Проблемы муниципальной службы в тюменской области

За взяточничество предусмотрено наказание виде лишения свободы до 15. Следует отметить, что 2016 году ужесточилась практика назначения наказания. При этом государственная гражданская служба включает федеральную государственную гражданскую службу, находящуюся ведении Российской Федерации, а также государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации, находящуюся их совместном ведении. На основании конституционных положений формируются федеральные законы и иные нормативные акты, регулирующие деятельность государственной гражданской службы. А так же дифференцирует государственную службу на государственную гражданскую службу, военную службу и государственную службу иных видов. Система государственной гражданской службы России более детально определена Федеральном законе О государственной гражданской службе Российской Федерации.

Данный закон определяет основные принципы построения и функционирования государственной гражданской службы, связанные с ней ограничения и запреты, а также включает вопросы, затрагивающие права, обязанности, требования к поведению гражданского служащего и порядок трудоустройства. Помимо этого, нормативноправовая база включает подзаконные акты, регулирующие вопросы прохождения государственной гражданской службы. В указе установлен перечень категорий государственных гражданских служащих, которые не подлежат аттестации. Так, например, к ним относятся гражданские служащие, которые проработали занимаемой должности меньше года или возраст которых достиг 60 лет, беременные или находившиеся отпуске по уходу за ребенком и иные категории. По итогам данного экзамена комиссия либо признает, что соответствующий экзамен сдан гражданским служащим и рекомендует его для присвоения классного чина, либо признает, что экзамен не сдан. В тоже время принимаются во внимание классные чины иных видов государственной службы, воинское или специальное звание, а также дипломатический ранг, которые были присвоены на прежнем месте государственной службы. Если срок прохождения гражданской службы предыдущем чине истекает и федеральный гражданский служащий занимает должность гражданской службы, которая предполагает равный или более высокий классный чин, чем присваиваемый, то федеральному гражданскому служащему назначается очередной чин. К примеру, Указ Президента Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации определяет периоды государственной гражданской службы и другие периоды замещения должностей, которые могут включаться стаж государственной гражданской службы, а также устанавливает порядок, согласно которому исчисляется данный стаж. Региональное законодательство государственной гражданской службе субъекта Российской Федерации устанавливает особенности этой службы определенном регионе. В нем содержатся условия, соответствии с которыми присваиваются классные чины гражданским государственным служащим как впервые, так и очередной раз Так же для очередного классного чина данном законе устанавливаются сроки прохождения классных чинах, возможность получения классного чина досрочно, помимо этого закон включает положения том, когда классный чин не присваивается гражданскому служащему или вовсе лишается его. В целях подготовки кадров для государственной гражданской службы Тюменской области было утверждено Постановление Губернатора Тюменской области О подготовке кадров для государственной гражданской службы Тюменской области по договорам целевом обучении с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы Тюменской области. Присвоение классных чинов государственным гражданским служащим Тюменской области, кроме государственных гражданских служащих, которые замещают должности Тюменской областной Думе, осуществляется Губернатором области соответствии с Постановлением Губернатора Тюменской области О присвоении классных чинов государственным гражданским служащим Тюменской области. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы государственной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определенных частями 2 6 настоящей статьи.

За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных федеральным законодательством, налагаются взыскания, предусмотренные Федеральным законом. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок полномочий, за исключением муниципальных служащих, замещающих высшие должности муниципальной службы, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена. Присвоение классных чинов муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, осуществляется на основании фактического замещения должности с учетом сроков прохождения муниципальной службы классных чинах. Квалификационный экзамен проводится при решении вопроса присвоении классного чина муниципальной службы по инициативе муниципального служащего, указанного абзаце первом части 4 настоящей статьи, не позднее чем через три месяца после дня подачи им письменного заявления присвоении классного чина муниципальной службы. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней, с условием, что общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, не может превышать 45 календарных дней, для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп, 40 календарных дней. Порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный служебный день устанавливаются муниципальным правовым актом. На основе статистических данных выявляются основные проблемы исследуемой области, требующие решения рамках государственной политики сфере занятости. Ракша Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований Материалы международной конференции научнопрактической конференции. Проблемы занятости и безработицы становятся все актуальнее для России связи с глобализацией мировой экономики, изменениями структуры рынка рабочей силы. В остальных возрастных группах вследствие повышения экономической активности населения прогнозируется дальнейшее снижение численности безработных граждан. Одной из причин возникновения такого дисбаланса является недостаточный уровень профессиональной ориентации граждан на рынке труда. На сегодняшний день можно констатировать значительный дефицит рабочей силы по всем основным профессиям сферах строительства, производства, а также социально значимых отраслях здравоохранении, образовании. Профессиональноквалификационный состав безработных граждан, состоящих на учете органах службы занятости населения Тюменской области, не позволяет полном объеме удовлетворить потребность работодателей региона кадрах.

В результате статистического анализа рынка труда Тюменской области выявлены следующие проблемы высвобождение работников связи с ликвидацией предприятий, либо сокращением штатной численности работников переизбыток выпускников высших учебных заведений, имеющих невостребованные направления подготовки. Наиболее крупными реками являются Тура, Тобол, Ишим, Пышма, Исеть, Тавда. Тюменская область имеет выгодное географическое положение, является связующим звеном между восточными и западными регионами страны, нефтегазовым Севером и промышленным Уралом. В регионе развивается девелопмент и строительство коммерческой недвижимости. Основные центры экономической активности сосредоточены городах Тюмень, Тобольск, Ишим, Ялуторовск, Заводоуковск. По оценкам отечественных экспертов, Тюменская область среди всех субъектов Российской Федерации по итогам 2011 года занимает По версии, Тюмень входит число 5 городов России, наиболее благоприятных для ведения бизнеса. Так, согласно результатам опроса самая высокая доля населения, довольного жизнью, Тюменской области.

Половину объёмов сельхозпродукции производят коллективные предприятия. В сфере пищевой и перерабатывающей промышленности действует более 330 предприятий. В области выполняется основная часть работ по научнопроектному обеспечению организаций, ведущих добычу, транспортировку и переработку углеводородного сырья. Реализуется проект по созданию медицинского городка Тюмени, что позволит сконцентрировать новейшие технологии здравоохранении и внедрить европейский подход к оперативному лечению. Выстраивается система здравоохранения, включающая все виды услуг от первичного звена до высокотехнологичной помощи и восстановительного лечения. Использование современных высокотехнологичных методов диагностики и лечения заболеваний повышают доступность медицинской помощи для населения. Ельцина современный информационно библиотечный центр высокого европейского уровня. Большое внимание Тюменской области уделяется развитию физической культуры и спорта. На постоянной основе проводятся межрегиональные соревнования по футболу, хоккею, волейболу, биатлону.

Стремятся сохранить тираж и удовлетворить спрос, первую очередь, газеты социальноэкономической направленности Тюменская область сегодня, Тюменские известия, Тюменская правда, 23 районные городские газеты и областная газета Янарыш глянцевые журналы, соответствующие мировым стандартам. С 2002 года создано 19 редакций радиопрограмм и 7 редакций телепрограмм. На территории области развит железнодорожный, автомобильный, водный и воздушный транспорт, являющиеся частью транспортной системы страны. Кроме того, он выступает роли узлового аэропорта для связи севера и. Санатории и базы отдыха расположены живописных сосновых и березовых лесах, на берегах рек и озер. Основными лечебными факторами санаториев являются сапропелевая грязь озер Ахманка, Большой и Малый Тараскуль, минеральные воды для внутреннего и наружного применения. Санатории оснащены современной диагностической аппаратурой и применяют все методы электролечения, водолечения, теплолечения и грязелечения.

Далеко за пределами региона известны термальные источники, купание которых рекомендуется при сердечнососудистых заболеваниях и заболеваниях нервной системы. Горячие источники являются привлекательным местом для семейного отдыха и пользуются огромной популярностью не только среди тюменцев, но и среди жителей Екатеринбурга, Кургана, Челябинска, Новосибирска и многих других городов. За последние несколько лет области увеличилось количество обустроенных термальных источников до 9 объектов. Наименование должностей государственной гражданской службы Тюменской области аппарата Губернатора области, на которые объявляется конкурс на замещение вакантных должностей, и предъявляемые требования к указанным должностям. Ведущий специалист отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области. Навыки работы определенной представителем нанимателя сфере деятельности, оперативной реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, анализа и прогнозирования, подготовки делового письма, владения компьютерной техникой, оргтехникой и необходимыми программными продуктами, эффективного планирования рабочего времени, систематического повышения своей квалификации, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов решении поставленных задач, иные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей. Главного специалиста сектора административной реформы Наличие высшего профессионального образования по специальности Юриспруденция, квалификация Юрист. Знания законодательства по вопросам проведения административной реформы, том числе предоставления государственных услуг, противодействия коррупции общих принципов организации законодательных представительных и исполнительных органов власти субъекта Российской Федерации порядок систематизации учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий принципы и требования к предоставлению услуг электронном виде. Навыки подготовки проектов документов, связанных с кадровой работой, нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций и аналитической информации, а также подготовки заключений на нормативные правовые и правовые акты. Знания федеральных и областных нормативных правовых актов государственной службе, структуру органов государственной власти Тюменской области, порядок оформления, ведения и хранения документации. Навыки основы редакционной работы, грамматики и стилистики русского языка, техники вычитки текстов. Ведущего специалиста отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области Наличие высшего профессионального образования по специальности Филология или Лингвистика. Ведущий специалист отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области.

Навыки анализа выполнения контрольных документов, а также подготовки по ним итоговых информаций. Знания законов Тюменской области законодательства и иных нормативно правовых актов сфере государственной гражданской и муниципальной службы законодательства, регулирующего процедуру и порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд законодательства противодействии коррупции. Главного специалиста отдела по государственным и областным наградам Наличие высшего профессионального образования. Навыки общения с гражданами, аналитической работы, развитые навыки коммуникации решения проблем конфликтной ситуации оперативного принятия решений. Навыки организационноаналитической работы, подготовки и проведения личных приемов граждан, взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления и гражданами работы с нормативными актами. Главного специалиста отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области Наличие высшего профессионального образования.

Заведующего службы сектором по обеспечению деятельности комиссии по вопросам помилования Тюменской области Наличие высшего профессионального образования по специальности Юриспруденция. Знания Уголовного, Уголовнопроцессуального, Уголовноисполнительного кодексов Российской Федерации части, касающейся определения вида и размера наказания за совершенное преступление, его исполнения, а также по вопросам, имеющим значение при рассмотрении ходатайств помиловании Указа Президента Российской Федерации. Информацию порядке проведения конкурса можно узнать по телефону факсу 3452 463882, а также на официальном сайте Правительства Тюменской области, адрес. Законодательство местном самоуправлении состоит из федеральных законов и законов субъектов. Приведенная система законодательных актов Тюменской области основном схожа с системами законодательства местном самоуправлении ХантыМансийского и ЯмалоНенецкого автономных округов, входящих состав области. Однако принятие таких согласованных актов дело будущего, но для этого необходимо уже сейчас сравнить и проанализировать действующие системы законодательства местном самоуправлении области и автономных округов. Анализ таких законов свидетельствует том, что большинство норм попросту заимствованы из Федерального закона Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации и не развивают соответствующие нормативные установления федерального законодательства. Закон области предоставляет главе муниципального образования и социальные гарантии. В закон Тюменской области, а также аналогичные законы автономных округов после принятия Федерального закона Об основах муниципальной службы Российской Федерации от 8 января 1998 года были внесены соответствующие изменения. В нем говорилось том, что административнотерриториальное устройство система взаимосвязанных административнотерриториальных образований, муниципальных образований и поселений. Закон Об административнотерриториальном устройстве Тюменской области были внесены соответствующие изменения.

В законе нет четкого разграничения понятий административнотерриториальное образование и муниципальное образование. О порядке введения платных услуг, оказываемых государственными и муниципальными предприятиями и организациями от 28 октября. Обратиться суд целях установления нарушений могут областная Дума, Губернатор области, иные органы государственной власти и органы местного самоуправления, общественные и религиозные объединения, предприятия, учреждения, организации, а также граждане. Иные периоды службы работы, опыт и знания по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности государственной гражданской службы, порядке исключения могут засчитываться стаж государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Тюменской области на основании решения руководителя органа государственной власти, руководителя аппарата соответствующего государственного органа или иного государственного органа, образованного соответствии с Уставом Тюменской области. В первый день конференции делегаты обсудили такие важные темы, как организация проверки сведений доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными и муниципальными служащими, инновационные подходы к развитию системы дополнительного профессионального образования госслужбы, формирование системы комплексной оценки деятельности служащих, проблемы организации и перспективные направления развития кадровых резервов системе государственной и муниципальной службы, особенности подготовки кадров для органов власти, использование информационных технологий интересах совершенствования государственной и муниципальной службы и многие другие. Правовую основу деятельности Совета составляют Конституция Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Тюменской области. Совет по результатам рассмотрения обращений государственных гражданских служащих вправе направить руководителям органов государственной власти Тюменской области и их структурных подразделений свое решение.

Работа Совета строится соответствии с утверждаемым на заседании Совета планом работы. Для подготовки вопросов к рассмотрению Советом, проведения заседаний и других мероприятий Совет может приглашать необходимых экспертов и консультантов для работы на общественных началах. Они будут готовы принять желающих окунуться прорубь уже 18 января ближе к обеду, сообщили спасатели. В 2016 году крещенских купаниях по югу области приняли участие около 49. Информационная лента выходит при финансовой поддержке правительства Тюменской области. Достижение высокого уровня занятости одна из основных целей макроэкономической политики государства. Немалый урон безработица наносит и жизненным интересам людей, не давая им приложить свое умение том роде деятельности, каком человек может наибольшим образом проявить себя. Объектом исследования является функционирование современного отечественного рыка труда. Предметом отношения работодателей и работников на рынке труда Тюменской области. Не пересекающиеся части соответствуют текущему рынку Текущий рынок труда образуется за счет естественного и механического движения рабочей силы и рабочих мест. При росте заработной платы спрос на труд со стороны предпринимателя сокращается, а при снижении заработной платы спрос на труд возрастает. Цена на рабочую силу быстро и гибко реагирует на конъюнктуру рынка, увеличивается или уменьшается зависимости от реальной его потребности. Заработная плата определяется и широком, и узком смысле этого слова, что связано с неоднозначной трактовкой понятия труд.

Она находится прямой зависимости от номинальной заработной платы и обратной от уровня. Данная функция заключается рациональном вовлечении, распределении, регулировании и использовании труда. Международный рынок труда можно определить как наднациональное образование, где на постоянной основе выступают покупатели и продавцы рабочей силы рамках межгосударственного регулирования спроса и предложение рабочей силы. Она обусловлена тем, что между работниками и свободными рабочими местами всегда существует определенное несоответствие, когда отсутствует полная информация об имеющихся вакансиях или эта информация стоит слишком дорого. При этом, если объем рынка возрастает, то занятость увеличивается основном за счет вовлечения работников новых профессий и более высокой квалификации. Особенно важной является социальная либерализация наемного труда прежде всего через радикальную реформу трудового законодательства полном соответствии требованиям рыночной экономики. Прежде всего, следует стремиться к поддерживанию взаимосвязи занятости, зарплаты, инвестиций оптимальном соотношении, что является условием социальноэкономической сбалансированности. Трудности перехода нашей страны на рельсы интенсивного развития во многом были связаны с полной занятостью. Выход на пенсию относительно малочисленного поколения детей войны и вхождение трудоспособный возраст среднего по численности поколения, родившегося 80е годы, предопределили увеличение численности населения трудоспособного возраста. Однако настоящее время наблюдается тенденция к снижению компенсирующей роли миграции 20002004 годах миграционный прирост составил около 0, 1 процента. Составляющие значительный объем экономически активного населения нелегальные мигранты оказывают на рынок труда неоднозначное действие с одной стороны, заполнение рабочих мест, не пользующихся спросом у российских граждан, а также создание дополнительных рабочих мест малом бизнесе, с другой стороны, уход теневую сферу и криминализация деятельности. Эти обстоятельства требуют комплексного решения проблемы использования иностранной рабочей силы с учетом интересов национального рынка труда.

С 1999 года экономике начался подъем, вызванный адаптацией организаций к новым условиям, возникновением новых рынков сбыта, переходом на новые виды продукции и благоприятной конъюнктурой внутреннего рынка. В этих условиях основной целью проводимой высшими органами власти России социальной политики было максимальное поддержание уровня жизни населения и усиление мер по социальной защите граждан, остающихся без работы. В результате нагрузка незанятого населения на одну заявленную вакансию по сравнению с 2004 годом уменьшилась на. Службами занятости постоянно ведется работа по оказанию помощи незанятому населению и высвобожденным работникам получении профессии или изменении квалификации с учетом складывающегося спроса на рынке труда. Черемушки, где из 97 человек трудоспособного населения 24 зарегистрированы качестве безработных, 14 человек трудоустроились деревне, 20 человек работают вахтовым методом. Развитие качества рабочей силы, содействие повышению квалификации кадров Тюменской области невозможны без организации мониторинга профессионального состава рабочей силы на региональном рынке труда и разработки прогноза потребности рабочей силе по профессиям и специальностям. Со стороны Управления Федеральной государственной службы занятости населения по Тюменской области требуется прежде всего совершенствование единой системы информирования населения потребностях области специалистах и наличии учебных и рабочих мест. Федеральные государственные гражданские служащие Управления Судебного департамента Тюменской области замещают должности государственной гражданской службы соответствии с Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря.

Раскрытие путей повышения эффективности профессиональной деятельности. Оценка соответствия уровня профессиональной подготовки государственных служащих квалификационным требованиям. Культура государственных служащих и других должностных лиц должна характеризоваться рядом параметров, определяющих взгляды, особенности человеческой личности, которые формируют его отношение к смыслу и ценностям права, что, свою очередь, отражает уровень цивилизованности общества, содержание социального сознания, степень развития духовности и строгость нравственных устоев, бытующих обществе. Персональная ответственность каждого должностного лица и государственного служащего требует соблюдения таких стандартов этического поведения, которые от них ожидают граждане России. В целях поддержания и защиты авторитета государства и уважения к его служащим со стороны общества, каждый государственный служащий или иное должностное лицо, рамках персональной ответственности, обязан соблюдать требования таких стандартов поведения, которые соответствуют его статусу. Моральноправовые требования к гражданскому государственному и муниципальному служащему Государство связано с обществом, и поэтому практически все его граждане той или иной мере причастны к государственному управлению.

Сегодня можно утверждать, что государственные и муниципальные служащие это сложившаяся социальнопрофессиональная группа, которой присущи свои характерные черты и ярко выраженные отличия от других профессиональных групп, том числе существуют особенности и их профессиональной этике. Эти положения, составляющие основы правового статуса личности Российской Федерации, полной мере включаются статус государственных гражданских служащих. Следует выделить и такие понятия как профессиональная честь и профессиональное достоинство. В понятии профессиональная честь выражается оценка значимости той или иной профессии жизни общества. Социальный смысл службы особенно ярко проявляется переломные эпохи жизни государства, когда резко возрастает ответственность людей за судьбы страны. В виду публичности службы деятельность государственных служащих, их профессиональные, личностные качества находятся под пристальным вниманием общественности.

Как отмечает Шопенгауэр, служебная честь заключается во всеобщем мнении других, что человек, занимающий свою должность, действительно имеет все необходимые для этого качества и во всех случаях точно исполняет свои служебные обязанности. Прежде всего, исходным для профессиональной культуры любого служащего является принцип гуманизма, то есть уважительного отношения к каждой человеческой личности, понимания её неповторимости, самодостаточной ценности. С принципом гуманизма пересекается принцип оптимизма профессионального. Действующее законодательство, регламентирующее права и обязанности муниципальных служащих, к сожалению, не может охватить своим регулированием все нюансы профессиональной деятельности данных категорий работников. Соответственно, институт государственной службы можно определить как совокупность правовых норм, регулирующих профессиональную деятельность уполномоченных субъектов. Для дальнейшего проведения реформы института государственной службы Российской Федерации возможно обращение к опыту правового регулирования служебных отношений Германии, имеющей сходную структуру федеративного устройства и характер перераспределения предметов ведения и полномочий, а также Великобритании, где накоплен значительный опыт построении двухуровневой и трехуровневой модели организации местного самоуправления, регулирования государственной службы, разработаны требования к профессиональной этики государственного служащего. Индивидуальный правовой статус государственного служащего связан с обладанием правами и обязанностями по конкретной должности, занимаемой персонально служащим. Например, установлен запрет на замещение государственной должности государственной службы недееспособными или ограниченно дееспособными гражданами.

Проступок государственного служащего это действие бездействие, порочащей честь и достоинство государственного служащего, несовместимые с высоким званием государственного служащего и делает невозможным дальнейшее выполнение им своих служебных полномочий умышленное нарушение закона, нарушение государственным служащим данной им присяги, недобросовестность выполнении своих обязанностей, которые повлекли негативные последствия, грубое нарушение общепринятых норм и правил поведения. Функционирование современного государственного аппарата невозможно представить без рационально разработанных, твердо установленных и обязательных формальных правил, без строгой профессионализации механизма управления. Таким образом, можно сделать вывод том, что соблюдение принципов профессиональной культуры правовом статусе государственного служащего обязанность каждого специалиста, наделенного статусом служащего. Поэтому существует ряд качеств, которыми госслужащий должен обязательно обладать. Экономические методы призваны стимулировать деятельность служащих, повышать материальную заинтересованность эффективности их работы. Правовые методы основаны на регулирующей роли норм права, установленных для определенных видов деятельности. Моральноэтические методы формируют у людей, том числе у персонала государственной и муниципальной службы, моральное сознание, нравственные убеждения, нацеливают их на частное и добросовестное выполнение служебного долга. Административные методы это установление административных норм принятия решений и распоряжений, контроля за их осуществлением, работа с кадрами управленческого аппарата отбор, подбор, ротация, управление карьерой, оценка и др, привлечение способных работников к принятию управленческих решений, поддержание у персонала государственной и муниципальной службы высокого уровня организованности, порядка и исполнительской дисциплины. Понимая необходимость осознания государственными служащими мотива своей деятельности служение государству, обществу, повышения уровня их правовой и этической культуры, надо включить курс этики и культуры поведения учебные планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих и систему общего образования. Первая из них состоит том, что практически невозможно составить полный и действительный перечень предписаний и запретов для служащих на уровне юридических актов. К тому же факт возникновения такого документа и его обсуждения среде государственных служащих послужил бы повышению уровня административной морали, корпоративной этике. В органах государственной власти следовало бы создать Комиссии по культуре и этике из наиболее уважаемых членов коллектива, людей, ранее работавших них, а также делегированных них представителей власти и профсоюзов. Для этого необходимо выработать единые критерии оценки госслужащих по профессиональным, деловым и личностным качествам процедурах отбора, назначения, продвижения, аттестации, конкурсов, квалификационных экзаменов.

Вопросы и ответы Стоимость юридических услуг Карта сайта Профессиональная этика чиновника Тюменской области современное состояние и перспективы В Тюменской области накоплен определенный опыт формирования фундамента, на котором предстоит подготовить чиновника новой формации. Поведение депутата во взаимоотношениях с избирателями должно соответствовать высоким моральным требованиям. После принятия законов, регламентирующих государственную службу, основной формой замещения вакантных должностей стал конкурс. Аттестация показала уровень профессиональной подготовки служащего и его соответствия занимаемой должности. Также организации ведут мониторинг удовлетворенности заявителей работой по подключению к сетям, позволяющий своевременно реагировать на изменение потребностей клиентов. Умения подготовки юридических заключений, юридических документов аргументированной квалификации нарушений действующего законодательства оперативной ориентации системе законодательства Российской Федерации и Тюменской области работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера работы с информационнотелекоммуникационными сетями, том числе и сетью Интернет работы операционной системе управления электронной почтой работы текстовом редакторе работы с электронными таблицами подготовки презентаций использования графических объектов электронных документах работы с системой электронного документооборота работы с электронной справочноправовой системой. Главный специалист отдела бухгалтерского учёта, отчётности, государственной службы кадровое обеспечение деятельности Счетной палаты и профилактика коррупционных и иных правонарушений. Ведущий специалист отдела бухгалтерского учёта, отчётности, государственной службы организация работы приемной Счетной палаты. Конкурс проводится конкурсной комиссией, которая состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Конкурсные процедуры по решению представителя нанимателя проводятся определенной последовательности, позволяющей допускать до каждой последующей конкурсной процедуры только кандидатов, достигших установленных представителем нанимателя результатов баллов по итогам предыдущих конкурсных процедур. Подготовьте проект решения представительного органа муниципального образования О бюджете муниципального образования на 2004 год. Рассмотреть нормативноправовую базу системы регулирования транспортной инфраструктуры. Семовских Изложенные статье факты формирования регионе системы медицинского обслуживания населения позволяют четко увидеть стратегию этой социальной сфере.

Существовавшую до него линейную структуру управления он дополнил функциональными службами. Комплекс мер, принимаемых Ростовской области по развитию экономики, совершенствованию медицинских и социальных услуг населению. Финансовый менеджмент Оценка инвестиционного климата и инвестиционной привлекательности Тюменской области. Правовые основы муниципальной службы Тюменской области составляют Конституция Российской Федерации. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и муниципальных служащих отдельных органах местного самоуправления, избирательных комиссиях муниципальных образований могут проводиться эксперименты. Принят Декрет О санитарных органах республики, который определил задачи, структуру и нормы санитарной организации и ее специализацию. Санитарная служба пополнилась специалистами Омского и Свердловского медицинских институтов, среди которых. Объединенные противобруцеллезные и противотуляремийные станции вошли состав областной санитарноэпидемиологической станции, как отдел особо опасных инфекций, которым руководил. Принят первый Российской Федерации Закон О санитарноэпидемиологическом благополучии населения, который законодательно утвердил государственную санитарноэпидемиологическую службу страны. Масштабный инвестиционный проект компании ТюменьАгро деревне Нариманова реализуется при поддержке департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области. На 20 апреля Тюменской области остаются подтоплены 440 жилых домов, эвакуировано 1291 человек, из них 1031 человек размещены у родственников, 260 человек на пунктах временного размещения.

Если Вы заметите ошибку тексте, выделите её и нажмите, чтобы отослать информацию редактору. Правительство области ставит задачу по наращиванию продукции личных подворий, развитию крестьянскофермерских хозяйств, личных подсобных хозяйств данных районах. Надеюсь, полученные знания помогут сделать новые шаги развитии сельского хозяйства районе. В вашем районе есть и успешные фермеры, и желающие ими стать. После утверждения бизнесплана проект финансируется под небольшой процент. На развитие животноводства можно получить целевой заём от 3 до 40 миллионов под три процента годовых с отсрочкой основного платежа на. Основными задачами муниципальной службы являются обеспечение наряду с государственной службой прав и свобод человека и гражданина на территории муниципального образования обеспечение самостоятельного решения населением вопросов местного значения подготовка принятие исполнение и контроль решений пределах полномочий органов местного самоуправления защита прав и законных интересов. Подготовьте проект решения представительного органа муниципального образования О бюджете муниципального образования на 2014 год. Таким образом, муниципальная служба не входит систему государственной службы, не является ее структурной частью и требует своего правового регулирования.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими. При проведении выборов и референдума для муниципальных служащих устанавливаются специальные ограничения. Муниципальные служащие, зарегистрированные кандидатами, на время их участия выборах освобождаются от выполнения служебных обязанностей. Введение муниципальных должностей осуществляется муниципальным образованием самостоятельно на основании реестра должностей, утверждаемого субъектом Федерации. Проект решения внесении изменений и дополнений решение бюджете связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Ялуторовской Думой во внеочередном порядке течение 15 дней со дня его внесения Ялуторовскую Думу. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Ялуторовской Думы по экономике, бюджету и финансам. Общая динамика ипотечного кредитования Тюменской области представлена табл. Итоги реализации подпрограммы Обеспечение жильем молодых семей федеральной целевой программы Жилище Тюменской области Количество социальных выплат на строительство приобретение жилья, предоставленных молодым семьям, семей Площадь жилья, построенного приобретенного с помощью социальных выплат и займов молодыми семьями Работникам бюджетных предприятий выдаются социальные выплаты размере 400. При помощи социальных выплат и займов за весь срок действия программы 2006—2013. Областная программа реабилитации инвалидов утвержденный постановлением администрации Тюменской области гарантированный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств и услуг, направленных на компенсацию ограничений жизнедеятельности, которые предоставляются инвалидам бесплатно или на льготных условиях за счет средств областного бюджета. Органы телевизионного вещания Тюменской области независимо от форм собственности обязаны обеспечивать применение субтитров и языка жестов информационных передачах новостей общей продолжительностью не менее 30 минут сутки. Льготы по оплате занимаемой общей площади жилых помещений предоставляются инвалидам и семьям, имеющим детейинвалидов, независимо от принадлежности жилищного фонда Статья. Передача и выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Местное самоуправление как основа конституционного строя Правовые и социальноэкономические проблемы нефтегазового региона. Принципы и формы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления. Понятие и виды ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления. Разграничение полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления. Полномочия органов местного самоуправления области предпринимательства. Полномочия органов местного самоуправления области социальной защиты населения.

Муниципальная собственность понятие, субъекты права, объектный состав. Финансовоэкономические основы местного самоуправления проблемы формирования и развития. О предметах муниципального и финансового права Журнал российского права. Муниципальное право России основные проблемы и перспективы развития Российское государство и правовая система современное развитие, проблемы, перспективы. Соотношение органов исполнительной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления Журнал российского права. Территориальная организация местного самоуправления Российской Федерации. Сеть учреждения представлена амбулаторнополиклинической службой на 463 посещений смену, стационаром на 52 койки.

Бюджетные средства правительством Тюменской области выделены 29 ноября 2012 года. Ответственные лица должны быть привлечены к ответственности за самоуправство, превышение должностных полномочий и использование должности с целью получения выгоды. В отчете работе счетной палаты города Тюмени за 2012 год выявлены финансовые нарушения, за которые ответственна городская администрация, на 630 млн рублей, при этом возвращать бюджет собираются лишь порядка 9 млн рублей, то есть более полумиллиарда из городского бюджета просто пропали. Часть земли продана под жилищную застройку Геннадию Разницыну, директору холдинга Партнер. Об акционерных обществах, признаётся лицом, заинтересованным, и согласно. После продажи фактически присвоения последнего Ишимского комбината с сентября. Сейчас действующий руководитель Управления делами Тюменской областной думы Владимир Юрьев, он пристроил на работу к себе управление брата, жену и сноху. В том же управлении главный бухгалтер Наталья Федорова, там же ее муж Геннадий Юрлов работает начальником отдела договоров, там же сестра Федоровой на должности консультанта, там же сын Федоровых юристконсультант отдела договоров, там же жена сына клерк отделе протокола, и там же дочь мужа от первого брака бухгалтер, непосредственно под началом Федоровой. Коррупция и растраты на содержание и строительство жилья В данный момент планируется провести процедуру банкротства регионального фонда развития жилищного строительства, учрежденного правительством Тюменской области. Обманутые дольщики провели серию митингов, после этого дома начали передавать людям, но скандал вспыхнул с новой силой, когда выяснилось, что среди собственников оказалось немалое число разнообразных чиновников, воспользовавшихся федеральными и региональными льготами на жилье. Затем с собственников начали требовать внушительных доплат выяснилось, что многие дома оказались по площади больше, чем планировалось. Для городской администрации один стол руководителя 706 225, 00 бюджетных рублей, одно кресло руководителя 157 595, 00.

Неэффективность либо умышленная коррупционная деятельность глав городской администрации и областного правительства прослеживается следующих фактах, имевших место под их руководством, командах которые они сами и набирали. Госзаказчик строительства областного онкоцентра государственное казенное учреждение Дирекция строительства специальных объектов, которым руководит Михаил Мезенцев, бывший помощник Павла Митрофанова. Начальник управления по энергосберегающей политике и мониторингу администрации города Тюмени Михаил Намятов обвиняется по. Частных автоперевозчики неоднократно устраивали митинги, пишут открытые письма и заявления правоохранительные органы указывая, что Голоус умышленно подписывает протоколы конкурсов с указанием нужных ему перевозчиков откаты, при этом неоднократно заявлял, что ему некогда разбираться этих конкурсных документах, подписывающий уже принятые решения протоколы. Комплекс будет способствовать улучшению кормовой базы, увеличит надои. Еще 30 млн рублей понадобится для покупки лабораторного оборудования и специализированной техники. После открытия и массового пиара стоивших миллионы бюджетных денег завод обанкротили, и теперь предприятие планируют продать частным лицам приблизительно за 10 миллионов рублей. Владелица Трав Сибири Татьяна Липовцина отдала документы независимым экспертам, которые нашли них коррупционную схему, а также отметили, что аналогичным образом было обанкрочено не одно крестьянскофермерское хозяйство.

Эти экспертизы были проведены мае 2013 года, а позже нашлись и другие факты, свидетельствующие систематическом использовании такого способа проведения рейдерских захватов. Алексей Круковский депутат Тюменской городской думы, заместитель председателя постоянной комиссии по градостроительству и земельным отношениям, является акционером международной оффшорной компании на Британских Виргинских островах с 2007 года. Если были внесены изменения выборности устав, почему сразу не провели выборы?. Проверить целесообразность и обоснованность нужд каждой вышеуказанной указанной госзакупки Проверить наличие и использование, соответствии с госнуждами Проверить для каких целей и для кого были оплачены гостиничные услуги. Среднемесячные номинальные доходы на душу населения по области составляли до августа 1998 года 3, 5 прожиточных минимума. Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата за 1998 год области составила 2980 рублей, по югу области 1350 1400 рублей. В 1895 году штате губернской канцелярии состояло 57 человек, включая губернатора, вицегубернатора, советников, фармацевта, ветеринара, инженера и других чиновников.

И очень сложно было внушить, что создание органов местного самоуправления это выбор новой власти. Мы предложили совер шенно иной вариант на деле избрать демократическим путем новую власть. Хочу напомнить, есть исключительно государственные федеральные полномочия. По информации источника агентства, об уходе Зарубы было объявлено сегодня на заседании президиума правительства. Управление потребрынка, которым руководит Андрей Пантелеев, теперь стало департаментом, а к обязанностям Пантелеева добавилось развитие туризма. Он определяет правовые основы и порядок выделения на возвратной основе средств областного бюджета качестве заемных, их использования и последующего контроля. Бюджетные средства по этой строке направляются ходе исполнения бюджета на создание новых, реконструкцию действующих производств, пополнение собственных оборотных средств предприятий с целью укрепления доходов базы областного бюджета и бюджетов нижестоящих уровней.

Инвестиционная программа представляет собой совокупность инвестиционных проектов, выбранных на конкурсной основе, и позволяет сконцентрировать на решении неотложных задач средства как частных инвесторов, так и местных бюджетов. Вопросы участия нефтегазодобывающих компаний социальноэкономическом развитии региона являются крайне важными и затрагивают не только интересы Тюменской области и входящих ее состав ЯмалоНенецкого и ХантыМансийского автономных округов, но и других субъектов. Отраслевую структуру инвестиций и впредь будет определять нефтегазодобывающий комплекс. Ряд авторов выделяют такие перспективные сферы приложения капитала, как разработка месторождений торфа и залежей сапропеля. Особенностями предстоящего на ближайшие годы экономического развития и процессов инвестирования Тюменской области будут являться постепенное повышение доли перерабатывающего сектора экономики, том числе переработка углеводородного сырья сохранение относительно высокого интереса иностранных инвесторов к освоению природных ресурсов региона наличие большого количества свободных земельных участков, пригодных для промышленного освоения, и крупных водных ресурсов наличие резервов мощностей по производству электроэнергии и благоприятных перспектив по созданию новых мощностей использованием качестве топлива природного и попутного нефтяного газа более высокая по сравнению с европейской частью страны и другими регионами стоимость рабочей силы изза наличия территориальных коэффициентов, северных надбавок и вследствие сложившихся стандартов оплаты труда относительно высокая стоимость используемых строительстве основных материальных ресурсов возможность появления северных районах области значительного избыточного населения связи с особенностями развития нефтегазовой промышленности географическое положение региона, находящегося на стыке европейской и азиатской частей страны. Исходя из вышеизложенного материала, можно сказать, что все авторы единогласно считают Тюменскую область регионом, котором инвестиционный климат благоприятен и инвестиционная активность находится на достаточно высоком уровне. Такая организационная структура повышает возможности аккумулирования финансовокредитных ресурсов и их концентрации приоритетных точках роста, создает инвестиционную базу активной структурной политики. Концептуальные подхода к регулированию взаимодействия инвестиционной и инновационной сфер Финансы. В этих целях они должны стимулировать развитие преемственности самостоятельных студенческих лабораторных работ, выполняемых как соответствии с требованиями учебного плана, так и рамках других форм углубленного изучения теоретических и практических основ будущей профессии. Курсовые работы, тематические доклады на научных студенческих кружках и конференциях, рефераты на семинарах являются этапами развитии и формировании навыков высококачественной и своевременной подготовки дипломной работы.

В процессе ее выполнения студент не только закрепляет, но и расширяет полученные университете знания по общетеоретическим и специальным дисциплинам, углубленно изучает один из разделов специального учебного курса и развивает необходимые навыки самостоятельной научной работе. Студент дипломной работе должен показать умение грамотно и хорошо излагать свои мысли, аргументировать свои предложения. Как показывают наблюдения, лишь немногие средства массовой информации работают на облагораживание России, а большинство занято оболваниванием, унижением и развращением народа. Но для этого нам предстоит преодолеть внутренний страх, неверие свои силы и силы нашего народа, проявить интеллект и волю. Социальная поддержка система мер, обеспечивающая предоставление социальных гарантий отдельным категориям граждан, за исключением пенсионного обеспечения. Тюменская областная Дума осуществляет иные полномочия, закрепленные за законодательным представительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации действующим законодательством. Полномочия, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, осуществляются Правительством Тюменской области, органами исполнительной власти Тюменской области далее также государственный орган управления сфере социальной поддержки населения пределах их компетенции. В соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами расходы на осуществление полномочий органов государственной власти Тюменской области сфере социальной поддержки населения, подлежащие соответствии с законодательством Российской Федерации финансированию за счет субвенций из федерального бюджета, могут финансироваться за счет средств областного бюджета объеме, установленном законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый.

Правительство Тюменской области вправе осуществлять расходы на решение вопросов сфере социальной поддержки населения, не отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и не исключенных из компетенции органов государственной власти Тюменской области федеральными законами, законами Тюменской области, при наличии соответствующих средств областного бюджета за исключением дотаций, субсидий и субвенций из федерального бюджета. В отношении проживающих Тюменской области детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляются следующие меры социальной поддержки 1 обеспечение выпускников организаций для детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучавшихся за счет средств областного бюджета или местных бюджетов муниципальных образований Тюменской области, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме профессиональных образовательных организациях, организациях высшего образования, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием 2 возмещение расходов на оплату обучения на подготовительных отделениях образовательных организаций высшего образования размере 100 процентов их стоимости при наличии у детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, среднего общего образования случае, если они обучаются на указанных подготовительных отделениях впервые 3 возмещение расходов на оплату получения второго среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих размере 100 процентов стоимости 4 полное государственное обеспечение детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования по очной форме обучения за счет средств областного бюджета или местных бюджетов муниципальных образований Тюменской области, а также обучающихся, потерявших период обучения обоих родителей или единственного родителя, до завершения обучения по указанным образовательным программам 5 выплата стипендии, ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей, а также заработной платы, начисленной период производственного обучения и производственной практики, отношении детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся за счет средств областного бюджета или местных бюджетов муниципальных образований Тюменской области по основным образовательным программам 6 возмещение расходов на оплату проезда на всех видах городского транспорта общего пользования кроме такси, автомобильном транспорте общего пользования пригородного и междугородного внутрирайонного сообщения кроме такси, а также на оплату проезда один раз год к месту жительства и обратно к месту учебы на железнодорожном транспорте, а районах, не имеющих железнодорожного сообщения, на водном, воздушном или междугородном автомобильном транспорте пределах 100 процентов от установленных тарифов отношении детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по очной форме за счет средств областного бюджета или местных бюджетов муниципальных образований Тюменской области по основным образовательным программам 7 однократное обеспечение детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования за счет средств областного бюджета или местных бюджетов муниципальных образований Тюменской области, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме профессиональных образовательных организациях, организациях высшего образования, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием 8 выплата денежных средств на содержание детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, попечительством, приемных семьях, а также при передаче детей на воспитание семью иных формах, за исключением усыновления удочерения 9 выплата вознаграждения опекунам, попечителям, приемным родителям, меры социальной поддержки приемных семей зависимости от количества принятых на воспитание детей. Выплата, указанная части 1 настоящей статьи, не осуществляется случаях назначения опекунов, попечителей по заявлениям родителей, поданным соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона Об опеке и попечительстве. Выплата денежных средств на содержание детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся общеобразовательных организациях, продолжается после достижения ребенком возраста 18 лет до завершения им обучения общеобразовательной организации, за исключением случаев, указанных части 10 настоящей статьи. Прекращение выплаты денежных средств на содержание детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, случаях, предусмотренных частями 10 и 11 настоящей статьи, производится на основании решения, принимаемого соответствии с частью 6 настоящей статьи, начиная со дня принятия соответствующего решения. За каждого принятого на воспитание ребенка, не достигшего трехлетнего возраста, больного ребенка, ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенкаинвалида опекуну, попечителю, приемным родителям устанавливается доплата размере 2000 рублей месяц. Выплата вознаграждения производится органом опеки и попечительства ежемесячно за текущий месяц. Дополнительно к мерам социальной поддержки, установленным федеральным законодательством, отношении проживающих Тюменской области семей, имеющих детей, осуществляются следующие меры социальной поддержки 2 3 утратили силу с 1 января 2014 года. Пособие на ребенка одинокой матери устанавливается размере 583 рубля месяц. Размер, порядок и условия предоставления ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей устанавливаются Правительством Тюменской области. Реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, не имевшим такого удостоверения на день вступления силу настоящего Закона, удостоверение выдается государственным органом управления сфере социальной поддержки населения. Пособие устанавливается размере 5000 рублей месяц каждому из родителей, проживающему Тюменской области.

Пособие не выплачивается, если будет установлено, что родители или один из них уклонялись от выполнения обязанностей родителей либо были лишены родительских прав. В соответствии с Федеральным законом Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации органы местного самоуправления вправе устанавливать дополнительные меры социальной поддержки работникам медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения за счет средств местного бюджета. В отношении специалистов государственной ветеринарной службы Российской Федерации, работающих сельской местности или поселках городского типа рабочих поселках государственных ветеринарных учреждениях Тюменской области, независимо от их места жительства, осуществляются следующие меры социальной поддержки 1 возмещение расходов на оплату занимаемой общей площади жилых помещений независимо от формы собственности жилищного фонда пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для предоставления социальной поддержки, размере 100 процентов от установленных тарифов 2 возмещение расходов на оплату коммунальных услуг независимо от формы собственности жилищного фонда пределах регионального стандарта, установленного для определения нормативов потребления коммунальных услуг, размере 100 процентов от установленных тарифов. Предусмотренные настоящим Законом меры социальной поддержки, осуществляемые путем возмещения расходов на изготовление и ремонт зубных протезов, применяются пределах перечня услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов, установленного Правительством Тюменской области. Предусмотренные настоящим Законом меры социальной поддержки, осуществляемые путем возмещения расходов на оплату коммунальных услуг, если иное не предусмотрено настоящим Законом, применяются отношении видов коммунальных услуг, установленных Правительством Тюменской области. Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта Менеджер библиографий. Проблемы и возможности развития промышленности юга Тюменской области Основы. Основы экономики, управления и права В свете принимаемых решений по созданию электронного Правительства развитие архивного дела России предстоящие десятилетия будет характеризоваться уходом от бумажного документооборота. Носители новой информационной культуры будут предъявлять все более высокие требования к услугам, оказываемым архивными учреждениями, что, свою очередь, будет стимулировать развитие информационных технологий архивах, приспособление этих технологий и богатейших информационных ресурсов традиционных архивов к новым потребностям. Это позволило организовать работу плановом порядке, не отрываясь каждый год на процедуру проведения конкурсов.

Решением может стать размещение ресурса на оборудовании Центра обработки данных. Но это не только наша проблема, а проблема всей страны, посмотрим, что принесет нам новый закон О федеральной контрактной системе, станет ли организациям легче выбирать исполнителей или все останется на прежнем уровне. Кроме того, течение 2005 года шел процесс внесения изменений уставы муниципальных образований связи с проведением местных референдумов, инициированных населением вновь образованных сельских поселений, по вопросу структуре органов местного самоуправления. С другой ситуацией, сложившейся на юге области последние годы конкурсная модель управления заработала уже практически повсеместно, и главы местных администраций, прежде чем приступить к исполнению своих полномочий, обязательно заключают контракт. Другое дело, что условия контракта его типовая форма не были прописаны ни одном из региональных законов. В соответствии с ежегодным посланием Губернатора ЯмалоНенецкого автономного округа населению и Государственной Думе одним из направлений деятельности региональной исполнительной власти на ближайшие три года является постепенное реформирование системы местного самоуправления. Этот переход, соответствии с законодательством, предполагает введение системе местной исполнительной власти института ситименеджеров, когда глава администрации, пройдя конкурсный отбор, назначается по контракту городским или районным представительным органом. Его назначение должно быть результатом тщательных консультаций и твердых договоренностей всего местного депутатского корпуса, а также представителей исполнительной власти автономного округа. Думаю, что при реализации указанных программных положений опыт Тюменской области может быть использован ямальскими законодателями. Согласно положениям указанного Закона органы местного самоуправления наделены 34 областными государственными полномочиями.

Причем основу деятельности должно лечь страте гическое планирование, способствующее развитию территории. Еще один аспект, на котором я хочу остановиться, это участие органов местного самоуправления законодательном процессе субъектов Российской Федерации. В связи с последними изменениями, внесенными федеральное законодательство части реального участия населения законодательном процессе субъектов Российской Федерации, особое внимание нами уделяется праву законодательной инициативы органов местного самоуправления Тюменской областной Думе. В итоге через две недели лежания документов тебе звонят и говорят, что надо еще чтото донести. Информация результатах рассмотрения запроса будет направлена Вам дополнительно посредством электронной почты. В период ожидания оказания услуги мне не сообщили, что возникла необходимость донести документы. О принятых решениях по заявлениям государственной регистрации прав можно узнать по справочному телефону Управления 8 3452 396887, а также по единому справочному телефону Росреестра 8 800 1003434 звонок из регионов России бесплатный. Для оценки выполнения требований сценария используются два показателя Количество услуг, у которых сценарий выполняется и Качество выполнения сценария Показатель Количество услуг, у которых сценарий выполняется сценарий считается выполненным, если выполнены все ключевые индикаторы основополагающие требования нормативноправовых актов, регулирующих предоставление услуг электронной форме.

Качество выпонения сценария Для просмотра результатов мониторинга федеральных услуг перейдите раздел Рейтинги. Основная цель создания Центра обеспечение реализации мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий граждан с использованием бюджетных средств. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по городскому самоуправлению. Права, обязанности, ответственность и гарантии муниципального служащего. На муниципального служащего распространяются гарантии, предусмотренные Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации. Поощрения отношении муниципального служащего применяются по инициативе руководителя органа местного самоуправления, руководителя муниципального органа города Тюмени, руководителя отраслевого функционального, территориального органа администрации города Тюмени либо по представлению непосредственного руководителя муниципального служащего. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения Поступление на муниципальную службу, порядок ее прохождения и прекращения определяются законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, правилами внутреннего трудового распорядка органах местного самоуправления, муниципальном органе.

Государством недостаточно регулируется использование природных ресурсов, и хищническая их эксплуатация ведет к деградации ценных природных комплексов и территорий традиционного природопользования. Тюмени по Велижанскому тракту, имеют характерные признаки свалочного фильтрата. Изза несвоевременно предпринимаемых и постоянно сокращаемых объемах противопожарных мер, лесные пожары попрежнему остаются основным фактором, снижающим экологоресурсный потенциал лесов. Охраняемые природные территории структуре экологического каркаса от традиционного к оптимальному В современных условиях формирование экологического каркаса территории Тюменской области как наиболее эффективного инструмента управления природопользованием должно проводиться обязательно с учетом сложившейся сети особо охраняемых природных территорий, поскольку именно существующий природный каркас создает основу и предпосылки формирования каркаса экологического. Для создания экологического каркаса необходимо, с одной стороны, выделить и спроектировать систему его структур с режимом использования каждой территории. Сбалансированное выполнение этих задач и означает достижение главнейшей цели. Современная экологическая ситуация Тюменской области и задачи формирования экологического каркаса В ряде международных правовых документов отмечается, что природные ресурсы составляют национальное богатство народов, естественную основу устойчивого социальноэкономического развития и конечном счете определяют саму возможность существования человека.

Труд служащих может заключаться и подготовке, принятии, реализации и контроле за исполнением различных решений управленческого характера.

Проблемы муниципальной службы в тюменской области
Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
575
Просмотров: 7