Прохождение и прекращение муниципальной службы

На государственную службу по контракту вправе поступать граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и достигшие возраста, установленного федеральным законом о виде государственной службы для прохождения государственной службы данного вида. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя работодателю. В случае несогласия муниципального служащего с понижением должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя работодатель может срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его должности по результатам данной аттестации не допускается. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации судебном порядке. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя работодателя случае 1 достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы 2 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государстваучастника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе 3 несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации. Достоинства претендента оцениваются конкурсной комиссией на основании документов об образовании, предшествующей трудовой деятельности, рекомендаций с прежнего места работы и результатов тестирования. В некоторых случаях при нахождении на должности может назначаться испытание испытательный срок, который не может превышать трех, а отдельных случаях шести месяцев с момента назначения на должность. С целью решения вопроса о присвоении государственному служащему квалификационного разряда проводится аттестация.

Проведение аттестации осуществляется специально создаваемой аттестационной комиссией. Результаты аттестации могут использоваться при решении вопроса о перемещении по должности на вышестоящую должность продвижение по службе, на нижестоящую по состоянию здоровья, по личной просьбе, связи со служебным несоответствием, дисциплинарном порядке или связи со служебной необходимостью на равнозначную государственную должность целях наиболее эффективной деятельности. Многое оценивается субъективно для одних госаппарат раздут, для других слабый немало делается по знакомству, усмотрению, хотя мире давно имеются необходимые методологии и методики. Введение практику критериев социальной эффективности государственной службы какую пользу обществу приносят правовые акты и решения служащего. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска 5 замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора контракта. Законом не определяется статус лиц, замещающих муниципальные должности, но не являющихся муниципальными служащими, то есть депутатов, членов выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, а качестве представителя нанимателя может выступать глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное уполномоченное лицо.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы статья 13 Закона ранее предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы составлял 60. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора. Статьей 13 Закона вводится ряд ограничений, при наличии которых гражданин не может быть принят на муниципальную службу. Муниципальный служащий обязан поддерживать собственную квалификацию, представлять сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения и об обязательствах имущественного характера как и ранее, указанные сведения должны представляться ежегодно, только теперь установлено, что не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, статья 15 Закона, сообщать работодателю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать установленные запреты. Установлено, что период прохождения муниципальной службы служащие подлежат аттестации, которая должна проводиться один раз три года статья 18 Закона. По истечении указанного срока увольнение или понижение должности по результатам данной аттестации не допускается. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации судебном порядке. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта. Не могут быть избранными или назначенными на должность государственном органе и его аппарате лица, которые случае принятия на службу будут непосредственно подчинены или подчиненные лицам, которые являются их близкими родственниками или свойственниками Лицо, которое претендует на занятие должности государственного служащего третьей седьмой категорий, подает по месту будущей службы сведения о доходах и обязательствах финансового характера, том числе и за рубежом, относительно себя и членов своей семьи. С целью приобретения практического опыта, проверки профессионального уровня и деловых качеств лица, претендующего на должность государственного служащего, может проводиться стажировка соответствующем государственном органе сроком до двух месяцев с сохранением заработной платы по основному месту работы. По решению руководителя органа государственные служащие могут быть отозваны из ежегодного или дополнительного отпуска. Предельный возраст пребывания на государственной службе составляет 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин.

В исключительных случаях по истечении этого срока государственные служащие могут быть оставлены на государственной службе на должностях советников или консультантов по решению руководителя соответствующего государственного органа. Принятие на государственную службу, продвижение по ней служащих, стимулирования их труда, решение других вопросов, связанных со службой, проводится согласно категорий должностей служащих, а также соответствии с рангами, которые им присваиваются. Для присвоения очередного ранга пределах соответствующей категории должности государственный служащий должен успешно отработать на занимаемой должности два года. За выполнение особо ответственных заданий государственному служащему может быть присвоен очередной ранг досрочно пределах соответствующей категории должностей. Государственный служащий имеет право участвовать конкурсе на замещение вакантной должности. Лица, назначенные на должность на определенный срок, и беременные женщины могут проходить аттестацию по собственному желанию. Результаты аттестации принимаются во внимание кадровой службой соответствующего государственного органа во время проведения планомерной ротации кадров на отдельных должностях государственных служащих. Комиссия должна обеспечивать объективное рассмотрение и оценку деятельности государственного служащего, который аттестуется, частности по выполнению возложенных на него служебных обязанностей, знание и использование своей работе на государственном языке, а также принципиальный подход подготовке рекомендаций для дальнейшего использования его опыта и знаний работе государственного органа. Сроки и график проведения аттестации утверждаются приказом руководителя и доводятся до сведения государственных служащих, которые аттестуются, не позднее чем за месяц до проведения аттестации.

Государственный служащий знакомится со служебной характеристикой к аттестации во время собеседования с непосредственным руководителем. В случае несогласия со сведениями, изложенными служебной характеристике, государственный служащий может подать комиссию соответствующее заявление, обоснование, дополнительные сведения о своей служебной деятельности. Если государственный служащий не явился на заседание комиссии без уважительных причин комиссия имеет право провести аттестацию его отсутствие. Решение комиссии может быть обжаловано государственным служащим установленном порядке руководителю течение 10 дней со дня его принятия без учета срока временной нетрудоспособности. По поручению руководителя комиссия повторно проводит аттестацию, принимает решение и вносит руководителю для рассмотрения и принятия окончательного решения. Решение комиссии принимается отношении каждого государственного служащего, который аттестуется, простым большинством голосов членов комиссии. Время болезни государственного служащего, а также пребывания его отпуске до этого срока не включается. Помимо общих оснований, предусмотренных Кодексом законов о труде Украины, государственная служба прекращается случае 3 достижения государственным служащим предельного возраста прохождения государственной службы 4 отставки государственных служащих, занимающих должности первой или второй категории 5 выявление или возникновения обстоятельств, препятствующих пребыванию государственного служащего на государственной службе 7 непредставление или представление государственным служащим сведений относительно его доходов. Пути решения правовых и организационных проблем нормального ее функционирования. Порядок приема поступления на государственную службу, продвижение по службе, ее прекращение. Аттестация служащих и присвоение им квалификационных разрядов чинов, рангов, званий. Государственная служба как элемент организации и правовой институт государства, категории и группы должностей муниципальной службы. Поступление на службу и замещение вакансий, ответственность за проступки.

Органы местного самоуправления это самостоятельная часть профессионального публичновластного аппарата страны. Это накладывает свой отпечаток на характер деятельности людей, работающих них и реализующих их полномочия. Цель исследования изучить порядок поступления на муниципальную службу, её прохождение и прекращение. Вторая цель достигается путем установления следующих ограничений граждане не могут быть муниципальными служащими случае их признания недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим законную силу гражданин не может находиться на муниципальной службе случае его отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений. Также гражданин не может находиться на муниципальной службе при наличии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. По результатам испытания лицо может быть допущено к замещению муниципальной должности или зачислено резерв муниципальной службы. С гражданином заключается трудовой контракт, и он приступает к исполнению своих обязанностей по замещению муниципальной должности муниципальной службы. Для лиц, впервые принимаемых на муниципальную службу, том числе по конкурсу, а также для муниципального служащего при переводе на должность другой группы или иного профиля устанавливается испытание от трех до шести месяцев, а для младших служащих от одного до трех месяцев. При неудовлетворительном результате испытания муниципальный служащий может быть переведен с его согласия на прежнюю или другую должность, а при отказе от перевода уволен с муниципальной службы. Если срок испытания истек, а муниципальный служащий продолжает службу, он считается выдержавшим испытание. В тоже время нельзя формально, без учета конкретной ситуации рассматривать все случаи несоблюдения ограничений. Это касается случаев, когда деяние хотя и содержит состав служебного правонарушения, может быть оправдано малозначительностью, иными смягчающими обстоятельствами.

В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца порядке, определяемом. Классификация и особенности категории Прохождение муниципальной службы 2014 Прохождение муниципальной службы представляет собой процесс, состоящий из последовательно сменяющих друг друга стадий. Такая перестановка также может обуславливаться состоянием здоровья работника, его личной просьбой, а также служебным несоответствием или совершением дисциплинарного проступка. В настоящее время отмечается постоянная работа плане совершенствования системы. Это существенно сокращает время обработки обращений, принятия решений. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке установленном федеральными законами порядке. Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям муниципального служащего, устанавливаются для всех групп должностей муниципальной службы. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается 1 состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать управлении этой организацией а избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также случае назначения на должность государственной службы избрания на оплачиваемую выборную должность органе профессионального союза, том числе выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования 4 быть поверенным или представителем по делам третьих лиц органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами 5 получать связи с должностным положением или связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей. Общие аттестации проводятся через определенные промежутки времени как очередные мероприятия по работе с кадрами, но могут быть и внеочередными например связи с общим упорядочением заработной платы. Однократное продление срока нахождения на государственной службе государственного служащего допускается не более, чем на. Государственный служащий и муниципальный служащий рассматривались как равнозначные понятия.

Расходы, связанные с содержанием органов и должностных лиц местного самоуправления, осуществляются за счет местного бюджета. Муниципальный служащий не вправе 1 заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности 2 быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного представительного органа субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления 4 состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если порядке, установленном уставом муниципального образования соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать управлении этой организацией 5 быть поверенным или представителем по делам третьих лиц органе местного самоуправления, котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему 6 использовать неслужебных целях средства материально технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию 7 получать гонорары за публикации и выступления качестве муниципального служащего 8 получать от физических и юридических лиц вознаграждения подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения, связанные с исполнением им должностных обязанностей 9 выезжать командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями 11 использовать свое служебное положение интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений. В то же время каждый из этих способов имеет свои достоинства и недостатки. Статья 16 Закона О муниципальной службе Российской Федерации раскрывает и уточняет принцип равного доступа всех граждан к муниципальной службе. Запрещается требовать от гражданского служащего исполнения должностных обязанностей, не установленных служебным контрактом и должностным регламентом. При этом гражданскому служащему сохраняется денежное содержание на все время отстранения от замещаемой должности гражданской службы. В случае если заявление гражданского служащего о расторжении служебного контракта и об увольнении с гражданской службы по собственной инициативе обусловлено невозможностью продолжения им исполнения должностных обязанностей и прохождения гражданской службы зачислением образовательное учреждение профессионального образования, выходом на пенсию, переходом на замещение выборной должности и другими обстоятельствами, а также случае установленного нарушения представителем нанимателя законов, иных нормативных правовых актов и служебного контракта представитель нанимателя обязан расторгнуть служебный контракт срок, указанный заявлении гражданского служащего. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Деятельность лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, настоящим Федеральным законом не регулируется.

Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы 4 находящиеся отпуске по беременности и родам или отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех. По результатам аттестации представитель нанимателя работодатель принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи работе или срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего должности с его согласия. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя работодателя случае 1 достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы 2 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе Федеральным законом от 21 ноября. Квалификационные требования для замещения главных должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к профессиональному образованию высшее профессиональное или среднее профессиональное образование. Конспект лекций На Муниципальную Службу Вправе Поступать Граждане, Достигшие. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных статье 13 Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. Основаниями Расторжение трудового договора по соглашению сторон Согласно. На основании части 1 статьи 18 Федерального закона о муниципальной службе аттестация муниципального служащего проводится целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. В муниципальных образованиях, которым предоставляются дотации целях выравнивания бюджетной обеспеченности случаях и порядке, установленных федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законами субъекта Российской Федерации.

Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя работодателя может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. В системе социального управления местное самоуправление породило и соответствующий ей новый вид службы обществе. Этот вопрос носит отнюдь не теоретический, а вполне практический характер, так как неправильность выбора основания увольнения и записи трудовую книжку вполне может быть обжалована бывшим муниципальным служащим судебном порядке. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается 1 состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать управлении этой организацией а избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также случае назначения на должность государственной службы избрания на оплачиваемую выборную должность органе профессионального союза, том числе выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования 4 быть поверенным или представителем по делам третьих лиц органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами 5 получать связи с должностным положением или связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения. Само же прокурорское представление носит характер информации о выявленном нарушении закона, предполагая при этом лишь какиелибо конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона. Мы уже отмечали выше публичную направленность устанавливаемых законодательством о муниципальной службе дополнительных оснований расторжения трудового договора. Другие определяют службу как вид социальной деятельности, которая системе социальных отношений является необходимым условием нормальной жизнедеятельности общества. Законами субъекта Федерации устанавливается соотношение муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы Российской Федерации с учетом квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной и государственной службы. Классные чины, порядок их присвоения и сохранения при переводе или поступлении муниципальных служащих на иные муниципальные должности муниципальной службы либо государственные должности государственной службы субъектов Федерации, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливаются региональными законами соответствии с федеральными законами. Состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать управлении этой организацией.

Такой документ может являться своеобразной программой деятельности, внутренними правилами не противоречащими законодательству, но приобретающий статус официального для работников муниципального образования. За его совершение неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей представитель нанимателя работодатель имеет право применить такие дисциплинарные взыскания, как замечание, выговор или увольнение с муниципальной службы. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий. Данное преступление наказывается штрафом размере до двухсот тысяч рублей или размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух. Органы местного самоуправления составляют одну из основ демократического строя. О муниципальной службе Приморском крае Закон Приморского края. Реестр должностей муниципальной службы органах местного самоуправления города Владивостока, Владивостокской городской муниципальной избирательной комиссии Муниципальный правовой акт. Виды государственной службы государственная гражданская, военная, правоохранительная. В соответствии с принципом разделения властей существуют государственные служащие, замещающие должности органах государственной власти представительной, исполнительной, судебной, иных органах. По сроку действия служебный контракт может быть заключенным на неопределенный срок и срочным. При проведении аттестации непосредственный руководитель гражданского служащего представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским служащим своих должностных обязанностей за аттестационный период.

Некоторые категории государственных служащих обладают иммунитетом и не подлежат административной ответственности судьи, депутаты. Признание местного самоуправления качестве одной из основ конституционного строя предполагает установление децентрализованной системы управления, иных нежели условиях централизации и концентрации власти основ взаимоотношений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления. Конкурсиспытание проводится муниципальной конкурсной комиссией и включает прохождение испытания на соответствующей муниципальной должности муниципальной службы и завершается квалификационным экзаменом. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи работе, том числе о повышении их должности, а случае необходимости — рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Отметим, что муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации судебном порядке. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

Отметим, что допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Решение Пермской городской Думы от 92 Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы городе Перми Решение Пермской городской Думы от 92 Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы городе Перми 6 Статья. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя работодателя случае 1 достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы 2 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе 3 несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 Рабочее служебное время муниципальных служащих регулируется соответствии с трудовым законодательством. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местных бюджетов. Специальные вопросы прохождения муниципальной службы, обусловленные ее публичным характером Муниципальная служба обладает рядом особенностей по сравнению с иными видами профессиональной деятельности, которые, как мы уже говорили выше, обусловлены ее публичным характером. В некоторых регионах были приняты самостоятельные законодательные акты, устанавливающие квалификационные требования к замещению должностей муниципальной службы. Собственно и прежний Закон об основах муниципальной службы Российской Федерации устанавливал ограничения связи с прохождением муниципальной службы, однако их характер и предназначение были существенно иными. Так, гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на службе случае признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим законную силу. Как отмечают некоторые авторы, основным недостатком данной нормы является возможность ее широкой интерпретации закон не указывает какие именно заведомо ложные сведения имеются ввиду 179 В том случае, когда речь идет о сведениях, влияющих на назначение лица на соответствующую должность, данное ограничение будет, безусловно, оправданным. Между тем до принятия Закона о муниципальной службе такое ограничение отношении муниципальных служащих на федеральном уровне не устанавливалось.

Вряд ли целесообразно проведение конкурсного отбора отношении замещения всех должностей муниципальной службы и во всех случаях. Как нам представляется, правы те авторы, которые указывают, что подобном нормативном акте муниципального образования следует определить конкретное печатное издание, котором должна осуществляться такая публикация 187 Так, например, согласно Положению о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы. Однако представляется целесообразным указать данный перечень документов объявлении о проведении конкурса. Учитывая, что порядок и условия проведения конкурса устанавливаются актом представительного органа местного самоуправления, утверждение подобного рода методик проведения конкурса по всей видимости также должно осуществляться указанным органом. Например, требования к образованию выражаются исключительно оценке вида образовательного учреждения. Как нам представляется, следовало бы прямо предусмотреть какие решения представитель нанимателя обязан принять, а какие вправе принять по результатам аттестации. Если же муниципальный служащий по результатам аттестации соответствует замещаемой должности, то по смыслу части 4 статьи 18 Закона о муниципальной службе представитель нанимателя должен этом случае принять решение о его поощрении. По нашему мнению применительно к данному основанию увольнения установление подобного пресекательного срока неуместно. Ранее порядок формирования кадрового резерва и работы с ним иногда предусматривался законами субъектов Российской Федерации. Статьей 192 Трудового кодекса установлен исчерпывающий перечень дисциплинарных взысканий Как правило, муниципальные положения о кадровом резерве содержат и основания для исключения гражданина из резерва. Нормы трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе предусматривают возможность установления особенностей, связанных с регулированием труда муниципальных служащих, том числе это относится и к определению оснований и порядка расторжения трудового договора муниципальных служащих, прекращения муниципальной службы.

Осуждение муниципального служащего к наказанию, исключающему возможность замещения должности муниципальной службы, согласно. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки. Подарки, полученные муниципальным служащим связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Лица, виновные разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или использовании этих сведений целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность соответствии с законодательством Российской Федерации. В статью 15 внесены изменения соответствии с Федеральными законами Российской Федерации. По решению представителя нанимателя уполномоченные им муниципальные служащие осуществляют обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими информационнотелекоммуникационной сети Интернет, а также проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи. Заключение договора о целевом обучении осуществляется на конкурсной основе порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации. Срок обязательного прохождения муниципальной службы после окончания целевого обучения устанавливается договором о целевом обучении. Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются 1 назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности 3 подготовка кадров для муниципальной службы и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих 5 оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации 6 применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении. Она имеет первостепенное значение для лица, состоящего на государственной гражданской службе. Должности федеральной государственной гражданской службы учреждаются федеральным законом или указом Президента. Государственная служба прекращается при увольнении государственного служащего. До истечения срока предупреждения о расторжении служебного контракта и об увольнении с государственной гражданской службы государственный гражданский служащий имеет право любое время отозвать свое заявление.

По истечении срока предупреждения о расторжении служебного контракта и об увольнении с государственной гражданской службы государственный гражданский служащий имеет право прекратить исполнение должностных обязанностей. Основными принципами построения и функционирования системы государственной службы являются федерализм, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации далее государственные органы законность приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты равный доступ граждан к государственной службе единство правовых и организационных основ государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы взаимосвязь государственной службы и муниципальной службы открытость государственной службы и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества о деятельности государственных служащих профессионализм и компетентность государственных служащих защита государственных служащих от неправомерного вмешательства их профессиональную служебную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических. Военная служба вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских специальных формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Должности государственной службы распределяются по группам и или категориям соответствии с федеральными законами о видах государственной службы и законами субъектов Российской Федерации о государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации. В федеральном государственном органе и государственном органе субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями государственной службы. Реестр должностей федеральной государственной службы и реестры должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации составляют Сводный реестр должностей государственной службы Российской Федерации. Финансирование федеральной государственной службы и государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации осуществляется за счет средств соответственно федерального бюджета и бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Подача жалобы на постановление о наложении административного взыскания приостанавливает исполнение некоторых взысканий до ее рассмотрения. Аннулирование лицензии производится судом на основании заявления лицензирующего органа, если установленный срок лицензиат не устранил выявленные нарушения лицензионных требований и условий. Агрессией против Российской Федерации признается применение вооруженной силы иностранным государством группой государств против суверенитета, политической независимости и территориальной целостности Российской Федерации или какимлибо иным образом, несовместимым с Уставом. На территории, на которой введено военное положение, референдумы и выборы органы государственной власти и органы местного самоуправления не проводятся. Меры административного пресечения это вид мер административного принуждения, применяемых целях прекращения противоправного деяния и предотвращения наступления вредных последствий. Мерами административного пресечения выступают требование прекратить противоправное деяние принудительное лечение лиц, страдающих заболеваниями, опасными для окружающих временное отстранение от работы инфицированных больных запрещение эксплуатации неисправного транспорта приостановление действия лицензий и квот аннулирование лицензий разрешений закрытие предприятий и учреждений, их структурных подразделений случае нарушения правил пожарной безопасности запрещение транспортировки взрывоопасных, ядовитых веществ случае нарушения установленных правил применение физической силы применение специальных средств применение огнестрельного оружия другие меры. По характеру функций данные меры делятся на меры административнопроцессуального пресечения меры, направленные на получение доказательств меры, направленные на исполнение административных наказаний. Административное наказание может быть осуществлено виде предупреждения, административного штрафа, возмездного изъятия орудия совершения или предмета административного правонарушения, конфискации орудия совершения или предмета административного правонарушения, лишения специального права, предоставленного физическому лицу, административного ареста, административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, дисквалификации, административного приостановления деятельности. Объектом административного правонарушения являются общественные отношения сфере государственного управления, регулируемые нормами права и охраняемые мерами административной ответственности. Субъективная сторона административного правонарушения это психическая сфера деятельности лица, совершившего административное правонарушение связи с совершением им общественно опасного деяния. Деление вины на умышленную и неосторожную административном праве применяется только отношении юридических. В зависимости от характера деяния совершенные форме действия и совершенные форме бездействия.

Порядок исчисления срока давности привлечения к административной ответственности таков. По сфере регулирования существуют следующие виды административнопроцессуальных норм регламентирующие общественные отношения сфере экономики, регламентирующие общественные отношения административнополитической сфере, регламентирующие общественные отношения социальнокультурной сфере, регламентирующие общественные отношения сфере межотраслевого управления. По видам производств нормы, регулирующие производство административного правотворчества, регулирующие производство по делам о поощрениях, регулирующие лицензионноразрешительное производство, регулирующие производство по делам об административных правонарушениях, регулирующие другие виды административных производств. Административноправонаделительный процесс совокупность административнопроцессуальных норм и основанная на них деятельность органов исполнительной власти и их должностных лиц по разрешению позитивных управленческих. Понятие, задачи и стадии производства по делам об административных правонарушениях Производство по делам об административных правонарушениях совокупность административнопроцессуальных норм и основанная на них деятельность уполномоченных органов и должностных лиц по применению мер административного наказания. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. Исполнение постановления о лишении права на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств осуществляется путем изъятия специального разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств. До административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства по решению суда могут содержаться специальных помещениях. Судебные издержки возлагаются на государственный орган, орган местного самоуправления, учреждения, предприятия или объединения, общественное объединение, должностное лицо, государственного служащего случае признания судом их действия решения незаконным, а также если поданная гражданином жалоба вышестоящему органу, должностному лицу была оставлена без ответа либо ответ был дан с нарушением срока. О порядке поступления, прохождения и прекращения муниципальной службы муниципальном образовании Старицкий сельсовет. Для некоторых категорий государственных служащих предусмотрены дополнительные основания проведения внеочередной аттестации. В практике не исключаются случаи, когда имеют место два и более оснований для проведения очередной, исключительной и или внеочередной аттестации. В состав комиссии входят также 1 Собрание декретов, указов Президента и постановлений Правительства Республики Беларусь.

Но не меньшее значение для обеспечения качественного решения местных вопросов имеет правовой статус невыборных муниципальных должностей. Изучение института муниципальной службы помогает прежде всего подготовить лиц, желающих замещать невыборные муниципальные должности к добросовестному несению своих обязанностей, к работе на благо местного населения. Из данных определений можно сделать вывод о том, что муниципальная служба осуществляется с целью реализации функций местного самоуправления и его органов и что при поступлении на муниципальную службу не нужно заключать служебный контракт, как это требуется при поступлении на государственную гражданскую службу. В результате государственная и муниципальная служба приобретают определённые сходства. Сальниковой, Часто именно недостаточность профессионализма и компетентности является причиной многих необоснованных и незаконных решений, принимаемых государственными и муниципальными служащими. Эти принципы являются новшеством действующего федерального закона о муниципальной службе. В отличие от государственного служащего муниципальный служащий не находится на службе у государства. Этим же можно объяснить и наличие у муниципальных служащих права на рассмотрение индивидуальных трудовых споров соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе. Однако на муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, данное условие не распространяется том случае, если речь идёт о осуществлении преподавательской или иной творческой деятельности этим служащим.

Федеральный закон о муниципальной службе предусмотрел данную обязанность для того, чтобы граждане могли знать, кто призван содействовать им решении вопросов местного значения и должен соблюдать и защищать их права, свободы и законные интересы на местном уровне. Для муниципальных служащих федеральным законом статье 13 устанавливается широкий круг ограничений. Из положений федерального закона, предусматривающих ограничения, связанные с муниципальной службой, следует, что муниципальный служащий обязан быть полностью дееспособным лицом, являющимся либо гражданином Российской Федерации или гражданином иностранного государства, характеристика которого указана пунктах 6 и 7 части 1 статьи 13 федерального закона о муниципальной службе, не состоящим близком родстве или свойстве с главой муниципального образования случае непосредственной подчинённости ему или другим муниципальным служащим, представившим все необходимые сведения для выполнения своих должностных обязанностей, а также прошедшим военную службу по призыву и определённых случаях прошедшим процедуру допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну. Гражданин не может замещать должности муниципальной службы, а муниципальный служащий не может исполнять свои обязанности том случае, если он избран или назначен на государственную должность Российской Федерации или её субъекта, а также случае избрания на выборную оплачиваемую должность органе профессионального союза, том числе выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования. Исключения из этого правила возможны при условиях, названных пункте 1 части 1 статьи 14 федерального закона о муниципальной службе. Проведение данного конкурса, согласно смыслу федерального закона о муниципальной службе, носит факультативный характер.

К примеру, статья 9 закона Иркутской Области о муниципальной службе гласит, что муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, продолжительность которого исчисляется из расчета один календарный день за каждый полный год муниципальной службы, сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска. Специфическими же мерами ответственности для муниципальных служащих являются взыскания, установленные целях противодействия коррупции. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов является обязанностью как муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, так и его работодателя, который также является муниципальным служащим. Что же касается поощрения муниципальных служащих, то законом Иркутской Области о муниципальной службе установлен открытый перечень таких поощрений, среди которых 2 награждение почетной грамотой органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования области с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка 3 выплата единовременного поощрения связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть вторая от 26 января. Устав города Иркутска принят решением городской Думы города Иркутска. Общее число членов конкурсной комиссии муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации по контракту устанавливается представительным органом.

Контракт с главой администрации заключается на срок полномочий представительного органа, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации до дня начала работы представительного органа нового созыва, но не менее чем на два года. Условия контракта для главы администрации утверждаются представительным органом части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Присвоение классного чина муниципальному служащему, замещающему должность главы администрации по контракту, производится представительным органом. Правовой акт представителя нанимателя работодателя о присвоении муниципальному служащему классного чина может быть отменен соответствующим правовым актом представителя нанимателя работодателя случае представления муниципальным служащим подложных документов или заведомо ложных сведений, на основании которых был присвоен классный чин, или при нарушении установленного настоящим Законом порядка присвоения классного чина. Трудовой договор с муниципальным служащим расторгается случае несоблюдения им ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и предусмотренных Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации, настоящим Законом, а также порядке и по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством и иными федеральными законами. В должностной регламент включаются 1 квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, предъявляемые к гражданскому служащему, замещающему соответствующую должность гражданской службы, а также к образованию, стажу гражданской службы государственной службы иных видов или стажу опыту работы по специальности 2 должностные обязанности, права и ответственность гражданского служащего за неисполнение ненадлежащее исполнение должностных обязанностей соответствии с административным регламентом государственного органа, задачами и функциями структурного подразделения государственного органа и функциональными особенностями замещаемой нем должности гражданской службы 3 перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения 4 перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и или проектов управленческих и иных решений 5 сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений 6 порядок служебного взаимодействия гражданского служащего связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями 7 перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям соответствии с административным регламентом государственного органа 8 показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. Положения должностного регламента учитываются при проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, аттестации, квалификационного экзамена, планировании профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

Внеочередная аттестация проводится при сокращении должностей государственном органе и связи с изменением условий оплаты труда гражданских служащих. Аттестация осуществляется аттестационной комиссией, формируемой руководителем государственного органа. Гражданскому служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск связи с тяжелыми, вредными и или опасными условиями гражданской службы, том числе связи со службой местностях с особыми климатическими условиями, соответствии с законодательством. При этом днем освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы считается последний день отпуска. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам гражданскому служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. Авторская разработка на тему Порядок поступления, прохождения и прекращения государственной службы по предмету Государственное и муниципальное управление содержит 59 страниц, 7 рисунков, 10 таблиц и 36 источников. Предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных качестве задач данного исследования. Рассмотрены вопросы организации и эффективного функционирования маркетинга цели, принципы и функции современного маркетинга организация службы маркетинга управление маркетингом информационное обеспечение маркетинга на базе маркетинговых информационных ресурсов стратегия и тактика маркетинга, включая планирование товарного ассортимента, цен, каналов сбыта и средств продвижения продукции организация на предприятии маркетингового контроля планирование маркетинговой деятельности предприятия на внешних рынках. Представленная работа посвящена теме Порядок поступления, прохождения и прекращения государственной службы. При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных качестве задач данного исследования.

Постатейный комментарий к Федеральному закону Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики Российской Федерации. Органыкоординаторы этической инфраструктуре государственной службы. Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Раздел 1 Прохождение государственной службы политическими государственными служащими. Назначение на должности и освобождение от должностей работников государственного органа осуществляются лицом органом, имеющим такое право соответствии с должностными полномочиями, либо иным лицом органом, которому делегированы эти полномочия. Занятие административных государственных должностей корпуса Б депутатами Парламента, депутатами маслихатов, работающими на постоянной основе, политическими государственными служащими, судьями, прекратившими свои полномочия, за исключением прекративших их по отрицательным мотивам, выполнявшими свои полномочия не менее шести месяцев и соответствующими предъявляемым квалификационным требованиям, осуществляется вне конкурсного отбора течение одного года со дня прекращения ими своих полномочий. Трудовой договор с административными государственными служащими корпуса А, назначаемыми Президентом Республики Казахстан, заключается Руководителем Администрации Президента Республики Казахстан, если иное не установлено Президентом Республики Казахстан. Допускается занятие административными государственными служащими корпуса А административных государственных должностей корпуса Б порядке перевода внутри государственного органа и из других государственных органов.

Последующий перевод указанных лиц внутри государственного органа, его ведомства, включая их территориальные подразделения, не допускается. В случае направления государственным органом государственного служащего на обучение рамках государственного заказа по программам послевузовского образования ему предоставляется отпуск без сохранения заработной платы и за ним сохраняется место работы должность. Мониторинг за прохождением государственной службы лицами, завершившими обучение по государственным программам подготовки и переподготовки государственных служащих на основании государственного заказа, осуществляется уполномоченным органом по делам государственной службы. Подтверждение стажа государственной службы свидетельскими показаниями осуществляется порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. В этом случае административные государственные служащие продолжают работу на должностях по новому штатному расписанию, соответствующих полностью или значительной части условиям труда на ранее существовавшей должности. Уполномоченное лицо обязано соблюдать требования законодательства Республики Казахстан, изданных им актов, обеспечивать Работнику условия труда, а также соблюдать иные обязанности, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

Работник обязан соблюдать государственную и трудовую дисциплину, выполнять трудовые обязанности соответствии с законодательством Республики Казахстан и актами уполномоченного лица, а также соблюдать иные обязанности, предусмотренные законодательством Республики Казахстан. Изменение и прекращение трудового договора осуществляется порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством о государственной службе и трудовым законодательством Республики Казахстан. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета, а также республиканского бюджета случаях, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики. Лицо, замещавшее должность главы органа местного самоуправления, муниципальную должность, замещаемую на постоянной основе, сдавшее подарок, полученный им связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой и с другим официальным мероприятием, может его выкупить порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Кыргызской Республики 9 выезжать командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления с другими органами местного самоуправления, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и некоммерческими организациями 10 принимать участие забастовках, заниматься предвыборной агитацией период избирательных кампаний и референдумов, а также действиях, нарушающих функционирование деятельности органов государственной власти и местного самоуправления 11 создавать, участвовать или содействовать какойлибо форме деятельности политических партий, общественных объединений и религиозных организаций связи со своей служебной деятельностью и служебное время подчинение служебной деятельности партийным программам и решениям запрещается. Классные чины муниципальных служащих сохраняются при переводе или поступлении муниципальных служащих на иные муниципальные должности муниципальной службы, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы. В случае ликвидации органа местного самоуправления, сокращения штата работников данного органа муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные законодательством Кыргызской Республики о труде для работников случае их увольнения связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций, сокращения штата работников. Муниципальные служащие, занимающие главные и старшие муниципальные должности, уволенные с работы связи с дискредитацией звания муниципального служащего, не могут занимать муниципальную должность или быть повторно назначены или избраны на равноценную должность. Каждому участнику о результатах конкурса сообщается письменной форме течение месяца со дня его завершения.

По результатам аттестации муниципального служащего принимается следующее решение соответствует замещаемой должности муниципальной службы, рекомендуется присвоить очередной классный чин соответствует замещаемой должности муниципальной службы, не рекомендуется присваивать очередной классный чин Результаты аттестации заносятся аттестационный лист муниципального служащего. Иные условия и порядок зачисления резерв кадров и исключение из него, права лиц, находящихся резерве, определяются уполномоченным государственным органом по делам местного самоуправления. Правительству Кыргызской Республики, органам местного самоуправления областей, районов, городов, аилов, поселков, местным государственным администрациям Правительству Кыргызской Республики трехмесячный срок установленном порядке внести предложения по приведению законодательных актов соответствие с настоящим Законом. Должности категории специалисты подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы. Реестр должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации составляется с учетом принципов построения Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и утверждается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Гражданским служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы старшей группы, присваивается классный чин гражданской службы референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3го класса. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации младшей группы, присваивается классный чин гражданской службы секретарь государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации 1, 2 или 3го класса. Классный чин гражданской службы действительный государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3го класса присваивается Президентом Российской Федерации. О порядке присвоения и сохранения классных чинов юстиции лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы Порядок присвоения и сохранения классных чинов федеральной гражданской службы, соотношение классных чинов федеральной гражданской службы и воинских и специальных званий, классных чинов правоохранительной службы определяются указом Президента Российской Федерации. Ответственность за несоблюдение ограничений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливается настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории руководители, обязан не допускать случаи принуждения гражданских служащих к участию деятельности политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. Под личной заинтересованностью гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов неосновательного обогащения денежной либо натуральной форме, доходов виде материальной выгоды непосредственно для гражданского служащего, членов его семьи или лиц, указанных пункте 5 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также для граждан или организаций, с которыми гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

Комиссия по урегулированию конфликтов интересов образуется правовым актом государственного органа порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Представитель нанимателя обязуется предоставить гражданину, поступающему на гражданскую службу, возможность прохождения гражданской службы, а также предоставить указанному гражданину или гражданскому служащему возможность замещения определенной должности гражданской службы, обеспечить им прохождение гражданской службы и замещение должности гражданской службы соответствии с настоящим Федеральным законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами о гражданской службе, своевременно и полном объеме выплачивать гражданскому служащему денежное содержание и предоставить ему государственные социальные гарантии. В случае письменного отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы связи с изменением существенных условий служебного контракта служебный контракт прекращается соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона. Расторжение служебного контракта по инициативе гражданского служащего. В случае, если заявление гражданского служащего о расторжении служебного контракта и об увольнении с гражданской службы по собственной инициативе обусловлено невозможностью продолжения им исполнения должностных обязанностей и прохождения гражданской службы зачислением организацию, осуществляющую образовательную деятельность, выходом на пенсию, переходом на замещение выборной должности и другими обстоятельствами, а также случае установленного нарушения представителем нанимателя законов, иных нормативных правовых актов и служебного контракта представитель нанимателя обязан расторгнуть служебный контракт срок, указанный заявлении гражданского служащего. По соглашению между гражданским служащим и представителем нанимателя гражданский служащий может быть освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы ранее срока, указанного настоящей статье. Гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы по решению представителя нанимателя со дня приобретения гражданства другого государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. Нормальная продолжительность служебного времени для гражданского служащего не может превышать 40 часов неделю.

Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской службы, не может превышать 45 календарных дней, для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы иных групп, 40 календарных дней. Дополнительные отпуска за ненормированный рабочий день, а также связи с тяжелыми, вредными и или опасными условиями гражданской службы предоставляются сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, предусмотренного настоящей частью. При предоставлении гражданскому служащему субъекта Российской Федерации ежегодного оплачиваемого отпуска один раз год производится единовременная выплата соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации. Ранее срока, указанного части 4 настоящей статьи, внеочередная аттестация гражданского служащего может проводиться после принятия установленном порядке решения. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя и или уполномоченные им гражданские служащие том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического правового подразделения и подразделения, котором гражданский служащий, подлежащий аттестации, замещает должность гражданской службы, представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя качестве независимых экспертов специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения. Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы далее должностной оклад и месячного оклада гражданского служащего соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы далее оклад за классный чин, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего далее оклад денежного содержания, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат далее дополнительные выплаты. Размеры окладов денежного содержания по должностям гражданской службы субъекта Российской Федерации ежегодно увеличиваются индексируются соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий год с учетом уровня инфляции потребительских. В случае, если гражданский служащий является нанимателем жилого помещения по договору социального найма по прежнему месту прохождения гражданской службы, договор социального найма жилого помещения с гражданским служащим не может быть расторгнут по требованию наймодателя течение срока действия срочного служебного контракта о замещении должности гражданской службы порядке ротации. За безупречную и эффективную гражданскую службу применяются следующие виды поощрения и награждения 2 награждение почетной грамотой государственного органа с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка 4 выплата единовременного поощрения связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет. Решение о поощрении или награждении гражданского служащего соответствии с пунктами 1 4 части 1 настоящей статьи принимается представителем нанимателя, а решение о поощрении или награждении гражданского служащего соответствии с пунктами 5 9 части 1 настоящей статьи принимается по представлению представителя нанимателя порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Выплата гражданскому служащему единовременного поощрения, предусмотренного пунктами 1 3 части 1 настоящей статьи, производится порядке и размерах, утверждаемых представителем нанимателя пределах установленного фонда оплаты труда гражданских служащих.

Представитель нанимателя соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами о гражданской службе, нормативными актами государственного органа и со служебным контрактом обязан создавать условия, необходимые для соблюдения гражданскими служащими служебной дисциплины. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению связи с утратой доверия также случае непринятия представителем нанимателя мер по предотвращению и или урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненный ему гражданский служащий. Ротация федерального гражданского служащего, замещающего должность федеральной гражданской службы федеральном органе исполнительной власти или его территориальном органе либо другом федеральном государственном органе, иной федеральный орган исполнительной власти или его территориальный орган либо другой федеральный государственный орган проводится по согласованию между руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти и или других федеральных государственных органов, наделенными полномочиями назначать на должность федеральной гражданской службы, по которой проводится ротация, и освобождать от такой должности. В случае отказа от предложенной для замещения должности гражданской службы порядке ротации по причинам, указанным части 8 настоящей статьи, гражданскому служащему не позднее чем за 30 дней до истечения срока действия срочного служебного контракта письменной форме должна быть предложена иная вакантная должность гражданской службы том же или другом государственном органе с учетом уровня квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы службы по специальности, направлению подготовки гражданского служащего. Государственный заказ на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих на очередной год включает себя 1 государственный заказ на профессиональную переподготовку гражданских служащих. Индивидуальный служебный спор неурегулированные между представителем нанимателя и гражданским служащим либо гражданином, поступающим на гражданскую службу или ранее состоявшим на гражданской службе, разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено орган по рассмотрению индивидуальных служебных споров. Представители выборного профсоюзного органа данного государственного органа избираются комиссию по служебным спорам на конференции гражданских служащих государственного органа. Служебный спор рассматривается комиссией по служебным спорам случае, если гражданский служащий самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя. Пенсионное обеспечение федеральных государственных служащих за выслугу лет сохраняется до вступления силу федерального закона о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей. Муниципальный служащий имеет право на расторжение договора и увольнение с замещаемой должности муниципальной службы по собственной инициативе, предупредив об этом руководство органа местного самоуправления письменной форме за две недели.

Муниципальный служащий может быть уволен с замещаемой должности муниципальной службы случаях 1 несоответствия муниципального служащего замещаемой должности вследствие состояния здоровья соответствии с медицинским заключением, недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации 2 неоднократного неисполнения муниципальным служащим без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание 3 однократного грубого нарушения муниципальным служащим должностных обязанностей а прогула отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд течение служебного дня появления на службе состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения разглашения охраняемой федеральным законом тайны государственной, служебной или иной, ставшей известной муниципальному служащему связи с исполнением им должностных обязанностей совершения по месту службы хищения том числе мелкого чужого имущества, растраты, умышленного его уничтожения или повреждения, установленных вступившим законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного на применение административных взысканий нарушения требований по охране профессиональной служебной деятельности охраны труда, если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия несчастный случай на службе, авария, катастрофа либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий 4 совершения виновных действий муниципальным служащим, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основания для утраты доверия к нему со стороны органа местного самоуправления или должностного лица 5 совершения муниципальным служащим грубого нарушения требований служебного поведения 6 принятия необоснованного решения муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы категории руководители Конкретный перечень оснований увольнения устанавливается законодательством.

Прохождение и прекращение муниципальной службы
Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
5165
Просмотров: 16