Высший коллегиальный орган исполнительной власти

Исполнительная власть одна из самостоятельных и независимых публичных властей государстве совокупность полномочий по управлению государственными делами полномочия подзаконодательного регулирования полномочия внешнеполитического представительства полномочия по осуществлению административного управления. Таким образом, России, как и во многих других полупрезидентских республиках, существует дуализм двойственность руководстве исполнительной властью, которое осуществляют как Президент, так и Правительство. Место каждого органа исполнительной власти среди других органов, конкретное назначение системе государственного управления, закреплен ная за ним компетенция, характер государствен новластных полномочий и другие обстоятельства обусловливают его правосубъектность право вое положение органа как субъекта администра тивноправовых отношений. На федераль ном уровне такими органами являются службы, департаменты, главные управления, управления и другие подразделения федеральных органов ис полнительной власти например, Автомобильнодорожная служба Министерства транспорта. По организационноправовым формам и названию различают следующие органы исполни тельной власти правительства, кабинеты министров имеющие статус правительств, министерства, го сударственные комитеты, комитеты, федеральные комиссии, федеральные службы, российские агентства, федеральные надзоры, ведомства, адми нистрации, мэрии, департаменты, главные управ ления, управления, службы, отделы, инспекции, палаты. Несмотря на то, что во многих единоначальных органах существуют коллегии, их решения проводятся жизнь приказами руководителя орга на, который и несет всю персональную ответствен ность за организацию работы. Федеральные орга ны исполнительной власти для осуществления их полномочий могут создавать территориальные органы федеральных органов исполнительной вла сти, которые осуществляют свою деятельность субъектах Федерации, а также на территориях нескольких субъектов. Критерии, соответствии с которыми действующие органы исполнительной власти могут быть разделены на определенные классификационные группы, различны. Их может быть достаточно много, если принять во внимание все возможные характеристики той или иной группы таких органов. В соответствии с данным критерием из их единой системы выделяются Последняя группа наиболее разнообразна, так как включает себя соответствующие органы республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области и автономных округов. На федеральном уровне все основные вопросы образования органов исполнительной власти сконцентрированы руках Президента.

К первым относятся правительства, а также администрации субъектов Федерации, если это прямо зафиксировано их статусе. В качестве критерия классификации исполнительных органов применяется также способ их создания. Однако он не распространяется на тот или иной исполнительный орган, а относится к тем должностным лицам, которые возглавляют соответствующий исполнительный орган. Не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, правоприменительные функции и функции по управлению государственным имуществом. Законодатель не устанавливает понятия органа исполнительной власти, ограничиваясь лишь указанием на существование единой системы государственных органов исполнительной власти и определением законодательных и иных нормативных правовых актах их полномочий. Это правительства республик, министерства республик, администрации краев и областей, структурные подразделения администраций. Министерство Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, проводящий государственную политику и осуществляющий управление установленной сфере деятельности, а также координирующий этой сфере работу других федеральных органов исполнительной власти. Государственный комитет Российской Федерации, федеральная комиссия России это федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие на коллегиальной основе межотраслевую координацию по вопросам, отнесенным к их ведению, а также функциональное регулирование определенной сфере деятельности. Кандидатуры Министра обороны и Министра заграничных дел вносит Президент Украины. Соответственно выделяются органы государст венной власти законодательные, исполнительные, судебные, которые самостоятельны своей по вседневной деятельности. Органы исполнительной власти действуют на основе сочетания единоначалия с колле гиальностью.

Выполняя задачи, возложенные на него Конституцией, Президент обеспечивает необоходимое согласование различных ветвей власти, позволяющее беспе ребойно действовать всему государственному механизму. Судебная власть Российской Федерации соответствии с конституционным принципом разделения властей является самостоятельной и действует независимо от законодательной и исполнительной властей. Сто ронами арбитражном процессе могут быть также граждане, имеющие статус предпринимателя. Из этого отрывка видно, что одной из самых сильных сторон автора является его нетерпимость к лицемерию, неуважению к труду своих коллег друзей. Экономическое обоснование включая расчет арендной платы за помещение, налоги, износ обо рудования, расходные материалы, расходы на рекламу, заработную плату. К полномочиям вышестоящего органа относится утверждение предельной штатной численности и нормативов бюджетного финансирования нижестоящего органа, назначение на должность и освобождение от должности руководителей этого органа. Предполагается, что субординация означает возможность вышестоящего органа давать поручения и предписания, обязательные для нижестоящих органов, и требовать отчета об их исполнении. Для вышестоящих органов системе субординации предусмотрена возможность отмены решений актов нижестоящих органов, однако гарантии самостоятельности компетенции предполагают, что это возможно только случае противоречия таких актов закону или иным нормативным правовым актам.

В определенных случаях, правда, подобное полномочие может предоставлять рамках координационных, а не субординационных отношений например, министерства и находящихся его ведении федеральных служб и агентств. Отношения по своему содержанию рамках обеих типов организационной структуры могут быть координационными и субординационными. Прежде вновь избранный Президент обязательном порядке формирует новый состав Правительства, для чего Конституции предусмотрено сложение полномочий Правительства перед вновь избранным Президентом. Президент также определяет структуру федеральных органов исполнительной власти, которая соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации. Указы Президента Российской Федерации обязательны для Правительства и иных федеральных органов исполнительной власти. Такое право прямо не предусмотрено Конституцией, однако никем не оспаривается. Изложенное позволяет сделать вывод о том, что Президент Российской Федерации является фактическим руководителем исполнительной власти. Оно полностью отвечает за формирование, реализацию и результаты деятельности исполнительной власти. Правительство наделено общими полномочиями по координации работы всех федеральных органов исполнительной власти, разработке и обеспечению исполнения федерального бюджета, проведению единой государственной политики финансовой, кредитной сферах, сфере денежного обращения, области культуры, науки, образования и здравоохранения, сфере социального обеспечения и экологии, сфере формирования федеральных целевых программ и обеспечения их реализации, а также при разработке экономических и социальных прогнозов и обеспечения их исполнения. Таким образом, одна и та же должность включена структуру сразу двух органов исполнительной власти. Заседания этого внутреннего рабочего органа Правительства проводятся по мере необходимости обычно раз неделю. В реализацию указанных полномочий федеральные службы издают индивидуальные правовые акты, осуществляют действия по контролю и надзору, регистрации актов, документов, прав, объектов, выдают разрешения лицензии, свидетельства на осуществление определенных видов деятельности. Возможность нормотворчества, а ряде случаев контрольные полномочия приводят к смешению административноправового статуса служб и агентств.

Кабинет кабинет министров — название правительства целом, либо его части, либо совокупности министров некоторых зарубежных государствах. Термин правительство здесь означает совокупность всех глав центральных исполнительных ведомств министерств, департаментов и некоторых высших государственных чиновников, то время как кабинет представляет собой более узкую коллегию, состоящую из руководителей важнейших министерств. В некоторых странах учреждается орган, по своему составу еще более узкий, чем кабинет. Сущность, место и роль правительства характеризуют некоторые конституции зарубежных стран. В состав правительства входят высшие руководители министерств и ряда других центральных ведомств во главе с премьер министром или президентом монархом, если последний включается правительство. В федеративных государствах существует центральное федеральное правительство и правительства, входящие состав федерации государственных образований штатов, провинций. Однопартийные правительства обычно создаются президентских республиках, которых президент назначает министров из состава членов своей партии, а также полупрезидентских республиках, парламентарных республиках и монархиях, если их парламентах или нижних палатах парламентов одна из партий имеет абсолютное большинство голосов.

Порядок формирования правительства во многом зависит от избранной стране формы правления. Затем подготовленный персональный список кандидатов состав правительства выносится вместе с программой деятельности будущего правительства на обсуждение парламента для получения вотума доверия, после чего глава государства издает соответствующий правовой акт, завершающий процесс формирования правительства. Примером формирования правительства полупрезидентских республиках может служить формирование правительства во Франции. Положение Правительства как высшего органа федеральной исполнительной власти России обеспечивается его полномочиями, закрепленными Конституции Российской Федерации и Законе о Правительстве. Акты Правительства обязательны к исполнению Российской Федерации. Он предлагает Президенту кандидатуры на должности заместителей Председателя Правительства и федеральных министров. В свою очередь, Президент сам может принять решение об отставке Правительства. Если Государственная Дума доверии отказывает, Президент течение семи дней принимает решение об отставке Правительства или о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов. В области экономики Правительство осуществляет регулирование экономических процессов обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности стране прогнозирует социальноэкономическое развитие страны вырабатывает государственную политику сфере международного экономического и финансовоинвестиционного сотрудничества формирует мобилизационный план экономики России, обеспечивает функционирование оборонного производства, осуществляет государственную политику области экономического сотрудничества с зарубежными странами. Формы участия Правительства законодательной деятельности, а так же порядок подготовки и внесения Правительством Государственную Думу закона проектов, определяются Временным положением о законопроектной деятельности Правительства. Для представления палатах Федерального Собрания внесенного Правительством законопроекта назначается официальный представитель Правительства. В случае постановки депутатами Государственной Думы и членами Федерального Собрания вопросов, касающихся деятельности Правительства, Председателя Правительства, его заместителей или федеральных министров, члены Правительства имеют право получить необходимые разъяснения о причинах постановки таких вопросов. Как высший орган федеральной исполнительной власти Правительство Российской Федерации наделено довольно широкими полномочиями.

Верховный Суд Российской Федерации, верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, районные суды, военные и специализированные суды, составляющие систему федеральных судов общей юрисдикции Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, федеральные арбитражные суды округов арбитражные кассационные суды арбитражные апелляционные суды, арбитражные суды субъектов Российской Федерации, составляющие систему федеральных арбитражных судов. В соответствии с этими указами Правительство России определяет функции и полномочия преобразованных и вновь созданных федеральных органов исполнительной власти, а также уточняет положения о действующих органах целях надлежащего обеспечения ими государственной политики установленных сферах ведения. На него возложена также конституционная обязанность предлагать главе государства кандидатуры для назначения или освобождения от должности своих заместителей и федеральных министров. Это прежде всего связано с конституционной процедурой назначения на должность Председателя Правительства. Президент России вправе председательствовать на заседаниях Президиума как и всего Правительства. Коллегия на регулярно проводимых заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по наиболее важным вопросам деятельности министерства или ведомства.

В случае разногласий между министром и коллегией министр проводит жизнь свое решение, докладывая об этом Правительству. Правительство пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, международных договоров. Это важный шаг вперед построении демократического общества, особенно учитывая мафиозные наклонности власть имущих. Она определяет также сферу деятельности местного самоуправления, вопросы местного значения, допуская при этом возможность делегирования органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий. В большинстве современных государств политическая система выстроена по принципу разделения власти на 3 ветви — законодательную, исполнительную и судебную. Изучим особенности российских структур государственной власти, которые относятся к исполнительным. В данном направлении деятельности власти могут контролировать работу органов управления как на федеральном уровне, так и субъектах. Они подотчетны выполняющим соответствующие функции федеральным ведомствам. Изучим теперь то, какие функции и полномочия характеризуют исполнительные органы. Что же касается Федерального конституционного законодательства то Федеральный конституционный закон определяет следующие положения Правительство Российской Федерации высший исполнительный орган государственной власти Российской Федерации Правительство Российской Федерации является органом государственной власти Российской Федерации. В каждом из названных случаев требуется набрать большинство пользу той стороны, которая ставит вопрос о доверии. Государственный аппарат таких странах фактически воз главляет правительство премьерминистр. Бывает, что су ществует двухголовая исполнительная власть она принадлежит и президенту, и правительству Франция.

В России особое положение занимает Центральный банк, во Франции Эконо мический и социальный совет, Италии Высший совет магистрату ры, ведающий кадрами судейского корпуса, Египте консультатив ный совет ашшура. Чаще всего это общественные организации лиц творческих профессий, действующие сфере культуры, иногда объединения промышленников и торговцев торговопромышленные палаты, регистрирующие некоторых орга нах товарные знаки, осуществляющие арбитраж по торговым делам. Добавляется линейноштабное, при котором органе при руководящем звене создается специальное подразделение для его интеллектуальноинформационного обеспечения. Слабым местом статусе исполнительной власти и Правительства является неопределенность их ответственности за неблагоприятные последствия их деятельности. Понятие, признаки, виды органов исполнительной власти, ее организационные основы. Правительство Российской Федерации как высший федеральный орган исполнительной власти, его задачи и функции. Предложение о кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации вносится не позднее двухнедельного срока после вступления должность вновь избранного Президента Российской Федерации или после отставки Правительства Российской Федерации либо течение недели со дня отклонения кандидатуры Государственной Думой. Почти везде, где такие органы создаются, они именуются соответственно конституционными, уставными судами. Правительство обеспечивает руководство органами обеспечения безопасности, организует и контролирует разработку и реализацию мероприятий по обеспечению безопасности органами исполнительной власти. Соблюдение основных прав и свобод граждан находится под контролем исполнительной власти. Правительство может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях.

Все члены Правительства, а также их заместители не могут занимать должности государственных, коммерческих, общественных организациях, не имеют права на предпринимательскую деятельность или иную другую оплачиваемую должность кроме преподавательской, научной и иной творческой. Он направляет работу центральных федеральных органов исполнительной власти, координирует и контролирует их деятельность. Высший арбитражный суд является высшим судебным органом по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, осуществляет предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики. В целях успешного осуществления судебной власти закон наделяет суды всеми необходимыми и достаточными полномочиями. Счетная палата создается Советом Федерации и Государственной Думой на паритетных началах для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета. Например, народ через референдум и другие институты непосредственной прямой демократии принимает важнейшие государственные решения.

Определены также предметы совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. Вместе с тем существуют и такие федеральные министерства, отраслевой характер деятельности которых сомнителен. Специальный характер функций федеральных служб во многом вытекает из их наименования. Ее главная особенность состоит том, что лице администрации сосредоточены функции исполнительного органа исполнительной власти и исполнительного органа местного самоуправления двойной правовой статус. Правительство Москвы возглавляется мэром или вицемэром или другим назначенным мэром лицом. Председатель Правительства назначается и освобождается от должности Президентом. По масштабу и значению деятельности общероссийского значения регионального значения местного значения городского, районного, поселкового. Система и компетенция органов государственной власти, осуществляющих управление области безопасности Выбор темы контрольной работы Управление области безопасности обуславливается ее особенной важностью на данный момент времени. Структура контрольной работы представляет собой введение, основную часть, приложение, заключение, котором кратко излагаются основные положения, выводы и предложения и список использованной литературы.

В отличие от общегражданских министерств и ведомств России, состав коллегии входят лишь военнослужащие, участие ее деятельности ученых и специалистов, не осуществляющих военнослужебные обязанности, исключается. Органы исполнительной власти обладают административной правоспособностью и дееспособностью, которая возникает одновременно с их образованием и определением компетенции, а прекращается связи с их упразднением. Руководители этих органов не входят по должности состав Правительства. Следующим основанием для классификации органов исполнительной власти является порядок разрешения подведомственных вопросов. Коллегиальность позволяет наиболее квалифицированно решать сложные вопросы с учетом мнения многих специалистов. Данные органы обладают административной правоспособностью и дееспособностью, которая возникает одновременно с их образованием и определением компетенции, а прекращается связи с их упразднением.

Правительство осуществляет государственную власть Российской Федерации наряду с Президентом, Федеральным Собранием и судами Российской Федерации. В правительство Москвы входят Мэр Москвы, Вице мэр Москвы, первые заместители Мэра Правительстве Москвы, руководитель аппарата правительства Москвы ранге первого заместителя Мэра Москвы, заместитель Мэра Москвы Правительстве Москвы, министры правительства Москвы, префекты административных округов города Москвы ранге министров правительства Москвы. Можно предположить, что появление этих двух терминов связано с реализацией идеи двойного статуса, приведший на уровне исполнительной власти к существованию двух названий городская администрация из сферы городского самоуправления и Правительство из сферы государственного управления. Первые заместители и заместители Мэра Правительстве пределах своей компетенции издают распоряжения, имеющие обязательную силу для курируемых ими организаций. Подводя итог, отмечу, что акты Правительства, имеющие нормативный характер или наиболее важное значение, издаются форме постановлений Правительства. Система городского управления, сложившаяся на современном этапе, свидетельствует об определенной незавершенности, несоответствии структуры и деятельности органов управления городе с требованиями Устава.

В ходе исследования было проработано множество источников литературы как печатном, так и электронном виде. Открытый доступ к большинству источников позволил нам глубоко проработать выбранную тему. Критерий по порядку разрешения подведомственных вопросов делит все органы исполнительной власти на коллегиальные и единоначальственные. Но окончательное решение по тому или иному вопросу все же приводится исполнение именно руководителем единоначальственного органа, подписывающим соответствующий приказ. Также существуют и внеочередные заседания, за проведение которых отвечает Председатель Правительства или его заместитель, если первый по какимлибо причинам отсутствует. Министерство это юридическое лицо, имеющее собственный баланс, печать с изображением Государственного герба и свое наименование. Систему и правовые формы органов исполнительной власти республиках определяют их конституции, законы и иные акты других субъектах Федерации краях, областях, городах федерального значения и автономных образованиях их уставы, которые принимаются соответствии с президентскими законами и указами. Президент назначает с согласия Госдумы или увольняет Председателя Правительства и самолично ставит на должность или смещает с нее любого из членов Правительства. По Закону Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации 1999 Президент России может уволить высшее должностное лицо руководителя высшего исполнительного органа субъекта Федерации.

Главами на местах осуществляется руководство органами отраслевой и межотраслевой компетенции, которые создаются на уровне субъектов Федерации министерства, госкомитеты, комитеты, управления, департаменты и так далее. Правительство формирует представительный орган, который является высшим органом исполнительной власти Республика Мордовия, Удмуртская Республика. По Закону О местных органах государственной власти. Каждый орган создается для осуществления строго определенного вида государственноуправленческой деятельности. Порядок создания и деятельности территориальных органов, размер ассигнований на их содержание устанавливает Правительство. Но тогда затруднительно ответить на вопрос, каковы должны быть его действия, если Правительство большинством голосов примет обратное решение. Высшим исполнительным и распорядительным органом государственной власти, непосредственно осуществляющим полномочия по управлению страной, является правительство. Состав правительства может быть коалиционным состоит из представителей двух или более политических партий или однопартийным состоит из представителей одной политической партии.

В ходе административной реформы структурные изменения произошли и других федеральных органах исполнительной власти. Порядок составления и утверждения штатных расписаний органов управления контролируется вышестоящими органами исполнительной власти. Специфику и правовой статус органа государственной власти определяют его функции и задачи, формы и методы, которые он реализует от имени государства объеме и пределах своей компетенции. Сама категория юридического лица вообще неприемлема для их характеристики, так как не способна выразить как характер осуществляемой ими государственноуправленческой деятельности, так и специфику принадлежащих им государственновластных полномочий. Но, вопервых, цели такого коллектива существенно отличаются от целей коллективов предприятий и учреждений, что предопределено особым назначением органов исполнительной власти. Министерство путей сообщения органы исполнительной власти межотраслевой компетенции выполняют общие специализированные функции для всех или большинства отраслей управления напр. Деятельность этих государственных органов обеспечивает возможность реализации статуса иных участников административноправовых отношений. Органы исполнительной власти находятся на бюджетном финансировании и являются юридическими лицами. Их взаимодействие с законодательными представительными и судебными органами, органами прокуратуры. Вовторых, общепризнанные принципы международного права и международные договоры России имеют прямое, непосредственное действие на российской территории. Характеристика органа государственной власти включает следующие составляющие 1 статус это юридически закрепленное место конкретного органа единой системе органов государственной власти России 2 компетенция нормативно зафиксированный перечень вопросов, решать которые орган государственной власти имеет право уполномочен 3 полномочия совокупность возможных действий конкретного органа, то, что он имеет право и или обязан делать 4 функции это объективно обусловленные виды управленческой деятельности государственного органа, его роль системе государственного управления 5 задачи набор конкретных действий, выполнение которых сопряжено с выполнением функции государственного органа.

Орган исполнительной власти межотраслевой компетенции учреждается целях обеспечения координации управлении делами конкретной отрасли и сфере деятельности. Органы исполнительной власти субъектов Федерации осуществляют свою деятельность соответственно пределах своей территории их реорганизация и ликвидация осуществляются Президентом по предложению Председателя Правительства. Соответственно органы исполнительной власти призваны избирать различные методы управляющего воздействия, используя ограниченных пределах средства непосредственного управления, более широком масштабе средства государственного регулирования, а также различные формы взаимодействия и сотрудничества, а также координации. Принцип гласности работы органов исполнительной власти предполагает широкое обнародование, доведение до всеобщего сведения через средства массовой информации наиболее значимых результатов своей работы, том числе нормативных правовых актов. Соответствующий вид такой деятельности не сама власть, а лишь форма ее практической реализации. Ведущая роль при этом принадлежит Федеративному договору и иным договорам о разграничении предметов ведения и полномочий. Это разграничение проводится суммарно, то есть применительно к законодательным и исполнительным органам государственной власти. Обеспечение реализации прав и обязанностей физических и юридических лиц сфере государственного управления.

Общественные отношения, возникающие, развивающиеся и прекращающиеся сфере государственного управления, то есть связи с организацией и функционированием системы государственной власти на всех национальногосударственных и территориальных уровнях Российской Федерации регулируются административным правом. Однако особенность Российской Федерации заключается том, что, формально закрепляя самостоятельность исполнительной ветви власти, Конституция предоставляет такие полномочия Президенту, которые позволяют определять содержание и сущность деятельности исполнительной власти. Вс это — рабочий еханизм исполнительной власти, служ ащий целям лучше ее организации и функционирования. Представляя единую систему исполнительной власти Российской Федерации, федеральные органы и органы субъектов федерации пределах своих полномочий призваны проводить жизнь социальноэкономические преобразования России целом, осуществлять эффективную региональную политику, защищать права и свободы человека и гражданина, обеспечивать правопорядок. В министерство входит Федеральная служба по надзору сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральная служба по надзору сфере здравоохранения и социального развития, Федеральная служба по труду и занятости, Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, Федеральное агентство по физической культуре, спорту и туризму. Все члены Правительства обязаны лично участвовать его заседаниях, поскольку лишь они имеют право решающего голоса. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Правительства. Правительство Российской Федерации вправе делегировать осуществление части своих полномочий федеральным органам исполнительной власти, если они не отнесены законодательством к исключительным полномочиям правительства, а также по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации передавать им осуществление части своих полномочий или принимать осуществление части их полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации.

Полномочия федерального правительства охватывают по существу все сферы жизни и деятельности общества. Образовывать координационные, совещательные или иные органы при правительстве. Предприятия топливноэнергетического комплекса, транспорта и связи. Обеспечивает выполнение обязательств Российской Федерации по международным договорам. Осуществлению конституционных прав и свобод человека, охране и укреплению законности служат не только соответствующие законы О Конституционном Суде об обжаловании суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан Таковы постановления Правительства Российской Федерации о защите прав граждан России на участие приватизации. В случае отказа доверии Президент либо принимает решение об отставке Правительства либо распускает Государственную думу. Если таком случае Государственная Дума доверии Правительству отказывает. В соответствии с пунктом д статьи 83 Конституции Российской Федерации назначить Фурсенко Андрея Александровича Министром образования и науки Российской Федерации. Обязанности президента назначения на государственные должности, определение направлений государственной политики, президентские программы, контрольные функции, руководство внешней политикой и силовыми ведомствами являются функциями исполнительной власти.

Единственное исключение это расходование ресурсов рамках одной статьи расходов, когда законодательно предусмотрено, что перераспределение ресурсов входит компетенцию высшего исполнительного органа власти субъекта. А вот высший представительный это уже президент Как выстраивается или наблюдается участие органов исполнительной власти системе национальной безопасности России?. В чем конкретно вопрос?. Тутаева Ярославской области документом выданным органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Эта система выступает как комплексное образование, имеющее свою вертикальную иерархическую структуру и горизонтальные уровни и организующие на правовой основе соответствии с государственной политикой повседневное оперативное управление общественными процессами. Президент Российской Федерации соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства. Вправе ли органы исполнительной власти субъектов Федерации издавать нормативные акты, регулирующие семейные отношения?. Коллегиальный исполнительный орган общества правление, дирекция действует на основании устава общества, а также утверждаемого общим собранием акционеров внутреннего документа общества положения, регламента или иного документа, котором устанавливаются сроки и порядок созыва и проведения его заседаний, а также порядок принятия решений. Ответственность по обязательствам Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

Правила пунктов 2 5 настоящей статьи не распространяются на случаи, когда Российская Федерация приняла на себя гарантию поручительство по обязательствам субъекта Российской Федерации, муниципального образования или юридического лица либо указанные субъекты приняли на себя гарантию поручительство по обязательствам Российской Федерации. Они находят свое продолжение конституциях и уставах субъектов, однако не все субъекты смогли предложить адекватное их отражение. Названные элементы, безусловно, занимают неравнозначные позиции, какието из них, такие, как структура органов, их понятие и виды, играют системообразующую роль, другие выполняют вспомогательные функции, способствуя более рельефному раскрытию особенностей организации исполнительной власти. Следует заметить, что Федеральном законе приведены общие для всех видов органов государственной власти принципы, которые полном объеме не выражают видовые свойства исполнительной деятельности. В данных правоотношениях первостепенное значение имеют полномочия по назначению и освобождению от должности, применению мер поощрения и взыскания, принятию решений о создании, реорганизации и ликвидации органов, утверждению положений об органах и их внутренней организационной структуре, согласованию при принятии решений, отмене принятых актов, заслушиванию отчетов, запросу и получению информации и документов, проведению проверок деятельности, даче отдельных поручений, осуществлению совместной исполнительной деятельности, внесению предложений на рассмотрение вышестоящего органа. О внесении изменений и дополнений Федеральный закон Об общих принципах. Здесь так или иначе затрагиваются вопросы организационноправовой формы видов органов, их количества, иерархической или координационной подчиненности, территориальной компетенции. При этом статья 73 Устава, предусматривающая полномочия Законодательного собрания по утверждению схемы управления краем и структуры администрации, была признана не противоречащей Конституции. В литературе неоднократно обращалось внимание на двусмысленность, неопределенность, известную технологичность этого термина, на то, что субъекты Федерации основном восприняли его буквально, как графическую схему исполнительных органов и подведомственных им учреждений, предприятий и организаций.

Таким образом, можно выделить два основных подхода к определению анализируемого понятия. Малого, весьма трудно найти юридическое содержание термине высшее должностное лицо области силу его неопределенности. На сегодняшний день это следующие варианты губернатор глава администрации края, области или глава администрации губернатор края, области В литературе предпринимались попытки объяснить причины использования того или иного наименования, том числе явно излишнего двойного наименования, как правило, они не имеет юридического обоснования. Втретьих, опятьтаки сравнение полномочий президентов всех республик не позволяет сделать заключение о том, что статус главы республики или главы государства какимлибо образом влияет на их правовое положение как высших должностных лиц, отличие от президентов, таким статусом не обладающих. Как правило, качестве высшего должностного лица выступает глава администрации или губернатор, а качестве высшего исполнительного органа администрация края, области, состоящая из главы, его заместителей и аппарата администрации. Организация системы исполнительной власти, которой помимо высшего должностного лица учреждена должность руководителя высшего исполнительного органа, условно может быть определена как дуалистическая модель, предполагающая распределение функций и полномочий главы исполнительной власти между высшим должностным лицом и руководителем высшего исполнительного органа. Так, согласно закону Республики Башкортостан О Президенте Республики Башкортостан от 19 апреля 2001, президент республики формирует правительство, назначает премьерминистра с согласия Государственного собрания Курултая республики, назначает и освобождает от должности заместителей премьерминистра, министров, председателей государственных комитетов и руководителей ведомств республики по представлению премьерминистра, имеет право председательствовать на заседаниях правительства республики и его президиума. Именно поэтому мы говорим о разновидности, однако не выделяем такую модель отдельную группу по изложенным выше причинам. Однако мы полагаем, что подобная схема должна привести к перераспределению исполнительных функций и полномочий пользу высшего исполнительного органа, который, собственно, и возглавляет систему органов исполнительной власти. В противном случае структурные, организационные и функциональные характеристики данной модели организации системы исполнительной власти ничем не будут отличаться от первой модели, при которой высшее должностное лицо на основе единоначалия руководит деятельностью высшего исполнительного органа. На наш взгляд данный перечень не выходит за рамки категории состава, поскольку структура органа предполагает указание на организационные элементы более высокого уровня, чем государственная должность. В то же время статья 6 закона Саратовской области О Правительстве Саратовской области, содержащая. Допустимо ли рассматривать компетенцию высшего исполнительного органа как производную от компетенции высшего должностного лица?.

Общая компетенция высшего исполнительного органа означает, что перечень закрепляемых за ним законах полномочий не является исчерпывающим. Проведенный нами анализ законодательства субъектов Федерации показал, что при установлении юридикоуправленческих параметров высшего исполнительного органа республики, края, области основном ориентируются на две основные модели 1 коллегиальный высший исполнительный орган, именуемый правительством или кабинетом министров субъекта Российской Федерации 2 единоначальный высший исполнительный орган, именуемый администрацией субъекта. Не совсем традиционная схема содержится законе СанктПетербурга О Правительстве СанктПетербурга от 30 октября. Примерами слабого правительства, несмотря на то что губернатор одновременно замещает должность его председателя, являются правительства Омской, Саратовской областей, Ставропольского края. Статья 13 закона Иркутской области Об организации и деятельности администрации Иркутской области устанавливает, что областная администрация состоит из губернатора главы администрации области, первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений. Вместе с тем, определяя структуру и правовое положение центральных органов, субъект Федерации обязан соблюдать требования отраслевого федерального законодательства, примеры которых выше уже приводились. В отношении двух последних федеральные органы исполнительной власти не просто участвуют согласовании или даже назначении руководителей, но и утверждают типовые положения об этих органах, что является одним из характерных признаков двойного подчинения. Противоречивость статуса органов внутренних дел субъектах Федерации наглядно проявляется положениях об этих органах, которые действительно утверждаются высшими должностными лицами субъектов Федерации, но вместе с тем ни решения о создании, реорганизации, ликвидации органа, ни решения о кадровых назначениях, не говоря уже о дисциплинарных взысканиях и отмене актов, не входят компетенцию органов исполнительной власти субъектов Федерации. Госкомитет является республиканским органом исполнительной власти и территориальным органом специально уполномоченного государственного органа Российской Федерации сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, который наряду с Кабинетом министров республики осуществляет контроль за его деятельностью. Их структурнокомпетенционная характеристика опятьтаки основана на разделении всех центральных органов на находящихся ведении главы республики, правительства республики и республиканских министерств.

Следует иметь виду, что некоторых субъектах Федерации центральные органы специальной компетенции вообще не наделены полномочиями издавать нормативные правовые акты общего характера, что также препятствует точному копированию федеральной типологии исполнительных органов. Особую роль поддержании единства системы исполнительной власти играет Президент. Правительство Российской Федерации соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации координирует деятельность указанных федеральных органов исполнительной власти. Правительство Российской Федерации для осуществления своих полномочий может создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющим нормативного характера, издаются форме распоряжений Правительства. Проекты актов с соответствующими экспертными заключениями рассматриваются заместителями Председателя Правительства и представляются руководителем Аппарата Правительства Председателю Правительства на подпись или для внесения на заседание Правительства. Решения об образовании, реорганизации и упразднении правительственных комиссий и советов принимаются на заседаниях Правительства. Совместное решение указанных федеральных органов исполнительной власти оформляется приказом или распоряжением и подписывается руководителями этих органов. В этом Указе прежде всего поновому были определены компетенция, система и структура федеральных органов исполнительной власти.

Под функциями по управлению государственным имуществом понимается осуществление полномочий собственника отношении федерального имущества, том числе переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным казенным предприятиям и государственным учреждениям, подведомственным федеральному агентству, а также управление находящимися федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ. Данным Указом также устанавливаются типовые функции этих федеральных органов. Федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство. Орган государственного управления толковании функционирующего настоящее время права Российской Федерации ничем не отличается от термина и понятия органа исполнительной власти. Помимо этого, могут образовываться и территориальнорегиональные органы. Виды органов исполнительной власти принято определять и по содержанию их деятельности. Исполнительные органы, осуществляющие управление на вверенной им территории основным количеством отраслей и сфер деятельности, принято считать органами общей компетенции. То есть, названные органы могут проводить деятельность не конкретно по какомуто одному направлению, а более широком смысле, охватывать все сферы управления. Органы, осуществляющие координацию функционирования и работы отраслевых государственных органов по определенным вопросам, считаются имеющими межотраслевой характер компетенции. На него влияют и коллегиальные органы, которые советуют ему то или иное действие. Принцип децентрализации касается предметов ведения и полномочий субъектов Федерации. Орган общественной самодеятельности не имеющее членства общественное объединение, целью которого является совместное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы или учебы, направленное на удовлетворение потребностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализацией программ органа общественной самодеятельности по месту его создания. Члены общественных объединений пользуются одинаковыми равными правами, зафиксированными уставе объединения.

Принадлежность или непринадлежность граждан к общественным объединениям не может являться основанием для ограничения их прав или свобод, условием для предоставления им государством какихлибо льгот и преимуществ, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. На основании указанного решения, принятого федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом, и представленных ими необходимых сведений и документов уполномоченный регистрирующий орган срок не более чем пять рабочих дней со дня получения необходимых сведений и документов вносит единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения соответствующей записи, сообщает об этом орган, принявший указанное решение. В остальных региональных отделениях численность каждого из них не может составлять менее пятидесяти членов политической партии 3 руководящие и иные органы политической партии, ее региональные отделения и иные структурные подразделения должны находиться на территории Российской Федерации. Деятельность политических партий должна отвечать таким принципам, как добровольность, равноправие, самоуправление, законность, гласность. Предприятию присущи такие признаки, как организационное единство, имущественная обособленность. В зависимости от отраслевой специализации существуют предприятия промышленные заводы, фабрики, рудники, комбинаты и др, транспортные предприятия железнодорожного, водного, воздушного, автомобильного, трубопроводного и других видов транспорта, связи почтамты, телеграфы, узлы связи. В соответствии с принципом разделения властей существуют государственные служащие, замещающие должности органах государственной власти представительной, исполнительной, судебной, иных органах. Для определенных категорий государственных служащих существует особый порядок привлечения к административной ответственности служащие, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов. По целенаправленности формы делятся на внешние формы реализации полномочий органов исполнительной власти органов государственного управления и внутренние формы внутриорганизационной внутриаппаратной работы по организации самого субъекта управления, по поддержанию его работоспособном состоянии. Правотворчество отвечает принципам демократизма, законности, научности, своевременности, профессионализма, плановости. Целью введения военного положения является создание условий для отражения или предотвращения агрессии против Российской Федерации. Документы совместных проверок прохождения Государственной границы, не содержащие ее изменений, утверждаются Правительством. Иностранные граждане и лица без гражданства, не имеющие статуса лиц, проживающих или пребывающих на территории Российской Федерации, пересекшие Государственную границу с территории иностранного государства, при наличии их действиях признаков преступления или административного правонарушения привлекаются к ответственности, предусмотренной законодательством.

Элементами убеждения являются овладение вниманием, внушение, воздействие на сознание, оперирование эмоциями, формирование интереса. Меры административного пресечения это вид мер административного принуждения, применяемых целях прекращения противоправного деяния и предотвращения наступления вредных последствий. По характеру функций данные меры делятся на меры административнопроцессуального пресечения меры, направленные на получение доказательств меры, направленные на исполнение административных наказаний. Административное наказание может быть осуществлено виде предупреждения, административного штрафа, возмездного изъятия орудия совершения или предмета административного правонарушения, конфискации орудия совершения или предмета административного правонарушения, лишения специального права, предоставленного физическому лицу, административного ареста, административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, дисквалификации, административного приостановления деятельности. За совершение административного правонарушения следует применение предусмотренных законодательством мер административной ответственности. Деление вины на умышленную и неосторожную административном праве применяется только отношении юридических. Неосторожная вина лицо, совершившее административное правонарушение, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия бездействия, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. В зависимости от родового объекта посягательства посягающие на государственный порядок, на общественный порядок, на общественную безопасность, на права граждан и здоровье населения, на собственность, на установленный порядок управления, на другие объекты. В зависимости от состояния физического лица, совершившего правонарушение состоянии опьянения, с психическими отклонениями. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из суммы выручки правонарушителя от реализации товара работы, услуги, на рынке которого совершено административное правонарушение, не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров работ, услуг за календарный год, предшествующий году котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товаров работ, услуг предшествующем календарном году. Административнопроцессуальная правосубъектность включает себя административнопроцессуальную правоспособность и административнопроцессуальную дееспособность.

Временный запрет деятельности может применяться только исключительных случаях, если это необходимо для предотвращения непосредственной угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения засорения подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды и если предотвращение указанных обстоятельств другими способами невозможно. Административное расследование проводится случаях, если после выявления административного правонарушения области антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе, валютного законодательства, законодательства о защите прав потребителя, области налогов и сборов, таможенного дела, охраны окружающей среды, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пожарной безопасности, дорожного движения и на транспорте осуществляется экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных затрат. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, орган, должностному лицу, внесшим представление. Исполнение постановления об административном выдворении иностранного гражданина или лица без гражданства производится путем либо официальной передачи иностранного гражданина или лица без гражданства представителю властей иностранного государства, на территорию которого указанное лицо выдворяется, либо контролируемого самостоятельного выезда лица, подлежащего административному выдворению за пределы Российской Федерации. Исполнение постановления об административном выдворении иностранного гражданина или лица без гражданства оформляется виде двустороннего или одностороннего акта, который приобщается к постановлению. К юридическим средствам относят нормативноправовое регулирование наиболее значимых отношений сфере государственного управления, совершенствование действующего законодательства с учетом динамики управленческих отношений, средства предупреждения правонарушений сфере управления, средства пресечения прекращения правонарушений сфере управления, меры правовосстановления защиты нарушенных прав сфере управления, нарушенных результате правонарушения, меры процессуального обеспечения юридические процедуры, юридическую ответственность. Способы обеспечения законности государственном управлении понятие и виды Обеспечение законности сфере государственного управления это деятельность специально уполномоченных субъектов, а также граждан и объединений по недопущению деятельности органов исполнительной власти нарушений требований, закрепленных действующих нормативных правовых актах своевременному и полному предупреждению правонарушений, причин и условий, их порождающих привлечению к ответственности лиц, виновных нарушении законности. При общем праве жалобы обжалованию подлежат коллегиальные и единоличные действия решения, том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действия решения, результате которых нарушены права и свободы граждан, созданы препятствия осуществления гражданином его прав и свобод, незаконно на гражданина возложена какаялибо обязанность или он незаконно привлечен к какойлибо ответственности. Решение суда по жалобе установив обоснованность жалобы, суд признает обжалуемое действие решение незаконным, обязывает удовлетворить требования гражданина, отменяет примененные к нему меры ответственности либо иным путем восстанавливает его нарушенные права и свободы. Последние делятся на отраслевые руководят конкретными отраслями управления и межотраслевые осуществляют функции межотраслевого управления, координации, контроля, регулирования. Система органов исполнительной власти это юридически упорядоченная внутренне согласованная совокупность различных по своей организационноправовой форме органов, соподчиненных на основе разделения компетенции между ними и образующих интегрированное единство процессе реализации исполнительной власти на всей территории Российской Федерации. Законодательство Российской Федерации относит к государственным органам управления образованием В компетенцию государственных органов управления образованием обязательном порядке, согласно. Оно создает действующие на общественных началах советы по защите докторских и кандидатских диссертаций диссертационные советы, контролирует их деятельность, утверждает персональный состав советов и устанавливает перечни научных специальностей, по которым им предоставляется право приема к защите диссертаций.

Он возглавляет коллегию Министерства, которую по должности входят заместители министра, а также руководители структурных подразделений центрального аппарата Министерства, ведущие ученые, специалисты и общественные деятели. Наиболее типичными моделями, характеризующими организацию исполнительной власти республиках субъектах Федерации являются. Система органов исполнительной власти, которой Президент является по конституционному акту главой государства, высшим должностным лицом и главой исполнительной власти. Глава администрации губернатор осуществляет исполнительную власть через формируемый им самостоятельный орган общей компетенции правительство или администрацию субъекта Федерации. Этот орган может возглавляться должностным лицом, назначаемым губернатором председатель Правительства, первый заместитель главы администрации, вицегубернатор Московская, Мурманская, Тульская, Ярославская области, ХантыМансийский автономный округ. Деконцентрация исполнительной власти субъекта Федерации имеет свои особенности Свердловской области, где администрация управленческих округов имеет статус территориальных межотраслевых органов государственной власти и координирует на своей территории деятельность ведомств субъекта Федерации. Президент республики вправе отрешать глав местных органов исполнительной власти от должности и привлекать к административной ответственности. Правительство Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти общей компетенции, который обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации. Как видно, и здесь компетенция правительства не определена конкретно, а имеет остаточный характер. В некоторых странах ближнего востока глава государства назначает членов правительства из своих близких родственников Кувейт, Саудовская Аравия. Тем не менее, полномочия правительства них могут прекратиться очередном и внеочередном порядке.

Тем самым главный критерий парламентаризма заключается верховенстве парламента, что свою очередь обеспечивает единство народного представительства на общегосударственном уровне. Кроме того, специальной литературе по проблемам парламентаризма отмечается, что наличие парламентаризма связанно с достаточно высокой политической культурой населения, наличием развитого гражданского общества и устойчивым экономическим развитием страны. Развитие парламентаризма зависело от конкретных исторических и политических условии. Исполнительная власть может отождествляться с адми нистр ативн ой властью. Постоянно действую щим организационным фактором механизма исполн ительной власти являются находящи еся на аз личном иерархич ес ком уровн исполнит ельные органы об щей компетенции например. Исполнительна я власть с ам ост оят ель на только функциональнокомпетенционном смысле. При этом предполагается, что три ветви власти должны взаимно дополнять друг друга, взаимно контролировать и сдерживать друг друга по классической схеме системы сдержек и противовесов, отработанной мировым конституционным опытом. Полномочия Совета Федерации прописаны 102 статье Конституции, и они достаточно большие. Любые законы сначала вносятся Государственную Думу, и лишь после одобрения нижней палатой поступают на рассмотрение Совета Федерации. Государственная Дума также может назначать и освобождать от должности ряд других высших чиновников государстве Центральный банк России, Счетная палата, Уполномоченный по правам человека.

После назначения председателя Правительства состав Правительства далее формируется Президентом по представлению председателя Правительства без участия Государственной Думы. По запросам Государственной Думой может быть принято специальное постановление. Судебная власть независима от законодательной и исполнительной отраслей власти и осуществляется несколькими видами судопроизводства конституционным, гражданским, административным, уголовным. Он осуществляет судебный надзор за деятельностью судов общей юрисдикции, включая военные и специализированные федеральные суды. Он анализирует и обобщает судебную практику, анализирует судебную статистику, дает разъяснения судам по вопросам применения законодательства. Третий вид организации исполнительной власти когда президент республики это высшее должностное лицо данного субъекта Федерации Якутия, Чувашия. Лишить полномочий Правительство можно тех случаях, если Председатель Государственной Думы выражает недоверие Правительству и ставит этот вопрос на одном из заседаний окончательное решение здесь, как и предыдущем случае, остается за Президентом. Государственная администрация это система федеральных органов исполнительной власти, которая включает себя государственные институты различных организационных правовых форм. Принцип разделения властей предусматривает не просто отделение законод. Система органов исполнительной власти субъекта федерации устанавливается самостоятельно, но соответствии с основами конституционного строя и федеральными законами.

Взаимосвязь различных звеньев федеральных органов исполнительной власти можно представить виде схемы Можно выделить систему аппарат исполнительной власти, которую составляет совокупность государственных органов, обозначаемых качестве ее субъектов, а также организационный механизм ее реализации. Постоянно действующим организационным фактором механизма исполнительной власти являются находящиеся на различном иерархическом уровне исполнительные органы общей компетенции например, Правительство Российской Федерации, администрация области. При каждом министерстве имеется совещательный орган лице коллегии, состоящей из министра председателя, его заместителей и других руководящих работников министерства. Особенностью функциональной направленности этих органов является то, что не существует определенного критерия для их образования. Отдельные вопросы Правительство может рассматривать на закрытых заседаниях. Подчеркнем, что административная правосубъектность органов исполнительной власти возникает с момента издания правового акта об их образовании с закреплением компетенции прекращается связи с их ликвидацией Рассмотрим основные принципы, которые поясняют место органов исполнительной власти системе органов государства. Система сдержек и противовесов, предусматривает, что органы исполнительной власти, с одной стороны, не подчиняются организационно ни законодательным органам, ни судам судебной системы России. Для того, чтобы бороться с преступностью, обеспечивать охрану правопорядка, контролировать исполнение закона экономической, социальной, политической сферах, орган исполнительной власти должен обладать материальными ресурсами.

В Конституции закреплены понятия системы и структуры федеральных органов исполнительной власти. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Международноправовое регулирование телекоммуникационных услуг рамках. Депутат представительного органа муниципального района, состоящего из глав поселений, входящих состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, может поддержать кандидата только как депутат представительного органа муниципального района. В случае досрочного прекращения полномочий высшего должностного лица автономного округа руководителя высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа голосование по избранию высшего должностного лица автономного округа руководителя высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа проводится во второе воскресенье сентября года, котором досрочно прекращены полномочия высшего должностного лица автономного округа руководителя высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа, если полномочия были прекращены не позднее 1 июля, или во второе воскресенье сентября года, следующего за годом досрочного прекращения полномочий, если они были прекращены после 1 июля. Высшее должностное лицо области руководитель высшего исполнительного органа государственной власти области, состав которой входит автономный округ, соответствии с положениями настоящего пункта не позднее чем за 40 дней до дня голосования по избранию высшего должностного лица автономного округа руководителя высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа предлагает Президенту Российской Федерации не менее пяти кандидатур, имеющих право быть избранными на указанную должность. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Досрочное прекращение полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации, регулирующим отзыв высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, должны предусматриваться основания и процедура отзыва соответствии с настоящим Федеральным законом.

Голосование по отзыву высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации назначается законодательным представительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при наличии хотя бы одного из оснований отзыва, предусмотренных пунктом. Территориальные органы высшего исполнительного органа например Их руководители не входят состав правительства, но их статус остался таким. Основная функция обеспечение непрерывности функционирования системы исполнительной власти.

Высший коллегиальный орган исполнительной власти
Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
565
Просмотров: 6