессионалу области государственного и муниципального управления сегодня должны быть присущи следующие черты Государственный или муниципальный служащий, отвечающий данным требованиям истинный профессионал своем деле, социально и гуманитарно ориентированный специалист, выступающий сторонником проведения хорошо подготовленных и по возможности безболезненных для большинства людей реформ. Несмотря на положительные подвижки обучении служащих, потребность профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации целом удовлетворяется пока недостаточно.

В таблице 9 11 31 приведены распределения ответов, показывающие, как молодые специалисты устраивались на работу хотя число возможных ответов не лимитировалось, но респонденты, как правило, отмечали только одну позицию. Однако данная процедура региональных и муниципальных администрациях пока используется редко. Таким образом, судя по нашим данным, процедуры отбора молодых специалистов на государственную и муниципальную службу регионах далеки от тех, что присущи идеальному типу рациональной бюрократии, описанному. В сравнительном анализе эффективности государственных учреждений, осуществляющих экономическую политику 35 развивающихся странах Эванс и его коллеги показали, что функционирование стране меритократических процедур рекрутирования на госслужбу входного экзамена, конкурсного отбора, контроля образовательного уровня кандидатов является важным фактором эффективности соответствующих государственных учреждений. Медицинское учреждение на основании полученного от представителя нанимателя работодателя поименного списка гражданских служащих или муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации, утверждает совместно с представителем нанимателя работодателем календарный план проведения диспансеризации. В случае выявления у гражданского служащего или муниципального служащего признаков заболевания врачтерапевт направляет его на дополнительную консультацию к врачамспециалистам и дополнительные обследования. Копия заполненной Карты может быть передана на руки гражданскому служащему или муниципальному служащему с рекомендациями обратиться медицинское учреждение для дальнейшего наблюдения врачамиспециалистами или для осуществления индивидуальных программ профилактических мероприятий. Паспорт здоровья хранится у гражданского служащего или муниципального служащего.

Заключение выдается медицинским учреждением на основании сведений, содержащихся Паспорте здоровья, без проведения повторного осмотра и действительно до прохождения следующей диспансеризации. Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному?. В предложенном учебном пособии раскрывается основная программа курса Государственная и муниципальная служба, содержащая принципы и правовое регулирование государственной и муниципальной службы, правовое положение и гарантии государственного и муниципального служащего. Так, дореволюционной России службой называлось отдельное ведомство либо его подразделение. Юридической основой же муниципальной службы является Федеральный закон от 8 января. Органы местного самоуправления, таким образом, не вошли систему органов государственной власти. Следует отметить также, что муниципальная служба, хотя и является самостоятельной, но имеет ряд сходных со службой государственной черт. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно. Наличие выборных органов местного самоуправления муниципальных образований является обязательным.

Кроме того, этот принцип обеспечивает единство правовой системы Российской Федерации, том числе и отношении государственной и муниципальной службы. Нормативноправовые акты разных уровней, регулирующие порядок осуществления государственной службы, не должны противоречить друг другу. Основные требования, предъявляемые к государственной и муниципальной службе, должны быть закреплены федеральном законодательстве начиная от Конституции и заканчивая приказами и распоряжениями министерств и ведомств. Так, например, должна применяться система государственных и муниципальных должностей, установленная федеральном законодательстве. Государственные служащие субъекта Федерации осуществляют полномочия рамках компетенции субъекта по предмету его самостоятельного ведения, а также по предмету его совместного ведения. Возможно, это ошибка законодателя особых причин для игнорирования принципа, характерного для государственной службы, и незакрепления его качестве принципа службы муниципальной, на наш взгляд, нет, тем более что законодательные органы субъектов Федерации, например. Поэтому устанавливается принцип внепартийности государственной и муниципальной службы. Идея советского государства России появилась еще во время правления Петра. Поэтому, как мы видим, идея светского государства на современном этапе отвечает государственным интересам и связи с этим используется как принцип системы государственной службы. Органы местного самоуправления, созданные ранее, были поставлены подчинение воеводам.

Об уничтожении сословий и гражданских чинов с приходом советской власти. Само же советское правительство стройной системы, регулирующей вопросы государственной службы, не создало. Во многом именно коррумпированность органов власти приводит к росту организованной преступности, которая, как и иных странах, лоббирует свои интересы коридорах государственного муниципального управления. Нарушение указанных запретов влечет освобождение от занимаемой должности и иную ответственность. Если говорить об особенностях государства и права отдельных стран применительно к развитию института государственной и муниципальной службы, то следует отметить, что, например, императорском Китае Поднебесной статус государственного служащего, естественно, несколько иной по сравнению с республиканской Францией. С помощью же эффективного кадрового планирования можно заполнить вакантные позиции, а также уменьшить текучесть кадров, оценивая возможности карьеры специалистов пределах организации. Отдельные начинания данной области имеются, однако, массе своей они логически не завершены. При назначении граждан на должности государственной и муниципальной службы, а также при их переводе на другие должности государственной и муниципальной службы претенденты обязаны предоставить документы, подтверждающие их квалификацию, или сдать квалификационный экзамен. В Германии руководящие кадры избираются на должность основном по внутреннему конкурсу11 Игнатов. Местное самоуправление современном Российском обществе изменение принципов социального строительства. Решение Пермской городской Думы от 92 Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы городе Перми Решение Пермской городской Думы от 92 Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы городе Перми 6 Статья.

Особенности установлены для поступления на должность главы местной администрации. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом. Число членов конкурсной комиссии муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования. При возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский или муниципальный служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя письменной форме. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. В случае освобождения гражданского служащего от замещаемой должности связи с избранием или назначением на государственную должность, избранием на выборную должность органе местного самоуправления, избранием делегированием на оплачиваемую выборную должность органе профессионального союза, том числе выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной государственном органе, условия пенсионного обеспечения данного гражданского служащего устанавливаются по его выбору. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Конкурс проводится среди граждан, подавших заявление на участие нем, при соблюдении условий, установленных Федеральным законом Об основах государственной службы Российской Федерации наличие гражданства Российской Федерации, владение государственным языком, достигшим 18летнего возраста, а также некоторые другие требования. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать конкурсе, представляет кадровую службу администрации КааХемского района далее кадровая служба следующие документы. Председателем конкурсной комиссии является председатель администрации Каа Хемского района. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяется конкурсной комиссией.

Кандидатам на вакантную должность муниципальной службы предоставляется одно и то же время для подготовки письменного ответа. Кроме основных общеобразовательных предметов студенты начинают изучать блок профильных дисциплин, которые позволят выпускникам лучше освоить практические умения и навыки. Защита бакалаврской работы Государственный экзамен часть вузов не проводит государственный экзамен.

Поступление на государственную и муниципальную службу
Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
555
Просмотров: 5