Законность в сфере реализации исполнительной власти

Особая значимость такого требования, предъявляемого к государственноуправленческой деятельности, проявляется том, что управленческих отношениях, где ее субъекты выступают роли управляющих имеющих возможность той или иной степени диктовать свою волю, задействованы десятки миллионов людей, сотни тысяч различного характера предприятий, учреждений и организаций. Иными словами, обеспечение законности реализации государственной исполнительной власти органически связано с укреплением государственной дисциплины, под которой понимается сознательное, точное и своевременное выполнение всеми государственными органами, их должностными лицами, другими юридическими лицами и организациями, а также гражданами возложенных на них задач и функций на основе обязательного соблюдения установленных компетентными государственными органами порядка, правил и норм поведения, обеспечивающих организованность и согласованность осуществлении служебных, трудовых, производственных и иных социальных обязанностей. Формы контрольной деятельности весьма разнообразны и зависят от содержания и особенностей деятельности подконтрольного объекта, его правового статуса, целей, которые преследуются контролирующим органом К этим формам относятся, частности, заслушивание отчетов, информации и сообщений проверка исполнения изданных актов, указаний и распоряжений наблюдение за действиями контролируемого например, при проведении регистрации или лицензирования проведение экспертизы подготовленных документов или изданных актов изучение деловых и личных качеств кандидатов на замещение соответствующих должностей проверка правильности рассмотрения жалоб и заявлений. Наряду с контролем важным средством обеспечения законности и государственной дисциплины сфере реализации государственной исполнительной власти является также надзор. Поэтому при надзоре, отличие от контроля, вмешательство оперативную деятельность поднадзорного объекта не допускается. Особым средством обеспечения законности и государственной дисциплины сфере реализации исполнительной власти являются обжалование незаконных действий органов государственной исполнительной власти, а также их заявления и предложения, направленные на улучшение деятельности государственного аппарата. Кроме того, граждане имеют право обращаться суд и к вышестоящим органам государственной исполнительной власти с жалобами на незаконные действия должностных лиц соответствующих государственных органов, учреждений и организаций. Административное право и законность сфере реализации исполнительной власти Цель занятия развитие навыков применения административноправовых норм, регулирующих порядок обжалования сфере управления и устанавливающих аспекты взаимоотношений субъектов государственной власти рамках осуществления государственного контроля, а также отработка полученных знаний посредством решения практических заданий.

Субъекты осуществления специальных контрольнонадзорных функций и полномочий сфере реализации исполнительной власти. Основные направления деятельности Уполномоченного по правам человека России с целью обеспечения законности сфере организации и деятельности органов исполнительной власти. Различают 2 вида надзора прокурорский административный Под обжалованием понимается реализация граждан своего права высказывать претензии органам и должностным лицам исполнительной власти. Различный контроль внешний со стороны Президента, органов законодательной и судебной властей внутренний, когда проверка осуществляется собственными силами министерств, ведомств. Контроль системе исполнительной власти Существуют 3 вида контроля исполнительной власти а общий контроль осуществляют органы исполнительной власти общей компетенции Правительство заслушивает на своих заседаниях отчеты и доклады руководителей о состоянии дел руководимой им отрасли. Обнаружив нарушения законности работе органов исполнительной власти, суд выносит частное определение. По делам об административных правонарушениях мелкое хулиганство, мелкое хищение суд проверяет законность действий органа исполнительной власти по привлечению лица к административной ответственности. Специфика обеспечения арбитражным судом законности сфере исполнительной власти заключается том, что суд признает полностью или частично недействительным акт, не имеющий нормативного характера и принимаемое решение на основе действующего законодательства.

Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее, чем 10дневный срок с момента его поступления, а случае принесения протеста на решение представи. Администрация области приняла постановление, соответствии с которым жители области, призываемые на действительную военную службу, проходят ее военных соединениях и военных частях, расположенных на территории области. Таким образом, различие между административным надзором и контролем проявляется широте охвата обследованием сферы деятельности, а также специфике методов и правовых форм воздействия. Поднадзорность как особая форма служебной взаимосвязи характеризуется тем, что поднадзорные объекты не состоят служебном подчинении органов надзора, не связаны друг с другом какимилибо общими ведомственными интересами. При этом основными началами деятельности по укреплению законности и государственной дисциплины являются вопервых, обеспечение верховенства закона по отношению к любым иным нормативным правовым актам вовторых, соблюдение единообразия трактовании и применении законов и основанных на них иных нормативных актов втретьих, реальный характер и неопровержимость непререкаемость закона социальной практике вчетвертых, приоритетность законодательного обеспечения прав и свобод человека и гражданина впятых, неотвратимость ответственности за нарушение требований законов и основанных на них иных правовых актов вшестых, недопустимость противопоставления требований законности и целесообразности с реализацией последнего лишь пределах и на основе законности и, наконец, вседьмых, соблюдение объективной взаимосвязи законности и социальной справедливости. Деятельность органов государственной исполнительной власти затрагивает интересы миллионов участников различных социальных процессов, которые регулируются нормативными и индивидуальными актами управления. Вовторых, объектом контроля являются как законность, так и целесообразность действий контролируемого, предполагающие возможность вмешательства оперативную деятельность подконтрольного объекта случае его отклонения от установленной или предписанной модели поведения.

Они могут носить различный характер, что позволяет выделить два основных направления, по которым они проявляются процессе государственноуправленческой деятельности. Эту обязанность орган выполняет силу требований закона либо подзаконного правового акта. Это осуществление исполнительными органами должностными лицами действий по наблюдению за реализацией прав и свобод граждан, по их непосредственной защите, наконец, по применению административноправовых санкций случае их нарушения. В осуществлении защиты прав граждан существенна роль не только чисто административноправовых средств, но и полномочий, которыми наделены органы судебной власти и прокуратуры. Конечно, гражданин не обладает полномочиями по отмене или приостановлению правовых актов, ущемляющих его права и законные интересы. Применение административноправовых санкций как средства защиты их прав и законных интересов находит свое выражение том, что она является следствием использования исполнительными органами, равно как и другими полномочными государственными органами, их наблюдательных и защитительных гарантий. Предусмотрены основном два вида такой ответственности названных лиц дисциплинарная и административная. Конечно, имеются определенные ограничения этого вида юридической ответственности. Так, должностные лица отвечают за нарушение таких общеобязательных правил, действующих сфере реализации исполнительной власти, обеспечение выполнения которых входит их служебные обязанности. Поддерживание режима законности государственном управлении осуществляется путем контроля его составной части — проверки выполнения и надзора. Контрольная деятельность обеспечивает систематическую проверку выполнения законов, других нормативных актов, соблюдения государственной дисциплины и правопорядка.

Проверка исполнения как составная часть контрольной деятельности носит тематический характер и состоит проверке исполнения определенных законов и нормативных актов подчиненным аппаратом. Прокурорский надзор осуществляется за соблюдением и правильным применением законов Кабинетом Министров Украины, министерствами, ведомствами, государственными комитетами, другими органами государственного и хозяйственного управления и контроля, правительством Автономной Республики Крым, местными Радами, их исполнительными комитетами, военными частями, политическими партиями, общественными организациями, массовыми движениями, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности, подчиненности и принадлежности, должностными лицами и гражданами. В юридической литературе различают общие условия и специальные юридические, организационноправовые средства обеспечения режима законности. Среди общих условий можно отметить политические, экономические, организационные, идеологические. Реально они могут иметь место только правовом государстве при условиях функционирования гражданского общества независимо от государства, распределения власти, независимой прессы и других информационных источников, политического плюрализма, децентрализации государственных структур, экономических свобод. Никому не дана привилегия не выполнять закон, обходить его, ставить себя над законом.

К числу таких мер относится создание федерального банка нормативных правовых актов субъектов Федерации федерального регистра этих актов. Установлено, что высшие должностные лица субъектов Федерации руководители высших исполнительных органов должны обеспечивать направление Минюст России копий нормативных правовых актов субъектов Федерации семидневный срок после их принятия, а также официальных изданий, которых публикуются нормативные правовые акты субъектов Федерации, для включения этих актов федеральный регистр и проведения юридической экспертизы. Вовторых, единство законности, обеспечивающее единообразное понимание и применение законов на всей территории Российской Федерации. Впятых, при любом управленческом решении законность должна быть рядом со справедливостью. Вшестых, законность государственном управлении торжествует лишь том случае, если ее нарушение влечет неизбежность ответственности или другой реакции государства на противоправное поведение. Они не только применяют законы и подзаконные акты, но и сами издают большое число правовых актов, которые должны правильно отражать жизненные потребности и, что чрезвычайно важно, быть законными.

Очевидно, что правовом государстве должна быть хорошая правовая база. Главное же заключается обеспечении исполнения законов и других нормативных правовых актов, особенно теми, кто их применяет. Ясно, что меры, обеспечивающие законность, способствуют укреплению дисциплины. Вместе с тем действует особая система государственных органов, на которую возложена обязанность по поддержанию и укреплению законности и дисциплины деятельности органов исполнительной власти. Применяемые ими различные правовые и организационные формы и методы деятельности, практические приемы обобщенно называются способами обеспечения законности. Контроль, осуществляемый за органами исполнительной власти со стороны других органов законодательной, судебной власти, общественных организаций, именуется внешним, а осуществляемый самими органами исполнительной власти внутри своей системы внутренним. Надзор как способ обеспечения законности деятельности органов исполнительной власти отличается от контроля. Надзор заключается постоянном, систематическом наблюдении специальных государственных органов за деятельностью не подчиненных им органов или лиц с целью выявления нарушений законности. Законность и государственную дисциплину управленческой сфере обеспечивают многие государственные органы. По своему внутреннему содержанию каждый организационноправовой способ обеспечения законности и государственной дисциплины сфере реализации исполнительной власти представляет собой специфическую деятельность соответствующих государственных органов, направленную на систематическое наблюдение и постоянный присмотр за действиями всех субъектов и участников государственного управления с целью проверки соответствия их действий нормам и правилам установленного правопорядка, требованиям законности и государственной дисциплины сфере административноправового регулирования. Специфика административного надзора состоит ограничении компетенции надзорных органов только проверкой законности действий поднадзорных субъектов. Значительные отличия надзора от контроля заключаются также своеобразии и специфичности форм и методов их осуществления. Формы надзорного реагирования на обнаруженные нарушения — протесты и представления прокурора обязательные к исполнению предписания надзорных органов и их должностных лиц о ликвидации выявленных нарушений выдача указаний и рекомендаций о способах и сроках их устранения и некоторые другие меры.

Их достаточно много и классифицировать их на определенные группы можно по нескольким основаниям по масштабу применения по характеру и направленности организующего взаимодействия по видам применяемых средств управленческого воздействия и некоторым другим. По масштабу применения все методы управления можно разделить на всеобщие и частные. По видам применяемых средств воздействия на управляемые объекты и подчиненных лиц методы управления делятся на методы убеждения, стимулирования и принуждения. Это обозначает внедрение дисциплинированности, понимания того, что общественная дисциплина и законность представляют собой необходимое условие успешного устройства правового, независимого, демократического государства, а также формирования сознательной привычки, направленной на соблюдение правовых требований, чувства недопустимости их нарушения, потребности активно бороться с правонарушениями. Отсутствие любого из этих признаков исключает само понятие порядка и дисциплины данном социуме. Требование соблюдения действующего законодательства законность, а также всех установленных государством норм и правил деятельности обязанных субъектов государственная дисциплина является всеобщим принципом организации и функционирования всего государственного аппарата, органов всех ветвей власти и видов государственной деятельности. Рассмотренные особенности законности и дисциплины управленческой деятельности определяют специфику применяемых организационноправовых способов и средств обеспечения должного уровня правопорядка, его охрану и защиту сфере реализации исполнительной власти на основе строгого соблюдения законности и государственной дисциплины. Очевидно, что правовом государстве должна быть всесторонняя, фундаментальная правовая база. Для большинства органов обеспечение законности и дисциплины является лишь одной из многочисленных функций по руководству, управлению отраслью, сферой, комплексом например, машиностроительным, топливноэнергетическим. Наряду с этим государством образуются и такие органы, деятельность которых непосредственно направлена на обеспечение законности и дисциплины государственной и общественной жизни, том числе и сфере управления например, суды, прокуратура, государственные инспекции.

Проверка исполнения тесно связана с контролем и является составной частью контроля. Она представляет собой такую деятельность, которая позволяет выяснить, что и как сделано во исполнение предписаний и требований закона, подзаконного акта, соответствующего решения например, вышестоящего органа управления. В процессе рассмотрения гражданских, уголовных и административных дел судом могут быть выявлены какиелибо нарушения деятельности государственных органов. Это необходимо для успешного, слаженного взаи модействия звеньев исполнительной власти, как между собой, так и с гражданами. Под государственной дис циплиной подразумевается сознательное повиновение и строгое соблюдение норм поведения, согласованность действиях, прежде всего государственных служащих по выполнению ими общих и должностных обязанностей и распоряжений руководителей. На пример, Москве, Нижнем Новгороде и других крупных городах возрождаются добровольные народные дружины.

Федеральным законом Об экологической экспертизе от 23 ноября. В органы исполнительной власти ежегодно поступает большое количество жалоб граждан по поводу различных нарушений их прав. Гражданин вправе обратиться с жалобой по поводу нарушения его прав и свобод либо непосредственно суд, либо к вышестояще му порядке подчиненности государственному органу, органу местного самоуправления, учреждению, предприятию или объ единению, общественному объединению, должностному лицу, го сударственному служащему. Территориальные органы уполномоченного исполнительного органа сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов могут наделяться правами юридического лица соответствии с положениями о них, утверждаемыми уполномоченным исполнительным органом сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Порядок распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту общедоступных охотничьих угодьях. О системе и структуре федеральных органов исполни тельной власти их можно разделить на три группы. В период повсеместного стремления к суверенности ряде регионов проявились сепаратистские тенденции, вылившиеся принятие нормативных актов, противоречащих федеральному законодательству, и иные явления, ослабляющие порядок государстве. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем орган или должностному лицу, которые полномочны, устранить допущенные нарушения. Надзорная деятельность является важной составляющей частью деятельности органов исполнительной власти, государственного управления. Под предложением понимается рекомендация гражданина по совершенствованию законодательства, деятельности госорганов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социальноэкономической и иных сфер деятельности государства и общества. В письменном обращении гражданина обязательно должны быть указаны его фамилия, имя и отчество и почтовый адрес, по которому будет направлен ответ, поставлены личная подпись гражданина и дата обращения. Действие закона должно распространяться на все сферы деятельности государственной власти, ее органов, должностных лиц, на деятельность негосударственных структур и на сознание и поведение всех граждан общества.

Контрольные полномочия органов исполнительной власти можно условно разделить на следующие виды общий контроль исследование комплекса вопросов деятельности подконтрольных объектов. Федеральные министерства и иные федеральные органы ис полнительной власти могут осуществлять межотраслевой надведомственный и отраслевой внутриведомственный контроль. Органы исполнительной власти, осуществляя контроль, ис пользуют разнообразные методы. Они проводят ревизии и провер ки фактического состояния дел, заслушивают отчеты должност ных лиц, проверяют сообщения печати и жалобы, акты управле ния. Сущность прокурорского надзора состоит действиях прокуроров по выявлению, пресечению, устранению и предупреждению нарушений законов государственными и обще ственными образованиями. Надзор органов прокуратуры не распро страняется на указы Президента. Иногда смешивают два понятия административный надзор и надведомственный контроль, однако они имеют различия Вопервых. Государственная и общественная жизнь должна быть организована так, чтобы соблюдение закона было обязательным и необходимым требованием для гражданина, должностного лица, государственного органа или общественного объединения. В российских условиях прокуратура с позиций закона и только закона влияет на все ветви власти, выполняет функции одного из элементов системы сдержек и противовесов. Протопопова, западных странах его нет не потому, что он был отменен, а потому, что там существует административная юстиция. Однако, исходя из предписаний закона об устранении любых нарушений законодательства, от кого бы они ни исходили, прокурор не может оставить без реагирования принятые этими органами правовые акты, если они являются незаконными и необоснованными. Такая подмена опасна тем, что, вопервых, снижает эффективность усилий прокуратуры по решению своих прямых задач и, вовторых, влечет вмешательство деятельность этих органов, затрудняя выполнение ими своих непосредственных функций. Предоставленные прокурору полномочия позволяют ему своевременно установить нарушение или отступление от закона, привлечь нарушителей к установленной законом ответственности и принять меры к устранению причин и условий, способствовавших этим нарушениям.

Прокурор вправе привлекать к проведению проверок специалистов различных отраслей хозяйственной деятельности. Например, при применении к этим лицам правоохранительными и контролирующими органами административного задержания, различных санкций, налагаемых административном порядке. Протест приносится органы или должностному лицу, издавшим незаконный или необоснованный правовой. Важнейшую роль системе контроля играет государственный контроль, который носит властный характер, осуществляется от имени государства различными. Значительными контрольными полномочиями финансовоэкономической сфере наделена Расчетная палата Верховной Рады Украины. Этот контроль отображает элементы отраслевого и функционального видов контроля и осуществляется пределах определенных административнотерриториальных единиц. В заявлениях и обращениях граждан, как правило, ставятся вопросы осуждения различных неправомерных с точки зрения заявителей действий, актов либо бездеятельности органов государственной исполнительной власти, обращается внимание на факты возможных нарушений законности, вносятся предложения по обеспечению защиты личных прав и законных интересов граждан и организаций. Этим же целям служат по существу и административные жалобы граждан, которые направляются вышестоящему органу должностному лицу по отношению к тому, действия которого обжалуются. Протест является обязательным для рассмотрения теми организациями и должностными лицами, которым он адресован.

Надзор за точным и неуклонным исполнением законов органами внутренних дел возложен на прокуратуру. По смыслу закона им должен считаться ненормативный правовой акт, принимаемый непосредственно государственным органом или органом местного самоуправления установленном порядке, том числе и коллегиально. Какоголибо перечня незаконных действий бездействия государственных муниципальных органов и их должностных лиц сфере административного управления, которые могут порождать рассматриваемое деликтное обязательство, закон не содержит. Но это скорее исключение из общего правила, поскольку вина и противоправность рассматриваемой сфере настолько тесно взаимосвязаны, что доказать отсутствие вины органа или должностного лица при том, что их действия бездействие признаны незаконными, достаточно сложно. Учитывая, что причинение вреда рассматриваемом случае носит внедоговорный характер, дальнейшее развитие данный вопрос получил. Поэтому их действия признаются служебными, даже если они совершены во внерабочее время, но интересах службы. Категории и группы должностей государственной и муниципальной службы по действующему законодательству. Государственное управление иностранными делами российской федерации.

Административноправовое регулирование внешних связей областях внешнеэкономического, научнотехнического и социальнокультурного сотрудничества российской федерации с иностранными государствами. Обобщенно контроль — это система наблюдения и проверки процесса функционирования объекта с целью устранения отклонений от заданных параметров. В целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся деяниях прокурор или его заместитель объявляет письменной форме должностным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков. После того, как управление судебными органами перешло Судебному департаменту при В Органы государственного управления области внутренних. Современное положение и имеющиеся перспективы совершенствования государственных структур, призванных осуществлять защиту прав и свобод граждан, не внушают уверенности. В фундаментальных исследованиях ученыхадминистративистов, как правило, анализировалось содержание отдельных элементов административноправового механизма реализации прав граждан, и, лишь фрагментарно исследования касались их реализации отдельной области исполнительной власти. Механизм административноправового регулирования ориентирован изначально на систему власти, его элементы предполагают и обеспечивают систему властеотношений.

Однако интерес сфере деятельности исполнительной власти не ограничивался только потребностями самой власти. В более узком понимании, механизм административноправового регулирования это совокупность административноправовых средств, при помощи которых осуществляется регулирование общественных отношений, которые возникают по поводу правоотношений реализации исполнительной власти75. Система механизма административноправового регулирования, как известно, представлена следующими элементами административноправовые нормы применение норм административного права толкование норм административного права и административноправовые отношения. Функционирование права во многом зависит от знания и понимания субъектами правовых предписаний и, следовательно, от того, какой мере и как правовые предписания доводятся до всеобщего сведения. С целью выявления всей совокупности элементов и сторон правового воздействия на общественные отношения обращается внимание на 1 правовую среду, условия, находящиеся вне права и им непосредственно не регулируемые соотношение социальных сил, уровень развития культуры, традиции, дружба, любовь и 2 факторы, органически включенные сам процесс правового регулирования те стороны политических, экономических, социальных отношений, которые урегулированы правом 147. Стоит отметить, что указанная цель не единственная и даже не первоочередная. Похожие диссертации на Административноправовой механизм реализации прав граждан сфере исполнительной власти.

Исходя из опыта цивилизованных государств, можно констатировать, что конечная цель установления политических прав и свобод включение граждан процесс формирования органов государственной власти и непосредственное управление его делами. Особенность данного вида деятельности заключается том, что она инициируется гражданами, выражающими несогласие с теми или иными действиями должностных лиц и органов власти. В настоящее время ведомственная регламентация Генеральной прокуратуры предусматривает следующие основания оставления обращений граждан без рассмотрения 1 когда повторных жалобах уже не содержится новых доводов, а по всем предыдущим проводились объективные и полные проверки и были даны ответы полномочными лицами 2 если обращениях отсутствуют сведения о фамилии и месте жительства заявителя 4 если обращение содержит выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, а также нецензурные выражения. Вся проверочная деятельность прокурора направлена на пресечение правонарушений, допущенных отношении граждан. В отличие от контролирующих органов системы исполнительной власти, использующих практической деятельности метод сплошных проверок, органы прокуратуры приступают к проверке только при наличии двух обязательных условий поступления информации о нарушении законов и убежденности том, что соответствующие вопросы не относятся к компетенции других органов власти и для устранения правонарушений требуется принятие мер непосредственно прокурором. Справка о результатах проверки исполнения законодательства о местном самоуправлении Липецкой области Архив прокуратуры Липецкой. Анализ правовых основ и содержания общего прокурорского надзора Российской Федерации прокурорского надзора сфере исполнительной власти входит федеральные министерства, государственные комитеты, службы и иные федеральные органы исполнительной власти. Эффективной системой предупреждений правонарушений экономической и социальной сферах, области деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, средством раннего предупреждения преступлений выступает надзор за исполнением законов и соблюдением прав и свобод человека 35. Прокуратура России была задумана и утверждена Петром 1, прежде всего как надзорный орган. Известно, что безнаказанность ведет к совершению еще более опасных нарушений закона.

В целом можно отметить стабильность основных направлений прокурорского надзора с момента его возникновения до настоящего времени. По протестам прокуроров системе местного самоуправления отменены более 27тысяч незаконных правовых актов, абсолютное большинство которых носило нормативный характер 24. С этих позиций целях оптимизации прокурорской направленности имеет смысл ориентировать и сконцентрировать деятельность прокуратуры на первостепенных и постоянных задачах и проблемах государства, таких как координация борьбы с преступностью, коррупцией, наркоманией, терроризмом и экстремизмом, обеспечение соблюдения конституционных прав граждан, надзор за соблюдением природоохранного законодательства Важная задача прокурорского надзора — обозначать проблемы правоприменительной практики, заострять внимание на проблемах несовершенства действующего законодательства, на огромных потерях экономического, политического, финансового, социального, нравственного и правового характера. С целью эффективности планирования и работы органов прокуратуры необходимы научный подход, практические исследования, изучение международного опыта и постоянный мониторинг правоприменительной практики. Можно сказать, что какойто мере он должен быть сопоставим с судебным контролем за ходом следствия и дознания. Прокурорский надзор за исполнением законов при осуществлении дознания и предварительного следствия как направление прокурорского надзора Проблемы теории и практики прокурорского надзора современных условиях Тезисы научнопрактической конференции В 2х частях. Когда прокурор направляет протест он указывает на необходимость приостановления действия опротестованного акта 18. Не подменяя суды разбирательстве конкретных гражданских споров, требующем опроса свидетелей, исследования других доказательств судебном заседании, прокуроры должны реагировать на видимые формальные нарушения законов 31. О возмещении ущерба, причиненного гражданину незаконными действиями государственных и общественных организаций, а также должностных лиц при исполнении ими служебных обязанностей от 18 мая. Ветеринарные правила разрабатывает и утверждает федеральный орган исполнительной власти области нормативноправового регулирования ветеринарии. Органы местного самоуправления поселений, городских округов не могут быть наделены полномочиями на государственное регулирование цен тарифов на тепловую энергию мощность, если на территориях этих поселений, городских округов осуществляют деятельность теплоснабжающие организации с участием данных муниципальных образований, муниципальные унитарные предприятия. Порядок учета предложения устанавливается правилами регулирования цен тарифов сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Теплосетевые организации или теплоснабжающие организации компенсируют потери тепловых сетях путем производства тепловой энергии, теплоносителя источниками тепловой энергии, принадлежащими им на праве собственности или ином законном основании, либо заключают договоры поставки тепловой энергии мощности и или теплоносителя с другими теплоснабжающими организациями и оплачивают их по регулируемым ценам тарифам порядке, установленном статьей 15 настоящего Федерального закона. Подключение теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей тепловой энергии, том числе застройщиков, к системе теплоснабжения осуществляется порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения объектов капитального строительства к сетям инженернотехнического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Указанное части 1 настоящей статьи подключение осуществляется на основании договора на подключение к системе теплоснабжения далее также договор на подключение, который является публичным для теплоснабжающей организации, теплосетевой организации. Подключение к системам теплоснабжения тепловых сетей и источников тепловой энергии осуществляется сроки, определенные соответствии со схемой теплоснабжения. Запрещается подключение к системам теплоснабжения тепловых сетей, на которые не предоставлена гарантия качества отношении работ по строительству и примененных материалов на срок не менее чем десять. Орган регулирования обязан включить затраты на содержание и обслуживание бесхозяйных тепловых сетей тарифы соответствующей организации на следующий период регулирования. Плата за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности устанавливается случае, если потребитель не потребляет тепловую энергию, но не осуществил отсоединение принадлежащих ему теплопотребляющих установок от тепловой сети целях сохранения возможности возобновить потребление тепловой энергии при возникновении такой необходимости. Распределение тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии системе теплоснабжения между источниками тепловой энергии, поставляющими тепловую энергию данной системе теплоснабжения, осуществляется органом, уполномоченным соответствии с настоящим Федеральным законом на утверждение схемы теплоснабжения, путем внесения ежегодно изменений схему теплоснабжения. Коммерческий учет поставляемых потребителям тепловой энергии мощности, теплоносителя может быть организован как теплоснабжающими организациями, так и потребителями тепловой энергии. Организация коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя может включать себя 2 эксплуатацию приборов учета, том числе снятие показаний приборов учета и передачу их заказчикам данной услуги, поверку, ремонт и замену приборов учета. Порядок вывода ремонт или из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей устанавливается Правительством Российской Федерации соответствии с положениями настоящей статьи и с другими федеральными законами и должен, частности, включать себя порядок и сроки принятия органами местного самоуправления поселений, городских округов предусмотренных настоящей статьей решений о согласовании или несогласовании вывода указанных объектов ремонт или из эксплуатации. Собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей вправе продать муниципальному образованию указанные объекты по цене, которая ниже определенной оценщиком рыночной стоимости, или передать их безвозмездно.

Лица, нарушившие установленный настоящей статьей порядок согласования вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации, обязаны возместить убытки, причиненные муниципальному образованию, юридическим лицам, физическим лицам результате такого нарушения. Ограничение подачи тепловой энергии, теплоносителя потребителям, не исполняющим своих обязательств по оплате потребленных тепловой энергии мощности, теплоносителя, не должно приводить к изменению режима поставок тепловой энергии иным потребителям. Теплоснабжающая организация и или теплосетевая организация, являющиеся членами саморегулируемой организации сфере теплоснабжения, вправе осуществлять деятельность сфере теплоснабжения только при наличии выданного этой саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к осуществлению определенных вида или видов деятельности сфере теплоснабжения. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе иметь выданное только одной саморегулируемой организацией сфере теплоснабжения свидетельство о допуске. В качестве мер дисциплинарного воздействия применяются 1 вынесение предписания об обязательном устранении членом этой саморегулируемой организации выявленных нарушений установленные сроки. Лицо, которому отказано выдаче свидетельства о допуске, совместно с органом местного самоуправления поселения или городского округа, на территории которого данное лицо осуществляет деятельность сфере теплоснабжения, должно составить план обеспечения надежности теплоснабжения условиях отсутствия свидетельства о допуске. Предметом государственного контроля надзора за деятельностью саморегулируемой организации сфере теплоснабжения является соблюдение этой саморегулируемой организацией требований к саморегулируемым организациям и к их деятельности, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами. Иные действия, повседневно осуществляемые исполнительными органами должностными лицами различных вариантах и связанные с процессом непосредственной реализации исполнительной власти, но сами по себе элементами такого процесса не являющиеся, однозначно относятся к неправовым организационным, аналитическим, обеспечительным. Нормативные акты управления являются одним из источников российского административного права. В них всегда получают свое прямое выражение конкретные юридическовластные волеизъявления соответствующих субъектов исполнительной власти. Устные акты виде приказов и распоряжений распространены армии, милиции, других военизированных организациях, а также при руководстве производственной деятельностью. Правовые акты управления только тогда выполняют свою служебную роль, когда они действуют вызывают те юридические последствия, ради достижения которых они издаются принимаются исполнительными органами должностными лицами.

Правовые акты названных органов, не опубликованные установленном порядке, не влекут правовых последствий как не вступившие силу. Однако они предшествуют собственно юридическовластной форме реализации исполнительной власти, сами таковой по своей сути не являясь. Втретьих, они непосредственно выражаются связях между субъектами и объектами государственного управления как формы практической реализации исполнительной власти. Впятых, метод управления всегда имеет своим адресатом соответствующий объект индивидуальный либо коллективный. А бороться надо было не с системой, а с ее грубейшими извращениями, поставившими саму ее на грань гибели. Исключается применение таких мер руководителями отношении подчиненных им работников меры административного принуждения применяются целях обеспечения соблюдения не всех административноправовых норм, а только тех, которые формулируют общеобязательные правила поведения сфере государственного управления, не имеющие ведомственных границ например, правила безопасности дорожного движения, обеспечения санитарной безопасности, правила разрешительной системы, природоохранные правила и как правило, меры административного принуждения применяются исполнительными органами должностными лицами, уполномоченными на осуществление правоохранительных функций сфере государственного управления например, органы внутренних дел, контрольнонадзорные органы. Основанием административной ответственности является административное правонарушение.

Лицо, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана порядке, предусмотренном Кодексом, и установлена вступившим законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Например, нарушение правил дорожного движения лицом, не достигшим 16летнего возраста, означает совершение им административного правонарушения, но это лицо не подлежит административной ответственности, ибо его действии нет состава административного правонарушения, так как субъектом его признаются лица, достигшие к моменту совершения административного правонарушения шестнадцатилетнего возраста. Объектом административного правонарушения являются общественные отношения, охраняемые законом, на которые посягает административное правонарушение и которым причинен им вред. Но, несмотря на свое созвучие, они относятся к разным группам принудительных. Прежде всего сформулированы общие правила наложения наказания за административные правонарушения, которыми обязаны руководствоваться все судьи, органы, должностные лица при наложении наказания за любое административное правонарушение. При этом учитывается характер совершенного административного правонарушения. Новые условия позволяют усилить влияние административного штрафа на укрепление законности деятельности юридических лиц, ибо его крупные размеры призваны ощутимо отражаться на их имущественном положении. Применительно к установлению дисциплинарной ответственности ряда категорий государственных служащих, военнослужащих и приравненных к ним дисциплинарном отношении лиц, функции административного права более обширны. В таком понимании говорят, например, о законодательном, бюджетном, землеустроительном процессе. Исходя из данной методологической позиции, деятельность по реализации материальных административноправовых норм можно рассматривать качестве административного процесса. В основе юрисдикционной деятельности лежит рассмотрение и разрешение спорных вопросов применения материальных правовых норм, правовая оценка поведения тех или иных лиц, применение необходимых случаях при негативной оценке их поведения предусмотренных действующим законодательством мер государственного юридического принуждения. Как правило, основаниями административноправовых споров являются жалобы граждан и иных участников административноправовых отношений, а также протесты прокуроров. В Государственной Думе рассмотрены несколько законопроектов О федеральных административных судах Российской Федерации.

К ним относятся лицо, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении потерпевший законные представители физического и юридического лица защитник и представитель свидетель понятой специалист эксперт переводчик прокурор. Опротестование постановления о наложении административного наказания осуществляется прокурорами. Таким образом, деятельности по обеспечению законности государственном управлении придается государственноправовой характер, а органы, ее осуществляющие, наделяются юридическовластными полномочиями. Они вправе производить проверки и обследования работы предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к их компетенции. Осуществляя правосудие, рассматривая гражданские, уголовные, административные дела, суды общей юрисдикции осуществляют предусмотренных законом случаях контроль за деятельностью исполнительных органов. Суды рассматривают жалобы граждан на постановления соответствующих органов и должностных лиц о наложении штрафа. Арбитражные суды осуществляют правосудие путем разрешения экономических споров и рассмотрения иных дел, отнесенных к их компетенции Конституцией, Федеральным конституционным законом от 28 апреля.

При наличии факта правонарушения прокурор возбуждает уголовное дело или дело об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности. Жалоба подается по усмотрению гражданина либо суд по месту его жительства, либо суд по месту нахождения органа, объединения, должностного лица, государственного служащего. При этом между контролирующим органом и подконтрольным объектом, как правило, существуют отношения подчиненности или подведомственности. Кроме того, нормами административного права охраняются общественные отношения, регулируемые другими отраслями права, например земельного, горного, водного, финансового, таможенного, налогового, муниципального, жилищного. Главным образующим звеном единого предмета административноправового регулирования является управленческаяприрода отношений, возникающих во всех этих сферах и областях государственной деятельности. Различаются акты с высшими юридическими свойствами законы, акты подзаконные акты управления. В уставах закрепляются структура организации и компетенция входящих неё органов. Также специфическими индивидуальными субъектами являются государственные служащие. Например, трудовое законодательство отдает преимущество рабочим и служащим, законодательство об административной ответственности имеет перед собой гражданина, должностных. Их учет, а также контроль за их пребыванием и проживанием стране. Права, обязанности и ответственность граждан сфере административного права.

Административная ответственность имеет все признаки черты, присущие юридической ответственности. В период проведения реформы местного самоуправления основной вопрос стоит не мере самостоятельности процессе реализации основных задач и функций на местах, а обеспечении механизма ответственности за результаты деятельности исполнительных органов местного самоуправления. Они определяют цели, условия и порядок деятельности предприятий, учреждений и организаций, находящихся муниципальной собственности, осуществляют регулирование цен и тарифов на их продукцию услуги, утверждают их уставы, назначают и увольняют руководителей данных предприятий, учреждений и организаций, заслушивают отчеты об их деятельности. Например, для совершения определенных видов работ необходимо получить лицензию официальное разрешение при приеме на государственную службу соответствующие должностные лица обязаны издать приказ возникающее коммерческое объединение обязано пройти государственную регистрацию органах юстиции. Природа государственноуправленческой деятельности, процессе которой реализуется исполнительная власть, непременно требует наличия особого субъекта, способного быть наделенным властью и возможностями ее практического применения. Соответственно ответственность наступает перед государством лице полномочного исполнительного органа должностного лица, который самостоятельно и одностороннем порядке воздействует на виновную сторону будь то физическое или юридическое лицо, применяя установленные меры административной или дисциплинарной ответственности. Административноправовые отношения по своему содержанию порядку реализации прав и обязанностей их участников подразделяются на материальные административноправовые, административнопроцессуальные административнодоговорные. Юридические гарантии, том числе и административноправовые, можно разделить на два вида судебные и внесудебные. Основными юридически значимыми формами обращения граждан как участников управленческих общественноправовых отношений к аппарату публичной власти являются их предложения, заявления и жалобы. Вместе с тем законодательстве федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Федерации часто называются органами, осуществляющими государственное управление. Правительство вправе учреждать организации, образовывать координационные, совещательные органы, а также органы при Правительстве например, имеются Правительственные комиссии по оперативным вопросам, миграционной политике. В пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты ведет реестры. С одной стороны, республики с другой — края и области с третьей стороны — автономные об разования область, округа с четвертой, города федерального значения Москва, СанктПетербург.

В связи с этим учреждаются и формируются отра слевые и иные органы управления — министерства и ведомства субъекте, где исполнительную власть возглавляет Правительство или иные органы — коми теты, главные управления. Говоря о формах управления, необходимо учитывать, что они могут выступать роли Главенствующее значение механизме функционирования исполнительной власти принадлежит первым, так как они выражают внешнее юридическое воздействие. Как правило, такого рода нормы содержатся тех юридических актах, которыми закрепляется организационноправовой статус исполнительного органа должностного лица. Таким образом, исполнительная власть имеет только юридические формы своего выражения власть не может быть выражена семинарах и совещаниях, моделировании, делопроизводстве. Они находятся под сенью презумпции законности и подлежат исполнению, что не лишает индивидуальных и коллективных субъектов права оспорить их законность установленном порядке. Шестая опубликование нормативноправового акта и его вступление силу. Следовательно, метод — практический инструмент управления, выраженный используе мых повседневной деятельности субъектов упра вления административноправовых формах. Это — внутриорганизационные действия, не оказывающие влияния на объект управления.

Административные методы обычно квалифици руются качестве способов или средств прямого или внеэкономического управляющего воздей ствия со стороны субъектов государственноуправленческой деятельности на поведение объектов управления. Административная ответственность понятие и особенности как юридической ответственности. Состав административного правонарушения — совокупность закрепленных нормативноправовыми актами признаков, наличие которых может повлечь административную ответственность. Основные элементы юридического состава административного правонарушения объект, субъект, объективная и субъективная стороны. Административное наказание имеет преимущественно профилактические цели, и поэтому раннее используемый термин административное взыскание больше отвечал своему предназначению. Административное наказание — это мера юридической ответственности, назначаемая государством или от имени государства за совершенное административное правонарушение, которая применяется прежде всего целях воспитания лица, совершившего административное правонарушение, духе соблюдения законов и уважения прав и свобод других лиц и правопорядка целом. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Обладая всеми признаками юридических процессов, административные процессы имеют ряд особенностей это властная, целенаправленная деятельность субъектов исполнительной власти. Заслушиваются объяснения, показания, заключения участников производства, исследуются доказательства, заслушивается заключение присутствующего прокурора. Разрешение дела об адм, правонарушении выражается вынесении постановления по делу.

Оно может быть либо о прекращении дела производством, либо о наложении. Контроль это система наблюдения и проверки процесса функционирования объекта с целью устранения отклонений от заданных параметров. Контролирующий вправе применять меры воздействия к контролируемому за допущенные право нарушения. Все большую актуальность приобретает надзор за соблюдением законодательства о собственности, приватизации, предпринимательстве, земельной реформе, охране окружающей среды, занятости населения, о коррупции, неплатежах, налоговых правонарушениях. В качестве носителя режима выступают определенные территории режим закрытого административнотерриториального образования, режим исключительной экономической зоны, правовые образования и институты режим законодательства, режим отрасли, организации режим атомной электростанции, военного объекта, исправительнотрудового учреждения, социальные и природнотехногенные процессы режимы труда и отдыха, чрезвычайной ситуации, предметы материального мира режимы имущества, природных ресурсов, документов, административная деятельность режим секретности, таможенные режимы. Административноправовой режим сопровождает деятельность органов и должностных лиц исполнительной власти при их взаимодействии с гражданами и организациями, а также между собой при реализации ими своих должностных обязанностей, регулировании различных социальных объектов и процессов. Правовое регулирование деятельности и функционирования соответствующих структур. Принципы исполнительной власти это общие положения, идеи, требования, которые характеризуют сущность управленческой деятельности. Централизация сосредоточение большей части государственных функций ведении центральных федеральных органов исполнительной власти. Все указанные методы правового регулирования характерны для административного права. Предмет административного права не охватывает все общественные отношения, возникающие сфере государственного управления.

Оно берет начало нормах конституционного права, регулирующих принципы организации и деятельности исполнительной власти, права и свободы граждан. Деятельность государственных служащих является смежной областью регулирования трудовым и административным правом 6 уголовнопроцессуальным и гражданскопроцессуальным. Основные права и обязанности граждан сфере исполнительной власти закреплены Конституции. Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам. Их структура, порядок формирования, организация деятельности определяется а субъектов. Принуждение заключается применении субъектами исполнительной власти установленных административноправовыми нормами принудительных мер связи с неправомерными действиями.

Административнопредупредительные меры не являются мерами наказания, носят профилактический характер и выражаются, как правило, виде определенных ограничений и запретов. Оно применяется к людям, впервые совершившим правонарушение, чаще по неосторожности, если оно не повлекло вредных последствий. Возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения административного правонарушения или непосредственным объектом 28 состоит его принудительном изъятии и последующей реализацией и передачей вырученной суммы собственнику бывшему за вычетом расходов по реализации изъятого предмета. Срок их не может быть менее 15 дней, если иное не установлено законодательством. Дела о проступках несовершеннолетних чаще всего передаются на рассмотрение комиссии по делам несовершеннолетних, которая применяет более мягкие меры, чем предусмотрено Кодексе об административных правонарушениях. Промежуточные и окончательные итоги процесса закрепляются официальных документах протокол, постановление. Возможно ли привлечь директора к административной ответственности?.

Какое взыскание мог наложить судья данном случае?. Дело, по которому проведено расследование, направляется а органу или должностному лицу, уполномоченному рассматривать соответствующую категорию административных нарушений соответствующему органу для решения вопроса о привлечении лица, совершившего административный проступок, к дисциплинарной ответственности На стадии возбуждения дела об административном правонарушении могут осуществляться меры по обеспечению производства по делу об административном правонарушении Дело рассматривается присутствии правонарушителя, а его отсутствие лишь случае, когда он был своевременно извещен и от него не поступило просьбы об отложении дела. Процессуальным основанием для пересмотра постановлений по делам об административных правонарушениях является Орган или должностное лицо при рассмотрении жалобы или протеста на постановление по делу об административном правонарушении 3 выясняет вопрос о компетентности должностного лица, принявшего постановление рассматривать данное дело и налагать взыскания. Изъятые предметы хранятся местах, определяемых данными организациями до рассмотрения дела. Постановление о конфискации предметов, явившихся орудием или непосредственным объектом правонарушения, следует считать исполненным после передачи конфискованного предмета представителю финансового органа и оформления акта приемкипередачи. Оценка деятельности поднадзорного объекта дается только с точки зрения законности, но не целесообразности при надзоре отличие от контроля вмешательство текущую административнохозяйственную деятельность подконтрольного не допускается. Специфика обеспечения арбитражным судом законности сфере исполнительной власти заключается том, что суд признает полностью или частично недействительным акт, не имеющий нормативного характера и принимаемое решение на основе действующего законодательства.

Профсоюзы имеют право осуществлять контроль за соблюдением работодателями, должностными лицами законодательства о труде. Государственный статус государственному учреждению придает аккредитация, которая подтверждает его право на выдачу выпускникам документов государственного образца. В систему органов социальной защиты населения входят различные учреждения социального обслуживания 2 территориальные центры социальной помощи семье и детям, стационарные учреждения социального обслуживания. Другого такого органа нет а следовательно нет такой структуры которая могла бы взять на себя бремя надзорных забот прокуратуры. Темушкин считает что функция уголовного преследования будет полную меру работать лишь тогда когда она проистекает из более глобальной функции надзора за законностью. Мельникова надо непременно обращать внимание на соблюдение порядка представления государственными служащими при назначении их на должность сведений о доходах движимом и недвижимом имуществе вкладах банках и ценных бумагах а также наличии у них обязательств финансового характера 10. Следует отметить однако что законе о прокуратуре перечень полномочий прокурора сформулирован применительно лишь к его деятельности по проведению проверок общенадзорном порядке на основании поступивших сообщений о допущенном нарушении закона и имеющихся у прокурора сведений о нарушениях законности. Требования, предъявляемые к кандидатам на должности прокуроров и иных работников прокуратуры. Его цель обеспечение верховенства закона, обеспечение единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечение защиты охраняемых законом интересов общества и государства.

Признаки, цели и содержание прокурорского надзора, его взаимодействие с другими юридическими отраслями. Государство, особенно условиях осуществления правовой и экономической реформ, нуждается создании эффективно действующей системы законности и правопорядка. Особое место этом механизме занимают органы прокуратуры, важнейшей функцией которых является надзор за исполнением законов и соблюдением прав и свобод человека и гражданина — общий надзор. Принцип верховенства федеральных законов обусловливает необходимость соответствия им также законов субъектов Федерации. Формы прокурорского реагирования на нарушение законности сфере деятельности исполнительной власти Протест прокурора Прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается суд порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем десятидневный срок с момента его поступления, а случае принесения протеста на решение представительного законодательного органа субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления на ближайшем заседании. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста. В противном случае она повисает воздухе и превращается фикцию. Чурилов отмечает, что за 1996 год прокурорами было пресечено более 5, 5 тысяч нарушений прав инвалидов и престарелых и около 10 тысяч нарушений жилищных прав граждан, каждое четвертое из которых было связано с изданием незаконных правовых актов, ущемлявших права граждан на справедливое распределение муниципальных жилых помещений, приватизацию жилья, охрану жилищных интересов несовершеннолетних, инвалидов, престарелых. При изучении данной темы студентам необходимо обратить внимание на усвоение следующих основных положений Понятие законности и способы ее обеспечения. Порядок рассмотрения и разрешения жалоб органах государственного управления. Охарактеризуйте виды и полномочия надзорных органов отношении юридических лиц, нарушающих требования санитарноэпидемиологического антимонопольного пожарного природоохранного законодательства по выбору студента. Режим законности обеспечивает возможность реализации прав и законных интересов личности, ее всестороннего развития, формирования и развития гражданского общества.

Они также должны обязательно выполнять изданные согласно закону акты высших органов управления, судебных органов, местных органов государственной исполнительной власти и органов местнего самоуправления. Обозначенные уточнения являются составной частью изменений, направленных на создание единой эффективной системы лицензионного контроля, основанной на принципе разграничения разрешительных и контрольных функций, предусматривающей централизацию соответствующих полномочий компетенции федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по контролю и надзору сфере охраны здоровья, снижение контрольной нагрузки на хозяйствующие субъекты, исключение дублирования контрольнонадзорных функций и полномочий федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов. В основу практического решения вопроса о взаимосвязи и соотношении законности и целесообразности тех или иных решений и действий управляющих субъектов должны быть положены следующие, основанные на анализе действующего законодательства и практики его применения, положения науки административного права при наличии закона и иных основанных на нем четких правовых предписаний необходимо руководствоваться только этим правовым предписанием, исходя из презумпции, что точном исполнении действующего закона заключена высшая целесообразность рамках правовых предписаний можно и нужно выбирать наиболее целесообразный, оптимальный вариант поведения по своему усмотрению при отсутствии же правового предписания по тому или иному управленческому вопросу надо действовать по усмотрению исходя из целесообразности технической, экономической, организационной, местной, национальной. При подаче заявок применяются сроки охоты на соответствующие охотничьи ресурсы, установленные правилами охоты. Основное внимание прокуроров сосредоточено сейчас на точном выполнении предписываемых Конституцией и законами правил, определяющих правовой статус личности государстве. Безусловно, как важнейший институт правоохранительной системы государства, прокуратура не может сохранять без изменений данные ей функции, формы, методы, направления своей деятельности В ходе изменения условий социальной действительности, формирования установок правового поля, упрочнения законности, повышения правовой культуры будут вноситься необходимые коррективы деятельность прокуратуры.

Законность в сфере реализации исполнительной власти
Портал знаний для студентов и абитуриентов — Zippingington
5115
Просмотров: 11