Территориальные органы исполнительной власти закон

Правовая природа и статус территориальных органов принципе предопределены. Сейчас функции координации деятельности на федеральном уровне возложены основном на федеральные министерства. Большинство федеральных органов исполнительной власти являются настоящее время органами специальной компетенции органами, осуществляющими различного рода разрешительные, контрольные, надзорные, регулятивные функции различных сферах управленческой деятельности. В связи с тем, что законодательно закрепленные определения признаков той или иной формы отсутствуют, подзаконное регулирование использует самые разнообразные сочетания таких признаков. История развития российской науки административного права Нормы административного права и административноправовые отношения. Источники административного права Система административноправового регулирования Нормы административного права Структура административноправовых норм Административноправовые отношения Содержание административноправовых отношений Источники административного права Понятие, правоспособность и дееспособность субъектов административного права Понятие субъекта административного права Правоспособность и дееспособность субъектов административного права Индивидуальные субъекты административного права Административная правоспособность и административная дееспособность индивидуальных субъектов Административноправовой статус граждан Российской Федерации Административноправовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства Специальные административноправовые статусы индивидуальных субъектов Паспортный режим Российской Федерации Способы защиты прав граждан Право граждан на обращения государственные органы и органы местного самоуправления Право гражданина на административную жалобу Производство по административным жалобам граждан Право граждан на судебное обжалование незаконных решений действий органов публичного управления и их должностных лиц Право граждан на возмещение ущерба, причиненного незаконными действиями органов и должностных лиц публичного управления Государственная администрация Понятие и содержание деятельности государственной администрации Линейная и функциональная власть Организационная структура государственной администрации Административное ведомство Органы исполнительной власти Понятие и правовой статус органов исполнительной власти Президент Российской Федерации и исполнительная власть Виды органов исполнительной власти Правительство Российской Федерации Федеральные органы исполнительной власти Система федеральных органов исполнительной власти Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации Территориальные органы исполнительной власти Органы местного самоуправления системе публичной власти Государственная служба и государственные служащие Государственная должность понятие и основные черты Должности государственной службы. В пояснительной записке федерального органа исполнительной власти должны содержаться следующие сведения цели создания и основные задачи территориальных органов виды вид образуемых территориальных органов сведения о территориях деятельности территориальных органов финансовоэкономическое обоснование, том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов.

Некоторые территориальные органы федеральных органов исполнительной власти могут осуществлять свою деятельность на территории как одного, так и нескольких субъектов. Федеральные министры до решения вопроса о кандидате на должность руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти согласовывают кандидатуру с высшим должностным лицом субъекта. К общим принципам организации исполнительных органов государственной власти могут быть отнесены обязательное вхождение главы территории главы республики, области, края систему исполнительной власти обязательное наличие органа общей компетенции субъекта Федерации подотчетность органов исполнительной власти законодательному и представительному органу по вопросам исполнения законов субъектов Федерации организационноправовая самостоятельность местных органов исполнительной власти общей компетенции и другие. Приведенный перечень является собирательным, обобщающим все возможные варианты. На территории каждого субъекта Федерации помимо собственной единой системы органов исполнительной власти действует система территориальных федеральных органов. Им может быть вицепрезидент республики Ингушетия, Якутия, Татарстан, Тыва, председатель правительства республики Башкирия, Северная Осетия, заместитель председателя правительства или заместитель главы республики республики Карелия, Коми. Глава администрации губернатор является высшим должностным лицом субъекта Федерации и руководит системой органов исполнительной власти области края на принципах единоначалия. В краях и областях выделяется два вида организационноправового статуса правительства вопервых, правительство может являться самостоятельным исполнительным органом государственной власти, обладать собственной компетенцией, быть организационно обособленным от главы исполнительной власти Свердловская область, Ярославская область вовторых, правительство может быть организационно включено структуру администрации субъекта Федерации, и, не обладая функциональноправовой самостоятельностью, реализовывать часть компетенции администрации. Система местных органов государственной исполнительной власти субъектов Федерации зависит от административнотерриториального устройства субъекта Федерации и от территориальной основы местного самоуправления. Если местная администрация является самостоятельным органом конкретной административнотерриториальной единицы, а не структурным подразделением вышестоящего республиканского органа исполнительной власти, то ее глава и его заместители не могут назначаться вышестоящими органами государственной власти, поскольку такой порядок не соответствует установленным Конституцией принципам разделения властей, разграничения предметов ведения и полномочий между органами власти различных уровней.

В некоторых субъектах Федерации наблюдается неправомерное включение органов местного самоуправления систему государственной исполнительной власти. В организационной системе исполнительной власти территориальные органы принадлежат к федеральным государственным органам, осуществляющим пределах подведомственной территории исполнительную деятельность. На необходимость создания территори альных органов указывается федеральных законах. Предоставить высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации право вносить соответствии с законодательством Российской Федерации руководителю федерального органа исполнительной власти предложение о дисциплинарной ответственности руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти за ненадлежащее исполнение им должностных обязанностей. Министр внутренних дел Российской Федерации до решения вопроса о назначении на должности заместителя начальника полиции по охране общественного порядка территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации и начальника подразделения государственной инспекции безопасности дорожного движения территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации согласовывает кандидатуры на эти должности с высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. В случае неполучения указанный срок руководителем федерального органа исполнительной власти письменного уведомления о согласовании либо об отказе согласовании представленной кандидатуры она считается согласованной. В случае отказа согласовании кандидатуры руководитель федерального органа исполнительной власти не позднее чем 3месячный срок со дня поступления письменного уведомления об отказе согласовании кандидатуры с указанием причин такого отказа вновь представляет кандидатуру на указанную должность. Установить, что руководитель федерального органа исполнительной власти вправе вносить соответствии с законодательством Российской Федерации Правительство Российской Федерации, а Правительство Российской Федерации Президенту Российской Федерации предложение об отрешении от должности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации за ненадлежащее исполнение полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Администрации Президента Российской Федерации представить для внесения Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении законодательные акты изменений, вытекающих из настоящего Указа.

В литературе приводится еще одно определение рассматриваемых институтов. Они формируются предусмотренном законодательством либо другим нормативным документом порядке. Федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации применяют специальные методы своей работе, обладают юридической возможностью выступать от имени и по поручению государства. Полномочия федеральных органов исполнительной власти достаточно обширны. В компетенцию институтов включены их обязанности, юридические возможности и ответственность за выполняемую работу. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции, связанные с принятием нормативных актов, обеспечивается и их реализация. Исполнительные органы могут участвовать гражданскоправовых отношениях. По предметам их общего ведения, а также по вопросам, относящимся к компетенции высших институтов, нижестоящие учреждения находятся подчиненном положении.

Согласно данному положению, органы исполнительной, законодательной и судебной власти обладают самостоятельностью. Учитывая приведенные выше разъяснения, можно сказать, что система исполнительных органов представляет собой юридически упорядоченную, внутренне согласованную совокупность разных по организационноправовой форме элементов, которые соподчинены согласно принципу разделения компетенции. Они образуют интегрированное единство ходе реализации поставленных задач пределах. Вместе с этим конструкции предусмотрен аппарат оперативного управления. Система и структура федеральных органов исполнительной власти находятся под влиянием социальных, политических, экономических, юридических и прочих факторов. Объем и характер межведомственного взаимодействия определяются условиями, которых организуется работа каждого звена. Таким образом, порядок формирования данном случае устанавливает федеральный орган исполнительной власти.

В зависимости от процедуры и способа формирования существуют Институты, руководители которых выбираются гражданами. Они управляют всеми или большинством сфер и отраслей на подведомственной территории. В качестве таких подразделений выступают, как правило, высшие и региональные министерства. Правила федеральных органов исполнительной власти едины для всех образованных ими институтов. Эти органы исполняют надзорные, разрешительные, регулятивные и прочие функции разных сферах госуправления. В ее рамках наметилась тенденция совершенствования институтов как на региональном, так и на высшем, федеральном уровне. Правовое регулирование на федеральном уровне осуществляется конституционными положениями и предписаниями. На региональном уровне нормативное регулирование производится соответствии с принятыми субъекте законами. Реформы были нацелены на оптимизацию и усиление влияния института на процессы формирования общества и государства целом. Такая неопределенность поставленных задачах выступает качестве основной причины неупорядоченности и нестабильности всего института. Для формирования оптимальной системы необходимо, чтобы у каждого элемента был понятный и четкий юридический статус. Иностранные граждане, прибывшие Россию, различаются по цели пребывания постоянно проживающие, временно пребывающие или проезжающие через территорию России транзитом.

Иностранные граждане и лица без гражданства подлежат административной ответственности на общих основаниях. Его воздействие охватывает широкий спектр общеорганизационных, экономических, политических, социальных, психологопедагогических, информационнокибернетических и иных аспектов. Посредством законов, правительственных программ и функционирования своего аппарата государство придает десяткам миллионов индивидуальных воль и усилий целенаправленность, согласованность и позитивную результативность. Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности органа исполнительной власти. Территориальный масштаб деятельности органа исполнительной власти связан с федеративным устройством Российской Федерации и означает пределы территории, на которую распространяется действие его актов управления. Этот принцип закрепляется положениях об органах исполнительной власти, Федеральном законе от 31 июля. Провозглашение человека, его прав и свобод высшей ценностью, признание качестве главной обязанности государства соблюдение и защиту прав и свобод человека и гражданина. Он вытекает из единства данной системы, когда объем полномочий каждого органа исполнительной власти четко очерчен законодательством. Для подготовки и рассмотрения предложений по вопросам, имеющим важное значение, прежде всего межотраслевого характера, Президентом, Правительством, министерствами и ведомствами создаются координационные и консультативные органы. В целом эта перестройка была подчинена политическим, экономическим и социальным преобразованиям, происходящим стране. Так впервые появляется конституционное упоминание об органах исполнительной власти.

В уставах краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов также закрепляются соответствующие звенья системы исполнительных органов. Специфику любого органа государственной власти составляет то, что он осуществляет задачи и функции государства и выступает от его имени, наделен государственными властными полномочиями. Издаваемые исполнительными органами правовые акты не подменяют собой акты законодательных и судебных органов государственной власти. С другой стороны, правовые акты исполнительных органов отличаются от актов судебных органов, имеющих преимущественно негативноюрисдикционный характер, и не выражают присущие судебным органам функции и полномочия правосудия. Так, Президент Калмыкии участвует формировании федеральных органов государственной власти и управления на территории республики и согласовывает назначение их руководителей установленном по рядке. Конституция Карелии содержит специальную главу Полномочия Республики Карелия, которая, однако, не содержит перечень рес публиканских предметов ведения и полномочий. Таким образом, большинство конституций республик составе Федерации не определяют полномочий, отнесенных к их ведению Коми, Ингушетия, Дагестан, Калмыкия, Северная Осетия — Алания, Татарстан. Конституциям республик также свойственно неправомерное расширение собственных предметов ведения за счет федеральных полномочий и полномочий, отнесенных к совместному ведению. Финансирование деятельности территориальных органов государственной исполнительной власти осуществляется из средств областного бюджета Ленинградской области. Обращение лица с ходатайством и предварительное рассмотрение ходатайства. Этот тезис не нов, о блюстительной власти говорится ещё у декабристов. В рамках своих задач Счётная палата, обладает организационной и функциональной независимостью.

Роль политических партий формировании исполнительной власти невелика. Некоторые исследователи полагают, что политический процесс стихийное явление, имеющее иррациональный характер, зависящее от воли и характера людей, прежде всего политических лидеров. Органы исполнительной власти должны находиться под постоянным контролем народа, который на деле и является источником государственной власти. Планируется уменьшить численность государственных служащих с одновременным повышением заработной платы занятых этой сфере следует отметить, что тезис о сокращении числа государственных служащих является вечным. В прямое административноправовое регулирование включаются следующие элементы 1 монопольное государственное осуществление отдельных видов экономической деятельности например, таможенная деятельность 2 централизованное регулирование хозяйственной деятельности казенных предприятий 3 управление объектами государственной собственности 4 государственный контроль за размещением и строительством предприятий, качеством продукции, воспроизводством рабочей силы, соблюдением трудового и социального законодательства, за ценами, а также земельный и антимонопольный контроль 5 финансовая помощь хозяйствующим субъектам посредством бюджетных средств 6 регистрационная, лицензионная, разрешительная и уведомительная деятельность. С правовой точки зрения, деятельность этих органов является подзаконной. Для решения поставленных задач и осуществления функций государственного управления каждый орган исполнительной власти имеет право издавать правовые акты управления. Правовые акты органов исполнительной власти — это, с одной стороны, важнейшая правовая форма управленческих действий, а с другой — результат административного нормотворчества системе государственного управления. Компетенция таких органов учреждений и предприятий осуществляется целях обеспечения их нормальной работы. Характер и объем полномочий структурного подразделения органа управления является самым существенным признаком, отличающим его от других структурных подразделений.

Организационная структура органов государственного управления обеспечивается разработкой и утверждением их штатного расписания, представляющего собой перечень структурных подразделений органа с их наименованиями, должностей и их количества целом по органу управления и структурных подразделениях особенности, должностных окладов. Типовая структура — это документ, устанавливающий перечень необходимых соответствующем органе или организации структурных подразделений с указанием их наименований некоторых случаях с указанием их основных задач и функций. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при принятии нормативных правовых актов, устанавливающих порядок взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководствоваться Положением, утвержденным настоящим постановлением. В то же время каждое из звеньев государственного аппарата имеет свои признаки, особенности, определяющие основы его организационноправового статуса. Основными функциями, присущими компетенции почти всех органов управления, являются прогнозирование, планирование, кадровое дело, финансирование, материальнотехническое обеспечение, контроль и другие. Она обусловлена федеративным устройством государства и состоит из Президента, Правительства, федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Федерации. Это конституционный орган, осуществляющий подготовку решений Президента по вопросам обеспечения защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, проведение единой государственной политики области обеспечения безопасности. Что касается органов исполнительной власти субъектов федерации, то они, согласно. Субъекты федерации сами определяют правовое положение своих органов исполнительной власти. В системе органов исполнительной власти субъектов федерации нет единообразия имеются президенты, главы субъектов Федерации или главы их администраций. На этой основе законодательстве определены и различия между двумя группами ведомств. Ясно, что органы исполнительной власти, являясь видом государственных органов, этом своем качестве отличаются от исполнительных органов местного самоуправления, а также исполнительных органов коммерческих и некоммерческих организаций и общественных объединений. Таким образом, орган исполнительной власти субъекта Федерации это орган, осуществляющий государственную исполнительную власть, их соподчинение и взаимодействие с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Руководство высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Федерации осуществляется высшим должностным лицом руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта. Министрами Правительства Московской области являются, как правило, руководители министерств Московской области, а также руководители иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области. В большинстве законов полномочия правительства разделены на две группы общие полномочия по руководству органами исполнительной власти и специальные полномочия отдельных сферах и областях, таких как экономическое развитие региона, финансовобюджетная сфера, управление государственной собственностью, сфера социальной защиты населения, науки, культуры, образования, здравоохранения, обеспечения безопасности, законности и правопорядка, природопользования и охраны окружающей природной среды, транспорта, связи, строительства и энергетики, межрегиональных и внешнеэкономических связей. Структура данного законодательного акта и его содержание позволяют сделать вывод о том, что законодатель стремился, с одной стороны, обеспечить единообразие правовом регулировании организационных, структурных, функциональных и компетенционных элементов организации деятельности органов государственной власти, а с другой предоставить возможность субъектам Федерации проявить самостоятельность выборе средств и методов построения системы органов государственной власти. В масштабе края, области, города федерального значения и автономного образования исполнительная, управленческая деятельность осуществляется соответствующей администрацией, руководимой ее главой губернатором, мэром. В то же время органы исполнительной власти субъектов федерации пределах своей компетенции самостоятельны. Образуется на основании указа Президента Российской Федерации, возглавляется председателем, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом России. Количество членов комитета и коллегии комитета определяется Правительством Российской Федерации. Руководство администрацией осуществляет глава администрации губернатор, который является высшим должностным лицом соответствующего государственнотерриториального, автономного образования. В систему органов исполнительной власти Москвы входят мэрия, Правительство Москвы, отраслевые, межотраслевые и территориальные органы. Рассмотрение ходатайства по существу осуществляется порядке, предусмотренном статьей 3 настоящего Федерального закона. Финансирование расходов на прием, проезд и размещение лиц, ходатайствующих о признании беженцами, лиц, признанных беженцами, и членов их семей, а также расходов на прием лиц, получивших временное убежище, осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Федеральной миграционной программы и за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, выделяемых на реализацию региональных миграционных программ, а также за счет иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Финансирование расходов, связанных с выдворением депортацией за пределы территории Российской Федерации лиц, получивших отказ рассмотрении ходатайства по существу или отказ признании беженцами либо утративших статус беженца или лишенных статуса беженца, и членов их семей, а также лиц, утративших временное убежище или лишенных временного убежища, осуществляется за счет средств выдворяемого депортируемого лица, а при отсутствии указанных средств за счет средств федерального бюджета, выделяемых федеральному органу исполнительной власти по миграционной службе и федеральному органу исполнительной власти по внутренним делам. Превышение пределов установленных компетенции означает незаконное присвоение властных полномочий. На уровне Российской Федерации по данному вопросу должны приниматься федеральные законы. Однако для того, чтобы увидеть систему организации публичной власти и ее исполнительных органов комплексе, целесообразно коротко рассмотреть вопрос о назначении, задачах, функциях, компетенции и видах органов местного самоуправления, а также об истории их становления и формирования России. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования. Необходимым элементом компетенции органов местного Самоуправления и деятельности должностных лиц местного самоуправления являются подготовка и издание правовых актов по вопросам их ведения.

Являясь своеобразной организационной формой совместной деятельности людей, они, что естественно, нуждаются управлении. Правительство может подать отставку, которая принимается или отклоняется Президентом. Мы же считаем нецелесообразным исключать их из оборота, так как действующая на практике система государственного управления как понятие шире понятия исполнительная власть. Научнопрактической основой формирования административнохозяйственного права является усиление государственного регулирования системе организации и функционирования рыночного хозяйства. Различие между административным и административнохозяйственным правом заключается следующем административное право есть система правовых норм, регулирующих образование и деятельность органов управления, а также отношения отдельных субъектов права к государственному управлению административнохозяйственное право представляет собой систему правовых норм и мер, регулирующих образование и деятельность органов управления, которые обеспечивают планирование, контроль, руководство и содействие развитии экономических образований, а также определяющих правоотношения между участвующими экономической жизни субъектами и органами государственного управления. В положениях о федеральных органах исполнительной власти используются также термины типовые структуры, типовые штаты, норматив штатной численности органов, управлений, организаций, подчиненных соответствующему федеральному министерству. Административные регламенты предоставления государственных услуг размещаются также местах предоставления государственных услуг.

Система федеральных органов исполнительной власти представляет собой совокупность органов государственного управления. Область технического регулирования должна нормативно обеспечиваться виде многочисленных технических регламентов, которые должны приниматься форме федерального закона. Федеральные агентства космическое агентство по образованию по печати и массовым коммуникациям по управлению государственным имуществом по туризму и проч. Кроме того, введении федеральных министерств находятся все остальные федеральные службы и федеральные агентства. Федеральные министры назначаются на должность и освобождаются от должности указом Президента по предложению Председателя Правительства. Что же должно быть положено основу различия между государственными комитетами и федеральными министерствами?. Она рассматривает наиболее важные вопросы деятельности, принимает решения большинством членов. На членов Правительства распространяются требования о представлении налоговые органы сведений о полученных и являющихся объектами налогообложения доходах. Вопросы организации деятельности Правительства Российской Федерации утверждены Регламент Правительства и Положение об Аппарате Правительства. Министерство возглавляет входящий состав Правительства министр федеральный министр. В пояснительной записке федерального органа исполнительной власти должны содержаться следующие сведения финансовоэкономическое обоснование, том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов.

Федеральные законы, предусматривающие передачу отдельных полномочий Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и или по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, должны содержать положения, определяющие перечень переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий далее настоящем пункте переданные полномочия федеральные органы исполнительной власти, ответственные за организацию и осуществление контроля, мониторинга эффективности и качества осуществления переданных полномочий права и обязанности федеральных органов исполнительной власти, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, связанные с осуществлением органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий, и или права и обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий порядок определения общего объема субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации или из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования для осуществления переданных полномочий и показатели критерии распределения общего объема таких субвенций. Внести статью 83 Лесного кодекса Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 50, ст, 1 июля 2015 года, 0001201507010001 следующие изменения 2 пунктах 1 и 2 части 10 слова по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти исключить. Совет министров Республики Крым является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти Республики Крым. Исполнительные органы государственной власти Республики Крым взаимодействуют следующих формах 1 административного подчинения 2 согласования и координации 3 нормативного правового регулирования 4 заключения договоров и соглашений 5 иных формах, возникающих процессе государственного управления. Исполнительные органы государственной власти Республики Крым пределах предоставленных им полномочий 1 осуществляют от имени Республики Крым управление и регулирование установленной сфере деятельности 2 разрабатывают и реализуют социальноэкономическую и иную государственную политику установленной сфере деятельности 3 осуществлять контроль за исполнением нормативных правовых актов Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, своих правовых актов установленной сфере деятельности 4 по поручению Главы Республики Крым разрабатывают законопроекты для их представления Государственный Совет Республики Крым установленном порядке республиканские программы, предложения по участию республики федеральных программах, после утверждения участвуют их реализации 5 исполняют законы и иные нормативные правовые акты Республики Крым путем проведения конкретных мероприятий и организации работы подведомственных учреждениях, организациях, предприятиях, осуществляют контроль за их исполнением 6 заключают договоры и соглашения 7 организуют взаимодействие с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления установленной сфере деятельности 8 проводят кадровую политику установленной сфере деятельности, организуют подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров 9 осуществляют руководство деятельностью подведомственных учреждений, организаций, предприятий 10 осуществляют иные функции, вытекающие из статуса и особенностей установленной сферы деятельности конкретного исполнительного органа государственной власти Республики Крым и закрепленные положении об этом органе. Совет министров Республики Крым на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Крым, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Республики Крым, указов Главы Республики Крым издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Правовые акты территориальных органов исполнительных органов государственной власти Республики Крым. По результатам рассмотрения Государственный Совет Республики Крым большинством голосов от числа избранных депутатов дает согласие на назначение либо отклоняет представленную кандидатуру.

Органы государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивают реализацию прав граждан на участие управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, том числе путем законодательного закрепления гарантий своевременного назначения даты выборов органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления и гарантий периодического проведения указанных выборов. Депутаты избираются гражданами Российской Федерации, проживающими на территории субъекта Российской Федерации и обладающими соответствии с федеральным законом активным избирательным правом. Конституцией уставом субъекта Российской Федерации может устанавливаться должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации а представляет субъект Российской Федерации отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и при осуществлении внешнеэкономических связей, при этом вправе подписывать договоры и соглашения от имени субъекта Российской Федерации обнародует законы, удостоверяя их обнародование путем подписания законов или издания специальных актов, либо отклоняет законы, принятые законодательным представительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации формирует высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации вправе требовать созыва внеочередного заседания законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также созывать вновь избранный законодательный представительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации на первое заседание ранее срока, установленного для этого законодательному представительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации конституцией уставом субъекта Российской Федерации вправе участвовать работе законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации с правом совещательного голоса осуществляет иные полномочия соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, конституцией уставом и законами субъекта Российской Федерации. Основы взаимодействия законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Законодательный представительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации может принимать участие формировании высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, утверждении или согласовании назначения на должность отдельных должностных лиц высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также согласовании назначения на должность руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти случаях, предусмотренных федеральным законом. Правовые акты законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, иных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, а также правовые акты должностных лиц указанных органов, противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, конституции уставу и законам субъекта Российской Федерации, подлежат опротестованию соответствующим прокурором или его заместителем установленном законом порядке.

Пункт редакции, введенной действие с 19 октября 2004 года Законом Свердловской области от 6 октября 2004 года. Коллегии являются коллегиальными совещательными органами и образуются составе руководителей соответствующих областных исполнительных органов государственной власти, их заместителей и иных работников, а также ученых, экспертов и специалистов. Областные исполнительные органы государственной власти пределах их компетенции а осуществляют случаях, установленных нормативными правовыми актами Свердловской области, определяющими их статус, руководство деятельностью территориальных отраслевых и межотраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области Подпункт редакции, введенной действие с 19 октября 2004 года Законом Свердловской области от 6 октября 2004 года. Территориальные исполнительные органы государственной власти действуют пределах своих полномочий независимо от органов местного самоуправления. При наличии обстоятельств, не зависящих от данного лица и препятствующих его своевременному обращению с ходатайством, срок обращения может превышать одни сутки, но не более чем на период действия возникших обстоятельств 4 территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору сфере миграции, по месту своего пребывания на законном основании на территории Российской Федерации. Лицу, признанному беженцем и достигшему возраста восемнадцати лет, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору сфере миграции, либо его территориальным органом выдается удостоверение установленной формы. Сведения о лице, признанном беженцем, и членах его семьи предоставляются том числе электронной форме территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору сфере миграции, по межведомственным запросам органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций связи с предоставлением государственных или муниципальных услуг лицу, признанному беженцем, и членам его семьи.

Предоставление иностранному гражданину или лицу без гражданства временного убежища. Временная защита на территории Российской Федерации предоставляется на срок, не превышающий одного года. В случаях, когда лицо, ищущее убежище, не способно подтвердить свое заявление документальными либо иными доказательствами, и предоставленная информация представляется правдоподобной, а утверждения лица согласованными и не противоречащими общеизвестным фактам, то утверждения, вызывающие сомнения, толкуются пользу лица, ищущего убежище. Срок действия свидетельства продлевается также на период обжалования решения об отказе признании беженцем и или предоставлении временного убежища. Если после проведения собеседования с лицом, заявившим о предоставлении убежища, становится очевидным, что его заявление о предоставлении убежища является явно необоснованным либо носит характер злоупотребления, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору сфере миграции, течение пятнадцати дней со дня регистрации такого заявления принимает решение об отказе лицу признании беженцем и предоставлении временного убежища. Продление либо отказ продлении срока предоставления временного убежища. Документы для выезда за границу, изъятые при подаче заявления о предоставлении убежища, остаются на хранении территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору сфере миграции, на срок предоставления лицу статуса беженца. Форма и описание бланка проездного документа, порядок оформления и выдачи проездного документа, форма заявления о выдаче проездного документа, а также порядок подачи заявления форме электронного документа с использованием информационнотелекоммуникационных сетей общего пользования, том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору сфере миграции. Датой подачи заявления о выдаче проездного документа считается день подачи всех предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи надлежащим образом оформленных документов и фотографий. Кроме случаев, перечисленных части первой настоящей статьи, лицо также утрачивает временное убежище, если ему предоставлен статус беженца или если данное лицо добровольно отказалось от временного убежища. В двухнедельный срок пределах своих полномочий по запросу федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору сфере миграции, либо его территориального органа производят отношении лиц, заявивших о предоставлении убежища, проверку наличия обстоятельств, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона. Вносят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору сфере миграции, либо его территориальный орган предложения о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении убежища или об аннулировании статуса беженца или временного убежища. Трудоустройство лиц, получивших временное убежище, по месту их пребывания проживания Российской Федерации.

Абзац третий части второй статьи 322 Уголовного Кодекса Российской Федерации от 13 июня. Пользование недрами без лицензии на пользование недрами либо с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, и или требований утвержденных установленном порядке технических проектов влечет наложение административного штрафа на граждан размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей на должностных лиц от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей на юридических лиц от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей. Невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, влечет наложение административного штрафа на граждан размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей на должностных лиц от двух тысяч до трех тысяч рублей на юридических лиц от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, обладают этими полномочиями полном объеме, если главой 23 настоящего Кодекса или законом субъекта Российской Федерации не установлено иное. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных части 1 настоящей статьи, вправе руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, их заместители. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных части 1 настоящей статьи, вправе 1 на автомобильном транспорте и дорожном хозяйстве руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору сфере транспорта, его заместители, руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору сфере транспорта, их заместители, руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору сфере транспорта, их заместители, иные должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору сфере транспорта, уполномоченные осуществлять контроль и надзор сфере транспорта государственные транспортные инспектора, об административных правонарушениях, предусмотренных статьей. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивают реализацию прав граждан на участие управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, том числе путем законодательного закрепления гарантий своевременного назначения выборов органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления и гарантий периодического проведения указанных выборов. В соответствии с Конституцией Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут по взаимному соглашению передавать друг другу осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации, настоящему Федеральному закону и другим федеральным законам. Указанные выборы проводятся сроки, установленные Федеральным законом Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие референдуме граждан Российской Федерации. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, составе списка кандидатов которой он был избран. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании комиссии, на котором представители средств массовой информации могут присутствовать установленном порядке.

По решению Президента Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации либо специально уполномоченного ими должностного лица Администрации Президента Российской Федерации уполномоченное подразделение Администрации Президента Российской Федерации может осуществлять установленном порядке проверки, указанные пункте. Порядок сбора указанных подписей и порядок их проверки устанавливаются законом субъекта Российской Федерации соответствии с Федеральным законом Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие референдуме граждан Российской Федерации. Осуществление указанных полномочий может порядке и случаях, установленных федеральными законами, дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, том числе соответствии с федеральными целевыми программами. Финансовое обеспечение осуществления указанных отдельных полномочий, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета. До истечения этого срока рассмотрение указанных законопроектов во втором чтении не допускается. В краях, областях, состав которых входят автономные округа, полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации, указанные подпунктах 3, 5, 7 14, 21 24, 27 31, 34, 37, 40, 41 пункта 2 статьи. В этом случае федеральный закон об утверждении договора о разграничении полномочий признается утратившим силу со дня официального опубликования соответствующего решения о расторжении договора о разграничении полномочий. Соглашения заключаются и вступают силу порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Доходы от использования и средства от приватизации имущества субъекта Российской Федерации поступают бюджет субъекта Российской Федерации. Иные средства финансовой помощи бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета. Принадлежность или непринадлежность граждан к общественным объединениям не может являться основанием для ограничения их прав или свобод, условием для предоставления им государством какихлибо льгот и преимуществ, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Отказ государственной регистрации общественного объединения по мотивам нецелесообразности его создания не допускается. В зависимости от территориальной сферы деятельности религиозные организации делятся на местные и централизованные. Местной религиозной организацией признается религиозная организация, состоящая не менее чем из десяти участников, достигших возраста восемнадцати лет и постоянно проживающих одной местности либо одном городском или сельском поселении. В зависимости от организационноправовой формы можно выделить полные товарищества, товарищества на вере, общества с ограниченной ответственностью, открытые акционерные общества, закрытые акционерные общества, унитарные государственные и муниципальные. Виды государственной службы государственная гражданская, военная, правоохранительная. Понятие, общие черты, виды и классификация форм государственного управления Форма государственного управления внешнее выражение деятельности органов государственного управления и их должностных лиц, осуществляемое рамках их компетенции по разрешению стоящих задач и вызывающее определенные последствия. В зависимости от юридических свойств бывают ординарные и экстраординарные режимы. Лица, воздушные суда, российские и иностранные морские, речные суда и военные корабли, другие транспортные средства, пересекшие Государственную границу нарушение правил, установленных настоящим Законом, признаются нарушителями Государственной границы.

Пограничная зона устанавливается пределах территории поселений и межселенных территорий, прилегающих к Государственной границе на суше, морскому побережью Российской Федерации, российским берегам пограничных рек, озер и иных водоемов, и пределах территорий островов на указанных водоемах. Особенности хозяйственной, промысловой и иной деятельности, связанной с пользованием землями, лесами, недрами, водами, проведение массовых общественнополитических, культурных и других мероприятий пограничной зоне регулируются федеральными законами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Меры принуждения могут быть основаны на правонарушениях, на иных фактах аномалии с правовым содержанием. Деяние признается административным правонарушением том случае, если оно совершено виновно Невиновные деяния, за которые установлена юридическая ответственность, допускаются гражданском праве объективное вменение. Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо. В зависимости от наступивших последствий могут применяться материальные, психологические или организационные лишения. Участники процесса, не владеющие языком, на котором он отправляется, обеспечиваются услугами переводчика. Административнопроцессуальная норма вид административноправовой нормы, определяющий основания, порядок и условия реализации материальной нормы административного права. Административнопроцессуальная правосубъектность включает себя административнопроцессуальную правоспособность и административнопроцессуальную дееспособность. Конфискованные экземпляры произведений и фонограмм контрафактных, материалы и оборудование, используемые для их воспроизведения, и иные орудия совершения административного правонарушения подлежат уничтожению, за исключением случаев их передачи обладателю авторских и смежных прав по его просьбе. Исполнение постановления о лишении права на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств осуществляется путем изъятия специального разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств.

К организационным средствам относят контроль за деятельностью субъектов государственного управления, надзор за деятельностью субъектов государственного управления, обучение, подготовка субъектов государственного управления. Способы обеспечения законности государственном управлении понятие и виды Обеспечение законности сфере государственного управления это деятельность специально уполномоченных субъектов, а также граждан и объединений по недопущению деятельности органов исполнительной власти нарушений требований, закрепленных действующих нормативных правовых актах своевременному и полному предупреждению правонарушений, причин и условий, их порождающих привлечению к ответственности лиц, виновных нарушении законности. Лицо, покинувшее место жительства по обстоятельствам, предусмотренным пунктом 1 статьи 1 настоящего Закона, и претендующее на признание его вынужденным переселенцем, должно лично, через уполномоченного установленном законодательством Российской Федерации порядке представителя или с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг функций далее единый портал обратиться с ходатайством о признании его вынужденным переселенцем далее ходатайство территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору сфере миграции, по месту своего нового пребывания. Лицо, претендующее на признание его вынужденным переселенцем, вправе до оставления места жительства обратиться с ходатайством федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору сфере миграции, или его территориальный орган по месту предполагаемого переселения либо дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации государстве своего пребывания для направления данного ходатайства федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору сфере миграции, или его территориальный орган по месту предполагаемого переселения. Лицу, признанному вынужденным переселенцем, выдается соответствующее удостоверение. До принятия решения по жалобе на отказ признании вынужденным переселенцем лицо, подавшее жалобу, пользуется правами, предусмотренными подпунктами 4 и 5 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона. Лишение лица статуса вынужденного переселенца связи с сообщением им ложных сведений или связи с предъявлением им заведомо фальшивых документов является основанием для истребования средств, затраченных на проезд, провоз багажа, содержание и обустройство данного лица. Учет вынужденных переселенцев, нуждающихся жилых помещениях для временного поселения, и принятие решения о предоставлении им жилых помещений фонда для временного поселения вынужденных переселенцев осуществляются территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору сфере миграции, порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Обеспечение иных социальных прав и гарантий вынужденных переселенцев является расходным обязательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований соответствии с их компетенцией по обеспечению социальных прав и гарантий граждан Российской Федерации. Наиболее распространенными наименованиями указанной должности являются президент республики, губернатор области, края, автономного округа. В большинстве органов исполнительной власти государственные должности отсутствуют, поскольку по своей природе исполнительные органы, как известно, функционируют целях реализации государственновластных решений. Деятельность территориальныхфедеральных органов исполнительной власти может осуществляться натерритории нескольких субъектов Федерации, городов, районов пределахпограничного, таможенного, военного округа, например или на территорииодного субъекта Федерации, города, района. Численность аппарата, структура, штаты и фонд оплаты трудатерриториальных органов определяются с учетом особенностей региона посогласованию соответствующих органов Российской Федерации с органамиисполнительной власти субъектов Федерации.

Субъекты Федерации неправомерно расширяют свои полномочия этой сфере. В уставах некоторых областей содержатсяположения, согласно которым губернаторы главы администраций согласовываютс соответствующими министерствами и ведомствами вопросы создания, реорганизации и ликвидации органов федерального подчинения, расположенныхна территориях субъектов Федерации Ленинградская, Оренбургская и Пермскаяобласти. В конституционном законодательстве республик имеются лишь отдельныепримеры прямого и недвусмысленного закрепления принципа верховенствафедеральных законов и подзаконных актов. Статья 75 Конституции Карелииследующим образом закрепляет иерархическую соподчиненность нормативныхправовых актов, действующих на ее территории законы Российской Федерации —законы Республики Карелия — нормативные правовые акты Президента иПравительства России — нормативные правовые акты Председателя ПравительстваРеспублики Карелия — нормативные правовые акты федеральных министерств иведомств — нормативные правовые акты министерств и ведомств органовисполнительной власти Республики Карелия. В уставах наиболее распространена практикапротивоправного отнесения к компетенции субъектов Федерации полномочийсовместного ведения, прежде всего полномочий сфере международных ивнешнеэкономических связей. В конституциях Бурятии и КабардиноБалкарии полномочия сфере внешнеэкономической деятельности имеждународных связей включают несколько функций 1 установление ирегулирование внешнеэкономических связей с зарубежными странами 2 решениевопросов об участии республик международных организациях.

В нарушение пункта части 1 статьи 72 КонституцииРоссии, конституции Бурятии и КабардиноБалкарии относят к ведениюреспублик полномочия по установлению системы органов государственнойвласти. Несмотря на то, что федеральный закон Об общих принципах организации органов представительной и исполнительнойвласти субъектах Федерации так и не был принят, республиканскихконституциях, согласно части 1 статьи 77 Конституции, должна бы содержатьсяссылка на осуществление указанных полномочий соответствии с федеральнымзаконом. Высшее должностное лицо руководитель избирается на срок не более пяти лет и не может избираться на указанную должность более двух сроков. Главой исполнительной власти и высшим должностным лицом Республики Карелия является Председатель Правительства. Председатели правительств назначаются на должности представи тельными органами государственной власти или президентами. На них возложен контроль санитарноэпидемиологического и радиационного состояния соответствующих территорий. Регламент федерального органа исполнительной власти, административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг и должностные регламенты гражданских государственных служащих федерального органа исполнительной власти составляют административный регламент федерального органа исполнительной власти. Федеральный орган исполнительной власти самостоятелен осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства. Федеральная служба может быть подведомственна Президенту Российской Федерации или находиться ведении Правительства не вправе осуществлять установленной сфере деятельности нормативноправовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства, а федеральная служба по надзору также управление государственным имуществом и оказание платных услуг. Федеральное агентство может быть подведомственно Президенту Российской Федерации не вправе осуществлять нормативноправовое регулирование установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства. Руководитель федерального органа исполнительной власти распределяет обязанности между своими заместителями и предоставляет им соответствующие полномочия, назначает лиц, исполняющих обязанности руководителей на время их отсутствия связи с болезнью, отпуском или командировкой. В целях подготовки проектов актов межведомственного характера руководитель федерального министерства, ответственного за их подготовку, по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы. Органы государственного контроля и надзора и их должностные лица не вправе приостанавливать деятельность лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их структурных подразделений, производственных участков, а также прекращать эксплуатацию агрегатов, зданий или сооружений, проведение отдельных работ, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Осуществление части полномочий федеральных органов исполнительной власти по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации может быть передано органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации соответствии с федеральным законодательством. Территориальные органы соответствии с компетенцией федерального органа исполнительной власти и установленными полномочиями выполняют функции по контролю и надзору, по управлению государственным имуществом, по предоставлению государственных услуг и другие функции, том числе по выполнению задач, связанных с реализацией федеральных программ, планов, отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства и соответствующего федерального органа исполнительной власти. Для отдельных федеральных органов исполнительной власти федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства может быть установлен иной порядок назначения руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Если срок исполнения поручении не указан, оно подлежит исполнению срок до 1 месяца с даты его подписания до соответствующего числа следующего месяца, а если следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца. В случае если по объективным причинам исполнение поручения установленный срок невозможно, руководитель федерального органа исполнительной власти, являющегося головным исполнителем, не позднее чем за 10 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет Правительство предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. В случае если исполнение поручения завершилось изданием акта Президента Российской Федерации или Правительства, информация о снятии с контроля такого поручения не доводится до федеральных органов исполнительной власти. Исполнитель головной исполнитель поручения течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет Правительство объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых отношении работников, виновных неисполнении поручения. В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких федеральных органов исполнительной власти, его проработка, подготовка и согласование осуществляются порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации и настоящим Типовым регламентом для проработки поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства, Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства. Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства, направленные федеральный орган исполнительной власти для ответа соответствии со сферой его ведения, прорабатываются порядке, предусмотренном для ответа связи с обращениями членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы. При необходимости срок рассмотрения может продлеваться, но не более чем на 30 дней, о каждом продлении сообщается заявителю с указанием причин. Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.

Для образования межведомственной комиссии совета федеральный орган исполнительной власти, принимающий на себя организационнотехническое обеспечение деятельности комиссии совета, разрабатывает проект положения, котором а указываются наименование межведомственной комиссии совета и цель ее создания устанавливается состав по должности заместителей председателя и ответственного секретаря устанавливается состав по должности представителей органов, реализующих решения межведомственной комиссии указываются государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, представители которых включаются состав межведомственной комиссии совета по согласованию устанавливается порядок принятия решений и доведения их до органов, обеспечивающих реализацию решений межведомственной комиссии, либо форма представления предложений совета указываются полномочия председателя, ответственного секретаря межведомственной комиссии совета и ее членов при необходимости включаются другие положения, обеспечивающие достижение цели создания межведомственной комиссии совета. В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственных комиссий советов, определения их компетенции, утверждения руководителей и состава они рассматриваются Правительстве. Они являются юридическими лицами и порядке, предусмотренном статьей 11 настоящего Закона, владеют, распоряжаются и пользуются закрепленным за ними имуществом. Порядок взаимодействия внутренних войск федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативноправовому регулированию сфере внутренних дел, и учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания виде лишения свободы, устанавливается руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативноправовому регулированию сфере внутренних дел, и руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативноправовому регулированию сфере исполнения уголовных наказаний. Владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования соответствии с договорами, заключенными с указанными перевозчиками, на основании сводного графика движения поездов выделяют места на железнодорожных станциях для посадки специальные вагоны и высадки из них осужденных и лиц, заключенных под стражу. Особенности привлечения осужденных к труду на объектах организаций любых организационноправовых форм, не входящих уголовноисполнительную систему, расположенных на территориях учреждений, исполняющих наказания, и вне их Привлечение осужденных к труду на объектах организаций любых организационноправовых форм, не входящих уголовноисполнительную систему, расположенных на территориях учреждений, исполняющих наказания, и вне их, осуществляется на основании договоров контрактов, заключаемых руководством учреждений, исполняющих наказания, и предприятий. Перечень работ по хозяйственному обслуживанию воспитательных колоний, к которым могут привлекаться несовершеннолетние осужденные, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативноправовому регулированию сфере исполнения уголовных наказаний. В состоянии необходимой обороны или крайней необходимости сотрудники уголовноисполнительной системы при отсутствии специальных средств или оружия вправе использовать любые подручные средства. Сотрудники уголовноисполнительной системы применяют специальные средства следующих случаях 1 для отражения нападения на работников уголовноисполнительной системы, осужденных, заключенных и других граждан 2 для пресечения массовых беспорядков, групповых нарушений общественного порядка осужденными и заключенными, а также задержания правонарушителей, оказывающих злостное неповиновение или сопротивление персоналу 3 для освобождения заложников, захваченных зданий, сооружений, помещений и транспортных средств 4 при конвоировании и охране осужденных и заключенных, когда они своим поведением дают основание полагать, что могут совершить побег либо причинить вред окружающим или себе 5 для задержания и возвращения осужденных и заключенных, бежавших изпод стражи или из учреждения, исполняющего наказания.

Администрация учреждения или органа уголовноисполнительной системы о каждом случае применения огнестрельного оружия незамедлительно уведомляет прокурора. Эту проблему и призваны решить территориальные органы исполнительной власти. В него входит нормативное регулирование порядка образования, легализации, реорганизации, ликвидации субъектов, их подчиненности и передачи из ведения одних организаций подчинение других, установления и изменения их организационных структур, права на организационное самоопределение, процедур деятельности и права на официальные символы. Речь прежде всего идет о праве на изменение своей структуры, на объединение с другими организациями. Преобладает первый тип органов, а коллегиальных сейчас немного правительства, например. По представлению председателя Правительства Президент назначает других членов Правительства. Правительство само определяет, кто может быть его постоянным членом с правом совещательного голоса. На него возложена ответственность за обеспечение прав и свобод граждан, состояние экономики, реализацию социальной политики, обеспечение безопасности граждан, общества, государства, состояние международных связей России. Наряду с общесоциальными, Правительство решает конкретные вопросы поддержки социально наименее защищенных групп населения, а также безработных, вынужденных переселенцев, беженцев, чернобыльцев и других жертв экстремальных ситуаций. В него входят Председатель Правительства, его заместители, министры финансов, экономики, иностранных дел, обороны, внутренних дел, руководитель аппарата Правительства и другие лица. Постановления и распоряжения Правительства подлежат официальному опубликованию Собрании законодательства Российской Федерации. К совместным федеральным ведомствам относятся, например, министерства финансов, культуры, юстиции, госимущества.

Иными словами, они могут быть межрегиональными, региональными, местными. Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливаются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, конституцией уставом и законами субъекта Российской Федерации и могут быть изменены только путем внесения соответствующих поправок Конституцию Российской Федерации и или пересмотра ее положений, путем внесения соответствующих изменений и или дополнений настоящий Федеральный закон, путем принятия новых федеральных законов, конституции устава и законов субъекта Российской Федерации либо путем внесения соответствующих изменений и или дополнений указанные действующие акты. Ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации Органы государственной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также обеспечивают соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам принимаемых принятых ими конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов и осуществляемой ими деятельности. Депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, депутаты, избранные составе списков кандидатов, которым переданы депутатские мандаты соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие референдуме граждан Российской Федерации, а также депутаты, избранные составе списков кандидатов политических партий, указанных пункте. Законодательный представительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации пределах и формах, установленных конституцией уставом субъекта Российской Федерации и законами субъекта Российской Федерации а осуществляет наряду с другими уполномоченными на то органами контроль за соблюдением и исполнением законов субъекта Российской Федерации, исполнением бюджета субъекта Российской Федерации, исполнением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов субъекта Российской Федерации, соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью субъекта Российской Федерации осуществляет иные полномочия, установленные Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, конституцией уставом и законами субъекта Российской Федерации. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации вправе принять решение о досрочном прекращении полномочий законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации течение трех месяцев со дня вступления силу решения соответствующего суда. Структура исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации определяется высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации соответствии с конституцией уставом субъекта Российской Федерации. Законодательный представительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе выразить недоверие высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации случае издания им актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам, конституции уставу и законам субъекта Российской Федерации, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации не устранит указанные противоречия течение месяца со дня вступления силу судебного решения установленного соответствующим судом иного грубого нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, конституции устава и законов субъекта Российской Федерации, если это повлекло за собой массовое нарушение прав и свобод граждан ненадлежащего исполнения высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации своих обязанностей. К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации за исключением субвенций из федерального бюджета, относится решение вопросов 1 материальнотехнического и финансового обеспечения деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации, том числе вопросов оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации 2 организационного и материальнотехнического обеспечения проведения выборов органы государственной власти субъекта Российской Федерации, референдумов субъекта Российской Федерации 4 формирования и использования резервных фондов субъекта Российской Федерации для финансирования непредвиденных расходов 5 предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий. Правительство Российской Федерации может устанавливать критерии оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации по осуществлению соответствующих полномочий, основания и порядок отмены актов органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, принятых по вопросам осуществления переданных полномочий, а также передавать пользование и или управление либо собственность субъекта Российской Федерации материальные объекты, необходимые для осуществления соответствующих полномочий.

Если законодательные представительные и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации более чем одной трети субъектов Российской Федерации выскажутся против принятия соответствующего федерального закона, по решению Государственной Думы создается согласительная комиссия. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, принятые Государственной Думой первом чтении, направляются законодательные представительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для представления Государственную Думу поправок к указанным законопроектам тридцатидневный срок. В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам могут предоставляться субсидии для долевого финансирования расходов на решение отдельных вопросов местного значения. Верховный Суд Российской Федерации должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее десяти дней со дня ее подачи. Основные задачи и функции территориальных органов определяются исходя из задач и функций соответствующих ведомств Российской Федерации с учетом конкретных особенностей регионов, которых они осуществляют свою деятельность. Как правило, тексте устава предусмотрено, что губернатор согласовывает назначение должностных лиц территориальных органов федеральных министерств и ведомств. Отсутствие надлежащей законодательной базы на федеральном уровне сказывается и конституциях республик их статьи, закрепляющие статус территориальных органов, сформулированы слишком неопределенно и могут быть различно истолкованы.

Например, Конституция Дагестана предусматривает возможность приостановления и опротестования федеральных нормативных правовых актов, противоречащих суверенным правам и интересам Республики, более того, федеральные законы и подзаконные акты реализуются на его территории исключительно республиканскими государственными органами. Однако непосредственная угроза статусу территориальных органов федеральных министерств и ведомств возникает случае присвоения предметов ведения и полномочий. Очевидно, что субъектах Федерации не могут быть созданы находящиеся их ведении органы сферах внешнеполитической деятельности и внешнеэкономических связей. Некоторые конституции относят к компетенции республик полномочия совместного ведения.

Территориальные органы исполнительной власти закон
Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
5145
Просмотров: 14