Специальные административно правовые режимы это

Специальные административно правовые режимы являются одной из разновидностей особых правовых режимов, действую щих сфере публичного права, и несут связи с этим соответст вующую функциональноцелевую нагрузку. Это достигается с помощью таких средств, как дополнительные запреты и обязывания, причем режим не просто ограничивает какоелибо поведение, а предусматривает превентивный контроль за исполнением этого требования специальные административные меры, направленные на установление и поддержание режимных правил — государственная экспертиза, государственный мониторинг, государственная регистрация, лицензирование разрешительный способ и тип реализации прав и свобод, выполнения хозяйственной деятельности, предполагающий предварительное обращение с просьбой предоставить возможность осуществить те или иные права. Возбуждение дела Принятие и исполнение решения Надзор за соблюдением правил и условий разрешительной деятельности Приостановление, отзыв и аннулирование лицензии Административный надзор Понятие и субъекты административного надзора Содержание административного надзора Правовые основы надзорного производства Государственный санитарноэпидемиологический надзор Государственный надзор за безопасностью дорожного движения Государственный пожарный надзор Административноправовые режимы Основные начала теории правовых режимов Понятие и признаки специальных административноправовых режимов Виды специальных административноправовых режимов Режим чрезвычайного положения Режим особого положения Режим военного положения Режим закрытого административнотерриториального образования Режим охраны Государственной границы Российской Федерации Административноправовое принуждение Правовое принуждение Понятие и особенности административноправового принуждения Виды мер административноправового принуждения Административнопредупредительные меры Меры административного пресечения Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы Принудительное лечение лиц, страдающих психическими заболеваниями Применение и использование огнестрельного оружия Административновосстановительные меры Административная ответственность Понятие административной ответственности Нормативное основание административной ответственности Административное правонарушение как основание административной ответственности Отличие административного правонарушения от дисциплинарного проступка и от преступления Состав административного правонарушения Административное наказание Цели административного наказания Виды административных наказаний Назначение административного наказания Дисциплинарноправовое принуждение и материальная ответственность по административному праву Понятие и признаки дисциплинарноправового принуждения Дисциплинарная ответственность по административному праву Дисциплинарное производство по административному праву Материальная ответственность по административному праву Административный процесс и административнопроцессуальное право Понятие и виды юридического процесса Административные процессы Административнопроцессуальное право и административнопроцессуальные нормы Общие стадии административных процессов Общие положения производства по делам об административных правонарушениях. Субъекты административной юрисдикции Задачи, принципы и общие положения производства по делам об административных правонарушениях Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях Участники производства по делам об административных правонарушениях Лицо, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Потерпевший Законные представители Защитник и представитель Свидетель. Арест товаров, транспортных средств и иных вещей Отстранение от управления транспортным средством. Временный запрет деятельности Стадии производства по делам об административных правонарушениях Возбуждение дела об административном правонарушении Рассмотрение дела об административном правонарушении Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях Вступление законную силу постановлений о назначении административных наказаний Приведение постановлений о назначении административных наказаний исполнение Срок давности исполнения постановлений о назначении административных наказаний Окончание исполнения постановлений о назначении административных наказаний Исполнение постановлений о назначении административного штрафа Исполнение постановлений о лишении специального права Исполнение постановлений об административном аресте Обеспечение режима законности государственном управлении сфере публичного управления Содержание и значение законности Особенности и способы обеспечения режима законности Понятие, содержание и виды контроля Президентский контроль Парламентский контроль Деятельность Уполномоченного по правам человека Российской Федерации Контроль органов исполнительной власти Судебный контроль Понятие, цели, задачи и предмет прокурорского надзора Административная юстиция как способ обеспечения законности сфере публичного управления Юридическая характеристика административной юстиции Административное судопроизводство системе судебной деятельности Административные суды России результаты и проблемы законопроектной деятельности Кодекс административного судопроизводства — процессуальная основа деятельности административных судов Административноправовые режимы широко распространены сфере публичного управления и отражают многообразие выполняемых органами исполнительной власти задач и функций. Некоторые виды могут находиться во всех трех группах режим чрезвычайной ситуации природнотехногенного характера, режимы особо охраняемых природных территорий.

#img_set

Специальное правовое регулирование связано с объектами деятельности режим наркотических, автотранспортных средств, культурных ценностей и др временем и местом ее осуществления, спецификой самих действий, а чаще всего — сочетанием этих факторов. Последнее означает права и обязанности субъекта, связывает их с какимито лицами, а правовой режим характеризует деятельность и с нею связывает права и обязанности ее участников. Правовой режим — это комплекс общественных отношений определенного вида деятельности, закрепленный юридическими нормами и обеспеченный совокупностью юридикоорганизационных средств. К первым, лежащим самой основе правовой действительности, глубине правовой материи относятся режимы отраслей права. М, 1989 С 186 Правовой режим отрасли права представляет собой совокупность юридических средств регулирования — отраслевой юридический инструментарий. Что касается конкретных параметров специальных административноправовых режимов, то они могут существенно различаться. В ряде случаев полезно различать режимы по объектам, средствам деятельности заповедников, ядов, валюты. Под нормативноправоприменительными понимаются такие содержащие нормы права решения, которые исполнительные органы при нимают, опираясь на нормы более высокой юридической силы. А юридическая сторона — кто, на какой срок, на какой территории устанавливает режим, процедура его введения, отмены, изменения, система режимных обязанностей и прав. Некоторые виды могут находить ся во всех трех группах режим чрезвычайной ситуации природ нотехногенного характера, режимы особо охраняемых природ ных территорий. Экстраординарные режимы — это особые правовые режимы жизнедеятельности населения, осуществления хозяйственной и иной деятельности организациями, а также функционирования органов государственной власти и органов местного самоуправ ления на территории, где возникла угроза безопасности и кото рая признана зоной чрезвычайной ситуации, зоной вооружен ного конфликта, зоной военных действий.

Развитие человеческого общества представляет собой, как известно, очень сложный и противоречивый процесс. Это влечет за собой возникновение этнических и социальных, политических и военных конфликтов, экономических катастроф, крупномасштабных промышленных аварий. Чрезвычайный режим это специальный правовой режим жизнедеятельности населения, осуществления хозяйственной деятельности и функционирования органов власти на территории, где возникла чрезвычайная ситуация. Непосредственное государственное управление области защиты населения. Юридическая сторона кто, на какой срок, на какой территории устанавливает режим, процедура его введения, отмены, изменения, система режимных обязанностей и прав. Особенности управления чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера предусмотрены федеральным законом от 21 декабря 1994 года О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. По отношению к подведомственным организациям они разрабатывают и осуществляют организационные и инженернотехнические мероприятия по повышению устойчивости функционирования отрасли чрезвычайных ситуациях утверждают отраслевые нормы и правила безопасности производства, технологических процессов, продукции, а также правила защиты работников организаций от чрезвычайных ситуаций.

По сути, совокупность, система норм права, которая регулирует отношения у людьми по поводу определенных объектов. Правовой режим система норм, регулирующая определенную деятельность разных субъектов по поводу того или иного объекта. Отраслевые правовые режимы устанавливаются под воздействием отраслевого правового регулирования. Можно наблюдать, как современных государствах наряду с визовым режимом пересечения границ используется безвизовый. Его квинтэссенцией, ядром является метол административноправового регулирования. Естественно, положительные для общества изменения государство должно поддерживать и развивать с помощью мер правового характера, а отрицательные посредством тех же мер сдерживать, предупреждать и пресекать.

Например, столь необходимый для России всплеск деловой, инвестиционной и инновационной активности сам собой не придет, если государство не будет стимулировать, поддерживать его развитие. Специальные административноправовые режимы сопровождаются установлением ограничений и мер административного принуждения. Она устанавливает очень узкий круг оснований ограничения прав и свобод человека и гражданина. Специальные административноправовые режимы, порядок их осуществления устанавливаются федеральными конституционными законами и федеральными законами. Первые устанавливаются при обычных условиях, но отношении объектов, требующих особой защиты и охраны например, заповедников или иных особо охраняемых территорий. Данные виды административноправовых режимов предполагают некоторые ограничения прав и свобод человека и гражданина, том числе конституционных. Уже давно научные исследования, преследовавшие цель выяснить специфику юридического регулирования определенного участка деятельности, особенности когда эта деятельность имеет строго определенный объект, проводились под углом зрения правового режима данного объекта, вида деятельности.

Трактовку правовых режимов так же можно рассмотреть со специальноюридической стороны. Правовой режим глубокое, содержательное правовое явление, связывающее воедино целостный комплекс правовых средств соответствии со способами правового регулирования, его типами. Именно он обеспечивает высокий уровень нормативности и вместе с тем возможность учета своеобразных жизненных ситуаций. В ряде случаев законодатель, включив нормативный акт широкое нормативное обобщение, затем делает из него изъятия. Режимы, предусматривающие ограничения правосубъектности граждан и организаций, могут устанавливаться только федеральными законами. Структура правового режима включает такие элементы, как носитель режима, режимные правовые средства, режимные правила, правовые статусы субъектов режимного регулирования, система организационноюридических гарантий. Режимные правила представляют собой особое сочетание правовых средств, создающих нормативную модель поведения и регламентирующих порядок пользования субъективными правами, полномочиями, обязанностями, ограничениями. Без их фактической реализации, ежедневной правоисполнительной деятельности, направленной на обеспечение их выполнения, вряд ли можно говорить о действии правового режима. Если правовой режим обеспечивает безопасность, охрану, предотвращение противоправных действий, то основе его юридического инструментария будут лежать правовые ограничения, запреты, меры пресечения, санкции. Правовой статус субъектов, участвующих выполнении режимных требований, важнейший элемент режима. Как видно, подобная характеристика вполне применима к любому, а не только отраслевому правовому режиму. Административноправовой режим сопровождает деятельность органов и должностных лиц исполнительной власти при их взаимодействии с гражданами и организациями, а также между собой при реализации ими своих должностных обязанностей, регулировании различных социальных объектов и процессов. В общественной жизни государства всегда возникают нетрадиционные или неординарные ситуации, когда административноправовые нормы не могут обеспечить устойчивость и динамичность развития управленческих отношений различных сферах и областях государственной и общественной жизни.

Особо это касается развития негативных явлений, например, обострения межнациональных вооруженных конфликтов, стихийных бедствий, массовых заболеваний населения или животных, когда действующим административным законодательством эти общественные отношение не могут быть урегулированы и стабилизированы. К ним относятся сплошная и выборочная проверка соблюдения правил, оперативнорозыскные мероприятия, пресекательные меры и меры ответственности 5 организационнотехническое обеспечение установленных режимных правил, позволяющее эффективно предупреждать, выявлять и пресекать их нарушения. Общая черта административноправовых режимов том, что они нарушают баланс правового положения субъектов административного права сторону увеличения объема обязанностей и ограничений, обеспеченных основном мерами административного принуждения. При осуществлении мер обеспечения различных административноправовых режимов особое значение имеют федеральные законы, касающиеся соблюдения прав и свобод человека и гражданина участвующими органами исполнительной власти, государственного управления, их уполномоченными должностными лицами, а также непосредственными исполнителями обеспечивающими действие этого правового режима. В федеральных законах регламентированы общие и особые права и обязанности субъектов управленческих отношений сфере осуществления задач и функций административноправового режима, которые свою очередь могут быть изменены подзаконными актами, что требует установления особых режимов административнопредупредительного характера. С одной стороны, законодательстве установлены конкретные сроки, на которые могут вводиться эти режимы, а с другой уполномоченные органы обязаны отменить действие режимов, если отпали обстоятельства, послужившие основанием для их установления. Чрезвычайность ситуации независимо от ее основы предполагает и чрезвычайность мер, направленных на ее скорейшее разрешение. Они могут быть обусловлены разными причинами необходимость рационального использования ограниченных ресурсов, сохранение уникальных объектов, недопустимость причинения вреда интересам общества и государства, обеспечение безопасности определенных объектов. Таким инструментом являются административноправовые режимы, которые призваны решить две задачи 1 недопущение негативных для общества и государства последствий, обусловленных чрезвычайными ситуациями природного, социального и техногенного характера 2 случае возникновения негативных для общества и государства последствий чрезвычайных ситуаций природного, социального и техногенного характера обеспечить преодоление последствий указанных чрезвычайных ситуаций, минимизацию ущерба, помощь пострадавшим. Особенности управления вызываются именно чрезвычайными ситуациями и необходимостью их ликвидации.

Взятые своем комплексе, они ориентированы на выполнение важнейшей государственной задачи по защите интересов граждан и общества. Режим чрезвычайного положения при наличии чрезвычайной ситуации вводится установленном законом порядке компетентными государственными органами. Однако иногда возникают обстоятельства, требующие, чтобы отношения между публичной администрацией и невластными субъектами были урегулированы специальными нормами. Его отличительной особенностью являются образование чрезвычайных государственных органов, правовые акты которых том числе по вопросам охраны общественного порядка и безопасности обязательны для всех государственных органов, должностных лиц и граждан, находящихся на территории их действия вступление силу специальных нормативных актов и специальных правовых норм, содержащихся действующем законодательстве применение чрезвычайных мер целях обеспечения должного общественного порядка и безопасности. Обеспечение правопорядка условиях специального правового режима противоречиво по своей природе, поскольку направлено на достижение или восстановление нормальных, обычных условий жизнедеятельности определенных границах и одновременно связано с принятием экстраординарных мер, ограничивающих суверенитет личности и меняющих содержание социального управления связи с этим правовое регулирование чрезвычайного положения охватывает сложный комплекс регулирующих и охранительных мер, требует высоких затрат собственно ресурсном и социальнопсихологическом планах. При этом специфика правового аспекта заключается а установлении специального правового режима для граждан и должностных лиц изменении приоритетов целей правоприменения структурных изменениях самой правоприменительной практики появлении новых видов правонарушений и усиленных санкций. На территории, где введены дополнительные меры, также может быть установлен контроль за наличием и ассортиментом продовольствия, товаров первой необходимости, включая их нормированное распределение населению, лекарственных препаратов на объектах торговли, а также контроль за поддержанием социально приемлемых цен на продовольствие и медикаменты, который распространяется на предприятия оптовой и розничной сети независимо от форм собственности. Рассматриваемая мера административного пресечения может быть применена к имуществу добросовестного лица превентивных правоохранительных целях, например при проведении сотрудниками Роспотребнадзора ветеринарносанитарного контроля. Реквизированные транспортные средства возвращаются их собственнику владельцу после прекращения действия обстоятельств, связи с которыми была применена реквизиция, например после проведения приграничной территории оперативнорозыскных мероприятий. Сопровождение транспортных средств, грузов и товаров осуществляется сотрудником контрольного органа от Государственной границы до пункта пропуска через нее целях исключения несанкционированной посадки или высадки лиц и погрузки выгрузки грузов, товаров.

В данном случае осмотр осуществляется отношении недвижимости, используемой исключительно публичных целях и находящейся федеральной собственности или собственности субъектов Федерации. Ограничение прав и свобод, обусловленное рассматриваемым особым правовым режимом, может быть установлено только федеральным законом. Сжатые рамки статьи позволили рассмотреть лишь часть административноправовых режимов, объединенных территориальными критериями. Он направлен прежде всего на защиту гражданских, экономических и социальных прав граждан и юридических. Втретьих, условиях чрезвычайного положения ограничивается реализация некоторых конституционных прав и свобод. Данный режим не предусматривает специального порядка допуска к таким сведениям. Защита Государственной границы обеспечивается установлением специальных административноправовых режимов.

Миграционный контроль осуществляется с целью контроля за перемещением через границу по разным причинам людей для постоянного или временного изменения места жительства. Система организационноюридических гарантий — составная часть правового режима. При этом административноправовые режимы становятся необходимым элементом государственноуправленческой организации и эффективным инструментом государственного управления. Административноправовые режимы это специальный комплекс оперативных государственных управленческих решений и административноправовых мер убеждения и принуждения, способных обеспечить достаточно оперативно стабилизацию общественных отношений регионе или государстве целом, и последующее упорядочивание общественных отношений, вышедших за пределы влияния обычных административноправовых мер воздействия. Рушайло Правовой режим — это закрепленные законодательстве права, обязанности и ответственность, система мер, используемых для достижения поставленной цели и система правового влияния, которая заключается специфике приемов регулирования и его механизме. Для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций сформирована единая государственная система, объединяющая органы исполнительной власти и местного самоуправления, а также организации, полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Особенности управления вызываются именно чрезвычайными ситуациями и необходимостью их ликвидации. Всякое ограничение граждан их правах и свободах допустимо только на основании и порядке, предусмотренных законом. В пограничную зону включаются зона местности шириной до 5 километров вдоль Государственной границы на суше, морского побережья Российской Федерации, российских берегов пограничных рек, озер и иных водоемов и острова на указанных водоемах. В пограничную зону могут не включаться территории населенных пунктов, санаториев, домов отдыха, других оздоровительных учреждений, учреждений объектов культуры, а также места массового отдыха, активного водопользования, отправления религиозных обрядов и иные места традиционного массового пребывания граждан. Нет, пожалуй, ни одного даже локального проявления государственного управления, котором не просматривалось бы действие административноправовых режимов. Достаточно проанализировать этой связи публикации научнометодического характера, чтобы убедиться том, что административноправовым режимам придается весьма малое значение, да и перечень рассматриваемых соответствующих источниках административноправовых режимов крайне скуден. Тем не менее многочисленные проекты нового закона и законодательные инициативы по более или менее радикальному изменению действующего так и остались пока на уровне благих пожеланий.

Кроме того, это позволяет судить о многомерности, многогранности и объемности права как институционного образования, а также рассматривать его динамике, функционировании. Таким образом, первое, что следует констатировать, так это факт, что установление порядка режима лежит сути самого управления. Помимо этого, требуется еще как минимум два условия 1 обеспечение особого режима взаимодействия субъекта и объекта управления, при котором первый реально способен управлять вторым 2 наличие особого и вновь достаточно жесткого режимного упорядочения информационного обмена между обладающими известной автономией, а порой и пространственновременной разделенностью субъектом и объектом управления. Здесь следовало бы обратить внимание на триаду порядокорганизациярежим. Не вдаваясь довольно сложную и весьма дискуссионную проблематику функциональной структуры социального управления это тема особого исследования, отметим лишь, что развитой и достаточно широкомасштабной управленческой системе каждая из функций может получать собственное воплощение во внутренней для исходной системы собственной системе управления, для которой изначально справедливо все то, что говорилось выше. Однако здесь могут иметь место и иные режимы, опосредующие, например, взаимодействие находящихся горизонтальных отношениях и функционально смысле функций управления не связанных между собой систем управления. В этой связи необходимо выделять комплексные административноправовые режимы, имеющие место сфере антимонопольной деятельности, области управления экономикой, социальнокультурной и административнополитической сферах. Правовые режимы классифицируют по масштабу свободы граждан и организаций использовании своих возможностей для реализации субъективных прав по глубине изменений конституционном статусе граждан и организаций по времени и территории их действия по отдельным объектам по видами деятельности. По масштабу свободы граждан и организаций использовании своих возможностей для реализации субъективных прав выделяют льготные и ограничивающие режимы. Тем не менее такие ограничения должны быть не чрезмерными и устанавливаться только законами. Комитет по обороне подготовил к рассмотрению первом чтении законопроект О военном положении, но он еще не принят.

Пограничный режим служит исключительно интересам создания необходимых условий охраны Государственной границы и включает правила 1 пограничной зоне въезда прохода, временного пребывания, передвижения лиц и транспортных средств хозяйственной, промысловой и иной деятельности, проведения массовых общественно политических, культурных и других мероприятий 2 российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов, во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации учета и содержания российских маломерных самоходных и несамоходных надводных и подводных судов средств и средств передвижения по льду, их плавания и передвижения по льду промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности. Особыми условиями, влекущими корректировку организации уп равления, являются Особенности управления чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера предусмотрены федеральным законом от 21 декабря 1994 года О защите населения и территорий от чрезвы чайных ситуаций природного и техногенного характера. Обеспечение и регулирование административно правовых режимов проживания и передвижения иностранных граждан и. Административно правовые аспекты деятельности исполнительной власти и органов местного самоуправления с уставом субъекта а центральных органов общей и специальной компетенции территориальных органов местных органов. Правовая основа и современное состояние теоретических воззрений на административноправовые режимы. Визовый режим пересечения границы России и других государств может быть заменен безвизовым и наоборот. Итак, я рассмотрел условия, и порядок введения и прекращения действия чрезвычайного положения. Данные меры и временные ограничения, применяемые условиях чрезвычайного положения, зависят, прежде всего, от характера обстоятельств, послуживших причиной его введения. Нарушение режима чрезвычайного положения, естественно, влечет за собой ответственность, которая устанавливается Законом О чрезвычайном положении и иными законодательными актами Российской федерации. Злостное или неоднократное нарушение установленных требований режима, совершение действий, которые разжигают национальную вражду, активное препятствование осуществлению гражданами и служебными лицами их законных прав и обязанностей, неповиновение законному распоряжению или требованию лица, которое выполняет обязанности по охране общественного порядка, совершенное местности, где введено чрезвычайное положение, влекут за собой наложение штрафа или административный арест, если эти нарушения не влекут за собой уголовной ответственности. Так же как и режим чрезвычайного положения, режим военного положения определяется особым федеральным конституционным законом настоящее время это Федеральный Конституционный Закон от 30 января. Режим военного положения должен гарантировать сохранение общественного порядка, защиту основных прав личности, не подлежащих ограничению даже военное время, и мобилизовать силы и средства государственных и негосударственных организаций, а также граждан для отражения агрессии, реорганизовать систему государственной и муниципальной власти, переведя ее работу на принципы строгой централизации с непосредственным подчинением нижестоящих органов вышестоящим, реализации основных жизнеобеспечивающих функций, военной дисциплины, а также установить более высокий уровень защиты государственной и военной тайны.

В случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, у граждан производится изъятие оружия, боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ, а у организаций изъятие наряду с оружием, боеприпасами, взрывчатыми и ядовитыми веществами боевой и учебной военной техники и радиоактивных веществ. Не секрет, что чрезвычайные ситуации наряду с проявлениями мужества, самопожертвования, стойкости приносят и всплеск самых темных человеческих инстинктов, среди которых паника и мародерство, возможно, далеко не самые страшные. Повторимся, чрезвычайные ситуации выступают качестве сурового и беспристрастного экзаменатора, дающего оценку государству. Однако помимо чрезвычайных ситуаций у государства и общества есть определенные сферы жизнедеятельности, требующие повышенного внимания и особенностей регулирования. Среди таких инструментов первую очередь необходимо выделить административноправовые режимы. В этих случаях определенные административноправовые режимы пограничный режим, режим мобилизационной готовности, закрытых административнотерриториальных образований.

Цели административноправовых режимов предупреждение правонарушений и наступления иных вредных последствий, опасных для личности, общества и государства. А изменения правовом статусе участников реализации административноправового режима выражаются, как правило, усилении полномочий органов исполнительной власти и, наоборот, ограничении прав либо даже возложении новых или дополнительных обязанностей на других участников управленческих отношений. Акты, принятые ранее по вопросам военного положения, действуют и поныне, но они носят закрытый характер. О государственной тайне с последующими изменениями и дополнениями определен режим охраны государственных секретов. Особый режим включает себя установление запретной и контролируемой зон ограничение на въезд и или проживание граждан на территории закрытого образования, на ведение хозяйственной и предпринимательской деятельности. Административноправовой статус общественных объединений, совершенствование их административноправового положения. Здравоохранение, физкультура и спорт, туризм и социальная зашита граждан как отрасль социальнокультурной сферы управления. Основаниями для установления административноправовых режимов выступают экстраординарные ситуации социального и природнотехногенного характера, создание объектаносителя для этого вида режима образование заповедника, создание пункта пропуска через государственную границу. Малъко рассматривают правовой режим как особый порядок правового регулирования, выражающийся определенном сочетании юридических средств и создающий желаемое социальное состояние и конкретную степень благоприятности или неблагоприятности для удовлетворения интересов субъектов права. Бахрах различает общий режим деятельности государственной администрации и специальные административноправовые режимы. Но не хочется, чтобы, создалось впечатление о своего рода схематичности введения административноправовых режимов. Один или несколько специальных актов такого рода создают юридическую основу для серии конкретнооперативных распорядительных указаний, приказов и распоряжений.

Втретьих, методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Вторая группа включает себя функциональные административноправовые режимы, призванные обеспечивать функции управления и сферы деятельности налоговой, санитарной, экологической. Нет, пожалуй, ни одного даже локального проявления государственного управления, котором не просматривалось бы действие административноправовых режимов. При этом могут возникать вторичные комплексные административноправовые режимы, являющиеся определенным этапом реализации первичного режима. В Польше, например, предусмотренное общее понятие чрезвычайного режима объединяет такие его виды, как чрезвычайное положение, военное положение и состояние войны. Принципами мобилизационной подготовки и мобилизации являются централизованное руководство заблаговременностъ, плановость и контроль комплексность и взаимосогласованность. Прекращение действия таможенных правил отношении конкретных товаров и транспортных средств происходит с момента их выпуска. Статусная регистрация и учет гарантируют начальное проживание и деятельность, защиту прав и законных интересов. Гражданам, пострадавшим при спасении людей и оказании медицинской помощи условиях чрезвычайной ситуации, гарантируются бесплатное лечение, включая санаторнокурортное лечение, и все виды реабилитации, а также материальная компенсация порядке, установленном законодательством.

В административном праве существует разрешительный режим, который отличает его от других режимов. Возьмем, например, режим государственной границы или таможенный режим. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря. Правовые основы государственного управления условиях правого режима военного положения 191 Глава. Административноправовой режим Государственной границы Российской Федерации. Административноправовой режим закрытого административно территориального образования 289 Глава. Объясняется это крупными техногенными авариями, межнациональными конфликтами, которые вызвали необходимость разработки и принятия ряда законодательных актов, содержащих себе правовые нормы специальных административноправовых режимов. Практическое значение исследования определяется совокупностью полученных результатов, которые могут внести определенный вклад совершенствование законодательства о чрезвычайном и военном положении, законодательства о Государственной границе Российской Федерации и закрытых административнотерриториальных образованиях.

Общеизвестно, что чрезвычайные ситуации любой природы той или иной степени сопровождаются дестабилизацией общественной жизни, нарушением ее привычного ритма. Увеличение произошло за счет ряда природных явлений ураган, снегопад, сильные ветра. Вместе с тем необходимо отличать понятие устранение угрозы безопасности от понятия нормализация обстановки и восстановление законности. Таким образом, особое положение это специальный правовой режим, включающий необходимость применения особых мер, которые по жесткости и объему правоограничений значительно уступают мерам, используемым при режиме чрезвычайного и военного положения. Об охране окружающей среды 108 порядок объявления и установления особого режима зон экологического бедствия устанавливается законодательством о зонах экологического бедствия. В правовой литературе термин особые условия впервые появился. К особым условиям относят также и обстоятельства, нарушающие нормальный ритм жизни общества, вызванный социальными и природными явлениями114.

В этих условиях возникает необходимость разместить десятки тысяч пострадавших семей, перевести на новое место разрушенные учреждения здравоохранения, наладить работу предприятий общественного питания, торговли, снабжения, быстро восстановить связь, водопровод, обеспечить функционирование предприятий коммунальнобытового обслуживания. Работа по ликвидации последствий подобных явлений требует мобилизации огромных материальных и людских ресурсов. Вчетвертых, создается потенциальная угроза для нарушения общественного порядка и общественной безопасности. В конечном счете, этот потенциал является гарантом суверенитета и безопасности России. Преобразования, осуществляемые экономической, социальной, правовой сферах Российского государства, протекают борьбе за овладение государственным аппаратом, системой государственного управления. Не регламентированы такие вопросы, как правовое положение государственных служащих, порядок оплаты труда, государственные гарантии, поощрения и ответственность государственных служащих. И это правильно, так как условия прохождения этих видов службы различные. Режим этого вида службы настоящее время регулируется пакетом ранее принятых законодательных и подзаконных актов. Екатерина, например, руководствуясь экономическими соображениями, гарантировала меннонитам религиозная секта освобождение от военной службы на вечные времена.

Ее особенность заключается том, что она осуществляется вопервых, интересах общества и государства вовторых, взамен военной службы по призыву. Эта служба не является разновидностью государственной, том числе военной или муниципальной, службы. Право гражданина на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой может быть реализовано при соблюдении следующих условий если несение военной службы противоречит его убеждениям если несение военной службы противоречит его вероисповеданию если он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами. Лицензирование представляет собой социальноправовой феномен, выражающейся совершении уполномоченным органом исполнительной власти последовательно ряда действий, направленных на определение соответствия субъекта экономической деятельности всем предъявляемым требованиям, а также предоставление случае выявления такого соответствия разрешения на определенный вид деятельности. Лицензирующий орган проводит проверку полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся представленных соискателем лицензии заявлении и документах, а также проверку возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий порядке, предусмотренном. В ее состав входят представитель нанимателя и или уполномоченные им гражданские служащие, представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители других организаций, приглашаемые качестве независимых экспертов без указания их персональных данных.

Федеральные органы исполнительной власти издают свои инструкции по делопроизводству, согласованные с Федеральным архивным агентством. Опасность утраты утери служебных документов состоит возможности использования их посторонними людьми различных незаконных целях. Хищение может произойти изза того, что государственный служащий допустил нарушение правил обращения с ним например, оставил его на столе открытом кабинете, так и при отсутствии нарушения он был похищен из сейфа. При осуществлении мер обеспечения различных административноправовых режимов особое значение имеют федеральные законы, касающиеся соблюдения прав и свобод человека и гражданина участвующими органами исполнительной власти, государственного управления, их уполномоченными должностными лицами, а также непосредственными исполнителями обеспечивающими действие этого правового режима. Таких режимов подавляющее большинство, и каждый день мы находимся сфере их действия. Таковы режимы, предусмотренные законами о санитарноэпидемиологическом благополучии населения, о пожарной безопасности, о безопасности дорожного движения, об особо охраняемых природных территориях, о памятниках истории и культуры. Обеспечение жильем граждан, переезжающих из закрытого административнотерриториального образования, за счет средств федерального бюджета и бюджета административнотерриториального образования осуществляется при условии сдачи органу местного самоуправления административнотерриториального образования занимаемого ими муниципального жилья или добровольного отчуждения пользу указанного органа местного самоуправления жилья, принадлежащего гражданам на праве собственности и расположенного этом закрытом административнотерриториальном образовании. Высвобождаемым работникам предоставляются другие льготы и компенсации соответствии с законодательством. Протоколы об административных правонарушениях уполномочены составлять должностные лица органов внутренних. Режим чрезвычайного положения при наличии чрезвычайной ситуации вводится установленном законом порядке компетентными государственными органами.

В пограничную зону могут не включаться территории населенных пунктов, санаториев, домов отдыха, других оздоровительных учреждений, учреждений объектов культуры, а также места массового отдыха, активного водопользования, отправления религиозных обрядов и иные места традиционного массового пребывания граждан. Исходя из характера отношений Российской Федерации с сопредельным государством на отдельных участках Государственной границы пограничная зона может не устанавливаться. На граждан, организации и их должностных лиц могут возлагаться дополнительные обязанности. Этими актами может определяться время пересечения Государственной границы, устанавливается порядок следования от Государственной границы до пунктов пропуска через Государственную границу и обратном направлении при этом не допускается высадка людей, выгрузка грузов, товаров, животных и прием их на транспортные средства. Чтобы лучше усвоить понятие правового режима, полезно сравнить его с понятием правового статуса. Статус — это совокупность прав и обязанностей определенного субъекта права относительно разных объектов, а значит, система правовых норм, регулирующих его правовое положение. На них возлагаются обязанности по применению административных мер для обеспечения соблюдения режимных правил, контроля процесса реализации прав и обязанностей другими участниками и его коррекции случае отклонения от установленных требований. В случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей Правительство Российской Федерации или органы исполнительной власти субъектов Федерации вправе ввести на отдельных территориях ил населенных пунктах особые условия хозяйствования и режимы жизнедеятельности населения. Ее эффективность зависит от умелого использования юридического инструментария, закрепления надежного режима охраны, выделения для этого необходимого количества средств, создания специальных служб пограничной, таможенной, карантинной и др, успешно взаимодействующих между собой и другими государствами, муниципальными службами. В случаях, когда отношении этих лиц отсутствуют основания для возбуждения уголовных дел или производства по делам об административных правонарушениях и они не пользуются правом получения политического убежища, пограничные войска официальном порядке передают их властям государства, с территории которого они пересекли государственную границу. Правила этого режима принимаются высшими и центральными федеральными органами, а также органами субъектов Федерации.

При этом следует учитывать общую правовую направленность регулирования — ограничительную или стимулирующую. Экстраординарные режимы — это временные административноправовые режимы, которые действуют только период существования чрезвычайной ситуации 9 В жизни любого общества и любого государства могут возникнуть ситуации, несущие угрозу существованию и того и другого. Административноправовой режим Государственной границы Российской Федерации. Понятие, содержание и правовые основы правового режима Государственной границы Российской Федерации. Заключение диссертации по теме Административное право, финансовое право, информационное право, Рушайло, Владимир Борисович Исследование специальных административноправовых режимов позволяет сделать следующие выводы и высказать предложения по совершенствованию правовых и организационных механизмов, определяющих их применение. Категория административноправовой режим все активнее используется законодательстве и все более утверждается учебной и научной литературе по административному праву. Следует сказать, что настоящее время нашей стране имеются основные законодательные акты, призванные регламентировать общественные отношения условиях специальных административноправовых режимов, которые целом соответствуют европейским и мировым стандартам. В этой связи целях совершенствования деятельности федеральных органов исполнительной власти, участвующих обеспечении административноправовых режимов Государственной границы и закрытого административнотерриториального образования, необходимо детально определять компетенцию каждого из.

Это позволит избежать дублирования их функций, а также создаст зону их персональной ответственности соответствующей сфере государственного управления. О закрытом административнотерриториальном образовании Закон Российской Федерации. О мерах по проведению административной реформы 20032004 годах Указ Президента России. О декларации безопасности промышленного объекта Российской Федерации Постановление Правительства Российской Федерации. О порядке привлечения граждан к охране Государственной границы Российской Федерации Постановление Правительства Российской Федерации. Об утверждении положения о Министерстве финансов Российской Федерации Постановление Правительства Российской Федерации. О совершенствовании организации исполнения федеральных законов Постановление Правительства Российской Федерации. Феноменология административного права Монография Смоленск Смоленский гуманитарный университет О системе специальных методов полицейской деятельности Государство и право. Закономерности управления правоохранительной деятельностью органов внутренних дел Учеб. Правовые институты чрезвычайного режима Великобритании Право и экономика. Концепция программы курса административного права Государство и право. Особенности административноправовых режимов отдельных сферах естественных монополий Право и жизнь. В связи с чем, них могут содержаться ошибки, связанные с несовершенством алгоритмов распознавания.

Универсальными методами государственного управления признаются убеждение, поощрение и принуждение. По содержанию предписания обязывающие, управомочивающие, запрещающие, поощряющие. Административное предупреждение может быть осуществлено виде контрольной проверки, проверки документов, досмотра вещей, багажа, ручной клади, досмотра транспортных средств, личного досмотра, административного задержания, вхождения дома граждан, введения карантина, закрытия участков государственной границы, участков дорог, улиц. Это субъективный признак правонарушения, так как зависит от воли законодателя. За совершение административного правонарушения следует применение предусмотренных законодательством мер административной ответственности. В зависимости от характера общественновредных последствий различают последствия материальные и нематериальные. При слиянии нескольких юридических лиц к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается вновь возникшее юридическое лицо. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Цели административного наказания 1 специальное предупреждение предупреждение совершения административных правонарушений самим правонарушителем 2 общее предупреждение предупреждение совершения административных правонарушений другими лицами. По характеру распространенности меры, применяемые ко всем субъектам предупреждение, административный штраф, возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения, конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, меры, применяемые только к физическим лицам лишение специального права, предоставленного физическому лицу, административный арест, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, дисквалификация. Порядок исчисления срока давности привлечения к административной ответственности таков.

Участники процесса, не владеющие языком, на котором он отправляется, обеспечиваются услугами переводчика. Административнопроцессуальные отношения вид правовых отношений, основанных на административнопроцессуальных нормах, возникающих сфере государственного управления, участники которых наделены административнопроцессуальными правами и обязанностями. Административноправонаделительный процесс совокупность административнопроцессуальных норм и основанная на них деятельность органов исполнительной власти и их должностных лиц по разрешению позитивных управленческих. Арест товаров, транспортных средств и иных вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, заключается составлении описи указанных товаров, транспортных средств и иных вещей с объявлением лицу, отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, либо его законному представителю о запрете распоряжаться а случае необходимости и пользоваться ими, и применяется случае, если указанные товары, транспортные средства и иные вещи изъять невозможно и или сохранность может быть обеспечена без изъятия. В зависимости от отношения к доказываемому обстоятельству доказательства бывают прямые и косвенные. По отношению к предмету доказывания обвинительные и оправдательные доказательства. Под вещественными доказательствами по делу об административном правонарушении понимаются орудия совершения или предметы административного правонарушения, том числе орудия совершения или предметы административного правонарушения, сохранившие на себе его следы. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные установленном порядке качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую проверку. К субъектам, полномочным обжаловать постановление по делу об административном правонарушении, относятся лицо, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении потерпевший законные представители физического лица законные представители юридического лица защитник и представитель. Постановление об административном выдворении за пределы Российской Федерации исполняют органы и войска пограничной службы, органы внутренних. Межотраслевой контроль органов исполнительной власти осуществляется целях обеспечения единообразного решения комплексных задач, относящихся к ряду отраслей управления, органами исполнительной власти надведомственной компетенции между субъектами и объектами контрольной деятельности отсутствует организационная подчиненность. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.

Существуют общее право граждан на обжалование подача административной или судебной жалобы и специальное право жалобы внесудебное и судебное обжалование. При общем праве жалобы обжалованию подлежат коллегиальные и единоличные действия решения, том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действия решения, результате которых нарушены права и свободы граждан, созданы препятствия осуществления гражданином его прав и свобод, незаконно на гражданина возложена какаялибо обязанность или он незаконно привлечен к какойлибо ответственности. Он может быть обозначен как общий режим деятельности государственной администрации. Помимо чрезвычайного и военного положения действующее законодательство и административная практика предусматривают возможность введения иных видов особых правовых режимов, связанных с возникновением чрезвычайных ситуаций криминогенного, природного, экологического и техногенного характера, которые получили условное название особое положение. В определенные периодыего жизнедеятельности происходит обострение социальных и техногенных противоречий, противоречий между природой и обществом. Это влечет за собой возникновениеэтнических и социальных, политических и военных конфликтов, экономическихкатастроф, крупномасштабных промышленных аварий. Чрезвычайный режим — это специальный правовойрежим жизнедеятельности населения, осуществления хозяйственной деятельности ифункционирования органов власти на территории, где возникла чрезвычайнаяситуация. Взятые своем комплексе, они ориентированы на выполнениеважнейшей государственной задачи по защите интересов граждан и общества. Чрезвычайное положение действует соответствии с Положением о нем, утвержденным Правительством Российской Федерации от 6 мая 1994 года. Комитет по обороне подготовил к рассмотрению первомчтении законопроект О военном положении, но он еще не принят. Всякоеограничение граждан их правах и свободах допустимо только на основании и впорядке, предусмотренных законом. В пограничную зону включаются зона местностишириной до 5 километров вдоль Государственной границы на суше, морскогопобережья Российской Федерации, российских берегов пограничных рек, озер и иныхводоемов и острова на указанных водоемах.

Таким образом, особое положение — это специальный правовой режим, включающий необходимость применения особых мер, которые по жесткости и объему правоограничений значительно уступают мерам, используемым при режимах чрезвычайного и военного положения. Одни авторы связывают особые условия с чрезвычайными мерами охраны 5, другие считают, что это повышенные по степени опасности условия общественной жизни, угрожающие здоровью людей, материальным и культурным ценностям 6. При этом под содержанием особых условий следует понимать чрезвычайную обстановку, возникающую на той или иной территории результате эпидемии, эпизоотии 8, стихийных бедствий, а под их формой — специальный правовой режим жизнедеятельности. В этих условиях возникает необходимость разместить десятки тысяч пострадавших семей, перевести на новое место учреждения здравоохранения, наладить работу предприятий общественного питания, торговли, снабжения, быстро восстановить связь, обеспечить функционирование предприятий коммунальнобытового обслуживания. Следовательно, изменение внешней среды функционирования должно быть таким, чтобы для нормализации обстановки потребовались бы дополнительные полномочия субъектам управления и ограничение прав физических и юридических. Поэтому первом случае правильнее говорить об особых условиях деятельности, а во втором — об особом правовом режиме деятельности. Чрезвычайная ситуация, дающая основания установить режим особого положения, характеризуется потенциальной угрозой жизнедеятельности населения, нарушением обычных процессов экономике, невозможностью органов государственной власти нормально выполнять свои функции без расширения административновластных полномочий. Следует сказать, что законодатель не дает исчерпывающего перечня режимных мер особого положения, объясняя это значительным разнообразием экстраординарных ситуаций, вызываемых природными и техногенными факторами. Кроме того, периодически стране происходят аномалии природного и техногенного характера. Таким образом, особые условия как юридические факты порождают особые правоотношения. Специфика этих правоотношений состоит том, что государственный орган является их обязательным субъектом. Таким образом, при особых условиях складываются особые правоотношения, которые имеют следующие специфические черты эти правоотношения являются юридическими последствиями указанных чрезвычайных ситуаций обязательным субъектом таких правоотношений являются уполномоченные исполнительные органы права и обязанности субъектов правоотношений регулируются нормативными правовыми актами, действующими только период возникновения чрезвычайной ситуации. Особое положение — это вызванная природными и социальнобиологическими явлениями чрезвычайная ситуация, влекущая установление специального административноправового режима, характеризующегося введением действие мероприятий, усиливающих полномочия органов государственной власти создание специальных органов, издание специальных нормативных правовых актов, применение усиленных мер охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности целях восстановления и поддержания должного порядка общественной жизни, а также обеспечения безопасности личности, общества и государства.

Административноправовые режимы современное содержание и тенденции развития Ноздрачев. В работе семинара приняли участие должностные лица органов исполнительной власти Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Краснодарскому краю и Республике Адыгея представители ведущих научных и учебных заведений юридического факультета Московского государственного университета. Новые режимы основаны не на ограничениях, а на создании благоприятных условий для удовлетворения интересов субъектов. При этом специфику административной ответственности рассматриваемой сфере наглядно отражают тесная связь административных правонарушений и преступлений с учетом нередкого совпадения объектов посягательства, субъектов, механизмов развития противоправного поведения, способов, причин и условий совершения деяний. Начальник правового отдела Управления Россельхознадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, кандидат юридических наук. Регламентация административноправовых режимов должна быть более прозрачной, детальной для исключения возможности широкого усмотрения субъектами правоприменения, а также коррупционной составляющей. Хусяйнова коснулась административноправового режима лицензирования сфере жилищнокоммунального хозяйства. Никифоров затронул проблему совершенствования понятийного аппарата необходимость четкого разграничения терминов административноправовой статус и административноправовой режим. Буравлев отметил, что особой разновидностью административноправовых режимов является режим секретности. Соболев также отметил комплексный характер режимов, обозначив высокую роль науки при формировании общеправовых подходов. К субъектам административной опеки следует отнести безработных инвалидов принужденных переселенцев детейсирот идетей, оставшихся без попечения родителей инвалидов и участников Величавой Российскей войны, других боевых действий ветеранов труда и военной службы представителей неких других категорий людей. А именно, установлена каждомесячная валютная выплата ряду категорий обозначенных. Пограничная зона устанавливается границах местности поселений и других территорий, прилегающих к Гос границе.

Могут определяться время заезда прохода, маршруты передвижения, длительность и другие условия пребывания пограничной зоне лиц. Все эти граждане, как и субъекты административной опеки, владеют особым административноправовым статусом. Он означает, что определенные действия, правоотношения урегулированы правом. Административноправовые режимы ставят перед собой цель создание на пути правонарушителей надежных правовых барьеров, которые бы затрудняли или же полностью исключали достижение противоправных целей. Определяя понятие термина административноправовой режим. При этом следует учитывать общую правовую направленность регулирования ограничительную или стимулирующую. Оно не вполне приемлемо для выявления особенностей режимных правил, порядка их установления, мер, обеспечивающих их соблюдение. Именно режим с его запретами, ограничениями, мерами принудительного воздействия, юридическими санкциями, особым порядком управления позволяет показать те правовые последствия, которые порождает подобное регулирование на территории определенных. Административному праву присущ свой отраслевой режим, основе которого лежат принципы административноправового регулирования, методы и способы административноправового воздействия, правовое положение участников административноправовых отношений. Введение Основаниями для установления административноправовых режимов выступают экстраординарные ситуации социального и природнотехногенного характера, создание объектаносителя для этого вида режима образование заповедника, создание пункта пропуска через государственную границу.

Его отношения регламентированы Законом Рф О государственной границе. Различия между специальными административноправовыми режимами проявляются большей или меньшей степени централизованного императивного воздействия посредством применяемых запретов и позитивных обязываний, льгот и дозволений, масштабов ограничения свободы граждан и организаций реализации ими субъективных прав и иных возможностей достижения определенных интересов, по времени и территории действия, другим критериям. Административным же коллективом предлагается именовать личный состав организации, которой отношения ее членов с администрацией организацией, их личные права и обязанности регулируются административным правом. Вопрос о правосубъектности и видах административных коллективов еще ждет своего исследователя. Это особенно наглядно видно на примере статуса аттестованного работника милиции. Практическую деятельность по оказанию помощи лицам, нуждающимся социальной защите, осуществляет аппарат публичной исполнительной власти. Основаниями для приобретения такого специального административноправового статуса могут быть демографические обстоятельства 1, техногенные и экологические катастрофы и иные неблагоприятные социальные факторы. Действующим административным законодательством установлены различные ограничения для лиц, совершивших преступления. Приведенный здесь далеко не полный перечень ограничений, отражающих специфику административноправового статуса лиц, совершивших правонарушения, не является исчерпывающим. Такое ограничение согласно статье 55 части 3 Конституции Российской Федерации может быть установлено федеральным законом только той мере, какой это необходимо целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

У гражданина, привлекаемого к административной ответственности, возникают процессуальные права заявлять ходатайства, давать объяснения, пользоваться услугами адвоката, получать копии протокола, постановления о привлечении к ответственности, обжаловать незаконные действия. Правовой режим представляет собой достаточно широкое юридическое понятие. Они принимаются с целью регулирования однотипных общественных отношений, рассчитаны на многократное применение. По территории действия они делятся на акты, действующие масштабе Российской Федерации, федерального округа, республики составе Российской Федерации акты, действующие масштабе административнотерриториальной единицы края, области, города, района и межтерриториальные акты действуют пределах нескольких административнотерриториальных единиц, например при чрезвычайных ситуациях землетрясениях, наводнениях, эпидемиях, эпизоотиях локальные.

Специальные административно правовые режимы это
Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
555
Просмотров: 5